Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших Дорогах - Часть 2012/3


Recommended Posts

  • Replies 786
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цепная авария на трассе

С полчаса назад наблюдал последствия цепной аварии на аэропортовской трассе напратив Бута Палас на полосе, ведущей от центра Баку. Проехав чуть вперёд, увидел ещё аварии в двух местах. Всего насчитал с десяток разбитых автомобилей. Такое впечатление, что кто то лез напролом, раскидывая попутные автомобили. Кто знает, что там произошло на самом деле? Асфальт мокрый после прошедшего тумана и росы. Покрытие более скользкое, чем после дождя. Будьте осторожны по утрам на этой трассе. Работа не волк - в лес не убежит, а жизнь всего одна.

Кто слышал об аварии на трассе возле аэропорта? Говорят, семь машин всмятку.

Я увидел как на эвакуаторе забирали Калину, проломленные метров 20 ограждений, пожарную машину и разбитый грузовик китайский 4-х осный.

Сотрудник там видел еще разбитую 7-ку Бэху ( Е38) и Ниву.

Edited by 345
Link to comment
Share on other sites

Опять аэропортовская трасса.

Кстати слышали про фуру, которая потеряла управления на Кюрдамировской дороге и 6 новых тачек, которых она везла (пассаты, туареги и тд) в писе

Link to comment
Share on other sites

Опять аэропортовская трасса.

Кстати слышали про фуру, которая потеряла управления на Кюрдамировской дороге и 6 новых тачек, которых она везла (пассаты, туареги и тд) в писе

No comment. В Кюрдамире перевернулся TIR с автомобилями марки Volkswagen - ВИДЕО

http://www.1news.az/...5011906399.html

Link to comment
Share on other sites

Суицид или что???

http://video.day.az/view=k7hrx83s

Он по ходу нажал на тормоза ..... но зачем? ... раз не собирался сходить с встречной полосы. Он даже не попытался вырулить туда-сюда. Не дай Бог никому ...... страшно.

Link to comment
Share on other sites

Он по ходу нажал на тормоза ..... но зачем? ... раз не собирался сходить с встречной полосы. Он даже не попытался вырулить туда-сюда. Не дай Бог никому ...... страшно.

он думал, что едет на Соренто.....

Link to comment
Share on other sites

По предварительной версии, причиной аварии стал утренний дождь и обильно выпавшая роса, которые сделали дорогу скользкой и увеличили тормозной путь автомобилей.

Негодяй дождь и тварь роса.

Edited by Звездочёт
Link to comment
Share on other sites

и еще там была семерка которая ударила сзади Ниссан хтрайл черного цвета

Там грузовик был!!!!! Красного цвета!!! Чан Кай Ши или как его там. Именно он снёс ограждение.

юзер 445 заметил черный цвет

юзер 345 заметил красный цвет

Внимание вопрос: - какой цвет увидел юзер 245?

Link to comment
Share on other sites

юзер 445 заметил черный цвет

юзер 345 заметил красный цвет

Внимание вопрос: - какой цвет увидел юзер 245?

главное что серьезно пострадавших нет

Link to comment
Share on other sites

Парковка на Р.Бейбудова:

Вчера посмотрел поблизости. Кто-то ударил Бэху сзади и от подпрыгнул на тратуар. Бампер, передок, картер пис гюнде иди.

Link to comment
Share on other sites

Mən də elə ona görə aeroport yoluna sentyabrdan bəri davay do svidanyia demişəm. Ora yalnız Zlğ yolu ilə.

А если в Мардакены или Бузовны надо?))))

Дорога в Маштагах на ремонте.... Еще варианты?))))

Link to comment
Share on other sites

А если в Мардакены или Бузовны надо?))))

Дорога в Маштагах на ремонте.... Еще варианты?))))

Часто еду в Мардакяны по аэропортовской трассе. Отличный вариант - при плохих погодных условиях ездить по правым полосам с разумной скоростью, особенно в туман, дождь, снег, гололёд. И на трёхзначные числа на табло не заглядываться. А камикадзе пусть летят в любую погоду по левым полосам с "разрешённой скоростью". Хотя в хорошую погоду по сухому асфальту могу ехать быстрее основного потока со скоростью 120-130 км/час.
Link to comment
Share on other sites

Часто еду в Мардакяны по аэропортовской трассе. Отличный вариант - при плохих погодных условиях ездить по правым полосам с разумной скоростью, особенно в туман, дождь, снег, гололёд. И на трёхзначные числа на табло не заглядываться. А камикадзе пусть летят в любую погоду по левым полосам с "разрешённой скоростью". Хотя в хорошую погоду по сухому асфальту могу ехать быстрее основного потока со скоростью 120-130 км/час.

в том то и дело что водитель не просто так сидит на своем месте, а именно для того чтобы принимать решения, если влажно, пасмурно, туман, а чурик за пультом управления знаками сидит на фейсе в теплом офисе и ему плевать на дор. обстановку водитель должен делать правильные выводы и управлять своим средством так чтобы остановить его вовремя и иметь возможность для маневре

Link to comment
Share on other sites

в том то и дело что водитель не просто так сидит на своем месте, а именно для того чтобы принимать решения...

К сожалению не всех, кто сидит за рулём автомобиля можно назвать водителями. Некоторые учатся водить на компьютерных играх и в реальной жизни пытаются ездить так же. "Разрешено 120 - буду ехать 120, не взирая на дорожную обстановку".Только в тех играх и машин много и жизней. И в любой, самый трудный момент можно перезагрузиться. В реале этот номер не проходит.
Link to comment
Share on other sites

А если в Мардакены или Бузовны надо?))))

Дорога в Маштагах на ремонте.... Еще варианты?))))

После Зыхской бетонки едешь в Мардакяны, да небольшой кусок этой адской дороги придется проехать, но лучше чем ехать эту дорогу с города.

Link to comment
Share on other sites

Часто еду в Мардакяны по аэропортовской трассе. Отличный вариант - при плохих погодных условиях ездить по правым полосам с разумной скоростью, особенно в туман, дождь, снег, гололёд. И на трёхзначные числа на табло не заглядываться. А камикадзе пусть летят в любую погоду по левым полосам с "разрешённой скоростью". Хотя в хорошую погоду по сухому асфальту могу ехать быстрее основного потока со скоростью 120-130 км/час.

в том то и дело, что некоторые "продвинутые" камикадзе умудряются ехать с бешеной скоростью и по крайним правым полосам, ехать зигзагами, плюс иногда попадаются умники, на авто со времен Николая 2-го, которые едут со скоростью чуть ли не в 40 км ч там где 60. Учитывая, что в основном аварии там бывают в виде цепной реакции, никакие полосы не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Люди кто видел аварию на аэропортовской дороге? Грузовичок типа газель непонятно было и красная тиида,причём газель вся раскуроченная а у тииды передок весь помят и лобовое стекло всё мелко потресканное но на месте,и ещё фонарь посредине тоже сломан,такое впечатление,что грузовик выбросило на встречку он катился и кувыркался а потом об тииду затормозил,интересно надеюсь все живы.Есть ли у кого инфо об этой аварии?

Link to comment
Share on other sites

Часто еду в Мардакяны по аэропортовской трассе. Отличный вариант - при плохих погодных условиях ездить по правым полосам с разумной скоростью, особенно в туман, дождь, снег, гололёд. И на трёхзначные числа на табло не заглядываться. А камикадзе пусть летят в любую погоду по левым полосам с "разрешённой скоростью". Хотя в хорошую погоду по сухому асфальту могу ехать быстрее основного потока со скоростью 120-130 км/час.

Скорей всего, я чаще всех езжу,т к в году 3 месяца там живу и ежедневно приезжаю в город. Так вот,панацеи в виде правых полос и разумных советов на этой трассе нет. Внимание+ везение=залог успеха. Самое страшное происшествие на моей памяти,это когда парень на бегу пытался преодолеть отбойник,зацепился ногой и свалился вниз лицом на крайне левую полосу. То ли асфальт отправил парня в нокаут,то ли чувак решил попрощаться с жизнью,но нам обоим повезло. Я его не переехала и не смогла остановиться,чтоб сойти и забить ногами до смерти. А именно этого о4 хотелось. Перебегал прям под переходом после экспоцентра.

Link to comment
Share on other sites

Скорей всего, я чаще всех езжу,т к в году 3 месяца там живу и ежедневно приезжаю в город. Так вот,панацеи в виде правых полос и разумных советов на этой трассе нет. Внимание+ везение=залог успеха. Самое страшное происшествие на моей памяти,это когда парень на бегу пытался преодолеть отбойник,зацепился ногой и свалился вниз лицом на крайне левую полосу. То ли асфальт отправил парня в нокаут,то ли чувак решил попрощаться с жизнью,но нам обоим повезло. Я его не переехала и не смогла остановиться,чтоб сойти и забить ногами до смерти. А именно этого о4 хотелось. Перебегал прям под переходом после экспоцентра.

Жестко однако :D

Link to comment
Share on other sites

Большинство цепных аварий происходит как мне кажется в следствии заноса впереди едущей машины,ее крутит-вертит по всей дороге и остальным участником ничего не остается как продолжить хаотичность движения занесенного автомобиля.Причиной этому может быть не приспособленность занесенного автомобиля к тем или иным дорожным условиям,не опытность водителя,которых в городе пруд пруди и многое другое.Сам чуть не попадал в ДТП понадеявшись на опытность впереди ехавшего автомобиля.Бывают водители поздно реагируют на объект опасности,резко нажимают на тормоза,что приводит к заносам,выездов на "встречку" и подобным цепным авариям.Считаю что,у нас,для достижения большей безопасности,водителю нужно держать дистанцию больше чем положено,принимать во внимание следующий за вами автомобиль,его тормозной путь,чтоб избежать всего этого кошмара.И прежде чем нажимать на педаль акселератора,подумайте,а сможете ли вы избежать ДТП или несчастный случай учитывая все требования безопасности движения в условиях вашей езды?

Link to comment
Share on other sites

Очередная мега авария вечером направление в город после бута палас

Заметил раскуроченную кабину красного китайского грузовика и пару мелких машин.

На табло в сторону аэропорта знаки горели начиная от 100(около поворота в сураханы и до 40 непосредственно вблизи аварии)

Link to comment
Share on other sites

Скорей всего, я чаще всех езжу,т к в году 3 месяца там живу и ежедневно приезжаю в город.

Не обольщайтесь smile.png, я живу в Мардакянах, точнее в Шувелянах практически 6 месяцев в году, так как кроме трёх летних месяцев, я еду туда каждую неделю раз, а то и два-три раза в день и весной и зимой и осенью. У меня и под аватарой написано)) 50/50. У меня там родители живут и две дочки. Практически пол-семьи. Другая половина в городе. Так и мотаюсь туда-сюда, по аэропортовской трассе. Да, бывают и дебилы и "шахматисты" и прочие камикадзе. Но чему меня научила эта дорога: во первых, на левую полосу не суйся, если не идёшь на обгон. Во вторых, на обгон не иди, если по крайней левой приближаются машины, которые могут ехать быстрее тебя, намного быстрее. И в третьих, на крайней правой полосе "шахматисты" обогнать справа не могут)). А идеальная спокойная полоса на этой трассе это вторая справа (третья слева) и самая безопасная и экономичная скорость - 100 км/час

Большинство цепных аварий происходит как мне кажется в следствии заноса впереди едущей машины,ее крутит-вертит по всей дороге и остальным участником ничего не остается как продолжить хаотичность движения занесенного автомобиля.Причиной этому может быть не приспособленность занесенного автомобиля к тем или иным дорожным условиям,не опытность водителя,которых в городе пруд пруди и многое другое.Сам чуть не попадал в ДТП понадеявшись на опытность впереди ехавшего автомобиля.Бывают водители поздно реагируют на объект опасности,резко нажимают на тормоза,что приводит к заносам,выездов на "встречку" и подобным цепным авариям.Считаю что,у нас,для достижения большей безопасности,водителю нужно держать дистанцию больше чем положено...

Цепные реакции происходят из-за того, что водители не держат дистанцию. Ведь как говорится в ПДД? Дистанцию до впереди едущей машины нужно держать такую, чтобы успеть остановиться в случае её внезапной остановки. Как то так. Но в большинстве своём водители этим правилом пренебрегают. За более чем 20-летний стаж вождения я попадал в ДТП лишь однажды и то из-за несоблюдения необходимой дистанции. Необходимой для того, чтобы успеть остановиться, когда впереди идущая машина внезапно встанет посреди дороги. Меня так однажды "наказал" самосвал, ни с того, ни с сего втопив педаль тормоза в пол и став на моём пути, как вкопанный. Вдобавок у него не загорелся стоп-сигнал, поэтому я среагировал с опозданием. В результате разбил фару и вмял бампер. Бампер потом сам выправился, но краска потрескалась. А скорость была всего 50 км/час. Страшно подумать о результатах аварии при вдвое большей скорости. Страшно подумать, чтобы было, если бы я в тот момент отвлёкся от дороги всего на пару секунд.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в Фейсбуке написали что виновником утренней аварии был Аккордовский грузовик, он котором я писал выше. В новостях естественно он не фигурирует.

Рафик совсем не виновен (с)

Link to comment
Share on other sites

Не обольщайтесь , я живу в Мардакянах, точнее в Шувелянах практически 6 месяцев в году))))))))))))))),Берите выше)извените,что не по теме,а я вообще постоянно с недавнего времени живу в Мардекянах,и езжу по этой трассе практически каждый деньmsg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 0 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 225 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 37 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 26 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 55 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 83 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...