Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Уже месяц интернет перестал на телефоне нормально стабильно работать. Звонки срываются, говоришь вдруг тишина. Ношу две трубки, для того чтобы активировать интернет на трубке с бакселем создаю хотспот на другой трубке с другим оператором. Не бред? До мюштери хидмети дозвониться невозможно

У меня та же самая проблема. Звонила в их сервис, в первый раз мне сказали включить на тел.3Г-якобы он меня выключен,хотя у меня с покупки тел-на стоит 3г, а во второй раз наоборот посоветовали перейти с 3г на 2г, так как у них ведутся какие то работы и в 3г будут сбои. И это мне посоветовал оператор кол центра)) а после моего возмущения обещали послать мой запрос в соответствующий отдел)) у них на все один ответ, что здесь что в клиентском обслуживании. Бред конечно, по другому как это можно назвать.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Скажите пожалуйста, а к нам в один из Сервис Центров подходили ?

С уважением

А какой смысл подходить если у вас уже больше месяца ведутся какие то работы "по улучшению сети?"
:blink:: Отлично сказано !!!

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Скажите пожалуйста, а к нам в один из Сервис Центров подходили ?

С уважением

Здраствуйте.

Нет не подходил у меня нет времени на это. Я хочу дозвониться или получить ответ онлайн.

Сейчас работает интернет пишу с Бакселя. Утром не работал писал через хотспот с другого телефона. Один и тот же район, одна и та же точная локация.

С уважением лично к Вам, но с большим сомнением по отношению к Баксель

Link to comment
Share on other sites

attachicon.gifIMG_1939.PNG Проблема только у меня? 

Добрый день.

Еще раз хотелось бы напомнить,это  проблема никак не связана с Bakcell,а наоборот на прямую связана с серверами компании Apple.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Еще раз хотелось бы напомнить,это  проблема никак не связана с Bakcell,а наоборот на прямую связана с серверами компании Apple.

С уважением

я уже полтора дня не могу дубликат своего номера зарегистрировать в сети, номер месяц другой не использовали, ее деактивировали, вчера утром снял дубликат и сказали в понедельник утром будет, уже вечер - номер не работает ... ничего себе сервис, может забить и дальше использовать нар или вообще на азерселл перейти - что думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

я уже полтора дня не могу дубликат своего номера зарегистрировать в сети, номер месяц другой не использовали, ее деактивировали, вчера утром снял дубликат и сказали в понедельник утром будет, уже вечер - номер не работает ... ничего себе сервис, может забить и дальше использовать нар или вообще на азерселл перейти - что думаете по этому поводу?

Добрый день.

В скором времени дубликат вашего номера будет активным.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

В скором времени дубликат вашего номера будет активным.

С уважением

 

Блажен - кто верует! Уже второй день на исходе, а номер еще не включен ...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Скажите пожалуйста,активировался ли ваш номер? Если нет,напишите нам на [email protected]

C уважением

А мой интернет как был никудышным так и остался. Кстати, уже 2 недели прошлоsecret.gif Честно, надоело уже звонить на номер 555, каждый раз новому оператору заново объяснять все с самого начала, слушать их примитивные "советы" (переключитесь на 3G, переключитесь на 2G, вытащите дата-карту  вставьте в телефон, перезагрузите устройство, перезагрузите компьютер и т.д.) а в конце  неизменное:"Мы направили Ваш запрос в технический отдел и проблема будет решена в скором времени". А воз и ныне тамfacepalm.gif

Несеръезно, господа, очень несеръезно.buba.gif

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Скажите пожалуйста,активировался ли ваш номер? Если нет,напишите нам на [email protected]

C уважением

послал вам майл, уже третий день как номер не активизирован

Link to comment
Share on other sites

А мой интернет как был никудышным так и остался. Кстати, уже 2 недели прошлоsecret.gif Честно, надоело уже звонить на номер 555, каждый раз новому оператору заново объяснять все с самого начала, слушать их примитивные "советы" (переключитесь на 3G, переключитесь на 2G, вытащите дата-карту  вставьте в телефон, перезагрузите устройство, перезагрузите компьютер и т.д.) а в конце  неизменное:"Мы направили Ваш запрос в технический отдел и проблема будет решена в скором времени". А воз и ныне тамfacepalm.gif

Несеръезно, господа, очень несеръезно.buba.gif

Добрый день.

Пожалуйста напишите нам на d[email protected] ,точные данные вашего местонахождения,а именно адрес где в основном используете интернет.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

послал вам майл, уже третий день как номер не активизирован

Мы получили ваше письмо. Ваша заявка уже есть в соответствующем отделе. Как только будут изменения мы Вам сразу же сообщим.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Пожалуйста напишите нам на d[email protected] ,точные данные вашего местонахождения,а именно адрес где в основном используете интернет.

С уважением

При каждом звонке в службу поддержки (555) спрашивают адрес.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bakcell

У меня номер Голд, временно отключен, но  почему то не приходят смс о том кто звонил, только говорит İndi bu istiqametde butun xettler meshquldur.

Как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

А мой интернет как был никудышным так и остался. Кстати, уже 2 недели прошлоsecret.gif Честно, надоело уже звонить на номер 555, каждый раз новому оператору заново объяснять все с самого начала, слушать их примитивные "советы" (переключитесь на 3G, переключитесь на 2G, вытащите дата-карту  вставьте в телефон, перезагрузите устройство, перезагрузите компьютер и т.д.) а в конце  неизменное:"Мы направили Ваш запрос в технический отдел и проблема будет решена в скором времени". А воз и ныне тамfacepalm.gif

Несеръезно, господа, очень несеръезно.buba.gif

еще и минусы ставит кто-то.....facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bakcell

У меня номер Голд, временно отключен, но  почему то не приходят смс о том кто звонил, только говорит İndi bu istiqametde butun xettler meshquldur.

Как это исправить?

Добрый день.

Если вам не трудно,пожалуйста позвоните в Информационный Отдел на 555,выбрав цифру 2,далее 0 для связи с оператором,который поможет вам в решении.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Если вам не трудно,пожалуйста позвоните в Информационный Отдел на 555,выбрав цифру 2,далее 0 для связи с оператором,который поможет вам в решении.

С уважением

Спасибо

Но если бы еще можно было бы дозвонится

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый fferdinand

Напишите нам то,о чем вас просили в недавнем посте.

С уважением

Да ну  вас всех......... Надоело уже , миллион раз одно и то же писать, объяснять......... 5-6 раз операторам на 555 объяснил уже адрес проживания. Ишляйя билирсиз-ишляйин, ишляйя билмирсиз бойнунуза алын ки баджармырыг. Какая на хрен разница  по какому адресу пользуюсь интернетом? Не должны разве обеспечивать качественным 3G интернетом абонента, подключившегося к  вашей сети? Так , будьте добры, обеспечьте тем, за что абонент оплачивает.

P.S. Адрес свой я написал Вам, в письме , которое было отправлено на указанный Вами адрес еще 12 сентября.

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

При каждом звонке в службу поддержки (555) спрашивают адрес.

так и должно быть.Собирают информацию о качестве связи и работе базовых станций в определенном районе.Просто статистика.
Link to comment
Share on other sites

так и должно быть.Собирают информацию о качестве связи и работе базовых станций в определенном районе.Просто статистика.

Я уже понял. Так  и должно быть-рекламируют beeeeep под видом конфеткиsecret.gif

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Баксель! К сожалению, у Вас заблокированы личные сообщения, как можно с Вами связаться Лично? Все же непонятно, если Вы - представитель компании Баксель, почему на форуме обратиться к Вам с вопросами в личных сообщениях не представляется возможным? Для чего такая таинственность? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Баксель! К сожалению, у Вас заблокированы личные сообщения, как можно с Вами связаться Лично? Все же непонятно, если Вы - представитель компании Баксель, почему на форуме обратиться к Вам с вопросами в личных сообщениях не представляется возможным? Для чего такая таинственность? Спасибо.

Добрый день. 

Будьте добры пишите на  [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bakcell

У меня номер Голд, временно отключен, но почему то не приходят смс о том кто звонил, только говорит İndi bu istiqametde butun xettler meshquldur.

Как это исправить?

Не работает нормально переадресация уже месяц.
Link to comment
Share on other sites

В последние несколько дней интернет очень слабый, даже проблемный. Даже при H+ форум не открывает, инфо о погоде не обновляется, сообщения на whatsapp приходят с задержкой...

Link to comment
Share on other sites

В последние несколько дней интернет очень слабый, даже проблемный. Даже при H+ форум не открывает, инфо о погоде не обновляется, сообщения на whatsapp приходят с задержкой...

То же самое. Номер от голд. Иногда интернета просто нет - никакого.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое, смогла дозвониться к Вам в компанию, вопрос решился. Теперь будем знать как с Вами связаться. Еще раз спасибо за своевременный ответ.

Обращайтесь,всегда будем рады Вам помочь. С уважением

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте вчера пытался дозвониться в ваш call centre провисел на линии около 20 минут но так никто и не ответил и это уже не первый раз когда ожидание длиться свыше 15 минут.у вас работников мало или просто игнорируете звонки?

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Проблема не решена до сих пор. Написал Вам на [email protected]

 

Добрый День,

 

Вы на каком режиме сети отсылаете СМС через iMessage? 3g или 2g? Версия прошивки?

Я сам пользователь iPhone 5 и после того как прошу поднял до 7-ой проблем с этой услугой не испытываю.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 134 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...