Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

а в интернет то работает, т.е грузятся ли сайты на телефоне?

В телефоне находит сеть 2G b 3G, регистрируется в ней и можно совершить звонок. В сети 4G с этой симки на айфоне или айпаде не выходил в сеть - но могу проверить. (в айфоне не хотелось, а про айпад как то не подумал) Как проверю на айпаде - отпишусь, но думаю проблем не будет.

 

вполне вероятно что интернет на номере просто не активен и поэтому если симку вставить в роутер он в сети не будет регистрироваться.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня есть датакарта, но я ею не пользуюсь, номер не на мое имя, на имя нашего бывшего сотрудника, которого нет в стране..хотела бы закрыть этот номер и не использовать датакарту... смогу ли я это сама сделать ?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня есть датакарта, но я ею не пользуюсь, номер не на мое имя, на имя нашего бывшего сотрудника, которого нет в стране..хотела бы закрыть этот номер и не использовать датакарту... смогу ли я это сама сделать ?

Добрый день!

Фактически это можно сделать, только предварительно необходимо проверить номер.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки для проверки.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Я конечно извиняюсь, что встреваю в разговор, но кажется KOMTEC оператор paypoint-ов и к онлайн оплате через сайт отношения не имеет.

 
Link to comment
Share on other sites

Рауф,из Аzercell Social Media Group, спасибо,я позвонила по этому номеру, но там мне дали другой номер, как обычно у нас бывает ))) 012 5101713. С трудом туда дозвонилась, мне сказали, что был сбой в системе, и деньги примерно через неделю сядут обратно на банковскую карту...

Edited by NigarR
Link to comment
Share on other sites

Рауф,из Аzercell Social Media Group, спасибо,я позвонила по этому номеру, но там мне дали другой номер, как обычно у нас бывает ))) 012 5101713. С трудом туда дозвонилась, мне сказали, что был сбой в системе, и деньги примерно через неделю сядут обратно на банковскую карту...

Рады были помочь! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Это возможно, но не всех номерах. Вам необходимо приобрести в одном из наших офисов или магазинов просто дата номер с кампанией 10 ГБ - АЗН (без модема) и установить его в телефон. На дата номере не будут работать голосовые сервисы.

Рауф

Azercell Social Media Group

благодарю за ответ. В любом мющтяри хидмяти продадут сим карту под интернет? Еще есть Азерсель Экспресс. Только я не в курсе чем они отличаются. :)
Link to comment
Share on other sites

благодарю за ответ. В любом мющтяри хидмяти продадут сим карту под интернет? Еще есть Азерсель Экспресс. Только я не в курсе чем они отличаются. :)

Вы можете подойти в Azercell Express.

Экспресс отличается тем что, там можно осуществлять не только операции на номере, но и приобрести телефон, номер и т.д. :) 

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Есть ли вознаграждение за найденную уязвимость/не обдуманный момент с программистами в личном кабинете?

Такое вознаграждение не предусмотрено.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Вчера хотел приобрести интернет 10 манат 10 гигов. Зашел в 18:30 в Экспресс по улице Юсиф Сафарова 9.

А там сказали что нету в наличии таких номеров . Естественно в другой пункт я бы не успел доехать и приобрести интернет 3джимакс. Мне вот интересно, меня просто от футболили из за лени в такой час или же на самом деле такие номера дефицит? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Вчера хотел приобрести интернет 10 манат 10 гигов. Зашел в 18:30 в Экспресс по улице Юсиф Сафарова 9.

А там сказали что нету в наличии таких номеров . Естественно в другой пункт я бы не успел доехать и приобрести интернет 3джимакс. Мне вот интересно, меня просто от футболили из за лени в такой час или же на самом деле такие номера дефицит? Спасибо

Здравствуйте.

Абсолютно все обращения фиксируются, поэтому, можем уверить Вас в том что, вас предоставили точный ответ.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Начну свой долгий рассказ с того что, в свое время перешел на услуги Азерселл, с Бакселл, потому что на работе Бакселл не очень хорошо работал, были помехи. Хотя в Azercell и цена была дорогая, да и многие товарищи жаловались, что Azercell мошенники и т.д., но я был убежден, что такого быть не может и это серьезная организация и просто не могут они быть мошенниками, но как говорится пока сам не попадешься на "удочку", не поверишь.

 25 Августа 2014 года решил перейти на новый тарифный план "Hedsiz", на 26 Августа 2014 года получил смс, что надо отключить существующий интернет пакет (он у меня был на 1 гб), только после этого включится интернет с пакета "Hedsiz", а я забыл как деактивировать, звоню в Азерселл, а они мне в ответ, что пока не отключайте, может быть интернета у вас не будет, то есть если даже и будет, то по цене 40 копеек за 1 мб. Я естественно не отключил, 06 Августа звонят с Азерселл, можете отключать, с радостью (что смогу пользоваться своим кровным интернетом) отключаю 8-го числа интернет. 11-го числа просыпаюсь утром и на тебе сюрприз смс от Азерселл "Вы на данный момент используете интернет ценой 1 мб = 40 копеек, представляете мое удивление, звоню в Азерселл, а там парень мне говорит, что ваши 2 гб интернета не активировались, по технической проблеме, но мы проблему решим и дадим вам знать, повторное смс с тем же текстом поступил 18-го Августа, опять звонок, опять тот же ответ. 25-го день расплаты и поступает смс, ваш фактурный долг составляет 225 АЗН. Я О.....Л, звоню в Азерселл, опять таким же непоколебимым голосом мне в ответ: "Не беспокойтесь проблему решим, вы ничего лишнего не заплатите", я парня прошу "пожалуйста сделайте так чтобы я до 8-го смог оплатить, чтобы линия не закрылась, так-как буду заграницей, звонки тоже не смогу принимать, а у меня деловые встречи и т.д. Линию мне закрыли, 6 дней остался без связи. Приехал обратно, сегодня звоню в Азерселл жаловаться, перезванивает дамочка с ограниченным словарным запасом, и объявляет мне, что оказывается Я использовал 2гб интернета с 

8-го по 17-е число и после этого, у меня стал начисляться интернет по 0.2 АЗН за 1 мб. Я ей говорю в ответ что это невозможно, да и к тому же мне поступали смс, ваш коллега сказал что интернет не был активирован, а вы мне такое выдаете, так если у меня пакет закончился, проинформировали бы меня, отключили бы интернет, а вы меня ставите перед фактом. Да еще и врете! А она мне говорит, вам до этого давали неправильную информацию, я говорю правду, вам нужно заплатить 225 АЗН и закрыть долг! Короче у меня сложилось мнение, что кроме того, что они непрофессионалы, они к тому же и мошенники!

 

Азерселл, если вы удосужитесь читать мое письмо. Я на вас такую жалобу напишу в Общество по защите прав потребителей, плюс в прокуратуру, что вам мало не покажется, браво юристы у меня в компании профессионалы!!!
Link to comment
Share on other sites

 

Начну свой долгий рассказ с того что, в свое время перешел на услуги Азерселл, с Бакселл, потому что на работе Бакселл не очень хорошо работал, были помехи. Хотя в Azercell и цена была дорогая, да и многие товарищи жаловались, что Azercell мошенники и т.д., но я был убежден, что такого быть не может и это серьезная организация и просто не могут они быть мошенниками, но как говорится пока сам не попадешься на "удочку", не поверишь.
 25 Августа 2014 года решил перейти на новый тарифный план "Hedsiz", на 26 Августа 2014 года получил смс, что надо отключить существующий интернет пакет (он у меня был на 1 гб), только после этого включится интернет с пакета "Hedsiz", а я забыл как деактивировать, звоню в Азерселл, а они мне в ответ, что пока не отключайте, может быть интернета у вас не будет, то есть если даже и будет, то по цене 40 копеек за 1 мб. Я естественно не отключил, 06 Августа звонят с Азерселл, можете отключать, с радостью (что смогу пользоваться своим кровным интернетом) отключаю 8-го числа интернет. 11-го числа просыпаюсь утром и на тебе сюрприз смс от Азерселл "Вы на данный момент используете интернет ценой 1 мб = 40 копеек, представляете мое удивление, звоню в Азерселл, а там парень мне говорит, что ваши 2 гб интернета не активировались, по технической проблеме, но мы проблему решим и дадим вам знать, повторное смс с тем же текстом поступил 18-го Августа, опять звонок, опять тот же ответ. 25-го день расплаты и поступает смс, ваш фактурный долг составляет 225 АЗН. Я О.....Л, звоню в Азерселл, опять таким же непоколебимым голосом мне в ответ: "Не беспокойтесь проблему решим, вы ничего лишнего не заплатите", я парня прошу "пожалуйста сделайте так чтобы я до 8-го смог оплатить, чтобы линия не закрылась, так-как буду заграницей, звонки тоже не смогу принимать, а у меня деловые встречи и т.д. Линию мне закрыли, 6 дней остался без связи. Приехал обратно, сегодня звоню в Азерселл жаловаться, перезванивает дамочка с ограниченным словарным запасом, и объявляет мне, что оказывается Я использовал 2гб интернета с 
8-го по 17-е число и после этого, у меня стал начисляться интернет по 0.2 АЗН за 1 мб. Я ей говорю в ответ что это невозможно, да и к тому же мне поступали смс, ваш коллега сказал что интернет не был активирован, а вы мне такое выдаете, так если у меня пакет закончился, проинформировали бы меня, отключили бы интернет, а вы меня ставите перед фактом. Да еще и врете! А она мне говорит, вам до этого давали неправильную информацию, я говорю правду, вам нужно заплатить 225 АЗН и закрыть долг! Короче у меня сложилось мнение, что кроме того, что они непрофессионалы, они к тому же и мошенники!
 
Азерселл, если вы удосужитесь читать мое письмо. Я на вас такую жалобу напишу в Общество по защите прав потребителей, плюс в прокуратуру, что вам мало не покажется, браво юристы у меня в компании профессионалы!!!

 

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер, на котором возникла проблема.

Будьте добры придерживаться этических норм.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер, на котором возникла проблема.

Будьте добры придерживаться этических норм.

Рауф

Azercell Social Media Group

Я отправил вам свой номер.

По сравнению с тем как вы мне насолили, я еще очень культурно выражаюсь!!!

Link to comment
Share on other sites

Я отправил вам свой номер.

По сравнению с тем как вы мне насолили, я еще очень культурно выражаюсь!!!

Какая бы ситуация не произошла каждый пользователь данного раздела должен соблюдать правила раздела: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

 

Ответили в ЛС.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Замечание мне будут делать модераторы, а ваша обязанность пытаться решить проблему!

Данный раздел модерируем мы. Проблему мы решаем. Более подробно было описано в ЛС.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Вы мне написали, что эту проблему вы решаете. Я слышу это с 11 Августа, уже больше месяца.

Я вам обещаю, в тот момент когда моя проблема решится, я обязательно отпишусь и перестану вас называть мошенниками.

Рауф не воспринимайте мои высказывания на свой счет, вы не директор, ни тем более владелец этой конторки, вы же не можете нести ответственность за мошенничество вашего руководства.

Link to comment
Share on other sites

Вы мне написали, что эту проблему вы решаете. Я слышу это с 11 Августа, уже больше месяца.

Я вам обещаю, в тот момент когда моя проблема решится, я обязательно отпишусь и перестану вас называть мошенниками.

Рауф не воспринимайте мои высказывания на свой счет, вы не директор, ни тем более владелец этой конторки, вы же не можете нести ответственность за мошенничество вашего руководства.

Мы прилагаем усилия для скорейшего решения.

Техническая проблема это не мошенничество. Техническая проблема может произойти абсолютно в любой сети абсолютного любого оператора в мире.

В очередной раз просим соблюдать этические нормы и правила данного раздела. В случае продолжения целенаправленного нарушения правил данного раздела Вы будете лишены возможности пользоваться данным разделом.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

А как вы об'ясните тот факт, что моя линия закрыта с 8-го числа, мой долг составляет 225 АЗН, а ваша сотрудница мне сегодня об'явила о том что никакой ошибки нет, что я за 10 дней использовал 2 гб интернета, хотя за последние 2 года, я очень редко превышал лимит в 1 гб. Урон который вы мне нанесли равен не 225 АЗН, а в размере той суммы которую я потерял находясь за границей с закрытой двусторонней линией, а это поверьте мне в тысячу раз больше чем долг который вы мне приписали. И после этого вы хотите чтобы я соблюдал какие-то нормы, а вы сами их соблюдали когда перекрывали мне линию?

Ок, на слова все горазды, а вот пока идет разбирательство открыть мне линию не подумали? Ведь в конце месяца вы с меня возьмете за hedsiz tarif 50 AZN, которым я фактически не пользовался. По вашей же причине.

Link to comment
Share on other sites

А как вы об'ясните тот факт, что моя линия закрыта с 8-го числа, мой долг составляет 225 АЗН, а ваша сотрудница мне сегодня об'явила о том что никакой ошибки нет, что я за 10 дней использовал 2 гб интернета, хотя за последние 2 года, я очень редко превышал лимит в 1 гб. Урон который вы мне нанесли равен не 225 АЗН, а в размере той суммы которую я потерял находясь за границей с закрытой двусторонней линией, а это поверьте мне в тысячу раз больше чем долг который вы мне приписали. И после этого вы хотите чтобы я соблюдал какие-то нормы, а вы сами их соблюдали когда перекрывали мне линию?

Ок, на слова все горазды, а вот пока идет разбирательство открыть мне линию не подумали? Ведь в конце месяца вы с меня возьмете за hedsiz tarif 50 AZN, которым я фактически не пользовался. По вашей же причине.

В виде исключения линия Вашего номера открыта до 24 числа.

Со своей стороны мы прилагаем максимальные усилия для скорейшего завершения рассмотрения произошедшего. Как только работа по Вашему обращению будет завершена наши сотрудники свяжутся с Вами.

Пожалуйста, имейте ввиду, что после использования оставшегося на балансе интернет пакета каждый дополнительный 1 МБ будет стоить 20 копеек.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Сегодня утром закончился интернет пакет, отправила как обычно 1000 на номер 2525. Деньги сняли, новый пакет активировался, но сразу после него рришло сообщение, сто пакет уже израсходован на 90, а следом сообщение что только что купленный гигабайт закончился. При этом при попытке оплатить еще один гигабайт приходит что пакет еще не израсходован и новый купить нельзя. Интернета нет.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Сегодня утром закончился интернет пакет, отправила как обычно 1000 на номер 2525. Деньги сняли, новый пакет активировался, но сразу после него рришло сообщение, сто пакет уже израсходован на 90, а следом сообщение что только что купленный гигабайт закончился. При этом при попытке оплатить еще один гигабайт приходит что пакет еще не израсходован и новый купить нельзя. Интернета нет.

Наберите *100#yes посмотрите если пакет на месте, то просто перезагрузите телефон и всё должно заработать))
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Сегодня утром закончился интернет пакет, отправила как обычно 1000 на номер 2525. Деньги сняли, новый пакет активировался, но сразу после него рришло сообщение, сто пакет уже израсходован на 90, а следом сообщение что только что купленный гигабайт закончился. При этом при попытке оплатить еще один гигабайт приходит что пакет еще не израсходован и новый купить нельзя. Интернета нет.

Здравствуйте!

Возможно это задержавшиеся сообщения от прошлого пакета. Проверьте, пожалуйста, баланс пакета набрав *100# YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Gündəlik həyatda  telefon danışıqlarından, SMS-dən və İnternetdən aktiv istifadə edənlər üçün yeni ”Gənc Ol” tarifi !

 

7575-ə GENCOL5 və ya GENCOL10 göndərin – müvafiq olaraq


- tarifdaxili 300 dəqiqə
- 300 SMS
- şəbəkədaxili 20 dəqiqə
- şəbəkəxarici 10 dəqiqə
- 500 MB


və ya


- tarifdaxili 800 dəqiqə
- 800 SMS 
- şəbəkədaxili 50 dəqiqə
- şəbəkəxarici 30 dəqiqə
- 1 GB əldə edin!

 

Aylıq abunə haqqı:
Gənc Ol5- 5 AZN, Gənc Ol10- 10 AZN.

 


Ətraflı: http://www.gencol.az

 

 

10687195_10152475303763303_3113381592505

 

 

Новый тариф Gənc Ol для абонентов, которые в повседневной жизни активно звонят, пишут SMS и пользуются Интернетом!


Отправив ключевое слово GENCOL5 или GENCOL10 на номер 7575, вы получаете нижеследующие бонусы:


- 300 минут на звонки между абонентами Gənc Ol
- 300 SMS
- 20 минут на локальные звонки внутри сети
- 10 минут на локальные звонки вне сети
- 500 MB


  или же


- 800 минут на звонки между абонентами Gənc Ol
- 800 SMS
- 50 минут на локальные звонки внутри сети
- 30 минут на локальные звонки вне сети
- 1 GB

 

Ежемесячная оплата:
Gənc Ol5 - 5 AZN, Gənc Ol10 - 10 AZN.


Подробно: http://www.gencol.az

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Gündəlik həyatda  telefon danışıqlarından, SMS-dən və İnternetdən aktiv istifadə edənlər üçün yeni ”Gənc Ol” tarifi !

 

7575-ə GENCOL5 və ya GENCOL10 göndərin – müvafiq olaraq

- tarifdaxili 300 dəqiqə

- 300 SMS

- şəbəkədaxili 20 dəqiqə

- şəbəkəxarici 10 dəqiqə

- 500 MB

və ya

- tarifdaxili 800 dəqiqə

- 800 SMS 

- şəbəkədaxili 50 dəqiqə

- şəbəkəxarici 30 dəqiqə

- 1 GB əldə edin!

 

Aylıq abunə haqqı:

Gənc Ol5- 5 AZN, Gənc Ol10- 10 AZN.

 

Ətraflı: http://www.gencol.az

 

 

10687195_10152475303763303_3113381592505

 

 

Новый тариф Gənc Ol для абонентов, которые в повседневной жизни активно звонят, пишут SMS и пользуются Интернетом!

Отправив ключевое слово GENCOL5 или GENCOL10 на номер 7575, вы получаете нижеследующие бонусы:

- 300 минут на звонки между абонентами Gənc Ol

- 300 SMS

- 20 минут на локальные звонки внутри сети

- 10 минут на локальные звонки вне сети

- 500 MB

  или же

- 800 минут на звонки между абонентами Gənc Ol

- 800 SMS

- 50 минут на локальные звонки внутри сети

- 30 минут на локальные звонки вне сети

- 1 GB

 

Ежемесячная оплата:

Gənc Ol5 - 5 AZN, Gənc Ol10 - 10 AZN.

Подробно: http://www.gencol.az

 

Азерселль как всегда в своем амплуа,цены выше планки.

Link to comment
Share on other sites

Азерселль как всегда в своем амплуа,цены выше планки.

Помимо привлекательных цен в тарифе предлагаются разнообразные скидки и кампании.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Gündəlik həyatda telefon danışıqlarından, SMS-dən və İnternetdən aktiv istifadə edənlər üçün yeni ”Gənc Ol” tarifi !

7575-ə GENCOL5 və ya GENCOL10 göndərin – müvafiq olaraq

- tarifdaxili 300 dəqiqə

- 300 SMS

- şəbəkədaxili 20 dəqiqə

- şəbəkəxarici 10 dəqiqə

- 500 MB

və ya

- tarifdaxili 800 dəqiqə

- 800 SMS

- şəbəkədaxili 50 dəqiqə

- şəbəkəxarici 30 dəqiqə

- 1 GB əldə edin!

Aylıq abunə haqqı:

Gənc Ol5- 5 AZN, Gənc Ol10- 10 AZN.

Ətraflı: http://www.gencol.az

10687195_10152475303763303_3113381592505

Новый тариф Gənc Ol для абонентов, которые в повседневной жизни активно звонят, пишут SMS и пользуются Интернетом!

Отправив ключевое слово GENCOL5 или GENCOL10 на номер 7575, вы получаете нижеследующие бонусы:

- 300 минут на звонки между абонентами Gənc Ol

- 300 SMS

- 20 минут на локальные звонки внутри сети

- 10 минут на локальные звонки вне сети

- 500 MB

или же

- 800 минут на звонки между абонентами Gənc Ol

- 800 SMS

- 50 минут на локальные звонки внутри сети

- 30 минут на локальные звонки вне сети

- 1 GB

Ежемесячная оплата:

Gənc Ol5 - 5 AZN, Gənc Ol10 - 10 AZN.

Подробно: http://www.gencol.az

Я так понял генджсим тарифа нету больше?И еще вопрос,почему приостановили компанию максимум в парк синема?
Link to comment
Share on other sites

Я так понял генджсим тарифа нету больше?И еще вопрос,почему приостановили компанию максимум в парк синема?

GəncSim как и раньше также доступен. GəncOL это новый тариф.

Кампания в Park Cinema была ликвидирована еще в конце прошлого года. На текущий момент данная скидка присутствует в рамках тарифа GəncOL: http://www.gencol.az/campaigns/kinomal-ol/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В виде исключения линия Вашего номера открыта до 24 числа.

Со своей стороны мы прилагаем максимальные усилия для скорейшего завершения рассмотрения произошедшего. Как только работа по Вашему обращению будет завершена наши сотрудники свяжутся с Вами.

Пожалуйста, имейте ввиду, что после использования оставшегося на балансе интернет пакета каждый дополнительный 1 МБ будет стоить 20 копеек.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Уважаемый Рауф,

 

Сегодня 23-е Сентября. Насколько я понимаю моя проблема еще не решена и до завтрашнего дня вряд ли решится. По вашей информации, у меня линия завтра закроется. Решение проблемы может затянуться на год или два. Что вы мне предлагаете делать? Поменять номер к сожалению не могу, меня все знают по этому номеру. Жду вашего ответа.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Рауф,

 

Сегодня 23-е Сентября. Насколько я понимаю моя проблема еще не решена и до завтрашнего дня вряд ли решится. По вашей информации, у меня линия завтра закроется. Решение проблемы может затянуться на год или два. Что вы мне предлагаете делать? Поменять номер к сожалению не могу, меня все знают по этому номеру. Жду вашего ответа.

Добрый день!

Предоставим дополнительную информацию в ЛС в течении дня.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 88 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 11 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 49 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...