Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гарантия - Есть Ли От Неё Толк В Азербайджане


Recommended Posts

в семье друга купили в Нургюн Х-трайл ,у которого были проблемы с коробкой и уже через неделю вернули машину по гарантии.так что все таки отказываться от гарантии не стоит,особенно если купили дорогой автомобиль.

А при чём тут гарантия? Гарантия предусматривает лишь ремонт или замену дефектной детали или узла, а не возврат или замену всего автомобиля в целом. Согласно закону о потребителях, Вы можете вернуть дефектный товар в течение 2-х недель после покупки, независимо от гарантии продавца. Правда, это в России, но я думаю и у нас есть подобный закон, только его не выгодно афишировать)).
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я ничего не путаю. я не воспользовался гарантией ,потому что никакие узлы не выходили из строя.менял только расходники . Разве это ТРУДНО понять?

Link to comment
Share on other sites

но, вы противоречите сами себе? facepalm.gif

так в чём плюс, если вы не воспользовались ею? ...

так в чём плюс, если вы ИМЕЛИ МИНУСЫ:

переплачивали за нерекомендованное масло в 2 раза чаще, ?

обязательство закупать детали и ремонтироваться по ИХ ценам ?

ещё какие минусы гарантийки?

ах , да, вы купили у дилера авто по завышенной цене,

хотя могли привезти из дубая и выиграть на разнице гдето 5 тыс. ,

ах , да, вы же купили в кредит- потеряли ещё гдето 5 тыс на процентах...

зы. я сам 3 года кредиты раздавал и выколачивал, теперь аллергия на кредиты...nett.gif

я купил годовалый автомобиль за наличные по очень выгодной цене,ниже рыночной стоимости ,так что я ничего не перплачивал.за 2.5 года она потеряла в цене максимум 1500 зеленых. ах да так что нечего писать за меня с такой уверенностью как и за сколько я купил свой автомобиль и сколько я потерял.

я уже писал что цены на обслуживание у дилера недорогие ,сравнивал,знаю.разница максиму 5-7манат. единственное в чем вы оказались правы это то что приходилось масло заливать в 2 раза чаще.

Link to comment
Share on other sites

если вам лень с кем то разбираться это не повод не покупать новую машину. А почему не стали разбираться? я бы ни за что не отпустила

Это всего лишь царапина, правда очень глубокая. А разбирательство это время, нервы итд

если вызвать ГАИ найдется что взять, продаст свою развалюху за 200 манат и покрасит машину, что за логика если нечего с него взять то и надо отпускать безнаказанно?

Продаст он за 200 манат, останется без средства заработка, будет ходить голодный и кары небесные на голову мою призывать. К тому же придется несколько раз поехать в ГАИ, отпрашиваться с работы. Не стоит одна, даже очень глубокая, царапина всего этого, особенно не стоит она того, чтоб лишать человека куска хлеба.

А что с него взять то?

Дело не в деньгах, дело в том, что реально етимиский какой-то парнишка был. Выбежал, сразу извинился, типа дюзялдярям итд.

очень зря. теперь этот жигуль спокойно и другие машины будет портить -царапать

Маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю. я не воспользовался гарантией ,потому что никакие узлы не выходили из строя.менял только расходники . Разве это ТРУДНО понять?

Это ЛЕГКО. Трудно понять какой плюс в гарантии, которой вы так и не воспользовались и почему её окончание - счастье для Вас.

Вот я, например, гарантией воспользовался, устранил с помощью её заводские недоделки, сказал "спасибо" сервисменам и дальше обслуживаю машину сам, как считаю нужным. 10-15 тыс. км., как писали выше или один год - вполне достаточный срок для выявления заводских дефектов и устранения их по гарантии. Оставаться все 5 лет на гарантии, на всякий случай? Будет очень обидно, если машина сломается только на шестой год службы.

Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю. я не воспользовался гарантией ,потому что никакие узлы не выходили из строя.менял только расходники . Разве это ТРУДНО понять?

я купил годовалый автомобиль за наличные по очень выгодной цене,ниже рыночной стоимости ,так что я ничего не перплачивал.за 2.5 года она потеряла в цене максимум 1500 зеленых. ах да так что нечего писать за меня с такой уверенностью как и за сколько я купил свой автомобиль и сколько я потерял.

друг, мы за вас только рады , поздравляю с успешной эксплуатацией и выгодной покупкой.

просто в темы мы, лояльные гарантийщики и те "кого жаба душит переплачивать вдвойне" хотим понять , в чём прелесть сидеть все 5 лет на гарантийной игле или всёже после первых ТО выгодней слезать с гарантийки?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

где-то год назад я натолкнулся на обявление - Ауди искал слесаря в свой сервис с зарплатой 300 манат. Вот и делайте вывод - кто будет обслуживать там ваше авто.

чаевые бывает

Link to comment
Share on other sites

вопрос сложный и тут много аспектов.

1. разница в цене между новой дилерской и недилерской машиной.

2. разница в цене запчастей.

3. уровень профессионализма и ответственности работников сервиса.

4. общее отношение к клиентам.

очень много слухов и стереотипов. очень много обобщений.

Link to comment
Share on other sites

Это ЛЕГКО. Трудно понять какой плюс в гарантии, которой вы так и не воспользовались и почему её окончание - счастье для Вас.

Вот я, например, гарантией воспользовался, устранил с помощью её заводские недоделки, сказал "спасибо" сервисменам и дальше обслуживаю машину сам, как считаю нужным. 10-15 тыс. км., как писали выше или один год - вполне достаточный срок для выявления заводских дефектов и устранения их по гарантии. Оставаться все 5 лет на гарантии, на всякий случай? Будет очень обидно, если машина сломается только на шестой год службы.

плюс в уверенности ,что в случае выхода из строя какого нибудь дорого узла мне не придется тратиться на его замену,мне сделают бесплатно по гарантии.то есть могу ехать со спокойной душой. то же самое со страховкой,не факт что воспользуешься ей,но с ней спокойнее.

вы перепутали я не писал что окончание гарантии для меня счастье, я написал ,что к счастью мне не приходилось ей пользоваться,то есть у моего авто ничего не ломалось,только замена расходников.

Link to comment
Share on other sites

друг, мы за вас только рады , поздравляю с успешной эксплуатацией и выгодной покупкой.

просто в темы мы, лояльные гарантийщики и те "кого жаба душит переплачивать вдвойне" хотим понять , в чём прелесть сидеть все 5 лет на гарантийной игле или всёже после первых ТО выгодней слезать с гарантийки?secret.gif

спасибо,вам тоже желаю успешной эксплуатации.

лично мне с гарантией спокойнее,для меня это аргумент.тем более как я уже писал,цены на обслуживание у хюндай приемлемые. вот если бы у меня был ниссан я бы сразу после окончания гарантии перестал бы обслуживаться в Нургюн.хорошо знаком с их сервисом,желанием скинуть с гарантии и особенно с заоблачными ценами.

Link to comment
Share on other sites

плюс в уверенности ,что в случае выхода из строя какого нибудь дорого узла мне не придется тратиться на его замену,мне сделают бесплатно по гарантии.то есть могу ехать со спокойной душой. то же самое со страховкой,не факт что воспользуешься ей,но с ней спокойнее.

..........

вот в этом -то все дело. шанс поломки невелик, как и шанс ДТП, этим и пользуются дилеры и страховые компании. и в любом случае, при большом числе клиентов остаются в выигрыше. современные авто достаточно надежны, если брак какой-нибудь, то вылезет в первое время эксплуатации. гарантия на амортизаторы всего 15 тыс км, а почему? потому что придется их достаточно часто менять, а это не выгодно
Link to comment
Share on other sites

для меня самый отвратительный сервис это Ниссан

А есть аргументы? или так "морда не нравиться?" :)

Мне тоже ругали Нургюн, но я не лишил себя удовольствия от японской машины (несмотря на большие примочки и более низкую цену у корейцев) и гарантия Нургюна чесно была продемонстрирована.

на 5000 км заменен аммортизатор по гарантии

на 7500 скрипящая кнопка

Никаких мучений, споров... Проехались с мастером, я просто показал что меня беспокоило. Менять аммортизатор решил сам сервис...

Вот Вам Нургюн, который все ругают...

Link to comment
Share on other sites

вот в этом -то все дело. шанс поломки невелик, как и шанс ДТП, этим и пользуются дилеры и страховые компании. и в любом случае, при большом числе клиентов остаются в выигрыше. современные авто достаточно надежны, если брак какой-нибудь, то вылезет в первое время эксплуатации. гарантия на амортизаторы всего 15 тыс км, а почему? потому что придется их достаточно часто менять, а это не выгодно

Поэтому немцы дают на свои машины только 2 года?

Link to comment
Share on other sites

Оптимально покупать новую машину по гарантии, и за месяц до истечения гарантии продавать и покупать новую. Вариант идеальный, но один минус - не каждый может себе позволить. Упирается в финансы.

Link to comment
Share on other sites

А есть аргументы? или так "морда не нравиться?" smile.png

Мне тоже ругали Нургюн, но я не лишил себя удовольствия от японской машины (несмотря на большие примочки и более низкую цену у корейцев) и гарантия Нургюна чесно была продемонстрирована.

на 5000 км заменен аммортизатор по гарантии

на 7500 скрипящая кнопка

Никаких мучений, споров... Проехались с мастером, я просто показал что меня беспокоило. Менять аммортизатор решил сам сервис...

Вот Вам Нургюн, который все ругают...

столько ругали что клиенты по разбегались ,а теперь видно по умнели

в отличии от кого то я просто так не ругаю

Link to comment
Share on other sites

за определенную плату Порше продливает гарантию до 10-и лет)

Оставим в покое Порше. Бумер, мерс, ауди, фолькс, опель - стандарт гарантия 2 года.

Link to comment
Share on other sites

столько ругали что клиенты по разбегались ,а теперь видно по умнели

в отличии от кого то я просто так не ругаю

не так уж и плохи дела с клиентами у них))сегодня на Бабеке видел 2 автовоза забитых белыми новыми Санни)) а на счет сервиса с вами согласен,не лучший.

Link to comment
Share on other sites

плюс в уверенности ,что в случае выхода из строя какого нибудь дорого узла мне не придется тратиться на его замену,мне сделают бесплатно по гарантии.то есть могу ехать со спокойной душой. то же самое со страховкой,не факт что воспользуешься ей,но с ней спокойнее.

вы перепутали я не писал что окончание гарантии для меня счастье, я написал ,что к счастью мне не приходилось ей пользоваться,то есть у моего авто ничего не ломалось,только замена расходников.

Пожалуйста не берите всё сказанное на свой счёт, Ваш случай это просто пример, как и пример тысячи других, не воспользовавшихся гарантией клиентов. Уверенность это хорошо. Плохо, когда она рассеивается, как дым, при первой же поломке (как нередко бывает в случае с гарантией) или при первом же ДТП (в случае со страховкой). Никогда нельзя быть в чём то уверенным, пока это что то не произойдёт.

Впрочем, я не отрицаю тот факт, что бракованные запчасти меняют по гарантии. Почему бы и нет? Ведь за них платит сам потребитель, покупая в автосалоне автомобиль дороже, чем у "серого дилера", посещая оф. сервис чаще, чем это необходимо, платя за расходники (масло) и услуги немалые суммы. Если же учесть, что большинство автовладельцев этой гарантией так ни разу и не воспользуется, как в Вашем случае, становится понятно, что гарантия обходится потребителям далеко не бесплатно.

В случае с подержанным гарантийным автомобилем вопрос гарантии ещё сложнее, ведь новый владелец не знает, какие работы помимо сервисного обслуживания делал прежний владелец в машине. Печати в сервисной книжке и чеки говорят лишь о том, что машина своевременно обслуживалась в сервисе, а вот что с нею делали не в сервисе, там обычно не указывается. И он обращается в сервис для гарантийного ремонта, а ему справедливо отказывают в этом, потому что оказывается прежний владелец установил нештатное оборудование (сигнализацию, ксенон, нестандартные диски, заменил заводской пульт автомобиля, сделал чип-тюнинг и тд и тп.) без согласования с оф. сервисом.

Насчёт уверенности. Многие почему то уверены, что в течение всего гарантийного срока все поломки в машине будут бесплатно устранены за счёт сервиса. Но это заблуждение, потому что гарантией покрываются только поломки, связанные с заводским браком. А большинство поломок автомобилей, бывают связаны с условиями эксплуатации. Допустим, машина попала колесом в яму, которых на наших дорогах великое множество и в подвеске автомобиля появился непонятный стук, поведение машины на дороге стало неадекватным. Владелец автомобиля приезжает на сервис, но ему отказывают в гарантийной замене амортизатора. Как, возмущается владелец машины, а гарантия? Новая машина! А так, отвечают ему, не гарантийный случай, шток амортизатора погнут от удара. Плюс ещё сбились углы установки колёс, эти работы также должны быть оплачены владельцем машины. И это правда. Производитель автомобиля не отвечает за наши разбитые дороги, за темперамент водителей, которые в полной уверенности, что все поломки будут устранены бесплатно, не снижают скорость на разбитых дорогах. Так что будет ли гарантийный ремонт или нет, во многом зависит от того, насколько добросовестны работники сервиса и насколько сам владелец компетентен в данном вопросе.

Link to comment
Share on other sites

В случае с подержанным гарантийным автомобилем вопрос гарантии ещё сложнее...

Дополню, подержанный гарантийный автомобиль может быть отреставрирован после аварии не в официальном сервисе. О чём, естественно, сервис не будет поставлен в известность, так как если сервис узнает об этом, машина "слетит с гарантии". Но неквалифицированный ремонт обязательно вскроется при обращении в сервис для гарантийного ремонта. Машина продолжает оставаться на гарантии в подобном случае лишь формально, до тех пор пока это не будет обнаружено сервисом. Допустим, если начнёт отслаиваться краска на детали после кузовного ремонта "на стороне", новый владелец,будучи не в курсе дел прежнего владельца, обратится в оф. сервис, но там, обнаружив "халтуру", ему не только откажут в гарантийном ремонте, но и снимут с гарантии уже официально.
Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь царапина, правда очень глубокая. А разбирательство это время, нервы итд

Продаст он за 200 манат, останется без средства заработка, будет ходить голодный и кары небесные на голову мою призывать. К тому же придется несколько раз поехать в ГАИ, отпрашиваться с работы. Не стоит одна, даже очень глубокая, царапина всего этого, особенно не стоит она того, чтоб лишать человека куска хлеба.

Дело не в деньгах, дело в том, что реально етимиский какой-то парнишка был. Выбежал, сразу извинился, типа дюзялдярям итд.

Маловероятно.

у меня в баку в пробке один такой же поцарапал сзади крыло, я вышел посмотрел - и сказал, что нет проблем - пусть едет, что это железо и я сам починю. Он же наехал на меня (!), что я остановился без соблюдения дистанции (!)....пришлось его там же наказывать. так что вам попался культурный.

Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь царапина' date=' правда очень глубокая. А разбирательство это время, нервы итд

Продаст он за 200 манат, останется без средства заработка, будет ходить голодный и кары небесные на голову мою призывать. К тому же придется несколько раз поехать в ГАИ, отпрашиваться с работы. Не стоит одна, даже очень глубокая, царапина всего этого, особенно не стоит она того, чтоб лишать человека куска хлеба.

Дело не в деньгах, дело в том, что реально етимиский какой-то парнишка был. Выбежал, сразу извинился, типа дюзялдярям итд.

Маловероятно.[/quote']

Пусть свой кусок хлеба в другом месте зарабатывает, машина является предметом повышенной опасности и требует повышенного внимания и ухода. А тем кто ездит на развалюхах и не может содержать свою машину в достойном состоянии не место на дорогах. Пусть купит новую в кредит и ремонтирует по гарантии сколько угодно.

Edited by FMS
Link to comment
Share on other sites

Пусть свой кусок хлеба в другом месте зарабатывает, машина является предметом повышенной опасности и требует повышенного внимания и ухода. А тем кто ездит на развалюхах и не может содержать свою машину в достойном состоянии не место на дорогах. Пусть купит новую в кредит и ремонтирует по гарантии сколько угодно.

тохун ачдан хебери олмур...

Link to comment
Share on other sites

часто бывает что сами ломают а потом пытаются впарить сервису как заводской дефект. :)

чем навороченнее машина тем легче там что-то сломать из-за незнания. ну и мойщики. самый большой урон машине наносят они.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем пришел к выводу, что свою гарантию я скорее всего пошлю и буду сам смотреть за машиной. 10к она уже прошла, все ок. Хочу поставить нормальные иридиевые свечи Денсо или Чемпион, заменить масло в коробке на нормальное, а не хрен знает что с завода, лить в мотор то что считаю нужным и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поставить нормальные иридиевые свечи

вчера смотрел передачку АНТОН АВТОМАН , там обсуждалась покупка бу ниссан альтима,

ну, как принято , посоветовал сменить масло и свечи,

"свечи ставить самые обыкновеннные, как на ваз, потому что на нашем бензине все равно засираются, что иридевые что обыкновенные"... момент на 11:26

http://www.youtube.com/watch?v=AIwNdmc9wYQ

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Когда покупал машину она была на гарантии, просто бывший хозяин продавая авто заленился сменить масло и проехал на 3 000 больше. В сервисе меня предупредили что снимают с гарантии и обрадовали что авто не портится всё равно. За 4 года со дня покупки в салоне и эксплуатации двумя разными по стилю вождения водителями, на сегодняшний день пробег почти одинаковый у обоих, нечего не испортилось и не поломалось. По гарантии ничего не меняли, впрочем и без гарантии то же.

Link to comment
Share on other sites

вчера смотрел передачку АНТОН АВТОМАН , там обсуждалась покупка бу ниссан альтима,

ну, как принято , посоветовал сменить масло и свечи,

"свечи ставить самые обыкновеннные, как на ваз, потому что на нашем бензине все равно засираются, что иридевые что обыкновенные"... момент на 11:26

Все равно иридий поставлю, мне так спокойней. На рос. форуме отмечали положительный эффект от них на моей машине.

Link to comment
Share on other sites

Все равно иридий поставлю, мне так спокойней. На рос. форуме отмечали положительный эффект от них на моей машине.

топливную систему промой!) свечи он меняет) у тебя конкретно беднит при тапке

Link to comment
Share on other sites

Когда покупал машину она была на гарантии, просто бывший хозяин продавая авто заленился сменить масло и проехал на 3 000 больше. В сервисе меня предупредили что снимают с гарантии и обрадовали что авто не портится всё равно. За 4 года со дня покупки в салоне и эксплуатации двумя разными по стилю вождения водителями, на сегодняшний день пробег почти одинаковый у обоих, нечего не испортилось и не поломалось. По гарантии ничего не меняли, впрочем и без гарантии то же.

Какой сервис? Обычно из за такой мелочи не снимают с гарантии, ограничиваются предупреждением.

Link to comment
Share on other sites

Было бы информативнее если бы, писали марку и сервис, что бы была возможность сравнить.

Подход к клиенту, условия гарантии, технический регламент, цены на ТО и профессионализм мастеров различных сервисов сильно разнится.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...