Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

8 часов назад, Slider сказал:

Когда? 

 

В начале 80-х точно никакой стены не было. 

Стена эта появилась или середине или в конце 80-х, а окончательное оформление с красным фонарем получила после последнего ремонта станции. 

 

8 часов назад, Slider сказал:

Недавно открывали - пригнали туда состав из ретро-вагонов разных моделей от А до Еж-3 и позволяли всем ходить и фоткаться на их фоне. 

 

Надо было посмотреть на второй платформе в конце тоже фальшивая стена или туннель уходит к "Станции-1" ? 

 

Edited by ReVia
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ReVia сказал:

Надо было посмотреть на второй платформе в конце тоже фальшивая стена или туннель уходит к "Станции-1" ? 

 

 

Тоже такая же стена.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет продления первой линии за станцию Баксовет, цитирую часть статьи из журнала "Метро" №4 от 1992 г. (взято из https://estrella-de-sur.livejournal.com/152199.html). Из следующих абзацев понятно, почему в 1989г. на картах появилась и позже исчезла  "станция-1". Никакого строительства начато и не было: страна уже разваливалась.

  Многолетний опыт эксплуатации показал, что основным сдерживающим фактором улучшения условий и комфортности перевозок пассажиров является наличие только одного входа на станциях глубокого заложения, оснащенного тремя эскалаторами. Даже при плановом ремонте одного из них станция функционирует без резервного эскалатора.
  На некоторых станциях, в частности, "Бакы Совети" и "Хатаи" камера съезда расположена до станции. В результате до настоящего времени для приема и отправления поездов используется только один путь. Это ограничивает пропускную способность станции, а следовательно, и линии в целом. Если станция "Хатаи" в перспективе, после строительства IV очереди, станет промежуточной, и камера съезда будет служить для оборота состава, то "Бакы Совети" на этой линии останется конечной, наверное, на ближайшие полстолетия. Поэтому, хотя вопрос о сооружении оборотного устройства за станцией "Бакы Совети" и ставился неоднократно, но никак не решался. Наконец, после совместного постановления Совета Министров республики и Министерства путей сообщения в 1989 г. были начаты работы в этом направлении.
  Этим постановлением разрешалось сооружение вторых входов на станциях "Бакы Совети", "Сахил", "Элмляр Академиясы", "Низами" и оборотного устройства за "Бакы Совети" в период 1990-1995 гг. Строительство второго входа на "Хатаи" рекомендовалось начать при сооружении IV очереди. Проект оборотного устройства за "Бакы Совети" и второго входа на этой станции был разработан Бакметропроектом в трех вариантах: первый — оборотное устройство за станцией построить длиной около 300 м, однако в этом случае проходку пришлось бы вести в очень сложных гидрогеологических условиях; согласно второму — она может быть осуществлена в более легких условиях, но при этом длина тоннелей увеличится до 450 м; третий вариант включает в себя перегонные тоннели, являющиеся продолжением тоннелей станции "Бакы Совети" и возведение еще одной станции, расположенной на пересечении проспекта Азизбекова и улицы Мушфика. Комплекс оборотных устройств планируется за новой станцией. Условия прокладки тоже довольно сложные, да в строительство затянется на 15—17 лет (по двум первым вариантам 7—10 лет). После детального рассмотрения заказчики выбрали второй вариант.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Кажется, сейчас они выбрали третий вариант. Как раз и по срокам сходится)) Лет через 15 построят Станцию-1.

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

Только... зачем же на схемах тогда появилась станция1, если заказчик выбрал второй вариант? Вообщем сплошные вопросы...

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, avalon said:

Только... зачем же на схемах тогда появилась станция1, если заказчик выбрал второй вариант? Вообщем сплошные вопросы...

А схема со Станцией-1 какого года?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Einar сказал:

После детального рассмотрения заказчики выбрали второй вариант.

согласно второму — она может быть осуществлена в более легких условиях, но при этом длина тоннелей увеличится до 450 м

На практике как это будет выглядеть? С точки зрения пассажира.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Холгер сказал:

На практике как это будет выглядеть? С точки зрения пассажира.

 

также как на азадлыге

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Холгер said:

На практике как это будет выглядеть? С точки зрения пассажира.

Как раньше было на Аджеми, а до ввода в эксплуатацию Халглара и Ахмедлы - как на Нефтчиляре. Все сходят, поезд уходит в оборотный тупик за станцией и оттуда приезжает на вторую платформу.

Link to comment
Share on other sites

Только приезжает не сразу а минуты через 2-3 да и то другой состав)) Ибо надо проехать почти пол километра, перейти в последний вагон и вернуться назад.

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2018 в 23:24, ReVia сказал:

 

В начале 80-х точно никакой стены не было. 

Стена эта появилась или середине или в конце 80-х, а окончательное оформление с красным фонарем получила после последнего ремонта станции. 

 

 

Надо было посмотреть на второй платформе в конце тоже фальшивая стена или туннель уходит к "Станции-1" ? 

 

Не факт,что там действительно тупик,где нам интересно.

Вернемся в историю опять.Возьмем например станцию Площадь Конституции (Советская)в Харькове.

Очень похожа на Баксовет,такие же пероны,пролеты.Возле нее находится дом органной музыки,Харьковская городская мэрия,Wikimapia говорит,что там и главное МЧС по Харьковской области,там же Штаб ГО.

Даже департамент по бюджету (Бывший банк).Ничего не напоминает?

5afbefadb1b59_lossy-page1-1200px-____XX__tif.thumb.jpg.79b36b10d58d19cae83daceec47d2990.jpg

Теперь к сути самой истории.

Там до поры до времени Была станция. Станция как станция,с одним выходом и одним вестибюлем и тремя эскалаторами.

Но вдруг в один прекрасный день.С нее испарилась стена,и там появился переход на соседнюю станцию,которая в 10-15 метрах от нее.Когда провели другую линию,этот переход начал активно использоваться.Но достоверно известно что он был построен задолго,до того как провели другую линию.

Чем то напоминает наше пересадочную на 28 мая.Не было бы Хатаи,кто догадался бы что есть соседние перроны за станцией?

Точно такой же переход,есть на Эльмляр,там тоже стена испарилась.А переходная дорога видна была на станции давно.Вверху потолка была видна эта дорога,которая сейчас используется как второй выход к БГУ.

И глядя на старые схемы 79 года и олимпийскую схему видно,что Баксовет,это пересадочная станция и идет она на Низами.Где кстати тоже один выход замурован.

Думаю вывод,вы сделаете быстро.

 

 

 

 

 

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Pr i n c e said:

Чем то напоминает наше пересадочную на 28 мая.Не было бы Хатаи,кто догадался бы что есть соседние перроны за станцией?

Точно такой же переход,есть на Эльмляр,там тоже стена испарилась.А переходная дорога видна была на станции давно.Вверху потолка была видна эта дорога,которая сейчас используется как второй выход к БГУ.

И глядя на старые схемы 79 года и олимпийскую схему видно,что Баксовет,это пересадочная станция и идет она на Низами.Где кстати тоже один выход замурован.

Интересные параллели. А где на Низами замурованный выход? В смысле, за панно с портретом Низами в полный рост? По аналогии с 28 и Эльмляр?

А снаружи есть предположения? Ведь не может же быть пеший переход от Баксовета до Низами. Далековато.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

Чем то напоминает наше пересадочную на 28 мая.Не было бы Хатаи,кто догадался бы что есть соседние перроны за станцией?

Точно такой же переход,есть на Эльмляр,там тоже стена испарилась.А переходная дорога видна была на станции давно.Вверху потолка была видна эта дорога,которая сейчас используется как второй выход к БГУ.

И глядя на старые схемы 79 года и олимпийскую схему видно,что Баксовет,это пересадочная станция и идет она на Низами.Где кстати тоже один выход замурован.

Думаю вывод,вы сделаете быстро.


На Баксовете за импровизированной старой крепостью туалет, он ещё одно время был открыт для пассажиров. Позже такой роскоши за 20 коп нас лишили. Если не ошибаюсь, в 2013 его активно юзали.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slider сказал:

Интересные параллели. А где на Низами замурованный выход? В смысле, за панно с портретом Низами в полный рост? По аналогии с 28 и Эльмляр?

А снаружи есть предположения? Ведь не может же быть пеший переход от Баксовета до Низами. Далековато.

До Низами не пеший переход,а линия метро планировалась.От Баилова.Что то вроде этого1979ss.thumb.jpg.a7d0952f2825f5b8e4f9e32673a4c0bd.jpg

И как видно Баксовет это пересадочная и Низами видно что это пересадочная.

Если это пересадочная,значит где то рядом должна быть еще станция.

На Низами,говорят очень часто о втором выходе возле Зимнего бульвара.

Вон на карте как раз между 28 мая и Низами.

Очень много говорили,о втором выходе от Баксовета в сторону Азнефти второго выхода.

Раз им пришло это в голову озвучивать,такие бредовые идеи,возможно коммунисты что то накопали уже.Я даже не удивлюсь если там за стеной Баксовета в 5 метров от него  станция есть,как на 28 мая.Но это мое предположение.По поводу входа не знаю.Вполне возможно,там и где вы думаете.

По поводу снаружи,это уже не ко мне.Эти предположения я уже озвучивать не буду.

Но после того как они второй второй вход 28 мая откипали,не удивлюсь если станция появится в любом месте.

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ko_w_ka сказал:


На Баксовете за импровизированной старой крепостью туалет, он ещё одно время был открыт для пассажиров. Позже такой роскоши за 20 коп нас лишили. Если не ошибаюсь, в 2013 его активно юзали.

Ну и на Низами щас туалет.Машинисты его активно юзают.

Даже боюсь у них тут спрашивать,стыкуются ли там стены,дверь от двери.

Ну и на Эльмляре проход сделали,через стенку над станцией.А дверь остаась.

Вход может быть где угодно,если он есть.Он может быть и в стене,он может быть даже на полу.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Pr i n c e сказал:

Ну и на Низами щас туалет.Машинисты его активно юзают.

Даже боюсь у них тут спрашивать,стыкуются ли там стены,дверь от двери.

Ну и на Эльмляре проход сделали,через стенку над станцией.А дверь остаась.

Вход может быть где угодно,если он есть.Он может быть и в стене,он может быть даже на полу.

Звиняюсь, совсем не в тему... Как успевают то?!)

 

В целом очень интересно как всё устроено/построено/скрыто "в полу".

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ko_w_ka сказал:

Звиняюсь, совсем не в тему... Как успевают то?!)

 

В целом очень интересно как всё устроено/построено/скрыто "в полу".

Это после переезда с одной линии на другую линию.У них в запасе несколько минут)Соседний поезд сзади заедет не на них,а повернет на Баксовет.Бывает стоят там по 3-4 минуты

Некоторые даже и покурить успевают)Вы что предлагаете им в туннеле,на высоковольтке это делать?Или им бутылочку возить?)

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Slider сказал:

Как раньше было на Аджеми, а до ввода в эксплуатацию Халглара и Ахмедлы - как на Нефтчиляре. Все сходят, поезд уходит в оборотный тупик за станцией и оттуда приезжает на вторую платформу.

Значит, особых улучшений не будет? В том смысле, что продолжение станций после Баксовета в нагорную часть города не будет в обозримом будущем?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Это после переезда с одной линии на другую линию.У них в запасе несколько минут)Соседний поезд сзади заедет не на них а повернет а Баксовет.Бывает стоят там по 3-4 минуты

Некоторые даже и покурить успевают)Вы что предлагаете им в туннеле,на высоковольтке это делать?Или им бутылочку возить?)

Если учитывается моё скромное мнение, я предлагаю действовать согласно регламенту)))

Кстати, курят иногда в тоннеле, это явно чувствуется в головном вагоне, когда едешь от Баксовета до Сахиля. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ko_w_ka сказал:

Если учитывается моё скромное мнение, я предлагаю действовать согласно регламенту)))

Кстати, курят иногда в тоннеле, это явно чувствуется в головном вагоне, когда едешь от Баксовета до Сахиля. 

Это потому что они на Низами не завернули)И тоже хотят)

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Холгер said:

Значит, особых улучшений не будет? В том смысле, что продолжение станций после Баксовета в нагорную часть города не будет в обозримом будущем?

Ну, по изложенной выше версии - да. А по теории заговоров другому предположению тут - выбрали другой пункт и отстроили всю инфраструктуру дальше))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Даже если изложенная версия 100% правда - с тех пор прошло 30 лет. Новый план предусматривает продление ветки в любом случае. И скорее всего мы даже доживём до этого момента)) Наши дети точно доживут))

Link to comment
Share on other sites

Руководитель пресс-службы Бакинского метрополитена Насими Пашаев уходит с занимаемой должности с 31 мая.

 

Как сообщил 1news.az сам Н.Пашаев, он уже написал заявление об уходе и намерен некоторое время заняться научной деятельностью и поправить здоровье.

Отметим, что Насими Пашаев был главой пресс-службы Бакметрополитена с марта 2014 года. На своем посту он смог создать очень теплые, дружественные и тесные связи с журналистами, активно помогал освещать работу бакинского метро, устраивал для представителей СМИ презентации новых вагонов, организовывал визиты в депо для освещения проводимых там работ и т.д.

DSC04509.JPG

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, avalon сказал:

То есть если до сих пор информации было мало, то с уходом Пашаева вообще ничего не узнаем?

Я был бы рад не узнавать новости, а просыпаться и видеть всё новые и новые станции:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Станция метро «Сахиль» откроется раньше запланированного срока

Успешно завершается реконструкция одной из первых пяти станций Бакинского метрополитена – станции «Сахил».

Как сообщил 1news.az руководитель пресс-службы Бакинского метрополитена Насими Пашаев, реконструкция, капитальный ремонт и замена эскалаторов на станции были начаты 21 августа 2017 года.

На станции уже установлены 4 новых эскалатора Viktoriya немецкой компании Thyssen Krupp. Это позволит заметно улучшить передвижение пассажиров на этой загруженной станции. Сейчас ведется настройка эскалаторов.

Кроме того, реконструируется система освещения станции, ведутся ремонт и обновление мраморно-гранитного покрытия вестибюля и перронов, меняются проржавевшие конструкции», - заявил Н.Пашаев.

По его словам, на станции ведутся завершающие работы, и она будет открыта ранее запланированного срока – не 1 июля 2018 года, а уже в июне.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сумасшедшая новость....

Ускорены строительные работы на станции под условным названием "B3" "фиолетовой" линии Бакинского метрополитена. Об этом в четверг сказал зампред ЗАО "Бакинский метрополитен" Хидаят Мамедов, передает Day.Az со ссылкой на Trend.

Зампред ЗАО отметил, что на станции устанавливаются самые современные образцы оборудования. "Здесь используется оборудование нового поколения. Поэтому ввод станции в эксплуатацию планируется в конце 2019 - первой половине 2020 года", - отметил Мамедов.

https://news.day.az/society/1012449.html

 

Было по 2018... несколько месяцев назад объявили 2019. Теперь ускорились до 2020. 

Ничего не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, avalon сказал:

Сумасшедшая новость....

Ускорены строительные работы на станции под условным названием "B3" "фиолетовой" линии Бакинского метрополитена. Об этом в четверг сказал зампред ЗАО "Бакинский метрополитен" Хидаят Мамедов, передает Day.Az со ссылкой на Trend.

Зампред ЗАО отметил, что на станции устанавливаются самые современные образцы оборудования. "Здесь используется оборудование нового поколения. Поэтому ввод станции в эксплуатацию планируется в конце 2019 - первой половине 2020 года", - отметил Мамедов.

https://news.day.az/society/1012449.html

 

Было по 2018... несколько месяцев назад объявили 2019. Теперь ускорились до 2020. 

Ничего не понимаю...

Это какая именно?)

Link to comment
Share on other sites

Деньги в этой стране хотят отмывать на легких делах, а метро, как и обновление канализации (чтобы на бульваре не воняло) - это миллиарды в дело, невыгодно власти...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...