Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Только что позвонила в Азерсель,связалась с оператором.без слов,проверили 5 номеров,активировали 30минут.спасибо)

Пользуйтесь на здоровье! 

Всегда пожалуйста  :)

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос почиму нас не уведомили что с 1 августа звонки стали дороже , то есть интервал с 10 сикунд стал 15 сикунд еслм раньше округляли по 10 сикунд то теперь по 15 стали . и об этом дажи смс не пришла хотя всякие рекламные смс прихотя в день по 100 раз . у вас и так самые дорогие тарифы . счем связано что стали округлять по 15 секунд тем самым подняли цену на связь .

Здравствуйте!

В ценах никаких изменений и повышений не производилось. С 22.05.2014 тарификация на всех тарифах SimSim составляет 15 секунд. Согласно условиям Абонентского Договора информация об изменениях в тарификации была предоставлена заранее в СМИ (выпуск 19.04.2014 г. газеты Азербайджан, официальная веб-страница "Azercell Telekom" ООО). 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

В ценах никаких изменений и повышений не производилось. С 22.05.2014 тарификация на всех тарифах SimSim составляет 15 секунд. Согласно условиям Абонентского Договора информация об изменениях в тарификации была предоставлена заранее в СМИ (выпуск 19.04.2014 г. газеты Азербайджан, официальная веб-страница "Azercell Telekom" ООО). 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

на гловной станице вашего сайта этой информации не было . что до газеты то гозеты у нас читаю от силы 10 % насиления и то канкретную зазету еше меньщи . по суте вы должны были оповести либо на главной странице либо по средством смс всем абонентам или всести это информацию в очет что мы получаем после званка но этого не зделали . то есть постарались что бы про это узнало как можно меньши человек . по поводу что не подорожало если посчиаете то в итоги выйдет дороже на каждом звонке если раньши при округлении списывали денги с 10 сикуд то теперь с 15 что означает что списывают больше тем самым стоновится дороже 

Link to comment
Share on other sites

на гловной станице вашего сайта этой информации не было . что до газеты то гозеты у нас читаю от силы 10 % насиления и то канкретную зазету еше меньщи . по суте вы должны были оповести либо на главной странице либо по средством смс всем абонентам или всести это информацию в очет что мы получаем после званка но этого не зделали . то есть постарались что бы про это узнало как можно меньши человек . по поводу что не подорожало если посчиаете то в итоги выйдет дороже на каждом звонке если раньши при округлении списывали денги с 10 сикуд то теперь с 15 что означает что списывают больше тем самым стоновится дороже 

На главной странице нашего сайта оповещение было. Абоненты были оповещены согласно условиям абонентского контракта. По факту цена минуты не менялась.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

На главной странице нашего сайта оповещение было. Абоненты были оповещены согласно условиям абонентского контракта. По факту цена минуты не менялась.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

но по фактуцена за минуту в итоги стала дороже . можно сылку где на вашем сайте была даная инфа 

Link to comment
Share on other sites

Изменение тарификации иногда приводит к снижению стоимости. Например если прервать звонок между 11-й и 15-й секундой, то тарифицируется как 15, а не 20 как раньше. То же касается секунд 41-45, тарифицируется как 45 а не как 50. А секунды 21-30 и 51-60 без изменений. Дороже только если прервать разговор на 1-10, 16-20, 31-40, 46-50, т.е. ровно в половине возможных случаев.

Link to comment
Share on other sites

но по фактуцена за минуту в итоги стала дороже . можно сылку где на вашем сайте была даная инфа 

По факту минута стоит ровно столько же, сколько и раньше.

Новость была размещена на главной странице сайта в графе "Новости". Данная графа постоянно обновляется и старая информация недоступна.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По факту минута стоит ровно столько же, сколько и раньше.

Новость была размещена на главной странице сайта в графе "Новости". Данная графа постоянно обновляется и старая информация недоступна.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

но по факту цена за минуту в итоги стала дороже чем была ранее 

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное право остановить любую кампанию либо программу, перестаньте начислять бонусы этого вам ни кто не может запретить, НО просто списав их с нашего счёта ВЫ украли НАШИ реальные деньги.

Оскорбление компании и представителей на форуме.

 

Любой порядочный юрист Вам Рауф и кому угодно в Азерсель скажет и докажет, что начисленный бонус нельзя отменять решением, причём ссылаясь на абонентский договор, если о нём уже был информирован ваш клиент, так как это один из принципов в юриспруденции, когда вновь принятые законы и решения, в том числе внутри социально ответственных компаний не могут иметь обратной силы.

 

Например, изменив тарификацию или стоимость тарифа с какой-то конкретной даты, сотовый оператор ведь не стал по нему пересчитывать голосовой трафик абонентов за предшествующий период, как это по сути сделано с бонусными баллами препейд-абонентов.

 

Кроме того, в воздухе продолжает висеть вопрос о настоящих причинах прекращения бонусной "кампании" или программы по той группе абонентов, которая составляет большинство. Демонстрируя мнимую готовность отвечать на вопросы, как мне кажется, представители Азерсель просто пытаются 30 минутами внутрисетевых разговоров закрыть вопрос, совокупной стоимостью в десятки или сотни тысяч манат.

 

Если это не так, а я как бы не исключаю в идеале того, что свою ошибку могут признать и в Азерсель, прошу опубликовать статистику сколько клиентов участвовало в программе, сколько получило взамен на свои баллы бесплатные минуты, сколько с 19-го июля пополнили баланс до 500 баллов и поменяли свой остаток (благодаря информированию через парламентскую газету), а осталось недовольными, так как потеряли реальный баланс.

 

В случае, если последних будет меньшинство, то я просто каждый день буду рекламировать Азерсель как прозрачную и социально ответственную компанию.

Link to comment
Share on other sites

Любой порядочный юрист Вам Рауф и кому угодно в Азерсель скажет и докажет, что начисленный бонус нельзя отменять решением, причём ссылаясь на абонентский договор, если о нём уже был информирован ваш клиент, так как это один из принципов в юриспруденции, когда вновь принятые законы и решения, в том числе внутри социально ответственных компаний не могут иметь обратной силы.

 

Например, изменив тарификацию или стоимость тарифа с какой-то конкретной даты, сотовый оператор ведь не стал по нему пересчитывать голосовой трафик абонентов за предшествующий период, как это по сути сделано с бонусными баллами препейд-абонентов.

 

Кроме того, в воздухе продолжает висеть вопрос о настоящих причинах прекращения бонусной "кампании" или программы по той группе абонентов, которая составляет большинство. Демонстрируя мнимую готовность отвечать на вопросы, как мне кажется, представители Азерсель просто пытаются 30 минутами внутрисетевых разговоров закрыть вопрос, совокупной стоимостью в десятки или сотни тысяч манат.

 

Если это не так, а я как бы не исключаю в идеале того, что свою ошибку могут признать и в Азерсель, прошу опубликовать статистику сколько клиентов участвовало в программе, сколько получило взамен на свои баллы бесплатные минуты, сколько с 19-го июля пополнили баланс до 500 баллов и поменяли свой остаток (благодаря информированию через парламентскую газету), а осталось недовольными, так как потеряли реальный баланс.

 

В случае, если последних будет меньшинство, то я просто каждый день буду рекламировать Азерсель как прозрачную и социально ответственную компанию.

В очередной раз специально для Вас отметим, что контракт является основным документом, регулирующим предоставление услуг абоненту и согласно неоднократно приведенному выше пункту 2.7 абонентского контракта, компания в праве менять условия предоставления любой услуги/продукта в одностороннем порядке. В данном случае изменение заключалось в этих строчках объявления: 01 avqust 2014-cu il tarixindən etibarən Azercell Fakturasız Xətt abunəçiləri üçün Azercell Bonus proqramı(həm xalların toplanaması, həm də dəyişdirilməsi) dayandırılır. Текст объявления говорит сам за себя. 

 

Никакого пересчёта в баллах нет. Есть компенсация которую могут получить желающие.

 

Наша готовность не мнимая, а абсолютно действительная. Компания в праве закрывать/изменять любой свой продукт не объясняя причин. 30 минут - это не "попытка закрыть разговор" - это компенсация, которой могут воспользоваться желающие.

 

Компания не имеет на себе обязательств по предоставлению Вам подобной статистки и данных об использование услуг и платежей наших клиентов.

 

С социальной ответственностью Azercell можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта: http://www.azercell.com/ru/company/sustainability/project_form/social/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз специально для Вас отметим, что контракт является основным документом, регулирующим предоставление услуг абоненту и согласно неоднократно приведенному выше пункту 2.7 абонентского контракта, компания в праве менять условия предоставления любой услуги/продукта в одностороннем порядке. В данном случае изменение заключалось в этих строчках объявления: 01 avqust 2014-cu il tarixindən etibarən Azercell Fakturasız Xətt abunəçiləri üçün Azercell Bonus proqramı(həm xalların toplanaması, həm də dəyişdirilməsi) dayandırılır. Текст объявления говорит сам за себя. 

 

Никакого пересчёта в баллах нет. Есть компенсация которую могут получить желающие.

 

Наша готовность не мнимая, а абсолютно действительная. Компания в праве закрывать/изменять любой свой продукт не объясняя причин. 30 минут - это не "попытка закрыть разговор" - это компенсация, которой могут воспользоваться желающие.

 

Компания не имеет на себе обязательств по предоставлению Вам подобной статистки и данных об использование услуг и платежей наших клиентов.

 

С социальной ответственностью Azercell можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта: http://www.azercell.com/ru/company/sustainability/project_form/social/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ну да, спасибо, что подтверждаете, что текст объявления от имени Азерсель точно так же как и действия компании перечёркивает юридические нормы - нельзя отбирать у клиента то, что уже начислено оператором, даже если это бонусные баллы, особенно при условии, что точно такие же баллы другие клиенты (постпейд) могут продолжать копить, менять и использовать для разговоров, СМС в любом направлении, интернет-трафика, а не для внутрисетевых минут. То есть сам факт того, что это невозможно по каким-то чрезвычайным обстоятельствам (из-за чего за десять дней можно печатать объявление и смело отбирать баллы) уже не причина - ведь другая часть клиентов этим сервисом, программой или кампанией продолжает пользоваться и как бы довольна! 

Link to comment
Share on other sites

Ну да, спасибо, что подтверждаете, что текст объявления от имени Азерсель точно так же как и действия компании перечёркивает юридические нормы - нельзя отбирать у клиента то, что уже начислено оператором, даже если это бонусные баллы, особенно при условии, что точно такие же баллы другие клиенты (постпейд) могут продолжать копить, менять и использовать для разговоров, СМС в любом направлении, интернет-трафика, а не для внутрисетевых минут. То есть сам факт того, что это невозможно по каким-то чрезвычайным обстоятельствам (из-за чего за десять дней можно печатать объявление и смело отбирать баллы) уже не причина - ведь другая часть клиентов этим сервисом, программой или кампанией продолжает пользоваться и как бы довольна! 

В очередной раз специально для Вас выделив особо важные части отметим, что согласно абонентскому контракту не перечёркивая ни одну юридическую норму Azercell оставляет за собой полное право производить абсолютно любые изменения в абсолютно любом продукте компании.

На Ваше обращение уже неоднократно предоставлены абсолютно исчерпывающие ответы.

 

Благодарим за проявленное внимание к нашей компании и услугам!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Представитель прав, что с денег которые клиенты загрузили ни копейки не стерлось. Но и клиенты правы по другому вопросу, что тарификация стала более скользкой и в 50% возможных случаев разговор обходится дороже чем раньше, и только в 16.6% - дешевле (в 33.3% случаев - без изменений).

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, только что вижу звонит незнакомый номер (050), отвечаю, и там запись голоса девушки: "бу зянг сизин тяряфиниздян уйгун тарифля одениляджяк". Что за фигня? Я сразу дал отбой, пока не перезванивает никто. Можно ли как-то отключить возможность приема таких звонков? Я то сообразил, но остальные члены семьи могут не разобраться что к чему.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, только что вижу звонит незнакомый номер (050), отвечаю, и там запись голоса девушки: "бу зянг сизин тяряфиниздян уйгун тарифля одениляджяк". Что за фигня? Я сразу дал отбой, пока не перезванивает никто. Можно ли как-то отключить возможность приема таких звонков? Я то сообразил, но остальные члены семьи могут не разобраться что к чему.

Здравствуйте. Услуга называется "Zəngimi ödə". К сожалению, деактивировать ее невозможно, но,  перед тем как принять звонок, в анонсе говорится, что звонок будет платным, если принять его.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

скажите через какое время после прекращения действия карты закрывается номер?

Здравствуйте. СимСим номер?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Копил бонусы и на тебе, их отменили. Придется брать минуты. Кстати, азерселль, тут продают номера иностранцам? Можно ли по российскому паспорту купиьь номер?

Здравствуйте. 

Подробная информация есть на нашем сайте. Можете ознакомиться.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, есть ли у вас услуга, как например у других операторов, 1 час говоришь, за несколько копеек. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, есть ли у вас услуга, как например у других операторов, 1 час говоришь, за несколько копеек. Спасибо

Здравствуйте. Нет, подобной кампании у нас нет, но есть множество других скидок, таких как, бесплатный разговор после 3х минут до 40 минут и т.д.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Нет, подобной кампании у нас нет, но есть множество других скидок, таких как, бесплатный разговор после 3х минут до 40 минут и т.д.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Как называется эта услуга, времени просто нет искать. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Как называется эта услуга, времени просто нет искать. Спасибо

Для жителей столицы это тариф GəncSim: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/gencsim/#.U_bys_l_uSo

Для жителей регионов это тариф Bölgə: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/bolge/#.U_bytPl_uSo

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Азерсел!

Пишу этот пост для того чтобы и другие пользователи увидели весь произвол творящийся в вашей компании. Чтобы все увидели как азерсель "забоится" о своих клиентах.

Уже более месяца я попал в круговорот вашей клиентской службы и каждый раз один и тот же ответ "Ваш запрос зарегистрирован, с вами свяжутся". На вопросы когда? Ответ один - не возможно точно сказать! Но есть же сроки установленные вами же! Есть порядок обращения с жалобами и порядок ответов на них установленные вами же. Но вы же их и нарушаете! Ваш произвол это лакмусовая бумажка положения дел в обществе. Обслуживающим компаниям начихать на клиентов из за безисходности клиентов. Сегодня задал вопрос " Куда мне пожаловаться на Азерсел?" Работник службы поддержки клиентов явно был удивлен этим вопросом, так как по его мнению в компании не возможно получить информацию куда на нее можно жаловаться. Эти люди даже не понимают что они не только обязаны знать это, они обязаны публиковать данную информацию на своем сайте!

Прошу помощи у пользователей форума по вопросу куда нужно подавать претензионное заявление на сервис предоставляемый Азерсел?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Азерсел!

Пишу этот пост для того чтобы и другие пользователи увидели весь произвол творящийся в вашей компании. Чтобы все увидели как азерсель "забоится" о своих клиентах.

Уже более месяца я попал в круговорот вашей клиентской службы и каждый раз один и тот же ответ "Ваш запрос зарегистрирован, с вами свяжутся". На вопросы когда? Ответ один - не возможно точно сказать! Но есть же сроки установленные вами же! Есть порядок обращения с жалобами и порядок ответов на них установленные вами же. Но вы же их и нарушаете! Ваш произвол это лакмусовая бумажка положения дел в обществе. Обслуживающим компаниям начихать на клиентов из за безисходности клиентов. Сегодня задал вопрос " Куда мне пожаловаться на Азерсел?" Работник службы поддержки клиентов явно был удивлен этим вопросом, так как по его мнению в компании не возможно получить информацию куда на нее можно жаловаться. Эти люди даже не понимают что они не только обязаны знать это, они обязаны публиковать данную информацию на своем сайте!

Прошу помощи у пользователей форума по вопросу куда нужно подавать претензионное заявление на сервис предоставляемый Азерсел?

Добрый день!

В чём именно заключается Ваша проблема?

Каждая жалоба рассматривается и решается в максимально возможные короткие сроки. Также отметим, что нету нами же установленного количества дней, за которые все должно решиться на 100%, т.к срок решения может варьироваться от специфики обращения и ситуации.

Пожаловаться Вы можете как тут,  звоня в телефонный центр, обращаясь Онлайн Чат, написав письменную жалобу в любом из наших офисов. Информация на нашем сайте имеется уже несколько лет: http://www.azercell.com/ru/help/complaint_handling/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

В чём именно заключается Ваша проблема?

Каждая жалоба рассматривается и решается в максимально возможные короткие сроки. Также отметим, что нету нами же установленного количества дней, за которые все должно решиться на 100%, т.к срок решения может варьироваться от специфики обращения и ситуации.

Пожаловаться Вы можете как тут, звоня в телефонный центр, обращаясь Онлайн Чат, написав письменную жалобу в любом из наших офисов. Информация на нашем сайте имеется уже несколько лет: http://www.azercell.com/ru/help/complaint_handling/

Рауф

Azercell Social Media Group

Добрый день!

Описывать тут проблему не считаю нужным, так как сделал это уже по всем перечисленным вами выше каналам.

Хочу подчеркнуть что я не писал об ответе с 100% разрешением моей проблемы, по информации с вашего сайта, ссылку на которую вы так любезно предоставили, компания обязана связаться с клиентом по истечению 5 дневного срока, этого сделано с вашей стороны не было. Я думаю если бы хоть кто-то из Азерсель связался со мной за все это время и объяснил что им нужно еще пару недель для решения моей проблемы этого разговора между нами не состоялось. Вместо этого я сам обращаюсь в службу поддержки и получаю ответы раздражающие еще больше. Сегодня, по истечении уже почти месяца мне предлагают подойти в офис Азерсел и подать письменную жалобу......как по вашему должен реагировать человек если он это уже сделал почти месяц назад, а сотрудник службы поддержки говорит ему что это нужно сделать? О чем по вашему должен думать клиент? У меня сразу возникла мысль что моим вопросом никто не занимается! Поэтому я совершено правомочно требую указать службу или гос орган который ведет контроль за вашей деятельностью куда можно подать жалобу на без действие компании в вопросе разрешения проблемы! По закону защиты потребителей компания обязана сообщить об это клиенту, обозначив все его права!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Описывать тут проблему не считаю нужным, так как сделал это уже по всем перечисленным вами выше каналам.

Хочу подчеркнуть что я не писал об ответе с 100% разрешением моей проблемы, по информации с вашего сайта, ссылку на которую вы так любезно предоставили, компания обязана связаться с клиентом по истечению 5 дневного срока, этого сделано с вашей стороны не было. Я думаю если бы хоть кто-то из Азерсель связался со мной за все это время и объяснил что им нужно еще пару недель для решения моей проблемы этого разговора между нами не состоялось. Вместо этого я сам обращаюсь в службу поддержки и получаю ответы раздражающие еще больше. Сегодня, по истечении уже почти месяца мне предлагают подойти в офис Азерсел и подать письменную жалобу......как по вашему должен реагировать человек если он это уже сделал почти месяц назад, а сотрудник службы поддержки говорит ему что это нужно сделать? О чем по вашему должен думать клиент? У меня сразу возникла мысль что моим вопросом никто не занимается! Поэтому я совершено правомочно требую указать службу или гос орган который ведет контроль за вашей деятельностью куда можно подать жалобу на без действие компании в вопросе разрешения проблемы! По закону защиты потребителей компания обязана сообщить об это клиенту, обозначив все его права!

Скопируем описанный Вами пункт в полном формате с нашего сайта:

 

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

Иными словами, если причина проблемы и пути её решения без необходимости в дополнительной информации нам известны, то через 5 дней звонок сделан не будет.

 

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер,  на котором зарегистрировано обращение.

 

Мы Вам указали куда Вы можете пожаловаться. Более того, Вы уже пожаловались нам и мы работаем с Вашей жалобой. Также в предоставленном нами ваше линке имеется подробная информация в последнем абзаце. Помимо этого права абонента обозначены в разделе 12 абонентского контракта.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Скопируем описанный Вами пункт в полном формате с нашего сайта:

Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

Иными словами, если причина проблемы и пути её решения без необходимости в дополнительной информации нам известны, то через 5 дней звонок сделан не будет.

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер, на котором зарегистрировано обращение.

Мы Вам указали куда Вы можете пожаловаться. Более того, Вы уже пожаловались нам и мы работаем с Вашей жалобой. Также в предоставленном нами ваше линке имеется подробная информация в последнем абзаце. Помимо этого права абонента обозначены в разделе 12 абонентского контракта.

Рауф

Azercell Social Media Group

По моему тут с вашей стороны имеет место не правильная на мой взгляд трактовка правил. Если пути разрешения проблемы найдены почему бы о них не сообщить клиенту? И потом когда работник службы поддержки не владеет полной информацией моего обращения и просит сделать то что уже мною сделано приводит к вполне обоснованным претензиям со стороны клиента.

То что написано в последнем абзаце указанных правил подачи жалоб, а именно обращение в судебные инстанции, является крайней мерой когда сторонам не удается прийти к общему согласию. В данном случае мне не известно мнение оператора, нет его официального ответа на мое обращение, т.е определить пришли ли мы к общему согласию невозможно. Когда клиент не видит путей получения должного реагирования на обращения от обслуживающей компании он ищет пути воздействия на нее так как компания априори сильнее клиента. На вашем сайте не указано как можно на вас воздействовать.

Link to comment
Share on other sites

По моему тут с вашей стороны имеет место не правильная на мой взгляд трактовка правил. Если пути разрешения проблемы найдены почему бы о них не сообщить клиенту? И потом когда работник службы поддержки не владеет полной информацией моего обращения и просит сделать то что уже мною сделано приводит к вполне обоснованным претензиям со стороны клиента.

То что написано в последнем абзаце указанных правил подачи жалоб, а именно обращение в судебные инстанции, является крайней мерой когда сторонам не удается прийти к общему согласию. В данном случае мне не известно мнение оператора, нет его официального ответа на мое обращение, т.е определить пришли ли мы к общему согласию невозможно. Когда клиент не видит путей получения должного реагирования на обращения от обслуживающей компании он ищет пути воздействия на нее так как компания априори сильнее клиента. На вашем сайте не указано как можно на вас воздействовать.

По поводу Вашей проблемы мы ответили Вам в ЛС. Проверьте, пожалуйста.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Я оставил заявку (15,08,2014) на изчуние проблемы, но до сих пор никто не позвонил ((

Здравствуйте!

Уверены с Вами обязательно свяжутся. Каждое обращение рассматривается в обязательном порядке.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Какого типа сложность у Вас возникла с паролем?

Нармин

Azercell Social Media Group

Здравствуйте !

Когда я зарегистрировала номер на сайте, пришел на мой номер пароль. Но при вводе его на сайте писалось, что пароль не верный. Телефон уже не раз сменила и пароль остался на каком-то не рабочем телефоне. Теперь я к тому же не помню пароль, по другому зарегистрироваться не возможно. И при попытке восстановить пароль на сайте пишется, что прилагала скрин.

У меня давно стоит услуга Фильтр звонков +

Я в принципе ей не пользуюсь, но каждый месяц у меня с баланса взымаются деньги. Зашла на сайт, что бы посмотреть как отключить, но но строка по которой можно было перейти на функции вкл/откл не активна.

И третье. Почему сайт мобильного оператора не имеет мобильной версии ?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте !

Когда я зарегистрировала номер на сайте, пришел на мой номер пароль. Но при вводе его на сайте писалось, что пароль не верный. Телефон уже не раз сменила и пароль остался на каком-то не рабочем телефоне. Теперь я к тому же не помню пароль, по другому зарегистрироваться не возможно. И при попытке восстановить пароль на сайте пишется, что прилагала скрин.

У меня давно стоит услуга Фильтр звонков +

Я в принципе ей не пользуюсь, но каждый месяц у меня с баланса взымаются деньги. Зашла на сайт, что бы посмотреть как отключить, но но строка по которой можно было перейти на функции вкл/откл не активна.

И третье. Почему сайт мобильного оператора не имеет мобильной версии ?

Спасибо

Доброе утро!

Проблема с функцией напоминания пароля была временной и на текущий момент отсутствует. Попробуйте еще раз: http://subscriber.azercell.com/subscriber/showForgotPasswordWithMsisdn.do

Мы только что сами проверили. СМС с паролем приходит.

 

Для отключения услуги отправьте СМС с текстом DEAKTIVET на 9303. Цена 1 копейка.

Информацию относительно команд на сайте мы перенаправили в соответствующий отдел. Благодарим за информацию!

 

У нас есть версия сайта для мобильных устройств: http://m.azercell.com/ 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Почему Azercell на сайте http://www.mysim.az/ не указывает полностью ограничения накладываемые на приобретаемые номера? А именно обязательный постпейд в течение 12 месяцев.

Почему Azercell так сложно помочь абоненту переоформить номер на свое имя связавшись с владельцем номера?

Link to comment
Share on other sites

Почему Azercell на сайте http://www.mysim.az/ не указывает полностью ограничения накладываемые на приобретаемые номера? А именно обязательный постпейд в течение 12 месяцев.

Почему Azercell так сложно помочь абоненту переоформить номер на свое имя связавшись с владельцем номера?

Вероятно Вы имеете ввиду кампанию по золотым номерам: http://www.mysim.az/gold/ 

Мы зарегистрировали Ваше недовольство относительно указания данной информации.

 

Вы имеете ввиду переоформление золотого номера, приобретенного в рамках данной кампании?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.вчера в 19.15 посредством хесаб.аз были перечислены 5 ман на номер 0519732657.деньги до сих пор на счет не сели,хотя смс о снятии с мастеркард пришел.проверьте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Извините за беспокойство,баланс сел на счет.

Здравствуйте!

Рады что сложность разрешилась. Если что обращайтесь! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 63 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 8 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...