Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

у Бакселя стало нормальным держать абонента 5+ минут на холде, чтобы потом какой-то сонный оператор ответил на звонок и прекратил разговор????

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время был пользователем тарифа  Ела джин (7 коп минута первая минута).Сплошное кидалово,разговор несколько раз прерывается, в итоге платиш больше чем по обычному тарифу. У этого оператора нет совести,но жалобы один ответ "шебеке сиздя зеифтир".

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время был пользователем тарифа  Ела джин (7 коп минута первая минута).Сплошное кидалово,разговор несколько раз прерывается, в итоге платиш больше чем по обычному тарифу. У этого оператора нет совести,но жалобы один ответ "шебеке сиздя зеифтир".

Лучше переходите на тариф Класс L - за 5 манат в месяц вам дадут 100 минут по стране,100 смс, 100 мб

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Лучше переходите на тариф Класс L - за 5 манат в месяц вам дадут 100 минут по стране,100 смс, 100 мб

А подводные камни есть? Насколько я знаю выход из тарифа тоже стоит 5 манат.

Link to comment
Share on other sites

А подводные камни есть? Насколько я знаю выход из тарифа тоже стоит 5 манат.

вроде бы нет,вот ссылка на переписку по этому тарифу http://www.disput.az/index.php?showtopic=359204?&page=20

почитайте, один из форумчан Midgardsormur переходил на этот тариф можете уточнить у него,пост №857  судя по его ответам все пока терпимо.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Более отвратительного обслуживания, чем в филиале Bakcell в Наримановском районе я просто не видел вообще, нигде и никогда. Во-первых, сам офис до ужаса маленький, а потому битком набит людьми, для которых нет даже достаточного количества кресел или стульев. Во-вторых, сэкономили и на аппаратах, выдающих талончики с номерами, номерки выдает менеджер, постоянно отвлекаясь от своей основной работы, причем, чтобы получить такой талончик, надо продраться сквозь толпу людей в дальний угол этого, с позволения сказать, "офиса".

 

Полбеды. Я и мой друг пришли в этот офис для того, чтобы перевести Дата Карту с моего имени на его, переоформить контракт. Ждать пришлось около часа, из трех предполагающихся сотрудников в офисе работали только два, третье кресло пустовало. Наконец, подошла наша очередь. И что же? Молодой парень, оператор, долго возился с нашими документами, обращался к сидящему рядом сотруднику, тот ему вполголоса что-то подсказывал, а в конце концов оператор заявил, что не может нам помочь, поскольку не знает (!), что нужно делать, не знаком с процедурой переоформления.

 

Я спросил его, что он тогда делает здесь, если не знает, чем должен заниматься? Ответом послужило молчание. На помощь своему подопечному поспешил менеджер, который в качестве оправдательного аргумента привел тот факт, что-де, " этот сотрудник работает всего неделю, он молодой еще". На что получил ответ, что если бы я так работал, то давно загремел бы под суд или, как минимум, вылетел бы с работы. 

 

Пришлось уйти из этого смехотворного "офиса" и отправиться в другой, расположенный чуть ниже Нефтяной Академии.  Там тоже не оказалось талончиков с номерами, зато девушка-оператор очень быстро переоформила контракт и зарегистрировала Дата Карту на имя моего друга. Правда, за переход с Klass на Gin взяла 2 маната, что меня немножко насторожило, поскольку сотрудники Бакселль говорили мне, что эта процедура бесплатна. Чек, кстати, нам тоже не выдали. Но не Бог весть какая сумма, ничего страшного.

 

В свете всего вышеописанного у меня возникают вопросы к Бакселль:

 

1. Почему Вы допускаете столь вопиющую некомпетентность Ваших сотрудников?

2. Почему в Наримановском филиале ни у одного из сотрудников не было бейджиков с фамилией, именем и должностью?

3. Почему нет автоматов, выдающих талончики с номерами,которые присутствуют практически везде в учреждениях подобного типа- банках, офисах других мобильных операторов?

4. Почему Наримановский офис размерами  больше напоминает маршрутку в час пик, чем офис "лидера мобильной связи", каковым позиционирует себя Бакселль?

5. Почему Ваши клиенты должны становиться объектами практики Ваших недоучившихся сотрудников?

 

Жду ответа от представителей Бакселль.

 

С уважением,

 

Le_Jouet

Link to comment
Share on other sites

где можно увидеть полный список контент и сервис провайдеров Баксель? на сайте оператора очень мало информации.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне заблокировать к чертовой матери эти надоеливые рекламные смс-ки, приходящие на мой баксель-номер каждый божий день? Вот только что опять с номера 9191. Уже заколебалась ей богу! Сколько можно?! Раньше звонила на номер 4988989 и как-то решали эту проблему на время, а теперь туда к оператору и не дозвонишься - всё на автомате. Разве можно так мучить людей?

Link to comment
Share on other sites

Более отвратительного обслуживания, чем в филиале Bakcell в Наримановском районе я просто не видел вообще, нигде и никогда. Во-первых, сам офис до ужаса маленький, а потому битком набит людьми, для которых нет даже достаточного количества кресел или стульев. Во-вторых, сэкономили и на аппаратах, выдающих талончики с номерами, номерки выдает менеджер, постоянно отвлекаясь от своей основной работы, причем, чтобы получить такой талончик, надо продраться сквозь толпу людей в дальний угол этого, с позволения сказать, "офиса".

 

Полбеды. Я и мой друг пришли в этот офис для того, чтобы перевести Дата Карту с моего имени на его, переоформить контракт. Ждать пришлось около часа, из трех предполагающихся сотрудников в офисе работали только два, третье кресло пустовало. Наконец, подошла наша очередь. И что же? Молодой парень, оператор, долго возился с нашими документами, обращался к сидящему рядом сотруднику, тот ему вполголоса что-то подсказывал, а в конце концов оператор заявил, что не может нам помочь, поскольку не знает (!), что нужно делать, не знаком с процедурой переоформления.

 

Я спросил его, что он тогда делает здесь, если не знает, чем должен заниматься? Ответом послужило молчание. На помощь своему подопечному поспешил менеджер, который в качестве оправдательного аргумента привел тот факт, что-де, " этот сотрудник работает всего неделю, он молодой еще". На что получил ответ, что если бы я так работал, то давно загремел бы под суд или, как минимум, вылетел бы с работы. 

 

Пришлось уйти из этого смехотворного "офиса" и отправиться в другой, расположенный чуть ниже Нефтяной Академии.  Там тоже не оказалось талончиков с номерами, зато девушка-оператор очень быстро переоформила контракт и зарегистрировала Дата Карту на имя моего друга. Правда, за переход с Klass на Gin взяла 2 маната, что меня немножко насторожило, поскольку сотрудники Бакселль говорили мне, что эта процедура бесплатна. Чек, кстати, нам тоже не выдали. Но не Бог весть какая сумма, ничего страшного.

 

В свете всего вышеописанного у меня возникают вопросы к Бакселль:

 

1. Почему Вы допускаете столь вопиющую некомпетентность Ваших сотрудников?

2. Почему в Наримановском филиале ни у одного из сотрудников не было бейджиков с фамилией, именем и должностью?

3. Почему нет автоматов, выдающих талончики с номерами,которые присутствуют практически везде в учреждениях подобного типа- банках, офисах других мобильных операторов?

4. Почему Наримановский офис размерами  больше напоминает маршрутку в час пик, чем офис "лидера мобильной связи", каковым позиционирует себя Бакселль?

5. Почему Ваши клиенты должны становиться объектами практики Ваших недоучившихся сотрудников?

 

Жду ответа от представителей Бакселль.

 

С уважением,

 

Le_Jouet

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники-пользователи тарифа Klass L поделитесь инфой стоит ли переходить с Джина на этот тариф какие плюсы,минусы,подводные камни,выгодность этого тарифа при условии,что продолжительность дневных разговоров не более 20 минут в день. Буду очень признателен всем за ответы  

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники-пользователи тарифа Klass L поделитесь инфой стоит ли переходить с Джина на этот тариф какие плюсы,минусы,подводные камни,выгодность этого тарифа при условии,что продолжительность дневных разговоров не более 20 минут в день. Буду очень признателен всем за ответы  

Относительно тарифа всё ранее сказанное лично для меня остаётся в силе: никаких подводных камней не появилось. Наоборот, пару неприятных моментов исправили: проблем с начислением бонусов с тех пор больше не было; убрали бесполезный и надоедливый отчёт об использовании 0 копеек; ну и сам отчёт теперь выдаёт полную информацию о бонусах – минуты и секунды (раньше секунд не было) и интернет пакет в килобайтах (раньше в мегабайтах было). 5 манат в месяц, таким образом, хватает абсолютно на всё (хотя меня тяжело назвать любителем разговоров и переписки по SMS). Но при 20 минутах звонков в день тариф, мне кажется, бесполезен: за неделю-две ваши бонусы закончатся, и разница с CİN уже будет минимальной (благодаря 100 сообщениям и 100 МБ).

Link to comment
Share on other sites

Относительно тарифа всё ранее сказанное лично для меня остаётся в силе: никаких подводных камней не появилось. Наоборот, пару неприятных моментов исправили: проблем с начислением бонусов с тех пор больше не было; убрали бесполезный и надоедливый отчёт об использовании 0 копеек; ну и сам отчёт теперь выдаёт полную информацию о бонусах – минуты и секунды (раньше секунд не было) и интернет пакет в килобайтах (раньше в мегабайтах было). 5 манат в месяц, таким образом, хватает абсолютно на всё (хотя меня тяжело назвать любителем разговоров и переписки по SMS). Но при 20 минутах звонков в день тариф, мне кажется, бесполезен: за неделю-две ваши бонусы закончатся, и разница с CİN уже будет минимальной (благодаря 100 сообщениям и 100 МБ).

Спасибо уважаемый за расширенный ответ,давно вас не слышно было тут,что касаетя 20-ти минут ну это  с большой натяжкой,думаю минут 5-10 получится, кстати тарификация у этого тарифа 30 секунд или посекудная? и еще после окончания бонусов 100 минут и нулевом балансе телефон превращается в бесполезную игрушку или на входящие вызовы активен,в случае неоплаты 5 манат, что происходит с номером- тоже закрыт в обе стороны?  Спасибо еще раз за ответы   

Link to comment
Share on other sites

Относительно тарифа всё ранее сказанное лично для меня остаётся в силе: никаких подводных камней не появилось. Наоборот, пару неприятных моментов исправили: проблем с начислением бонусов с тех пор больше не было; убрали бесполезный и надоедливый отчёт об использовании 0 копеек; ну и сам отчёт теперь выдаёт полную информацию о бонусах – минуты и секунды (раньше секунд не было) и интернет пакет в килобайтах (раньше в мегабайтах было). 5 манат в месяц, таким образом, хватает абсолютно на всё (хотя меня тяжело назвать любителем разговоров и переписки по SMS). Но при 20 минутах звонков в день тариф, мне кажется, бесполезен: за неделю-две ваши бонусы закончатся, и разница с CİN уже будет минимальной (благодаря 100 сообщениям и 100 МБ).

Спасибо уважаемый за расширенный ответ,давно вас не слышно было тут,что касаетя 20-ти минут ну это  с большой натяжкой,думаю минут 5-10 получится,(за месяц думаю эти 20-30 минут собертся) кстати какая тарификация у этого тарифа - 30 секунд или посекудная? и еще после окончания бонусов 100 минут и нулевом балансе телефон превращается в бесполезную игрушку или на входящие вызовы активен,в случае неоплаты 5 манат, что происходит с номером- тоже закрыт в обе стороны?  Спасибо еще раз за ответы 

Link to comment
Share on other sites

А к кому адресован ваш вопрос? Что здесь присутствует представитель данной сотовой компании?

 

Насколько мне известно, подобные темы и создаются для контакта с представителями операторов мобильной связи. В теме "Азерселль", к примеру, официальный представитель этого оператора отвечает на вопросы юзеров форума.

 

Если здесь отсутствуют официальные представители Бакселль- это еще один минус в их копилку.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, подобные темы и создаются для контакта с представителями операторов мобильной связи. В теме "Азерселль", к примеру, официальный представитель этого оператора отвечает на вопросы юзеров форума.

 

Если здесь отсутствуют официальные представители Бакселль- это еще один минус в их копилку.

Когда то давно представитель Бакселль присутствовал-но он это......самоликвидировался......

Я думаю что Бакселевский офис с удовольствием читает эту тему и посмеивается ....

Ну на самом деле-несколько раз приходилось полявляться в центрах обслуживания Бакселль-впечатления не самые приятные-чуствуещь что тебе не рады - ну как бедный родственник из глубинки который просится на ночлег

Link to comment
Share on other sites

3G не работает, позвонить куда то проблема, разговор прерывается на второй минуте. связь с оператором вообще упразднили. Никаким образом до оператора дозвониться невозможно. Может оператор гыртлыгыдыр?

Короче, нафиг вас. Закрываю номер ко всем чертям. Не хочу я платить впустую вам, если даже не хотите поговорить со своими клиентами.

Link to comment
Share on other sites

3G не работает, позвонить куда то проблема, разговор прерывается на второй минуте. связь с оператором вообще упразднили. Никаким образом до оператора дозвониться невозможно. Может оператор гыртлыгыдыр?

Короче, нафиг вас. Закрываю номер ко всем чертям. Не хочу я платить впустую вам, если даже не хотите поговорить со своими клиентами.

Солидарен с вами тоже перехожу к другому оператору.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо уважаемый за расширенный ответ,давно вас не слышно было тут,что касаетя 20-ти минут ну это  с большой натяжкой,думаю минут 5-10 получится,(за месяц думаю эти 20-30 минут собертся) кстати какая тарификация у этого тарифа - 30 секунд или посекудная? и еще после окончания бонусов 100 минут и нулевом балансе телефон превращается в бесполезную игрушку или на входящие вызовы активен,в случае неоплаты 5 манат, что происходит с номером- тоже закрыт в обе стороны?  Спасибо еще раз за ответы 

Прошу прощения за поздний ответ. Всё как и раньше: тарификация десятисекундная; при окончании бонусов и денег на счету номер остаётся открытым двусторонне, т.е. с ним ничего не происходит; а если ко времени фактуры баланс на нуле, то номер, вроде, закрывается только на исходящие (возможности проверить не было, а операторы выдают противоречивую информацию, но в последний раз сказал так). Вообще тариф на удивление выгодный (XL и XXL в том числе) и "честный". Даже как-то и не верится, что за это время ничего не прикрутили/поменяли.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за поздний ответ. Всё как и раньше: тарификация десятисекундная; при окончании бонусов и денег на счету номер остаётся открытым двусторонне, т.е. с ним ничего не происходит; а если ко времени фактуры баланс на нуле, то номер, вроде, закрывается только на исходящие (возможности проверить не было, а операторы выдают противоречивую информацию, но в последний раз сказал так). Вообще тариф на удивление выгодный (XL и XXL в том числе) и "честный". Даже как-то и не верится, что за это время ничего не прикрутили/поменяли.

Спасибо Вам еще раз за ответ, прочтав ваши отзывы три дня тому назад прешел на тариф Класс Л, полет нормальный,все ваши слова оправдались, единстенно,что не понято,это почему то автоматом не приходит отчет о балансе,приходиться запашивать самому,у вас тоже так?

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за поздний ответ. Всё как и раньше: тарификация десятисекундная; при окончании бонусов и денег на счету номер остаётся открытым двусторонне, т.е. с ним ничего не происходит; а если ко времени фактуры баланс на нуле, то номер, вроде, закрывается только на исходящие (возможности проверить не было, а операторы выдают противоречивую информацию, но в последний раз сказал так). Вообще тариф на удивление выгодный (XL и XXL в том числе) и "честный". Даже как-то и не верится, что за это время ничего не прикрутили/поменяли.

Спасибо Вам еще раз за честый ответ, прочитав все ваши отзывы три дня тому назад прешел на тариф Класс Л, полет нормальный,пока всечесто и все ваши слова оправдались, единстенно,что не понято, почему  автоматом не приходит отчет о балансе,приходиться запашивать самому,у вас тоже так? Будем надеятся что все так и будет. ОпСоСы мне тоже сазали,что при 0-м балансе бонсов  денег номер закроют на исхоящие вызовы, 5 ман.тариф выгден тем, что загружая на Джин тарифах 2 ман полуаем 25 минут бонусов (тарификаия 30 сек.) номер открыт 25 дней и чтоб работал 30 дн.надо еще миниум 1-2 маната положить на баланс,а тут за 5 манат 100минут и прочее.Хочется надеятся.что Бакселл не подведет с этим тарифом,им бы еще стоимость минут умнеьшить будет вообще Класс ЛЛЛ. Удачи и еще раз спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Вам еще раз за честый ответ, прочитав все ваши отзывы три дня тому назад прешел на тариф Класс Л, полет нормальный,пока всечесто и все ваши слова оправдались, единстенно,что не понято, почему  автоматом не приходит отчет о балансе,приходиться запашивать самому,у вас тоже так? Будем надеятся что все так и будет. ОпСоСы мне тоже сазали,что при 0-м балансе бонсов  денег номер закроют на исхоящие вызовы, 5 ман.тариф выгден тем, что загружая на Джин тарифах 2 ман полуаем 25 минут бонусов (тарификаия 30 сек.) номер открыт 25 дней и чтоб работал 30 дн.надо еще миниум 1-2 маната положить на баланс,а тут за 5 манат 100минут и прочее.Хочется надеятся.что Бакселл не подведет с этим тарифом,им бы еще стоимость минут умнеьшить будет вообще Класс ЛЛЛ. Удачи и еще раз спасибо. 

Не за что. Тоже надеюсь на это. Им просто надо забыть об этом тарифе и не трогать его. Так всем будет лучше.

Ну отчёт о балансе – это больное место Bakcell (у меня, во всяком случае): он, видимо, приходит по желанию левой пятки г-на Й.Беркташа; или кто там у них глава отдела "это не баг, а фича". Отчёт у меня и на CİN (в своё время) и тут то приходит, то не приходит.

P.S.: Тем временем Yaqut накрыли.

Link to comment
Share on other sites

Не за что. Тоже надеюсь на это. Им просто надо забыть об этом тарифе и не трогать его. Так всем будет лучше.

Ну отчёт о балансе – это больное место Bakcell (у меня, во всяком случае): он, видимо, приходит по желанию левой пятки г-на Й.Беркташа; или кто там у них глава отдела "это не баг, а фича". Отчёт у меня и на CİN (в своё время) и тут то приходит, то не приходит.

P.S.: Тем временем Yaqut накрыли.

Видимо г-н Беркташ без фокусов уже не может,это первая Yaqut ласточка. На джин тарифах отчет приходил без проблем,после звонка k оператору ответили,что на фактурные номера отчеты вообще не приходят их надо самому запрашивать *100# yes.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо уважаемый за расширенный ответ,давно вас не слышно было тут,что касаетя 20-ти минут ну это  с большой натяжкой,думаю минут 5-10 получится,(за месяц думаю эти 20-30 минут собертся) кстати какая тарификация у этого тарифа - 30 секунд или посекудная? и еще после окончания бонусов 100 минут и нулевом балансе телефон превращается в бесполезную игрушку или на входящие вызовы активен,в случае неоплаты 5 манат, что происходит с номером- тоже закрыт в обе стороны?  Спасибо еще раз за ответы 

После окончания пакета из 100 включенных минут, звонки на Баксель тарифицируются по 6 копеек за минуту, на других операторов - по 9 копеек. При вашем объеме разговоров лучше подключаться на XL, где 250 минут/СМС/Мб в месяц, и потом по 5 копеек внутри сети, 8 копеек на других, и тарификация посекундная.

Link to comment
Share on other sites

После окончания пакета из 100 включенных минут, звонки на Баксель тарифицируются по 6 копеек за минуту, на других операторов - по 9 копеек. При вашем объеме разговоров лучше подключаться на XL, где 250 минут/СМС/Мб в месяц, и потом по 5 копеек внутри сети, 8 копеек на других, и тарификация посекундная.

Спасибо за подсказку,но меня пока устраивает 5 мнатный, 10 мнатный дороговат,но учту ваши советы, посмотрю на сколько хватит 100 бонусных  минут

Link to comment
Share on other sites

С сайта Баксел

 

Sür@ Data Kartınızı aktivləşdirmək üçün *134#YESyığın
•    3GB trafik ilə aylıq internet paketini aktivləşdirmək üçün *134#3000#YESyığın.
•    Aylıq limitsiz İnternet paketini əldə etmək üçün *134#7000#YES  yığın.  
•    Sürətin azalmasından qabaq mövcud trafik həcmini öyrənmək üçün  *134*559#YESyığın.
•    Paketi yeniləyib yüksək sürətli internetdən istifadənizi davam etdirmək üçün *134*555#YES yığın və ya modemin interfeysindən istifadə edin.

* Bu təklif yalnız öncədən ödəmə sistemi üzərində qurulmuş tariflər üçün yararlıdır.  İnternetin keyfiyyətli istifadəsini təmin etmək məqsədi ilə ədalətli istifadə siyasəti tətbiq edilir. Trafik həcmi müəyyən həddə çatdıqda İnternetə qoşulma sürəti 64 kbit/s qədər enəcək

Aylıq 9 AZN olan limitsiz Sür@ İnternet paketini əldə etmək üçün  *134*7000#YESyığın.

 

Интернет пакет 3Гб за 6 манат не заработал. Загрузил 6 манат, пробовал активировать пакет, как написано на сайте - не сработало. Но интернет работал, видимо в штрафном режиме. так очень быстро эти 6 манат с баланса ушли и мне пришлось вновь загрузить уже 9 манат чтобы активировать датакарту. Хотел съэкономить, так как не использую 7Гб в месяц, а получилось наоборот. Спасибо Баксел mad.gif

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, подобные темы и создаются для контакта с представителями операторов мобильной связи. В теме "Азерселль", к примеру, официальный представитель этого оператора отвечает на вопросы юзеров форума.

Если здесь отсутствуют официальные представители Бакселль- это еще один минус в их копилку.

Когда то давно представитель Бакселль присутствовал-но он это......самоликвидировался......

Я думаю что Бакселевский офис с удовольствием читает эту тему и посмеивается ....

Ну на самом деле-несколько раз приходилось полявляться в центрах обслуживания Бакселль-впечатления не самые приятные-чуствуещь что тебе не рады - ну как бедный родственник из глубинки который просится на ночлег

Добрый день,вы написали в точности то ,о чем я хотела написать.То ,что происходить в Баксель мюштери хидметлери-это вопиющее безобразие!В полупустом помещении они тоже обслуживают с огромным одолжением,чувствуешь себя на приеме министра.При этом,отвечая на вопросы,они пытаются хамить.В конце концов,это Баксель мюштери хидметлери а не резиденция императора!Я поменяла номер телефона дочери на 051,дабы не сталкиваться с неконпетентными работниками этой организации.Если так дальше пойдет,они будут терять клиентов из-за элементарного бескультурия и равнодушия,или нарвутся на серьёзные проблемы,может быть очередной недовольный клиент примет меры!Слишком длинный пост,извините,просто очеь неприятно

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

А мне от меломании?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Чтобы временно приостановить действие услуги Melomania отправьте SMS с 111 на короткий номер 606.

http://www.bakcell.com/ru/melomania

Sent from my iPhone 5 using Disput.Az mobile app

Edited by Versace_man
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 67 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 38 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...