Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом... Продолжение


NetSky

Recommended Posts

Расход масла примерно 800 грамм на 1000 километров учитывая пробки ! Но машина не троит не задыхается, то есть нет никакого перебоя.. кстати после того как лопнули каты стала тянуть еще лучше хотя и никогда на тягу притензий не было... есть нюансбыл не большой удар об бардюр после чего сломался правый кранштейн мотора и подушка села, после чего мотор можно сказать видсел на катах... после починки звух этакого "хорхора" исчез на некоторое время а сейчас появился опять с 2-ой силой... народ думает что у меня М5 smile.png))

мдааа... кажись мы имеем дело с любителем ходить по лезвию бритвы... (бордюры и висящщие моторы на катовой трубе...) ! в момент удара когда каты треснули внутри коробки...ВСЯ МЕЛКАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ КРОШКА за счет звукового резонанса наверняка всосалась вовнутрь колодца ... не исключено что колодец цилиндра(ов) пострадал... (даже никосил может получить от керамической крошки... что говорить об аллюсиле и о чугуне вооощеее) !

800 грамм это уже плохой знак... надо дегустировать выхлоп... или кольца.... или маслосьемные колпачки клапанов... или и то и другое... мАшина конечно же будет ехать но это только название что она "едет"... итого - я считаю что необходимо очень очень ответсвенно подойти к диагностике всего цилиндро-поршневой группы и в целом мотора ... имхо

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сначала проблему плохого SaNTa решить надо бы... у человека М5 ... а вы тут кябаб беля гялди , филан шей беля гетди smile.png

согласен с Сэмом ! если Плохой Сантос не против то мы будем еще много что ему советовать... ибо наше сообщество добродушных владельцев БМВ всегда готово помочь друзьям по цеху... так что Санта обращайся...
Link to comment
Share on other sites

Ты же себестоимость не знаешь?

Те что я беру по 6, людям же дороже продают.

Так может эти 18 манатные и стоят не больше 6 в реале.

Опять же не попробуешь не узнаешь.

надо реальную цену найти.... и сравнить... будет ли выгодно с тобой договориться об этом...
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп, чат перенесены в соответствующюю тему. За последующие нарушения будут выданы баллы.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

В смысле если темный цвет, походу на замену. Я просто предупреждаю чтобы как у меня не было. Лучше сразу и жидкость и бачок. 20 манат не много. Мастер тоже 10 манат.

какой уста ? какой 10 азн. на выходные сам все сделал. правда бачок непоменял...поленился... но там все атк просто....

открыл крепления бачка и вылил в банку....муть страшная была... потом взял трапку обернул шланги и снял бачок.... отогнул шанги и вылил немного масла а потом хорошенько обернув тряпками начал выруливать руль влево и вправо незаводя машну....очень тяжело НО зато все вылилось.... снова поставил и установил бачок... хамуты закрыл..бачок установил... залил масло.. оно тало булькать и уходить... сделал уровень и навел машину..завел машину покрутил руль и масло опять ушло.... выравнил руль.... выключил машину.. 5 минут постояло и снова добавил масло по уровню.. и все дела.... правда у меня осталось 100-150 грам масла н думаю потом современем шприцом выкачаю из бачка и освежу...

вот, 40 баксов за 6шт + доставка

http://www.amazon.co...f=pd_sbs_auto_9

лечге тут денсо взять, но получается 72азн

здесь полубому лучше темболее ДЕНСО делает скидку кажись... я на эбае посмотрел... они обходяться 46-47 баксов 4 штуки

Расход масла примерно 800 грамм на 1000 километров учитывая пробки ! Но машина не троит не задыхается, то есть нет никакого перебоя.. кстати после того как лопнули каты стала тянуть еще лучше хотя и никогда на тягу притензий не было... есть нюансбыл не большой удар об бардюр после чего сломался правый кранштейн мотора и подушка села, после чего мотор можно сказать видсел на катах... после починки звух этакого "хорхора" исчез на некоторое время а сейчас появился опять с 2-ой силой... народ думает что у меня М5 smile.png))

ты какое масло заливаешь ? где? какая цена ? у тебя же СОС проблема..... ты непытаешься узнать куда и почему столько масла улетает ?

Link to comment
Share on other sites

Вчера помыл и форсунки и сменил свечи))

Карей в каком виде свечи были.

Надо еще прокладки крышек сменить. Масло льется. Узнал цена 15 манат каждая.

Link to comment
Share on other sites

свечи в масле или мне показалось ?

Да, в масле.

Из за прокладки крышки.

Масляный нагар есть, но маленький. Жрет наверное около литра на 5-6 тыщ.

Я пока не ощущал. Ну щас масло то новое, будем смотреть.

Link to comment
Share on other sites

свечи в масле или мне показалось ?

свечи в масле или мне показалось ? свечи в масле или мне показалось ? свечи в масле или мне показалось ? в МАСЛЕЕЕ ??? (это было чудовишьное ЭХО !!!)
Link to comment
Share on other sites

на первой фотке нагарчик нестрашный? да свечи в писе.... кончились уже... на ультразвук их :-) а вось воскрешат :-)

я имел виду что особых проблем с обедненной смесь как бы не вижу... немного есть обогощщенная смесь... но не критично...

да доктор согласен... в ультразвуковую ванночку их и они еще год поработают... можно еще в ручную завистить надфилями контакты и выставить зазор ...

Link to comment
Share on other sites

на первой фотке вроде нагарчик не страшный нормальный ... пойдет... че за бельзин льешь ?

на первой фотке нагарчик нестрашный? да свечи в писе.... кончились уже... на ультразвук их :-) а вось воскрешат :-)

бензин уже 95))

А то что они конченные это правда, звезда в шоке

Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос, почему поменяют прокладки обеих крышек?

ну мне вот тоже надо поменять..прокладка высыхает и садиться и начинает масло под давлением наружу выливаться...мотор грязный в масле..пыль...ужас...

а почему две крышки ? у тебя какой мотор ? Вобразный ? какая у тебя машина?

Link to comment
Share on other sites

ну мне вот тоже надо поменять..прокладка высыхает и садиться и начинает масло под давлением наружу выливаться...мотор грязный в масле..пыль...ужас...

а почему две крышки ? у тебя какой мотор ? Вобразный ? какая у тебя машина?

x5 М62.

в-образный. 2 прокладки.

У меня тоже самое.

Прям капот открывать не хочется)))

Кстати мыть можно? У меня там еще вебасто торчит.

Link to comment
Share on other sites

x5 М62.

в-образный. 2 прокладки.

У меня тоже самое.

Прям капот открывать не хочется)))

Кстати мыть можно? У меня там еще вебасто торчит.

а ну у нас одинаковые моторы... М62ТУ.... кстати почем прокладка ? я тоже хочу купить и сменить оба... а то сопливит масло...

ой....как то была тема мойки мотора.... я на старых моделях е 32 и е34 мыл в мойке.... даже Е38 дизельный тоже мыл... но вот с этими надо соторожнее...надо на форумах покапаться...

Link to comment
Share on other sites

народ салам всем. я когда масло менял его высосали из отверстия для шомпула.для меня это както впервой.все сделали верно или уста намудрил?

нееее все ок..это высший пилотаж :-)))

ты скажи потом он сколько масла туда залил ?? сколько твоя система берет масла и сколько он залил?

Link to comment
Share on other sites

руль жужжит дирененде. че предлогаете? жить можно с этим?

гага....так и должно быть да.... когда тебе руки скручивают до упора и только остаеться сломать ты нежужжишь ? rofl.gifmsg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

берет 6,5 залил 6,6 расход масла был 300 грамм на 8000 км

атлиЦны резуЛтат гага !!! у меня 900 грам на 8500 ... 15 лет мотору... а то что руль жужжит это не беда.... главное что не в уже жужжит!
Link to comment
Share on other sites

мерхаба абилер...))) (говорю на туземном языке)

как дела?

нужен датчик детонации на м54после приезда

юзювю горек сесини ешидек аби...харалардасан ?

тут соседняя тема есть..гагаш в грузии на базаре находит и посылает... напиши ему http://www.disput.az...0#entry14720592

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

мерхаба абилер...))) (говорю на туземном языке)

как дела?

нужен датчик детонации на м54после приезда

аби аби сялам ! насылсан ? нердесен шу анда ? детонатьЁн джихазыны деишмек истиЁрсан ми ? олюханада тапмак олур аби...
Link to comment
Share on other sites

озуде М-ка

джааааааааааан хватитда дразниться да... неделайте так чтоб я 750-ую.. ортайа чыхардым ве сизи моральны олдюрюм !!!buba.gif

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

а ну у нас одинаковые моторы... М62ТУ.... кстати почем прокладка ? я тоже хочу купить и сменить оба... а то сопливит масло...

ой....как то была тема мойки мотора.... я на старых моделях е 32 и е34 мыл в мойке.... даже Е38 дизельный тоже мыл... но вот с этими надо соторожнее...надо на форумах покапаться...

Прокладка одна стоит 15 манат. Victor Reinz, ремни тоже выпускает компания. Неплохая продукция.

Полюбому они не очень ровно садятся, наверное еще герметик нужен будет для закрепления.

Link to comment
Share on other sites

нам надо в флудилку... а то уже запутались и получим помозгам :-) когда 28-го собеермся клубом отмечать новый год..вот тогда я приеду на 750-ом... послушаете мотор :-)) а кататься недам...

Link to comment
Share on other sites

Прокладка одна стоит 15 манат. Victor Reinz, ремни тоже выпускает компания. Неплохая продукция.

Полюбому они не очень ровно садятся, наверное еще герметик нужен будет для закрепления.

спасибо за инфу... герметик обязательно нужна... даже у мастеров шяс какойто иранский герметик вмоде....этот герметик чуть ли незаменят прокладку..очень мош=щная.... вот если снею поставить прокладку и хорошо заклеить... лет на 20-30 хватит....

просто вот я думаю что мне лучше сперва ваносный ремкомплект поменять...потом уже закрывая крышку новые прокладки поставить и заклеить намертво :-)

Link to comment
Share on other sites

спасибо за инфу... герметик обязательно нужна... даже у мастеров шяс какойто иранский герметик вмоде....этот герметик чуть ли незаменят прокладку..очень мош=щная.... вот если снею поставить прокладку и хорошо заклеить... лет на 20-30 хватит....

просто вот я думаю что мне лучше сперва ваносный ремкомплект поменять...потом уже закрывая крышку новые прокладки поставить и заклеить намертво :-)

Лучше немецкий vurt. Он отличного качества.

10 манат стоит.

Link to comment
Share on other sites

а я герметик по совету Бахтияра прикупил... но сначало прочитал его температурные характеристики... в общем меня устроил до 95 градусов ведет себя прилично... ... PUR называется... если надо то скажите... если будете мазать на крышку мотора то буддте осторожны... там другая температура... и кроме этого при нагревании эти герметики могут активно выделять разрушающие прокладки вещества... (а попав в масло ваще пипец...) так что особо не балуйте... да и при выборе прокладок если крышка не деформирована она сядет нормально... главное это правильно затягивать зажимные болты... здесь существует правило механники... поинтересуйтесь у толкового умного механника - инженера как правильно затягивать болты на крышке... тогда никакой течи не будет... вот у меня не течет и я хаппи !

Link to comment
Share on other sites

а я герметик по совету Бахтияра прикупил... но сначало прочитал его температурные характеристики... в общем меня устроил до 95 градусов ведет себя прилично... ... PUR называется... если надо то скажите... если будете мазать на крышку мотора то буддте осторожны... там другая температура... и кроме этого при нагревании эти герметики могут активно выделять разрушающие прокладки вещества... (а попав в масло ваще пипец...) так что особо не балуйте... да и при выборе прокладок если крышка не деформирована она сядет нормально... главное это правильно затягивать зажимные болты... здесь существует правило механники... поинтересуйтесь у толкового умного механника - инженера как правильно затягивать болты на крышке... тогда никакой течи не будет... вот у меня не течет и я хаппи !

Затягивать надо по кругу с одинаковой силой.

Зажимать в конце тоже по кругу.

Крышки мне кажется хочешь не хочешь немного бывают деформированные.

Герметик все таки нужен как по мне.

Link to comment
Share on other sites

Затягивать надо по кругу с одинаковой силой.- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зажимать в конце тоже по кругу.

НИКОГДА !!! никогда !!И ниЗАЧТО !!!!! НЕЛЬЗЯЯ!!! НИКАКОГО ЗАТЯГИВАНИЯ ПО КРУГУ !!!!
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 27 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
      • 98 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Sad
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...