Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Предложения По Оптимизации Движения Транспорта В Баку


Recommended Posts

Пробки в городе надоели всем. Предлагаю в данной теме высказывать предложения по оптимизации движения транспорта, которые помогли бы уменьшить пробки. Наиболее очевидные на мой взгляд:

1. Пробка около Шяфа - на мой взгляд разграничение потока движущегося по второстепенке и центрального потока хотя бы пластиковыми отбойниками решило бы проблему пробок на этом участке.

2. Пробка от круга Азнефти вверх по Ниязи - от улицы Ниязи перед Президенстким аппаратом разрешить только поворот направо на ул. Истиглалийат. В данный момент так и есть но регулировщик постоянно пропускает автомобили, чем значительно задерживает движение.

Link to comment
Share on other sites

Если все будут тупо ехать на Истиглалият, то уже будут там пробки

Не согласен, но интересно было бы услышать альтернативное предложение.
Link to comment
Share on other sites

пора вести закон на большие машины(джип),убрать городские автобусы и поставить на рельсы трамваи и троллейбусы. Парковаться (конечна не укаждева есть совесть),в отведённых местах,тогда всё станет на места свои 

Link to comment
Share on other sites

Предложить президенту пользоваться вертолётом.Я с детьми на второстепенке Московского,на солнцепёке минут 30 ждал.Сначала проехал он,минут через 5 жена...О людях думать надо

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, министерство транспорта не будет прислушиваться к нашим советам. Иначе, оно распишется в своей полной недееспособности. Все наши советы, это вопль вопиющего в пустыне.

Link to comment
Share on other sites

1. Запретить парковку елочкой. 2.Запретить вообще парковку на центральных улицах города. 3. Вместо 2-й осевой на улицах поставить железный забор, только так можно заставить водителей, держаться своей полосы. 4. Купить Президенту вертолет. 5. Поворот налево на Ниязи не трогать он как раз таки разгружает Истиглалийат.

Link to comment
Share on other sites

1. Запретить парковку елочкой. 2.Запретить вообще парковку на центральных улицах города. 3. Вместо 2-й осевой на улицах поставить железный забор, только так можно заставить водителей, держаться своей полосы. 4. Купить Президенту вертолет. 5. Поворот налево на Ниязи не трогать он как раз таки разгружает Истиглалийат.

Поставить на это место светофор.

Link to comment
Share on other sites

1 000 000 человек убрать с города в регионы вместе с машинами - проблема решится smile.png

Вопрос в том уберут ли? Наоборот, любой чел. с региона как только получает более-менее "хлебную" должность, сразу собирает всех своих земляков вокруг себя. И это не только учреждение где он "работает", это и всякие объекты, фирмы, одним словом "бизнес" созданные за счет присвоенных бюджетных денег и взяток. Вот и с каждим таким чиновником в итоге получается огромный поток людей с регионов.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как решали проблемы с пассажиропотоком в советское время,когда работали все заводы,фабрики,короче всем ежедневно приходилось перемещаться из пункта А в пункт В! 

Link to comment
Share on other sites

Самая большая проблема импорт машин. Каждый год 100 000 авто, нам уже ничего не поможет. Никакие парковки, никакие сфетофоры. Еще два три года и всё - коллапс.

Link to comment
Share on other sites

sulas53, on 09 Jun 2013 - 00:55, said:

Интересно как решали проблемы с пассажиропотоком в советское время,когда работали все заводы,фабрики,короче всем ежедневно приходилось перемещаться из пункта А в пункт В!

столько машин не было ,девушек за рулем не было ))

кредит не было и приезжих не было

Link to comment
Share on other sites

столько машин не было ,девушек за рулем не было ))

кредит не было и приезжих не было

Ааа. Ещё скажи девушки во всём виноваты.

Link to comment
Share on other sites

Куда интересно все с утра пораньше направляются,вроде фабрик и новых заводов не построили,а народ все поголовно на колесах спешит куда то?Детей в школу доставляют?Студентов в Академии и Университеты?Загадка? 

Link to comment
Share on other sites

Ааа. Ещё скажи девушки во всём виноваты.

не, никто не виноват !

просто человек вопрос задал ,вот как то объяснил ему

Link to comment
Share on other sites

как то был недавно был свидетелем разговора двух работников одного министерства(не уточняю)..один другого спрашивает,-как надоело,когда решиться это дело с пробками на дорогах,а тот ему в ответ,типа,если не будет пробок совсем жить не интересно будет,что тогда за мегаполис без пробок на дорогахfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Интересно как решали проблемы с пассажиропотоком в советское время,когда работали все заводы,фабрики,короче всем ежедневно приходилось перемещаться из пункта А в пункт В! 

тогда каждый думающий, работающий, а главное - знающий свою работу человек, был на своем месте

а попусту просиживающий и тратящий гос.деньги, не оставался безнаказанным

Link to comment
Share on other sites

Самая большая проблема импорт машин. Каждый год 100 000 авто, нам уже ничего не поможет. Никакие парковки, никакие сфетофоры. Еще два три года и всё - коллапс.

Верно. Надо было своевременно предвидеть эту ситуацию и для этого не надо быть гением. Надо было учитывать то, что после потока нефтедолларов, более или менее будут создаваться у многих малые, средние бизнесы. Худо-бедно будет развиваться экономика и у людей появятся возможности материальные. Надо было вести строительство города с четкой планировкой и пересекать всякие хаотические новые строения. Город должен был расширяться с просторными, широкими улицами, проспектами. Но, увы, кого это волновало. Никого. Вот и сейчас такое положение плачевное в дорожно-транспортной инфраструктуре города. Слишком много "надо было".

Link to comment
Share on other sites

Куда интересно все с утра пораньше направляются,вроде фабрик и новых заводов не построили,а народ все поголовно на колесах спешит куда то?Детей в школу доставляют?Студентов в Академии и Университеты?Загадка? 

 

 

тогда каждый думающий, работающий, а главное - знающий свою работу человек, был на своем месте

а попусту просиживающий и тратящий гос.деньги, не оставался безнаказанным

Да, многие из них сами не знают в чем заключается их пребывание в какой то "важной" работе. Многие компании, бутики-магазины, созданные из тех же присвоенных денег, действуют просто так. Это просто инвестиции "легких денег" на всякий случай и устраивание своих родных и соплеменников в разные должности. И платят своим очень щедро, платят не из дохода таких предприятий или "супербутиков", а из тех же грязных денег. Вот и многие "важно" с "деловыми манерами", утром и вечером едут туда и обратно, благо получают за свою "работу" неплохие деньги, что и за короткое время становятся (вернее, процесс пошел давно, уже становились) владельцами автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

При отсутствии мозгов, правильного планирования, инженерного расчета никакая оптимизация не поможет. То, что изначально сделано неправильно, никакие методы регулирования не исправят.

В современном мире дорожная инфраструктура и управление им - это целая наука.

А когда приоритет проложить трассу для хозяина, а вокруг хоть потоп, то имеем то, что имеем.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в количестве автомобилей. У нас элементарного воспитания, уважения к окружающим нет.. 1. Обязательно построить огромные парковки у станций метро, приехал остановил машину а дальше на метро. 2. Цену за парковку сделать до 50к за 1 час. 3. Мало того что запретить НО ИСПОЛНЯТЬ закон о парковке на улице. 4. Принимать очень жесткие меры по отношению к водителям и пешеходам КО ВСЕМ а особо одаренных меним атам/дайым сизи беле елийер еще хуже, наказывать этих ата/дайы. 5 Усилить надзор/контроль на зебрах, чтобы стояли ГАЙцы и тупых 2х баранов штрафовать если будут переходить за 2 метра до зебры...

6 и самый важный пункт, ничего не измениться... А знаете почему? Неа, дело не в руководстве страны, не в управление. Дело в народе, который молчит и будет молчать всю жизнь!!!

Link to comment
Share on other sites

Дело не в количестве автомобилей. У нас элементарного воспитания, уважения к окружающим нет.. 1. Обязательно построить огромные парковки у станций метро, приехал остановил машину а дальше на метро. 2. Цену за парковку сделать до 50к за 1 час. 3. Мало того что запретить НО ИСПОЛНЯТЬ закон о парковке на улице. 4. Принимать очень жесткие меры по отношению к водителям и пешеходам КО ВСЕМ а особо одаренных меним атам/дайым сизи беле елийер еще хуже, наказывать этих ата/дайы. 5 Усилить надзор/контроль на зебрах, чтобы стояли ГАЙцы и тупых 2х баранов штрафовать если будут переходить за 2 метра до зебры...

6 и самый важный пункт, ничего не измениться... А знаете почему? Неа, дело не в руководстве страны, не в управление. Дело в народе, который молчит и будет молчать всю жизнь!!!

Молчание ягнят

Link to comment
Share on other sites

пора вести закон на большие машины(джип),убрать городские автобусы и поставить на рельсы трамваи и троллейбусы. Парковаться (конечна не укаждева есть совесть),в отведённых местах,тогда всё станет на места свои 

и вернуть СТАЛИНА

Link to comment
Share on other sites

Вспомните Евровижен,разве пробки были,просто работать так как надо соответствующии структуры не хотят

Link to comment
Share on other sites

нужны европейские или корейские трамваи

****************************************************************************************

Очки "Polaroid" (США) Женские, Мужские, Для Активного Отдыха И Спорта. Цены Со Скидкой.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=476982#entry17099873

Link to comment
Share on other sites

Дело не в количестве автомобилей. У нас элементарного воспитания, уважения к окружающим нет.. 1. Обязательно построить огромные парковки у станций метро, приехал остановил машину а дальше на метро. 2. Цену за парковку сделать до 50к за 1 час. 3. Мало того что запретить НО ИСПОЛНЯТЬ закон о парковке на улице. 4. Принимать очень жесткие меры по отношению к водителям и пешеходам КО ВСЕМ а особо одаренных меним атам/дайым сизи беле елийер еще хуже, наказывать этих ата/дайы. 5 Усилить надзор/контроль на зебрах, чтобы стояли ГАЙцы и тупых 2х баранов штрафовать если будут переходить за 2 метра до зебры...

6 и самый важный пункт, ничего не измениться... А знаете почему? Неа, дело не в руководстве страны, не в управление. Дело в народе, который молчит и будет молчать всю жизнь!!!

Полностью солидарен с Вами,тем более,что полицейских в городе как грязи пусть делом займутся,хватит вдоль трассы их выстраивать!!!

Link to comment
Share on other sites

Вспомните Евровижен,разве пробки были,просто работать так как надо соответствующии структуры не хотят

В таком режиме можно работать от силы неделю,а после все вернется на круги своя!Работать разучились!Все желают"рукой водить"! 

Link to comment
Share on other sites

Запретить въезд (или сделать с почасовой оплатой) в центр города всем, кто не прописан и не проживает в нем. Поставить шлагбаумы с пропусками  на  всех въездах в город - возле метро и автобусных остановок (и построить там многоэтажные парковки, а не в центре). Доехали до  гянджлика, например, оставили машины на парковке, и на общественном транспорте  в центр.

 

Все другие варианты рано или поздно приведут к коллапсу.

Edited by Cain
Link to comment
Share on other sites

Парк машин ежегодно увеличивается на 80-100 тыс. Здесь уже никакая оптимизация не поможет. Это как мертвому припарки. Баку не строился с таким расчетом, что каждый год машин будет на 100 000 больше. Выход один - законом ввести квоту на импорт. Всё остальное ерунда.

Link to comment
Share on other sites

Парк машин ежегодно увеличивается на 80-100 тыс. Здесь уже никакая оптимизация не поможет. Это как мертвому припарки. Баку не строился с таким расчетом, что каждый год машин будет на 100 000 больше. Выход один - законом ввести квоту на импорт. Всё остальное ерунда.

+ существенно увеличить налог на все машины до 2003 года, например.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...