Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая Дорожная Развязка На Гянджлике


Recommended Posts

Иных ориентиров. кроме как название улиц. человечество еще не придумало. Ориентиры вроде "шахновича", "бывший рыбный" и прочая не работают или работают только среди небольшого круга лиц в маленьких пространствах. 

 

Придумайте иную систему ориентирования в городе, кроме как улицы и номера и благодарные потомки будут вами городится

 

 

Придумано.  Посмотрите внимательно на указатели, расположенные на Аэропортовской трассе.

 

Да и в городе они есть, например "стадион Шафа",  Дворец им.Г.Алиева,  "Азнефт даиряси", "Шяхидляр хиябаны" и т.д. и т.п.

 

помнится в МЕТРО на потолке прикреплены были щиты с направлениями выхода - там ВЕЗДЕ ТОЛЬКО ОРИЕНТИРЫ ,

и это логично и правильно buba.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 615
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот так, легко, за несколько минут можно изучить не только название улицы, но и короткую биографию этих замечательных людей.

Господа, ваше недовольство будет намного меньше, если вы лучше узнаете собственную историю и наших великих предков.

Для меня не проблема, а наоборот удовольствие называть полное имя Фатали Хана Хойского, первого главы правительства АДР, или же Молла Панаха Вагифа, великого поэтома и государственного деятеля, с успехом (в отличие от нас) участвовавшего в обороне Шуши.

Вся проблема в том, что мы не знаем свою историю и не хотим ее знать, что ведет к манкуртизации...

 

спасибо за экскурс algish.gif

когдато по литре и истории пятерки получал, всё забыл facepalm.gif

_______________________________

 

но всётки правильнее ОРИЕНТИРЫ , а уроки ПРЕПОДАВАТЬ надо в школе smile.png

Link to comment
Share on other sites

Получится. Надо только заранее взять правее, когда поворачиваете с Фабрициуса в сторону Гянджлика и до самой площади проезжать не нужно, подъезд к Базарстору и Маку с задней стороны по отдельной ветке. Оттуда же можно завернуть потом направо на Агаоглу.

На последних фото не видно ветки о которой Вы писали. Вы ссылались на проект или сами уже так проехали ? Edited by Maestro_V
Link to comment
Share on other sites

На последних фото не видно ветки о которой Вы писали. Вы ссылались на проект или сами уже так проехали ?

видимо небольшая полоса асфальта около выезда из туннеля и есть эта будущая дорога

Link to comment
Share on other sites

Тут же четко все расписано....ну если у кого то проблемы с зрением это можно понять....а так все отлично в чем проблема??.

PS. Стройка велась - недовольны.....стройка закончилось -опять недовольны....некторых юзеров не понять....увы...

 

 

060688c57da4.jpg

Указатели надо ставить заранее а не прямо на въезде. Тупость исполнителей. Человек впервые въезжающий в тунель не знает какой стороны ему держаться и должен принимать решение уже в тот момент когда он должен въезжать, судя по фото. Я сам когда впервый раз въехал решил держаться золотой середины и пути увидел уже когда въезжал. А некоторые водилы вообще остановились и стали перестраиваться, кто налево, а кто направо.

 

Только не надо говорить, что мы все должны быть благодарны за этот туннель. Заторов он не уменьшил.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня потратил полчаса и проехался по всем направлениям. Очень понравилась развязка. Спасибо заказчикам, проектировщикам и исполнителям.

сент фром продукт трудолюбивого китайского народа

Link to comment
Share on other sites

спасибо за экскурс algish.gif

когдато по литре и истории пятерки получал, всё забыл facepalm.gif

_______________________________

 

но всётки правильнее ОРИЕНТИРЫ , а уроки ПРЕПОДАВАТЬ надо в школе smile.png

 

 

А у нас везде так.

 

Биографию великих людей призывают изучать в туннелях, вместо того, чтобы сделать достаточно ясными указатели, вместо  оптимизации транспортного движения тупо ставят запрещающие знаки, парковку используют как штрафстоянку (smile.png), вместо качественного преподавания в школах планируют сократить летние каникулы, вводят запрет на курение НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, в то же время загоняя курящих в помещения, ставят знаки "уступи" и  "Стоп" на главной улице, отдавая приоритет второстепенным,  строят скоростные трассы, напрочь забывая о переходах для пешеходов и т.д. и т.п...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Да, теперь значит никак не повернуть от Макдональдса вниз к МинОбразованию (Чапаево).<br />И еще видно, что большинство машин едут по Хойскому и все равно затор опять.<br />А может надо было одну полосу взять от пути к Ататюрку и примкнуть на путь к Хойскому. Дае в этом деле надо маркетинг ресерч делать в каких направлениях движутся больше потока, а в каких меньше

Link to comment
Share on other sites

Тут утверждают, что указатели есть и до туннеля.

Извините, я был не прав. Там не один указатель до туннеля, а сразу три. Первый - на повороте от Фабрициуса к Вагифу, второй - 150 метров дальше первого, третий - на разделении дорог.

Link to comment
Share on other sites

Дае в этом деле надо маркетинг ресерч делать в каких направлениях движутся больше потока, а в каких меньше

а вы думаете, они значют что такое ресерч? В цивилизованных странах перед тем, как построить развязку, нанимают людей, которые в разные время сутки стоят у дороги, нажимают кнопку на приборе, когда машина проезжает мимо и в конце считают количество машин, проезжающих через разные дороги объекта. А потом уже составляют план будущей развязки.

А у нас те, кто проектирует эти развязки, ещё вчера пасли овец в деревне и по счастливой случайности. попали на эти должности.

Эти люди даже после осуществления проектов не могут решить элементарные задачи регулировки движения. Самый яркий пример их тупости и ограниченности -развязка перед Рамстором. Любой беграмотный человек понимаетчто если 2 потока пересекаются, то расширение дороги не облегчает поток, а ещё более затрудняет движение. А эти тупые чиновники взяли и расширили проспект Бабека и теперь дорогу идущим со стороны центра блокирует не одна полоса,а целых 5 полос едущих с Бабека и пытающихся засунуться в двухполосный тоннель.

Link to comment
Share on other sites

Извините, я был не прав. Там не один указатель до туннеля, а сразу три. Первый - на повороте от Фабрициуса к Вагифу, второй - 150 метров дальше первого, третий - на разделении дорог.

 

Вы про те, что размером с айфон?

Link to comment
Share on other sites

сегодня ехал в Абу петрол со стороны парка Зорге (Зоркий). Хотел повернуть направо, но справа от меня нива при виде гаишника занервничала, я забил и поехал в тунель, надеясь что выезд там все таки есть. Подъезжая к тунелю, справа был знак как номер машины, налево Ататюрк, направо другая улица. Знак там чисто для владельцев внедорожников, которые могут перелезть через бордюр.

Link to comment
Share on other sites

Всё нормально написано.Куда надо туда и езжай)Мне очень понравился.

 

а мне не очень. если сворачивать с инглаба (простите, что старыми названиями пишу) и захотеть ехать прямо в сторону азадлыг, то надо весь поток машин пересекать и перестраиваться в крайний левый ряд.

Link to comment
Share on other sites

На последних фото не видно ветки о которой Вы писали. Вы ссылались на проект или сами уже так проехали ?

 

вот! никакой дороги с проспекта Вагифа к Макдональдсу. Perviy, спасибо за фотографии!

На фотографиях прекрасно видно, что ее еще не доделали.

Естественно ссылался на проект. За последние 25 лет еще ни разу не было случая, когда бы открывали какой-то объект, где все полностью сразу работает.

Например на Азизбековской развязке мост, ведущий с аэропортовской трассы в сторону Г.Гараева открыли через несколько лет после того, как развязку "сдали в эксплуатацию", хотя он был в изначальном проекте. Даже сейчас там еще не все доделано, что предполагалось в проекте.

Придется запастись терпением и подождать.

Link to comment
Share on other sites

а мне не очень. если сворачивать с инглаба (простите, что старыми названиями пишу) и захотеть ехать прямо в сторону азадлыг, то надо весь поток машин пересекать и перестраиваться в крайний левый ряд.

Скорее всего это вообще невозможно. Или через  Теймура Алиева или выбирать изначально другой маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что в вашем понимании нормальный указатель. Он стоит перед разделением дорог и указывает. что в сторону Ататюрка нужно ехать в туннель, а в сторону Хойского - держаться правее.

Нормальный указатель - это который видно метров со ста издали, и который стоит метров за 200 - 500 до развилки, чтобы можно было успеть перестроиться, не снижая скорости и не создавая помех другим авто. Это в городе. А за городом, первый указатель за километр до развилки, второй за 500 метров и третий за 200 метров. Единственный пример у нас - новая окружная дорога.

А тот, о котором вы пишете стоит перед началом бордюра, но до него уже есть метров 50 разделительной сплошной линии.

С точки, где надо принимать решение о перестроении в нужный ряд, чтобы не нарушить разметку, этот указатель в движении на скорости не разглядеть.

Edited by lonerider
Link to comment
Share on other sites

а мне не очень. если сворачивать с инглаба (простите, что старыми названиями пишу) и захотеть ехать прямо в сторону азадлыг, то надо весь поток машин пересекать и перестраиваться в крайний левый ряд.

По крайнему правому ряду тоже можно выйти на Азадлыг, но не по Вагифа, а по Юсифбейли.

Link to comment
Share on other sites

По крайнему правому ряду тоже можно выйти на Азадлыг, но не по Вагифа, а по Юсифбейли.

Я подумал, он имел в виду завернуть с Инглаба.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный указатель - это который видно метров со ста издали, и который стоит метров за 200 - 500 до развилки, чтобы можно было успеть перестроиться, не снижая скорости и не создавая помех другим авто. Это в городе. А за городом, первый указатель за километр до развилки, второй за 500 метров и третий за 200 метров. Единственный пример у нас - новая окружная дорога.

А тот, о котором вы пишете стоит перед началом бордюра, но до него уже есть метров 50 разделительной сплошной линии.

С точки, где надо принимать решение о перестроении в нужный ряд, чтобы не нарушить разметку, этот указатель в движении на скорости не разглядеть.

 

Там есть такой указатель, но мы пока его не видим.

 

pearl_harbor_22.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нормальный указатель - это который видно метров со ста издали, и который стоит метров за 200 - 500 до развилки, чтобы можно было успеть перестроиться, не снижая скорости и не создавая помех другим авто. Это в городе. А за городом, первый указатель за километр до развилки, второй за 500 метров и третий за 200 метров. Единственный пример у нас - новая окружная дорога.

А тот, о котором вы пишете стоит перед началом бордюра, но до него уже есть метров 50 разделительной сплошной линии.

С точки, где надо принимать решение о перестроении в нужный ряд, чтобы не нарушить разметку, этот указатель в движении на скорости не разглядеть.

 

 

Там есть такой указатель, но мы пока его не видим.

 

 

Прошу прощения, что вмешался в ваши дискуссии. Постараюсь больше этого не делать.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, что вмешался в ваши дискуссии. Постараюсь больше этого не делать.

Не стоит извинений. На открытом форуме каждый юзер вправе комментировать любой пост. Для частных дискуссий существуют ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, что вмешался в ваши дискуссии. Постараюсь больше этого не делать.

 

Я знал что вы изначально отсутствовали в дискуссии. Давать обещания в свое отсуствие - дурной тон.

Link to comment
Share on other sites

Я знал что вы изначально отсутствовали в дискуссии. Давать обещания в свое отсуствие - дурной тон.

Стерлинг,я  уже извинился. Что мне еще нужно сделать, чтобы вы меня простили? Могу еще пообещать, что не буду замечать указателей ДО туннеля, даже если они их заменят на такие, как у вас в картинке. 

Link to comment
Share on other sites

Сильнее привязаться к жизни. По возможности не только ремнями безопасности. 

Спасибо за искренние пожелания. А вам советую быть чуть подальше от виртуального мира, тогда много чего другого (помимо указателей) начнете замечать в этой самой жизни.

Link to comment
Share on other sites

Я подумал, он имел в виду завернуть с Инглаба.

Он и имел ввиду повернуть с Инглаба, просто он ошибся и написал, что нужно пересекать поток и заехать в крайне правый ряд, нужно было написать левый ряд и затем выйти на пр. Вагифа и дальше на Азадлыг.

Link to comment
Share on other sites

Он и имел ввиду повернуть с Инглаба, просто он ошибся и написал, что нужно пересекать поток и заехать в крайне правый ряд, нужно было написать левый ряд и затем выйти на пр. Вагифа и дальше на Азадлыг.

А как можно двигаясь по Инглабу, завернуть в сторону туннелей? Спрашиваю серьезно, есть ли такая возможность, не нарушая правил и разметки? Так как скоро придется проезжать оттуда.

Link to comment
Share on other sites

А как можно двигаясь по Инглабу, завернуть в сторону туннелей? Спрашиваю серьезно, есть ли такая возможность, не нарушая правил и разметки? Так как скоро придется проезжать оттуда.

Конечно можно, если едешь от Азадлыга к метро Гянджлик, нужно не заезжая в тоннель, взять правее, дальше метров через 100 поворачиваешь к развязке.

Link to comment
Share on other sites

Конечно можно, если едешь от Азадлыга к метро Гянджлик, нужно не заезжая в тоннель, взять правее, дальше метров через 100 поворачиваешь к развязке.

Это я знаю. Вы имеете в виду ехать по Инглабу со стороны Крал?

По-моему товарищ хотел поехать наоборот в сторону Азадлыг, а не от него.

 

"если сворачивать с инглаба (простите, что старыми названиями пишу) и захотеть ехать прямо в сторону азадлыг"

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Это я знаю. Вы имеете в виду ехать по Инглабу со стороны Крал?

По-моему товарищ хотел поехать наоборот в сторону Азадлыг, а не от него.

 

"если сворачивать с инглаба (простите, что старыми названиями пишу) и захотеть ехать прямо в сторону азадлыг"

Если ехать по Инглабу со стороны резиденции, никуда сворачивать не нужно, Инглаб и так выходит на Азадлыг...

Link to comment
Share on other sites

Он и имел ввиду повернуть с Инглаба, просто он ошибся и написал, что нужно пересекать поток и заехать в крайне правый ряд, нужно было написать левый ряд и затем выйти на пр. Вагифа и дальше на Азадлыг.

Если ехать по Ататюрка в сторону Гянджлика ( или свернуть с Инглаба) и заехать в тоннель, то:

Крайний левый ряд выходит на Вагифа.

Крайний правый ряд выходит на Юсифбейли.

По обеим улицам можно выйти на Азадлыг.

Link to comment
Share on other sites

Если ехать по Инглабу со стороны резиденции, никуда сворачивать не нужно, Инглаб и так выходит на Азадлыг...

smile.png

Еще раз процитирую:

"если сворачивать с инглаба   и захотеть ехать прямо в сторону азадлыг"

Я не думаю, что AZ997 не знает, что можно просто проехать по туннелю прямо и выйти на Азадлыг. Поэтому предположил, что ему надо "в сторону Азадлыг" то есть он имеет в виду в сторону мединститута к пересечению с Азадлыгом.

 

П.С. или я вообще не понял, откуда и куда ему надо))

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Сявиййясизлик во всем.. Это типа новость они приготовили? 

http://www.oxu.az/economy/4049

 

Куда ведут тоннели? Смотрите в видеоролике! А там, сколько бетона использовали, сколько техники, сколько ЛЕД лампочек.. А название для новости как будто написал гагаш с неполным средним образованием.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 46 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...