Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Печально sad.png И ни каких вариантов не предусмотренно для тех, кто примеру уехал за границу, и не может присутствовать,а может лишь выслать любые документы, доказывающаю его личность?

Официальный владелец номера, может предоставить абоненту доверенность (в которой указана процедура) подтвержденную со стороны нотариуса, пользователь может обратиться в офис с удостоверением личности и доверенностью.

С уважением,

Нармин/ Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

спасибо. По ходу два вопроса:

1) а есть эта же страничка на русском?

2) открыл указанную вами страничку, хотел перейти на русский (кликнул на иконку RU в правом верхнем углу), выдало ошибку "502 Bad Gateway". Это у меня интернет глючит или на веб-сайте Azercell ошибка?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы спросить у представителей Азерсель, почему у пользователей фактурной линии после окончания разговора не показывается баланс, а предлагается узнавать баланс через 650 за плату? Меня, как и многих на работе, в октябре прошлого года насильно перевели на так называемый Довлетсель. Так вот, за полгода пользования, невооруженным глазом видно, что на обычном сим-симе было выгоднее разговаривать, а на фактуре не успеешь загрузить карту, как она быстренько кончается. И что еще раздражает, как только загрузил карту, сразу же приходит сообщение, что ваш баланс приближается к концу... Елки-палки, ваши компьютеры или другая аппаратура следит вообще реально за балансом, или у вас всё пущено на самотёк, естесственно не в пользу клиента? Тем более, что следить за балансом после каждого разговора вы не позволяете по непонятным причинам...

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы спросить у представителей Азерсель, почему у пользователей фактурной линии после окончания разговора не показывается баланс, а предлагается узнавать баланс через 650 за плату? Меня, как и многих на работе, в октябре прошлого года насильно перевели на так называемый Довлетсель. Так вот, за полгода пользования, невооруженным глазом видно, что на обычном сим-симе было выгоднее разговаривать, а на фактуре не успеешь загрузить карту, как она быстренько кончается. И что еще раздражает, как только загрузил карту, сразу же приходит сообщение, что ваш баланс приближается к концу... Елки-палки, ваши компьютеры или другая аппаратура следит вообще реально за балансом, или у вас всё пущено на самотёк, естесственно не в пользу клиента? Тем более, что следить за балансом после каждого разговора вы не позволяете по непонятным причинам...

Добрый вечер!

1) Фактурная линия отличается от СимСим и на ней не предусмотрено автоуведомление после баланса. Это постоплатная сисмтема тарифов. Т.е сначала Вы пользуетесь услугами, а потом оплачиваете.

2) Абоненты Dövlətcell могут 1 раз в день бесплатно проверять баланс отправкой пустого СМС на 650.

Также бесплатно проверить баланс Вы можете у нас на сайте в любое время суток.

3) Сранить тарифы Вы можете пройдя по указнным ниже линкам:

СимСим

Dövlətcell

Как правило послений имеет более привлекательные цены.

3) Если у Вас имееются сомнения в нашей системе расчётов, вы можете приобрести распечатку и сверить затраты.

4) За системой следит современное оборудование. Система оповещения высылает данное сообщение при наличиние на балансе 5 АЗН.

Это уведомление призвано помочь избежать нежелательнх затрат.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

1) Фактурная линия отличается от СимСим и на ней не предусмотрено автоуведомление после баланса. Это постоплатная сисмтема тарифов. Т.е сначала Вы пользуетесь услугами, а потом оплачиваете.

2) Абоненты Dövlətcell могут 1 раз в день бесплатно проверять баланс отправкой пустого СМС на 650.

Также бесплатно проверить баланс Вы можете у нас на сайте в любое время суток.

3) Сранить тарифы Вы можете пройдя по указнным ниже линкам:

СимСим

Dövlətcell

Как правило послений имеет более привлекательные цены.

3) Если у Вас имееются сомнения в нашей системе расчётов, вы можете приобрести распечатку и сверить затраты.

4) За системой следит современное оборудование. Система оповещения высылает данное сообщение при наличиние на балансе 5 АЗН.

Это уведомление призвано помочь избежать нежелательнх затрат.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Пытался узнать баланс на вашем сайте, мне пришел пароль, но задействовать его не удалось почему-то. А если я вам пошлю пароль в ЛС, вы сможете как то посодействовать в этом вопросе?

Link to comment
Share on other sites

Пытался узнать баланс на вашем сайте, мне пришел пароль, но задействовать его не удалось почему-то. А если я вам пошлю пароль в ЛС, вы сможете как то посодействовать в этом вопросе?

Вы могли бы описать что происходит при вводе номера и полученного пароля?

К сожалению, это не возможно.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Вы могли бы описать что происходит при вводе номера и полученного пароля?

К сожалению, это не возможно.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Честно говоря уже точно не помню, я это проделывал в ноябреsmile.png .Попытаюсь еще раз сегодня и Вам отпишу.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря уже точно не помню, я это проделывал в ноябреsmile.png .Попытаюсь еще раз сегодня и Вам отпишу.

Если будут какие-либо сложности сообщите :)

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если будут какие-либо сложности сообщите smile.png

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Зашел в онлайн-сервис, в верхней строке набрал номер телефона, в нижней пароль, который мне послали смс-кой на тел. Кстати, пароль старый, ноябрьский.smile.png Далее я нажимаю на рамку "принять" и всё исчезаетthinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Зашел в онлайн-сервис, в верхней строке набрал номер телефона, в нижней пароль, который мне послали смс-кой на тел. Кстати, пароль старый, ноябрьский.smile.png Далее я нажимаю на рамку "принять" и всё исчезаетthinking.gif

На текущий момент мы проверили, вход в систему происходит без затруднений.

Проверьте пожалуйста ещё раз.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

На текущий момент мы проверили, вход в систему происходит без затруднений.

Проверьте пожалуйста ещё раз.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Я уже и не помню, может я не регистрировался у вас на сайте, и именно из-за этого не срабатывает? Там некоторые поля отмечены красным, что сие означает?

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Зашел в онлайн-сервис, в верхней строке набрал номер телефона, в нижней пароль, который мне послали смс-кой на тел. Кстати, пароль старый, ноябрьский.smile.png Далее я нажимаю на рамку "принять" и всё исчезат

недавно хотел проверить баланс и долги на довлятселл так и у меня тоже самое,после обновления сайта стало до обновленя было нормально. видно нужна регистрация опять
Link to comment
Share on other sites

недавно хотел проверить баланс и долги на довлятселл так и у меня тоже самое,после обновления сайта стало до обновленя было нормально. видно нужна регистрация опять

Приветствую, дружище! Так Вы тоже на Довлетселе?smile.png Будем ждать ответ уважаемого представителя Азерсель.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, дружище! Так Вы тоже на Довлетселе?smile.png Будем ждать ответ уважаемого представителя Азерсель.

привет друг.да тоже и давно я тебе об этоо как то писал. ну что же подождем рауфа посмотрим что ответит
Link to comment
Share on other sites

Я уже и не помню, может я не регистрировался у вас на сайте, и именно из-за этого не срабатывает? Там некоторые поля отмечены красным, что сие означает?

Если у Вас имеется пароль, то значит Вы проходили регистрацию на сайте.

Попробуйте ещё раз получить пароль посредством данного раздела. Далее сообщите нам о результатах.

недавно хотел проверить баланс и долги на довлятселл так и у меня тоже самое,после обновления сайта стало до обновленя было нормально. видно нужна регистрация опять

После оьновления сайта необходимости в повторной регистрации нет. Обновление сайта не затрагивает базу пользователей онлайн портала.

Пожалуйста попробуйте проделать вышеописанную процедуру.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Если у Вас имеется пароль, то значит Вы проходили регистрацию на сайте.

Попробуйте ещё раз получить пароль посредством данного раздела. Далее сообщите нам о результатах.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Следовал четко Вашим инструкциям. Послал запрос на новый пароль, пришел старый пароль, снова ввожу его, пишет, что некорректный логин или пароль. Эти латинские буквы писал в разных вариантах, и как заглавные и как строчные - ничего не помогает.sad.png

Link to comment
Share on other sites

Следовал четко Вашим инструкциям. Послал запрос на новый пароль, пришел старый пароль, снова ввожу его, пишет, что некорректный логин или пароль. Эти латинские буквы писал в разных вариантах, и как заглавные и как строчные - ничего не помогает.sad.png

В таком случае пожалуйста обратитесь в нашу службу Онлайн Поддержки либо в Телефонный центр. Наши сотрудники обнулят Ваш профиль. После этого вновь пройдя регистрацию в соответствующем разделе услуга будет доступна.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В таком случае пожалуйста обратитесь в нашу службу Онлайн Поддержки либо в Телефонный центр. Наши сотрудники обнулят Ваш профиль. После этого вновь пройдя регистрацию в соответствующем разделе услуга будет доступна.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Если обратиться в онлайн-поддержку, то надо заново пройти регистрацию? Как в таком случае произойдет обнуление профиля?

Link to comment
Share on other sites

Если обратиться в онлайн-поддержку, то надо заново пройти регистрацию? Как в таком случае произойдет обнуление профиля?

Необходимо обратиться в нашу службу Онлайн Поддержки (с другого номера соответственно) либо в Телефонный центр.

Вам обнулят профиль, а затем необходимо будет пройти регистрацию вновь.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Необходимо обратиться в нашу службу Онлайн Поддержки (с другого номера соответственно) либо в Телефонный центр.

Вам обнулят профиль, а затем необходимо будет пройти регистрацию вновь.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Позвонил в Центр, оператор аннулировал мой профиль. Зарегился заново, пришел старый пароль, ввожу - опять пишет, что некорректный логин или пароль. Может, Вы мне дадите конкретную ссылку, где проверяется баланс, или я что-то недопонимаю

Link to comment
Share on other sites

Позвонил в Центр, оператор аннулировал мой профиль. Зарегился заново, пришел старый пароль, ввожу - опять пишет, что некорректный логин или пароль. Может, Вы мне дадите конкретную ссылку, где проверяется баланс, или я что-то недопонимаю

Попробуйте проверить ещё раз. Если проблема сохранится обратитесь в телефонный центр. Наши сотрудники зафиксируют Ваше обращение и после детальной проверки Вам предоставят необходимую информацию.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте проверить ещё раз. Если проблема сохранится обратитесь в телефонный центр. Наши сотрудники зафиксируют Ваше обращение и после детальной проверки Вам предоставят необходимую информацию.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Можете дать конкретную ссылку на проверку баланса или это и есть служба Онлайн Поддержки?

Link to comment
Share on other sites

Ссылка

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

уважаемый я тоже по ссылке прошел ввел пароль и логин в ответ получил инфу что не верная комбинация. до обновления сайта все было нормально
Link to comment
Share on other sites

уважаемый я тоже по ссылке прошел ввел пароль и логин в ответ получил инфу что не верная комбинация. до обновления сайта все было нормально

Необходимо обратиться в нашу службу Онлайн Поддержки (с другого номера соответственно) либо в Телефонный центр.

Вам обнулят профиль, а затем необходимо будет пройти регистрацию вновь.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Увы, ничего не помогает.

Пожалуйста обратитесь в телефонный центр. Наши сотрудники зафиксируют Ваше обращение и после детальной проверки Вам предоставят необходимую информацию.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Увы, ничего не помогает.

легче один раз в день бесплатно на 650, позвонить чем мучать себя и кампанию звонками в Call centr МХ Азерселль.
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте,сегодня хотел купить дата карту,сказали стоит 29манат.Так ли это?И еще,у меня есть дата карта,она не мое имя,последний раз использовалась в ноябре.Можно ли ее активизировать?Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте,сегодня хотел купить дата карту,сказали стоит 29манат.Так ли это?И еще,у меня есть дата карта,она не мое имя,последний раз использовалась в ноябре.Можно ли ее активизировать?Спасибо

Здравствуйте!

29 АЗН это цена устройства без НДС. С НДС Вы оплачиваете 35 АЗН.

Что касается Вашего номера, просим обратиться в наш Онлайн чат или в телефонный центр. Ваш номер будет проверен.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Салам. я так понимаю что с внедрением новых правил ныне баланс интернета(сколько осталось мб) не показывается, можно узнать почему, и есть ли возможность как то это активироватЬ? ибо было очень удобно, а то щас приходится каждый раз посылать пустой смс на 2525.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста обратитесь в телефонный центр. Наши сотрудники зафиксируют Ваше обращение и после детальной проверки Вам предоставят необходимую информацию.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Всё получилось, прислали мне новый код, сработало. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

сколько у вас стоит май фай модем по компании и какие условия покупки?

Здравствуйте!

Стоимость данного устройства составляет 90 АЗН.

Приобрести его Вы можете обратившись с удостоверением личности в один из наших офисов Azercell Ekspres или дилерских магазинов.

Также на текущий момент проводится кампания, связанная с покупкой данного устройства.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Салам. я так понимаю что с внедрением новых правил ныне баланс интернета(сколько осталось мб) не показывается, можно узнать почему, и есть ли возможность как то это активироватЬ? ибо было очень удобно, а то щас приходится каждый раз посылать пустой смс на 2525.

Здравствуйте!

Согласно изменениям в пакетах, с 12.02.2013 авто информация о пакете не высылается.

Проверить баланс пакета Вы можете двумя способами:

1) Отправьте пустое СМС или слово BALANS на 2525. Цена СМС 1 копейка;

2) Наберите бесплатный USSD код *100# YES

На текущий момент данная услуга недоступна. В связи с этим активизировать её будет невозможно.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Всё получилось, прислали мне новый код, сработало. Спасибо!

Всегда рады помочь! :)

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...