Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем Правила Дорожного Движения


Recommended Posts

[quote name='musrusm' post='3461350' date='Aug 28 2008, 23:20 ']Желтая это чтобы в глаза лезло и противотуманное. имхо[/quote]
В смысле интересует чисто юридическая сторона вопроса. К примеру если я ее пересеку (хотя я понимаю что они имели ввиду обычную двойную сплошную) - в правилах ведь нет такой разметки, а следовательно и нет ограничений..Прошу объяснить тех кто знает.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 841
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Информатик' post='3461324' date='Aug 28 2008, 23:14 ']Здравствуйте. Есть ли в наших ПДД разметка в виде двойной сплошной ЖЕЛТОГО цвета (дань канареечной моде:)), ту которая сейчас на зыхском шоссе к примеру. Если был такой вопрос сорри.[/quote]
В наших ПДД такой разметки пока ещё нет. Уже обсуждали. Можете пересекать её сколько душе угодно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3461395' date='Aug 28 2008, 23:34 ']В наших ПДД такой разметки пока ещё нет. Уже обсуждали. Можете пересекать её сколько душе угодно.[/quote]
ага... а потом гайцы сдерут двойной штраф за пересечение двух одинарных желтых полос, проходящих рядом... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satellite' post='3461441' date='Aug 28 2008, 23:48 ']ага... а потом гайцы сдерут двойной штраф за пересечение двух одинарных желтых полос, проходящих рядом... :)[/quote]
А пусть вначале покажут где в ПДД или КоАП написано, что за "пересечение двух одинарных желтых полос" полагается штраф. Не такого ни в ПДД, ни в КоАП..

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.vodish.ru/theory/marking/1/"]http://www.vodish.ru/theory/marking/1/[/url]
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4 [i](обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра )[/i] 1.10 [i](обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра)[/i] 1.17 [i](обозначает остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси)[/i] желтого цвета, временная - оранжевый цвет.

Посмотрите, может они там оранжевого цвета?

В нашем ПДД не нашел места, где написано, что линии болжны быть белыми. Значит могут быть любого цвета.

Link to comment
Share on other sites

Во, нашел:
V. Yolun üfiqi nişanlanması müəyyən hərəkət rejimini və hərəkət tərzini müəyyən etməklə, yolun hərəkət hissəsinə, sarı rənglə olan 1.4, 1.10 və 1.17 xətləri istisna olunmaqla, ağ rəngdə çəkilir.

Ну все, теоретически такой разметки нет у нас. Можно переходить, если это двойная линия ЖЕТЛОГО цвета. И в правилах нет, что 2 одинарные линии желтого цвета могут стоять рядом, на рисунке как раз наоборот.
А ваще кто-нибудь пробовал остановиться у ОФИЦЕРА ГАИ (а не сержанта) и спросить у него что-то? Например, про привилегию на круге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='musrusm' post='3461592' date='Aug 29 2008, 00:28 '][url="http://www.vodish.ru/theory/marking/1/"]http://www.vodish.ru/theory/marking/1/[/url]
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4 [i](обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра )[/i] 1.10 [i](обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра)[/i] 1.17 [i](обозначает остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси)[/i] желтого цвета, временная - оранжевый цвет.

Посмотрите, может они там оранжевого цвета?

В нашем ПДД не нашел места, где написано, что линии должны быть белыми. Значит могут быть любого цвета.[/quote]
Ну, в наших ПДД нет ни слова и про оранжевый цвет. Так что будь на дороге хоть серо-буро-малиновые полосы, нам это до лампочки. Цвета, толщина и длина линий видна из приложения номер 5 к Закону "о дорожном движении". А там оранжевого цвета нет. И желтых сплошных линий разделяющих полосы тоже нет. К тому же практика езды по нашим дорогам показывает, что даже временная дорожная разметка в Азербайджане наносится того же цвета, что и постоянная.
То что в нашем законе не прописаны цвета временных и постоянных полос, это беда гайцев. Не забывайте, что в 63-й статье Конституции Азербайджана прописана презумпция невиновности. Вы не обязаны доказывать инспектору, что вы не нарушили ПДД. Это он должен доказать что Вы нарушили ПДД, если таковое действительно имеет место быть. Вот пусть и доказывает. Если же двойная сплошная желтая разметка разделяющая полосы что-то должна означать, пусть внесут в ПДД соответствующие поправки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='musrusm' post='3461623' date='Aug 29 2008, 00:37 ']...А ваще кто-нибудь пробовал остановиться у ОФИЦЕРА ГАИ (а не сержанта) и спросить у него что-то? Например, про привилегию на круге.[/quote]
Неужели вы наивно думаете что офицеры ГАИ знают ПДД? Уверяю Вас что более половины из них не знают. А остальная часть гайцев знает только часть ПДД. Ну сами подумайте. При въезде в Исмаиллы стоит пост ДЙП, перед постом стоит знак 3.24 "ограничение скорости 50 км/ч", а через пять метров стоит знак 5.22 "Населённый пункт" который согласно ПДД отменяет знак ограничение скорости и автоматически устанавливает ограничение скорости в 60 км/ч. Ну и как вы думаете мало там офицеров останавливают автомобили едущих со скоростью в 65 км/ч?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3461674' date='Aug 29 2008, 00:55 ']Не забывайте, что в 63-й статье Конституции Азербайджана прописана презумпция невиновности. Вы не обязаны доказывать инспектору, что вы не нарушили ПДД. Это он должен доказать что Вы нарушили ПДД, если таковое действительно имеет место быть.[/quote]
Браво. А знаете ли, очень мало граждан это знают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3461464' date='Aug 28 2008, 23:54 ']А пусть вначале покажут где в ПДД или КоАП написано, что за "пересечение двух одинарных желтых полос" полагается штраф. Не такого ни в ПДД, ни в КоАП..[/quote]
вы правы... я не нашел в ПДД ни слова о запрете на пересечение даже одной желтой полосы... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3461674' date='Aug 29 2008, 00:55 ']Ну, в наших ПДД нет ни слова и про оранжевый цвет. [b]Так что будь на дороге хоть серо-буро-малиновые полосы, нам это до лампочки[/b]. Цвета, толщина и длина линий видна из приложения номер 5 к Закону "о дорожном движении". А там оранжевого цвета нет. И желтых сплошных линий разделяющих полосы тоже нет. К тому же практика езды по нашим дорогам показывает, что даже временная дорожная разметка в Азербайджане наносится того же цвета, что и постоянная.
То что в нашем законе не прописаны цвета временных и постоянных полос, это беда гайцев. Не забывайте, что в 63-й статье Конституции Азербайджана прописана презумпция невиновности. Вы не обязаны доказывать инспектору, что вы не нарушили ПДД. Это он должен доказать что Вы нарушили ПДД, если таковое действительно имеет место быть. Вот пусть и доказывает. Если же двойная сплошная желтая разметка разделяющая полосы что-то должна означать, пусть внесут в ПДД соответствующие поправки.[/quote]
вспомнился анекдот по поводу цвета разметки:

- для чего пешеходные переходы окрашивают в белый и красный цвета...?
- а чтобы крови видно не было... :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за ответы, вот и я в правила полез.. нет такой разметки. Значит и доказать никто ничего не сможет, я не к тому что нужно игнорировать эту разметку, разум никто ведь не "перекрашивал") Кстати анекдот в тему, надеюсь все видели новые цветные "зебры" :) ... не пойму может у гайцев открылся отдел креатива? :) сорри за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

[quote]При въезде в Исмаиллы стоит пост ДЙП, перед постом стоит знак 3.24 "ограничение скорости 50 км/ч", а через пять метров стоит знак 5.22 "Населённый пункт" который согласно ПДД отменяет знак ограничение скорости и автоматически устанавливает ограничение скорости в 60 км/ч. Ну и как вы думаете мало там офицеров останавливают автомобили едущих со скоростью в 65 км/ч?[/quote]
Минуточку, в правилах ведь нет пункта о том, что начало населенного пункта отменяет действие запрещающего знака. Это касается только конца населенного пункта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' post='3467758' date='Aug 30 2008, 00:24 ']Минуточку, в правилах ведь нет пункта о том, что начало населенного пункта отменяет действие запрещающего знака. Это касается только конца населенного пункта.[/quote]
Есть, статья 64 пункт VII. "Знак 3.24, установленный перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, действует до знака 5.22."

Link to comment
Share on other sites

[color="#000080"][b]ПДД в книжках и в реальной жизни...[/b][/color]

Посмотрите на фото:

[attachment=175340:10.jpg]

Это "классический" (без знаков приоритета) 3 микрарайонский круг с направления к/т "Гелебе". (Ну, это там, где чуть не доезжая построен дорогой надземный переход, которым не все пользуются)

Так вот, по новым измененным ПДД наше направление должно уступить тем кто уже на кругу, то есть автомобилям слева.
А по жизни, они "упорно" не хотят сдвинуться с места. Не из-за того, что так вежливы и уважают нас! А от того, что никогда не брали в руки книжку ПДД. А раз так, они ничего не слышали и о изменениях !

И пропускают нас, согласно "старому" правилу: Правой руки...

По ходу поста один совет. Не держитесь хотя бы крайнего левого ряда нашего направления. Дело в том, что если с круга внезапно выскочит тот, который ничего не слышал и о правиле правой руки, и ударит Вас, грамотный юрист на суде в два счета "вспомнит" об изменениях насчет проезда кругов от 6 ноября 2007 года...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Есть, статья 64 пункт VII. "Знак 3.24, установленный перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, действует до знака 5.22."[/quote]
Спасибо за объяснение. Я подумал только о 6-м пункте статьи 64.

Link to comment
Share on other sites

прописаны в законах стандарты работы светофоров? сегодня пару светофоров встретил, в частности на Дярнягюльском щоссе, желтый загорался резко, предупреждающего мигания зеленого. 2 раза пришлось резко тормозить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='3473956' date='Aug 31 2008, 22:06 ']прописаны в законах стандарты работы светофоров? сегодня пару светофоров встретил, в частности на Дярнягюльском щоссе, желтый загорался резко, предупреждающего мигания зеленого. 2 раза пришлось резко тормозить.[/quote]
В законах нет. В ГОСТе, да. В соседнем топике кто-то приводил ГОСТ. В Законе "об автомобильных дорогах" про светофоры вообще нет ни слова. А в Законе "о дорожном движении" кое чего написано про сигналы светофора:

[quote]Статья 59. Сигналы светофора

I. Светофоры применяются для регулировки дорожного движения на дорогах, перекрестках и в других местах. Сигналы, подаваемые с помощью светофоров, бывают зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов (Приложение № 3).
II. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглой формы, в виде стрелы (стрел), силуэта пешехода или велосипеда, в форме Х. Светофоры круглой формы могут иметь одну или две дополнительные секции в виде зеленой стрелы (зеленых стрел), которые располагаются на уровне круглого зеленого сигнала.
III. Круглые сигналы светофора имеют следующее значение:
1) загорание зеленого света — разрешает движение;
2) мигание зеленого света — разрешает движение и означает, что его время истекает и скоро включится запрещающий сигнал (для сообщения водителям времени, оставшегося до выключения зеленого сигнала, может применяться цифровое табло);
3) загорание желтого света — предупреждает о запрещении движения и скорой смене сигналов;
4) мигание желтого света — разрешает движение и сообщает о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
5) загорание или мигание красного света — запрещает движение;
6) одновременное загорание красного и желтого сигналов — запрещает движение и сообщает о скором включении зеленого сигнала.
IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией.
V. Стрела (стрелы) с черным контуром на основном зеленом сигнале сообщает (сообщают) водителям о наличии дополнительной секции и разрешает (разрешают) движение в других направлениях, чем те, на которые указывает сигнал дополнительной секции.
VI. Сигнал светофора в форме силуэта пешехода (велосипеда) относится только к пешеходам (велосипедистам). При этом зеленый свет разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулировки движения велосипедистов могут применяться и маломерные светофоры с круглыми сигналами; такие светофоры дополняются прямоугольным щитком белого цвета размерами 200 мм х 200 мм с черным контуром велосипеда.
VII. Для сообщения слепым пешеходам о возможности перехода проезжей части дороги световые сигналы светофора могут сопровождаться звуковой сигнализацией.
VIII. Для регулировки движения транспортных средств на полосах проезжей части дороги, особенно таких, на которых возможно изменить направление движения в противоположную сторону, применяются встречные светофоры с красным сигналом в форме Х и зеленым сигналом с изображением стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение на находящихся под ними полосами. При этом основные сигналы светофора могут быть дополнены желтым сигналом с изображением стрелы, направленной направо или налево вниз по диагонали; его включение сообщает о смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, которая указывается стрелой. Если сигналы встречного светофора, установленного над полосой с линией разметки 1.9, с обеих сторон не горят, въезд на эту полосу запрещается.
IX. Для регулировки движения на полосе, выделенной для трамваев и других транспортных средств общего пользования, могут применяться сигнальные светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Один или нескольких верхних сигналов, включенных одновременно с нижним сигналом, разрешают движение. Включение одновременно с нижним сигналом верхнего левого сигнала разрешает движение налево, среднего верхнего сигнала — движение прямо, а правого верхнего сигнала — движение направо. Если включены только верхние три сигнала, движение запрещается.
X. Круглый бело-лунный сигнал на железнодорожном переезде разрешает проезд транспортных средств через переезд. Мигание бело-лунного сигнала при выключенном красном сигнале разрешает движение, если в пределах просматриваемости железнодорожного полотна к переезду не приближается поезд (локомотив, дрезина).
XI. Без наличия решения комиссии по безопасности дорожного движения соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики запрещается устанавливать светофоры на дорогах, находящихся на его территории.
XII. [b]Контроль за установкой светофоров и их надлежащей эксплуатацией осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.[/b]
XIII. За установку светофоров без соответствующего решения отвечают установившие их лица.[/quote]

Кто знает какого именно органа? Кому жаловаться когда светофоры не работают должным образом?

Link to comment
Share on other sites

Покопался в Законах "о дорожном движении" и "об автомобильных дорогах". Нашёл интересное противоречие:
Закон "об автомобильных дорогах":
[i]Maddə 1. Əsas anlayışlar
...
avtomagistral - müəyyən məsafədə [b]avtomobil nəqliyyatı vasitələrinin [color="#0000FF"]məhdudlaşdırılmayan[/color] sürətlə[/b] və maneəsiz hərəkətini təmin edən, yüksək hərəkəti buraxma qabiliyyətinə və ayırıcı zolağa malik olan, eyni səviyyədə kəsişmələri olmayan avtomobil yoludur;[/i]

Закон "о дорожном движении":
[i]Maddə 50. Hərəkət sürəti və nəqliyyat vasitələri arasında ara məsafəsi

I. Sürücü hərəkətin intensivliyini, nəqliyyat vasitəsinin, yükün xüsusiyyətlərini və vəziyyətini, yol və meteoroloji şərati, xüsusən hərəkət istiqamətində görmə şəraitini nəzərə almaqla, nəqliyyat vasitəsini müəyyən olunmuş sürət məhdudiyyətindən çox olmayan sürətlə sürməlidir. Sürücü hərəkət üçün təhlükə yarandığını gördükdə, nəqliyyat vasitəsinin sürətini tam dayanma həddinə qədər azaltmaq üçün mümkün olan tədbirləri görməlidir.

II. Nəqliyyat vasitələri:

1) yaşayış məntəqələri daxilində — saatda 60 kilometrdən çox olmayan sürətlə (səlahiyyətli orqanlar yolun müəyyən sahələrində daha yuxarı hədd müəyyən edə bilərlər, lakin bu hədd saatda 90 kilometrdən çox ola bilməz);

2) [b]minik avtomobilləri[/b] və icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olmayan yük avtomobilləri yaşayış məntəqələrindən kənarda:

[b]avtomagistrallarda — saatda 110 kilometr[/b]dən çox olmayan sürətlə;

başqa yollarda — saatda 90 kilometrdən çox olmayan sürətlə;

3) şəhərlərarası və xüsusilə kiçik avtobuslar və motosikletlər yaşayış məntəqələrindən kənarda bütün yollarda saatda 90 kilometrdən çox olmayan sürətlə;

4) [b]digər[/b] avtobuslar, yedəyində qoşqu aparan minik avtomobilləri, icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük [b]avtomobilləri[/b] yaşayış məntəqələrindən kənarda:

[b]avtomagistrallarda — saatda 90 kilometr[/b]dən çox olmayan sürətlə;

başqa yollarda — saatda 70 kilometrdən çox olmayan sürətlə;

5) banında adamlar daşıyan yük avtomobilləri — saatda 50 kilometrdən çox olmayan sürətlə;

6) yedəyində mexaniki nəqliyyat vasitələri aparan nəqliyyat vasitələri — saatda 50 kilometrdən çox olmayan sürətlə;

7) təhlükəli, ağır çəkili və iri qabaritli yüklər daşıyan nəqliyyat vasitələri — daşıma şərtləri razılaşdırılarkən müəyyən edilmiş həddən çox olmayan sürətlə hərəkət etməlidirlər.

III. Sürücü sürətdən və hərəkət şəraitindən asılı olaraq elə ara məsafəsi seçməlidir ki, qabaqda gedən nəqliyyat vasitəsi sürəti kəskin azaltdıqda və ya gözlənilmədən dayandıqda, onunla toqquşmanın qarşısını almaq mümkün olsun.

IV. Yaşayış məntəqələrindən kənarda ötməni asanlaşdırmaq məqsədilə, asta gedən, ağır yüklü və ya uzun nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri özlərindən qabaqda gedən nəqliyyat vasitəsi ilə kifayət qədər ara məsafəsi saxlamalıdırlar ki, onları ötən nəqliyyat vasitələri ötməni tam təhlükəsiz şəraitdə başa çatdırsınlar. Əgər sürücü ötmə əməliyyatına başlamışdırsa və ötürsə, bu tələbə əməl olunmur.

V. Üstün hərəkət rejimli nəqliyyat vasitələri zərurətdən irəli gələn sürətlə hərəkət edə bilərlər. Göstərilən nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri yol-nəqliyyat hadisələrinin qarşısını almaq üçün hər cür tədbir görməlidirlər.

VI. Sürücülərə:

1) nəqliyyat vasitəsini onun texniki xarakteristikası üzrə müəyyən edilmiş maksimum sürətdən artıq sürmək;

2) lüzumsuz olaraq həddindən az sürətlə hərəkət etməklə başqa nəqliyyat vasitələri üçün maneə yaratmaq;

3) yol-nəqliyyat hadisəsinin qarşısını almaq üçün lazım olan hallar istisna edilməklə, nəqliyyat vasitəsini sərt tormozlamaq qadağandır.[/i]

То есть с одной стороны закон заявляет, что автомагистраль является дорогой для автомобилей на которой нет ограничения скорости. с другой стороны закон ставит ограничение скорости для автомобилей ездящих по автомагистрали.

Link to comment
Share on other sites

Думаю не надо смешивать эти два закона, видимо закон "об автомобильных дорогах" это нечто обобщенное, когда как закон "о дорожном движении" есть частное. Немного и сам читал, поэтому и пришел к такому выводу. В автомагистрали [b]теоретически [/b]возможна неограническая скорость, а в обычных нет. Думаю это не противоречие. имхо

Link to comment
Share on other sites

[quote]Закон "О дорожном движении" Азербайджана, и части Кодекса "об Административных Правонарушениях" касающиеся автомобилистов (статьи 151-159)[/quote]

Где это можно взять на русском языке?

Link to comment
Share on other sites

Demeli, bu 6ci gun axsam saat 10-da Istiqlaliyyet ile Niyazi kucelerinin kesismesinde (Prezident Aparatinin yani) geriye donurem ve yeniden Istiqlaliyyet kucesi ile herekete bashlayiram. Bu vaxt bir de gorurem "xxx ver saga saxla". Ne ise, saxlayiram mashini. Senedleri alir yoxlayir, sonra nezaketle xahish edir ki, Reshad muellim sizi bir deqiqe olar? Dushurem mashindan. Qayidir ki, bes siz qaydalari pozmusunuz? Deyirem ne etmisem? Deyir ki, bes orada "ancaq sola getmek" mecburiyyet isharesi var, siz ise geriye donerek hereket etmisiniz. Gozlerim kelleme cixdi, yeni bu qeder de tupoyluq olar? Deyirem ki, hormetli inspektor, eger sola donmeye icaze verilirse onda geriye de donmeye icaze var. Deyir ki, yox ki, yox. Dedim onda yaz protokolunu. Goturdu protokola ele oldugu kimi de yazdi. Bes sola donmeli oldugu halda geriye donub. men de qeydimi eledim.
1ci gun seher tezden getdim Sebail DYP-sine. Girdim reis muavinin yanina, deyirem ki, bes bele bele. Evvel inanmadi. Deyirem ki, protokolu tapin ozunuz oxuyun. Ne ise, protokolu tapdi, oxudu, agzindan geleni dedi. vesiqemi qaytardi ozume, inspektora da dedi ki, cerimeni ozun odeyersen.
Netice - qayadalari bilmek yaxsi seydir :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' post='3483463' date='Sep 2 2008, 16:24 ']Demeli, bu 6ci gun axsam saat 10-da Istiqlaliyyet ile Niyazi kucelerinin kesismesinde (Prezident Aparatinin yani) geriye donurem ve yeniden Istiqlaliyyet kucesi ile herekete bashlayiram. Bu vaxt bir de gorurem "xxx ver saga saxla". Ne ise, saxlayiram mashini. Senedleri alir yoxlayir, sonra nezaketle xahish edir ki, Reshad muellim sizi bir deqiqe olar? Dushurem mashindan. Qayidir ki, bes siz qaydalari pozmusunuz? Deyirem ne etmisem? Deyir ki, bes orada "ancaq sola getmek" mecburiyyet isharesi var, siz ise geriye donerek hereket etmisiniz. Gozlerim kelleme cixdi, yeni bu qeder de tupoyluq olar? Deyirem ki, hormetli inspektor, eger sola donmeye icaze verilirse onda geriye de donmeye icaze var. Deyir ki, yox ki, yox. Dedim onda yaz protokolunu. Goturdu protokola ele oldugu kimi de yazdi. Bes sola donmeli oldugu halda geriye donub. men de qeydimi eledim.
1ci gun seher tezden getdim Sebail DYP-sine. Girdim reis muavinin yanina, deyirem ki, bes bele bele. Evvel inanmadi. Deyirem ki, protokolu tapin ozunuz oxuyun. Ne ise, protokolu tapdi, oxudu, agzindan geleni dedi. vesiqemi qaytardi ozume, inspektora da dedi ki, cerimeni ozun odeyersen.
Netice - qayadalari bilmek yaxsi seydir :)[/quote]
Əla. Alqışlar.
Amma vsoravno adınıza cərimə yazıldı. Onu ləğv elətdirsəydiniz lap əla olardı.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3471715' date='Aug 31 2008, 01:31 '][color="#000080"][b]ПДД в книжках и в реальной жизни...[/b][/color]

Посмотрите на фото:

[attachment=175340:10.jpg]

Это "классический" (без знаков приоритета) 3 микрарайонский круг с направления к/т "Гелебе". (Ну, это там, где чуть не доезжая построен дорогой надземный переход, которым не все пользуются)

Так вот, по новым измененным ПДД наше направление должно уступить тем кто уже на кругу, то есть автомобилям слева.
А по жизни, они "упорно" не хотят сдвинуться с места. Не из-за того, что так вежливы и уважают нас! А от того, что никогда не брали в руки книжку ПДД. А раз так, они ничего не слышали и о изменениях !

И пропускают нас, согласно "старому" правилу: Правой руки...

По ходу поста один совет. Не держитесь хотя бы крайнего левого ряда нашего направления. Дело в том, что если с круга внезапно выскочит тот, который ничего не слышал и о правиле правой руки, и ударит Вас, грамотный юрист на суде в два счета "вспомнит" об изменениях насчет проезда кругов от 6 ноября 2007 года...[/quote]

А разве там установлен "знак круговое движение".
И как определить, что это круг?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cch' post='3484550' date='Sep 2 2008, 19:14 ']А разве там установлен "знак круговое движение".
И как определить, что это круг?[/quote]
если установлен знак кругового движения и нет других знаков приоритета, то согласно правилам движения по кругу, надо уступить тем, кто уже на кругу. если же нет никаких других знаков, то правая рука.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' post='3483463' date='Sep 2 2008, 15:24 ']Demeli, bu 6ci gun axsam saat 10-da Istiqlaliyyet ile Niyazi kucelerinin kesismesinde (Prezident Aparatinin yani) geriye donurem ve yeniden Istiqlaliyyet kucesi ile herekete bashlayiram.[/quote]

А это где?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='3489506' date='Sep 3 2008, 17:09 ']что же такое "принцип правой руки" и где он прописан?[/quote]
В Законе о дорожном движении. Принципа как такового нет, есть понятие помеха справа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3492662' date='Sep 4 2008, 10:55 ']А это где?[/quote]

Шейх Шамилнен Баксовете душенде сага донурсен, гедирсен Президент Апараты терефе, Президент Апаратына чатанда сола доненде (о куче Нийази кучесидир), шлагбаумун гаршысында. Орда знак вар, анджаг сола ве йа герийе геде билерсен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cch' post='3484550' date='Sep 2 2008, 19:14 ']А разве там установлен "знак круговое движение".
И как определить, что это круг?[/quote]

К сожалению, никак. Сегодня проезжал мимо. Нет знака "Круг" ни с одной стороны. Получается, что это просто перекресток. С правилом правой руки.

Зы. Но пародокс в том, что судя по очертанию, это круг. Судя по отсутствию знака "Круг", это перекресток. И самое интересное, если работник ДУП Вас остановит и Вы скажете, что это не круг, а перекресток, он обязательно скажет: "гардаш, о бойдана кругу гермюрсен?! Круг дейил, бес неди, квадратдыр?!"

Спор будет долгим. Возможно Вы в конце "интеллектуального диспута" докажете, что круг является кругом только при наличии соответствующего знака. Но взамен потеряете 2,5 кг нервов и объязательно опаздаете туда, куда торопились...

Что делать то?!

Ответ: Будьте осторожны. Постарайтесь, чтобы Вас не зацепили! Постарайтесь, чтобы Вас не "останавливали"! Не по старым, не по новым правилам. Выживает ловкая, гибкая "белый ворона", которая умеет "играть" и по "правилам " черных ворон...(не знающих ПДД)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3493353' date='Sep 4 2008, 12:39 ']К сожалению, никак. Сегодня проезжал мимо. Нет знака "Круг" ни с одной стороны. Получается, что это просто перекресток. С правилом правой руки.

Зы. Но пародокс в том, что судя по очертанию, это круг. Судя по отсутствию знака "Круг", это перекресток. И самое интересное, если работник ДУП Вас остановит и Вы скажете, что это не круг, а перекресток, он обязательно скажет: "гардаш, о бойдана кругу гермюрсен?! Круг дейил, бес неди, квадратдыр?!"[/quote]

Кажеться, после упоминаемого перекрестка установлен знак круговое движение. Надо будет сегодня уточнить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3493353' date='Sep 4 2008, 12:39 ']К сожалению, никак. Сегодня проезжал мимо. Нет знака "Круг" ни с одной стороны. Получается, что это просто перекресток. С правилом правой руки.

Зы. Но пародокс в том, что судя по очертанию, это круг. Судя по отсутствию знака "Круг", это перекресток. И самое интересное, если работник ДУП Вас остановит и Вы скажете, что это не круг, а перекресток, он обязательно скажет: "гардаш, о бойдана кругу гермюрсен?! Круг дейил, бес неди, квадратдыр?!"

Спор будет долгим. Возможно Вы в конце "интеллектуального диспута" докажете, что круг является кругом только при наличии соответствующего знака. Но взамен потеряете 2,5 кг нервов и объязательно опаздаете туда, куда торопились...

Что делать то?!

Ответ: Будьте осторожны. Постарайтесь, чтобы Вас не зацепили! Постарайтесь, чтобы Вас не "останавливали"! Не по старым, не по новым правилам. Выживает ловкая, гибкая "белый ворона", которая умеет "играть" и по "правилам " черных ворон...(не знающих ПДД)[/quote]
Вы правы. Самое удручающее то, что в поправке к Закону не говорится о круге, как о круге где установлен знак "Круговое движение", а как о перекрёстке с круговым движением. Получается, что под этот закон можно трактовать все перекрёстки с круговым движением. С другой стороны, если нет знака, как водителю узнать что на этом перекрёстке круговое движение? Получается замкнутый круг. Жду не дождусь возвращения Камряна Алиева из отпуска, что бы задать ему вопрос на счет этих поправок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cch' post='3494909' date='Sep 4 2008, 15:30 ']Кажеться, после упоминаемого перекрестка установлен знак круговое движение. Надо будет сегодня уточнить.[/quote]

Вчера посмотрел. После перекрестка стоит знак "круговое движение".
Интресно получается. Кто сможет прокомментировать и объяснить как распределяются приоритеты на круге/перекрестке.

Link to comment
Share on other sites

Теряют ли знаки приоритета (гл. дорога и ее направление) свою силу при включенном светофоре?
Ниже приведено конкретное место (Мардакянская президентская дорога). При левостороннем повороте кто кому уступает? Дело в том что каждый день проезжаю этот поворот и ни одна машина (В) не уступает (А)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cch' post='3500662' date='Sep 5 2008, 13:51 '][b]Вчера посмотрел. [/b]После перекрестка стоит знак "круговое движение".
Интресно получается. Кто сможет прокомментировать и объяснить как распределяются приоритеты на круге/перекрестке.[/quote]

Сегодня посмотрел. Это не круг, а настоящий винегрет. Со стороны базара 3-го микрорайона, стоит знак круг и уступи, со стороны к/т Гелебе (описывал постами выше) нет ни знака круга, не знака уступи, со стороы Айны Султановой так же никаких знаков, со стороны 4-го микрорайона не знаю, не проезжал там.

Так как же быть? Это круг с приоритетами или без? А черт его знает. Наполовину так, на половину этак. То ли регулируется, там где знаков нет, правилом правой руки по инерции "старого мышления" "черных безграмотных ворон", то ли по новым правилам уступать должны тому кто уже на кругу. При этом что пересечение с "кругом" где у нас нет знака "круг" по идее это уже не круг, а обычный перекресток!

Короче, не круг, а "столичный салат" местного производства!

Для тех кто ждет совета: Так как нам быть?

Советов дать практически невозможно!

За то есть пожелание:

"Аллах озю сизи хата баладан ве беле "круглардан" горусун!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='espirit' post='3505169' date='Sep 6 2008, 12:42 ']Теряют ли знаки приоритета (гл. дорога и ее направление) свою силу при включенном светофоре?
Ниже приведено конкретное место (Мардакянская президентская дорога). При левостороннем повороте кто кому уступает? Дело в том что каждый день проезжаю этот поворот и ни одна машина (В) не уступает (А)[/quote]

Одназначно. Там где светофор работает или вступает в дело регулировщик, знаки приоритета берут "краткосрочный отпуск" за свой счет!

Link to comment
Share on other sites

Вот такая ситуация, сколько не ломал голову, решения не нашел.
На схеме круг азнефт. Это круг, почему же машины (1) пропускают правую сторону (4),тогда как это круг и все должно быть наоборот. Там 2 светофора, оба одновременно включаются на зеленый, при этом начинают движение машины 2,3 и 4. Машина (1) стоит, пропускает тех кто справа (4). Когда обе загараются на красный, все машины останавливаются, а (1) поймав возможность сразу выходит из круга и попадает на регулируемый перекресток с красным сигналом.
Вопрос, у меня не все в порядке, или гаишники, которых там полно (P) не знают законов?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...