Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоимость Проездных Карт В Автобусах


Recommended Posts

Расплачиваться картой будут не при выходе, а при входе в автобус, как во всех цивилизованных странах. И не будет зайцев, нет денег не сможешь войти, зайдешь не через переднюю дверь, водитель увидит и попросит выйти. Не будет проблем и со сдачой, провел картой по аппарату и прошел.

У кого нет карты будут кидать водителю 20 копеек.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Можно было бы сделать карту единого проезда... Метро - Автобус

Этого не сделают у нас!Для чего им сложности при последующей дележки бабла!

Link to comment
Share on other sites

они не рассчитывают на порядочность населения. У них есть служба, работники которой с определенной периодичностью проверяют пробиты ли билеты. И если не пробиты, то выписывает достаточно крупный штраф.

 

Но это не везде так. В Париже, например, турникеты в полный рост, даже не перепрыгнешь.(в метро)

 

У нас вроде бы на автобусы турникеты устанавливать планировали.

А пролезть под турникетом?!

Link to comment
Share on other sites

В смысле "банковские"?

Придется каждый раз пин вводить? Это уже бред )))) Погрузка в автобус в час пик будет по 20 минут идти тогда.

У нас люди терминалами еще толком не научились пользоваться...

Link to comment
Share on other sites

В Москве система работает, заработает и у нас. 

В Москоу система отлично работает. Вот бы и нам общую карту оплаты в метро и автобусах. И совсем уж удобный момент за 100 манат проезд на оба вида транспорта на весь год! 

Собсно, как в Москоу, 3000 на карту кладешь, и катаешься весь год анлимитед.

Link to comment
Share on other sites

Может не правильный перевод? Как может стоить банковская карта один манат?

Я слышал в Китае у них карта оплаты для транспорта и такси вмонтировано в паспорт-такая же карточка как и у нас,только с микрочипом. С одной стороны за тобой государство следит просто нахальнейшим образом с другой очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

NetSky, on 31 May 2013 - 10:05, said:

Можно было бы сделать карту единого проезда... Метро - Автобус

Tаги уже обоими уперся: "Не отдам!".
Link to comment
Share on other sites

Может не правильный перевод? Как может стоить банковская карта один манат?

Я слышал в Китае у них карта оплаты для транспорта и такси вмонтировано в паспорт-такая же карточка как и у нас,только с микрочипом. С одной стороны за тобой государство следит просто нахальнейшим образом с другой очень удобно.

 

карточки вроде не именные, следить не получится

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы сделать карту единого проезда... Метро - Автобус

 

 

А нельзя ли просто чтобы народ просто свою зарплатную карту провел ? или сейчас акция, многие банки бесплатно Визу карту дебетную дают, вот ее бы использовали. Каждый себе карту бы сделал - платно или бесплатно-кого касается ? С каждого работающего по 1 манату - глядишь и 2 миллиона сдерут с народа. Или есть карта метро. Почему бы ее не использовать? Автобусная карта используется для покупок в магазинах -такая схема отката, что на Западе бы кое-кто бы отсидел за такие дела.

 

 

Зия упорно пытался сделать единый проездной для автобусов и метро, Таги так же упорно сопротивлялся. Не знаю кто победил, но рано или поздно метрошников поломают smile.png

Зачем?

карточка для метро,автобусов.зарплаты,пенсии..отдельно!

там копейку поднял,тут рубль...

чиновник тоже должен как то выкрутится...

Link to comment
Share on other sites

хорошая новость, всё устраивает. но по древним обычаям даже из за хороших новостей принято ругаться, так что: "Лушиб ани пенсии падняли"

 

 

Да, думаю, во сто крат важнее карточек именно пенсии.  Это во-первых.

 

Во-вторых, разовых билетов не предусмотрено, что тоже немаловажно.

 

Ну, а в третьих, не удивлюсь, если завтра скажут, что эта система себя не оправдала, мол, очереди в автобус, турникеты быстро из строя выходят и т.д. и т.п. .  После этого возьмут и отменят карточки.  А 500 тысяч манат  уже получено...

 

P.S. 

Кто-нибудь знает, возвратили ли деньги тем, у кого оставались пластиковые жетоны метро?

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

карточка для метро,автобусов.зарплаты,пенсии..отдельно!

там копейку поднял,тут рубль...

чиновник тоже должен как то выкрутится...

 

как зачем? сейчас Тагы сам дает отчет, мол ежедневно в метро садится 500 тысяч человек и никто толком его проверить не может, а так он будет под колпаком Минтранса

Link to comment
Share on other sites

Как это эти карточки будут банковскими. Такого не может быть.

Подошёл в окошко, дал манат, а они тебе на банковскую карточку...

Это не серьёзно! 

Link to comment
Share on other sites

Идеальным вариантом было бы введение единой транспортной карты и оплату при входе, как в метро.

В этом случае загружается какая-то сумма на баланс карты и каждое считывающее устройство снимает свою стоимость.

В этом случае "зайцев" почти не будет.

Link to comment
Share on other sites

А так распинались что карта будет бесплатна, только проезды надо будет загружать. Конечно, кто просто так в народ пол миллиона пустит, это же не Лувр реставрировать, это же свой народ, он обойдется.

Link to comment
Share on other sites

как зачем? сейчас Тагы сам дает отчет, мол ежедневно в метро садится 500 тысяч человек и никто толком его проверить не может, а так он будет под колпаком Минтранса

кажется вы не поняли сарказм))

 

По сути сделать все это имея общую базу данных,(который давно существует,в чем я нисколько не сомневаюсь)как плюнуть!Просто такая схема вынудить придумать еще более изощренные механизмы отката.отмывания,А зачем?один раз придумали,поставили заслоны и руби бабло!

 

И это в стране с аналогуолмуйански инкишафам, Водительские Удостоверение не считаются документом подтверждающее личность,нет единой кредитной истории,газовщики,Супулу ыганы,ЖЕКовцы собирают наличные.львиную долю госпошлин можно оплатить только через Капитал банк и "фуаст,фуаст,фуаст мсье

Link to comment
Share on other sites

то говорили, что карты для автобусов и метро будут едиными, т.е. мы сможем пользоваться ими как в метро, так и в автобусах... а теперь получается это будет пластиковая банковская карта.... на черта они так делают? у нас что теперь миллион карт должно быть в кошельках...

я считаю, что лучше было бы сделать единую карту как для автобусов так и метро, как в других странах...

Link to comment
Share on other sites

1. Единая кредитная история есть, супулыйыганы уже почти вымерли, на их чеках просят  не давать контролерам.

 

2.

Как это эти карточки будут банковскими. Такого не может быть. Подошёл в окошко, дал манат, а они тебе на банковскую карточку...Это не серьёзно! 

Очень тонкий момент, и постер это правильно подметил. Без вясиге обычно  ни 1 банковскую карту не дают

Link to comment
Share on other sites

TapanuNbka, on 31 May 2013 - 11:38, said:

У кого нет карты будут кидать водителю 20 копеек.

Водителю то можно будет кинуть 20 копеек, а как пройти через турникет? Вряд ли у водителя будет кнопка открывающая турникет.
Link to comment
Share on other sites

L-eek, on 31 May 2013 - 11:45, said:

В смысле "банковские"?

Придется каждый раз пин вводить? Это уже бред )))) Погрузка в автобус в час пик будет по 20 минут идти тогда.

У нас люди терминалами еще толком не научились пользоваться...

Когда говорят банковские имеют в виду, что каждая карта имеет счет, и платить с этой карты можно будет не только за автобус, но и в магазинах, как с обычной кредитки, в отличии от метро карты.

Очень хитрый ход со стороны Зии, затем он попросит, чтобы можно было с этой карты проходить и в метро, и уже никто не будет покупать у Зии метро карты, кому они будут нужны за 2 маната и только в метро.

Link to comment
Share on other sites

Едиными эти карты никогда не станут. По крайней мере пока не станут.......пока автобусы не выйдут из рук бизнесменов-чиновников, глупо ждать это. А метро, чтобы тут не говорили-это государственный объект. Да и сама система не такая, какая должна быть на самом деле. Все это создает винегрет в в системе транспорта. 

Link to comment
Share on other sites

Synonymbook, on 31 May 2013 - 11:52, said:

Может не правильный перевод? Как может стоить банковская карта один манат?

Я слышал в Китае у них карта оплаты для транспорта и такси вмонтировано в паспорт-такая же карточка как и у нас,только с микрочипом. С одной стороны за тобой государство следит просто нахальнейшим образом с другой очень удобно.

Кстати со следующего года будут выдавать новые удостоверения личности размером с визитку и с чипом.
Link to comment
Share on other sites

Водителю то можно будет кинуть 20 копеек, а как пройти через турникет? Вряд ли у водителя будет кнопка открывающая турникет.

а вы уверены что турникеты будут?

Link to comment
Share on other sites

А в Женеве  разовые билеты можно приобрести прямо на остановках-бросаешь в банкомат 10 франков, получаешь проездной билет,клади в карман и езжай себе сколько хочешь в течении дня. Я видела многие особенно беженцы из Африки ( государство им платит 5000 франков за безработицу  каждый месяц) ездят задарма. Но и слышала, что если поймают штраф гораздо большой   ойойой...лучше не рисковать

Link to comment
Share on other sites

Нахожусь сейчас в Тбилиси, у них одна карта на метро, автобус и маршрутку. В автобусе и метро 1 поездка- 50 коп, в течение полутора часов  после первой поездки при пересадках - бесплатно !!! такна билете и написано- 0 тетри ( т. е. коп)  Затем снова 50 коп . В маршрутке тоже можно платить картой, только разные цены там , но можно и мелочью. В автобусах контролеры..Очень удобно . 

Link to comment
Share on other sites

Кстати со следующего года будут выдавать новые удостоверения личности размером с визитку и с чипом.

Думаю услуга эта вряд ли будет бесплатной!

Link to comment
Share on other sites

а вы уверены что вообще карты будут?

карты то будут,но турникетов помоему не будет,при входе в автобус будет синенькая коробочка к которой надо приложить карту и пройти в салон автобуса.Про турникеты вроде нигде и не писали.

Link to comment
Share on other sites

карты то будут,но турникетов помоему не будет,при входе в автобус будет синенькая коробочка к которой надо приложить карту и пройти в салон автобуса.Про турникеты вроде нигде и не писали.

А турникет будет заменять матерные крики водителя или живой турникет в виде собирателя подати?))))) А! Я знаю...приделают маленькую синенькую коробочку к пацану,который раньше собирал подать в автобусах)))

А че? Можно и по автобусу пустить,чтобы никого не пропустить)))

А если иностранцы спросят что это ходит такое? Можно смело ответить- новейшая наша отечественная разработка генной инженерии-собиратель платы в пятом поколении!))

Link to comment
Share on other sites

В Израиле вход в Автобус только через переднюю дверь а выход из других...дело в том что платить нужно сразу же при входе...Ав Австрии например ты покупаешь в аппарате проездной и всё...ездишь на автобусе и никто тебя не проверяет..но если вдруг проверят и ты без билета штраф 70 евро...

Link to comment
Share on other sites

Карты должны быть одинаковые для общественного транспорта как метро так и автобусов.<br />В автобусах скорее всего турникетов не будет так как нет специализированных автобусов и мест для турникетов.<br />А значит и проезжать можно будет зайцем, но если поймают то будет выписан штраф.<br />

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что будет кондуктор или человек "Хранитель Автобусных Карт", который будет все это контролировать.

ага  , хранитель королевского стула )

Link to comment
Share on other sites

Да, думаю, во сто крат важнее карточек именно пенсии.  Это во-первых.

 

Во-вторых, разовых билетов не предусмотрено, что тоже немаловажно.

 

Ну, а в третьих, не удивлюсь, если завтра скажут, что эта система себя не оправдала, мол, очереди в автобус, турникеты быстро из строя выходят и т.д. и т.п. .  После этого возьмут и отменят карточки.  А 500 тысяч манат  уже получено...

 

P.S. 

Кто-нибудь знает, возвратили ли деньги тем, у кого оставались пластиковые жетоны метро?

ну во первых карточная система в метро уже давно себя оправдала, весь цивилизованный мир карточками расплачивается, а вы предлагается по старинке монетками.. ждать пока шофер тебе с ворчанием 10 манат разменяет и не пускает никого выходить из задних дверей чтоб не убежали. а то что разовых билетов не предусмотрено, ну знаете-ли, не хочу хвастаться но лично для меня тратить 1 манат на карточку в год не так уж и накладно. 99% процентов пользуются автобусами чаще чем несколько раз в год, а для тех кто не пользуется, предпочитает такси и т.д., думаю, большого труда не составит потратиться на 1 манат. Ради того, чтоб 1% который раз в год ездит не доставлять неудобства, заставить мучаться остальные 99%? Жетоны, которые 250 манат стоили? может если у кого-то их было 1000+, то ему обидно будет а остальные, надеюсь, смогли себе позволить выкинуть жетонов на сумму 20-30 копеек.
Link to comment
Share on other sites

Зия упорно пытался сделать единый проездной для автобусов и метро, Таги так же упорно сопротивлялся. Не знаю кто победил, но рано или поздно метрошников поломают smile.png

 

 

Tаги уже обоими уперся: "Не отдам!".

 

 

то говорили, что карты для автобусов и метро будут едиными, т.е. мы сможем пользоваться ими как в метро, так и в автобусах... а теперь получается это будет пластиковая банковская карта.... на черта они так делают? у нас что теперь миллион карт должно быть в кошельках...

я считаю, что лучше было бы сделать единую карту как для автобусов так и метро, как в других странах...

Ну видатьТаги настока крут что все таки сделали по его сценарию и как именно он хотел и говорил с самого начала ,еще за 2-3 года до этих событий ,твердил одно и тоже - единой карты не будет ,а минтранс за это время уже сто раз менял свои слова, то будет, то не будет ,в итоге прав оказался Таги.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 186 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 31 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 18 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...