Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Духовно-Религиозные Основы Боевых Искусств


Recommended Posts

Сфера боевых искусств в общемировом масштабе представляет собой ярко выраженную модель межцивилизационного общения. Глобальный межкультурный диалог в немалой степени осуществляется в современном мире на основе развития различных единоборств. Боевые искусства, являясь своеобразным отражением менталитета того или иного народа, способствуют взаимопроникновению, взаимовлиянию и взаимообогащению разных мировых культур. Восприятие, ассимиляция и адаптация тех или иных боевых искусств различными народами представляет собой явление, отображающее механизмы межцивилизационного культурного обмена посредством боевых искусств. В наибольшей степени это касается диалога Восток-Запад.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 270
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В этом плане у Запада нет шансов.Как сказал великий кормчий Мао Дзе Дун-цу :"Ветер с Востока довлеет над ветром с Запада" Так что здесь скорее монолог,чем диалог.:)

Link to comment
Share on other sites

У меня в контексте обсуждаемой темы другой вопрос назрел - а почему так? С чем связано историческая доминация Востока в сфере появления и развития боевых искусств в купе с развитием их философской базы...thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

ХАКАГУРЭ БУСИДО

"Бусидо — путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеются два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочел, и иди!

Невольно напрашивается вопрос: «Почему я должен умирать, когда это невыгодно? Почему я должен платить жизнью за ничто?» Это обычные рассуждения себялюбивых людей.

Когда надлежит сделать выбор, не позволяй мыслям о выгоде колебать твой ум. Принимая во внимание, что все мы предпочитаем лучше жить, чем умереть, это предпочтение определяет и наш выбор. Думая об ожидающем тебя бесчестии, когда ты, стремясь к выгоде, вдруг ошибешься. Подумай о жалкой участи человека, который не добился цели и продолжает жить.

Когда ты потерпел фиаско в своих намерениях и расплачиваешься за свою неосмотрительность смертью, — значит твоя жизнь проведена бесцельно, но помни, что твоя смерть не роняет твоего достоинства. Смерть не бесчестит.

Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти. И пусть так будет всегда. Воспитывай свой разум. Когда твоя мысль постоянно будет вращаться около смерти, твой жизненный путь будет прям и прост. Твоя воля выполнит свой долг, твой щит превратятся в стальной щит. Если ты не можешь проследить свой путь прямо, открытыми глазами, с умом, свободным от путаных мыслей, ты не избежишь ошибок.

Выполнение долга должно быть безукоризненным, а твое имя незапятнанным.

..."

Link to comment
Share on other sites

Ко всем,выставляющим здесь ролики,просьба снабжать их комментариями... комментами насчет философии,духовности и религиозности.. если таковые имеются.В противном случае,клипы будут удалены,как не соответствующие разделу(и теме)

Link to comment
Share on other sites

Бодхидхарма поселился в Шаолиньском монастыре в 527 году, чтобы проповедовать учение дзэн, в котором можно усмотреть два подхода: "вступление (в мир Будды) через понимание" и "вступление (в мир Будды) через практику".

Бодхидхарма обнаружил, что монахи Шаолиньского монастыря слишком слабы для занятий медитацией, требующих больших усилий, необходимых для достижения просветления.

В отличие от наставников, считавших, что в духовной практике самым важным является сознание и поэтому не заботящимся о теле (иногда именуемом ими "вонючим мешком"), Бодхидхарма был убежден, что тело тоже важно, поскольку для духовного развития равным образом необходимо и физическое, и эмоциональное, и психическое здоровье.

И с этой целью он обучил шаолиньских монахов двум комплексам упражнений: "Движение рук восемнадцати архатов" и "Перемена в сухожилиях".

Link to comment
Share on other sites

По моему из преподаваемых в Азербайджане видов восточных единоборств наибольшее внимание духовной составной уделяют в определённой мере только в секциях айкидо. Владение энергией "ки" является чуть ли не базовым моментом этого вида искусства, хотя многие мастера не принимают её всерьёз.

Остальные виды единоборств, имеющих азиатские корни, целиком ушли в физическую подготовку и технику боя, что считаю неправильным, ввиду потери баланса. Делается это наверное в основном в погоне за заработком и привлечением желающих заниматься, большинству из которых по барабану все эти техники дыхания, успокоения, владения энергией и т.д. и единственное желание быть похожим на Ван Дама.

Link to comment
Share on other sites

французский бокс. сават.

http://www.youtube.com/watch?v=pZ316fH-wZQ

Сават (фр. Savate; другие названия: boxe francaise, французский бокс, французский кикбоксинг и французская ножная борьба) — французский стиль борьбы, в котором используются в равной мере и руки и ноги, комбинируя элементы западного бокса и удары ногами. Правила позволяют лишь удары стопой, в отличие от других систем, таких, как муай-тай и силат, позволяющих удары коленями и голенями. Сават, возможно, является единственным стилем, в котором бойцы предпочтительно носят ботинки. Люди, практикующие сават, называются саватёрами (мужчины) и саватёршами (женщины).

Link to comment
Share on other sites

По моему из преподаваемых в Азербайджане видов восточных единоборств наибольшее внимание духовной составной уделяют в определённой мере только в секциях айкидо. Владение энергией "ки" является чуть ли не базовым моментом этого вида искусства, хотя многие мастера не принимают её всерьёз.

Остальные виды единоборств, имеющих азиатские корни, целиком ушли в физическую подготовку и технику боя, что считаю неправильным, ввиду потери баланса. Делается это наверное в основном в погоне за заработком и привлечением желающих заниматься, большинству из которых по барабану все эти техники дыхания, успокоения, владения энергией и т.д. и единственное желание быть похожим на Ван Дама.

вы правы.

Link to comment
Share on other sites

И наоборот - секции вроде айидо или ушу (кроме ушу-санда наверное) мало внимания уделяют физической составной, больше концентрируясь на технике и духовной составной. В результате чёрные пояса по айкидо, не способные подтянуться на турнике и одного раза. Хотя какие у как у нас выдаются пояса наверное сами все прекрасно знают.

(Багбан, пардон за небольшое отсутпление от течения РиФа)

Link to comment
Share on other sites

Онтолог, "в каком полку служили"? -)

Начинал с самбо, потом кикбоксинг, с перестройкой перешёл в ушу и цигун, учился у настоящих мастеров, из Чайны тоже, потом систематизировал свои "знания" в собственной системе, в настоящее время учеников не имею, по той же причине, по которой не хожу в чайхану.)

Link to comment
Share on other sites

По-французски это слово означает «старый стоптанный башмак», а в переносном смысле — «бродяга, босяк, оборванец». Так назывался старый французский метод боя ногами в обуви с подключением, в случае необходимости, ударов открытой рукой (ребром и основанием ладони, пальцами, всей раскрытой рукой).Сам термин указывает на то, что сават получил наибольшее распространение среди нижних слоев общества: бродяг, воров, нищих, батраков, грузчиков, мастеровых и тому подобной публики. Временем возникновения савата считается конец ХVII-начало XVIII века. Его расцвет наступил примерно .сто лет спустя, а начиная с 50-х годов XIX века популярность савата резко пошла на убыль в связи с появлением так называемого «французского бокса» .

Сават происходит от фехтования. Ведь боевое фехтование эпохи мушкетеров (то есть в XVI— XVII веках) употребляло не одну только шпагу. Широко использовалось вспомогательное оружие для свободной от шпаги руки (кинжал, кортик, плащ), а также шли в ход ноги. В более поздний период работа ногами приобрела самостоятельное значение. Считается, что это произошло в городе Кан (не путать с Канном), при дворе герцога беррийского. Первыми мастерами савата стали учителя фехтования по именам Фанфан, Батист и Сабатье. Их учениками называют Гаду, Карпа, Миньона, Тулуза, Рошеро, Франсуа и Шампаня. Судя по отсутствию фамилий, все они были людьми недворянского происхождения.Видимо, путь от придворного окружения до кварталов бедноты сават проделал с помощью «браво» (или «эскримеро») — мастеров шпаги, плаща и кинжала, нанимавшихся за деньги в охранники, наемные убийцы, учителя фехтования и самозащиты. Очень немногие среди них смогли обзавестись средствами для более или менее приличной жизни, большинство с годами неизбежно опускалось на «дно».

Удары в савате наносились носком или ребром обуви, обычно не выше колена. Пах, а тем более живот считались уже слишком высокой мишенью. Были также популярны подсечки. Кулаки не использовались никогда, ударными поверхностями являлись ребро и основание ладони, пальцы, ладонь вместе с пальцами. Цели для ударов открытой рукой находились в основном на голове: глаза, уши, горло, виски, нос... Удары как руками, так и ногами не отличались особой силой, но их скорость и точность, а также разнообразие взятых из боевого фехтования стоек и передвижений поистине впечатляли.

После 1860 года сават в «чистом виде» почти не встречался. И все же он не погиб окончательно, Отдельные энтузиасты сохраняли это оригинальное боевое искусство, передавая немногочисленным ученикам. Один из таких энтузиастов — весьма популярный во Франции в прошлые годы деятель французского бокса, граф Пьер Барузи (1897—1994). В настоящее время существует группа «ортодоксальных» саватистов во главе с Мишелем Ниссо, ставящая своей целью сохранение и развитие старинного боевого искусства французов.

Link to comment
Share on other sites

СЁРИНДЗИ-КЭНПО

(Кулачный бой монастыря Молодого Леса)

Уникальная система самозащиты, духовного совершенствования и физического воспитания, которую создал в 1947 году мастер Накано Мичиоми (1911—1980), более известный под псевдонимом Со Досин.

Предыстория Сёриндзи-кэнпо

Накано родился в Японии, в префектуре Окая-ма. Оставшись к 8 годам сиротой, он был отправлен жить к деду в Маньчжурию, где тот работал чиновником в Обществе южноманьчжурских железных дорог. Чтобы понять дальнейшие события, следует уяснить, что все мужчины семьи Накано состояли в тайной организации Кокурю-кай (Ассоциация Черного Дракона). Ее создал в 1901 году Тояма Мицуру (1855—1944) входивший, в свою очередь, в тайную организацию Гэнъёся-кай (Ассоциация Темного Океана), учрежденную в 1881 году старыми самураями клана Фукуока.

Ассоциация Темного Океана и еще две похожие организации — Ассоциация Вишневого Дерева (Сакура-кай) и Союз крови (Кэцу-мэйдан) — были созданы ультранационалистически настроенными самураями, не мыслившими своей жизни без ведения захватнических войн. Деятельность всех этих тайных организаций финансировалась дзайбацу, мощными финансово-промышленными группировками, стремившимися к экспансии и переделу сложившихся рынков сырья и сбыта товаров. Впоследствии именно они толкнули Японию к началу войны с США, а после капитуляции были признаны преступными организациями и запрещены.

Сказанное дает представление о том, в какой атмосфере происходило формирование личности молодого Накано. Когда дед умер, 17-летний юноша отправился к Тояма Мицуру в Токио. Этот деятель не мог придумать ничего лучше, кроме немедленного возвращения Накано в Маньчжурию, но уже в качестве секретного агента Кокурю-кай. В Маньчжурии Накано оставался до весны 1946 года, После чего навсегда вернулся в Японию. Таким образом, в Маньчжурии (то есть в Китае) прошли 26 лет его жизни!

Для маскировки своего истинного облика Накано вступил там в несколько антияпонских китайских тайных обществ и, в частности, в секту «Белого Лотоса» (Байлянь-шэ). Благодаря этому он смог изучить ряд стилей китайского ушу. Параллельно Накано серьезно изучал даосизм, буддизм, конфуцианство, китайскую магию и медицину. В 1932 году в Пекине он был представлен мастеру Вэнь Лао-шэ (известному также под японским именем Со Бунта), патриарху северной шаолиньской школы «Кулак Врат справедливости» (Ихэмэнь-цюань по-китайски, Гивамон-кэн по-японски). Почтенный старец был опечален в то время отсутствием достойного преемника, которому он мог бы раскрыть все секреты своего искусства. Поэтому, увидев способности и рвение Накано (об истинном облике которого он не догадывался) старый мастер с энтузиазмом взялся за его обучение. В 1936 году он отправился вместе с ним в монастырь Шаолинь, где торжественно провозгласил своим наследником, 32-м патриархом школы Ихэмэнь-цюань. Нелишне заметить, что «патриарху» в это время было всего-навсего 25 лет. Видимо, Вэнь Лао-шэ в самом деле очень торопился.

Итак, в 1946 году Накано вернулся на родину В то время морально-психологическое состояние нации, поставленной победителями на колени, усомнившейся в своих святынях, переживавшей огромные материальные и бытовые трудности, было крайне тяжелым. Особенно плохо обстояли дела у молодежи. Преступления, пьянство, проституция, погоня за сиюминутными удовольствиями, пренебрежение вековыми традициями — вот что увидел Накано. Все это заставляло жестоко страдать такого патриота как он. Он пришел к убеждению, что для духовного возрождения нации необходимо воодушевить молодежь новым идеалом личности: не милитаристско-самурайским, а гуманным, ориентированным на взаимное сотрудничество и всеобщее благо.

Великолепное средство для достижения этой цели он увидел в шаолиньской системе, соединяющей в себе религиозную философию с боевыми искусствами и нравственным образом жизни. Новшество Накано, принявшего отныне имя Со Досин, пришлось по душе многим. Юноши и девушки до отказа заполнили небольшое додзё, названное им храмом учения Конгодзэн и гимнастики Эккингё.

«Конгодзэн» в переводе означает «разум, твердый как алмаз», а «эккингё» — это гимнастика, соединяющая медитацию с физическими упражнениями. В основу системы, которую Со Досин в 1947 году официально назвал «Сёриндзи-кэнпо», легло учение Бодхидхармы о том, что для достижения просветления в равной мере необходимы железное здоровье, несгибаемый дух и миролюбивый характер. В свою очередь, обретение этих «трех сокровищ» возможно через практику боевых искусств, дыхательно-медитативные упражнения, познание истинной сути буддизма и следование его заветам в своей повседневной жизни.

Общая численность лиц, практикующих Сёриндзи-кэнпо в Японии составляет сейчас 1 миллион 200 тысяч человек, объединенных в полторы тысячи клубов. В 1984 году была создана Всемирная федерация Сёриндзи-кэнпо (Сэкай сёриндзи-кэнпо рэнго), в которую ныне входят более 20 национальных федераций, в том числе из Австралии, Германии, Индонезии, Испании, Италии, Канады, Сингапура, США, Франции, Чили и других стран.

http://ki-moscow.narod.ru/litra/slovar/slovar16.htm

Link to comment
Share on other sites

По моему из преподаваемых в Азербайджане видов восточных единоборств наибольшее внимание духовной составной уделяют в определённой мере только в секциях айкидо. Владение энергией "ки" является чуть ли не базовым моментом этого вида искусства, хотя многие мастера не принимают её всерьёз.

Остальные виды единоборств, имеющих азиатские корни, целиком ушли в физическую подготовку и технику боя, что считаю неправильным, ввиду потери баланса. Делается это наверное в основном в погоне за заработком и привлечением желающих заниматься, большинству из которых по барабану все эти техники дыхания, успокоения, владения энергией и т.д. и единственное желание быть похожим на Ван Дама.

зато кто выигрывет соревнования?китайцы от стыда не знали куда

деваться,когда Салихов у них же на родине выиграл соревнования,

причем не дав им даже шансов.или Будагов, он тоже на философа не очень похож)

Link to comment
Share on other sites

зато кто выигрывет соревнования?китайцы от стыда не знали куда

деваться,когда Салихов у них же на родине выиграл соревнования,

причем не дав им даже шансов.или Будагов, он тоже на философа не очень похож)

Это соревнования (спорт), с ограничением на тонкие смертельные технологии.

Link to comment
Share on other sites

Начинал с самбо, потом кикбоксинг, с перестройкой перешёл в ушу и цигун, учился у настоящих мастеров, из Чайны тоже, потом систематизировал свои "знания" в собственной системе, в настоящее время учеников не имею, по той же причине, по которой не хожу в чайхану.)

а почему не ходите?если вы такой спец, то грех не обучить молодежь.

п.с я не для себя, если что

Link to comment
Share on other sites

Каларипаятту (малаялам കളരിപയറ്റ്) — традиционное для Южной Индии боевое искусство, возникшее на территории современных штатов Керала и Тамилнаду. Включает удары руками и ногами, приёмы удержания и владения холодным оружием (в том числе своеобразным длинным и гибким мечом уруми). Комплекс каларипаятту включает также элементы врачевания. Каларипаятту считается одним из древнейших боевых искусств в мире.

http://www.youtube.com/watch?v=E1sdcofs-Yg

тренировка ума и тела

мы не воспитываем воинов - мы воспитываем людей. хороших людей.

Link to comment
Share on other sites

а где они эти свои технологии применяют?у них сильный спецназ?или где?

Они не доверяются государству тоже...

Культурная революция многих мастеров загнала в подполье, сбазировав выставочный чань-цуань, те кто остались, хранят как семейную тайну.

Link to comment
Share on other sites

...Владение энергией "ки" является чуть ли не базовым моментом этого вида искусства, хотя многие мастера не принимают её всерьёз...

Это вряд ли Мастера, скорее мастера спорта...

Помню Сифу отвечал на вопросы про "ци": "занимайтесь правильно и понимание "ци" придёт вместе с ним самим".

Link to comment
Share on other sites

Силамбам, одно из древнейших искусств палочного боя, зародилось и стало наиболее популярным в индийском штате Тамилнаду.

Соревнования, как правило, приурочены к религиозным празднованиям. Проводится поединок на круглой, диаметром около семи метров, площадке. Участники соревнований могут представлять как команды по 2-3 человека, так и пары. Участники облачаются в майки, плотные короткие штаны, а голову покрывают тюрбаном, служащим также протектором. Для защиты грудной клетки, используют нагрудник из толстой кожи или плетеной соломы. Победителя определяет умение выбить палку из рук соперника, либо умение больше раз коснуться палкой его тела, а если повезет, то и просто ударить по голове.

http://www.youtube.com/watch?v=7Vw0hTBJQxQ&feature=related

Что бы судьям было легче определить победителя, на концах палки смазываются яркой краской, легко оставляющей следы даже при легком прикосновении. Обыкновенно, палка по длине превосходит рост человека. В различных вариациях силамбама, боец вооружен одной палкой и держит ее обоими руками или двумя короткими палками. Тот, кто овладел силамбама, способен отбить палкой летящий камень, палка не помешает ему совершать акробатические шедевры от прыжков через головы до ударов ногами и одновременно наносить удары в стремительном темпе. Один удар мастера может легко сломать кости человека. Один мастер силамбама может противостоять десятку человек. Силамбама давно оценили стражи порядка в Индии, взяв на вооружение болевой вариант стиля латхи и используя его при разгонах демонстраций и в прочих целях.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь читал книгу "Честь самурайа", автора к сожалению не помню читал 95-96 годах? Главного героя Йоши зовут. И как эту книгу можно достать, она у меня была просто после прочтения подарил.

Link to comment
Share on other sites

По моему из преподаваемых в Азербайджане видов восточных единоборств наибольшее внимание духовной составной уделяют в определённой мере только в секциях айкидо. Владение энергией "ки" является чуть ли не базовым моментом этого вида искусства, хотя многие мастера не принимают её всерьёз.

Остальные виды единоборств, имеющих азиатские корни, целиком ушли в физическую подготовку и технику боя, что считаю неправильным, ввиду потери баланса. Делается это наверное в основном в погоне за заработком и привлечением желающих заниматься, большинству из которых по барабану все эти техники дыхания, успокоения, владения энергией и т.д. и единственное желание быть похожим на Ван Дама.

Айкидо это Божий дар, по этому всегда будет огромная разница между обученными и истинными Мастерами. Философию айкидо передать можно но дух от Аллаха(Т.Т.). Всё MHO.

Link to comment
Share on other sites

Я,честно говоря не нашелся,как комментировать поэтическое мастерство Ши Мина ... Кто сможет,пожалуйста. Но это есть на самом деле,как и метод Кадочникова(!!!) ...

http://www.youtube.com/watch?v=Ie_SwXyXVqY&feature=related

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 53 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 5 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 6 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 38 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...