Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Медленная "сволочь".


  

136 members have voted

  1. 1. К какой категории водителей вы себя относите?

    • Пенсионер
      30
    • Умеренный летун
      103
    • Беспредельщик
      3


Recommended Posts

не стоит так же их призывать на свою голову, мешая другим участником дорожного движения. Даже если правил вы при этом не нарушаете, это не говорит о том, что вы правы.

если у вас есть машина дайте номерной знак чтоб я знал увидев вас я не буду вас опережать справа а вдруг вы уйдете вправо избегая непредвиденных ситуаций   

Link to comment
Share on other sites

Допустим расстояние между двумя красными машинами - четыре метра. Длинна машины 4 метра + 3 метра на безопасный маневр. Итого 11 метров. Что преодолеть это расстояние со скоростью 110 км/ч необходимо 0,13 секунды. Чтоб преодолеть тоже расстояние на скорости 100 км/ч необходимо 0,14 секунды. Для того, что машина со скоростью 100 километров в час пропустила бы машины идущие со скоростью 110 км/ч необходимо 38 секунд. Берем погрешность и получаем 40 секунд.

 

Уверены ли вы в том, что синяя машина, которой в зад дышит черная, с включенными фарами, идущая сильно быстрее в течении 40 секунд будет ждать возможности перестроение и не предпримет никаких нелогичных действий. И уверены ли вы в том, что черная машина, которая едет со скоростью 120 км/ч так же будет ждать 40 секунд не предпринимая никаких действий?

 

Я - нет. По сему, в таких ситуациях лично я не думаю о том, что по правилам  я прав, а ухожу вправо, чтоб избежать ВОЗМОЖНЫХ негативных последствий.

Судя по вашему определению участников движения на картинке, за вашим уходом вправо последовало бы немедленное перестроение черной машины сначала в средний ряд(так как там двигаются быстрее) и вы оказались бы в такой же ситуации, как и раньше(красная машина пытается уступить, подрезая вас), затем вы снижаете скорость ,чтобы избежать этой ситуации ,т.к перестраиваться уже некуда.

В результате все едут как ехали, черная машина, обогнав по правой полосе, исчезает за горизонтом, только вы метаетесь по проезжей части. И это один из самых лучших исходов.

Я вас понимаю только в том, что хотите сказать надо сочетать опыт и культуру вождения со знанием ПДД, только вы это не очень доступно пытаетесь донести, эмоции пересиливают. И оперировать понятием "умеет/не умеет водить" очень сложно в связи с зависимостью от многочисленных факторов. Легче характеризовать конкретнее - "водит небезопасно", " водит не по правилам" или "водит невнимательно" "водит по-хамски".

Link to comment
Share on other sites

мешая нарушать соблюдением правил? smile.png

 

Да. прикиньте  - можно ехать согласно ПДД и при этом безумно мешать окружающим.

 

 

если у вас есть машина дайте номерной знак чтоб я знал увидев вас я не буду вас опережать справа а вдруг вы уйдете вправо избегая непредвиденных ситуаций   

 

Я смотрю по сторонам, перед тем как совершить маневр. Ну, а если что то 90-МР-*01

 

 

Судя по вашему определению участников движения на картинке, за вашим уходом вправо последовало бы немедленное перестроение черной машины сначала в средний ряд(так как там двигаются быстрее) и вы оказались бы в такой же ситуации, как и раньше(красная машина пытается уступить, подрезая вас), затем вы снижаете скорость ,чтобы избежать этой ситуации ,т.к перестраиваться уже некуда.

В результате все едут как ехали, черная машина, обогнав по правой полосе, исчезает за горизонтом, только вы метаетесь по проезжей части. И это один из самых лучших исходов.

Я вас понимаю только в том, что хотите сказать надо сочетать опыт и культуру вождения со знанием ПДД, только вы это не очень доступно пытаетесь донести, эмоции пересиливают. И оперировать понятием "умеет/не умеет водить" очень сложно в связи с зависимостью от многочисленных факторов. Легче характеризовать конкретнее - "водит небезопасно", " водит не по правилам" или "водит невнимательно" "водит по-хамски".

 

Я бы или оттормозился бы до 100 и ушел в крайний правый  или ушел бы направо на обгон (ну так как тут святые водители сидят, это им не предлагал smile.png) , давая всем остальным участникам движения поле для маневра. Иначе я рискую получить в левый бок как и синею машину, если черный будет очень уж давить или черную, если он решит пролезть между мной и синей. По мне, так если есть признаки возникновения аварийной ситуации, лучше снизить скорость и уйти от проблемы или резко увеличить скорость и уйти от проблемы тоже smile.png

 

Может быть я не очень доступно пытаюсь объяснить, вы правы. Хочется донести простую мысль,что знание ПДД не говорит о том, что человек умеет управлять автомобилем. 90% водителей в Баку не умеют элементарно поворачивать, не говоря уж о таких сложных вещая как обгон. 95% процентов водителей не справятся с заносом, не знают правил езды в дождь, о том, что такое аквапланирование, как тормозить коробкой и прочие вещи.

 

Впрочем, когда местный гуру заявляет о том, что он считает не уважением по отношению к самому себе уступать кому-то дорогу,  управление автотранспортным средством, всего лишь навыками "ПТУшника" и не понимает, зачем, пропуская людей на зебре, надо смотреть в зеркала заднего вида, то сложно что-либо объяснить.

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

 

 

Впрочем, когда местный гуру заявляет о том, что он считает не уважением по отношению к самому себе уступать кому-то дорогу,  управление автотранспортным средством, всего лишь навыками "ПТУшника" и не понимает, зачем, пропуская людей на зебре, надо смотреть в зеркала заднего вида, то сложно что-либо объяснить.

Он имел в виду подвергать себя и других опасности из-за того, что кто-то "торопится" - это неуважение к себе.

Насчет зебры - если вижу, что кто-то хочет перейти на оживленной трассе(Баку-Сумгаит, пр.Г.Алиева и др.) сразу смотрю в зеркала и если вижу летящих сзади по соседним полосам, не останавливаюсь, т.к. это уже не выполнение требований ПДД, а создание аварийной ситуации, потому что когда люди видят, что кто-то тормозит и пытается их пропустить, у них возникает сильное желание воспользоваться этим преимуществом и часто они не могут просчитать ситуацию, рискуя попасть под колеса других автомобилей и даже не видят приближающихся по другим полосам, если остановившаяся машина - высокий джип.

Только если машин мало или они далеко и вижу, что человек может безопасно перейти, тогда обязательно пропущу.

А совестью пускай мучаются остолопы, которые лепят зебры и переходы где попало, не думая об обстоятельствах их расположения.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, когда местный гуру заявляет о том, что он считает не уважением по отношению к самому себе уступать кому-то дорогу,  управление автотранспортным средством, всего лишь навыками "ПТУшника" и не понимает, зачем, пропуская людей на зебре, надо смотреть в зеркала заднего вида, то сложно что-либо объяснить.

 

не передергивайте, речь шла о человеке, который соблюдая пдд, имеет право на "уважение" в большой степени, чем хам, который утром опаздывает и обижается на всех подряд, потому что его (видимо тоже гения вхождения в повороты) все вокруг не уважают.

 

после этого пошли гипотетические задачки с дистанциями в 11 метров и "спасенный" пешеход.

Link to comment
Share on other sites

Он имел в виду подвергать себя и других опасности из-за того, что кто-то "торопится" - это неуважение к себе.

Насчет зебры - если вижу, что кто-то хочет перейти на оживленной трассе(Баку-Сумгаит, пр.Г.Алиева и др.) сразу смотрю в зеркала и если вижу летящих сзади по соседним полосам, не останавливаюсь, т.к. это уже не выполнение требований ПДД, а создание аварийной ситуации, потому что когда люди видят, что кто-то тормозит и пытается их пропустить, у них возникает сильное желание воспользоваться этим преимуществом и часто они не могут просчитать ситуацию, рискуя попасть под колеса других автомобилей и даже не видят приближающихся по другим полосам, если остановившаяся машина - высокий джип.

Только если машин мало или они далеко и вижу, что человек может безопасно перейти, тогда обязательно пропущу.

А совестью пускай мучаются остолопы, которые лепят зебры и переходы где попало, не думая об обстоятельствах их расположения.

 

Я смотрел в зеркала и машин не было, Хонда прилетела потом, так как наши пешеходы тоже, не особо торопливые. У меня машина не низкая, из-за неё не видно, теперь мне не пропускать пешеходов? :)

 

 

не передергивайте, речь шла о человеке, который соблюдая пдд, имеет право на "уважение" в большой степени, чем хам, который утром опаздывает и обижается на всех подряд, потому что его (видимо тоже гения вхождения в повороты) все вокруг не уважают.

 

после этого пошли гипотетические задачки с дистанциями в 11 метров и "спасенный" пешеход.

 

Речь шла о том, что в тоннеле не пропустили и правильно сделали. После  чего лично вы заявили,что надо было ехать свои 80-ть и забить на всех вокруг.

Так же, лично вы заявили, что считаете ниже своего достоинства, уступать.

Далее вы начали уверять, что навыки вождения это для ПТУшников.

Потом, лично вы, заявили, что пешеходов пропускать на зебре не надо, надо ехать дальше. Вы же сказали, что не надо было предпринимать никаких маневров, типа Хонда могла вылететь на встречку или улетать в столб, то есть надо было стоять и смотреть, как сбивают женщину с ребенком. 

Потом уже прибежал какой-то подлиза с криками "ой, как ты смеешь трогать светоча" и прочая, прочая, прочая.

 

Речь идет о простой вещи - знание ПДД и умение качать права с ГАИ не означает наличие у человека навыков управления автотранспортным средством.

Link to comment
Share on other sites

Может проблема в "окружающих"?

 

Угу, все вокруг в дерьме, а Вы в белом фраке. Вот едет такой товариСЧ, 80 км/ч, по третьей полосе на аэропортовской трассе, ему мигаешь, сигналишь, он тебя видит и специально не уступает, он же "по закону" едет, обгоняешь и подрезаешь - веселуха. Моментов вправо убирается, как подкошенный. А еще веселее когда такой же товариСЧ тошнит по крайней левой 90 :) Обгон и замедленее до 70-ти, потом, 60,50,40,30 и не давать ему обогнать - тут же вспоминают они о том, что такое уважение :)

Link to comment
Share on other sites

Я смотрел в зеркала и машин не было, Хонда прилетела потом, так как наши пешеходы тоже, не особо торопливые. У меня машина не низкая, из-за неё не видно, теперь мне не пропускать пешеходов? smile.png

 

Пропускайте по мере возможности и соблюдения безопасности, но всегда помните о том, что на дорогах реально полно водителей, для которых зебра и знак пешеходного перехода - пустые висюльки, поставленные для красоты. Они не смотрят на разметку, на знаки и не догадываются о том, для чего вдруг остановилась на соседней полосе машина.

В вашей ситуации я бы начал сигналить и попытался бы рукой показать женщине, что есть опасность. 

Если водитель летит, несмотря на зебру и остановившуюся машину с аварийками и сигналом, то это уже не водитель, а мудитель.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

...

 

Кручение руля это не элементарные навыки. Природой не заложено в человеке умение управлять механическими предметами в несколько раз тяжелее самого человека.  Базовые навыки управления доступны почти любому, но даже эти базовые навыки отсутствуют у большинства наших водителей.

 

 

Пропускайте по мере возможности и соблюдения безопасности, так как на дорогах реально полно водителей, для которых зебра и знак пешеходного перехода - пустые висюльки, поставленные для красоты. Они не смотрят на разметку, на знаки и не догадываются о том, /для чего вдруг остановилась на соседней полосе машина.

Поэтому порой приходится чуть сдавать в влево, чтоб не стать невольным соучастником убийства женщины и ребенка. А что бы вы сделали бы на моем месте -наблюдали бы как их собъют?

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

JHWH, on 27 Sept 2013 - 14:52, said:

Речь идет о простой вещи - знание ПДД и умение качать права с ГАИ не означает наличие у человека навыков управления автотранспортным средством.

Надо еще предугадывать действия всех остальных водителей на дороге? Вы представляете какой начнется бардак, если все, игнорируя правила, начнут предугадывать чужие действия и превентивно предотвращать их последствия?
Link to comment
Share on other sites

можно ссылку?

 

Вот тут, к примеру, вы утверждаете, что мы оба нарушили ПДД

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=507522&p=18344949

 

тут, что я не должен был предпринимать никаких действий, а просто сигналить (правда кому и зачем - непонятно)

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=507522&p=18345968

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

Надо еще предугадывать действия всех остальных водителей на дороге? Вы представляете какой начнется бардак, если все, игнорируя правила, начнут предугадывать чужие действия и превентивно предотвращать их последствия?

А кто говорит о том, что ВСЕ должны предугадывать. Любой мало-мальски приличный водителей просчитывает за две машины последствия практического любого маневра и контролирует как минимум 2 ряда машин вокруг себя. А так как в массе своей, все же водители ездят соблюдая хоть какие-то правила, то все очень и очень просто.

То есть я перманентно пытаюсь контролировать ситуацию за два-три ряда машин впереди, но по бокам у меня получается контролировать лишь лишь ближайший ко мне ряд, редко два. Позади себя только один ряд. Очень и очень редко два ряда.

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

 

Потом, лично вы, заявили, что пешеходов пропускать на зебре не надо, надо ехать дальше.

 

 

 

хотелось бы ссылку на пост, где от моего лица идет данное утверждение.

не ваш логический вывод, что это так, а там, где я заявил лично

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

А кто говорит о том, что ВСЕ должны предугадывать. Любой мало-мальски приличный водителей просчитывает за две машины последствия практического любого маневра и контролирует как минимум 2 ряда машин вокруг себя. А так как в массе своей, все же водители ездят соблюдая хоть какие-то правила, то все очень и очень просто.

Все животные равны, но некоторые животные равнее других (с)
Link to comment
Share on other sites

хотелось бы ссылку на пост, где от моего лица идет данное утверждение.

не ваш логический вывод, что это так, а там, где я заявил лично

 

Да, покорнейше прошу простить, это логический вывод, а не прямое утверждение с Вашей стороны.

 

 

Все животные равны, но некоторые животные равнее других (с)

 

Некоторые умеют тачать сапоги, а некоторые нет. Некоторые умеют готовить кябаб, иные нет. Некоторые обладают навыками вождения, а некоторые нет. Причем тут старик Оруэлл?

Link to comment
Share on other sites

А кто говорит о том, что ВСЕ должны предугадывать. Любой мало-мальски приличный водителей просчитывает за две машины последствия практического любого маневра и контролирует как минимум 2 ряда машин вокруг себя. А так как в массе своей, все же водители ездят соблюдая хоть какие-то правила, то все очень и очень просто.

То есть я перманентно пытаюсь контролировать ситуацию за два-три ряда машин впереди, но по бокам у меня получается контролировать лишь лишь ближайший ко мне ряд, редко два. Позади себя только один ряд. Очень и очень редко два ряда.

 У нас любой мало-мальский водитель вместо того, чтобы просто соблюдать ПДД и не напрягаться, начинает просчитывать ситуацию и ошибается)

Согласитесь, что в первую очередь надо следовать правилам, а уж затем пытаться просчитывать ситуацию и в последнюю очередь, если вышесказанное соблюдено, можно проявить жесты культуры и понятий.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые умеют тачать сапоги, а некоторые нет. Некоторые умеют готовить кябаб, иные нет. Некоторые обладают навыками вождения, а некоторые нет. Причем тут старик Оруэлл?

Но права есть у всех водителей и правила для всех одинаковые. Почему кто-то считающий себя ровнее других имеет право на отступление от правил исходя из своих предположений (которые могут быть и неверными)?
Link to comment
Share on other sites

 У нас любой мало-мальский водитель вместо того, чтобы просто соблюдать ПДД и не напрягаться, начинает просчитывать ситуацию и ошибается)

Согласитесь, что в первую очередь надо следовать правилам, а уж затем пытаться просчитывать ситуацию и в последнюю очередь, если вышесказанное соблюдено, можно проявить жесты культуры и понятий.

 

А кто-нить спорит? Я говорю о том, что в управляя автотранспортным средством В РАМКАХ правил, хороший водила просчитывает и контролирует местонахождение как минимум 8-10 машин вокруг себя. Хороший водила, совершая какой-либо маневр В РАМКАХ правил, просчитывает возможные последствия этих действий.

 

Большинство людей. которые водят в Азербайджане, вне зависимости от знания правил, физически не умеют управлять автомобилем. Еще раз, приведу очень простой пример - 90% встреченных мною водителей. не умеют элементарно выполнить поворот. Из 20 встречаемых мною на дороге водителей, 2-3 правильно держат руки на руле, к примеру.

 

 

Но права есть у всех водителей и правила для всех одинаковые. Почему кто-то считающий себя ровнее других имеет право на отступление от правил исходя из своих предположений (которые могут быть и неверными)?

 

Балин, никто не говорит, что можно нарушать правила, речь идет только лишь о том, что навыки вождения у большинства водителей в Азербайджане находятся на зачаточном уровне. Соответственно одни вообще не соблюдают правил, другие, как мантра из зазубривают и считают что они вечно правы. В итоге ни те, ни другие, водить не умеют.

Link to comment
Share on other sites

А кто-нить спорит? Я говорю о том, что в управляя автотранспортным средством В РАМКАХ правил, хороший водила просчитывает и контролирует местонахождение как минимум 8-10 машин вокруг себя. Хороший водила, совершая какой-либо маневр В РАМКАХ правил, просчитывает возможные последствия этих действий.

 

 

Я имел в виду, что пускай хотя бы большинство вызубрит правила и двигается в рамках правил, тогда меньше придется напрягаться и думать за других, требовать просчета и навыков у массы водителей, которые даже не знают элементарных вещей, пока рано. 

Link to comment
Share on other sites

Балин, никто не говорит, что можно нарушать правила, речь идет только лишь о том, что навыки вождения у большинства водителей в Азербайджане находятся на зачаточном уровне. Соответственно одни вообще не соблюдают правил, другие, как мантра из зазубривают и считают что они вечно правы. В итоге ни те, ни другие, водить не умеют.

Продолжать болтологию не буду. Можете считать, что я из второй категории (которые зубрят), по меньшей мере правила я стараюсь знать насколько только это возможно им следовать.

Надеюсь, только что меня не будет рядом во время ваших "предупреждающих" маневров. smile.png

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду, что пускай хотя бы большинство вызубрит правила и двигается в рамках правил, тогда меньше придется напрягаться и думать за других, требовать просчета и навыков у массы водителей, которые даже не знают элементарных вещей, пока рано. 

 

Тогда надо брать еще глубже - отправлять всех обратно в автошколы, учиться держать руль, ездить по полосе и правильно выполнять повороты :)

Link to comment
Share on other sites



Я имел в виду, что пускай хотя бы большинство вызубрит правила и двигается в рамках правил, тогда меньше придется напрягаться и думать за других, требовать просчета и навыков у массы водителей, которые даже не знают элементарных вещей, пока рано.


Тогда надо брать еще глубже - отправлять всех обратно в автошколы, учиться держать руль, ездить по полосе и правильно выполнять повороты :)
 

 

Продолжать болтологию не буду. Можете считать, что я из второй категории (которые зубрят), по меньшей мере правила я стараюсь знать насколько только это возможно им следовать.
Надеюсь, только что меня не будет рядом во время ваших "предупреждающих" маневров. smile.png

 

Чесс слово, если вы не будете специально ехать 80, там где все едут минимум 110, не будете налезать на мою полосу при повороте и при перестроении хотя бы посмотрите в боковые зеркала- вы меня не заметите, если даже я буду стоять впритирку с вами :)

Link to comment
Share on other sites

Большинство людей. которые водят в Азербайджане, вне зависимости от знания правил, физически не умеют управлять автомобилем. Еще раз, приведу очень простой пример - 90% встреченных мною водителей. не умеют элементарно выполнить поворот. Из 20 встречаемых мною на дороге водителей, 2-3 правильно держат руки на руле, к примеру.

 

10% водителей хотят ехать на предельной скорости? Чем они думают в этой вакханалии?

Link to comment
Share on other sites

Люди, а о чем спор вообще???wow1.gif

"Пожиратели Ботаников" против "Беспощадных Зубрил" - идет вторая четверть, счет равный)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

у кого длиннее, как обычно

Жук и рак сошлись у речки,

Разговаривать словечки.

Выясняли кто сильней,

У кого усы длинней :)

П.С. Вспомнилось )

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Ответы (особенно Ромбаля), конечно, убили, просто я проблему не увидел :)

Опять "аэропортовская" трасса?

 

На днях выехал на нее. Еду по правой. Разгоняюсь. Смотрю - ограничение 80. Рядом (левее) - 100. Перестраиваюсь. Все равно медленно. Опять перестраиваюсь (еще левее). В итоге оказываюсь на крайней слева, еду со скоростью 120-130. Сзади метров за 50 - 100 мне моргают. Включаю правый поворотник, перестраиваюсь. Еду 110-120. Мешают дебилы, что едут 80-100 по этой полосе. Обгоняю по крайней левой и возвращаюсь обратно на соседнюю (120). Правые полосы свободны.... 

 

Я вот так езжу. Если у кого-то есть претензии, то с удовольствием выслушаю. Всегда очень интересно противоположное мнение - много чего интересного узнать можно.

 

ЗЫ: Я по-теме пишу вообще? :)

Link to comment
Share on other sites

Ответы (особенно Ромбаля), конечно, убили, просто я проблему не увидел smile.png

Опять "аэропортовская" трасса?

 

На днях выехал на нее. Еду по правой. Разгоняюсь. Смотрю - ограничение 80. Рядом (левее) - 100. Перестраиваюсь. Все равно медленно. Опять перестраиваюсь (еще левее). В итоге оказываюсь на крайней слева, еду со скоростью 120-130. Сзади метров за 50 - 100 мне моргают. Включаю правый поворотник, перестраиваюсь. Еду 110-120. Мешают дебилы, что едут 80-100 по этой полосе. Обгоняю по крайней левой и возвращаюсь обратно на соседнюю (120). Правые полосы свободны.... 

 

Я вот так езжу. Если у кого-то есть претензии, то с удовольствием выслушаю. Всегда очень интересно противоположное мнение - много чего интересного узнать можно.

 

ЗЫ: Я по-теме пишу вообще? smile.png

Это после Маштагов и белых шариков?)

Link to comment
Share on other sites

 просто я проблему не увидел smile.png

Мешают дебилы, что едут 80-100 по этой полосе. 

smile.png Вот об этой проблеме и идет спор. Группа юзеров утверждает, что не всегда можно сразу перестроиться и мешание дебилов напрягает. 

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

smile.png Вот об этой проблеме и идет спор. Группа юзеров утверждает, что не всегда можно сразу перестроиться и мешание дебилов напрягает. 

И кто VS кого?

Link to comment
Share on other sites

И кто VS кого?

 

Ну дык светочи автодиспута, радетили за ПДД считают, что если кто-то едет согласно ПДД, то он прав однозначно. Типа уступать западло, если едешь по правилам. Другая группа считает, что куда важнее проявлять взаимное уважение и далеко не всегда езда согласно ПДД = безопасная езда.

Link to comment
Share on other sites

. Мешают дебилы, что едут 80-100 по этой полосе.

 

Тьфу на вас, тьфу!! Великие умы диспута считают, что если по ПДД так разрешено, то так и надо ездить. Хоть 20-ть они могут ехать, это их неотъемлемое право, а мы с вами не имеем права что-то им говорить!

 

Кстати, вчера один такой едет, по третьей - едет максимум 80, левый поток идет за 120, к тому же плотный достаточно. Правая, вторая пустая, мое спешит, потому как срочно вызывали на работу. Чувак тошнит на Нексии, я еду где-10 100, моргаю один раз, второй раз, третий раз, пока вежливо, потом упираюсь почти в него и врубаю дальний постоянный. Чувак смотрит на меня в зеркало и машет рукой, типа "но олду", вообщем не хочет отвалить. Обогнал, встал перед ним 80-70-60-50 - он подергался сначала, потом убрался в правую полосу как миленький. Да, вот такая я вот скотина. А по -другому с баранами, которые не уважают никого и нельзя.

 

Да, по ПДД он прав 100%, я не прав на 100%. По-человечески он скот, а я был не совсем прав, задерживая движение за ним.

Link to comment
Share on other sites

Обогнал, встал перед ним 80-70-60-50 - он подергался сначала, потом убрался в правую полосу как миленький. Да, вот такая я вот скотина. А по -другому с баранами, которые не уважают никого и нельзя.

 

Да, по ПДД он прав 100%, я не прав на 100%. По-человечески он скот, а я был не совсем прав, задерживая движение за ним.

 

таких баранов пол города.

Реально не понятно, хочешь тащиться  - тащись себе на здоровье, но по правой полосе!!!

Зачем занимать левую, там что, медом намазано?

 

Потом говорят зачем объезжаешь справа, зачем едишь шахматами?

Потому что у нас полгорода таких дебилов, каждому моргать терпения не хватает, объезжаю справа и приветствую долгим сигналом.

Link to comment
Share on other sites

а вы не открыли окно, не поорались и с ним тоже?

такое ощущение, что если этого не было, то день прожит зря.

 

Нет, а стоило?  Случайно не вы это были?

 

 

таких баранов пол города.

Реально не понятно, хочешь тащиться  - тащись себе на здоровье, но по правой полосе!!!

Зачем занимать левую, там что, медом намазано?

 

Потом говорят зачем объезжаешь справа, зачем едишь шахматами?

Потому что у нас полгорода таких дебилов, каждому моргать терпения не хватает, объезжаю справа и приветствую долгим сигналом.

 

Вы что, нельзя такие вещи тут говорить! Тут сидят самые вежливые и грамотные водители в Баку. Кто мы такие, чтоб просить уступить, это оскорбление, он же по ПДД имеет право так едет.  Вот местный гуру, светоч автофорума вообще заявляет о том, что уступив, он начинает себя меньше уважать :)

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=507522&p=18333155

 

Я, грешным делом, написал тут, что дал чуть влево, чтоб не дать *удаку на Хонде снести женщину с ребенком на зебре, около Шафы, меня тут неправым вытащили. Типа ты должен был сидеть и смотреть на то, как их сбивают. А, нет, сорьки, я должен был "посигналить" :)

 

Такое ощущение, что местные "гуру" прекрасно знают ПДД, но никогда не сидели за рулем.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...