Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

27 го июля списали с баланса 9,99 манат за пакет блякберри сошиал. Сегодня 29 ое, услуга до сих пор не предоставлена. Когда это издевательство кончится?

Link to comment
Share on other sites

27 го июля списали с баланса 9,99 манат за пакет блякберри сошиал. Сегодня 29 ое, услуга до сих пор не предоставлена. Когда это издевательство кончится?

Обратитесь в Онлайн чат/Телефонный центр проверим номер.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Обратитесь в Онлайн чат/Телефонный центр проверим номер.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Обратился. Два часа прошло, пока результат ноль.
Link to comment
Share on other sites

Обратился. Два часа прошло, пока результат ноль.

Если обратились Вас проинформируют о результатах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

azer_azeri, on 29 Jul 2014 - 09:54, said:

Səbəb?

Гярар агонистический какой-то. Раньше за ~15 сек. разговоры с Əzizlərim номерами обычно 0.0133 снималось, а сейчас 0.02 и фиг тебе  :) Если честно только чуть более выгодная Əzizlərim меня удерживает.

Edited by Azercell
Противоречит правилам. Сравнение с другим оператором.
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста.

Рауф

Azercell Social Media Group

Пришел ругаться. Брат последние часы в Моздоке, шлем ему смс. Значит короткие смс сразу доходят, длинные нет. Приходят наполовину и продолжения нет. Азерселль, что будет делать?
Link to comment
Share on other sites

Пришел ругаться. Брат последние часы в Моздоке, шлем ему смс. Значит короткие смс сразу доходят, длинные нет. Приходят наполовину и продолжения нет. Азерселль, что будет делать?

Стоит проверить номер на другом телефоне.

Телефон делит СМС на несколько частей. Если проблема продолжиться, можете обратиться в Онлайн чат либо в телефонный центр.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Гярар агонистический какой-то. Раньше за ~15 сек. разговоры с Əzizlərim номерами обычно 0.0133 снималось, а сейчас 0.02 и фиг тебе :) Если честно только чуть более выгодная Əzizlərim меня удерживает.

Azercell, on 29 Jul 2014 - 10:05, said:

Şirkətin qərarıdır.

azer_azeri, on 29 Jul 2014 - 09:54, said:

Səbəb?

 

 

Gizli gizli bahalaşma gedir

Link to comment
Share on other sites

Gizli gizli bahalaşma gedir

Yaqinki cox adam MNP-ye gore qacib gedir, ona gore galan mushterilerin hesabina isteyirler kompensasiya alsinlar. Amma bele taktika davam etse qalani da qacacaq... 

 

Оскорбление абонентов.

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Опять спам, на этот раз от Simkredit. Посылаю опять STOP на 9005... Обидно что не накажешь и санкции не применишь, это как реклама в подъезде - хавай и молчи.

Link to comment
Share on other sites

Yaqinki cox adam MNP-ye gore qacib gedir, ona gore galan mushterilerin hesabina isteyirler kompensasiya alsinlar. Amma bele taktika davam etse qalani da qacacaq... Camaatin coxsu qoyun deyil :D

Zəhmət olmasa Sizdə dəqiq bir statistik məlumatı yoxdursa tam olaraq kökündə yanlış məlumatı yayımlamayın və qaydalara riayət edin: http://www.disput.az/index.php?showforum=318

Əks halda gələcəkdə bu bölümdən istifadə etmək mümkün olmayacaq.

Diqqətiniz üçün təşəkkürlər!

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Salam

Azercell datacart internet xidmətində İCMP bağlanıb?

ru.m.wikipedia.org/wiki/ICMP

 

 

Nəhayət dünən Azercell dən zəng edib dedilər ki  siz statik İP almalısız. Bu nə deməkdir, İCMP yə görə statik ip almaq nə dərəcədə məntiqilidir ? halbu ki  bu vaxta kimi işləyirdi

Link to comment
Share on other sites

Опять спам, на этот раз от Simkredit. Посылаю опять STOP на 9005... Обидно что не накажешь и санкции не применишь, это как реклама в подъезде - хавай и молчи.

Просим уточнить текст сообщения. Спам со стороны СимКредит не посылается.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

Дополнительная информация по Вашему запросу:

SimLock на бесплатном смартфоне является постоянным, т.е сам по себе он не ликвидируется.

По поводу его снятия Вы можете обратиться в Mobitel.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Дополнительная информация по Вашему запросу:

SimLock на бесплатном смартфоне является постоянным, т.е сам по себе он не ликвидируется.

По поводу его снятия Вы можете обратиться в Mobitel.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо за инфу,учту

Link to comment
Share on other sites

Nəhayət dünən Azercell dən zəng edib dedilər ki  siz statik İP almalısız. Bu nə deməkdir, İCMP yə görə statik ip almaq nə dərəcədə məntiqilidir ? halbu ki  bu vaxta kimi işləyirdi

Qeyd edə bilərsinizmi hansı məqasədlər üçün Sizə İCMP lazımdır?

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell, on 30 Jul 2014 - 16:36, said:

Просим уточнить текст сообщения. Спам со стороны СимКредит не посылается.

Сообщение удалил и целиком не читал, но примерно говорилось о кредите на какую-то сумму. SimKredit это 3-я сторона. Я полагал, что посылая STOP на 9005 отписываешься от всех подобных реклам от 3-х сторон, за исключением Азерсел.
Link to comment
Share on other sites

Сообщение удалил и целиком не читал, но примерно говорилось о кредите на какую-то сумму. SimKredit это 3-я сторона. Я полагал, что посылая STOP на 9005 отписываешься от всех подобных реклам от 3-х сторон, за исключением Азерсел.

Это не услуга 3-й компании, а услуга Azercell. Вам поступило просто информационное сообщение о данной услуге.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

IP si olan şəbəkəni yoxlamaq üçün lazım olurdu. 

Bu məsələ ilə bağlı hansı nömrədə qeydiyyat aparılıb zəhmət olmasa şəxsi mesaj vasitəsilə bizə göndərin.

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Şirkətin qərarıdır.

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Təbii ki, tarifikasiyanın dəyişməsi şirkətin qərarı ilə həyata keçirilmişdir. Sadəcə belə bir addımın hansı zərurətdən atılması maraqlıdır.

Adətən tarifikasiya hesablaşmanı sadələşdirmək məqsədilə dəyişdirilir. Deyək ki, danışığın qiyməti 4 qəpiyə salınsaydı, tarifikasiyanın 10 saniyədən 15 saniyəyə artırılması anlaşılan olardı. Danışığın hər 10 saniyəsinin 0.6666666667 qəpiyə olmasındansa, hər 15 saniyəsinin 1 qəpiyə olması, ikincinin hesablaşması yuvarlaq olduğu üçün həm abonentə, həm də mobil operatorun özünə rahat və asan olardı.

Amma günlərin bir günündə qiymətlərdə heç bir dəyişiklik etmədən, "kefim istədi, tarifikasiyanı 10 saniyədən 15 saniyəyə artırdım" kimi absurd bir səbəb göstərməklə bu cür dəyişikliyə getmək, şirkətə külli miqdarda əlavə vəsait gətirsə də, başucalığı gətirmir.

Link to comment
Share on other sites

Təbii ki, tarifikasiyanın dəyişməsi şirkətin qərarı ilə həyata keçirilmişdir. Sadəcə belə bir addımın hansı zərurətdən atılması maraqlıdır.

Adətən tarifikasiya hesablaşmanı sadələşdirmək məqsədilə dəyişdirilir. Deyək ki, danışığın qiyməti 4 qəpiyə salınsaydı, tarifikasiyanın 10 saniyədən 15 saniyəyə artırılması anlaşılan olardı. Danışığın hər 10 saniyəsinin 0.6666666667 qəpiyə olmasındansa, hər 15 saniyəsinin 1 qəpiyə olması, ikincinin hesablaşması yuvarlaq olduğu üçün həm abonentə, həm də mobil operatorun özünə rahat və asan olardı.

Amma günlərin bir günündə qiymətlərdə heç bir dəyişiklik etmədən, "kefim istədi, tarifikasiyanı 10 saniyədən 15 saniyəyə artırdım" kimi absurd bir səbəb göstərməklə bu cür dəyişikliyə getmək, şirkətə külli miqdarda əlavə vəsait gətirsə də, başucalığı gətirmir.

Qiymətlərdə daimi olaraq dəyişiklər, endirimlər edilir. Tarif dəyişikliyi barədə məlumat Abunə Müqavilələrinin şərtlərinə əsasən əvvəlcədən KİV-də (19.04.2014 tarixli Azərbaycan qəzeti, “Azercell Telekom” MMC-nin rəsmi internet səhifəsi və s.) yayımlanmışdır.

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Стоит проверить номер на другом телефоне.

Телефон делит СМС на несколько частей. Если проблема продолжиться, можете обратиться в Онлайн чат либо в телефонный центр.

Нармин

Azercell Social Media Group

Наладилось. В Краснодаре пока работает стабильно и в сети оператора билайн.
Link to comment
Share on other sites

Я три или четыре года назад обращался в Азерсель по поводу плохо качества связи. За прошедшее время ничего не сделано, связь такая же отвратительная. Звонил 490-49-49, ничего внятного там не сказали. Кому еще можно обратиться, чтобы в нашем районе наконец-то поставили антенну?

Link to comment
Share on other sites

Я три или четыре года назад обращался в Азерсель по поводу плохо качества связи. За прошедшее время ничего не сделано, связь такая же отвратительная. Звонил 490-49-49, ничего внятного там не сказали. Кому еще можно обратиться, чтобы в нашем районе наконец-то поставили антенну?

Отправьте номер нам в ЛС.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях?

Почему так не объективно?

Вы афишируете "хорошие" новости (получение новых сертификатов, премий, увеличение кол-ва базовых станций, выход новых супер пупер рекламных роликов и др. не очень важных для абонентов новостей), но обходите стороной не очень приятные новости для абонентов (изменение интервалов тарификации, правила восстановления номеров, приостановка кампании Бонус для абонентов сим-сим,...).

Думаю надо быть объективнее и не стесняться делиться всем.

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях?

Почему так не объективно?

Вы афишируете "хорошие" новости (получение новых сертификатов, премий, увеличение кол-ва базовых станций, выход новых супер пупер рекламных роликов и др. не очень важных для абонентов новостей), но обходите стороной не очень приятные новости для абонентов (изменение интервалов тарификации, правила восстановления номеров, приостановка кампании Бонус для абонентов сим-сим,...).

Думаю надо быть объективнее и не стесняться делиться всем.

Увеличение количества станций, поверьте, более чем важная новость для абонентов, ибо именно благодаря им и существует сеть и связь.

Согласно законодательству информация должна размещаться в СМИ и она размещается в СМИ. Это же прописано и в контракте.

Благодарим за внимание!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 (изменение интервалов тарификации, правила восстановления номеров, приостановка кампании Бонус для абонентов сим-сим,...).

а что изменилась в правилах востоновления номера ? и компании бонус уже нет разве ?

Link to comment
Share on other sites

Благодарю)

Просто наберите на телефоне **62*6080#yes услуга бесплатная на любом азерсель номере, сообщения в системе хранятся в течении 7 дней :)

Sent from my D5503 using Disput.Az mobile app

  

Здравствуйте. Вы можете активировать услугу Пропущенные звонки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

а что изменилась в правилах востоновления номера ? и компании бонус уже нет разве ?

Если номер ликвидировался, то при восстановлении со стороны владельца номера необходимо загрузить на баланс номера 5 АЗН. Эти 5 АЗН остаются на основном балансе. Также если номер восстанавливается впервые за последние 365 дней, то с нашей стороны предоставляется бесплатно бонус в размере 2,50 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Увеличение количества станций, поверьте, более чем важная новость для абонентов, ибо именно благодаря им и существует сеть и связь.

Согласно законодательству информация должна размещаться в СМИ и она размещается в СМИ. Это же прописано и в контракте.

Благодарим за внимание!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Жаль конечно, что все что Вы смогли прокомментировать, это важность информативности абонентов о количестве станций (как часто бывает, комментарий не в тему и совсем бесполезный). 
 
Я не в коем случае не обвинял Вас в нарушении условий контракта и тем более законодательства. Только лишь поинтересовался по каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях.
Думаю, многим абонентам было бы приятно, если бы в середине июля представители компании через соц. сети (и другие СМИ) оповестили, что с 1 августа программа Азерсель Бонус прекратится для абонентов Сим-Сим и посоветовали бы поторопиться перевести набранные бонусы на баланс. Уверен, что тогда бы очень многие посчитали что премия полученная компанией Азерсель за активность в соц. сетях на самом деле объективная оценка деятельности компании.
 
Сейчас же складывается не верное впечатление, что компания Азерсель втихоря, мелочно, без предупреждения прекращает бонусную программу (повышает интервал расчета, ...) для того что бы не потерять мизерную прибыль (может и не мизерная прибыль, такой информацией я не обладаю, но опять же складывается впечатление о мелочности компании, которая гонится за каждой копейкой).
 
По закону, конечно, компания имеет на это право. Но имидж компании, которая постоянно "рисуется" и кичится своими достижениями, прозрачностью и близостью к абонентам при этом страдает и выглядит смешно.
 
Примите это как здоровую критику, которая направлена на улучшения связи абонентов и компании.
Благодарю за внимание!
Link to comment
Share on other sites

 

Жаль конечно, что все что Вы смогли прокомментировать, это важность информативности абонентов о количестве станций (как часто бывает, комментарий не в тему и совсем бесполезный). 
 
Я не в коем случае не обвинял Вас в нарушении условий контракта и тем более законодательства. Только лишь поинтересовался по каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях.
Думаю, многим абонентам было бы приятно, если бы в середине июля представители компании через соц. сети (и другие СМИ) оповестили, что с 1 августа программа Азерсель Бонус прекратится для абонентов Сим-Сим и посоветовали бы поторопиться перевести набранные бонусы на баланс. Уверен, что тогда бы очень многие посчитали что премия полученная компанией Азерсель за активность в соц. сетях на самом деле объективная оценка деятельности компании.
 
Сейчас же складывается не верное впечатление, что компания Азерсель втихоря, мелочно, без предупреждения прекращает бонусную программу (повышает интервал расчета, ...) для того что бы не потерять мизерную прибыль (может и не мизерная прибыль, такой информацией я не обладаю, но опять же складывается впечатление о мелочности компании, которая гонится за каждой копейкой).
 
По закону, конечно, компания имеет на это право. Но имидж компании, которая постоянно "рисуется" и кичится своими достижениями, прозрачностью и близостью к абонентам при этом страдает и выглядит смешно.
 
Примите это как здоровую критику, которая направлена на улучшения связи абонентов и компании.
Благодарю за внимание!

 

Информация о том, что и по каким критериям выбирается для публикаций не предусмотрена для предоставления абонентам.

 

Касаемо же премии, просим Вас не дезинформировать. Оценка более чем объективная и достойная всех наших усилий. Будьте добры, в будущем, предварительно ознакомиться с описываемой информацией. Доведем до Вашего сведения, что также было описано подробно и в пресс релизе, что премия Socially Devoted со стороны компании Socialbakers выдается не за контент, а за качество обслуживания вопросов абонентов, обращающихся на нашу страницу в Facebook. И мы по праву являемся лидерами и в этом направлении с абсолютным показателем в 100%. Если премия до сих пор вызывает у Вас сомнение, то в ее прозрачности можете убедиться собственными глазами посетив нашу страницу в указанной социальной сети.

 

Благодарим за внимание!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 0 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 7 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 10 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 45 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 115 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...