Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

B&B TV


Recommended Posts

Уважаемые абоненты!

Приносим свои извинения за неудобства в Новогодние каникулы, причиной выхода из сторя оборудования стало резкое повышение напряжения и несколько очередей скачков, сразу же вышли из строя источники бесперебойного питания и оборудования стало работать в режиме BYPASS и в следствии резких скачков вышли из строя практически большое количество спутникового приемного оборудования. Все оборудование уже заменено но в течении нескольких дней будут временные отключения о котором мы сообщим на наших каналах.
Еще раз хочу сообщить что причиной на все 100 процентов стало электроснабжение со стороны Бакыэлектрикшебеке, а компенсацию нам как вы понимаете никто и не собирается отдавать :) т.к. это нормальное явление для нас и вас. А с нашей стороны в виде компенсации мы в течении всей недели (до 12 января) каналы будем вещать в открытом виде.


С уважением

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='rasko' post='4108494' date='Jan 5 2009, 13:24 ']Уважаемые абоненты!

Приносим свои извинения за неудобства в Новогодние каникулы, причиной выхода из сторя оборудования стало резкое повышение напряжения и несколько очередей скачков, сразу же вышли из строя источники бесперебойного питания и оборудования стало работать в режиме BYPASS и в следствии резких скачков вышли из строя практически большое количество спутникового приемного оборудования. Все оборудование уже заменено но в течении нескольких дней будут временные отключения о котором мы сообщим на наших каналах.
Еще раз хочу сообщить что причиной на все 100 процентов стало электроснабжение со стороны Бакыэлектрикшебеке, а компенсацию нам как вы понимаете никто и не собирается отдавать :) т.к. это нормальное явление для нас и вас. А с нашей стороны в виде компенсации мы в течении всей недели (до 12 января) каналы будем вещать в открытом виде.
С уважением[/quote]

а не мало ли компенсации за испорченные праздники Раско вы нам предлагаете? подумайте, сколько обозленных на вашу компанию абонентов вы можете потерять ....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HighFive' post='4107894' date='Jan 5 2009, 12:00 ']sem701,

Если у вас есть возможность, мой вам совет, поставьте вашу НТВ+ антенну по ближе к окну, чтобы если что можно было бы веником (может даже с длинной ручкой) счищать снег. А у ББТВ должен быть специальный человек, ответственный непосредственно за "чистку снега с антенн", если конечно это имело место в их ситуации, в чем я лично сильно сомневаюсь - 5 дней без ТВ многовато однако! Жду Раско с его предложениями по компенсации.[/quote]

:morqqqq: Не, возможности такой нету... Только крыша...

Я просто хотел сказать, что такой шювянлий подняли, что просто чисто по человечески. Неужели если бы ББТВ могло что-то исправить, оно бы не исправило? Или просто бы сидело себе видя как бесятся абоненты?
Вот у меня отключили интернет 30 числа в 18,05 - а компания провайдер работает только до 6 (а в предпраздничные дни до 5 часов), онлайн проверки нет, только звонок, и что делать? Кому жаловаться за все каникулы без интернета?

Не обижайтесь, но любая [u]разумная[/u] компенсация со стороны ББТВ все равно будет считаться неудовлетворительной за испорченные праздники абонентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HighFive' post='4108665' date='Jan 5 2009, 13:47 ']а не мало ли компенсации за испорченные праздники Раско вы нам предлагаете? подумайте, сколько обозленных на вашу компанию абонентов вы можете потерять ....[/quote]
А мне уже и компенсация не нужна. Просто хамское отношение со стороны ББТВ по отношению к своим абонентам, при чем не первый раз. Вспомните хотя бы эпопею так сказать «проблемы на спутнике» каналов Showtime этим летом. Когда около месяца каналы Showtime не показывали. Мало того, что вырубили все каналы, так еще и не отвечали звонкам. Если бы хватило ума сотрудникам компании, то могли бы бегущую строку пустить на одном из работающих на тот момент каналов, чтобы люди хотя бы поняли их "объективные" причины, но видать и с умом проблемы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sem701' post='4108979' date='Jan 5 2009, 14:29 ']:morqqqq: Не, возможности такой нету... Только крыша...

Я просто хотел сказать, что такой шювянлий подняли, что просто чисто по человечески. Неужели если бы ББТВ могло что-то исправить, оно бы не исправило? Или просто бы сидело себе видя как бесятся абоненты?
Вот у меня отключили интернет 30 числа в 18,05 - а компания провайдер работает только до 6 (а в предпраздничные дни до 5 часов), онлайн проверки нет, только звонок, и что делать? Кому жаловаться за все каникулы без интернета?

Не обижайтесь, но любая [u]разумная[/u] компенсация со стороны ББТВ все равно будет считаться неудовлетворительной за испорченные праздники абонентов.[/quote]
Если вашу спутниковую антенну засыпало снегом и не показывает, то вины оператора (скажем НТВ+) в этом нет. Вы можете очистить антенну или дождаться когда снег начнет таять. Я свою спутниковую антенну сразу очистил и спокойно смотрел все каналы со спутника. А, что касается данного обстоятельства (абоненты ББТВ не могли смотреть каналы около 5 дней ), то в этом случае вся ответственность лежит на ББТВ. Никакие "объективные" причины тут не проходят. Меня вообще не интересуют проблемы ББТВ (как и всех абонентов), меня интересует конечный продукт, который я оплачиваю. И мне наплевать и за каких это форс мажорных обстоятельств я не получаю сервис за который плачу. Будь то землетрясение, наводнение, ураган или конец света. Я не за форс мажорные обстоятельства деньги плачу. Если компания подводит меня, то я так и пишу, сервис у них убогий.

ЗЫ. Требовать соблюдения своих прав (скажем как вашем случае с интернетом) это сугубо ваше личное дело. Если вы не можете требовать соблюдения ваших прав, то получаете, то, что получаете.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4108494' date='Jan 5 2009, 13:24 ']Уважаемые абоненты!

Приносим свои извинения за неудобства в Новогодние каникулы, причиной выхода из сторя оборудования стало резкое повышение напряжения и несколько очередей скачков, сразу же вышли из строя источники бесперебойного питания и оборудования стало работать в режиме BYPASS и в следствии резких скачков вышли из строя практически большое количество спутникового приемного оборудования. Все оборудование уже заменено но в течении нескольких дней будут временные отключения о котором мы сообщим на наших каналах.
Еще раз хочу сообщить что причиной на все 100 процентов стало электроснабжение со стороны Бакыэлектрикшебеке, а компенсацию нам как вы понимаете никто и не собирается отдавать :) т.к. это нормальное явление для нас и вас. [b]А с нашей стороны в виде компенсации мы в течении всей недели (до 12 января) каналы будем вещать в открытом виде.[/b]
С уважением[/quote]

Хороша "компенсация". У меня и так пакет Deluxe cтоит, так что все и так открыто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sem701' post='4108979' date='Jan 5 2009, 14:29 ']:morqqqq: Не, возможности такой нету... Только крыша...

Я просто хотел сказать, что такой шювянлий подняли, что просто чисто по человечески. Неужели если бы ББТВ могло что-то исправить, оно бы не исправило? Или просто бы сидело себе видя как бесятся абоненты?
Вот у меня отключили интернет 30 числа в 18,05 - а компания провайдер работает только до 6 (а в предпраздничные дни до 5 часов), онлайн проверки нет, только звонок, и что делать? Кому жаловаться за все каникулы без интернета?

Не обижайтесь, но любая [u]разумная[/u] компенсация со стороны ББТВ все равно будет считаться неудовлетворительной за испорченные праздники абонентов.[/quote]

Чисто по-человечески - хочется человеческого качества за те деньги, что платишь. В вашем случае с интернетом - имейте дайл-ап под рукой в виде backup-a - самое милое дело. В случае с ТВ - не могу же я НТВ+ антенну повесить в виде backup-a себе под окно. Одно я могу сказать сейчас, еще один раз будет такое - я и еще 5-7 семей покинут эту компанию - это 1000%! Беспредельно и непрофессионально они подходят к решению своих проблем, как я погляжу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Скорпион' post='4109583' date='Jan 5 2009, 15:40 ']И мне наплевать и за каких это форс мажорных обстоятельств я не получаю сервис за который плачу. Будь то землетрясение, наводнение, ураган или конец света. Я не за форс мажорные обстоятельства деньги плачу. Если компания подводит меня, то я так и пишу, сервис у них убогий.

ЗЫ. Требовать соблюдения своих прав (скажем как вашем случае с интернетом) это сугубо ваше личное дело. Если вы не можете требовать соблюдения ваших прав, то получаете, то, что получаете.[/quote]

НУ в контрактах обычно указываются форсмажорные обстоятельства, я уверен что и ББТВ тоже включило такое в свой контракт. Я лишь говорю о том, что если речь идет о халатности работников ББТВ, которые знали, что не работает, не показывает, 5 дней ничего абсолютно не делали - это естественно заслуживает наказания. А если старались хоть что-то сделать когда обстоятельства вне их контроля, топать ногами, и заявлять что форсмажор вас не касается - мягко говоря не совсем справедливо...

Я не защищаю ББТВ, просто здесь Азербайджан, не в том плане, что не нужно отстаивать свои права, а в том, что оочень многие вещи вообще могут не зависить от одного человека (или компании).

ЗЫ - с чего вы взяли что в случае с интернетом я не буду требовать своего? Просто буду делать это обоснованно, не топая ногами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HighFive' post='4109877' date='Jan 5 2009, 16:20 ']Чисто по-человечески - хочется человеческого качества за те деньги, что платишь. В вашем случае с интернетом - имейте дайл-ап под рукой в виде backup-a - самое милое дело. В случае с ТВ - не могу же я НТВ+ антенну повесить в виде backup-a себе под окно. Одно я могу сказать сейчас, еще один раз будет такое - я и еще 5-7 семей покинут эту компанию - это 1000%! Беспредельно и непрофессионально они подходят к решению своих проблем, как я погляжу.[/quote]

Это понятно.
Да, с дайл-апом мучались все праздники...

Насчет непроффессионально - я ответил в предыдущем посте. Если это правда, что перебои были с питанием, что ж работник ББТВ должен был всю ночь динамо крутить? :unsure:
Вообще я думаю и погода тоже повлияла на качество.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4108494' date='Jan 5 2009, 13:24 ']Уважаемые абоненты!

Приносим свои извинения за неудобства в Новогодние каникулы, причиной выхода из сторя оборудования стало резкое повышение напряжения и несколько очередей скачков, сразу же вышли из строя источники бесперебойного питания и оборудования стало работать в режиме BYPASS и в следствии резких скачков вышли из строя практически большое количество спутникового приемного оборудования. Все оборудование уже заменено но в течении нескольких дней будут временные отключения о котором мы сообщим на наших каналах.
Еще раз хочу сообщить что причиной на все 100 процентов стало электроснабжение со стороны Бакыэлектрикшебеке, а компенсацию нам как вы понимаете никто и не собирается отдавать :) т.к. это нормальное явление для нас и вас. А с нашей стороны в виде компенсации мы в течении всей недели (до 12 января) каналы будем вещать в открытом виде.
С уважением[/quote]

Спасибо конечно, только у меня делюск и максимум что я смогу посмотреть дополнительно это ЛигТв, которым я вообще не интересуюсь.
Нервотрепка конечно за эти дни выдалась немалая, но хочу чтобы мы все вошли в положение компании, форс мажор на то и форс мажор и с ним ничего не поделаешь. Но поднимать трубку телефона и отвечать на звонки ваши сотрудники могли бы, тем более в эти дни оплату вы принимали.
ББТв желаю побыстрее решить проблемы, и в качестве компенсации ускорить добавление Нэшнл Джеографик на русском :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sem701' post='4110093' date='Jan 5 2009, 16:46 ']Это понятно.
Да, с дайл-апом мучались все праздники...

Насчет непроффессионально - я ответил в предыдущем посте. Если это правда, что перебои были с питанием, что ж работник ББТВ должен был всю ночь динамо крутить? :unsure:
Вообще я думаю и погода тоже повлияла на качество.[/quote]

вы, уважаемый, в крайности впадаете... ну зачем же динамо всю ночь крутить (даже не ночь, а целых 5 дней !) Если конечно только они к себе в ББТВ балерин не понабирали с Райкиновских монологов - "А чего эта балерина впустую ногой крутит? Пущай привяжет к ноге динамо машину, и даешь электричество в недоразвитые районы!° (с) А.И. Райкин. :) [b]Backup надо иметь ВСЕГДА![/b] UPS-ы (пусть 100 штук, если надо) и все остальное, что бы поддерживать бесперебойную, качественную трансляцию - именно за это я плачу деньги !

Link to comment
Share on other sites

[b]HighFive[/b],

Я думаю что ни Вы ни я не знаем точно что там было, и надеюсь что ББТВ учтут недовольство абонентов, и постараются максимально сократить ущерб от форсмажора ;)

[quote name='shikotus' post='4110165' date='Jan 5 2009, 16:54 ']Но поднимать трубку телефона и отвечать на звонки ваши сотрудники могли бы, тем более в эти дни оплату вы принимали.[/quote]
Ну а с этим полностью соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sem701' post='4110597' date='Jan 5 2009, 17:53 '][b]HighFive[/b],

Я думаю что ни Вы ни я не знаем точно что там было, и надеюсь что ББТВ учтут недовольство абонентов, и постараются максимально сократить ущерб от форсмажора ;)
Ну а с этим полностью соглашусь.[/quote]

Я говорю о том, о чем конкретно писал Раско выше - т.е. о вышедших из строя UPS-ах. Пишет конкретно и мой конкретный ответ на это - [b]имейте backup ВСЕГДА![/b], если вы - компания высокого уровня, уважающая себя и своих абонентов. А возмещать ушерб как вы уже поняли они даже и не собираются - неделя компенсации - курам на смех!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HighFive' post='4110672' date='Jan 5 2009, 18:07 ']Я говорю о том, о чем конкретно писал Раско выше - т.е. о вышедших из строя UPS-ах. Пишет конкретно и мой конкретный ответ на это - [b]имейте backup ВСЕГДА![/b], если вы - компания высокого уровня, уважающая себя и своих абонентов. А возмещать ушерб как вы уже поняли они даже и не собираются - неделя компенсации - курам на смех![/quote]

Хоть и вы не верите но у нас есть на все backup но когда такое напряжение то и не какой backup не выдерживает, с двойной защитой ЮПС-ы не выдержали. Думаю вы сами свидетели того когда зимой у каждого дома выходит из строя оборудование когда такие скачки и когда подают вместо одной фазы целых две. Так что мы все в курсе что с напряжением у нас в стране не все ОК, и не все у нас по мировым стандартам. Но уже почти все оборудование уже работает в норме, но хочу предупредить что возможны будут кратковременные отключения, работы продолжаются по устранению аварии.


С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4108494' date='Jan 5 2009, 13:24 ']Уважаемые абоненты!

Приносим свои извинения за неудобства в Новогодние каникулы, причиной выхода из сторя оборудования стало резкое повышение напряжения и несколько очередей скачков, сразу же вышли из строя источники бесперебойного питания и оборудования стало работать в режиме BYPASS и в следствии резких скачков вышли из строя практически большое количество спутникового приемного оборудования. Все оборудование уже заменено но в течении нескольких дней будут временные отключения о котором мы сообщим на наших каналах.
Еще раз хочу сообщить что причиной на все 100 процентов стало электроснабжение со стороны Бакыэлектрикшебеке, а компенсацию нам как вы понимаете никто и не собирается отдавать :) т.к. это нормальное явление для нас и вас. А с нашей стороны в виде компенсации мы в течении всей недели (до 12 января) каналы будем вещать в открытом виде.
С уважением[/quote]

Если виновата Бакыэлектрикшебеке, подайте на них в суд. Накажите этих убл..ков за то, что издеваются над народом, хотя сдирают за электричество по полной программе. Только не надо говорить, что "Бура Азербайджандыр" и нет смысла подавать иск.

Ваша компания понесла большие убытки. Причем пострадала не только финансово, но и морально. Думаю, за испорченные праздники от ББТВ откажется не одна семья, а многие, почитав этот форум, теперь откажутся от идеи подключиться к вам. Неужели Бакыэлектрикшебеке все и дальше будет сходить с рук?

Что касается компенсации, то 12 января это слишком мало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elnurs' post='4115410' date='Jan 6 2009, 15:04 ']Salam Millet Hörmetli Rasko Deluxe pakete 6 aylıq odeme edende Dekoder pulsuz verilir yaniiii 162 AZN ode ve qurashdırma ve dekoder pulsuz olacak cabab gozleyirem[/quote]

Да! Вы совершенно правы! Именно так!

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважае абоненты!!!
[b]
Хочу Вас обрадовать, началось тестовое вещание в формате HD Mpeg4 H.264 на частоте 746,00 Мгц. Думаю что эта новость поднимит ваше настроение после тех проблем которые возникли на кануне. Для тех кто хочет посмотреть тестовое вещание могут подойти в головной офис нашей компании и посмотреть в showroom-е.


С уважением[/b]

Link to comment
Share on other sites

Раско, есть возможность подключить канал Идман-Азербайджан? Пусть даже не в цифровом качестве.

Не охота из-за одного канала ставить обычную антенну (в нашей новостройке с этим проблемы) или подключаться к КАТВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teleman' post='4117392' date='Jan 6 2009, 20:42 ']Раско, есть возможность подключить канал Идман-Азербайджан? Пусть даже не в цифровом качестве.

Не охота из-за одного канала ставить обычную антенну (в нашей новостройке с этим проблемы) или подключаться к КАТВ.[/quote]

Как будет на спутнике то сразу же будем передавать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apple' post='4117233' date='Jan 6 2009, 19:58 ']rasko, у нас на всех каналах "нет сигнала"... с чем это может быть связано?[/quote]
сорри, ложная тревога :) у нас днем свет отключали, мама вытащила обе вилки из розетки от греха подальше, а потом только одну включила :) все показывает, тттт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4117225' date='Jan 6 2009, 19:57 ']Уважае абоненты!!!
[b]
Хочу Вас обрадовать, началось тестовое вещание в формате HD Mpeg4 H.264 на частоте 746,00 Мгц. Думаю что эта новость поднимит ваше настроение после тех проблем которые возникли на кануне. Для тех кто хочет посмотреть тестовое вещание могут подойти в головной офис нашей компании и посмотреть в showroom-е.
С уважением[/b][/quote]
А вот это уже интересно... когда собираетесь запускать? Оборудование менять будете, уже закупили? Поподробнее если можно. Ктоже все таки первым запустит HDTV в Азербайджане, а то все обещают и обещают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' post='4118125' date='Jan 6 2009, 23:35 ']А вот это уже интересно... когда собираетесь запускать? Оборудование менять будете, уже закупили? Поподробнее если можно. Ктоже все таки первым запустит HDTV в Азербайджане, а то все обещают и обещают.[/quote]

Вещание уже запущено, но пока только с одним каналом для проверки приема сигнала. Как и в цифре наша компания это сделала первыми, не зря у нас лозунг Biz Birinciyik! Думаю что уже в течении нескольких месяцев уже можно будет подключать абонентов. Для приема ТВЧ нужно будет заменить приемники но и ТВЧ приемники поддерживают стандартное разрешение тоже, тем самым вы можете смотреть оба стандарта. Мы делаем а не обещаем, зайдите в офис и сами уже увидете наше качество на HD.


С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4118607' date='Jan 7 2009, 01:14 ']Вещание уже запущено, но пока только с одним каналом для проверки приема сигнала. Как и в цифре наша компания это сделала первыми, не зря у нас лозунг Biz Birinciyik! Думаю что уже в течении нескольких месяцев уже можно будет подключать абонентов. Для приема ТВЧ нужно будет заменить приемники но и ТВЧ приемники поддерживают стандартное разрешение тоже, тем самым вы можете смотреть оба стандарта. Мы делаем а не обещаем, зайдите в офис и сами уже увидете наше качество на HD.
С уважением![/quote]
Уважаемый rasko,
Несколько вопросов в связи с этим. 1. Какой HD канал тестируется? 2. Как будет обстоять дела с HD ресиверами? Абоненты смогут сдавать нынешние SD ресиверы? 3. Ресиверы вы сами будете продавать или абоненты сами тоже смогут покупать ресиверы? Сколько HD каналов предполагаете запустить в начале?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Скорпион' post='4122438' date='Jan 7 2009, 16:09 ']Уважаемый rasko,
Несколько вопросов в связи с этим. 1. Какой HD канал тестируется? 2. Как будет обстоять дела с HD ресиверами? Абоненты смогут сдавать нынешние SD ресиверы? 3. Ресиверы вы сами будете продавать или абоненты сами тоже смогут покупать ресиверы? Сколько HD каналов предполагаете запустить в начале?[/quote]

На данный момент вещается программа со своего сервера, а в дальнейшем будет B&B Channel HD можно будет смотреть HD фильмы. По поводу сдачи ресиверов или покупки нового для HD пока ничего ответить не могу т.к. идут тесты вещания Full HD. После тестов и наладки оборудования будет сообщено о всех деталях.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4123052' date='Jan 7 2009, 17:23 ']На данный момент вещается программа со своего сервера, а в дальнейшем будет B&B Channel HD можно будет смотреть HD фильмы. По поводу сдачи ресиверов или покупки нового для HD пока ничего ответить не могу т.к. идут тесты вещания Full HD. После тестов и наладки оборудования будет сообщено о всех деталях.

С уважением[/quote]
Хотел бы уточнить. После тестов и наладки оборудования будет запущен 1 HD канал или несколько?

Link to comment
Share on other sites

Я помню B&B TV еще два года тому назад обещали интернет для абонентов сделать до сих пор делают, посмотрим что получится с HD.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Скорпион' post='4123151' date='Jan 7 2009, 17:34 ']Хотел бы уточнить. После тестов и наладки оборудования будет запущен 1 HD канал или несколько?[/quote]

Нет не один а несколько но поэтапным добавлением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='readmin' post='4123371' date='Jan 7 2009, 18:00 ']Я помню B&B TV еще два года тому назад обещали интернет для абонентов сделать до сих пор делают, посмотрим что получится с HD.[/quote]


По крайней мере я интернет обещал на конец 2008 и первую половину 2009 года, а чтобы увидеть HD вы можете просто посетить наш офис и поделится своим мнением с другими абонентами, мы реально уже работаем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4123458' date='Jan 7 2009, 18:14 ']По крайней мере я интернет обещал на конец 2008 и первую половину 2009 года, а чтобы увидеть HD вы можете просто посетить наш офис и поделится своим мнением с другими абонентами, мы реально уже работаем.[/quote]

HD в офисе для меня это ещё не реальная работа вот когда дома посмотрю а[u] главное качественно и без перебоев [/u]вот тогда это будет реальная работа. Пожелаю испеха и Подожду.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rasko' post='4123458' date='Jan 7 2009, 18:14 ']По крайней мере я интернет обещал на конец 2008 и первую половину 2009 года, а чтобы увидеть HD вы можете просто посетить наш офис и поделится своим мнением с другими абонентами, мы реально уже работаем.[/quote]
Нет ну это не о чем еще не говорит. Что стоит мне поставить дома НD Ресивир и смотреть HD каналы. Прошу прощения за не совсем удачное сравнение, но одна компания уже больше года тестирует Wi-Max. До сих пор тестируют.

Link to comment
Share on other sites

Dobriy Den Rasko vcera ya bil u vas v ofise koroche Dedim ki 6 aylıq Deluxe paket qabaqcadan odeyirem dediler ki dunen o kompanya bitib bu ne demekdi men axı sizden de sorushdum ve ora da zeng elemişdim dediler davam edir bu ne biabirciliqdi
Menedjerle danıshdim dedim ki dunen mene dediler davam edir bugun geldim deyirsiz dunenden yoxdu uje Neznayu kak vrazitsya no prosto biabirciliqdi .......


Цитата(elnurs @ Jan 6 2009, 15:04 ) *
Salam Millet Hörmetli Rasko Deluxe pakete 6 aylıq odeme edende Dekoder pulsuz verilir yaniiii 162 AZN ode ve qurashdırma ve dekoder pulsuz olacak cabab gozleyirem


Да! Вы совершенно правы! Именно так!

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 1 reply
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...