Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Руслан все путем,где вы заметили трату нервов,вот именно они у меня железные не трудно не заметитьsmile.png))а игнорировать не получится к вашему сожалениюsmile.png))ок Руслан если все так плохо все не реально тогда игнорируйте всю транспортную инфраструктуру почему вы участвуете во всех инциативных группах и весьма удачно справляетесь,а потом ругаете МинТранс насколько это верно......?

Ругают МинТранс потому, что справляются не благодаря МинТрансу, а вопреки ему.

Link to comment
Share on other sites

нет не по нашенски

точно, компы то южнокорейские.

а тыкают на кнопки "Фики" )))

Link to comment
Share on other sites

Мыслите глобально что же вы как всегда по "нашенски"сводите всеsmile.png))

Какое мне дело до дорожных пробок и их решения в Севилье? Я в Баку живу и МинТранс азербайджанские манаты, честно цельностянутые из бюджета Азербайджана безрезультатно для населения "пилит", не евро из испанской казны.

Link to comment
Share on other sites

вам тут Грузию и Питер в пример приводили..

наши чинуши больше всего ненавидят сравнение с Грузией и Мишико ))))
Link to comment
Share on other sites

Наоборот

Что наоборот? Ruslan Abdulla в составе инициативной группы хамски вел себя на дороге по отношению к автобусам и группа водителей общественного транспорта (сообщество высопрофессиональных людей, грамотных, выдержанных и предельно вежливых - и все это благодаря жесткому отбору со стороны МинТранса) зафиксировала эти нарушения и подала коллективную жалобу в ГАИ? Так наоборот или где? :)

Link to comment
Share on other sites

Фика не там не волнуйтесь

неуженник на пересечении Тифлисского пр-та с ул. Саламзаде?

тогда к вам еще 100000000 претензий

Link to comment
Share on other sites

Как говорится, если человек смотрит на белую стену и говорит, что она черная, то он либо клинический идиот, либо видит не только белый цвет, но и свою выгоду.

При общей безграмотности наших чинуш и их прихлебателей, я все же склоняюсь ко второму варианту...

Link to comment
Share on other sites

Какое мне дело до дорожных пробок и их решения в Севилье? Я в Баку живу и МинТранс азербайджанские манаты, честно цельностянутые из бюджета Азербайджана безрезультатно для населения "пилит", не евро из испанской казны.

я ценю ваше остроумие но перейдите на нормальную ораторскую речь,о финансах вроде было...

Link to comment
Share on other sites

внесу свою лепту,как человек,платящий налоги 7 лет.(как минимум пару кнопок на пульте управления из моих налогов слепить можно было)

В месяц 2 раза минимум пользуюсь общественным транспортом,от дома до метро 20 января,занимает это минут 15.Руководствуясь монитором на остановке ни разу не смог сесть в автобус согласно его расписанию.Часто в автобусе не замечаю интеллектуального монитора,или замечаю его выключенным.Ладно,это можно списать на МинТранс-водители плохо воспитаны.Вчера по дороге в Бильгя чуть не отвлекся от дороги на скорости в 120 км.ч,потому что интеллектуальный монитор вдруг переключился на сообщение,что когда-то состоится какой-то форум.Зачем мне,как водителю эта информация-понятия не имею.Хорошо хоть интел. монитор не стал порошок Тайд рекламировать.Позавчера будучи в настроении выпить пива,возвращаясь из поселка Кирова на автобусе номер 133,умудрился доехать до к-ра Дружба за 3.5 минуты.На вопрос водителю не прилипла ли у него нога к педали газа и не дальтоник ли он-он ответил,гагаш нейним,если не доеду через 5 минут до Гянджлика-пулуму вермийеджейлер.Хотя на интел мониторе у него еще оставалась куча времени до приезда на конечную остановку.

Является ли такая работа ИС несогласованностью ведомств,работников или же их халатностью - не знаю.Но по мне - лучше бы эти деньги были потрачены на более что дельное.

Link to comment
Share on other sites

Как говорится, если человек смотрит на белую стену и говорит, что она черная, то он либо клинический идиот, либо видит не только белый цвет, но и свою выгоду.

При общей безграмотности наших чинуш и их прихлебателей, я все же склоняюсь ко второму варианту...

Давайте на митинг оппозиции они нуждаются в Ваших мыслях:)

Link to comment
Share on other sites

я ценю ваше остроумие но перейдите на нормальную ораторскую речь,о финансах вроде было...

А причем тут финансы? С финансами, все абсолютно ясно. Выделили, освоили, "откатили" - повторить N-ое количество раз. Результат удручает: недосистема как отрыжка недопроекта.

Воровать можно и нужно красиво, дабы не выглядеть совсем уж идиотами. Сказку про голого короля я не напрасно привел в пример...

Link to comment
Share on other sites

Как дела apro?smile.png

дела в минтрансе и в Дубайских автосалонах, у нас делишки ))))
Link to comment
Share on other sites

внесу свою лепту,как человек,платящий налоги 7 лет.(как минимум пару кнопок на пульте управления из моих налогов слепить можно было)

В месяц 2 раза минимум пользуюсь общественным транспортом,от дома до метро 20 января,занимает это минут 15.Руководствуясь монитором на остановке ни разу не смог сесть в автобус согласно его расписанию.Часто в автобусе не замечаю интеллектуального монитора,или замечаю его выключенным.Ладно,это можно списать на МинТранс-водители плохо воспитаны.Вчера по дороге в Бильгя чуть не отвлекся от дороги на скорости в 120 км.ч,потому что интеллектуальный монитор вдруг переключился на сообщение,что когда-то состоится какой-то форум.Зачем мне,как водителю эта информация-понятия не имею.Хорошо хоть интел. монитор не стал порошок Тайд рекламировать.Позавчера будучи в настроении выпить пива,возвращаясь из поселка Кирова на автобусе номер 133,умудрился доехать до к-ра Дружба за 3.5 минуты.На вопрос водителю не прилипла ли у него нога к педали газа и не дальтоник ли он-он ответил,гагаш нейним,если не доеду через 5 минут до Гянджлика-пулуму вермийеджейлер.Хотя на интел мониторе у него еще оставалась куча времени до приезда на конечную остановку.

Является ли такая работа ИС несогласованностью ведомств,работников или же их халатностью - не знаю.Но по мне - лучше бы эти деньги были потрачены на более что дельное.

план естественно давит на психическое состояние водителей автобусов,вот они и сходят с ума на дорогах,то что показывает на остановках и в автобусах говорилось ни раз,а без ИС уж нельзя...

Link to comment
Share on other sites

Руслан все путем,где вы заметили трату нервов,вот именно они у меня железные не трудно не заметить:)))а игнорировать не получится к вашему сожалению:)))ок Руслан если все так плохо все не реально тогда игнорируйте всю транспортную инфраструктуру почему вы участвуете во всех инциативных группах и весьма удачно справляетесь,а потом ругаете МинТранс насколько это верно......?

Ну раз у вас нервы железные и вам приятно лицезреть и отвечать на нелицеприятные посты, то флаг вам в руки. :)

Что касается лично меня то я как гражданин своей страны и участник дорожного движения не вижу никакой пользы от растраченных бюджетных денег на ненужную интеллектуальную систему управления транспортом. Это просто лишняя трата бюджетных денег. Миллионы городов в развитых странах справляются с пробками и городским транспортом и без этой якобы умной системы. Всего-то для этого нужно методом кнута и пряника воспитать у водителей дисциплину поведения на дороге и уважение к правилам дорожного движения. И пример проведения подобных мер показало нам DYP во время проведения в Баку конкурса Евровидения. Дешево и сердито.

Я участвую в инициативных группах для защиты своих прав как гражданина страны и участника дорожного движения. Для этого мне не нужны компьютеры, камеры и мониторы за миллиарды баксов.

Камеры системы "безопасный город" да нужны, они помогают бороться с нарушениями, от них есть толк, а вот система "управления транспортом" на фиг не нужна, от неё толку ноль, а бюджетных денег на неё потрачено немало. И впредь на ее обслуживание также будут тратиться немалые суммы бюджетных денег. Лучше бы вместо этого людям пенсии повысили.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

план естественно давит на психическое состояние водителей автобусов,вот они и сходят с ума на дорогах,то что показывает на остановках и в автобусах говорилось ни раз,а без ИС уж нельзя...

тогда возникает следующий вопрос,раз говорилось не раз-почему все так и остается?на вопрос о бесполезных сообщениях на табло,которое должно указывать пробки тоже попрошу ответить.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз у вас нервы железные и вам приятно лицезреть и отвечать на нелицеприятные посты, то флаг вам в руки. :)

Что касается лично меня то я как гражданин своей страны и участник дорожного движения не вижу никакой пользы от растраченных бюджетных денег на ненужную интеллектуальную систему управления транспортом. Это просто лишняя трата бюджетных денег. Миллионы городов в развитых странах справляются с пробками и городским транспортом и без этой якобы умной системы. Всего-то для этого нужно методом кнута и пряника воспитать у водителей дисциплину поведения на дороге и уважение к правилам дорожного движения. И пример проведения подобных мер показало нам DYP во время проведения в Баку конкурса Евровидения. Дешево и сердито.

Я участвую в инициативных группах для защиты своих прав как гражданина страны и участника дорожного движения. Для этого мне не нужны компьютеры, камеры и мониторы за миллиарды баксов.

Камеры системы "безопасный город" да нужны, они помогают бороться с нарушениями, от них есть толк, а вот система "управления транспортом" на фиг не нужна, от неё толку ноль, а бюджетных денег на неё потрачено немало. И впредь на ее обслуживание также будут тратиться немалые суммы бюджетных денег. Лучше бы вместо этого людям пенсии повысили.

Ну раз у вас нервы железные и вам приятно лицезреть и отвечать на нелицеприятные посты, то флаг вам в руки. :)

Что касается лично меня то я как гражданин своей страны и участник дорожного движения не вижу никакой пользы от растраченных бюджетных денег на ненужную интеллектуальную систему управления транспортом. Это просто лишняя трата бюджетных денег. Миллионы городов в развитых странах справляются с пробками и городским транспортом и без этой якобы умной системы. Всего-то для этого нужно методом кнута и пряника воспитать у водителей дисциплину поведения на дороге и уважение к правилам дорожного движения. И пример проведения подобных мер показало нам DYP во время проведения в Баку конкурса Евровидения. Дешево и сердито.

Я участвую в инициативных группах для защиты своих прав как гражданина страны и участника дорожного движения. Для этого мне не нужны компьютеры, камеры и мониторы за миллиарды баксов.

Камеры системы "безопасный город" да нужны, они помогают бороться с нарушениями, от них есть толк, а вот система "управления транспортом" на фиг не нужна, от неё толку ноль, а бюджетных денег на неё потрачено немало. И впредь на ее обслуживание также будут тратиться немалые суммы бюджетных денег. Лучше бы вместо этого людям пенсии повысили.

Камеры нужны чем больше тем лучше,это безопасность а это превыше всего,что касается камер ИС они фиксируют все вплоть до аварий и направляют по нужным ведомствам,у которых большие пробелы в этой области,камеры которые будут фиксировать незаконный паркинг,камеры которые собирают инфу о ситуации на дорогах все это не просто какие то камеры макеты это все в помощь транспортной инфраструктуре,от них поступает самое ценное это информация,есть много развязок которые не помогают а напротив способствуют увеличению пробок,разрабатываются альтернативные проезды,туннели,мосты,то что касается автобусов не мне вам говорить какие проблемы имеют место быть,единственный метод это убрать план,внедрить карточную систему,отбор на работу хотя бы как на такси баклажанах,обучение ПДД начиная от пешеходов заканчивая водителями,использовать метод кнута и пряника в самый раз

Link to comment
Share on other sites

тогда возникает следующий вопрос,раз говорилось не раз-почему все так и остается?на вопрос о бесполезных сообщениях на табло,которое должно указывать пробки тоже попрошу ответить.

Карточная система будет полюбому,все должно быть автоматизированно,то что пишется на табло это значимые события Республики

Link to comment
Share on other sites

Камеры нужны чем больше тем лучше,это безопасность а это превыше всего,что касается камер ИС они фиксируют все вплоть до аварий и направляют по нужным ведомствам,у которых большие пробелы в этой области,камеры которые будут фиксировать незаконный паркинг,камеры которые собирают инфу о ситуации на дорогах все это не просто какие то камеры макеты это все в помощь транспортной инфраструктуре,от них поступает самое ценное это информация,есть много развязок которые не помогают а напротив способствуют увеличению пробок,разрабатываются альтернативные проезды,туннели,мосты,то что касается автобусов не мне вам говорить какие проблемы имеют место быть,единственный метод это убрать план,внедрить карточную систему,отбор на работу хотя бы как на такси баклажанах,обучение ПДД начиная от пешеходов заканчивая водителями,использовать метод кнута и пряника в самый раз

Вот представьте, что я больше месяца была в всё том же Питере и была под впечатлением какой порядок на дорогах, что со стороны пешеходов, что со стороны автовладельцев, что со стороны водителей общественного транспорта. И при этом я очень редко по сравнению с нами видела ГАИ, а камер я вообще ни одной не обнаружила (за исключением тех которые используются банками, определенными домами,..)

Боже мой! Как же они там совсем этим справляются без Интеллектуальной системы???

Link to comment
Share on other sites

Нет нужды,когда запустят систему многие будут ориентироваться на нашу Республику

да эээ, даааа

французские лифты будут подражать нашим неломучим собратьям, немецкие наркоманы и алкаши превратятся в набожный людей с высокой моралью с помощью азербайджанских хаджы и мешяди, английские бомжи насытятся, тд, тд

Link to comment
Share on other sites

Нет нужды,когда запустят систему многие будут ориентироваться на нашу Республику

Когда всё хорошо и смотреть никуда не надо :)

Link to comment
Share on other sites

да эээ, даааа

французские лифты будут подражать нашим неломучим собратьям, немецкие наркоманы и алкаши превратятся в набожный людей с высокой моралью с помощью азербайджанских хаджы и мешяди, английские бомжи насытятся, тд, тд

картинки фотки видео ролики нету?:)))

Link to comment
Share on other sites

Вот представьте, что я больше месяца была в всё том же Питере и была под впечатлением какой порядок на дорогах, что со стороны пешеходов, что со стороны автовладельцев, что со стороны водителей общественного транспорта. И при этом я очень редко по сравнению с нами видела ГАИ, а камер я вообще ни одной не обнаружила (за исключением тех которые используются банками, определенными домами,..)

Боже мой! Как же они там совсем этим справляются без Интеллектуальной системы???

Зайка вы не заметили камер на дорогах в Питере?:))у них "проблема центра" хуже нашей

Link to comment
Share on other sites

Зайка вы не заметили камер на дорогах в Питере?smile.png)у них "проблема центра" хуже нашей

Думаете?

Я вот наблюдаю камеры у нас на каждом шагу, а порядка они не прибавляют :)

Link to comment
Share on other sites

Сделал вывод,что нужно ждать и надеяться.т.е. ничего нового.Жаль,потом спросить не с кого будет,все успеют смотаться.Но для приличия задам те же вопросы месяцев через 5-6.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 112 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...