Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Добыча Нефти Сократилась На 2,3 Млн. Тонн


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ашер мяллим, по порядку:

Ссылка 1 и 3 (экстракт)

".....Объем экспорта легковых автомобилей за период с январь по сентябрь 2012 года составил 432 миллиона 253 тысячи долларов, то есть, 24,4% от общего объема грузинского экспорта".....

А обьем РЕ-ЭКСПОРТА? с вычетом импортной цены на эти авто, реэкспорт будет в пределах которые я указал $25-35м.

Вы просто не поняли... Реэкспорт и экспорт применительно к автомобилям - это одна и та же цифра. В экспорте присутствует не торговая надбавка, а валовая продажа. "Реэкспорт" просто означает, что это не свое производство, а ввезенное извне для продажи вовне. Рост экспорта в последние 3 года связан именно с ростом экспорта автомобилей.Если Вы этого не понимаете, не читайте текст, просто посмотрите на графики в последней ссылке.

"......Основные статьи импорта: топливо, транспортные средства, оборудование, зерно и других пищевые продукты, фармацевтические препараты.[1]

Основные поставщики в 2009 году: Турция (18,0 %), Украина (9,6 %), Азербайджан (8,6 %), Германия (6,9 %), Россия (6,6 %), США (5,1 %), Китай (4,0 %), Болгария (3,5 %).[8]""...................

Да, топливо - на 1-м месте, но составляет всего 13% от импорта, потому что импорт у них, по всем 3-м приведенным мною источникам, более 7 миллиардов, а не 1.8, как Вы писали.

Просмотрел ваши ссылки - они во многом совпадают с теми предположениями которые я сделал в своем посту выше.

Почти нисколько не совпадают, по-моему. Посмотрите на графики падения сельского хозяйства при том, что там работает 55% работающих по стране (наверное, по этому показателю они первые в мире), на абсолютную цифру производства в сельском хозяйстве,... Ладно, переведу. У них сельхозпроизводство - 40 долларов в месяц на душу, при том, что 55% рук - в сельском хозяйстве. Промышленное производство - 100 долларов в месяц на душу. И это - в мировых ценах, точнее, в ценах, которые есть в США. Дефицит платежного баланса - 5 миллиардов, что превышает их бюджет. Внешний долг уже в прошлом году был 12 миллиардов, Эта страна не может существовать, если ее не будут кормить через зонд...

Link to comment
Share on other sites

Особенно наглядно было видно на ссылке СИА и Вики, что Грузия сделала большие шаги вперед в упрощении налогового режима, уменьшении количества налогов и их процентов, улучшения бизнес среды, уменьшения бюрократии в бизнесе. Вот такой подход нам и нужен для страны; проблемы в Грузии все равно остаются, и будут оставатся еще в тецение длительного времени, но такие гос. шаги только улучшают имидж страны, что делает Грузию более привлекательной для инвестиций по сравнению с нами.

И где эти инвестиции, кроме как из Азербайджана и Турции (турков они уже ненавидят)? Ну, где эти европейцы, американцы, японцы? Имидж на хлеб не намажешь.

Link to comment
Share on other sites

Про мировой уровень не надо. Все сворованное просто тупо повторялось в далеко не лучших репликахю Помню видеомагнитофон "Электроника". Скрипяще-хрипящий механизм и ужасное изображение по сравнению с японским видаком. Небо и земля.Про ВПК. Помню нам приводили в качестве сравнения прибор наведения советских противотанковых ракут (ПТУРС) и образцы НАТО. Опять таки небо и земля. Советские на лампах были, и требовали минимум минуту для разогрева. А натовские на полупроводниках и намного более точнее.

Я же писал, что отставание началось с середины 70-х примерно. Вот это Вы и видели.

Link to comment
Share on other sites

Ашер мяллим, по порядку:

Ссылка 1 и 3 (экстракт)

".....Объем экспорта легковых автомобилей за период с январь по сентябрь 2012 года составил 432 миллиона 253 тысячи долларов, то есть, 24,4% от общего объема грузинского экспорта".....

А обьем РЕ-ЭКСПОРТА? с вычетом импортной цены на эти авто, реэкспорт будет в пределах которые я указал $25-35м.

Вы просто не поняли... Реэкспорт и экспорт применительно к автомобилям - это одна и та же цифра. В экспорте присутствует не торговая надбавка, а валовая продажа. "Реэкспорт" просто означает, что это не свое производство, а ввезенное извне для продажи вовне. Рост экспорта в последние 3 года связан именно с ростом экспорта автомобилей.Если Вы этого не понимаете, не читайте текст, просто посмотрите на графики в последней ссылке.

"......Основные статьи импорта: топливо, транспортные средства, оборудование, зерно и других пищевые продукты, фармацевтические препараты.[1]

Основные поставщики в 2009 году: Турция (18,0 %), Украина (9,6 %), Азербайджан (8,6 %), Германия (6,9 %), Россия (6,6 %), США (5,1 %), Китай (4,0 %), Болгария (3,5 %).[8]""...................

Да, топливо - на 1-м месте, но составляет всего 13% от импорта, потому что импорт у них, по всем 3-м приведенным мною источникам, более 7 миллиардов, а не 1.8, как Вы писали.

Просмотрел ваши ссылки - они во многом совпадают с теми предположениями которые я сделал в своем посту выше.

Почти нисколько не совпадают, по-моему. Посмотрите на графики падения сельского хозяйства при том, что там работает 55% работающих по стране (наверное, по этому показателю они первые в мире), на абсолютную цифру производства в сельском хозяйстве,... Ладно, переведу. У них сельхозпроизводство - 40 долларов в месяц на душу, при том, что 55% рук - в сельском хозяйстве. Промышленное производство - 100 долларов в месяц на душу. И это - в мировых ценах, точнее, в ценах, которые есть в США. Дефицит платежного баланса - 5 миллиардов, что превышает их бюджет. Внешний долг уже в прошлом году был 12 миллиардов, Эта страна не может существовать, если ее не будут кормить через зонд...

Link to comment
Share on other sites

Вы просто не поняли... Реэкспорт и экспорт применительно к автомобилям - это одна и та же цифра. В экспорте присутствует не торговая надбавка, а валовая продажа. "Реэкспорт" просто означает, что это не свое производство, а ввезенное извне для продажи вовне. Рост экспорта в последние 3 года связан именно с ростом экспорта автомобилей.

Вот определение реэкспорта из Вики:

Реэкспорт — вывоз из страны ранее ввезённых в неё товаров для перепродажи в другие страны.

То есть, страна должна заплатить и ввести автомобили сначала (импорт), и только потом продать третьей стране (экспорт). В стране остается только разница на эти автомобили. Экспорт у вас может быть $500м, но это не имеет значение если вы платите за импорт этих же авто $450м.

Почти нисколько не совпадают, по-моему. Посмотрите на графики падения сельского хозяйства при том, что там работает 55% работающих по стране (наверное, по этому показателю они первые в мире), на абсолютную цифру производства в сельском хозяйстве,... Ладно, переведу. У них сельхозпроизводство - 40 долларов в месяц на душу, при том, что 55% рук - в сельском хозяйстве. Промышленное производство - 100 долларов в месяц на душу. И это - в мировых ценах, точнее, в ценах, которые есть в США. Дефицит платежного баланса - 5 миллиардов, что превышает их бюджет. Внешний долг уже в прошлом году был 12 миллиардов, Эта страна не может существовать, если ее не будут кормить через зонд...

Про сельское хозяйство я ничего не писал - возможно это и так как вы описываете.

Про платежный баланс, цифры я взял с сайта ИМФ, сейчас даже перепроверил - каррент аккаунт дефисит $1.89блн. У вас есть основания не доверять ИМФ?

Link to comment
Share on other sites

Вот определение реэкспорта из Вики:

Реэкспорт — вывоз из страны ранее ввезённых в неё товаров для перепродажи в другие страны.

То есть, страна должна заплатить и ввести автомобили сначала (импорт), и только потом продать третьей стране (экспорт). В стране остается только разница на эти автомобили. Экспорт у вас может быть $500м, но это не имеет значение если вы платите за импорт этих же авто $450м.

Про сельское хозяйство я ничего не писал - возможно это и так как вы описываете.

Про платежный баланс, цифры я взял с сайта ИМФ, сейчас даже перепроверил - каррент аккаунт дефисит $1.89блн. У вас есть основания не доверять ИМФ?

ЦРУ Фактбук считается не менее серьезным источником. Притом там и собственно грузинский источник, и Вики - везде получается, что 7-2 = 5. Возможно ИМФ что-то исключает. Скажем, оставляет только то, что касается государства или еще как-то. Насчет реэкспорта - речь шла не о том, сколько они заработают. Речь о том, что рост экспорта в Грузии достигается за счет перепродажи старых авто. И не более того. А так у них экспорт чахлый, и, за исключением авто, не растет по сути.. Даже своего знаменитого вина продают на жалкие 40 млн долларов.

Link to comment
Share on other sites

ЦРУ Фактбук считается не менее серьезным источником. Притом там и собственно грузинский источник, и Вики - везде получается, что 7-2 = 5. Возможно ИМФ что-то исключает. Скажем, оставляет только то, что касается государства или еще как-то. Насчет реэкспорта - речь шла не о том, сколько они заработают. Речь о том, что рост экспорта в Грузии достигается за счет перепродажи старых авто. И не более того. А так у них экспорт чахлый, и, за исключением авто, не растет по сути.. Даже своего знаменитого вина продают на жалкие 40 млн долларов.

В любом случае, у Грузии есть позитивный пример, в налоговом администрировании, улучшении бюрократии и коррупции, упрощении таможенных процедур, которые мы можем перенять. Можно даже сделать намного лучше с помощью грандов консалтинга Маккинси, Бэйн, АТ Керни и других. Да, это заимет время, будет сложно перевоспитать местных людей, но результаты будут очевидны в ближайшую пятилетку.
Link to comment
Share on other sites

Про мировой уровень не надо. Все сворованное просто тупо повторялось в далеко не лучших репликахю Помню видеомагнитофон "Электроника". Скрипяще-хрипящий механизм и ужасное изображение по сравнению с японским видаком. Небо и земля.Про ВПК. Помню нам приводили в качестве сравнения прибор наведения советских противотанковых ракут (ПТУРС) и образцы НАТО. Опять таки небо и земля. Советские на лампах были, и требовали минимум минуту для разогрева. А натовские на полупроводниках и намного более точнее.

при матомном взрыве ПП выходят из строя, а лампы нет. могу даже рассказать как :D

Link to comment
Share on other sites

3. Импорт на уровне 1.6млрд, нефтепродукты 0.982млрд, что есть около 60%. Как вы получили 13%?

Опять мимо... facepalm.gif

ТБИЛИСИ, 26 окт – Новости-Грузия. Объем импорта из Грузии за период с января по сентябрь 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличился на 17% и составил 5 миллиардов 824 миллиона 132 тысячи долларов, сообщили "Новости-Грузия" в Национальной службе статистики Грузии "Сакстати" ("Грузстат").

Основные позиции в структуре импорта занимают нефть и нефтепродукты, легковые автомобили, пшеница, нефтяные газы и газообразные углеводороды, медикаменты, электрические трансформаторы и вычислительные машины.

Объем импорта нефти и нефтепродуктов составил 12,1% от общего объема импорта или, в денежном выражении - 702 миллиона 589 тысяч долларов.

Доля легковых автомобилей в импорте составила 8,5% - их было завезено на сумму 492 миллиона 302 тысячи долларов.

Объем поставок пшеницы составил 184 миллиона 189 тысяч долларов или 3,2% в общем объеме импорта.

На долю нефтяных газов и газообразных углеводородов (природного газа) в импорте приходится 3,1% или 182 миллиона 796 тысяч долларов.

Лекарственные средства импортированы на сумму 162 миллиона 002 тысячи долларов, что составляет 2,8% от общего объема импорта.

Импорт электрических трансформаторов составил 78 миллионов 885 тысяч долларов или 1,4% от общего объема импортированной продукции.

На долю вычислительных машин и их блоков в общем объеме импорта приходится 1,3%, что в денежном выражении составляет 78 миллионов 533 тысячи долларов.

http://www.newsgeorgia.ru/economy/20121026/215295104.html

Edited by Large
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, у Грузии есть позитивный пример, в налоговом администрировании, улучшении бюрократии и коррупции, упрощении таможенных процедур, которые мы можем перенять. Можно даже сделать намного лучше с помощью грандов консалтинга Маккинси, Бэйн, АТ Керни и других. Да, это заимет время, будет сложно перевоспитать местных людей, но результаты будут очевидны в ближайшую пятилетку.

Лозунги, лозунги... И кого эти гранды так высоко подняли? Ну, из тех, кто похож на нас?

Link to comment
Share on other sites

Опять мимо...

Поставил вам минус.

Повторюсь, ссылка на сайТ ИМФ, а не какой то новостной портал. Разницу чувствуете, или все таки мимо в молоко? Если есть что писать, то пишите и нечего пустые разговоры разводить.

Послано с моего Яблока

Link to comment
Share on other sites

Лозунги' date=' лозунги... И кого эти гранды так высоко подняли? Ну, из тех, кто похож на нас?[/quote']

Ашер, вполне возможно, что ИМФ чтото включил, а чтото исключил из своего отчета. Абсолютная цифра в Грузии для мня не принципиально важна, а здесь больше важно то что некоторые меры гос. политики можно и нужно перенять.

Давайте по порядку более конкретно - начнем с налогов. На примере Грузии, в ваших ссылках написано что их страна уменьшила количество налогов с 22 до 7, но сбор налогов увеличился. Каково ваше отношение к такому регулированию, и что конкретно мы сможем сделать здесь у нас?

Послано с моего Яблока

Link to comment
Share on other sites

Ашер, вполне возможно, что ИМФ чтото включил, а чтото исключил из своего отчета. Абсолютная цифра в Грузии для мня не принципиально важна, а здесь больше важно то что некоторые меры гос. политики можно и нужно перенять.

Давайте по порядку более конкретно - начнем с налогов. На примере Грузии, в ваших ссылках написано что их страна уменьшила количество налогов с 22 до 7, но сбор налогов увеличился. Каково ваше отношение к такому регулированию, и что конкретно мы сможем сделать здесь у нас?

Послано с моего Яблока

У нас сегодня 8 налогов. Безо всяких грандов.

Link to comment
Share on other sites

Старая байка, обычная отговорка советского ВПК. Мол если ядерный удар, советское старье все равно работать будет. Так булыжник тоже булыжником останеться, только слегка оплавится. Вопрос в том, кто раньше и самое главное, быстрее мог нанести этот удар. Явно не советы с ихними булыжниками. А потом какая разница, работают ПП или лампы после ядерного взрыва или нет. Все равно некому пользоваться

байка не байка, но советская техника действительно "военная", а зарубежная зачастую понтовая

http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=2185

Link to comment
Share on other sites

У нас сегодня 8 налогов. Безо всяких грандов.

Оцените эти 8 налогов по 10 балльной шкале, с точки зрения привлекательности для инвестиций (0-непривлекательно, 10 привлекательно). Почему вы так думаете?

ПС. Официальных налогов 8, а неофициальных? Вчера был в супермаркете, случайно услышал разговор двух людей по поводу налогов. Суть в том, что все платится через кассу, а ктото из налоговой еще требует дополнительно большую сумму.

Link to comment
Share on other sites

Да, ЗИЛ изветная телега. Работает на АИ 93 и жрет 50 литров))). Это давно известно.Только это не техника а сплошное разорение.

объясните это человеку, которого вы не спасете, потому что "экономная не завелась" :)

Link to comment
Share on other sites

Оцените эти 8 налогов по 10 балльной шкале, с точки зрения привлекательности для инвестиций (0-непривлекательно, 10 привлекательно). Почему вы так думаете?

Тут дело не в привлекательности. Ни один из этих налогов отменить нельзя. И любой из этих налогов существует в любой европейской стране. Фактически подавляющее большинство предприятий платят от 1 до 4 налогов.

ПС. Официальных налогов 8, а неофициальных? Вчера был в супермаркете, случайно услышал разговор двух людей по поводу налогов. Суть в том, что все платится через кассу, а ктото из налоговой еще требует дополнительно большую сумму.

Если у них все чисто, пусть не платят "дополнительно". Ничего с ними налоговая не сделает.

Link to comment
Share on other sites

уникальная тема на форуме,здесь уже давно говорят о все только не о самой теме.

открывайте тему ЭКОНОМИКА АЗЕРБАЙДЖАНА, вот там и поговорим.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело не в привлекательности. Ни один из этих налогов отменить нельзя. И любой из этих налогов существует в любой европейской стране. Фактически подавляющее большинство предприятий платят от 1 до 4 налогов.

Эти все налоги есть в евро странах, но не забывайте то, что в каждой из этих стран поощряют инвестиции за счет налоговой политики. Например в Британии, если компания будет инвестировать в страну, то она может воспользоваться "Tax written down allowance", что уменьшит сумму выплачиваемого налога. Ну вы, я так понимаю АССА, будете это знать намного лучше чем я - а у нас это дело никак не обстоит. Мотивация налоговой только выбить больше кэша ис местных компаний.
Link to comment
Share on other sites

Эти все налоги есть в евро странах, но не забывайте то, что в каждой из этих стран поощряют инвестиции за счет налоговой политики. Например в Британии, если компания будет инвестировать в страну, то она может воспользоваться "Tax written down allowance", что уменьшит сумму выплачиваемого налога. Ну вы, я так понимаю АССА, будете это знать намного лучше чем я - а у нас это дело никак не обстоит. Мотивация налоговой только выбить больше кэша ис местных компаний.

У нас налоги невысокие. Что с физлиц, что с юрлиц. При этом, если придет крупный стратегический инвестор, то для него могут персональные поблажки сделать, как это было с БП. Проблема в другом. Мы им просто неинтересны. Да хоть отмени налог с прибыли вообще - и что? Прибыль не уменьшится на 20%. Но если вы здесь не можете ее получить - тогда что вам эта невероятная поблажка?

Link to comment
Share on other sites

я думаю, что министр имел ограничения по пыльности! это не шутка - в СССР не было эффективных систем кондиционирования воздуха для цехов по производству микросхем - а на юге начиная со степной зоны высокая пыльность в сухом и ветреном климате приводила к быстрому выводу фильтров и прочих элементов воздухоочистки.

Вопросы с пыльностью успешно решили на заводе "Азон". Где я сам, чтобы войти в цех, мылся под душем физраствора. Как все работники цеха.

при матомном взрыве ПП выходят из строя, а лампы нет. могу даже рассказать как biggrin.png

Как?

Link to comment
Share on other sites

По моему все с нефтью давно ясно. Поэтому тему можно легко закрыть. Но на этой теме очень много талантов, можно сказать, цвет форума. Именно поэтому она интересна

тогда желаю удачного соцветия на этой теме

Link to comment
Share on other sites

Вопросы с пыльностью успешно решили на заводе "Азон". Где я сам, чтобы войти в цех, мылся под душем физраствора. Как все работники цеха.

Как?

В конце 80-х друг, работавший там рассказывал.

Вход в цех через "чистую зону" со всем контролем - переодеванием, халатами, душем и т.д.

А в сам цех был разделен на две половины - в одной шел ремонт (пыль, цемент, рабочие в спецовках и т.д.), в другой шла - сборка микросхем. Разделены эти половины были рваной полиэтиленовой перегородкой..

Так то..

Edited by Floyd
Link to comment
Share on other sites

У нас налоги невысокие. Что с физлиц, что с юрлиц. При этом, если придет крупный стратегический инвестор, то для него могут персональные поблажки сделать, как это было с БП. Проблема в другом. Мы им просто неинтересны. Да хоть отмени налог с прибыли вообще - и что? Прибыль не уменьшится на 20%. Но если вы здесь не можете ее получить - тогда что вам эта невероятная поблажка?

Невысокие по сравнению с Европой? Если вы с ними сравниваете то это сравнение не будет верным; более приемлемо сравнение с региональными странами. С той же Грузией, Россией, Турцией, Арменией, Казахстаном и др.

Мы им неинтересны в контексте местного рынка и дополнительных продаж у нас в регионе, так как слишком маленький обьем. Так же как и в Дубае 40 лет назад - никакого рынка. Вопрос в том, что можно сделать, чтобы заинтересовать страт.инвестора для производства своей продукции здесь, в стране для последующего реэкспорта.

Единственное что мы можем предложить, так это низкие затраты для таких компаний - Р анд Д у нас не прохляет, так как нету технологий и нету соответстующих кадров. Обьясню, что имею в виду на вашем же примере Волксвагена (не факт что это произоидет).

Предположим, мы хотим чтобы Волксваген инвестировал к нам в страну, и мы должны эту компанию сюда привлечь. С точки зрения Волксвагена, они будут искать новые рынки для себя, возможности инвестирования в заводы для производства авто. Они будут искат возможности для этого во многих странах мира, и выберут наиболее оптимальный вариант. Мы же будем одной из стран которая будет конкурировать с другими, чтобы заполучить этого инвестора и должны им чтото предложить, чтобы они не смогли отказаться. Что же нужно сделать? Предложить финансовые и не финансовые льготы для этой компании. Среди финансовых льгот будут например налоги, среди не финансовых будет например обучение персонала. В Индии например, когда создавалась их ИТ индустрия, гос. создало идеальные условия для обучения ИТ инженеров. То есть фактически, в нашем случае, можно подготовить авто-инженерную программу обучения для будущих работников Волксвагена (таргетед едукейшн). Пригласить учителей за счет гос-ва изза рубежа, пусть учат наших инженеров здесь на месте. С точки зрения рынка для продаж, у Волксвагена может быть улучшенный и более дешевый доступ к рынкам Казахстана, России, Туркменистана и других стран Азии. Эти все варианты наша страна должна оценить и сделать соответсвующее предложение Волксвагену.

То есть это целая работа фулл тайм для специалистов, чтобы продвигать возможности страны в мире. Необязательно, чтобы это был Волксваген, это может быть любая другая корпорация - форум в Давосе нам в помощь.

Link to comment
Share on other sites

В конце 80-х друг, работавший там рассказывал.

Вход в цех через "чистую зону" со всем контролем - переодеванием, халатами, душем и т.д.

А в сам цех был разделен на две половины - в одной шел ремонт (пыль, цемент, рабочие в спецовках и т.д.), в другой шла - сборка микросхем. Разделены эти половины были рваной полиэтиленовой перегородкой..

Так то..

Дело не только в этом. Дело еще и в том, что в таких объединениях должны еще и разработки делаться. И еще до того, как завод запустили, сначала СКБ микроэлектроники создали, которое потом в это объединение влилось. Но - никаких разработок. В общем, Азон реально социальные проблемы решал - занятость населения и пр.

Link to comment
Share on other sites

Невысокие по сравнению с Европой? Если вы с ними сравниваете то это сравнение не будет верным; более приемлемо сравнение с региональными странами. С той же Грузией, Россией, Турцией, Арменией, Казахстаном и др.

Мы им неинтересны в контексте местного рынка и дополнительных продаж у нас в регионе, так как слишком маленький обьем. Так же как и в Дубае 40 лет назад - никакого рынка. Вопрос в том, что можно сделать, чтобы заинтересовать страт.инвестора для производства своей продукции здесь, в стране для последующего реэкспорта.

Единственное что мы можем предложить, так это низкие затраты для таких компаний - Р анд Д у нас не прохляет, так как нету технологий и нету соответстующих кадров. Обьясню, что имею в виду на вашем же примере Волксвагена (не факт что это произоидет).

Предположим, мы хотим чтобы Волксваген инвестировал к нам в страну, и мы должны эту компанию сюда привлечь. С точки зрения Волксвагена, они будут искать новые рынки для себя, возможности инвестирования в заводы для производства авто. Они будут искат возможности для этого во многих странах мира, и выберут наиболее оптимальный вариант. Мы же будем одной из стран которая будет конкурировать с другими, чтобы заполучить этого инвестора и должны им чтото предложить, чтобы они не смогли отказаться. Что же нужно сделать? Предложить финансовые и не финансовые льготы для этой компании. Среди финансовых льгот будут например налоги, среди не финансовых будет например обучение персонала. В Индии например, когда создавалась их ИТ индустрия, гос. создало идеальные условия для обучения ИТ инженеров. То есть фактически, в нашем случае, можно подготовить авто-инженерную программу обучения для будущих работников Волксвагена (таргетед едукейшн). Пригласить учителей за счет гос-ва изза рубежа, пусть учат наших инженеров здесь на месте. С точки зрения рынка для продаж, у Волксвагена может быть улучшенный и более дешевый доступ к рынкам Казахстана, России, Туркменистана и других стран Азии. Эти все варианты наша страна должна оценить и сделать соответсвующее предложение Волксвагену.

То есть это целая работа фулл тайм для специалистов, чтобы продвигать возможности страны в мире. Необязательно, чтобы это был Волксваген, это может быть любая другая корпорация - форум в Давосе нам в помощь.

Фантастика...

Link to comment
Share on other sites

В конце 80-х друг, работавший там рассказывал.

Вход в цех через "чистую зону" со всем контролем - переодеванием, халатами, душем и т.д.

А в сам цех был разделен на две половины - в одной шел ремонт (пыль, цемент, рабочие в спецовках и т.д.), в другой шла - сборка микросхем. Разделены эти половины были рваной полиэтиленовой перегородкой..

Так то..

Честно говоря, ничего не понял :)

Link to comment
Share on other sites

Фантастика...

Для таких пессимистов как вы. Я, живя в этой стране и не будучи оптимистом, все же надеюсь, что еще не все потеряно.

Но это есть фулл таЙМ работа которая требует огромных усилий чтобы получить результат.

Link to comment
Share on other sites

Для таких пессимистов как вы. Я, живя в этой стране и не будучи оптимистом, все же надеюсь, что еще не все потеряно.

Но это есть фулл таЙМ работа которая требует огромных усилий чтобы получить результат.

я пару дне назад был в больнице, в Шихлинке, встал перед дверью. передо мной никого не было. после меня подошли один за другим четверо человек.

никто из них не спросил меня ахырынджы кимдир. подошли по одному и не глядя ни на меня, ни на друг друга встали максимально прижавшись к двери. это были не пацаны. 25-30 лет. одному по виду было не меньше 40. со стороны это выглядело смешно и жалко. 4 взрослых мужика с напряженными лицами, испуганно пеерглядывались и жались к двери и стенке как сосунки за мамину юбку.

пришлось растолкать и объяснить, что я не прозрачный и вообще то очередь моя.

а вы говорите приедет Фольксваген...

Edited by varra
Link to comment
Share on other sites

Для таких пессимистов как вы. Я, живя в этой стране и не будучи оптимистом, все же надеюсь, что еще не все потеряно.

Но это есть фулл таЙМ работа которая требует огромных усилий чтобы получить результат.

Была такая песня при Союзе: "И на Марсе будут яблони цвести". В принципе, можно на Марсе яблоки выращивать. Нужно просто отпустить на этот проект несколько триллионов, собрать лучшие умы требуемых специальностей, создать Центр Растениеводства на Марсе, и лет через 50 на марсианской опытной станции мы получим первое яблоко. И это - вполне реально. В это я верю.

Link to comment
Share on other sites

Была такая песня при Союзе: "И на Марсе будут яблони цвести". В принципе, можно на Марсе яблоки выращивать. Нужно просто отпустить на этот проект несколько триллионов, собрать лучшие умы требуемых специальностей, создать Центр Растениеводства на Марсе, и лет через 50 на марсианской опытной станции мы получим первое яблоко. И это - вполне реально. В это я верю.

Триллионы не нужны - можете посмотреть на тот же БП. Они создали учебный центр для местных инженеров на Сангачале, и теперь создают еще 1 центр обучения побольше для своих будуших работников. Хороший пример корпоративной ответственности в стране.
Link to comment
Share on other sites

Триллионы не нужны - можете посмотреть на тот же БП. Они создали учебный центр для местных инженеров на Сангачале, и теперь создают еще 1 центр обучения побольше для своих будуших работников. Хороший пример корпоративной ответственности в стране.

БП - нефтедобывающая компания. Она идет туда, где есть нефть, а не туда, где ее производить лучше. Хоть в Нигерию пойдет, хоть к арабам. Но зачем Фольксвагену такое - идти в Азербайджан, чтобы производить и реэкспортировать автомобили? Хоть одну причину назовите, хотя их минимум три должно быть...

Link to comment
Share on other sites

БП - нефтедобывающая компания. Она идет туда, где есть нефть, а не туда, где ее производить лучше. Хоть в Нигерию пойдет, хоть к арабам. Но зачем Фольксвагену такое - идти в Азербайджан, чтобы производить и реэкспортировать автомобили? Хоть одну причину назовите, хотя их минимум три должно быть...

Да речь вовсе не о Волксвагене. Это был ваш же пример, я просто развил его чтобы показать в чем потенциальный инвестор может быть заинтересован, вы же сами просили конкретики. То есть, Волксваген был приведен в качестве примера и только.

Речь больше о возможностях привлечения страт. инвесторов к нам в страну - это может быть и ИТ, авто индустрия и многое другое. Наша цель должна быть в правильной оценке того что мы можем сделать для привлечения инвестора, и приоритетах развития нашей экономики.

Link to comment
Share on other sites

Да речь вовсе не о Волксвагене. Это был ваш же пример, я просто развил его чтобы показать в чем потенциальный инвестор может быть заинтересован, вы же сами просили конкретики. То есть, Волксваген был приведен в качестве примера и только.

Речь больше о возможностях привлечения страт. инвесторов к нам в страну - это может быть и ИТ, авто индустрия и многое другое. Наша цель должна быть в правильной оценке того что мы можем сделать для привлечения инвестора, и приоритетах развития нашей экономики.

Приведите пример, как разработка правильной стратегии привела к притоку инвесторов в страну, подобную нашей. Желательно в пределах СНГ.

Link to comment
Share on other sites

я пару дне назад был в больнице, в Шихлинке, встал перед дверью. передо мной никого не было. после меня подошли один за другим четверо человек.

никто из них не спросил меня ахырынджы кимдир. подошли по одному и не глядя ни на меня, ни на друг друга встали максимально прижавшись к двери. это были не пацаны. 25-30 лет. одному по виду было не меньше 40. со стороны это выглядело смешно и жалко. 4 взрослых мужика с напряженными лицами, испуганно пеерглядывались и жались к двери и стенке как сосунки за мамину юбку.

пришлось растолкать и объяснить, что я не прозрачный и вообще то очередь моя.

а вы говорите приедет Фольксваген...

Как Вы думаете, из-за чего такое постыдное поведение азербайджанцев? Желательно поконкретнее. Можно это записать на отсутствие культуры. Но, очень образованные и с первого взгляда культурные азербайджанцы тоже так поступает. Это тотальное явление.

Link to comment
Share on other sites

Как Вы думаете, из-за чего такое постыдное поведение азербайджанцев? Желательно поконкретнее. Можно это записать на отсутствие культуры. Но, очень образованные и с первого взгляда культурные азербайджанцы тоже так поступает. Это тотальное явление.

И не только тотальное, но и очень древнее. Так продолжается уже много-много лет. Это - элемент нашей культуры, по сути.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 53 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 36 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...