Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2013/1


zayka07

Recommended Posts

 

Можете ли вы подобрать на марку другой машины опорные диски и накладки? тоесть снять диски и по размеру сверить подходят или нет а затем накладки к нему? такое делали когда-нибудь?

 Нет.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 763
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ув. Mr. Kim,

 

Стойка на правой задней двери, которая расположена прямо между большим окном и форточным маленьким, расслабилась и очень сильно вибрирует и шатается. Возможно внутри двери расслабилась какая-то крепежная деталь, которую необходимо закрепить. Мой вопрос: можно ли обратиться в сервис на Инглабе и как это выглядит с точки зрения гарантийного обслуживания. Спасибо большое.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Мр. КИМ!

Я владелец новой Киа Каренс. Вчера на сервисе (недалеко от базара 3мкрн) я задала вопрос на счет установки угольного салонного фильтра вместо обычного простого. Там мне ответили, что, мол, это противоречит нормам вашего сервиса и не допускается. Причину не смогли объяснить, просто всё время ссылались на то, что нельзя. 

1й вопрос вам: ПОЧЕМУ нельзя? Угольный фильтр по всем параметрам лучше простого, особенно для аллергиков, учитывая запыленность нашего города, так почему не разрешается? Как может повлиять уголный фильтр на техническую сущь автомобиля? 

2й вопрос вам: в сервисе сказали, что раньше положенного срока также не разрешается менять воздушный фиьлтр. Опять же: ПОЧЕМУ? Ни для кого не секрет, что эти фильтры сильно загрязняются в условиях запыленности, тем самым увеличивая расход топлива и снижая тягу двигателя.

 

Заранее благодарю за предоставленное объяснение!

Link to comment
Share on other sites

На прежний Каренс найти угольный фильтр салона мне не удалось. Его просто не существует в природе. На новый есть такой фильтр и его отказались установить на гарантийную машину? Если честно верится с трудом: новая модель стала продаваться только-только и если есть магазине Киа данная запчасть, то её держать на складе, не продавая владельцам крайне не выгодно сервису. Скорее всего такого фильтра у них просто не оказалось. Для справки: заменить воздушный и салонный фильтры на этой машине очень просто - дело буквально нескольких минут, если сервис отказал в преждевременной их замене, то что мешает сделать это самому? Правда у меня предыдущая модель, но не думаю, что инженеры Киа усложнили конструкцию Каренса, скорее наоборот упростили, как в примере с задней подвеской.

Link to comment
Share on other sites

На прежний Каренс найти угольный фильтр салона мне не удалось. Его просто не существует в природе. На новый есть такой фильтр и его отказались установить на гарантийную машину? Если честно верится с трудом: новая модель стала продаваться только-только и если есть магазине Киа данная запчасть, то её держать на складе, не продавая владельцам крайне не выгодно сервису. Скорее всего такого фильтра у них просто не оказалось. Для справки: заменить воздушный и салонный фильтры на этой машине очень просто - дело буквально нескольких минут, если сервис отказал в преждевременной их замене, то что мешает сделать это самому? Правда у меня предыдущая модель, но не думаю, что инженеры Киа усложнили конструкцию Каренса, скорее наоборот упростили, как в примере с задней подвеской.

В магазине сервиса, естественно их нет. Заменить самому можно, НО, чтобы потом сервис с гарантии не снимал, вот в чем вопрос. Угольный фильтр можно самому купить и им дать за замену, размеры и конструкция одна и та же, пусть возьмут деньги за замену и установят, а не грозятся снять машину с гарантии.

Link to comment
Share on other sites

 пусть возьмут деньги за замену и установят, а не грозятся снять машину с гарантии.

Зачем так сгущать краски? Вопросы гарантии не в их компетенции (сервис недалеко от базара 3мкрн). Для этого есть Бакихановский сервис, есть специалист по гарантии. Главное согласовать с ним и своевременно проходить плановые ТО. Тем более когда речь идёт о такой мелочи, как салонный фильтр. На первом ТО я отказался менять этот фильтр, так как 5000 километров (у меня дизель) слишком короткий срок для него (в сервисе меняют на 10 тыс км), на втором ТО мне его не меняли, так как по их таблице должны были менять на 5000 км, а на третьем ТО я также отказался менять его и никто не снимал мою машину с гарантии из-за этого. Правда я отказался менять его потому что сам поменял уже)).

Link to comment
Share on other sites

Такого типа фильтры (не оригинал, угольные) вздуваются от вентилятора и пропустят всю грязь в испаритель. Оно вам надо? Ставьте оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Ув. Mr. Kim,

 

Стойка на правой задней двери, которая расположена прямо между большим окном и форточным маленьким, расслабилась и очень сильно вибрирует и шатается. Возможно внутри двери расслабилась какая-то крепежная деталь, которую необходимо закрепить. Мой вопрос: можно ли обратиться в сервис на Инглабе и как это выглядит с точки зрения гарантийного обслуживания. Спасибо большое.

 

Не дождался я ответа. И, в общем-то, сильно пожалел... Пожалел не потому, что не дождался Вашего ответа, нет. Пожалел, что обратился в сервис KIA Motors, где меня очень аккуратно, но развели на 20 манат за то, что закрепили болт - три движения отверткой.

 

Обиднее всего то, что я мог провернуть всю эту четырехминутную, как оказалось, операцию сам, у себя во дворе (четыре минуты - это потому что панель держиться на пяти или шести болтах. Их ведь снять надо! А там, как я и сказал, три движения отверткой). 

 

Так нет же, я, как и полагается добросовестному клиенту, который теперь еще больше не понимает к каким чертям нужен весь этот спектакль с гарантийным обслуживанием, обратился в официальный сервис, чтобы не дай бог не сняли с гарантии, если вдруг я сам завинчу тот расшатавшийся болт...

 

А все ведь так хорошо начиналось. Я приехал в сервис на Инглабе, меня сразу отправили в гаражи на заднем дворе, которые я не сразу нашел. Там меня выслушал мастер Тофиг. Через четыре минуты я был в офисе с сервисной книжкой и техпаспортом, чтобы сделали отметку о проведенной работе.

 

И вдруг

 

- С вас 20 манат.

 

- За что??

 

И вижу, что в секции "ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ" в компьютере красуется "РЕМОНТ ДВЕРИ" (!!!)

 

- А вас не предупредили, что за это надо будет заплатить?

 

- Нет, не предупредили и только что поставили перед фактом. Значит я мог и сам закрепить ту гайку и с гарантии машина не сошла бы? И, кстати, там не было ремонта двери. Там была обычная докрутка болта. Это НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 20 МАНАТОВ! Почему у вас значится РЕМОНТ ДВЕРИ???

 

- Ну конечно же машина не сошла бы с гарантии. Более того, вам надо было обратиться в сервис на Разина. Там бы вам может быть и сделали бы бесплатно. А то, что не предупредили заранее - это не мое дело. А так, пожалуйста, заплатите по счету. У нас нет других определений для крепежки деталей на двери.

 

Вы представляете?! Наличных у меня не было. Пришлось пешком, в жаре и ураганном пыльном ветре, бороздить окресности в поисках банкомата. Когда я, весь в поту и пыли вернулся и заплатил 20 манат, я просто напомнил им, что нельзя ставить человека перед фактом, а надо заранее объяснять все детали дела, чтобы не возникало таких казусов. Я был абсолютно опустошен этим "сервисом". И сил на дальнейшее выяснение обстоятельств с начальством у меня не было.

 

Что за параллель с Разина? Я-то думал на всех сервисах один и тот же прейскурант, одна и та же ценовая политика и одинаковые правила гарантийного обслуживания.

 

Почему клиенту предъявляют счет пост-фактум и не объясняют заранее, что не стоило обращаться в сервис и платить за закрутку болта 20 манатов? Что сделать это можно было самому посредством одной отвертки?

 

Это просто возмутительно! Я очень недоволен работой сервиса на Инглабе. Недоволен тем, что меня посылали, именно посылали в какие-то гаражи, о существовании которых я не знал, а обязаны были проводить и показать, к какому мастеру обращаться. Недоволен обращением с клиентом!

 

Друзья, задавайте им вопросы ПЕРЕД тем, как они начнут работу. Сами они, по понятным теперь причинам, объяснять не станут.

Edited by Daddy Cool
Link to comment
Share on other sites

Дэдди Кул, сочувствую вам, но, как говорится, на ошибках учимся, хотя многие с этим изречением не согласны. Полностью согласна с возмущением Дэдди Кул!!! Если той или иной пункт сервиса подрывает общее мнение о сервисе КИА вообще, похоже владельцу концерна придется узнать об этом)) Как думаете, будет толк оттого, если написать несколько писем в адрес руководства сначала в Азербайджане, а потом в Корею? :-)

Link to comment
Share on other sites

Такого типа фильтры (не оригинал, угольные) вздуваются от вентилятора и пропустят всю грязь в испаритель. Оно вам надо? Ставьте оригинал.

Откуда такое утверждение? Поясните, пожалуйста.

Судя по отзывам на российских форумах, многие очень довольны использованием угольных фильтров.

Link to comment
Share on other sites

Зачем так сгущать краски? Вопросы гарантии не в их компетенции (сервис недалеко от базара 3мкрн). Для этого есть Бакихановский сервис, есть специалист по гарантии. Главное согласовать с ним и своевременно проходить плановые ТО. Тем более когда речь идёт о такой мелочи, как салонный фильтр. На первом ТО я отказался менять этот фильтр, так как 5000 километров (у меня дизель) слишком короткий срок для него (в сервисе меняют на 10 тыс км), на втором ТО мне его не меняли, так как по их таблице должны были менять на 5000 км, а на третьем ТО я также отказался менять его и никто не снимал мою машину с гарантии из-за этого. Правда я отказался менять его потому что сам поменял уже)).

:-) возьму на заметку.

Link to comment
Share on other sites

Не дождался я ответа. И, в общем-то, сильно пожалел... Пожалел не потому, что не дождался Вашего ответа, нет. Пожалел, что обратился в сервис KIA Motors, где меня очень аккуратно, но развели на 20 манат за то, что закрепили болт - три движения отверткой.

 

Обиднее всего то, что я мог провернуть всю эту четырехминутную, как оказалось, операцию сам, у себя во дворе (четыре минуты - это потому что панель держиться на пяти или шести болтах. Их ведь снять надо! А там, как я и сказал, три движения отверткой). 

 

Так нет же, я, как и полагается добросовестному клиенту, который теперь еще больше не понимает к каким чертям нужен весь этот спектакль с гарантийным обслуживанием, обратился в официальный сервис, чтобы не дай бог не сняли с гарантии, если вдруг я сам завинчу тот расшатавшийся болт...

 

А все ведь так хорошо начиналось. Я приехал в сервис на Инглабе, меня сразу отправили в гаражи на заднем дворе, которые я не сразу нашел. Там меня выслушал мастер Тофиг. Через четыре минуты я был в офисе с сервисной книжкой и техпаспортом, чтобы сделали отметку о проведенной работе.

 

И вдруг

 

- С вас 20 манат.

 

- За что??

 

И вижу, что в секции "ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ" в компьютере красуется "РЕМОНТ ДВЕРИ" (!!!)

 

- А вас не предупредили, что за это надо будет заплатить?

 

- Нет, не предупредили и только что поставили перед фактом. Значит я мог и сам закрепить ту гайку и с гарантии машина не сошла бы? И, кстати, там не было ремонта двери. Там была обычная докрутка болта. Это НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 20 МАНАТОВ! Почему у вас значится РЕМОНТ ДВЕРИ???

 

- Ну конечно же машина не сошла бы с гарантии. Более того, вам надо было обратиться в сервис на Разина. Там бы вам может быть и сделали бы бесплатно. А то, что не предупредили заранее - это не мое дело. А так, пожалуйста, заплатите по счету. У нас нет других определений для крепежки деталей на двери.

 

Вы представляете?! Наличных у меня не было. Пришлось пешком, в жаре и ураганном пыльном ветре, бороздить окресности в поисках банкомата. Когда я, весь в поту и пыли вернулся и заплатил 20 манат, я просто напомнил им, что нельзя ставить человека перед фактом, а надо заранее объяснять все детали дела, чтобы не возникало таких казусов. Я был абсолютно опустошен этим "сервисом". И сил на дальнейшее выяснение обстоятельств с начальством у меня не было.

 

Что за параллель с Разина? Я-то думал на всех сервисах один и тот же прейскурант, одна и та же ценовая политика и одинаковые правила гарантийного обслуживания.

 

Почему клиенту предъявляют счет пост-фактум и не объясняют заранее, что не стоило обращаться в сервис и платить за закрутку болта 20 манатов? Что сделать это можно было самому посредством одной отвертки?

 

Это просто возмутительно! Я очень недоволен работой сервиса на Инглабе. Недоволен тем, что меня посылали, именно посылали в какие-то гаражи, о существовании которых я не знал, а обязаны были проводить и показать, к какому мастеру обращаться. Недоволен обращением с клиентом!

 

Друзья, задавайте им вопросы ПЕРЕД тем, как они начнут работу. Сами они, по понятным теперь причинам, объяснять не станут.

 

Ничего не могу сказать про сервис на Инглабе, но в сервисе на Бакиханово меня тоже поставили перед фактом. Заменили лампочки ближних фар, а потом предъявили счет не предупредив заранее даже о стоимости всей работы + лампочки. Да и цена не малая была. Больше 20 АЗН уж точно.

Link to comment
Share on other sites

Не дождался я ответа. И, в общем-то, сильно пожалел... Пожалел не потому, что не дождался Вашего ответа, нет. Пожалел, что обратился в сервис KIA Motors, где меня очень аккуратно, но развели на 20 манат за то, что закрепили болт - три движения отверткой.

 

Обиднее всего то, что я мог провернуть всю эту четырехминутную, как оказалось, операцию сам, у себя во дворе (четыре минуты - это потому что панель держиться на пяти или шести болтах. Их ведь снять надо! А там, как я и сказал, три движения отверткой). 

 

Так нет же, я, как и полагается добросовестному клиенту, который теперь еще больше не понимает к каким чертям нужен весь этот спектакль с гарантийным обслуживанием, обратился в официальный сервис, чтобы не дай бог не сняли с гарантии, если вдруг я сам завинчу тот расшатавшийся болт...

 

А все ведь так хорошо начиналось. Я приехал в сервис на Инглабе, меня сразу отправили в гаражи на заднем дворе, которые я не сразу нашел. Там меня выслушал мастер Тофиг. Через четыре минуты я был в офисе с сервисной книжкой и техпаспортом, чтобы сделали отметку о проведенной работе.

 

И вдруг

 

- С вас 20 манат.

 

- За что??

 

И вижу, что в секции "ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ" в компьютере красуется "РЕМОНТ ДВЕРИ" (!!!)

 

- А вас не предупредили, что за это надо будет заплатить?

 

- Нет, не предупредили и только что поставили перед фактом. Значит я мог и сам закрепить ту гайку и с гарантии машина не сошла бы? И, кстати, там не было ремонта двери. Там была обычная докрутка болта. Это НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 20 МАНАТОВ! Почему у вас значится РЕМОНТ ДВЕРИ???

 

- Ну конечно же машина не сошла бы с гарантии. Более того, вам надо было обратиться в сервис на Разина. Там бы вам может быть и сделали бы бесплатно. А то, что не предупредили заранее - это не мое дело. А так, пожалуйста, заплатите по счету. У нас нет других определений для крепежки деталей на двери.

 

Вы представляете?! Наличных у меня не было. Пришлось пешком, в жаре и ураганном пыльном ветре, бороздить окресности в поисках банкомата. Когда я, весь в поту и пыли вернулся и заплатил 20 манат, я просто напомнил им, что нельзя ставить человека перед фактом, а надо заранее объяснять все детали дела, чтобы не возникало таких казусов. Я был абсолютно опустошен этим "сервисом". И сил на дальнейшее выяснение обстоятельств с начальством у меня не было.

 

Что за параллель с Разина? Я-то думал на всех сервисах один и тот же прейскурант, одна и та же ценовая политика и одинаковые правила гарантийного обслуживания.

 

Почему клиенту предъявляют счет пост-фактум и не объясняют заранее, что не стоило обращаться в сервис и платить за закрутку болта 20 манатов? Что сделать это можно было самому посредством одной отвертки?

 

Это просто возмутительно! Я очень недоволен работой сервиса на Инглабе. Недоволен тем, что меня посылали, именно посылали в какие-то гаражи, о существовании которых я не знал, а обязаны были проводить и показать, к какому мастеру обращаться. Недоволен обращением с клиентом!

 

Друзья, задавайте им вопросы ПЕРЕД тем, как они начнут работу. Сами они, по понятным теперь причинам, объяснять не станут.

я бы на вашем месте не заплатил бы. Извините конечно, но вы яркий представитель «дёзюмлю халга», который вместо того чтобы посадить на место наглеца, терпит все невзгоды – не только сам факт развода, но и пыль, ветер, потерю времени, плюс ко всему портит себе настроение, НО НЕ СМЕЕТ ПРОТЕСТОВАТЬ И ПОСАДИТЬ НА МЕСТО наглеца.

Все что вы можете – это поворчать и ВЫПОЛНИТЬ НЕЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ. А потом прибежать на форум, и жаловаться, как мазохист.

 

Такие как вы только разжигают аппетит у всякого рода аферистов и вымогателей, и так как таких как вы много, поэтому другим людям, решившим бороться с этими нахалами, приходится туго – ведь кругом «правильные» (такие как вы) пацаны, а те кто хотят посадить на место нахалов, выглядят белыми воронами и демагогами...

Link to comment
Share on other sites

Откуда такое утверждение? Поясните, пожалуйста.

Судя по отзывам на российских форумах, многие очень довольны использованием угольных фильтров.

Сам ставил..., к тому же не дешевый, купленный в Корее. Когда вытащил долго смеялся как он деформируется.

Link to comment
Share on other sites

На Сонате такой стоял, не вздувался. На нынешней уже стоит, надо снять и посмотреть состояние.

Он был в каком-нибудь корпусе или простой, без рамки?

Link to comment
Share on other sites

я бы на вашем месте не заплатил бы. Извините конечно, но вы яркий представитель «дёзюмлю халга», который вместо того чтобы посадить на место наглеца, терпит все невзгоды – не только сам факт развода, но и пыль, ветер, потерю времени, плюс ко всему портит себе настроение, НО НЕ СМЕЕТ ПРОТЕСТОВАТЬ И ПОСАДИТЬ НА МЕСТО наглеца.

Все что вы можете – это поворчать и ВЫПОЛНИТЬ НЕЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ. А потом прибежать на форум, и жаловаться, как мазохист.

 

Такие как вы только разжигают аппетит у всякого рода аферистов и вымогателей, и так как таких как вы много, поэтому другим людям, решившим бороться с этими нахалами, приходится туго – ведь кругом «правильные» (такие как вы) пацаны, а те кто хотят посадить на место нахалов, выглядят белыми воронами и демагогами...

 

Ув. Panzerfaust,

 

Спасибо за ваш пост. По натуре я человек не скандальный, и скандалить не умею. Могу дать человеку по голове арматурой, ну чтоб сразу, но чтоб скандалить, нет, увольте, я слишком хорошо воспитан. А вот пререкаться с невежами и нахалами считаю выше своего достоинства.

 

А мазохист я или нет возможно выяснить только в конкретных обстоятельствах, в коих я замечен не был.

 

Будьте здоровы.

Link to comment
Share on other sites

Ув. Panzerfaust,

 

Спасибо за ваш пост. По натуре я человек не скандальный, и скандалить не умею. Могу дать человеку по голове арматурой, ну чтоб сразу, но чтоб скандалить, нет, увольте, я слишком хорошо воспитан. А вот пререкаться с невежами и нахалами считаю выше своего достоинства.

 

А мазохист я или нет возможно выяснить только в конкретных обстоятельствах, в коих я замечен не был.

 

Будьте здоровы.

это конечно же ваше дело - давать свои деньги всякого рода быдлу, по принципу главное чтобы они потребовали, а дальше дело техники – в дело включается дёзюмлюлюк и нежелание спорить)))

Когда кто-то не хочет бороться с разводом и отдает свои деньги жуликам - это я еще кое-как могу понять, но что я никогда не пойму – это то, что отдав бабло аферисту, разведенный человек приходит и начинает жаловаться. Вот это я никак не пойму. Дорогой, ну отдали вы деньги, которые могли бы не давать, ну Бог с вами, это в конце концов ваши деньги, но зачем же ПРИХОДИТЬ СЮДА И ЖАЛОВАТЬСЯ?

Я думаю надо выбирать одно из двух – или дать себя развести и тихо молчать, или же дать по башке тому кто считает человека за лоха.

Какой смысл давать себя разводить а потом жаловаться?

 

И причем здесь хорошее воспитание? Разве люди которым дали хорошее воспитание должны гнать бабки всякого рода аферистам?

Link to comment
Share on other sites

это конечно же ваше дело - давать свои деньги всякого рода быдлу, по принципу главное чтобы они потребовали, а дальше дело техники – в дело включается дёзюмлюлюк и нежелание спорить)))

Когда кто-то не хочет бороться с разводом и отдает свои деньги жуликам - это я еще кое-как могу понять, но что я никогда не пойму – это то, что отдав бабло аферисту, разведенный человек приходит и начинает жаловаться. Вот это я никак не пойму. Дорогой, ну отдали вы деньги, которые могли бы не давать, ну Бог с вами, это в конце концов ваши деньги, но зачем же ПРИХОДИТЬ СЮДА И ЖАЛОВАТЬСЯ?

Я думаю надо выбирать одно из двух – или дать себя развести и тихо молчать, или же дать по башке тому кто считает человека за лоха.

Какой смысл давать себя разводить а потом жаловаться?

 

И причем здесь хорошее воспитание? Разве люди которым дали хорошее воспитание должны гнать бабки всякого рода аферистам?

Он не давал аферистам деньги, он дал деньги работнику официального сервиса КИА, о чем здесь и заявил. А по башке этому работнику должен дать КИА, если сочтет нужным и деньги КИА вернет ему, если посчитает своего работника аферистом. Для этого и есть обратная связь у правильных компаний.

Не приравнивайте всех людей к себе smile.png, все люди разные, одни могут базарить прям не отходя от кассы (кстати, от таких пользы меньше), другие могут уйти и такую войну развязать, что мало не покажется (и не только аферисту-работнику).

Сейчас есть интернет, в нем много что можно решить wink.png

Link to comment
Share on other sites

это конечно же ваше дело - давать свои деньги всякого рода быдлу, по принципу главное чтобы они потребовали, а дальше дело техники – в дело включается дёзюмлюлюк и нежелание спорить)))

Когда кто-то не хочет бороться с разводом и отдает свои деньги жуликам - это я еще кое-как могу понять, но что я никогда не пойму – это то, что отдав бабло аферисту, разведенный человек приходит и начинает жаловаться. Вот это я никак не пойму. Дорогой, ну отдали вы деньги, которые могли бы не давать, ну Бог с вами, это в конце концов ваши деньги, но зачем же ПРИХОДИТЬ СЮДА И ЖАЛОВАТЬСЯ?

Я думаю надо выбирать одно из двух – или дать себя развести и тихо молчать, или же дать по башке тому кто считает человека за лоха.

Какой смысл давать себя разводить а потом жаловаться?

 

И причем здесь хорошее воспитание? Разве люди которым дали хорошее воспитание должны гнать бабки всякого рода аферистам?

Послушайте, я не жалуюсь вовсе. Я делюсь неприятным опытом с товарищами. Лучше бы конструктивное что-нибудь предложили, чем троллить по одному и тому же поводу.

Link to comment
Share on other sites

Послушайте, я не жалуюсь вовсе. Я делюсь неприятным опытом с товарищами. Лучше бы конструктивное что-нибудь предложили, чем троллить по одному и тому же поводу.

 

Не серчайте на меня, да и не троллю я... Просто надоело на каждом шагу видеть как никто не хочет давать отпор жуликам.

Вот кстати нашел в вашем посту конструктивный момент:

“Друзья, задавайте им вопросы ПЕРЕД тем, как они начнут работу. Сами они, по понятным теперь причинам, объяснять не станут.”

Это первое. Второе на мой взгляд – не давать за 3 болта 20 манат. Сказать что могу дать крайняк 5 манат. Это считаю самым крайним компромиссом. В общем вот так.

Ни коим образом не хотел вас обидеть – если в моих словах что-нибудь вас расстроило, приношу свои извинения.

Link to comment
Share on other sites

Он не давал аферистам деньги, он дал деньги работнику официального сервиса КИА, о чем здесь и заявил. А по башке этому работнику должен дать КИА, если сочтет нужным и деньги КИА вернет ему, если посчитает своего работника аферистом. Для этого и есть обратная связь у правильных компаний.

Не приравнивайте всех людей к себе smile.png, все люди разные, одни могут базарить прям не отходя от кассы (кстати, от таких пользы меньше), другие могут уйти и такую войну развязать, что мало не покажется (и не только аферисту-работнику).

Сейчас есть интернет, в нем много что можно решить wink.png

друг, я разве что-нибудь болшее хочу? просто хочу чтобы у нас в стране прекратились разводы. чтобы люди боролись за свои права, жаловались руководству компании, чтобы оно знало об этом и принимало меры.

 

ну вот скажите на милость, от чего была бы большая польза - жаловаться только на форуме или же пожаловаться в центральный офис в Корею? после хорошего нагоняя от Корейского центра, уверен, они прекратили бы эту практику развода людей по принципу - 3 болта=20 манат.

 

все говорят это мелочь, это мелочь, так ведь от этих мелочей все и начинается!

 

кто-то когда то дал 10 манат и промолчал, вот у них и открылся аппетит! в этот раз захотели 20-ку, в следующий раз захотят 50.

Link to comment
Share on other sites

кстати, кто вместо дискуссии предпочитает по-детски ставить минусы - мне вас очень жаль. дискутировать надо доводами и приходить к компромиссу, а не делать мелкие пакости.

Link to comment
Share on other sites

Не серчайте на меня, да и не троллю я... Просто надоело на каждом шагу видеть как никто не хочет давать отпор жуликам.

Вот кстати нашел в вашем посту конструктивный момент:

“Друзья, задавайте им вопросы ПЕРЕД тем, как они начнут работу. Сами они, по понятным теперь причинам, объяснять не станут.”

Это первое. Второе на мой взгляд – не давать за 3 болта 20 манат. Сказать что могу дать крайняк 5 манат. Это считаю самым крайним компромиссом. В общем вот так.

Ни коим образом не хотел вас обидеть – если в моих словах что-нибудь вас расстроило, приношу свои извинения.

Да я и сам на себя злюсь. Но ничего с собой поделать не могу. Просто я никак не могу раскусить этот гранит гарантийного обслуживания. Здесь действует правило "Закон существует для того, чтобы его нарушать". И именно мутность и непрозрачность устава гарантийного соглашения дает широкие возможности для разведения кроликов )))

Link to comment
Share on other sites

друг, я разве что-нибудь болшее хочу? просто хочу чтобы у нас в стране прекратились разводы. чтобы люди боролись за свои права, жаловались руководству компании, чтобы оно знало об этом и принимало меры.

 

ну вот скажите на милость, от чего была бы большая польза - жаловаться только на форуме или же пожаловаться в центральный офис в Корею? после хорошего нагоняя от Корейского центра, уверен, они прекратили бы эту практику развода людей по принципу - 3 болта=20 манат.

 

все говорят это мелочь, это мелочь, так ведь от этих мелочей все и начинается!

 

кто-то когда то дал 10 манат и промолчал, вот у них и открылся аппетит! в этот раз захотели 20-ку, в следующий раз захотят 50.

Дело не в 20ти манатах. Кстати, 20 манат это абсолютно нормальная цена за "3 болта" в официальном сервисе. Как раз тут я не вижу ничего криминального. Разобрать что-то и потом что-то там подтянуть, а вернее устранить проблему и может стоить этих денег. Дело только в том, что должны ли были отправить его на Разина для гарантийного ремонта.

Я даю 5 манат в простом сервисе только для того, чтобы машину подняли на подъемник, проверили ходовую в течении 3х минут и опустили.

Я так понимаю болт закрепили внутри двери, а для этого наверно снимали обшивку. Если это так, то 20 манат это еще хорошо взяли, в левом может быть взяли бы 15 манат.

Насчет жалобы, зачем жаловаться сразу через голову в Корею? А может КИА Аз-ан решит проблему? Это же не логично... Это все равно что прям сейчас пойти в суд ничего не выяснив ))))

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Сам ставил..., к тому же не дешевый, купленный в Корее. Когда вытащил долго смеялся как он деформируется.

Фирма FORTECH? Может производитель неважный...

 

Link to comment
Share on other sites

Дело не в 20ти манатах. Кстати, 20 манат это абсолютно нормальная цена за "3 болта" в официальном сервисе. Как раз тут я не вижу ничего криминального. Разобрать что-то и потом что-то там подтянуть, а вернее устранить проблему и может стоить этих денег. Дело только в том, что должны ли были отправить его на Разина для гарантийного ремонта.

Я даю 5 манат в простом сервисе только для того, чтобы машину подняли на подъемник, проверили ходовую в течении 3х минут и опустили.

Я так понимаю болт закрепили внутри двери, а для этого наверно снимали обшивку. Если это так, то 20 манат это еще хорошо взяли, в левом может быть взяли бы 15 манат.

Насчет жалобы, зачем жаловаться сразу через голову в Корею? А может КИА Аз-ан решит проблему? Это же не логично... Это все равно что прям сейчас пойти в суд ничего не выяснив ))))

ну так я ж и предложила сначала обратиться руководству в Аз-не. Знаете, вопрос цены тут по моему не стоит обсуждать. У нас есть право выбора. Но вот оборудовать сервисы небольшими терминалами для оплаты кредитками, чтобы люди не мотались черти знают куда для обналички. Предлагаю выдвинуть небольшой список особо актуальных замечаний к сервису и направить его на рассмотрение руководству КИА сервис. Пишите.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, я вас очень прошу – пожалуйста не сокращайте название нашей страны.

 

El bilir ki, sən mənimsən,

Yurdum, yuvam, məskənimsən,

Anam, doğma vətənimsən!

Ayrılarmı könül candan?

Azərbaycan, Azərbaycan!

Link to comment
Share on other sites

tamgur, on 03 Jul 2013 - 15:15, said:

Фирма FORTECH? Может производитель неважный...

Я уже не посмню какая была фирма. Лично я не заметил, что фильтр фильтрует запахи, это лохотрон ИМХО

Копи паст с нета:

Угольный фильтр это хорошо в теории,реально работает несколько недель от силы,причем очень зависит от загазованности ,Для сомневающихся-срок работы армейской противогазной банки 2часа,а там угля раз в десять больше.

Link to comment
Share on other sites

ну так я ж и предложила сначала обратиться руководству в Аз-не. Знаете, вопрос цены тут по моему не стоит обсуждать. У нас есть право выбора. Но вот оборудовать сервисы небольшими терминалами для оплаты кредитками, чтобы люди не мотались черти знают куда для обналички. Предлагаю выдвинуть небольшой список особо актуальных замечаний к сервису и направить его на рассмотрение руководству КИА сервис. Пишите.

 

По выделенному: Как раз выбора нам и не оставили офиц. сервисники, вернее выбор один: идешь налево - теряешь гарантию. А это не выбор, это принуждение )))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый мистер Ким,

Проехал 45000км. На гарантии написано что я должен поменять масло коробки передач. Я позвонил в сервис и мне сказали что еще не время,приди когда будет 97000км. Правильно ли это? Kia Sportage 2011

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый мистер Ким,

Проехал 45000км. На гарантии написано что я должен поменять масло коробки передач. Я позвонил в сервис и мне сказали что еще не время,приди когда будет 97000км. Правильно ли это? Kia Sportage 2011

90000км.

Пройдите по ссылке и прочитайте внизу таблиц   

http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/chassis.html

Link to comment
Share on other sites

Добрый день . Хотел спросить, могу ли я купить свое масло и залить его в машину, у вас в сервисе ? (машина на гарантии) 

Причина, не нравится масло, которое заливают в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

В случаи обнаружение дефектов не входящие в гарантию меняете ли вы машину.? Или мне надо при покупке мастера ссобой взять чтобы тщательно осмотрел?

Sent from my HTC Desire HD A9191 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 30 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
        • Like
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...