Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Я написал вам,жду решения проблемы.

Отправлено с моего GT-I9192

Мы получили ваше письмо. Ваше письмо перенаправлено соответствующий отдел.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Да кампания все еще активна.

А на мой вопрос ответите? Почему дата-карта себя так ведет? Долго ли мне придется еще ждать когда уладят неполадки, (как мне обещали в муштяри хидмяти)?

Link to comment
Share on other sites

А на мой вопрос ответите? Почему дата-карта себя так ведет? Долго ли мне придется еще ждать когда уладят неполадки, (как мне обещали в муштяри хидмяти)?

Хотели бы довести до вашего сведения : После запуска сети 3G в 2011 году, а также доведения количества базовых станций 3G до 1000 в конце 2012 года, обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать большой обьем Интернет трафика 3G,  а также обеспечить высокое качество услуг и высокую пропускную способность сети, проводятся работы по модернизации сети. В связи а этими работами, абоненты могут сталкиваться с некоторыми кратковременными трудностями при использовании услуг интернета. Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами высокого качества

Link to comment
Share on other sites

Какая на фиг сложность. Ну что вы людей за идиотов принимаете. Активация интернета заняла у вас неделю. И тот баланс который я загрузил кабы для того чтобы всё это заработало (как мне сказали в сервис центре) тоже улетучился. Что это?

Вы мне ответили? "По техническим причинам"

Какие к черту тех. причины? Вы дурачите людей. Просто их лохуете.

Где 3G , что мне обещали? Где та скорость?

Пожалуйста предоставьте нам в инбокс свой номер. Наш представитель с вами свяжется и прояснит ситуацию

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста предоставьте нам в инбокс свой номер. Наш представитель с вами свяжется и прояснит ситуацию

)))))))))))))) ну почему у нас всё так

всё через одно место делается. Вот потому и интернет не 3G , а тройное Г....

О своей проблеме я уже говорил и номер говорил. А воз и ныне там.

вот беседа с 555:

http://music.privet.ru/user/timatwist/file/458546622...

Link to comment
Share on other sites

Хотели бы довести до вашего сведения : После запуска сети 3G в 2011 году, а также доведения количества базовых станций 3G до 1000 в конце 2012 года, обьем использования услуг Интернета в сети Bakcell увеличился в более чем 60 раз. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать большой обьем Интернет трафика 3G,  а также обеспечить высокое качество услуг и высокую пропускную способность сети, проводятся работы по модернизации сети. В связи а этими работами, абоненты могут сталкиваться с некоторыми кратковременными трудностями при использовании услуг интернета. Работы проводимые с целью предоставления абонентам Bakcell высококачественной мобильной связи и высокой скорости интернета будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами высокого качества

Набор букв и слов с целью пускания пыли в глаза.facepalm.gif

А конкретно сможете хотя бы объяснить что происходит: Трафик на карте закончился ( Адамын Аллахы вар, ни разу за эти 12 дней с даты приобретения и пользования даты-карт никаких сбоев и проблем не возникало). Как только закончился трафик пополнил баланс , приобрел новый трафик . Но, уже два дня не могу пользоваться, точнее- интернета вообще нет.  Отмазки "может связь плохая, и вне зоны покрытия антенны нахожусь"отпадают, сижу в 300 метрах от вашего офиса, в центре города.......... Открыл браузер , набрал ютуб, минут 15 как крутится все и пытается загрузиться.

Link to comment
Share on other sites

Я написал вам,жду решения проблемы.

Отправлено с моего GT-I9192

Мы получили ваше письмо. Ваше письмо перенаправлено соответствующий отдел.
Проблема решена,спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Для вашего сведения,заявки от абонентов расматриваются в течении 3-7 рабочих дней.Конечно же бывают исключения,в зависимости от степени проблемы. 

 

Ничего не может оправдать оператор в случае, когда проблему интернета ОДНОГО абонента решают за 7 суток. 

Link to comment
Share on other sites

Набор букв и слов с целью пускания пыли в глаза.facepalm.gif

А конкретно сможете хотя бы объяснить что происходит: Трафик на карте закончился ( Адамын Аллахы вар, ни разу за эти 12 дней с даты приобретения и пользования даты-карт никаких сбоев и проблем не возникало). Как только закончился трафик пополнил баланс , приобрел новый трафик . Но, уже два дня не могу пользоваться, точнее- интернета вообще нет.  Отмазки "может связь плохая, и вне зоны покрытия антенны нахожусь"отпадают, сижу в 300 метрах от вашего офиса, в центре города.......... Открыл браузер , набрал ютуб, минут 15 как крутится все и пытается загрузиться.

Простите именно технически мы не можем проверить вашу датакарту.Если вам не трудно свяжитесь с  Информационным Отделом,чтобы наши операторы смогли бы полностью проверить ваш номер.

 

Проблема решена,спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Обращайтесь.Всегда будем рады Вам помочь.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

)))))))))))))) ну почему у нас всё так

всё через одно место делается. Вот потому и интернет не 3G , а тройное Г....

О своей проблеме я уже говорил и номер говорил. А воз и ныне там.

вот беседа с 555:

http://music.privet.ru/user/timatwist/file/458546622...

Большое спасибо за информацию. Мы приносим вам свои извинения.Мы обязательно отправим вашу аудио-запись на расмотрение о выяснении данной ситуации

Link to comment
Share on other sites

Простите именно технически мы не можем проверить вашу датакарту.Если вам не трудно свяжитесь с  Информационным Отделом,чтобы наши операторы смогли бы полностью проверить ваш номер.

 

Обращайтесь.Всегда будем рады Вам помочь.

С уважением.

Обратился. Был в офисе Вашем (там, естественно, все работало). Ханум взяла контактные номера и обещала связаться со мной в 15-00 чтоб уточнить качество связи (звонка как и ожидалось -не последовало). Связался с технической службой посредством звонка на 555, обещали передать мой номер  специалистам и они проверят все и уладят проблемы. Пока-глухо как в танке.

Link to comment
Share on other sites

Обратился. Был в офисе Вашем (там, естественно, все работало). Ханум взяла контактные номера и обещала связаться со мной в 15-00 чтоб уточнить качество связи (звонка как и ожидалось -не последовало). Связался с технической службой посредством звонка на 555, обещали передать мой номер  специалистам и они проверят все и уладят проблемы. Пока-глухо как в танке.

Пожалуйста напишите нам о сложившейся ситуации по адресу  [email protected] . Пожалуйста опишите полностью проблему.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста напишите нам о сложившейся ситуации по адресу  [email protected] . Пожалуйста опишите полностью проблему.

Отправил письмо на указанный адрес. Надеюсь на оперативное устранение проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Отправил письмо на указанный адрес. Надеюсь на оперативное устранение проблемы.

Мы получили ваше письмо. Ваше письмо перенаправлено соответствующий отдел

Link to comment
Share on other sites

Зелёный – EDGE/GPRS, голубой (на новой модели) – 3G, синий – 3G+.

у меня старая модель.но только в посл.месяц перешло на зеленый а было всегда синий.EDGE/GPRS

- это как понять? я немного чайник в терминах...спасибо)

Edited by M.S.
Link to comment
Share on other sites

у меня старая модель.но только в посл.месяц перешло на зеленый а было всегда синий.EDGE/GPRS

- это как понять? я немного чайник в терминах...спасибо)

Добрый день. Хотим довести до вашего внимания,что если постоянно горит зелёный свет, то дата карта подключена к интернету на сети 2Gесли постоянно горит синий свет, то дата карта подключена к интернету на сети 3G; 

Скажите пожалуйста,есть ли проблема сейчас у вас?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Хотим довести до вашего внимания,что если постоянно горит зелёный свет, то дата карта подключена к интернету на сети 2Gесли постоянно горит синий свет, то дата карта подключена к интернету на сети 3G; 

Скажите пожалуйста,есть ли проблема сейчас у вас?

да, примерно около 3х недель у меня автомотически перешло на зеленый(((( поначалу я думала что у меня закончился лимит.но 12го числа пакет обновляется , вчера позвонила в сервисную-службу , уточнила пакет обновился. Помогите мне пожалуйста перейти на  сеть 3G

данные сообщаю : 055 983 90 19 на имя Мамедьярова Светлана

Link to comment
Share on other sites

да, примерно около 3х недель у меня автомотически перешло на зеленый(((( поначалу я думала что у меня закончился лимит.но 12го числа пакет обновляется , вчера позвонила в сервисную-службу , уточнила пакет обновился. Помогите мне пожалуйста перейти на  сеть 3G

данные сообщаю : 055 983 90 19 на имя Мамедьярова Светлана

Для этого вам нужно будет зайти в настройки,далее настройки сети.Там есть настройки режима сети,где есть: Автоматический (двойной режим), Только 2G (GSM), Только 3G (UMTS/HSPA). Выберите нужный вам,далее примените и перезагрузите Датакарту.

Link to comment
Share on other sites

Для этого вам нужно будет зайти в настройки,далее настройки сети.Там есть настройки режима сети,где есть: Автоматический (двойной режим), Только 2G (GSM), Только 3G (UMTS/HSPA). Выберите нужный вам,далее примените и перезагрузите Датакарту.

отлично,вечером все это сделаю ! Спасибо.отпишусь ..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане .Хочу отметить положительный сдвиг в работе представители Баксел на форуме. На поставленные вопросы отвечают быстро, проблемы решают оперативно.Так держать. Надеюсь такая работа будет

продолжена и в будущем.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане .Хочу отметить положительный сдвиг в работе представители Баксел на форуме. На поставленные вопросы отвечают быстро, проблемы решают оперативно.Так держать. Надеюсь такая работа будет

продолжена и в будущем.

Отправлено с моего GT-I9192

Спасибо за пост. Благодарим Вас за использование услуг Bakcell.

 

Link to comment
Share on other sites

Это с августа месяца уже так, обещали разобраться-исправить, подожду ещё этот месяц - если не наладят, переведу номер на др. оператора.:-/

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Отправил мейл 03/09 прошла неделя, даже не подумали ответить по поводу imessage и facetime.
У меня до сих пор не заработали iMessage и FaceTime, проверяю каждый день. Уже сбился со счета сколько раз по 6 гепик впустую списывали с номера.

Я и перепрошивал его, и делал сброс Настроек сети, ни в какую.

Юзер Dracula, какие у Вас успехи?

Уважаемый Bakcell, Вы же ничего не наладили до сих пор в этом направлении.

А юзер Deimos, который отписался что все ОК, заработало у него - есть подозрения, что по ходу какой-то клон, всего с 20-30 сообщениями на форуме.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Edited by Versace_man
Link to comment
Share on other sites

Мы получили ваше письмо. Ваше письмо перенаправлено соответствующий отдел

Спасибо конечно. Если бы еще узнать когда устранят проблемуsecret.gif

А то, трое суток уже без инета сидим :-(((

Link to comment
Share on other sites

У меня до сих пор не заработали iMessage и FaceTime, проверяю каждый день. Уже сбился со счета сколько раз по 6 гепик впустую списывали с номера.

Я и перепрошивал его, и делал сброс Настроек сети, ни в какую.

Юзер Dracula, какие у Вас успехи?

Уважаемый Bakcell, Вы же ничего не наладили до сих пор в этом направлении.

А юзер Deimos, который отписался что все ОК, заработало у него - есть подозрения, что по ходу какой-то клон, всего с 20-30 сообщениями на форуме.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Versace, добрый день! Нет так ничего не заработало! Activation unsuccessful. Я тож клюнул на те посты, но явно это утка.

 

Не работает переадресация на другой номер, инди бу истигамятдя бютюн хяттляр мяшгулдур

И не только у меня

Не работает пару месяцев. Писал по этому поводу частным образом - не ответили. Через компанию и куратора - ответили, но без толку.

Работает только если звонишь с бакселя на переадресованный номер (тоже баксель). Если звонишь с городского или другого опереатора на переадресованный, то получаешь бютюн хяттляр...

Link to comment
Share on other sites

Делал переадресацию, как сказали из бакселя **21*0502хххххх# - никакого толку, если звонят на мой переадресованный 055ххххххх с азерселя и городского. Переадресация не работает.

Link to comment
Share on other sites

Юзер Dracula, добрый!:-) Да уж, терпение не "резиновое" у меня. Если в этом месяце не будет решена данная проблема со стороны любимого моб. оператора, то решительно переведу свой и Баксель-номера домашних на др. оператора.

И я думаю, так поступлю не только я, абонент Bakcell с 8-летним стажем.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Edited by Versace_man
Link to comment
Share on other sites

Юзер Dracula, добрый!:-) Да уж, терпение не "резиновое" у меня. Если в этом месяце не будет решена данная проблема со стороны любимого моб. оператора, то решительно переведу свой и Баксель-номера домашних на др. оператора.

И я думаю, так поступлю не только я, абонент Bakcell с 8-летним стажем.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

То же самое и я намерен сделать, если не будет нормальной скорости интернета до понедельника. Позавчера вечером об этом сказал представителю Бакселл (во время звонка на 555). В ответ сказали:"Нелогично отказываться от номера, которым пользуетесь почти 10 лет". А в моем понимании нелогично оплачивать услугу, которую тебе не могут предоставить. И мало того, не могу даже толком объяснить в чем проблема и когда устранят неполадки.

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Имеется номер Джин.

Постоянно приходят смс с номера 7701 с разной ненужной мне информацией.

Естественно я не подписывался на такую рассылку-однако баланс после каждого такого смс уменьшается.

Как отменить эти смс,можно ли это сделать не обращаясь в офис обслуживания?

Sent from my GT-N7000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

У меня до сих пор не заработали iMessage и FaceTime, проверяю каждый день. Уже сбился со счета сколько раз по 6 гепик впустую списывали с номера.

Я и перепрошивал его, и делал сброс Настроек сети, ни в какую.

Юзер Dracula, какие у Вас успехи?

Уважаемый Bakcell, Вы же ничего не наладили до сих пор в этом направлении.

А юзер Deimos, который отписался что все ОК, заработало у него - есть подозрения, что по ходу какой-то клон, всего с 20-30 сообщениями на форуме.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Добрый день.Ранее полученной информации от Технического Отдела,нами был опубликован пост,где были указано что в Bakcell на данный момент не имеет ни каких проблем с указанными программами.Были также проведены тесты. Еще раз хотелось бы напомнить,это  проблема никак не связана с Bakcell,а наоборот на прямую связана с серверами компании Apple. Об этом обширно написано в интернете. Как мы поняли,у вас существует до сих пор эта проблема,советуем сделать деактивацию,а далее заново активацию. После,если не трудно дайте нам знать. Скажите пожалуйста,писали ли вы нам на [email protected] ?

Простите что касается клонов- мы и понятия не имеем кто есть кто. Отвечаем всем,и очень рады когда данное обращение удовлетворено.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо конечно. Если бы еще узнать когда устранят проблемуsecret.gif

А то, трое суток уже без инета сидим :-(((

Извините за причиненное не удобство,в скором времени и ваша заявка решиться и все вам объяснят. Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Имеется номер Джин.

Постоянно приходят смс с номера 7701 с разной ненужной мне информацией.

Естественно я не подписывался на такую рассылку-однако баланс после каждого такого смс уменьшается.

Как отменить эти смс,можно ли это сделать не обращаясь в офис обслуживания?

Sent from my GT-N7000 using Disput.Az mobile app

Добрый день. Пожалуйста, отправьте слово STOP на 7701 для деактивации данной услуги.

Link to comment
Share on other sites

То же самое и я намерен сделать, если не будет нормальной скорости интернета до понедельника. Позавчера вечером об этом сказал представителю Бакселл (во время звонка на 555). В ответ сказали:"Нелогично отказываться от номера, которым пользуетесь почти 10 лет". А в моем понимании нелогично оплачивать услугу, которую тебе не могут предоставить. И мало того, не могу даже толком объяснить в чем проблема и когда устранят неполадки.

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 3 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 12 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 17 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 24 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...