Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обучение На Дому


Recommended Posts

почему бы не быть как все только умнее а?

Не болеют???А как грипповать летом а???Летом дети и в пионер лагерях не болеют.Взрослый человек а не знаете что гриппуют в основном осенью,зимой иногда и весной.Летом редкость.

То что другие дети могут заразить,согласен.Но так же его может заразить и мама и папа,братья,сестры дома.Теперь что родителям тоже дома не ночевать???Чтоб ребенка не заразить.Или ребенка из дому выгнать,пока он болеет?

Воспитание может учитель и не сделает,тем более нашим гос образовании,от которого я не ахти.Но дисциплине,коллективно мыслить его хоть научат.Если бы у вас были бы не дочки а сын.Я думаю вы бы говорили совсем другое.

Насчет болезней Вы не меня поняли. Перечитайте, какие именно  болячки я имела в виду. Они психологического фактора, приобретенные в школе. От инфекционных болезней своих никогда их не прятала. Кстати, когда мои болели ветрянкой, приглашала в гости всех друзей. Все согласились, что надо переболеть в детстве, но НИКТО не пришел )))

Теперь о школе. Если взвешивать все "за" и "против", то на одной чаше весов так называемая социализация, которая при ближнем рассмотрении никакой пользы для ребенка не несет (я по крайней мере не вижу) . С другой стороны ребенок теряет  в нервной, абсолютно безинформативной атмосфере полдня. Я сама могу объяснить своим детям годичную программу какого либо предмета за пару месяцев как максимум (совершенно не напрягая ребенка). Дети ВСЕ РАВНО учатся САМИ. Их ТОЛЬКО опрашивают в школе. Очень маленький процент учителей, которые действительно хоть что-то объясняют. Так какой смысл терять такое количество времени, когда я могу дать своим детям (а они действительно хотят этого, это не моя прихоть) не один, а несколько дополнительных языков, серьезно заняться рисованием, теннис наш любимый, на который хронически не хватает времени. И все это мы теряем только  ради эфемерной социализации?

Link to comment
Share on other sites

У меня были знакомые, слава богу дальние, которые были за японскую систему воспитания) когда ребенка нельзя подавлять в его желаниях и порывах и тд и тп)  В 12 лет они его потом на блочную площадку выкидывали и дверь закрывали, потому что справиться не могли. Жесть.

Это конечно отступление от темы) зато ребенок "раскрепощенный" вырос))

Вы знаете, очень многие недопонимают все эти "японские", "израильские" системы воспитания. Они полагают, что это попустительские системы, когда ребенку предоставляется полная свобода действий, а действительно они демократические, т.е. когда на ребенка  категорически нельзя кричать и, тем более, руку прикладывать. Но можно и нужно постоянно объяснять и рассказывать , что можно и что нельзя, и почему. Это разные подходы в корне. Если интересно, то как-то так http://psy.s548.ru/rekomendacii-roditelam-i-pedagogam/stili-vospitania

Link to comment
Share on other sites

Тоже не понемаю,зачем здоровому нормальному ребенку обучаться дома ? Это изолирование.Как понять в садике,в школе болеет?Так он и в армии будет болеть,или и туда нельзя пускать лишь по этой причине? Если ребенок нормальный,можно такой ему график определить,что он будет успевать и на музыку идти и по школе успевать и во дворе мячик гонять.А как мы,наши родители выросли ?Тут уже многое от родителей зависит.Кто то выше написал,что не ходит в школу,но идет на кружки.А там он разве не может заболеть?Начсчет успеваемости,тоже самое,можно доплатить,что б учитель позанимался,если ребенок плохо понимает предмет,можно в чем то дома помочь по успеваемости,если сам лентяй,то во двор не пускать к примеру.Все это от методов воспитания зависит.Но школа оставляет бесспорный след в формировании личности.Первый звонок,пятерки,и даже двойки,родительское собрание,выпускной,и многое другое,зачем все это отнимать у ребенка?Так и спутника жизни родители будут выбирать?...

 

Все мы родители,хотим уберечь своих детей,хотим чтоб они добились лучшего,но не стоит забывать,что преграды порой тоже нужны,что б человек научился ценить то,чего добился и чтобы,в достижении новой цели у него был бы старый опыт,и чуть больше мудрости.

Link to comment
Share on other sites

Тоже не понемаю,зачем здоровому нормальному ребенку обучаться дома ? Это изолирование.Как понять в садике,в школе болеет?Так он и в армии будет болеть,или и туда нельзя пускать лишь по этой причине? Если ребенок нормальный,можно такой ему график определить,что он будет успевать и на музыку идти и по школе успевать и во дворе мячик гонять.А как мы,наши родители выросли ?Тут уже многое от родителей зависит.Кто то выше написал,что не ходит в школу,но идет на кружки.А там он разве не может заболеть?Начсчет успеваемости,тоже самое,можно доплатить,что б учитель позанимался,если ребенок плохо понимает предмет,можно в чем то дома помочь по успеваемости,если сам лентяй,то во двор не пускать к примеру.Все это от методов воспитания зависит.Но школа оставляет бесспорный след в формировании личности.Первый звонок,пятерки,и даже двойки,родительское собрание,выпускной,и многое другое,зачем все это отнимать у ребенка?Так и спутника жизни родители будут выбирать?...

 

Все мы родители,хотим уберечь своих детей,хотим чтоб они добились лучшего,но не стоит забывать,что преграды порой тоже нужны,что б человек научился ценить то,чего добился и чтобы,в достижении новой цели у него был бы старый опыт,и чуть больше мудрости.

 

 А я не хочу чтоб мой ребенок болел, зачем мне это нужно, и в армию если надо он не пойдет, если б все служили, тогда да, а то одни откупятся, а другие служи. Есть такая пословица: "Из двух зол выбирай лучшее" , и хочется на это ответить: "А зачем вообще выбирать?"  В наше время школы были другие, преподаватели другие, сейчас все по другому, а от этого общества ничего хорошего ребенок не набрался. Всем удачи! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

.Первый звонок,пятерки,и даже двойки,родительское собрание,выпускной,и многое другое,зачем все это отнимать у ребенка?Так и спутника жизни родители будут выбирать?...

 

Простите, не буду по всем пунктам , только один. Первый звонок. У обеих дочерей далеко не радужные воспоминания. У младшей вообще караул. Открытие отреставрированной школы. Дети на улице 2 часа в давке. Никакой линейки, никаких поздравлений! А когда запустили как баранов, то моя попала в чужой класс и там просидела все уроки. Вышла, сказала со слезами:"Ненавижу школу!" Если б это были наши прежние школы, с нашими педагогами, слова бы не сказала. Но радоваться тому, что психологически неуравновешенные, необразованные, невоспитанные люди самоутверждаются на моем ребенке,не могу, извините

Естественно, встречаются еще среди учителей исключения (которых я очень люблю и перед которыми просто преклоняюсь, что они смогли в данных условиях остаться людьми), но они, увы, только подтверждают правило. На данный момент пора бы уж признать, наши школы калечат детей.

Link to comment
Share on other sites

 А я...

У каждого свой выбор,конечно же.Но во дворе,на кружках тоже бывают простуженные дети,во дворе вообще как говорится мин йеря ял вурур,лазеет,тем более мальчик,а как там быть ? не выпускать? Я тоже не хочу,что б мой ребенок болел,это никакой нормальный родитель не хочет.На счет армии,ну вот если все будут так думать,то точно никто не будет служить.Почему не набрался хорошего?Сейчас просто программа намного труднне,чем в наше время,но есть же кучу детей,и даже из бедных семей,у которых нет лишних денег на преподователей,однако их дети учатся на отличника,и имеют хорошее воспитание.Так в этом обществе все равно ему (не именно вашему ребенку) всю жизнь жить,работать,из этого общества жену выбирать.Он же должен понимать,что хорошо,а что плохо не только из уст родителей,а сам видеть,падать,чтобы уметь вставать,получить удар,что б уметь ответить.Я не спорю с вами,просто говорю,свою мысль.Спасибо,и вам удачи !smile.png

 

Простите...

Так просто получилось недоразумение,не должно было,но так вышло.Надо научить ребенка легко переживать подобные мелочи,потому,что в жизни есть куда серьезнее проблемы.Насчет калечат,опять же,приведу пример,как из районов поступают в универ? Если мы не довольны городскими школами,то не думаю,что в глухой деревушке в школе имеются лучшие условия для обучения,однако поступают же.На счет аз.секторов,не знаю,тк не имею связи,а в русск.секторах с уверенностью могу сказать остались хорошие,сильные учителя.

Edited by Kroxa
Link to comment
Share on other sites

У каждого свой выбор,конечно же.Но во дворе,на кружках тоже бывают простуженные дети,во дворе вообще как говорится мин йеря ял вурур,лазеет,тем более мальчик,а как там быть ? не выпускать? Я тоже не хочу,что б мой ребенок болел,это никакой нормальный родитель не хочет.На счет армии,ну вот если все будут так думать,то точно никто не будет служить.Почему не набрался хорошего?Сейчас просто программа намного труднне,чем в наше время,но есть же кучу детей,и даже из бедных семей,у которых нет лишних денег на преподователей,однако их дети учатся на отличника,и имеют хорошее воспитание.Так в этом обществе все равно ему (не именно вашему ребенку) всю жизнь жить,работать,из этого общества жену выбирать.Он же должен понимать,что хорошо,а что плохо не только из уст родителей,а сам видеть,падать,чтобы уметь вставать,получить удар,что б уметь ответить.Я не спорю с вами,просто говорю,свою мысль.Спасибо,и вам удачи !smile.png

 

Так просто получилось недоразумение,не должно было,но так вышло.Надо научить ребенка легко переживать подобные мелочи,потому,что в жизни есть куда серьезнее проблемы.Насчет калечат,опять же,приведу пример,как из районов поступают в универ? Если мы не довольны городскими школами,то не думаю,что в глухой деревушке в школе имеются лучшие условия для обучения,однако поступают же.На счет аз.секторов,не знаю,тк не имею связи,а в русск.секторах с уверенностью могу сказать остались хорошие,сильные учителя.

Мы видимо говорим на разных языках. Вы про образование, я про психологическое состояние в школе. Насчет образования. практически ВСЕ дети, особенно начиная с 5 класса, самообразовываются. У Вас, видимо дети еще маленькие, чтобы Вы могли это осознать. И я не считаю, что тот случай с младшей - недоразумение. Это скорее был первый звоночек наплевательского отношения к детям, который потом подтвердился

 

А вообще было бы неплохо, чтобы школам платили из бюджета по КОЛИЧЕСТВУ детей. И чтобы у них изымали их за каждого ушедшего ребенка (в другую школу ли, на домашнее обучение ли). Чтобы школе был стимул бороться за каждого ребенка. Может быть тогда что либо изменится. А пока мы ВСЕ РАВНО приведем своих детей им на заклание, так ничего и не изменится.

Edited by nd2009
Link to comment
Share on other sites

Ничего хорошего он со школы не принес, только научился кривляться, ругаться, жестикулировать руками как на базаре, "э-кать" надо и не надо. И когда педагоги стали мне звонить и возмущаться, мол Ваш ребенок ругается, плохо ведет итд, я ответила, мол, Вы же педагог, вот и поговорите с ним, на что она ответила, что этим должны заниматься ВЫ)))))

Этим долны заниматься оба стороны. Т к ребенок берет многое из дома :лексикон,акциент,ругательства,повторяет в школе,от него учаться другие дети.Возможно у вас нет этих выражений,но они есть в другой семье,поэтому родитель услышив такое,должен пожаловаться педагогу,тот в свою очередь должен собрать родителей и предупредить о домашнем воспитании,и о предпринятии мер родителями,и прегрозить,если случаи будут продолжаться,то дело дойдет до деректора.

Link to comment
Share on other sites

Этим долны заниматься оба стороны. Т к ребенок берет многое из дома :лексикон,акциент,ругательства,повторяет в школе,от него учаться другие дети.Возможно у вас нет этих выражений,но они есть в другой семье,поэтому родитель услышив такое,должен пожаловаться педагогу,тот в свою очередь должен собрать родителей и предупредить о домашнем воспитании,и о предпринятии мер родителями,и прегрозить,если случаи будут продолжаться,то дело дойдет до деректора.

Кроха, я аж прослезилась, честно))). Сколько Вашему малышу? Дай Бог ему удачи и здоровья!

Узнаю себя лет эдак 6 назад ))) Такая же отчаянная оптимистка

Link to comment
Share on other sites

Мы видимо говорим на разных языках. Вы про образование, я про психологическое состояние в школе. Насчет образования. практически ВСЕ дети, особенно начиная с 5 класса, самообразовываются. У Вас, видимо дети еще маленькие, чтобы Вы могли это осознать. И я не считаю, что тот случай с младшей - недоразумение. Это скорее был первый звоночек наплевательского отношения к детям, который потом подтвердился

 

Дети маленькие,но я все прекрасно осознаю,есть же родственники,соседи,близкие,которые ходят в школу и нормальные дети,никак психологически не покалечены.И думаю,через несколько лет мое мнение не изменится.Надо просто много общаться с ребенком,заниматься,знать психологию своего ребенка,чтоб уметь направлять его по правильному пути,научить переживать неудачи и верить в себя,в независимости от ситуации .romashka.gif 

Link to comment
Share on other sites

Кроха, я аж прослезилась, честно))). Сколько Вашему малышу? Дай Бог ему удачи и здоровья!

Узнаю себя лет эдак 6 назад ))) Такая же отчаянная оптимистка

Спасибо,и вашим детишкам того же!smile.png  Я считаю,так и должно быть.Будь я педагогом в школе,то так и сделала бы.Даже если это бессмысленно,то я уверена,можно отучить своего ребенка от плохого поведения,ругательства и т  п.  Вообщем,всем удачи.Лишь высказала свое мнение.rroza.gif

 

пс сколько же детей которые по состоянию своего здоровья не могут ходить в школу,их родители и они мечтают быть как все,а тут обсуждают,как изолировать от школы...sad.png

Edited by Kroxa
Link to comment
Share on other sites

Стояла перед выбором-в школе или дома. Все же послала в школу. Иначе разленится и не будет четкого режима. И при этом как парню ему необходимо научиться найти свою позицию в коллективе. Впереди вся жизнь и мы родители не будем всегда рядом 

Link to comment
Share on other sites

Насчет калечат,опять же,приведу пример,как из районов поступают в универ? Если мы не довольны городскими школами,то не думаю,что в глухой деревушке в школе имеются лучшие условия для обучения,однако поступают же.На счет аз.секторов,не знаю,тк не имею связи,а в русск.секторах с уверенностью могу сказать остались хорошие,сильные учителя.

Кроха, я конечно не в глухой деревушке, но училась с первого по одиннадцатый класс в районе. я поступила в баку, набрав очень хороший на тот момент балл, и из 12 человек поступавших из моего класса-11 прошли. остальные остались жить дальше там. но! то, что нам давали в школе там, не сравнится с тем, какое обучение в столице. парадокс, но это так. лично я не занималась ни по одному предмету дополнительно, мне хватило школьной программы, но я день и ночь в течении года перед поступлением сидела с книгами, банками тестов, а на переменах бегала в учительскую за педагогами чтобы спросить что то. у нас были очень сильные педагоги и был это недалекий 2004 год.

чтобы поступить в первый класс, там не устраивают ребенку "экзамены", не проверяют знает ли он сколько будет 7+8, не требуют, чтобы ребенок уже до школы умел читать и знать таблицу умножения.

может условия как вы выразились  не лучшие, но педагоги там сильные.

Link to comment
Share on other sites

Кроха,,,

Повезло,что хорошие педагоги достались вам,и большую роль играет,то,что у вас у самой было желание,стремление,в городе ли,в районе ли,это не имеет разницы,+ от родителей тоже многое зависит,как в воспитании,так и в обучении.Я уже повторяюсь.Что хотела сказать,сказала постами выше.Ребенок должен знать,что такое коллектив и хорошие педагоги есть.smile.png

Edited by Kroxa
Link to comment
Share on other sites

Повезло,что хорошие педагоги достались вам,и большую роль играет,то,что у вас у самой было желание,стремление,в городе ли,в районе ли,это не имеет разницы,+ от родителей тоже многое зависит,как в воспитании,так и в обучении.Я уже повторяюсь.Что хотела сказать,сказала постами выше.Ребенок должен знать,что такое коллектив и хорошие педагоги есть.smile.png

моя мама мне сказала-не поступишь-отдам замужwacko.png наверное стимул был именно этот)))да и педагоги очень требовательные были. не выучил-трудись физически после уроков. а кто хотел мыть подоконники, драть полы и вылизывать класс)) и родители это принимали и не высказывали типа: мяним ушагым уборщица дейил. все знали эти правила, хоть и не гласные, но у педагогов получалось нас учить)))

мой сын сейчас занимается в коллективе, по 3,5 часа. первое время был ор, но теперь привык, делает все как все, ну почти) но вот что касается школы, я не знаю. вижу как и чему обучается племянница в городской школеfacepalm.gif думаю моему сыну на дом обучении будет лучше.имхо

Edited by Леди_ми
Link to comment
Share on other sites

Кроха, я конечно не в глухой деревушке, но училась с первого по одиннадцатый класс в районе. я поступила в баку, набрав очень хороший на тот момент балл, и из 12 человек поступавших из моего класса-11 прошли. остальные остались жить дальше там. но! то, что нам давали в школе там, не сравнится с тем, какое обучение в столице. парадокс, но это так. лично я не занималась ни по одному предмету дополнительно, мне хватило школьной программы, но я день и ночь в течении года перед поступлением сидела с книгами, банками тестов, а на переменах бегала в учительскую за педагогами чтобы спросить что то. у нас были очень сильные педагоги и был это недалекий 2004 год.

чтобы поступить в первый класс, там не устраивают ребенку "экзамены", не проверяют знает ли он сколько будет 7+8, не требуют, чтобы ребенок уже до школы умел читать и знать таблицу умножения.

может условия как вы выразились  не лучшие, но педагоги там сильные.

Когда старшая должна была пойти в первый класс, мы попали в Ивановку, и там я познакомилась с педагогом, который должен был набирать первый класс. Признаюсь, первый момент была сумасшедшая мысль, оставить мужа в городе, а самим махнуть жить в Ивановку на свежий воздух, свежие продукты и  самое главное, к ТАКИМ учителям. У людей там совесть осталась. А у нас педагоги поставлены в такие условия, что даже самым совестливым приходится жить по установленным правилам, увы...

Link to comment
Share on other sites

моя мама мне сказала-не поступишь-отдам замужwacko.png наверное стимул был именно этот)))да и педагоги очень требовательные были. не выучил-трудись физически после уроков. а кто хотел мыть подоконники, драть полы и вылизывать класс)) и родители это принимали и не высказывали типа: мяним ушагым уборщица дейил. все знали эти правила, хоть и не гласные, но у педагогов получалось нас учить)))

мой сын сейчас занимается в коллективе, по 3,5 часа. первое время был ор, но теперь привык, делает все как все, ну почти) но вот что касается школы, я не знаю. вижу как и чему обучается племянница в городской школеfacepalm.gif думаю моему сыну на дом обучении будет лучше.имхо

Прям Макаренки все )))Молодцы!

Постарайтесь в городе найти хорошего педагога начальных классов. Получите нормальную началку, а там уже дальше видно будет. Не ведитесь на название школы.

Edited by nd2009
Link to comment
Share on other sites

Когда старшая должна была пойти в первый класс, мы попали в Ивановку, и там я познакомилась с педагогом, который должен был набирать первый класс. Признаюсь, первый момент была сумасшедшая мысль, оставить мужа в городе, а самим махнуть жить в Ивановку на свежий воздух, свежие продукты и самое главное, к ТАКИМ учителям. У людей там совесть осталась. А у нас педагоги поставлены в такие условия, что даже самым совестливым приходится жить по установленным правилам, увы...

я выросла в районе, правда не в исмаиллах, но почти одно и тоже во всех областях: там жизнь дешевле. И та гос плата, которые получают педагоги им хватает на жизнь, не шикуют, но этого достаточно. Вот они и не сдирают с учеников. Естественно, там тоже берут дополнительно учеников заниматся, но там цены не заоблачные за час занятия.

Для сравнения: в Баку педагог за занятия вне школы берет 80 ман, в районе 20-30.

Прожиточный минимум в Баку на человека 250 ман, в районе 100.

Link to comment
Share on other sites

я выросла в районе, правда не в исмаиллах, но почти одно и тоже во всех областях: там жизнь дешевле. И та гос плата, которые получают педагоги им хватает на жизнь, не шикуют, но этого достаточно. Вот они и не сдирают с учеников. Естественно, там тоже берут дополнительно учеников заниматся, но там цены не заоблачные за час занятия.

Для сравнения: в Баку педагог за занятия вне школы берет 80 ман, в районе 20-30.

Прожиточный минимум в Баку на человека 250 ман, в районе 100.

К этому педагогу, про которого я говорила, летом приезжали ученики с города. Там же отдыхали, набирались сил и одновременно подтягивали то, что в городе запустили )))

Link to comment
Share on other sites

Некоторые семьи решают, что государственная система образования не выполняет своих функций в полной мере и переходят на домашнее обучение.

Альтернативное обучение имеет плюсы и минусы. Но речь не совсем об этом.

У каждой страны свои законы. Хотелось бы узнать, как у нас обстоят с эти дела, с точки зрения закона.

Из практики знакомых знаю, что если ребенок не приходит в школу продолжительное время, то семью навещает участковый, который за определенную мзду закрывает глаза.

Кто-то оформляет в школу беженцев, платя несколько сотен манат в год (зависит от класса).

Кто-то платит директору своей школы, но это в основном учащиеся старших классов, кто ходит на подготовку к частным учителям.

Кто-то ссылается на плохое финансовое положение, просто пишет заявление. Но по сути, школа просто не фиксирует отсутствие ребенка на уроках.

 

А что говорит закон? Что может быть предпринято в отношении родителей? Желательно, что бы указывались ссылки на статьи кодекса. Или хотя бы на общий документ регулирующий данный вопрос.

 

Допустим, родители ссылаются на то, что школа находится далеко и не имеют возможности возить ребенка в школу? Это достаточно актуально для пригородов Баку, где земли распродали под частное жилье, но для школ места не запланировано, вот и приходится ехать в существующие школы, находящиеся весьма далеко. 

Добрый вечер! Сразу отмечу что домашнее образование конечно значительно лучше и эффективней, просто не совсем верно, то что в школу нужно ходить это не беда, можно договориться чтоб не ходить, но как же общение ребенка с людьми? 

И что будет когда придет время поступать в институт? Жизнь в обществе немаловажный фактор! Многие сказали бы что там это общество? А то что в нем человек будет продолжать жить повзрослев! Вот дополнительная нагрузка да! Дополнительные занятия да! А то что далеко то в селах и деревнях дети по 5-6 километров пешком ходят и ничего и для здоровья полезно! Даже дет садик на пользу! Мысл положительная но не со всех сторон!

Link to comment
Share on other sites

Всегда хотела перевести дочку на домашнее обучение ..,  но как всегда боялась нововведений со стороны министерства ..А вдруг примут закон ..,который не будет считать  этот аттестат действительным ? ..что предпримите тогда ..?  вопрос к родителям  ,.которые рискнули и перевели детей на эту систему обучения ...thinking.gif

У моей соседки сын учился в этой школе с первого класса, но у него  таласемия ,часто делают переливание крови.  Она  очень была довольна учителями . Семья живет очень скромно и мальчик с репетиторами не занимался.   Поступил в АЗИ.  От ребенка тоже много зависит. Если не хочет учиться, никакой репетитор не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Сразу отмечу что домашнее образование конечно значительно лучше и эффективней, просто не совсем верно, то что в школу нужно ходить это не беда, можно договориться чтоб не ходить, но как же общение ребенка с людьми? 

И что будет когда придет время поступать в институт? Жизнь в обществе немаловажный фактор! Многие сказали бы что там это общество? А то что в нем человек будет продолжать жить повзрослев! Вот дополнительная нагрузка да! Дополнительные занятия да! А то что далеко то в селах и деревнях дети по 5-6 километров пешком ходят и ничего и для здоровья полезно! Даже дет садик на пользу! Мысл положительная но не со всех сторон!

У ребенка появляется больше времени общаться там, где это ему принесет больше пользы, различные курсы, кружки. А что толку , если они сидят в 10, 11  классе до 3 часов в школе, а потом все равно бегают по репетиторам . Уставшие они вынуждены сидеть до полуночи , а иногда и  до 2-3 часов ночи ,чтобы  выполнять задание,а утром опять в школу. 

Link to comment
Share on other sites

У ребенка появляется больше времени общаться там, где это ему принесет больше пользы, различные курсы, кружки. А что толку , если они сидят в 10, 11  классе до 3 часов в школе, а потом все равно бегают по репетиторам . Уставшие они вынуждены сидеть до полуночи , а иногда и  до 2-3 часов ночи ,чтобы  выполнять задание,а утром опять в школу. 

Мне кажется, что золотая середина где-то рядом. Началку и первое время в средней школе. Там опыт социализации и прививки вирусами. А дальше уже слишком большая цена за эту социализацию, плюсов  у домашнего гораааздо больше. Особенно если ребенок чем-то серьезно занимается и у него возникает круг друзей по интересам

Link to comment
Share on other sites

Могу рассказать такой эпизод из школьной жизни моего сына)))) Благо в этом году перевела его в другую школу..Мой сын пришёл из школы и сказал, что учительница поставила его в угол при этом ударив по лицу, а после сильно по спине за то, что он поворачивался лицом, стоя в углу...Я позвонила к ней с этим вопросом...У неё началась реальная истерика - она стала кричать мне, что мой сын врёт, что она этого не делала, что она вообще его пальцем не трогала и , что я вечно к ней звоню с выясняловками , и если мне делать нечего , то она занята...И дала отбой...Ну...Я позвонила одноклассн6ице сына ибо уж очень интересно было правда это или нет....Девочка растерялась потому, что староста и любимица учительницы, но врать не может...И поэтому она сказала что она его ударила, но не сильноооооооо))) Ну короче то, что учительница ударила сына я выяснила, и записала весь этот разговор на телефон, ибо знала , что завтра девочка под гнетом учительницы откажется от своих слов...На следующий день так и было...Девочка растерялась и сказала что такого не говорила, та назвала её предательницей и не разговаривала с ней несколько дней( как я понимаю дети чтобы выгородить её врать должны). А я так и не выставила эту звукозапись, ибо девочку жалко было. Вот вам один эпизод из нашей школьной жизни...

А вы про школу...Про общение....Дети они злые...Если видят отношение учительницы, то и сами гнобить начинают...И всё это только портит психику ребёнка , а никак не закаляет...Правда, наконец, я нашла ту учительницу, которую уважаю и вижу, что она действительно стоит этого звания...Но до того, как её найти сколько всего мой сын пережил, одному богу известно....

Link to comment
Share on other sites

10 дней как забрала ребенка и перевела на дом обучение, дорого, но зато я вижу результат, и впервые за 3 года мой сын решил задачу самостоятельно. Жалею только об одном, что не перевела его раньше на такую форму обучения. Сами составили расписание, ребенок стал спокойней, нет никакого давления, вымогания взяток со стороны преподавателей. Я плачу деньги, но зато результат на лицо. а в школе мы просто напросто тупо потратили время.

а как же друзья, общение? Он же может вырасти "отдельно" от общества и быть изгоем в будущем..

Link to comment
Share on other sites

А почему вы не пошли к директору? И какое право имеет кто то  поднимать руку на ребенка?Это что норма на сегодня?

Если ты учитель нервный и не можешь держать в руках себя, то как же ты будешь держать целый класс?Только в страхе?  И что потом из этих  детей вырастет?

Я в ужасе.Не доходит до меня когда  ударяют детей.

Link to comment
Share on other sites

а как же друзья, общение? Он же может вырасти "отдельно" от общества и быть изгоем в будущем..

Вы о чем?

Общение что только в школе?

Если это девочка то можно записать её на танцы, балет , музыку и на спорт.Там тоже дети и общение .

Если мальчик то это музыка, спорт.

Кстати спорт это лучшее общение. Все спортсмены очень дружат.

Если кто то попробует домашние обучение, то сразу отношение измениться. Потому что на сегодняшний день  ничего лучшего нет.

Link to comment
Share on other sites

Вы о чем?

Общение что только в школе?

Если это девочка то можно записать её на танцы, балет , музыку и на спорт.Там тоже дети и общение .

Если мальчик то это музыка, спорт.

Кстати спорт это лучшее общение. Все спортсмены очень дружат.

Если кто то попробует домашние обучение, то сразу отношение измениться. Потому что на сегодняшний день  ничего лучшего нет.

Есть необщительные дети. Лично мне сложно общаться с людьми. Я могу разговаривать только с теми, кого вижу каждый день. И если бы у меня было домашнее обучение, скорей всего забыла бы разговорную речь. Домашнее обучение как именно обучение очень эффективно, не спорю. Но изоляция ребенка в большей степени меня волнует, поэтому спросила.

Link to comment
Share on other sites

А почему вы не пошли к директору? И какое право имеет кто то  поднимать руку на ребенка?Это что норма на сегодня?

Если ты учитель нервный и не можешь держать в руках себя, то как же ты будешь держать целый класс?Только в страхе?  И что потом из этих  детей вырастет?

Я в ужасе.Не доходит до меня когда  ударяют детей.

А всего лишь потому, что бестолку...Ту ребёнка бы подставила...Учительница бы потом на неё всё срывала...Девочка бедная получается была под ударом...Пришёл бы в класс директор, весь класс хором бы кричал, что моего сына никто не трогал...Ну и смысл? Это ещё цветочки по сравнению с тем, что вообще было в том классе...Эта дура говорила детям, что кто слушаться не будет она колготки девочкам снимет, а мальчикам брюки...Била их периодически...Правда моего какой то промежуток времени не трогала после первого моего звонка...Помню ещё в 1 классе к ней позвонила с вопросом какое она имела право ударить сына по губам..На что получила ответ - а что мне делать если он врёт? Угу..Бить его..Что же ещё? И ещё сказала , чтобы я не лезла в её работу....На мой вопрос  - а может сходим вместе в РОНО и узнаем есть ли у вас на это право, он немного присмирела, но видно я ошибалась...Она родителей накручивать на меня пошла))) В итоге мой сын везде был крайний..Все ругаютсЯ, видят только моего сына...мОй сын в ответ ударил- виноват он...Ну и всё в этом роде...Что уж говорить, если одна мать вообще пришла в школу и наехала на моего только потому что он её сына картошкой назвал)))) Типа вот сегодня пришла я, а завтра его папа придёт)))) Я позвонила учительнице с вопросом - а что нам тоже папу посылать на разборки? Папа в итоге к ней сам позвонил, и она стала на меня жаловаться, что я по каждому поводу ей звоню...Угу....Я за весь год ей позвонила три раза!!!! Наверное в её восприятии это много...Причём звонила я по очень веским поводам...Чуть позже расскажу и их)))

Link to comment
Share on other sites

Есть необщительные дети. Лично мне сложно общаться с людьми. Я могу разговаривать только с теми, кого вижу каждый день. И если бы у меня было домашнее обучение, скорей всего забыла бы разговорную речь. Домашнее обучение как именно обучение очень эффективно, не спорю. Но изоляция ребенка в большей степени меня волнует, поэтому спросила.

Но почему изоляция?

Спортивные секции, там разве не дети?

А разные кружки  театральные, танцы.... Там ребенок больше общается и развивается.  и  самое главное с пользой и  без нервов.

Link to comment
Share on other sites

Но почему изоляция?

Спортивные секции, там разве не дети?

А разные кружки  театральные, танцы.... Там ребенок больше общается и развивается.  и  самое главное с пользой и  без нервов.

2-3 раза в неделю? Постоянно меняющийся коллектив, макс 2 часа в коллективе, и то не факт что удастся пообщаться.

Link to comment
Share on other sites

2-3 раза в неделю? Постоянно меняющийся коллектив, макс 2 часа в коллективе, и то не факт что удастся пообщаться.

Почему постоянно меняющий коллектив?

И 3 раза  в неделю это не мало, потом  коллектив там сплоченный, дети более дружелюбны( в массе)

И уверяю вас удастся пообщаться.

Попробуйте отдать  ребенка в какую нибудь спорт. секцию или в театральную студию на танцы...

Edited by gylya
Link to comment
Share on other sites

Почему постоянно меняющий коллектив?

И 3 раза  в неделю это не мало, потом  коллектив там сплоченный, дети более дружелюбны( в массе)

И уверяю вас удастся пообщаться.

Попробуйте отдать  ребенка в какую нибудь спорт. секцию или в театральную студию на танцы...

Подождите, я сама еще ребенок. Интересуюсь на будущее.

Link to comment
Share on other sites

У ребенка появляется больше времени общаться там, где это ему принесет больше пользы, различные курсы, кружки. А что толку , если они сидят в 10, 11  классе до 3 часов в школе, а потом все равно бегают по репетиторам . Уставшие они вынуждены сидеть до полуночи , а иногда и  до 2-3 часов ночи ,чтобы  выполнять задание,а утром опять в школу. 

Не ну вы говорили про учебу на дому, а если и на кружки будет ходить то отлично, главное чтоб было полноценное общение с окружающей средой!

Link to comment
Share on other sites

2-3 раза в неделю? Постоянно меняющийся коллектив, макс 2 часа в коллективе, и то не факт что удастся пообщаться.

Сейчас вспомнила. Последний раз на ДР у старшей (12 лет) было 15 человек детей (некоторые дружат с ней с 3-хлетнего возраста) и только ОДНА!!! со школы. Все остальные с разного рода занятий. И это все действительно друзья, собранные по интересам

P.S. там, конечно не все старые друзья были, а их сестры и братья народившиеся ))) тоже, но факт то , что  со школы подавляющее меньшинство

Edited by nd2009
Link to comment
Share on other sites

Почему постоянно меняющий коллектив?

И 3 раза  в неделю это не мало, потом  коллектив там сплоченный, дети более дружелюбны( в массе)

И уверяю вас удастся пообщаться.

Попробуйте отдать  ребенка в какую нибудь спорт. секцию или в театральную студию на танцы...

Например детская театральная студия "Гюнай" объявляет набор в этом году. Там всегда была супер творческая дружеская атмосфера! http://www.facebook.com/groups/129429650538603/

Edited by nd2009
Link to comment
Share on other sites

Ладно ждем сloveyouddd.gif

rroza.gif

 

Сейчас вспомнила. Последний раз на ДР у старшей (12 лет) было 15 человек детей (некоторые дружат с ней с 3-хлетнего возраста) и только ОДНА!!! со школы. Все остальные с разного рода занятий. И это все действительно друзья, собранные по интересам

P.S. там, конечно не все старые друзья были, а их сестры и братья народившиеся ))) тоже, но факт то , что  со школы подавляющее меньшинство

это естественно что с возрастом каждый занимает свое место в жизни и общих интересов не остается, очень редко дружба со школы остается. Дело не в дружбе, а развитии ребенка и адаптация его в обществе. Причем не важно в каком обществе: плохом или хорошем, это школа жизни, и от нее зависит вырастит ребенок парниковым или прошаренным самостоятельным человеком.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 2 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 14 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 27 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Sad
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...