Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect - Часть 2


fransuz

Recommended Posts

вообщем так.старую тему закрыли я открыл новую.пишем тут как вы довольны конектом.я так им доволен что желаю сгореть всей их аппаратуре что стоят на атс.мне их мастер уже 5 час приходит.

Link to comment
Share on other sites

уже больше недели нет автотекста на тиви, на звонки в службу выдают отговорки типа, у нас перезагрузка, или новые установки. так, что нехорошая компания. я разочарован. подумываю уйти от них.

Link to comment
Share on other sites

Советую КаТV, второй год пользуемся, недорого , удобно и качественно. К тому же у них сечас интернет по очень выгодной цене, 20 манат за 4 МГ безлимитного инета, плюс телевидение 9 ман, итого 21. Рекомендую

Link to comment
Share on other sites

Советую КаТV, второй год пользуемся, недорого , удобно и качественно. К тому же у них сечас интернет по очень выгодной цене, 20 манат за 4 МГ безлимитного инета, плюс телевидение 9 ман, итого 21. Рекомендую

вам повезло ваш дом подключен... я 5 месяцев ждал ждал и не дождался. в субботу подписал контракт с СОЛ.АЗ....должны подключить за 7 рабочих дней, 1 уже прошел...ждемс

Link to comment
Share on other sites

Советую КаТV, второй год пользуемся, недорого , удобно и качественно. К тому же у них сечас интернет по очень выгодной цене, 20 манат за 4 МГ безлимитного инета, плюс телевидение 9 ман, итого 21.

20 +9 итого 29 ман

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь уже 2 года, никаких притензий к ним не имею, инет шустрый, всё хорошо. изредка бывают проблемы в виде очень долгого входящего трафика со стороны youtube, vk, незнаю проблема коннекта, или нашей всеми любимой дельты телеком.

Link to comment
Share on other sites

вам повезло ваш дом подключен... я 5 месяцев ждал ждал и не дождался. в субботу подписал контракт с СОЛ.АЗ....должны подключить за 7 рабочих дней, 1 уже прошел...ждемс

Сочуствую вам. У нас вообще трудно найти более или менее стабильного провайдера.

Link to comment
Share on other sites

сегодня на конецто пришел ко мне мастер.ковырялся и увидел что мне порт был на6мб хот я у меня тариф 12манат и 1 мб скорость.исправил ошибку и то пол часа звонил туда сюда чтоб мне переключили.вообщем по смотрю как будет работать.

Link to comment
Share on other sites

Абоненты интернет-провайдера "Connect" столкнулись с серьезной проблемой

В редакцию Day.Az поступило письмо от нашего читателя с жалобой на качество услуг, предоставляемых местной телекоммуникационной компанией "Connect".

"Я пользуюсь услугами Интернета и цифрового кабельного телевидения компании "Connect". Однако, качество предоставляемых услуг далеко не на высоком уровне. Нестабильная работа Интернета, отсутствие оперативной реакции на проблему абонента, частые обрывы – вот как можно охарактеризовать деятельность этой компании. Порой, когда происходят перебои с Интернетом, невозможно дозвониться до технической поддержки. А если удается дозвониться, то сотрудники техподдержки оперативно не реагируют на сигналы абонентов, говорят, что техподдержка оказывается только в течение 3-х рабочих дней. Почему я должен сидеть 2-3 дня без Интернета, тогда как оплатил услуги Интернета за месяц вперед? Почему компания не возвращает своему абоненту деньги за те дни, когда не было Интернета? Почему эти деньги не вычитываются из общей суммы денег, потраченной на Интернет? К тому же, бывает, что сотрудники техподдержки приходят и устраняют возникшую проблему с Интернетом или кабельным телевидением, но не проходит и недели, как проблема опять дает о себе знать", - возмущается автор письма.

За комментарием Day.Az обратился в компанию "Connect", но, несмотря на неоднократные звонки, наши попытки не увенчались успехом.

В свою очередь, президент Интернет форума Азербайджана Осман Гюндузсказал, что существуют серьезные проблемы с качеством Интернета и уровнем обслуживания, оказываемого Интернет-провайдерами.

"Как вы знаете, каждый абонент при подключении к сети заключает договор с Интернет-провайдером. В этом документе оговорены взаимные обязательства обеих сторон. У ряда местных провайдеров нет нормального договора, составленного на основе Гражданского кодекса Азербайджана. Составленный ими договор является неполноценным, то есть в этом документе грубо нарушаются права граждан. Мы время от времени обращаемся в Министерство связи и информационных технологий, а также соответствующие структуры и доводим до их сведения, что необходимо составить полноценный договор, регулирующий взаимоотношения между провайдером и абонентом".

По словам нашего собеседника, согласно закону о защите прав потребителей, провайдер должен обеспечить права потребителя на качественное обслуживание.

"Ваш читатель, который столкнулся с низким качеством Интернета и низким уровнем обслуживания, оказываемого провайдером "Connect", вправе обратиться в суд. Если качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, то гражданин может отсудить свои права в судебной плоскости. Если в договоре указаны пункты, отвечающие интересам провайдера, то суд может ликвидировать этот документ, то есть вынести решение о том, что документ составлен в одностороннем порядке с нарушением прав потребителей. Кроме того, гражданин может обратиться также в Министерство связи и информационных технологий и Министерство экономического развития", - заявил О.Гюндуз.

P/S Может после этой статьи менеджмент компании примет необходимые меры для улучшения качества предоставляемых интернет услуг.

Link to comment
Share on other sites

Чем открывать тему и сотрясать воздух, давайте все просто уйдем от этого провайдера. Лично я перепробовала все-меняла роутер, DNS переписывать научилась вслепую,раз 12 ко мне приходил мастер, ругалась в АТС,искала в этом треклятом Коннекте знакомых...и что? все тоже самое, нормальный интернет лишь в 5 утра. Я ухожу.Пока 3 вар-та- бакинтернет, катв и дельта. Преимущество у последнего, посмотрим, обслуживает ли он наш р-н.

Link to comment
Share on other sites

Чем открывать тему и сотрясать воздух, давайте все просто уйдем от этого провайдера. Лично я перепробовала все-меняла роутер, DNS переписывать научилась вслепую,раз 12 ко мне приходил мастер, ругалась в АТС,искала в этом треклятом Коннекте знакомых...и что? все тоже самое, нормальный интернет лишь в 5 утра. Я ухожу.Пока 3 вар-та- бакинтернет, катв и дельта. Преимущество у последнего, посмотрим, обслуживает ли он наш р-н.

Согласен, но как быть тем у кого только Коннект обслуживает их район, а точнее АТС?

Link to comment
Share on other sites

Друзья!

Есть проблема. Нет, интернет пашет smile.png. Дело в другом. Купили ноутбук, хотели подключиться к модему TP-Link TD-W8101G однопортному через Wi-Fi. Оказывается он не активирован. Я сам попросил мастера Коннекта тогда не активировать Вай-фай: хватало лан-подключения. Сейчас хотел включить эту функцию, захожу в меню модема, ввожу имя, пароль (admin, admin), но не проходит. Кажется мастер сменил пароль на другой, какой - не помню. Зачем надо было его менять - ума не приложу. До сих пор об этом даже не вспоминали. Почитал в интернете, как сбросить настройки модема на заводские, заодно вернув имя пользователя и пароль по умолчанию, но потом придётся заново настраивать модем для работы с Коннектом. А вот их я не знаю. Наверное настройки эти у каждого провайдера свои? Нужны настройки конкретно Коннекта. Сбросьте скрин основных настроек пожалуйста.

PS Позвонили в 159, оператор отказался помогать по телефону. Предупредил, что если настроить не сможем, интернета вовсе не будет. Тогда мы попросили выслать мастера. Четвёртый день всё ещё ждём.

PPS оплата услуг мастера в таких случаях сколько стоит? Оператор сказал 10 манат.

Link to comment
Share on other sites

Друзья!

Есть проблема. Нет, интернет пашет smile.png. Дело в другом. Купили ноутбук, хотели подключиться к модему TP-Link TD-W8101G однопортному через Wi-Fi. Оказывается он не активирован. Я сам попросил мастера Коннекта тогда не активировать Вай-фай: хватало лан-подключения. Сейчас хотел включить эту функцию, захожу в меню модема, ввожу имя, пароль (admin, admin), но не проходит. Кажется мастер сменил пароль на другой, какой - не помню. Зачем надо было его менять - ума не приложу. До сих пор об этом даже не вспоминали. Почитал в интернете, как сбросить настройки модема на заводские, заодно вернув имя пользователя и пароль по умолчанию, но потом придётся заново настраивать модем для работы с Коннектом. А вот их я не знаю. Наверное настройки эти у каждого провайдера свои? Нужны настройки конкретно Коннекта. Сбросьте скрин основных настроек пожалуйста.

PS Позвонили в 159, оператор отказался помогать по телефону. Предупредил, что если настроить не сможем, интернета вовсе не будет. Тогда мы попросили выслать мастера. Четвёртый день всё ещё ждём.

PPS оплата услуг мастера в таких случаях сколько стоит? Оператор сказал 10 манат.

Барс, ловите номер самого мастера. Коннект гиждийир(((( 055 5057221.Через 159 Вы его не дождетесь

Link to comment
Share on other sites

Друзья!

Есть проблема. Нет, интернет пашет smile.png. Дело в другом. Купили ноутбук, хотели подключиться к модему TP-Link TD-W8101G однопортному через Wi-Fi. Оказывается он не активирован. Я сам попросил мастера Коннекта тогда не активировать Вай-фай: хватало лан-подключения. Сейчас хотел включить эту функцию, захожу в меню модема, ввожу имя, пароль (admin, admin), но не проходит. Кажется мастер сменил пароль на другой, какой - не помню. Зачем надо было его менять - ума не приложу. До сих пор об этом даже не вспоминали. Почитал в интернете, как сбросить настройки модема на заводские, заодно вернув имя пользователя и пароль по умолчанию, но потом придётся заново настраивать модем для работы с Коннектом. А вот их я не знаю. Наверное настройки эти у каждого провайдера свои? Нужны настройки конкретно Коннекта. Сбросьте скрин основных настроек пожалуйста.

PS Позвонили в 159, оператор отказался помогать по телефону. Предупредил, что если настроить не сможем, интернета вовсе не будет. Тогда мы попросили выслать мастера. Четвёртый день всё ещё ждём.

PPS оплата услуг мастера в таких случаях сколько стоит? Оператор сказал 10 манат.

Если у вас остался конктракт лист, то мастер вам не нужен даже, там логин и пароль. Настройка модема легка, и странно, что там отказались настроить модем по телефону. Мне делали- я диктовал что на экране, мне говорили какие данные вписать.

На кройняк http://www.connect.az/?sid=48〈=ru . Там все подробно написано

Link to comment
Share on other sites

Чо Вы мучаетесь? Уходите с этого коннекта. Полгода у меня бакинтернет и доволен. Думаю, не такой уж плохой бакинтернет и он должен быть на каждой атс.

Link to comment
Share on other sites

Если у вас остался конктракт лист, то мастер вам не нужен даже, там логин и пароль. Настройка модема легка, и странно, что там отказались настроить модем по телефону. Мне делали- я диктовал что на экране, мне говорили какие данные вписать.

На кройняк http://www.connect.a...?sid=48〈=ru . Там все подробно написано

Спасибо! Вы мне помогли. Настроил. Это оказалось легче, чем я думал.

Барс, ловите номер самого мастера. Коннект гиждийир(((( 055 5057221.Через 159 Вы его не дождетесь

Спасибо! Хоть проблему решил, но номерок сохраню на всякий случай.
Link to comment
Share on other sites

Абоненты интернет-провайдера "Connect" столкнулись с серьезной проблемой

В редакцию Day.Az поступило письмо от нашего читателя с жалобой на качество услуг, предоставляемых местной телекоммуникационной компанией "Connect".

"Я пользуюсь услугами Интернета и цифрового кабельного телевидения компании "Connect". Однако, качество предоставляемых услуг далеко не на высоком уровне. Нестабильная работа Интернета, отсутствие оперативной реакции на проблему абонента, частые обрывы – вот как можно охарактеризовать деятельность этой компании. Порой, когда происходят перебои с Интернетом, невозможно дозвониться до технической поддержки. А если удается дозвониться, то сотрудники техподдержки оперативно не реагируют на сигналы абонентов, говорят, что техподдержка оказывается только в течение 3-х рабочих дней. Почему я должен сидеть 2-3 дня без Интернета, тогда как оплатил услуги Интернета за месяц вперед? Почему компания не возвращает своему абоненту деньги за те дни, когда не было Интернета? Почему эти деньги не вычитываются из общей суммы денег, потраченной на Интернет? К тому же, бывает, что сотрудники техподдержки приходят и устраняют возникшую проблему с Интернетом или кабельным телевидением, но не проходит и недели, как проблема опять дает о себе знать", - возмущается автор письма.

За комментарием Day.Az обратился в компанию "Connect", но, несмотря на неоднократные звонки, наши попытки не увенчались успехом.

В свою очередь, президент Интернет форума Азербайджана Осман Гюндузсказал, что существуют серьезные проблемы с качеством Интернета и уровнем обслуживания, оказываемого Интернет-провайдерами.

"Как вы знаете, каждый абонент при подключении к сети заключает договор с Интернет-провайдером. В этом документе оговорены взаимные обязательства обеих сторон. У ряда местных провайдеров нет нормального договора, составленного на основе Гражданского кодекса Азербайджана. Составленный ими договор является неполноценным, то есть в этом документе грубо нарушаются права граждан. Мы время от времени обращаемся в Министерство связи и информационных технологий, а также соответствующие структуры и доводим до их сведения, что необходимо составить полноценный договор, регулирующий взаимоотношения между провайдером и абонентом".

По словам нашего собеседника, согласно закону о защите прав потребителей, провайдер должен обеспечить права потребителя на качественное обслуживание.

"Ваш читатель, который столкнулся с низким качеством Интернета и низким уровнем обслуживания, оказываемого провайдером "Connect", вправе обратиться в суд. Если качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, то гражданин может отсудить свои права в судебной плоскости. Если в договоре указаны пункты, отвечающие интересам провайдера, то суд может ликвидировать этот документ, то есть вынести решение о том, что документ составлен в одностороннем порядке с нарушением прав потребителей. Кроме того, гражданин может обратиться также в Министерство связи и информационных технологий и Министерство экономического развития", - заявил О.Гюндуз.

P/S Может после этой статьи менеджмент компании примет необходимые меры для улучшения качества предоставляемых интернет услуг.

И о чем же говорит по вашему данная статья ?!По вашему корень проблемы заключен в провайдере?

Вы просто выставили одну из статей из редакции ,у которых писать и есть работа. Ни один провайдер будь он в Азербайджане в России или в Америке не возьмется гарантировать всем своим клиентом 100% без прерывный (24ч) интернет ,ссылаясь на технические нюансы не зависящие от провайдера.

Единственное с чем я согласен в данной статье это то ,что действительно пользователи (ни только коннекта) не однократно обращались в министерство связи,но как мы замечаем без результативно. Я надеюсь вы понимаете почему без результативно. Что бы требовать от провайдеров 95% работу предоставляемых услуг ,нужно создавать для них 96% условия для приема и подачи данных услуг.

Сравните цены оптовых трафиков которые закупают провайдеры у поставщиков и сравните цены между провайдером и индивидуальным клиентом. А потом задумайтесь почему такой дорогой интернет когда может быть на много дешевле.

Ну и закончу тем .что в данной сфере делают выводы исходя из статистики общей базы клиентов ,а не из темы на форуме.

Но конечно бывают случае когда клиент страдает из за халатного отношения какого либо сотрудника и в данном случае (говорю вам как бывший сотрудник) руководство коннекта всегда жестко присягал и наказывал за такое.

Link to comment
Share on other sites

Чо Вы мучаетесь? Уходите с этого коннекта. Полгода у меня бакинтернет и доволен. Думаю, не такой уж плохой бакинтернет и он должен быть на каждой атс.

вы забыли подписаться

Link to comment
Share on other sites

PS Позвонили в 159, оператор отказался помогать по телефону. Предупредил, что если настроить не сможем, интернета вовсе не будет. Тогда мы попросили выслать мастера. Четвёртый день всё ещё ждём.

PPS оплата услуг мастера в таких случаях сколько стоит? Оператор сказал 10 манат.

Оператор не имел право вам отказывать на первой минуте разговора. В данном случае есть протокол составленный начальником департамента по делам с клиентами. Отмечу ,что данная проблема (хотя это не проблема) не связанна с провайдером (вы и сами понимаете ),но оператор принимает заявку и отказывается решать по телефону только в том случае если он в течение 3\4 минут попыток определил ,что не сможет с вами настроить вай фай по телефону даже за пол часа.

Да ,услуга 10 манат.

Link to comment
Share on other sites

хочу уйти от юнинет. думал конект выход. вижу тут еще хуже, чем у меня. спасибо за тему. ппц куда же подключаться?

перед тем как уйти от одного и перейти на другой точно определите корень проблемы.А то поменяете 10 а проблема не в провайдерах.

Link to comment
Share on other sites

Оператор не имел право вам отказывать на первой минуте разговора. В данном случае есть протокол составленный начальником департамента по делам с клиентами. Отмечу ,что данная проблема (хотя это не проблема) не связанна с провайдером (вы и сами понимаете ),но оператор принимает заявку и отказывается решать по телефону только в том случае если он в течение 3\4 минут попыток определил ,что не сможет с вами настроить вай фай по телефону даже за пол часа.

Да ,услуга 10 манат.

Сначала днём позвонила супруга, ей ответили, что Вы не разберётесь, пусть позвонит муж. Я позвонил вечером, ответил мужской голос. На его вопрос сможете ли устранить проблему если объясним по телефону, я ответил, что давайте попробуем. На что он ответил, что если не удастся, интернет пропадёт совсем. Тогда, говорю, высылайте мастера. То есть даже пробовать не стали. Видно профессионал быстро определил, что мне не удастся понять его объяснения. Такая уж молодёжь пошла, считают себя умнее старшего поколения. Разговор длился не больше минуты-полторы.

Мастера я так и не дождался, вчера сам устранил проблему, не без подсказки форумчан, конечно. Заняло это около 15 минут времени вместе с чтением инструкции. Заодно съэкономил 10 манат smile.png

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Вы мне помогли. Настроил. Это оказалось легче, чем я думал.

Спасибо! Хоть проблему решил, но номерок сохраню на всякий случай.

Они без проблем помогают настроить модем по телефону, не раз было. На ваше счастье видать оператор ушел в туалет и трубку поднял сторож Мамед кишиthinking.gif

Ну, дальше собственно нет смысла писать о том, что модем самому очень легко настроить - вы это уже сделали.

ПС. Пароль мастера не меняют - иногда на модеме слетает пароль - это чудо, но оно происходит черт знает по какой причине. У меня разок в месяц раза 3 слетал пасс. Сбрасывайте настройки модема и устанавливайте заново.

Link to comment
Share on other sites

Чо Вы мучаетесь? Уходите с этого коннекта. Полгода у меня бакинтернет и доволен. Думаю, не такой уж плохой бакинтернет и он должен быть на каждой атс.

Бакинтерент - халг арасында беле моментлерде дейерлер "адам ады чек" thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

перед тем как уйти от одного и перейти на другой точно определите корень проблемы.А то поменяете 10 а проблема не в провайдерах.

Даешь снижение цен!

Соседняя тема со своим оптоволокном наступает нам на пятки - надо сделать рывок отрываthinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Пиииииииииииииииииииииииииипл, неужели никто не пользуется коннект ТВ, нормальное ли качество?

Шутить изволите?

Если повезёт поймать хороший сигнал, то приемлемое.

P.S. Только что позвонил мастер с номера (055)5057217, спросил: "у Вас проблема с интернетом?". Ответил ему: "спасибо, всё в порядке".

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Шутить изволите?

Если повезёт поймать хороший сигнал, то приемлемое.

P.S. Только что позвонил мастер с номера (055)5057217, спросил: "у Вас проблема с интернетом?". Ответил ему: "спасибо, всё в порядке".

Что значит повезет поймать хороший сигнал?

Link to comment
Share on other sites

Сначала днём позвонила супруга, ей ответили, что Вы не разберётесь, пусть позвонит муж. Я позвонил вечером, ответил мужской голос. На его вопрос сможете ли устранить проблему если объясним по телефону, я ответил, что давайте попробуем. На что он ответил, что если не удастся, интернет пропадёт совсем. Тогда, говорю, высылайте мастера. То есть даже пробовать не стали. Видно профессионал быстро определил, что мне не удастся понять его объяснения. Такая уж молодёжь пошла, считают себя умнее старшего поколения. Разговор длился не больше минуты-полторы.

Мастера я так и не дождался, вчера сам устранил проблему, не без подсказки форумчан, конечно. Заняло это около 15 минут времени вместе с чтением инструкции. Заодно съэкономил 10 манат smile.png

Не удалось бы настроить,интернет не пропал бы. Локальное соединение ни какое отношение к вай фаю не имеет) просто не стали затягивать разговор. В следующий раз смело требуйте настройки по телефону .

Link to comment
Share on other sites

Чем открывать тему и сотрясать воздух, давайте все просто уйдем от этого провайдера. Лично я перепробовала все-меняла роутер, DNS переписывать научилась вслепую,раз 12 ко мне приходил мастер, ругалась в АТС,искала в этом треклятом Коннекте знакомых...и что? все тоже самое, нормальный интернет лишь в 5 утра. Я ухожу.Пока 3 вар-та- бакинтернет, катв и дельта. Преимущество у последнего, посмотрим, обслуживает ли он наш р-н.

Только не бакинтерет.у меня он тоже есть.билайн игры не реально играть.пинг зашкаливает.частые дискотек.в тех службу звонишь они там даже не знают,что такое пинг.стар нет по пробуйте.аданет,катв.

Link to comment
Share on other sites

Что значит повезет поймать хороший сигнал?

Connect TV это эфирно-кабельное телевидение, сигнал принимается сначала на антенну, затем по кабелю на ресивер и ТВ. Чтобы передать сигнал по кабелю на ресивер и ТВ, его надо сначала поймать антенной, но этому часто препятствуют высокие деревья, соседние здания, даже погодные условия.
Link to comment
Share on other sites

Connect TV это эфирно-кабельное телевидение, сигнал принимается сначала на антенну, затем по кабелю на ресивер и ТВ. Чтобы передать сигнал по кабелю на ресивер и ТВ, его надо сначала поймать антенной, но этому часто препятствуют высокие деревья, соседние здания, даже погодные условия.

Совершенно верно.парой дерево выросло и его ветви создают помехи для приема сигнала.

Link to comment
Share on other sites

Connect TV это эфирно-кабельное телевидение, сигнал принимается сначала на антенну, затем по кабелю на ресивер и ТВ. Чтобы передать сигнал по кабелю на ресивер и ТВ, его надо сначала поймать антенной, но этому часто препятствуют высокие деревья, соседние здания, даже погодные условия.

Ну я всё таки думаю, что работники коннекта не дураки, чтобы устанавливать антенны так, чтобы им препятствовали какие то деревья, или ветки, и потом в будущем, клиенты названивали им и делали мозги? Или надо всё таки над их душой стоять, и смотреть как они устанавливают и куда направляют?

Link to comment
Share on other sites

Ну я всё таки думаю, что работники коннекта не дураки, чтобы устанавливать антенны так, чтобы им препятствовали какие то деревья, или ветки,..

Работников винить не стану. А вот деревья и ветки имеют дурное свойство расти, а здания строиться. И если при установке оборудования принимаемый сигнал будет идеальным, то что будет месяца через три никто не знает. Например у нас один комплект оборудования на даче в Шувелянах, но сигнал сумели поймать только с передающей антенны в Бузовнах. И то ли и этот сигнал слабоват, то ли расстояние большое, но часто бывают искажения сигнала, иногда сигнал пропадает совсем. Особенно летом, официалы Коннекта связывали это с жарой и повышенным испарением, которое мешает получать нормальный сигнал. Второй комплект оборудования установлен в центре Баку, так тут и вовсе вынесли вердикт: "В связи с новопостроенными вокруг зданиями нормальный приём сигнала с передающей антенны невозможен" и посоветовали вернуть оборудование забесценок или использовать на новом месте. Только сигнал мы всё же худо-бедно ловим, даже лучше, чем на даче.
Link to comment
Share on other sites

Только что опять позвонили с Коннекта насчёт интернета, спросили есть ли проблемы. Ответил, что проблему сами устранили, мастера присылать не надо. Как видите, они работают, хоть и медленно, но всё же :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 70 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 81 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...