Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Paypoint


Zeki

Recommended Posts

Уважаемый Zeki еще как заглатывает- ваши собственные сотрудники подтвердили этот факт - если не сразу взять чек то он заглатывается!

В офисе я попросил охранника что хочу поговорить с начальством- (мюжрийятле) на что он мне ответил иджазе йохдур- можете спросить у него сами. Офис который напротив БГУ - парень сидел рядом с девушкой в форме охранника было дело вчера где то между 11:00 и 12:15. По поводу заглатывания чека постараюсь найти доказательства. Этических норм я как раз так и придерживаюсь- если учесть что никто не станет мне компенсировать мое время потраченное на то что я приехал к вам в офис (по поводу расходов не дорогу я в целом молчу мне время дороже).

Я уверен, что мы решим Ваш вопрос. Вы пришлите мне скан чека, пожалуйста. И скажите, удалось вчера свою проблему уладить?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 677
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я уверен, что мы решим Ваш вопрос. Вы пришлите мне скан чека, пожалуйста. И скажите, удалось вчера свою проблему уладить?

Да вчерашняя проблема решилась- чек остался у ваших сотрудников. Мне выдали другой с печатью. Сегодня перечислил деньги и все нормально. На данный момент проблем нет. Просто случай с заглатыванием чека действительно имел место- это было когда я в первый раз сделал оплату за газ 1 АЗН пробный. Деньги сели без проблем, но чек действительно был поглощен аппаратом. Мне ваша сотрудница сказала что если долгое время не забирать чек то аппарат вполне может его заглотить обратно.

Просто вот ситуация- я сделал оплату (она не прошла) чек с ошибкой я вовремя не взял (ну допустим на моем месте неторопливый пенсионер) и аппарат его заглатывает- в этом случае я ведь действительно ничего не докажу.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый,

Давайте придерживаться этических норм и обойдемся без употребления оскорбительных выражений.

Автомат не заглатывает чек обратно, это факт.

Каждая транзакция остается в системе, так что проверить это не составляет труда.

Если Вы хотели поговорить с тем, кто заведует связями с общественностью, то Вас моментально проводили бы ко мне.

Спасибо

Еще как заглатывает,у меня тоже так было,правда проблем с оплатой небыло но чек остался у аппарата.
Link to comment
Share on other sites

Еще как заглатывает,у меня тоже так было,правда проблем с оплатой небыло но чек остался у аппарата.

Вот видете Уважаемый Zeki проблема все же есть, не только у меня одного так. Очень хотелось бы чтобы ее исправили.

Link to comment
Share on other sites

у меня было один раз я пополнил газовую карту,но чек мне не вышел(незнаю может быть заглатил ,а может быть бумага закончилась).Слава богу,деньги на карту сели.

Link to comment
Share on other sites

сегодня днем,загружал баланс на телефон)))и увидел новые меню))Ну я как любопытный,решил потыкать по ним и посматреть что там есть)))Увидел попалнение ETOPAZ.и еще какое то меню Интернет.Я даже обрадовался думал неужели вебманЯ появилась)Кликнул по ней-и в ответ данная функция не работает)))

Вечером делать стало нечего решил я зарегистрироваться в топазе)))Списал код))пошел пополнять а этих меню уже нет)

Link to comment
Share on other sites

сегодня днем,загружал баланс на телефон)))и увидел новые меню))Ну я как любопытный,решил потыкать по ним и посматреть что там есть)))Увидел попалнение ETOPAZ.и еще какое то меню Интернет.Я даже обрадовался думал неужели вебманЯ появилась)Кликнул по ней-и в ответ данная функция не работает)))

Вечером делать стало нечего решил я зарегистрироваться в топазе)))Списал код))пошел пополнять а этих меню уже нет)

Это по ошибке был загружен "сырой" проект. Приносим свои извинения.

Link to comment
Share on other sites

Кроме Пейпоинта я нигде не хочу оплачивать, когда у меня есть наличные.

Пост терминалы и РС-версия это и есть Пейпоинт Киоск просто компьютерная версия в Данный момент устанавливается во все магазины Азерселл

Диллеры Азерселл по всему Азербайджану будут принимать оплату Пейпоинт

Link to comment
Share on other sites

А вот и новости:

С 24-го июля 2012 года платежная система PayPoint пополнилась еще двумя операторами – теперь абоненты интернет-провайдеров «Aktiv Ol» и «Smart Systems» получили возможность оплачивать предоставленные услуги посредством более 400 терминалов оплаты и более 1500 точек продаж.

Для осуществления оплаты посредством платежного терминала PayPoint необходимо войти в раздел «Интернет», выбрать «Aktiv Ol» или «Smart Systems», указать номер договора и внести нужную сумму. Указанный номер пройдет проверку в сети, и через несколько секунд после успешной оплаты будет предоставлен соответствующий чек. Вся процедура оплаты займет не более минуты, оплата поступает на счет провайдера в режиме реального времени.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Zeki нет ли какой новой информации по поводу заглатывания чеков устройством. Как вы видите это действительно существующая проблема. Весьма надеюсь что вы передали эту информацию тех. отделу и они начали работать над ее решением. Просто было бы интересно получать информацию о ходе дела. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

М.Гашгаи 28 большой магазин как называется забыл приходится тыкать 5-6 раз прежде чем автомат войдет в нужный раздел и вчера около 22:00 писало что услуга временно недоступна

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Zeki нет ли какой новой информации по поводу заглатывания чеков устройством. Как вы видите это действительно существующая проблема. Весьма надеюсь что вы передали эту информацию тех. отделу и они начали работать над ее решением. Просто было бы интересно получать информацию о ходе дела. Спасибо.

Возникает вопрос: где же создавались эти аппараты, что они так любят проглатывать?blowjob.giflooll.gif

Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос: где же создавались эти аппараты, что они так любят проглатывать?blowjob.giflooll.gif

судя по надписи,в середине в России

Link to comment
Share on other sites

М.Гашгаи 28 большой магазин как называется забыл приходится тыкать 5-6 раз прежде чем автомат войдет в нужный раздел и вчера около 22:00 писало что услуга временно недоступна

Спасибо, что сообщили. Я уже передал информацию о проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Zeki нет ли какой новой информации по поводу заглатывания чеков устройством. Как вы видите это действительно существующая проблема. Весьма надеюсь что вы передали эту информацию тех. отделу и они начали работать над ее решением. Просто было бы интересно получать информацию о ходе дела. Спасибо.

Вопросы решаются в данный момент нашими технарями. Обязательно сообщу о результатах.

Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос: где же создавались эти аппараты, что они так любят проглатывать?blowjob.giflooll.gif

Смешно. Но давайте не будем засорять тему не имеющими к делу вопросами.

Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Вопросы решаются в данный момент нашими технарями. Обязательно сообщу о результатах.

Большое спасибо- будем ждать

Смешно. Но давайте не будем засорять тему не имеющими к делу вопросами.

Спасибо за понимание.

Да ладно - немного юмора не помешает :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Zeki

PC- кассиры ждут Активацию ДЮП чяримя .

когда смогут принимать оплату ?

О, это сейчас решается. Сезон отпусков, постоянно кого-то нет на месте, поэтому затянулось. Надеемся, что до конца лета решится.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый,

Давайте придерживаться этических норм и обойдемся без употребления оскорбительных выражений.

Автомат не заглатывает чек обратно, это факт.

Каждая транзакция остается в системе, так что проверить это не составляет труда.

Если Вы хотели поговорить с тем, кто заведует связями с общественностью, то Вас моментально проводили бы ко мне.

Спасибо

Уважаемый товарищ Зеки, сегодня в 19:40 "глотательный аппарат" вашей компании опять не выдал мне чек я сделал оплату АЗЕРСУ. На сей раз он для разнообразия просто напросто не стал выдавать мне чек. Место проишествия улица Г.Алиева развлекательный комплекс Том и Джерри.

Я тут же позвонил по горячей линии ваша сотрудница Рагима очень культурно попросила послать мой мейл на определенный мобильный номер и якобы я получу чек на почту.

Допустим просто вот интересно а что я покажу инспектору Азерсу когда он придет и попросит показать чек? Набрать что то на компе и я могу, а допустим принтера дома у меня нет, мне что каждый раз в ваш офис ехать?! В предидущем своем посте я как бы спросил кто будет возмещать мне расходы на звонки и дорогу? ВЫ как то культурно забили на мой вопрос.

И еще вы так же указали что если попрошу то меня в любой момент свяжут с вами как с человеком ответсвенным за связь с общественностью. Я попросил Рагиму ханум связать меня с вами- не это она ответила: " Если я каким то образом знаю вас то должен связаться самостоятельно, ежели нет то у них нет полномочий связывать клиента с кем либо из начальства.

Получается что либо вы врете либо ваша сотрудница.

С "уважением".

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый товарищ Зеки, сегодня в 19:40 "глотательный аппарат" вашей компании опять не выдал мне чек я сделал оплату АЗЕРСУ. На сей раз он для разнообразия просто напросто не стал выдавать мне чек. Место проишествия улица Г.Алиева развлекательный комплекс Том и Джерри.

Я тут же позвонил по горячей линии ваша сотрудница Рагима очень культурно попросила послать мой мейл на определенный мобильный номер и якобы я получу чек на почту.

Допустим просто вот интересно а что я покажу инспектору Азерсу когда он придет и попросит показать чек? Набрать что то на компе и я могу, а допустим принтера дома у меня нет, мне что каждый раз в ваш офис ехать?! В предидущем своем посте я как бы спросил кто будет возмещать мне расходы на звонки и дорогу? ВЫ как то культурно забили на мой вопрос.

И еще вы так же указали что если попрошу то меня в любой момент свяжут с вами как с человеком ответсвенным за связь с общественностью. Я попросил Рагиму ханум связать меня с вами- не это она ответила: " Если я каким то образом знаю вас то должен связаться самостоятельно, ежели нет то у них нет полномочий связывать клиента с кем либо из начальства.

Получается что либо вы врете либо ваша сотрудница.

С "уважением".

Ваш сарказм может быть понятен, но, поверьте, что он неуместен. К сожалению, я не могу быть на работе круглосуточно, а звонили Вы, судя по всему, примерно часов в 8 вечера. Как бы то ни было, проверьте личку. Там указан номер моего телефона.

И давайте будем придерживаться этикета в беседе. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый товарищ Зеки, сегодня в 19:40 "глотательный аппарат" вашей компании опять не выдал мне чек я сделал оплату АЗЕРСУ. На сей раз он для разнообразия просто напросто не стал выдавать мне чек. Место проишествия улица Г.Алиева развлекательный комплекс Том и Джерри.

Я тут же позвонил по горячей линии ваша сотрудница Рагима очень культурно попросила послать мой мейл на определенный мобильный номер и якобы я получу чек на почту.

Допустим просто вот интересно а что я покажу инспектору Азерсу когда он придет и попросит показать чек? Набрать что то на компе и я могу, а допустим принтера дома у меня нет, мне что каждый раз в ваш офис ехать?! В предидущем своем посте я как бы спросил кто будет возмещать мне расходы на звонки и дорогу? ВЫ как то культурно забили на мой вопрос.

И еще вы так же указали что если попрошу то меня в любой момент свяжут с вами как с человеком ответсвенным за связь с общественностью. Я попросил Рагиму ханум связать меня с вами- не это она ответила: " Если я каким то образом знаю вас то должен связаться самостоятельно, ежели нет то у них нет полномочий связывать клиента с кем либо из начальства.

Получается что либо вы врете либо ваша сотрудница.

С "уважением".

По данному Киоску находящийся в развлекательном центре Том&Jerri можете обратиться по номеру 055-260-75-01 Вахид

Link to comment
Share on other sites

По данному Киоску находящийся в развлекательном центре Том&Jerri можете обратиться по номеру 055-260-75-01 Вахид

Спасибо, но я уже чек на почту получил думаю сейчас где бы цветной принтер надыбать чтобы распечатать.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Здесь Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся платежной системы PayPoint.

Ну а пока вопросов нет, довожу до Вашего сведения преинтереснейшую новость.

К платежной системе PayPoint подключился крупный оператор связи

В июне 2012 года платежная система PayPoint предоставила своим пользователям возможность оплачивать услуги телефонии и интернета компании «Ultel» посредством более 400 терминалов оплаты и более 1500 точек продаж.

«Простота оплаты услуг связи, безусловно, является одним из самых значимых факторов при выборе клиентом того или иного провайдера, - отметили в «Ultel», - Мы делаем все, чтобы учесть пожелания всех клиентов. Теперь наши услуги можно оплачивать с помощью более двух тысяч точек продаж PayPoint. Таким образом, наше партнерство с платежным сервисом поддержит высокий уровень качества обслуживания наших клиентов».

Для осуществления оплаты посредством платежного терминала PayPoint необходимо войти в разделы «Городская телефония» или «Интернет», выбрать «Ultel», указать номер телефона и внести нужную сумму. Указанный номер пройдет проверку в сети, и через несколько секунд после успешной оплаты будет предоставлен соответствующий чек. Вся процедура оплаты займет не более минуты, оплата поступает на счет провайдера в режиме реального времени.

«PayPoint стремится обеспечить своих пользователей доступными способами оплаты услуг максимально полного перечня провайдеров. Партнерство с крупным провайдером в предоставлении услуг связи, «компанией «Ultel», позволило нам расширить возможности пользователей по удобной оплате услуг», - прокомментировал Директор по Стратегическому развитию компании “Komtec” Фарид Исмаилзаде.

------------

PayPoint является сервисным брендом компании “Komtec”. Основной целью сети PayPoint является обеспечение платформы для моментальных, удобных и качественных платежных услуг населению. Посредством PayPoint граждане могут оплачивать долги по мобильным и стационарным телефонам, коммунальным услугам, интернету и кабельному телевидению. В настоящее время, к сети PayPoint подсоединены более 30-ти предприятий массового обслуживания. В планы компании входит до конца года довести число предприятий обслуживания до 50-ти и расширить ассортимент оказываемых услуг.

Платежные киоски PayPoint расположены в торговых и деловых центрах, на станциях метро, в супермаркетах, в аэропорту, на вокзалах города Баку и других городов Азербайджана.

Недавно оплатил в магазине Макрос, что по Азадлыгу, счета за воду и загрузил деньги на телефонный номер. Чеков не было. Не мешает вашим работникам почаще проверять и обслуживать свои аппараты. Если предлагаете сервис, то тогда доводите его до нормы.

Edited by obozrevatel
Link to comment
Share on other sites

еще обратил внимания на ваши чеки.После полугода как они пролежат на полках,они сильно начинают чернеть.А через год боюсь некоторые цифры уже не различить.Нельзя ли как то поменять бумагу?Или чеки рассчитаны на пару месяцев??

Link to comment
Share on other sites

kogda uje 4erez paypoint uje mojno budet polzovatsa webmoney????=((( a to nadoela yexat v gorod zakazivat karti=(

К сожалению, сразу все сделать не получается. Есть очередность запуска проектов.

Link to comment
Share on other sites

еще обратил внимания на ваши чеки.После полугода как они пролежат на полках,они сильно начинают чернеть.А через год боюсь некоторые цифры уже не различить.Нельзя ли как то поменять бумагу?Или чеки рассчитаны на пару месяцев??

Это особенности термобумаги, на которой печатаются подобные чеки.

Link to comment
Share on other sites

1. Какие есть способы подтверждения оплаты?

2. Какой период времени хранится информация об оплате?

1. Чек (и смс, если оплачивалась мобильная связь)

2. Вечно

Edited by Zeki
Link to comment
Share on other sites

1. Можно ли получить у Вас документ (с подписью и печатью) подтверждающий произведенную оплату за определенный период?

2. Будет ли Ваш документ достаточным для подтверждения в тех организациях на чей счёт поступает оплата?

Link to comment
Share on other sites

1. Можно ли получить у Вас документ (с подписью и печатью) подтверждающий произведенную оплату за определенный период?

2. Будет ли Ваш документ достаточным для подтверждения в тех организациях на чей счёт поступает оплата?

1. Да

2. Да

Link to comment
Share on other sites

Позавчера в метро Нариманова сделал оплату за свет. Аппарат зафиксировал сумму, в том числе и в чеке, но после оплаты аппарат выдал это: Odenish qebul olunmadi. Позвонил в сервис, я им выдал емелиййат номреси. Моя оплата подтвердилась, но сумма не перечислилась в Бакыэлшебеке. Сказали в течение 24 часов оплата сядет на счет эл.шебеке. На след. день и сегодня снова поговорил с вашими операторами. Но проблема еще не решена, хотя 3 раза пообещали. Пож-та, решите мою проблему. П.С. Ваши операторы очень культурные операторы. Поэтому, даже тут я не могу резко писать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...