Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Prado Вместо Kia Sorento


Recommended Posts

Я подумал вы драговали рамный Cоренто против Прадо, какого же было мое удивление/разочарование, когда я понял что речь шла о новой модели,

Mr.Kim как раз таки имел ввиду Соренто рамный. Соренто без рамы, который выпускается с 2009 года уже не имеет таких моторов как 3,3, 3,5 или 3,8. Максимум 2,4 насколько я знаю и без рамы. Именно поэтому я и не хочу менять свой Сорентов 2006 года на новые Соренто. Передок слабее, мотор тоже слабее..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 243
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3.5 л мотор на новый Соренто существует, для Америки, у нас тоже есть несколько штук в городе.

и один у Мр. Кима )
Link to comment
Share on other sites

Мр.Ким, много написали и к сожалению или не о чем или сами себе противоречите smile.png во первых хозяин барин, че хочет то и покупает, я сейчас не буду перечислять все плюсы и минусы и дело даже не в этом...

Я подумал вы драговали рамный Cоренто против Прадо, какого же было мое удивление/разочарование, когда я понял что речь шла о новой модели, которая уже не рамная. Неужели вы не понимаете, что там разница в весе, приводе, настройке трансмиссии, передаточных числах... Наверное не понимаете. Кстати есть кое что, с двигателем 1.3 который надрет весь автопарк Тойоты, Кии, Мерседеса и всего всего...Сузуки Хаябуса. Теперь понимаете о чем я?

Года 4 назад, зашел в ТЦБ, тогда присматривался к Камри 3.5. Парень сказал что их сейчас нет, можно заказать. Дальше диалог

- а какая разница, между 2.4 и 3.5?

...перечисляет фишки

- и две турбины

- турбины?! - я афигеваю))

- ну да, сзади две турбины

- сзади ?! - еще больше ломается шаблон, на что паренек как умалишенный начинает жестами и руками изображать две выхлопные трубы (труба - турбина, какая разница). Хеч, эля беля ядыма дющдю))

Уважаемый innit,

Аргумент "хозяин-барин" в данном случае как бы не совсем уместен, речь совсем не об этом.

Мне стало интересно, в чём же я, по Вашему мнению, сам себе противоречу?

Про плюсы и минусы, а также настройки шасси, трансмиссии, передаточные числа и т.д. мы с Вами можем поговорить как-нибудь в реале за чашкой чая- всё таки до перехода на офисную работу у меня был более чем десятилетний опыт работы по ремонту автомобилей, в том числе и Прадо( думаю за время офисной работы я ещё не всё успел забыть).Так что если у Вас возникли сомнения в моей компетенции, то мы можем спокойно обо всём поговорить не перегружая виртуальный форум.

Но на мой простой пост о разнице в разгоне Вы отреагировали как то не вполне адекватно, усомнившись в моей компетенции,попытавшись поднять меня на смех и назвав это алверчинским сёхбятом. Почему? Можете как то объяснить свою такую реакцию?

Своё мнение о Прадо я уже высказывал выше- автомобиль с огромным потенциалом, но абсолютно не для городских условий. Поэтому для меня просто смешна эта "прадомания", охватившая наш город- это моё мнение. Есть авто и проходимее, и комфортнее, и мощнее, и скоростнее, и надёжнее. Прадо- далеко не эталон и культ этого автомобиля существует только у нас.

Link to comment
Share on other sites

спор о том, что Саренто юч беш матор, дёрд матор Прагоны кечир и в результате он лучше)))

Заметьте, я ничего нигде не говорил о том какой авто лучше или хуже.

Так что авторство такого неожиданного вывода принадлежит именно Вам.)))

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim как раз таки имел ввиду Соренто рамный. Соренто без рамы, который выпускается с 2009 года уже не имеет таких моторов как 3,3, 3,5 или 3,8. Максимум 2,4 насколько я знаю и без рамы. Именно поэтому я и не хочу менять свой Сорентов 2006 года на новые Соренто. Передок слабее, мотор тоже слабее..

Нет, я говорил о новом Соренто(безрамном). Именно на нём устанавливается 3.5 литровый двигатель второго поколения(первое поколение 3.5 использовалось на рамных Соренто) в сочетании с 6-ти ступенчатой АКП(на предыдущих в паре с 3.5 использовалась 4-х ступенчатая АКП). Получилось довольно интересное динамичное сочетание, но чтобы удерживать его на дороге пришлось применить более жёсткую подвеску(предыдущие Соренто были мягче).

Link to comment
Share on other sites

Əsas odur ki lokka lok olmasın. Ümüd varam ki cənab Şriyer dir kimdir sə, bir dənə də özünə Almaniyadan peredok/amortozator üzrə mütəxəssis gətirsin ki, bir balaca maşınların peredoklarına əl gezdirsinlər, ya da ki alınmaırsa onda heç olmasa Azərbaycan üçün komplektasiyaya havai nauşnik əlavə etsinlər.

Честно говоря, я ждал этот Ваш пост о гремучей подвеске на старых моделях КИА. Насколько я себя помню на этом форуме, Вы не пропускаете ни одной нити обсуждения с участием КИА, чтобы не напомнить, что у Вас когда то была КИА с локающими амортизаторами- это своего рода уже что то вроде традиции форума))).

Но всё же сколько лет назад у Вас была КИА? Или Вы думаете что компания КИА стоит на месте? На каких из ныне выпускаемых моделей есть лок-лок в амортизаторах? Назовите любую модель- я предоставлю её для Вашей проверки. Не Вы ли в прошлом году(если мне память не изменяет), тестировали Мохави? Ну и как- обошлось без наушников?))

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я ждал этот Ваш пост о гремучей подвеске на старых моделях КИА. Насколько я себя помню на этом форуме, Вы не пропускаете ни одной нити обсуждения с участием КИА, чтобы не напомнить, что у Вас когда то была КИА с локающими амортизаторами- это своего рода уже что то вроде традиции форума))).

Но всё же сколько лет назад у Вас была КИА? Или Вы думаете что компания КИА стоит на месте? На каких из ныне выпускаемых моделей есть лок-лок в амортизаторах? Назовите любую модель- я предоставлю её для Вашей проверки. Не Вы ли в прошлом году(если мне память не изменяет), тестировали Мохави? Ну и как- обошлось без наушников?))

У меня был Hyundai Tucson. Нулевая. Проблему гремучей подвески признавали даже сами мастера из оф сервиса, разводя руками, такова, увы конструкция. Более того они мне наглядно показывали что и как гремит подняв машину на подъемник, что это совсем не страшно, что ничего менять не надо, так механизм функционирует. Надо свыкнуться с бренчанием и не обращать внимания.

Но свыкнуться с этим я не мог и при первом же удобном случае продал. Когда реальный покупатель, тестировал мою машину во время продажи, я включил типа радио в незначай типа музыка, чтоб не слышать бренчания, а он смеясь вырубил мафон и сказал, что не беспокойся, я в курсе «локов» корейских машин, для меня это окей.

Я после взял Прадо и доволен как слон. Ничего не бренчит и тихо как ночью на кладбище. Как раз таки именно для наших дорог. Мягко по ямам и без бренчания. Ну и другие причины в пользу.

Мне не нужно проверять ваши машины, да я тестировал Мохаве, вроде все было окей и я после отписался, что Мохаве гуд. Она на раме, может от этого, там же другая конструкция (могу ошибаться). Я же не написал что она бренчит.

Но Соренто ( не рамный) бренчит. Еще как бренчит. А Серато ? У моих знакомых достаточно разных моделей как от Hyundai так и от Kia. На всех катался. Все бренчат. Я просто так слова на ветер не бросаю.

Просто не все это признают или некоторые скажем не так прихотливы или им по барабану

Эти машины хороши для зеркальных дорог, стоит выехать на проселочную дорогу и усту ачылыр. Для Азербайджана, учитывая наши дороги нужен СНГ пакет, более мягкие аморты и чтоб не стучали.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже был Тюксон. Даш-дёйянская машина, электроники по сути ноль, но с другой стороны, надежная машинка. Ничего не бренчало. Я ее гонял только так, потом через два года продал. И нормально продал, потерял где-то 4 тысячи. С другой стороны, то, что Тойота супер-пупер продвинутая компания и ее тачки напичканы электроникой это хорошо раскрученный миф.

Посмотрите на РАВ-4. Там стоит 4-х ступенчатая коробка автомат. Вот вам и продвинутые японцы.

Link to comment
Share on other sites

По ходу и Соренто у меня была. Да в ней есть минусы, но она точно не бренчит. Минусы в ней это тормоза. Какой дебил инженер такие тормоза туда ставил ему надо башку оторвать. Второй минус Соренто это крены при резких поворотах. Машина конкретно наклоняется. Но бренчать она точно не бренчит. У меня была Соренто похожая на МЛ.

Link to comment
Share on other sites

В Соренто все хорошо, только табуреточная подвеска убивает наповал. Чурбаны корейцы одни нормальные аммортизаторы на машину поставить не могут, чуть мороз - аммо дубеют и на каждой ямке кузов переваливается из стороны в сторону. Пружины уже поменял, стало чуть лучше + клиренс поднял, но нужны нормальные аммо, а их нет. У Прадо этих проблем нет, но я бы все равно его не взял, легче доработать подвеску в Соренто своими силами и кататься.

координального ничего не сможешь сделать. завод уже так выпустил.

для мягкости вес кузова соренто слишком мал для его подвески. если накинуть туда 200-300 кг, то да. и то по подвеске нужны глобальные переделки.

Но на мой простой пост о разнице в разгоне Вы отреагировали как то не вполне адекватно, усомнившись в моей компетенции,попытавшись поднять меня на смех и назвав это алверчинским сёхбятом. Почему? Можете как то объяснить свою такую реакцию?

соренто 3.5 на порядок быстрее прадо. на очень приличный порядок.

единственный минус соренто, как и всех корейских авто - это непродуманная подвеска. обычно как у японских и немецких контор? если мягкая, то не рулится, если жесткая, то рулится. А корейцы и жесткие и не рулятся. нет этого самого фан ту драйв, что на ровном дороге, что на кривой. вот этот момент надо доработать.

Edited by PIO-DEDE
Link to comment
Share on other sites

прадо не гремит, потому что мягкий, а не потому что салон продуманный с инженерной точки зрения.

а так он намного менее качественный и эргономичный, я бы сказал еще и ахраичный.

тойота контора которая делает только то что хочет чувствовать и видеть клиент и все что не видно - экономит по максимуму. киа делает лучше в мелочах, старается конкретно, но лажается в фундаментальных вещах.

фундаментальные вещи, на что человек обращает внимание, тойота делает лучше всех. поэтому и продает больше.

Edited by PIO-DEDE
Link to comment
Share on other sites

прадо не гремит, потому что мягкий, а не потому что салон продуманный с инженерной точки зрения.

а так он намного менее качественный и эргономичный, я бы сказал еще и ахраичный.

тойота контора которая делает только то что хочет чувствовать и видеть клиент и все что не видно - экономит по максимуму. киа делает лучше в мелочах, старается конкретно, но лажается в фундаментальных вещах.

фундаментальные вещи, на что человек обращает внимание, тойота делает лучше всех. поэтому и продает больше.

Золотые слова.

На этом думаю тему можно закрывать.

Link to comment
Share on other sites

Новый Соренто после полугодовалой активной езды по нашим дорогам, начинает страшно греметь, чего не скажешь о Прадо.

Я ездил больше года, у него довольно мягкая подвеска и ничего не гремит. Конечно, у Соренто есть минусы, я про них написал, но шуметь он не шумит. А в целом, тема конкретно азербайджанская. Если у азербайджанца Прадо, он будет писать, что Прадо лучше Кайена. Если у него Кайен, он будет хвалить Кайен и т.д. Такие вот особенности национального автомобилевладения))

Link to comment
Share on other sites

Гремит, еще как гремит, говорю как владелец этой машины. Новую машину народ сразу на полную шумку тащить.

А у вас какой рамный?

Я тоже водил Соренто но 2004 г. в. с мотором 3,5 и она была очен мягким.

Link to comment
Share on other sites

Гремит, еще как гремит, говорю как владелец этой машины. Новую машину народ сразу на полную шумку тащить.

Так обесшумка не проблема.

Передок/аморты стучат, когда по ямам ?

Link to comment
Share on other sites

Нет, с этим все в порядке. В подвеске ничего не стучит пока, пробег 10 тыс. До этого была Соната НФ, вот там этот лок-лок хорошо меня доставал, а тут этого нет, зато есть другое. Когда амморт не успевает отработать неровность, удар идет в кузов, вплоть до треска! Очень неприятно, сзади вообще как будто аммортов нет, гипер жесткие. С пружинами H&R еще получше стало, с родными вообще кошмар был.

Надо будет Koni ставить по кругу от старого Соренто, они с регулируемой жесткостью. Их очень хвалили на рос. форумах. Подожду пока родные умрут и попробую заказать.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

Нет, с этим все в порядке. В подвеске ничего не стучит пока, пробег 10 тыс. До этого была Соната НФ, вот там этот лок-лок хорошо меня доставал, а тут этого нет, зато есть другое. Когда амморт не успевает отработать неровность, удар идет в кузов, вплоть до треска! Очень неприятно, сзади вообще как будто аммортов нет, гипер жесткие. С пружинами H&R еще получше стало, с родными вообще кошмар был.

Надо будет Koni ставить по кругу от старого Соренто, они с регулируемой жесткостью. Их очень хвалили на рос. форумах. Подожду пока родные умрут и попробую заказать.

да все хвалят Кони.. в Баку продают?

Link to comment
Share on other sites

да все хвалят Кони.. в Баку продают?

не думаю, откуда такое счастье? Скорее всего придется заказывать по инету... Если найдете в Баку, дайте знать пжлста.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый innit, Аргумент "хозяин-барин" в данном случае как бы не совсем уместен, речь совсем не об этом. Мне стало интересно, в чём же я, по Вашему мнению, сам себе противоречу? Про плюсы и минусы, а также настройки шасси, трансмиссии, передаточные числа и т.д. мы с Вами можем поговорить как-нибудь в реале за чашкой чая- всё таки до перехода на офисную работу у меня был более чем десятилетний опыт работы по ремонту автомобилей, в том числе и Прадо( думаю за время офисной работы я ещё не всё успел забыть).Так что если у Вас возникли сомнения в моей компетенции, то мы можем спокойно обо всём поговорить не перегружая виртуальный форум. Но на мой простой пост о разнице в разгоне Вы отреагировали как то не вполне адекватно, усомнившись в моей компетенции,попытавшись поднять меня на смех и назвав это алверчинским сёхбятом. Почему? Можете как то объяснить свою такую реакцию? Своё мнение о Прадо я уже высказывал выше- автомобиль с огромным потенциалом, но абсолютно не для городских условий. Поэтому для меня просто смешна эта "прадомания", охватившая наш город- это моё мнение. Есть авто и проходимее, и комфортнее, и мощнее, и скоростнее, и надёжнее. Прадо- далеко не эталон и культ этого автомобиля существует только у нас.

сравнивать Прадо и Соренто безсмысленно, тем более с точки зрения динамики, ибо первый вообще не для этого сделан.

1. Прадо на раме, Соренто нет

2. Прадо тяжелее, Киа легче

3. Прадо модель 2002, Соренто 2009

4. Полный привод на Прадо - передний на Соренто

Если так интересно, то Соренто вам гонять нужно с Вензой или Хайландером с 3,5 литровыми движками. Я не говорю, что Соренто плохая машина, но сравнения нужно делать правильные, в тот день водил нулевый 2.4, вроде мягкий, но подвеска шумноватая. Разочаровало отсутствие исофиксовых креплений сзади, а так бомбавская машина. У меня кстати не Прадо, я свое не хвалю)

П.с. Соренто всех парвет палюбому)))

п.п.с. чай из пью из армуды ))

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

Новый Соренто после полугодовалой активной езды по нашим дорогам, начинает страшно греметь, чего не скажешь о Прадо.

Я ездил больше года, у него довольно мягкая подвеска и ничего не гремит. Конечно, у Соренто есть минусы, я про них написал, но шуметь он не шумит. А в целом, тема конкретно азербайджанская. Если у азербайджанца Прадо, он будет писать, что Прадо лучше Кайена. Если у него Кайен, он будет хвалить Кайен и т.д. Такие вот особенности национального автомобилевладения))

выделенное важно :) Я сам видел соренто на котором 2 раза выполнялась крепежка крыши и незначительный ремонт подвески. Но важный момент - бесплатно, по гарантии :)

Link to comment
Share on other sites

сравнивать Прадо и Соренто безсмысленно, тем более с точки зрения динамики, ибо первый вообще не для этого сделан.

1. Прадо на раме, Соренто нет

2. Прадо тяжелее, Киа легче

3. Прадо модель 2002, Соренто 2009

4. Полный привод на Прадо - передний на Соренто

Если так интересно, то Соренто вам гонять нужно с Вензой или Хайландером с 3,5 литровыми движками. Я не говорю, что Соренто плохая машина, но сравнения нужно делать правильные, в тот день водил нулевый 2.4, вроде мягкий, но подвеска шумноватая. Разочаровало отсутствие исофиксовых креплений сзади, а так бомбавская машина. У меня кстати не Прадо, я свое не хвалю)

П.с. Соренто всех парвет палюбому)))

п.п.с. чай из пью из армуды ))

дюздюр) правильней сравнивать прадо и мохаве.

представительству киа нужно что-то делать с устоявшимся менталитетом народа который просто вынуждает покупать "голый" прадо 2.7.

почему бы им не пойти по пути мазды и хонды - внедрить систему репо для мохаве.

лично я бы с удовольствием рассматривал бы покупку фулл мохаве с пневмой,дизелем 3.0 250лс и восьмискоростным автоматом.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

ну тогда зачем на раму сажали ? С одной стороны типа внежорожник с другой стороны не до конца доработанный. Но машина зверь

Link to comment
Share on other sites

нее, это настоящий 7-ник для поездок на большие расстояния, комфорт и пр.

для америкосов, гигантоманов, нагрузил в багажник кучу всего и попер.

внедорожник это так, для галочки.

Link to comment
Share on other sites

нее, это настоящий 7-ник для поездок на большие расстояния, комфорт и пр.

для америкосов, гигантоманов, нагрузил в багажник кучу всего и попер.

внедорожник это так, для галочки.

так и есть. мохаве это маркетинговый продукт. а прадо универсальный.

Мохаве хорошая тачка, правда такое ощущение, что он легкий (( Нет какой-то грузности в нем, как в тачках подстать ему.

вот именно ощущение. ощущение что все корейские машины просто пластмассовые коробки smile.png грандеур тяжелее 530i E60 на 80 кг, но со стороны скажешь что наоборот пятерка грузнее минимум на 200-300 кг))))))

Edited by PIO-DEDE
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...