Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Salam bu gun milliön ilə kontur yukləyəndə 051 əvəzinə 050 səhvən yiğdim başqa nömrəyə yukləndi kontur.çekdəki nömrə ilə əlsqə saxladiqda əməliyyat nömrəsini yoxlayıb dedilər düz deyirsiniz amma azercell səhv olduqda köçürmə etmir! Probleminizi özünüz nömrə sahibinə zəng edərək həll edin. Belə səhv hər kəs edə bilər eyni nömrə təkcə 051 050 ilə fərqlənirsə. Nömrə sahibi isə ona kontur gəlmədiyini deyir bu artıq onun vicdanına bağlı bir şeydir. Belə vəziyyətdə mən nə etməliyəm? Ola bilməz ki operator istəyib bu kimi hallara bir əlac edə bilməsin.

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Salam bu gun milliön ilə kontur yukləyəndə 051 əvəzinə 050 səhvən yiğdim başqa nömrəyə yukləndi kontur.çekdəki nömrə ilə əlsqə saxladiqda əməliyyat nömrəsini yoxlayıb dedilər düz deyirsiniz amma azercell səhv olduqda köçürmə etmir! Probleminizi özünüz nömrə sahibinə zəng edərək həll edin. Belə səhv hər kəs edə bilər eyni nömrə təkcə 051 050 ilə fərqlənirsə. Nömrə sahibi isə ona kontur gəlmədiyini deyir bu artıq onun vicdanına bağlı bir şeydir. Belə vəziyyətdə mən nə etməliyəm? Ola bilməz ki operator istəyib bu kimi hallara bir əlac edə bilməsin.

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Salam.

O nömrə mövcüd aktiv nömrədirsə, təəssüf ki, operatorun bu prosesə müdaxilə edilməsi mümkün deyil.

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Не смотря на всякие сертификаты, международные стандарты и громкие заявления второй раз за это лето столкнулся с некомпетентностью и непрофессионализмом работников службы поддержки.

Выставляю происшедший случай на обозрение общественности, судите сами.

 

Заинтересовала кампания бесплатный смартфон от Азерсель. Утром позвонил на 490-49-49, что бы спросить что и как. Оператор первым делом спросил номер какой хотим подсоединить к кампании, после этого начал объяснять условия. Возникли вопросы: 

1. Если номер на имя родителя, могу ли я с номером подойти и получить аппарат? - ответ: Да. 

2. Могу ли я вообще без номера подойти и загрузить на баланс номера родителя 99 манат и получить аппарат? - ответ: тоже Да. 

Не поверил, несколько раз переспросил, но меня уверили что можно и без номера и без владельца лишь только загрузив 99 манат можно забрать аппарат. 

3. Как будут пополнять баланс? - ответ: Вы дадите деньги, наши работники сами заполнят. 

4. Можно ли заранее заполнить, подойти и показать баланс? - ответ: Нет, только в присутствии работников надо заполнять.

5. Можно ли пополнить баланс посредством пластиковой карты? - ответ: Можно, но нежелательно, оплата с карточки может задержаться и придется неизвестно сколько ждать, лучше дать наличными. 

6. Где можно подключиться? - ответ: у официальных диллеров и экспресс офисах.

 

После работы в начале 8-го решили попробовать подключиться к кампании. Так как и другие вопросы были к службе поддержки, то решили отправиться не к диллерам, а в официальные офисы Азерсель. Посмотрели на сайте, что из всех Müştəri Xidmətləri, которые работают до 20-00 самый близкий это на площади фонтанов. Моя ошибка, что я не знал разницы между Экспресс офисом и Müştəri Xidmətləri. Я то думал, что Müştəri Xidmətləri облададает более широким спектором услуг (покрайней мере не меньшим), а оказалось наоборот. 

Вообщем, добрались туда к пол восьмого, взяли номерок, до нас было 7-8 абонентов, подождали своей очереди и уже около восьми подошла наша очередь. Сказали оператору, что хотим взять бесплатный смартфон, она тут же спросила номер (номер куплен в конце 90-х), спросила здесь ли владелец (владелец был там, в руках уже было приготовленное удостоверение личности), сказала, что сейчас проверит номер. Только после того как она проверила и сказала, что никаких проблем нет, мы можем подключиться к кампании, оператор добавила, что к её сожалению в этом офисе это не возможно, а только у диллеров или в экспресс офисе. Экспресс офис сейчас уже работать не будет, а насчет магазинов диллеров она не знает, но поблизости есть диллер НЛТ.

Подошли в НЛТ. Там тоже спросили про номер, про владельца, про документ, сказали, что номер надо проверить в Азерсель. Мы их уверили, что только что от туда и там прошли проверку, начали оформлять. Но данные в их системе и данные с УЛ не совпали (номера разные). Возращаемся в Müştəri Xidmətləri, но там уже закрыто и не принимают ни кого. Говорим: "Вы же сами проверили и сказали, что проблем нет, можете идити подключаться?" - ответ: "Система уже закрылась, вы завтра подойдите".

Позвонил пожаловаться на 490-49-49. Там оператор спокойным голосом начала меня убеждать, что это не повод для жалобы, оператор в Müştəri Xidmətlər все сделал правильно и он проверил номер. В чем заключается проверка номера? - В том что она проверила это фактурный номер или сим-сим, раз сим-сим, то можно подключиться (очень важная проверка, мы совсем и не подозревали, что для этого надо вводить номер в систему и специально проверять). Говорю, что мы были в Müştəri Xidmətləri, в руках было УЛ почему и с него данные не проверили? - ответ: это не входит в сервисы Müştəri Xidmətləri, и они это не должны проверять, поэтому и жалобу не можем принять. Пришлось объяснить специалисту сертифицированной службы поддержки, что Müştəri Xidmətləri должны максимально помогать и предусматривать все возможные проблемы, подводные камни с которыми может сталкиваться абонент и помогать в их решении. Сказал так же, что считаю, что если абоненту сказали: "Мы проверили Ваш номер и Вы можете подключиться к кампании", а потом выясняется обратное, то мне дали не верную информация и я хочу пожаловаться на это. Меня по большому счету не волнует по каким критериям провели проверки номера. Официальный представитель, к которому мы обратились с документами, сказал, что все в порядке, и мы можем подключиться к кампании. Оператор в ответ как робот талдычит свое зазубренное предложение о том, что такая проверка не входит в сервис Müştəri Xidmətlər. Вообщем, еле-еле удалось ее уговорить зарегистрировать жалобу. Обещали что разберуться и свяжутся.

Кроме всего прочего, в Müştəri Xidmətlər выяснилось, что еще утром по телефону по вопросам 1 и 2 мне дали не верную информацию (Ну я по правде говоря не очень и поверил ей).

Link to comment
Share on other sites

 

Не смотря на всякие сертификаты, международные стандарты и громкие заявления второй раз за это лето столкнулся с некомпетентностью и непрофессионализмом работников службы поддержки.
Выставляю происшедший случай на обозрение общественности, судите сами.
 
Заинтересовала кампания бесплатный смартфон от Азерсель. Утром позвонил на 490-49-49, что бы спросить что и как. Оператор первым делом спросил номер какой хотим подсоединить к кампании, после этого начал объяснять условия. Возникли вопросы: 
1. Если номер на имя родителя, могу ли я с номером подойти и получить аппарат? - ответ: Да. 
2. Могу ли я вообще без номера подойти и загрузить на баланс номера родителя 99 манат и получить аппарат? - ответ: тоже Да. 
Не поверил, несколько раз переспросил, но меня уверили что можно и без номера и без владельца лишь только загрузив 99 манат можно забрать аппарат. 
3. Как будут пополнять баланс? - ответ: Вы дадите деньги, наши работники сами заполнят. 
4. Можно ли заранее заполнить, подойти и показать баланс? - ответ: Нет, только в присутствии работников надо заполнять.
5. Можно ли пополнить баланс посредством пластиковой карты? - ответ: Можно, но нежелательно, оплата с карточки может задержаться и придется неизвестно сколько ждать, лучше дать наличными. 
6. Где можно подключиться? - ответ: у официальных диллеров и экспресс офисах.
 
После работы в начале 8-го решили попробовать подключиться к кампании. Так как и другие вопросы были к службе поддержки, то решили отправиться не к диллерам, а в официальные офисы Азерсель. Посмотрели на сайте, что из всех Müştəri Xidmətləri, которые работают до 20-00 самый близкий это на площади фонтанов. Моя ошибка, что я не знал разницы между Экспресс офисом и Müştəri Xidmətləri. Я то думал, что Müştəri Xidmətləri облададает более широким спектором услуг (покрайней мере не меньшим), а оказалось наоборот. 
Вообщем, добрались туда к пол восьмого, взяли номерок, до нас было 7-8 абонентов, подождали своей очереди и уже около восьми подошла наша очередь. Сказали оператору, что хотим взять бесплатный смартфон, она тут же спросила номер (номер куплен в конце 90-х), спросила здесь ли владелец (владелец был там, в руках уже было приготовленное удостоверение личности), сказала, что сейчас проверит номер. Только после того как она проверила и сказала, что никаких проблем нет, мы можем подключиться к кампании, оператор добавила, что к её сожалению в этом офисе это не возможно, а только у диллеров или в экспресс офисе. Экспресс офис сейчас уже работать не будет, а насчет магазинов диллеров она не знает, но поблизости есть диллер НЛТ.
Подошли в НЛТ. Там тоже спросили про номер, про владельца, про документ, сказали, что номер надо проверить в Азерсель. Мы их уверили, что только что от туда и там прошли проверку, начали оформлять. Но данные в их системе и данные с УЛ не совпали (номера разные). Возращаемся в Müştəri Xidmətləri, но там уже закрыто и не принимают ни кого. Говорим: "Вы же сами проверили и сказали, что проблем нет, можете идити подключаться?" - ответ: "Система уже закрылась, вы завтра подойдите".
Позвонил пожаловаться на 490-49-49. Там оператор спокойным голосом начала меня убеждать, что это не повод для жалобы, оператор в Müştəri Xidmətlər все сделал правильно и он проверил номер. В чем заключается проверка номера? - В том что она проверила это фактурный номер или сим-сим, раз сим-сим, то можно подключиться (очень важная проверка, мы совсем и не подозревали, что для этого надо вводить номер в систему и специально проверять). Говорю, что мы были в Müştəri Xidmətləri, в руках было УЛ почему и с него данные не проверили? - ответ: это не входит в сервисы Müştəri Xidmətləri, и они это не должны проверять, поэтому и жалобу не можем принять. Пришлось объяснить специалисту сертифицированной службы поддержки, что Müştəri Xidmətləri должны максимально помогать и предусматривать все возможные проблемы, подводные камни с которыми может сталкиваться абонент и помогать в их решении. Сказал так же, что считаю, что если абоненту сказали: "Мы проверили Ваш номер и Вы можете подключиться к кампании", а потом выясняется обратное, то мне дали не верную информация и я хочу пожаловаться на это. Меня по большому счету не волнует по каким критериям провели проверки номера. Официальный представитель, к которому мы обратились с документами, сказал, что все в порядке, и мы можем подключиться к кампании. Оператор в ответ как робот талдычит свое зазубренное предложение о том, что такая проверка не входит в сервис Müştəri Xidmətlər. Вообщем, еле-еле удалось ее уговорить зарегистрировать жалобу. Обещали что разберуться и свяжутся.
Кроме всего прочего, в Müştəri Xidmətlər выяснилось, что еще утром по телефону по вопросам 1 и 2 мне дали не верную информацию (Ну я по правде говоря не очень и поверил ей).

 

Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с подобным случаем.

Относительно звонка необходимо провести проверку. Для этого нам нужен номер, с которого был звонок и дата звонка в телефонный центр. Отправьте личным сообщением.

Для подключения к акции необходимо чтобы сам владелец номера с документом, указанным в контракте, обратился в один из Azercell Ekspres или в магазин дилера. Если документ обновился, его надо предварительно обновить в системе в любом из офисов. AzEx офисы работают на основе концепции «три в одном» (one-stop shopping). Концепция позволяет абонентам, придя в AzEx-офис, воспользоваться тремя услугами одновременно. Здесь можно оплатить телефонные разговоры, воспользоваться абонентским сервисом, а также купить новый телефон и/или номер. В Müştəri Xidmətləri офисах проводится исключительно обслуживание абонентов и оплаты, поэтому в нем подключиться к кампании нельзя.

Для подключения к кампании самое главное чтобы при обращении в офис/магазин на основном балансе номера было как минимум 99 АЗН. Как они были загружены и где не имеет абсолютно никакого значения.

Относительно информации, предоставленной Вам в офисе, как Вы уже отметили, была проведена регистрация. Вас оповестят о результате.

 

 

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Всех приветствую

сегодня обнаружил очередной обман абонентов AZERCELL

дело обстоит так ....

Посылаю SMS со своего личного онлайн акаунта на сайте AZERCELL-a на номер с префиксом (055) НО который мигрировал в сеть AZERCELL.

фактически этот SMS должен был бы стоить мне 0 копеек так как AZERCELL предоставляет каждые сутки 10 бесплатных сообщений внутри сети.

Но к сожалению выявилось что Azercell обманывает своих абонентов и вычитывает с них деньги также как они вычли с меня деньги за бесплатный SMS.

Представте сколько людей посылают сообщения через сайт на номера с другим префиксом не зная что они посылают SMS внутри сети.

Тест был проведен лично мною посредством моих 2-х личных номеров !

Обратился в службу поддержки по телефону - как будто бы не знают и выясняют.

 

Уважаемые форумчане!

а также представители компании AZERCELL которые только отвечают на вопросы и проблемы абонентов стандартными ответами - зашищая имидж компании AZERCELL (имидж которой в реале просто - мыльный пузырь)

с 3 июня уже 47 - дней как азерсель какбудто бы рассматривает мою жалобу - и отвечает на мои вопросы стандартными ответами которые вызывают отвращение к этой компании ! (ваше обращение зарегестрировано и вам сообщат о результатах)

Уважаемые форумчане которые задумываются в будущем стать обонентами компании AZERCELL -Перед тем как сделать выбор Примите во внимание что ваши будущие проблемы будут рассматриваться месяцами а может даже и не будут рассматривать !!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

а также представители компании AZERCELL которые только отвечают на вопросы и проблемы абонентов стандартными ответами - зашищая имидж компании AZERCELL (имидж которой в реале просто - мыльный пузырь)

с 3 июня уже 47 - дней как азерсель какбудто бы рассматривает мою жалобу - и отвечает на мои вопросы стандартными ответами которые вызывают отвращение к этой компании ! (ваше обращение зарегестрировано и вам сообщат о результатах)

Уважаемые форумчане которые задумываются в будущем стать обонентами компании AZERCELL -Перед тем как сделать выбор Примите во внимание что ваши будущие проблемы будут рассматриваться месяцами а может даже и не будут рассматривать !!!

Просим Вас не дезинформировать абонентов, предоставляя ложную информацию касательно наших правил рассмотрения жалоб. У нас не бывает обращений, которых бы мы не проверили.

О начале рассмотрения жалобы вас информирует наш сотрудник посредством звонка (при необходимости нескольких звонков) или краткого сообщения, отправленного на Ваш номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). Каждая жалоба предварительно рассматривается в соответствующей электронно-информационной базе и согласно выявленному результату, абоненту предоставляется ответ.

Если результат предварительного рассмотрения считается неудовлетворительным с нашей стороны, ведение исследования продолжается ( в необходимых случаях в процесс исследования и разрешения жалоб вовлекаются партнеры, поставщики, а также сотрудники и другие источники). Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, сегодня с моего номера без причин были списаны денежные средства. При том деньги были списаны один раз, без оповещения о списании средств с баланса, и через пару минут возвращены на баланс номера. Через небольшой промежуток времени деньги снова ушли, и пришло оповещение о снятии денег с баланса. Попытка дозвониться в сервис обернулась для меня новым знанием, что компании очень важен мой звонок, и оператор скоро примет мой звонок. Но после нескольких звонков и ожиданий по 15-20 минут с оператором я так и не поговорил. По ощущениям, был сбой в системе, и просто интересно, будут ли деньги возвращены на баланс?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, сегодня с моего номера без причин были списаны денежные средства. При том деньги были списаны один раз, без оповещения о списании средств с баланса, и через пару минут возвращены на баланс номера. Через небольшой промежуток времени деньги снова ушли, и пришло оповещение о снятии денег с баланса. Попытка дозвониться в сервис обернулась для меня новым знанием, что компании очень важен мой звонок, и оператор скоро примет мой звонок. Но после нескольких звонков и ожиданий по 15-20 минут с оператором я так и не поговорил. По ощущениям, был сбой в системе, и просто интересно, будут ли деньги возвращены на баланс?

Здравствуйте. Номер нужно проверить. Просим, не вешать трубку во время звонка и Вам обязательно ответят.

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат либо в телефонный центр. Ваш номер будет проверен.

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как узнать список азизлерим?

Здравствуйте. Пошлите пустое сообщение на 8080. СМС-0.05 АЗН.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Такой ньюанс. 

Как я понял, изменились правила восстановления номеров. Теперь требуется загрузить 5 АЗН.

Но эта информация нигде не анонсировалась и на сайте изменений нет. 

 

Я могу потребовать предоставление услуги по старым правилам, так как это противоречит закону прав потребителей (на официальном сайте одни правила, а в офисе говорят другие)?

 

Хотелось бы получить компетентный комментарий.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Уважаемые представитель/ли кампании скажите пожалуйста может ли не абонент Азерлель приобрести за 99 манат смартфон Huawei Y330U01, мне нужен такой телефон, но не нужен номер (судя по инфе с сайта телефон залочен) можете ли Вы разлочить купленный телефон и изьять его имей код из черного списка (blacklist) для возможности пользоваться с картой другого оператора или через какой период времени это можно сделать

Link to comment
Share on other sites

Такой ньюанс. 

Как я понял, изменились правила восстановления номеров. Теперь требуется загрузить 5 АЗН.

Но эта информация нигде не анонсировалась и на сайте изменений нет. 

 

Я могу потребовать предоставление услуги по старым правилам, так как это противоречит закону прав потребителей (на официальном сайте одни правила, а в офисе говорят другие)?

 

Хотелось бы получить компетентный комментарий.

Здравствуйте. Да, наши сотрудники могут предоставить Вам карту по старым правилам в качестве исключения. Для этого, просим выслать нам в Л.С. тот самый номер. Что же касается сайта, Ваше обращение зафиксировано.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Уважаемая Нармин скажите пожалуйста может ли не абонент Азерлель приобрести за 99 манат смартфон Huawei Y330U01, мне нужен такой телефон, но не нужен номер (судя по инфе с сайта телефон залочен) можете ли Вы разлочить купленный телефон либо два других оператора моб.связи изьять его имей код из своих черных списков имей кодов (blacklist) (я знаю они есть) для возможности пользоваться с картой другого оператора или через какой период времени это можно сделать

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Нармин скажите пожалуйста может ли не абонент Азерлель приобрести за 99 манат смартфон Huawei Y330U01, мне нужен такой телефон, но не нужен номер (судя по инфе с сайта телефон залочен) можете ли Вы разлочить купленный телефон либо два других оператора моб.связи изьять его имей код из своих черных списков имей кодов (blacklist) (я знаю они есть) для возможности пользоваться с картой другого оператора или через какой период времени это можно сделать

Здравствуйте. В телефоне  имеется функции Simlock. Поэтому,  пользоваться другим номером, к сожалению, невозможно. 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Симлок на др. Операторов или все номера кроме того с каким акттвировали телефон

В данном телефоне могут быть использованы любые номера сети Azercell.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В магазине мне сказали наоборот, что телефон будет работать только с одной симкартой сети азерселль своей, если есть или новой др. симкарты азерселль телефон не примет. т. е. выходит так, что я куплю эту модель huawei y330-u01 и установлю в него либо свою либо новую симку азерселль, активирую номер на него сядут 99 ман и когда заменю и вставлю др. карту азерселль с др. номером телефон заблокируется эта инфа от продавцов магазина. А вы написали с любой симкой сети азерселль, кто же прав и еще можно ли его через 12 мес разблокировать на все симкарты, в магазине мне ответили, что нет пожизнено будет азерселль. Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

В магазине мне сказали наоборот, что телефон будет работать только с одной симкартой сети азерселль своей, если есть или новой др. симкарты азерселль телефон не примет. т. е. выходит так, что я куплю эту модель huawei y330-u01 и установлю в него либо свою либо новую симку азерселль, активирую номер на него сядут 99 ман и когда заменю и вставлю др. карту азерселль с др. номером телефон заблокируется эта инфа от продавцов магазина. А вы написали с любой симкой сети азерселль, кто же прав и еще можно ли его через 12 мес разблокировать на все симкарты, в магазине мне ответили, что нет пожизнено будет азерселль. Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

В магазине мне сказали наоборот, что телефон будет работать только с одной симкартой сети азерселль своей, если есть или новой др. симкарты азерселль телефон не примет. т. е. выходит так, что я куплю эту модель huawei y330-u01 и установлю в него либо свою либо новую симку азерселль, активирую номер на него сядут 99 ман и когда заменю и вставлю др. карту азерселль с др. номером телефон заблокируется эта инфа от продавцов магазина. А вы написали с любой симкой сети азерселль, кто же прав и еще можно ли его через 12 мес разблокировать на все симкарты, в магазине мне ответили, что нет пожизнено будет азерселль. Заранее спасибо за ответ.

Верной является информация предоставленная нами выше. Телефон может работать с абсолютно любой сим картой Azercell. Он залочен под оператора, но не под конкретный номер. По имеющейся на текущий момент это навсегда, однако мы уточним для Вас данный данный момент. Если будут какие-либо изменения в данной информации мы дополнительно Вас оповестим.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Верной является информация предоставленная нами выше. Телефон может работать с абсолютно любой сим картой Azercell. Он залочен под оператора, но не под конкретный номер. По имеющейся на текущий момент это навсегда, однако мы уточним для Вас данный данный момент. Если будут какие-либо изменения в данной информации мы дополнительно Вас оповестим.

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо за расширенный и подробный ответ и последний вопрос можно ли приобрести эту модель без наличия номера и сим карты для использования в дальнейшем в сети азерселль или номер необходим при покупке Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за расширенный и подробный ответ и последний вопрос можно ли приобрести эту модель без наличия номера и сим карты для использования в дальнейшем в сети азерселль или номер необходим при покупке

Всегда пожалуйста!

Номер необходим, т.к подключение к кампании происходит на основании SimSim номера с основным балансом не менее 99 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Всегда пожалуйста!

Номер необходим, т.к подключение к кампании происходит на основании SimSim номера с основным балансом не менее 99 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

А если его нет,то надо купить вместе с телефоном или телефон вместе с номером и эти 99 манат я могу пересылать для пополннния баланса другого симсим номера и в случае исплльзования этогт номера 99 загруженные на баланс будут отражаться в отчетах и информации о балансе,

Link to comment
Share on other sites

А если его нет,то надо купить вместе с телефоном или телефон вместе с номером и эти 99 манат я могу пересылать для пополннния баланса другого симсим номера и в случае исплльзования этогт номера 99 загруженные на баланс будут отражаться в отчетах и информации о балансе,

Предварительно необходимо иметь уже купленный номер и пополнить баланс на минимум 99 АЗН.

99 АЗН могут быть использованы только на звонки и СМС внутри страны, а также на интернет и интернет пакеты в течении 12 месяцев.

должен отображаться, однако мы гарантирует отправку отчёта о балансе в случае когда это основной баланс. Бонусный баланс может и не отображаться, однако Вы всегда можете его проверить через службу поддержки.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Предварительно необходимо иметь уже купленный номер и пополнить баланс на минимум 99 АЗН.

99 АЗН могут быть использованы только на звонки и СМС внутри страны, а также на интернет и интернет пакеты в течении 12 месяцев.

должен отображаться, однако мы гарантирует отправку отчёта о балансе в случае когда это основной баланс. Бонусный баланс может и не отображаться, однако Вы всегда можете его проверить через службу поддержки.

Рауф

Azercell Social Media Group

Уважаемый Рауф спасибо за ответ, если не купил номер заранее его могут в магазине выдать

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Рауф спасибо за ответ, если не купил номер заранее его могут в магазине выдать

Да, Вы можете купить и активировать номер в магазине и подключиться к кампании.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Отправьте STOP на 9005. СМС бесплатное.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

спасибо. Еще вопрос: как закрыть интернет на телефоне? Каждый месяц высчитвается автоматически оплата из баланса

Link to comment
Share on other sites

спасибо. Еще вопрос: как закрыть интернет на телефоне? Каждый месяц высчитвается автоматически оплата из баланса

Вы, наверное, имеете ввиду не интернет, а интернет пакет.

Для отмены автообновления пакета отправьте AY- на 2525. Цена 1 копейка. 

Без пакета 1 МБ = 40 копеек (GəncSİm 20 копеек).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Вы, наверное, имеете ввиду не интернет, а интернет пакет.

Для отмены автообновления пакета отправьте AY- на 2525. Цена 1 копейка. 

Без пакета 1 МБ = 40 копеек (GəncSİm 20 копеек).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

да-да, именно интернет пакет я и имел ввиду. Спасибо большое

Link to comment
Share on other sites

Только что пришло такое сообщение, дословно:

"Hormetli Abonent, Felaket: Eshidirsen, muellim, menim beynimi xarab eleme (soz.: Bozbash Pictures) - Bozbash Pictures yuklemek ucun NNNNNN yazib 6070 nomresine gonderin"

Человеку, получившему это сообщение, по совпадению являющемуся учителем (muellim) от слова felaket стало дурно.

Можно как-то административно применить санкции к ублюдкам, рассылающим это? Или на сайт президента только писать?

Никогда ни на какие сообщения мы не подписывались. Как отписаться? Мы уже недонократно отписывались (если не ошибаюсь посылая STOP на 9005), все работает на пару месяцев и потом опять.

Послано от 6070 через Message centre +994509103307

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

Да, Вы можете купить и активировать номер в магазине и подключиться к кампании.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Большое спасибо за помощь

Link to comment
Share on other sites

Только что пришло такое сообщение, дословно:

"Hormetli Abonent, Felaket: Eshidirsen, muellim, menim beynimi xarab eleme (soz.: Bozbash Pictures) - Bozbash Pictures yuklemek ucun NNNNNN yazib 6070 nomresine gonderin"

Человеку, получившему это сообщение, по совпадению являющемуся учителем (muellim) от слова felaket стало дурно.

Можно как-то административно применить санкции к ублюдкам, рассылающим это? Или на сайт президента только писать?

Никогда ни на какие сообщения мы не подписывались. Как отписаться? Мы уже недонократно отписывались (если не ошибаюсь посылая STOP на 9005), все работает на пару месяцев и потом опять.

Послано от 6070 через Message centre +994509103307

Если после отправки СМС на 9005 данные сообщения продолжают поступать, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки  либо в Телефонный Центр для регистрации.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Да, наши сотрудники могут предоставить Вам карту по старым правилам в качестве исключения. Для этого, просим выслать нам в Л.С. тот самый номер. Что же касается сайта, Ваше обращение зафиксировано.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Добрый день.

Номер уже восстановили по новым правилам.

 

Возник такой вопрос: Если я создам и куплю Мой Пакет состоящий из 1.5 ГБ интернет трафика, то что будет после того как в пакете закончится интернет трафик?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Номер уже восстановили по новым правилам.

 

Возник такой вопрос: Если я создам и куплю Мой Пакет состоящий из 1.5 ГБ интернет трафика, то что будет после того как в пакете закончится интернет трафик?

Добрый день!

Если трафик пакета кончится раньше 30 дней, то до окончания 30 дней скорость будет снижена на 64кб/с, а интеренет останется безлимитным и бесплатным. После 30 дней пакет отключается и тарификация интернета будет на основании используемого тарифа.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

привет Азерсель! Такой вопрос-я с 1999 года пользовался номером 0503218875, если не ошибаюсь ,примерно до 2004 года.потом перешел к другому оператору.сейчас этот номер продали другому человеку,могу ли я получить "справку","документ" "бумагу" итд  о том что я пользовался этим номером с такого по такое то время ,очень и очень нужно.!!! Куда мне обратиться ? Спасибо.

Уважаемые Азерсель,что,неужели никак невозможно что то сделать?элементарно распечатку например ?

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 6 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 61 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Я и не пытался её клеить. С соседями нельзя 😀
    • Майя ПЛИСЕЦКАЯ о себе. Что тебе еще интересно узнать обо мне, читатель? Что я левша и все делаю левой рукой?.. Что я всю жизнь страдала бессонницей?.. Что я всегда была конфликтна? Лезла на рожон часто попусту? Могла обидеть человека просто так, бездумно, несправедливо. Потом раскаивалась… Что во мне совмещались полюса — я могла быть расточительной и жадной, смелой и трусихой, королевой и скромницей?.. Что я почитала питательные кремы для лица и любила, густо ими намазавшись, раскладывать на кухне пасьянсы?.. Что была ярой футбольной болельщицей (за клуб ЦСКА)?.. Что любила селедку, нежно величая ее «селедой»?. Что никогда не курила и не жаловала курящих, что от бокала вина у меня разболевалась голова?.. Что была до глупости легковерна и столь же — нетерпелива. Ждать не умела никогда… Была резка, порывиста… Что всю, всю свою жизнь обожала, боготворила Щедрина?.. Или рассказать тебе, читатель, про свои балетные, профессиональные привычки? Что перед каждым классом, каждым представлением я заливала в пятки балетных туфель теплую воду (чтобы крепче сидела ступня)… Что закручивала советские гривенники в свое трико на бедра, туго притягивая концы тесьмы на талии: трико тогда ладнее сидело… Что более всего страшилась не забыть оглядеть себя перед выходом на сцену в зеркале — сочно ли намазан рот, хорошо ли подведены глаза, не то быть мне сегодня на людях бесцветной молью… Как все это — белиберда, пустяки? Или пустяки дописывают мой облик? Что вынесла я за прожитую жизнь, какую философию? Самую простую. Простую — как кружка воды, как глоток воздуха. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. На очень хороших и очень плохих. Только так. Кровожадные революционеры, исступленно клявшиеся, что на смену плохим людям наконец-то придут одни хорошие, — брехали, врали. Плохих во все века было больше, много больше. Хорошие всегда исключение, подарок Неба. Столько умного, очевидного было произнесено в веках — с Христа, Будды, Конфуция, Аввакума… Разве услышали, вняли? Вот и льется кровь, губятся жизни, коверкаются судьбы, надежды. Так будет и впредь, нет в том, увы, сомнений. Человеческая биология такова. Зависть, алчность, вероломство, ложь, предательство, жестокость, неблагодарность… Разве устоит против — отзывчивость, сердоболие, участливость, доброта, самопожертвование?.. Дудки. Неравный бой. Но в каждом поколении, в каждом уголке земли, в забытых Богом пространствах рождаются и несут свой крест Хорошие Люди. На них еще и покоится наша земля. По-русски сказано очень точно: не стоит село без праведника. Сводить свои тяготы и борения к одной лишь проклятой советской системе — легкомыслие. Было все это, было. Гадко, тошно было. Но как мешала мне и обыденная пошлая зависть, амбиции, надутые самомнения, клевета, нелепые слухи. Труднее всего давалась мне независимость. Вот что уж роскошь. Суетные люди без конца стремились затиснуть меня в свои группировочки, группировки, загнать под ничтожные знамена, упечь в свои ряды. Чем и грешна была, но не этим. Произнесу: я была независима. Усердно старалась быть таковой. Никаких привилегий от власть имущих, ни пайков, государственных квартир, дач мы НИКОГДА не имели. Все заработали своим потом, своим трудом. Свои «кремлевские пайки» мы покупали на московских рынках… Свое живи!.. Я и жила. Себе говорю — честно. Ни детей, ни старцев, ни меньших братьев наших — зверье — не обижала. Друзей не предавала. Долги возвращала. Добро помнила и помню. Никому никогда не завидовала. Своим делом жила. Балетом жила. Другого ничего в жизни я делать толком и не умела. Мало только сделала. Куда больше могла. Но и на том спасибо. Спасибо природе своей, что выдюжила, не сломалась, не сдалась…
    • Третий раз напиши, может услышит)
    • После "качалки" ты прошла мимо меня хмурая, в шапке и с двумя сумками 🤭 окликнул тебя, не услышала 😏🧐
    • Не смог ты ее заклеить) Столько пыхтел)
    • Это внук Молотова-Риббентропа) В. Никонов, на ОРТ какую-то хрень ведёт «Большая игра» кажется)
    • редко готовлю винегрет))не фанатка но, получается ,вкусненько
    • @Tarzanka укатила на своем Пиканто в гордом одиночестве 🤭
    • Это Витюша Орбан по молодости?))
×
×
  • Create New...