Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

8 часов назад, AzER Akhundov сказал:

"Перегон Нефтчиляр-Халглар то что вы говорите слева это по проекту в советское время должно было располагаться подземное депо или пункт тех осмотра на шесть составов."

 

В будущем этот огрызок можно легко превратить в ССВ с фиолетовой линией.

Edited by Andrew22
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Trufel said:

Крутая план-схема Бакинского Метро на 2000 годы появилась уже в 1979 годы..

  Reveal hidden contents

Тогда новое здание ЦК(Пр.Дворец) уже строили. А новое здание КГБ строили к началу девяностых...

1979ss.jpg

    Сравнить с план-картой от  2010 годов (из-за распада СССР к 1992 финансирование из центра госбюджета метро прекратилось и отложилось на 25-30-40-50 лет уже за свой счёт или в кредит..)

Картинки по запросу 2030 схема бакинского метро

Вот от метро в Говсаны я бы не отказался)) жаль на новой схеме направление изменили на Зых.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Pr i n c e сказал:

Есть эти туннели.О них и говорил в интервью Таги Ахмедов.По слухам на Патамдарте,даже не один туннель,а несколько.

Но есть большое но.Когда я пытался от Ичери Шехяр маршрут проложить на карте гугловской,зная место положения бывших частей.то понял что метро там не бывать.Стратегические объекты,за стратегическим объектом.Там ходить составам не разрешат.

Еще по моему мнению нынешняя ветка метро,это только половина действующих туннелей.

Еще ходят слухи,что есть ветка готовая ветка от Ичери Шехер-до Баила и аж до 20 го участка.

Да и на Тбилиском ходили слухи,что туннели были уже.Сразу после того как заговорили про Папанина и Дворца ручных игр,сразу много министерств оттудого съехало почему то.

Есть еще слухи про туннели дом правительства,мор вокзал до Хатаи.И они тоже готовы.И явно Хатаи строили,не для того чтобы ехать на 28 мая.Но после того как увидел карты понял что Фиолетка будет с Хатаи.И слухам можно доверять.

Ваша карта,что вы тут выставляете выглядит смешно.В реале она для того чтобы запутать.

Поищите карту когда наши давали заявку на Олимпиаду 2020.Там такая интересная карта.Много сразу станет ясно.И обещали построить это к 2020.Оказывается Баил соединяется,с Баксоветом и идет на Низами,а 28 Мая это совсем другая ветка она фиолетовая.Соединение красной и Зеленой.Это оказывается Низами.

Там же ясно откуда второй выход метро 28 появился и для чего он вообще нужен был.А то щас многие голову ломают.По карте это легко понять.И я уверен таких законсервированных обьектов у нас не мало

 

 

 

 

 

 

 

 

13 часа назад, Pr i n c e сказал:

неее крутая план карта вот.Оказывается красная линия это не красная,а зеленая совсем не зеленая)

Причем официальная,и они показали ее всему миру5af5fc85d7733_1(2).thumb.jpg.75b2909f99d2cba067d4620b3817073d.jpg

 

Откуда такая почти секретная информация?))) И самое главное, чем в итоге всё это кончится? Имею в виду развитие линий.

З.Ы. Не подскажете источник, где можно более детально разглядеть карту?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Slider сказал:

Вот от метро в Говсаны я бы не отказался)) жаль на новой схеме направление изменили на Зых.

А еще лучше и на Зых, и далее в Говсаны

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Andrew22 сказал:

 

Заброшенное тоннели до Патамдарта-они как суслик. Никто их не видел, но они есть. Детвора не в счёт, ибо они не могут показать даже места входа, не говоря уже о венткиосках. Самое милое дело это отвести ветку от правительственных зданий в сторону 20 школы. Хотя если станция-1 планировалась в советское время, значит её можно построить и сейчас и КГБ и военные этому не помеха потому что они там уже очень давно. А вот Flame Towers недавно и под ними рыть точно не будут.

Детвора может показать место входа ну и чуть ли не каждый третий житель Патамдарта.

Revia,примерно догадался куда чертить конечную линию.Там же и примерно и то что вы ищите,там же и бывшее место входа.Но просто так туда не подойдешь сейчас.Да и все приварили давно.Рядом другая действующая  воинская часть и быстро загребут.Да и там много покопали.Но на этом месте прекрасно видно с гугля или викимапии засыпанные стволы шахты.

По поводу найти венткиоски.Если вы хотите по картам найти венткиоски,то разочарую вас.

Они либо замурованы,либо внутри гос зданий.Так что по картам сделать это будет вам не реально.

Вспомните про строительство новой станции 28 мая.На одном известном форуме выкладывали про венткиоски фотки. Посмотрите как они их муровали и прятали бетоном эти киоски,и как на новом месте эти венткиоски появлялись.Никому в голову не придет,что они ходят сейчас на месте бывшего венткиоска.

Я тоже раньше думал,что прямая.Но после карты олимпиады 2020,как раз таки 20 школа уже есть.Долго дкмал почему МЧС там здание построило,и что там за странный переход такой.Теперь понятно,что не странный.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Холгер сказал:

 

Откуда такая почти секретная информация?))) И самое главное, чем в итоге всё это кончится? Имею в виду развитие линий.

З.Ы. Не подскажете источник, где можно более детально разглядеть карту?

Это официальная карта заявки на олимпиаду 2020,которые наши подавали.И готовились все это построить за 9-10 лет.Ищите в гугле,она есть там и побольше в разрешении.Но уже и по ней можно,многое понять

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

Это официальная карта заявки на олимпиаду 2020,которые наши подавали.И готовились все это построить за 9-10 лет.Ищите в гугле,она есть там и побольше в разрешении.Но уже и по ней можно,многое понять

Читая в СМИ планы по развитию метрополитена (и не только), а потом сравнивая прочитанное с реальностью, невольно вспоминаешь незабвенного В.Черномырдина с его бессмертным: "хотели как лучше, а получилось как всегда"...(((

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

.Долго дкмал почему МЧС там здание построило,и что там за странный переход такой.Теперь понятно,что не странный.

 

МЧС знало где строить здание и над чем... )) Так же как и соседние с ним ведомства.

Там только по Милли Меджлисом ничего нет, потому что это никому ненужное учреждение. 

Edited by ReVia
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Холгер сказал:

Читая в СМИ планы по развитию метрополитена (и не только), а потом сравнивая прочитанное с реальностью, невольно вспоминаешь незабвенного В.Черномырдина с его бессмертным: "хотели как лучше, а получилось как всегда"...(((

Ну если вы про карту,то да)По этой карте можно очень многое узнать.

Читая сми,официальные заявления,иногда кажется что они такое придумывают и не понимаешь зачем.

Теперь многое становится ясно и логичным.

Например опять метро про Патамдарт,долго жители гадали где оно будет)

То возле мозайки говорили,котлаван там огородили.А сейчас там три новостройки строят.

То слухи были про Кямран маркет.

То говорили бывшая воинская часть,где 9 этажка.Но глядя карту и букву М.

Это то ли 236 школа,то ли больница КГБ.И все эти слухи и обькты почти на их нарисованной линии.

Надеюсь они хоть чуть подвинули на карте линии.А то слишком гладко у них.

Самое главное туннель идет дальше у них куда то)Не удивлюсь если там на дачи КГБшников идут)

О чем они думали не понятно.Жаль куска не хватает)

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, ReVia сказал:

 

МЧС знало где строить здание и над чем... )) Так же как и соседние с ним ведомства.

Там только по Милли Меджлисом ничего нет, потому что это никому ненужное учреждение. 

Оно так же и знало,когда с Тбилисского съехать)

Насчет ММ я бы поспорил)Мы же не владеем секретами МО)

Там рядом помимо МО и ММ,еще Гостелерадио,телевышка.Не факт что коммунисты и там что то пробурили.

Если с Эльмляра линию чертить на Баилово,где и у них эта буква М.Два одинаковых треугольничка появляется)

Хоть это и мое больное воображение)Но оно очень странное для меня)

Тогда получается что МЧС ввыбрало хорошее место и село на две линии)Если их там не меньше)

И как раз все выше перечисленные объекты на нем получаются)В том числе и ММ)

 

 

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, ReVia сказал:

 

Там только по Милли Меджлисом ничего нет, потому что это никому ненужное учреждение. 

:biggrin: 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ReVia сказал:

Все, наверное, обращали внимание на всегда закрытую вторую платформу станции Баксовет и фальшивую стену в туннеле на рабочей платформе. 

Интересно что скрывает эта маленькая серая дверь.

201708_bakucity_106.thumb.jpg.7b263df819b453c03a48d32788b8d28f.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Форум превращается в дигерский прямо. Какая-то часть тоннелей неясной степени готовности есть за Ичеришехер (вероятно связаны с госучреждениями), и за Хатаи (недострой со времен первого строительства метро при Сталине). Тоннели до Патамдара - это слишком, пусть даже там и были стратегичские холодильники с едой для Баку на случай третьей мировой. Это в один ряд с городским легендами про тоннели из крепости до всех концов Апшерона.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:


Расскажите, в чем особенность этого перехода?

а если точнее.Там надо из перехода нырять в переход.Что очень странно.Строили вроде одновременно. не так давно.Там расстояние между ними несколько метров.Там можно было обойтись одним.Нужен был,только несколько минут трактором поработать и пару плиток сверху положить.И сэкономили бы прилично и быстрее бы получилось,и удобнее было бы.Но они какой то лабиринт там сделали,наверх,вниз.И с длиннющей одной там переборщили.

За то когда школу сносили,перекопались наверное на славу.Не просто так же они школу сносили.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Einar сказал:

Форум превращается в дигерский прямо. Какая-то часть тоннелей неясной степени готовности есть за Ичеришехер (вероятно связаны с госучреждениями), и за Хатаи (недострой со времен первого строительства метро при Сталине). Тоннели до Патамдара - это слишком, пусть даже там и были стратегичские холодильники с едой для Баку на случай третьей мировой. Это в один ряд с городским легендами про тоннели из крепости до всех концов Апшерона.

легенды легендами,но факты и действия говорят что,легенды совсем не легенды.

Вот последнее обсуждение про МЧС тут.Зачем они снесли школу?Что за слухи,что они собираются там подземный гараж строить?Когда свое здание строили не могли,себе гараж что ли построить?

Ну вот школу снесли,опять построили,открыли.Как парковались на улицах,так и паркуются.Кто нибудь видел вьезд в их паркинг?Тоже легенда?

По поводу Патамдарта.Это не стратегические холодильники.Это последний рубеж Баку,это  главное ПВО от востока и ЮГА,последний рубеж сухопутной границы Баку и стратегическая высота.И холодильники хранились явно не там.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

Насчет ММ я бы поспорил)

 

Не спорьте... ))) 

В году 1991-м или 92-м Народный фронт окружил здание ММ, чтобы добиться отставки у Муталибова, который в это время был там на заседании парламента.  

Я как раз тогда проходил мимо и слышал разговоры на улице. Фронтистов тогда очень беспокоило, что Аяз ускользнет от них через подземный тоннель, как это сделал годом ранее его предшественник Везиров из здания ЦК. 

Но в толпе стоял один дядька, который представлялся как начальник строительства этого здания. Он сказал, что под зданием нет никаких подземных тоннелей и Муталлибов оттуда сбежать не сможет. 

Так и вышло. Просидев бессонную ночь в здании и не дождавшись ни от кого помощи он подал в отставку. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bubble gum сказал:

Интересно что скрывает эта маленькая серая дверь.

201708_bakucity_106.thumb.jpg.7b263df819b453c03a48d32788b8d28f.jpg

 

 

Эти дверь, фальшивая стена и красный фонарь появились относительно недавно. 

Я помню еще времена, когда их не было. Тоннель и рельсы продолжались дальше. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ReVia сказал:

Эти дверь, фальшивая стена и красный фонарь появились относительно недавно. 

Я помню еще времена, когда их не было. Тоннель и рельсы продолжались дальше. 

В те времена там не было оборотного тупика, как после станции "Ази Асланов" ?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Bubble gum сказал:

В те времена там не было оборотного тупика, как после станции "Ази Асланов" ?

 

Все было так же как и сейчас. 

Поезд стоял на станции, а машинист переходил в последний вагон, который становился первым. 

Хотя один раз в жизни помню открыли вторую платформу, и посадка была там. 

Но откуда туда приехал поезд я не знаю.

Возможно, со "Станции-1"... )))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ReVia сказал:

Хотя один раз в жизни помню открыли вторую платформу, и посадка была там. 

Но откуда туда приехал поезд я не знаю.

Возможно, со "Станции-1"... )))

Когда поезд прибывал вагонах были пассажиры, или он приехал пустой? 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ReVia сказал:

 

Все было так же как и сейчас. 

Поезд стоял на станции, а машинист переходил в последний вагон, который становился первым. 

Хотя один раз в жизни помню открыли вторую платформу, и посадка была там. 

Но откуда туда приехал поезд я не знаю.

Возможно, со "Станции-1"... )))

До тупиков там одна вилка.С левой на право.Он мог спокойно заехать по прямой с Сахиля. Если бы он заехал бы со станции 1, с Баиловской линии или с Низами.То там должен был быть открыт щит тогда

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Vansi сказал:

Очень мало станций. Как результат - одна из самых высоких в мире (!) плотности на станцию. 

http://eslinde.com/baki-metrosunda-sixliq-olmasinin-əsas-səbəbi-stansiyalarla-baglidir/

Станций действительно позорно мало, за 50 с лишним лет еле-еле набрали 25 станций. Причин много, как объективных, так и не очень. Единственное, с чем не согласен со статьей, так это в том, что малое количество станций создает давку или "сыхлыг". Не это создает сыхлыг, а бесконтрольное заселение Баку людьми из регионов...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Холгер said:

Станций действительно позорно мало, за 50 с лишним лет еле-еле набрали 25 станций. Причин много, как объективных, так и не очень. Единственное, с чем не согласен со статьей, так это в том, что малое количество станций создает давку или "сыхлыг". Не это создает сыхлыг, а бесконтрольное заселение Баку людьми из регионов...

Несогласен. Количество населения в других городах (см. статью) намного больше, чем в Баку. Цифры! А внутренняя миграция это право граждан. 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Vansi сказал:

Несогласен. Количество населения в других городах (см. статью) намного больше, чем в Баку. Цифры! А внутренняя миграция это право граждан. 

Инфраструктура города рассчитана на 2 млн жителей, а большой приток граждан без увеличения территории столицы создает проблемы, в т.ч. и транспортные, что мы и наблюдаем последние 10-15 лет 

Link to comment
Share on other sites

Согласно договору по закупке двух новых поездов, подписанному между ЗАО "Бакинский метрополитен" и ОАО "Метровагонмаш", в Азербайджан завезен второй поезд.

Об этом в субботу сообщил Trend глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев, передает Day.az

"В настоящее время прибывшие из России и местные специалисты осуществляют работы по вводу в эксплуатацию нового поезда. Будет установлено оборудование, проведены работы по отладке, а затем проведены испытания. Только после этого поезд будет запущен на линию", - сказал Пашаев.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bubble gum сказал:

Когда поезд прибывал вагонах были пассажиры, или он приехал пустой? 

 

2 часа назад, Pr i n c e сказал:

До тупиков там одна вилка.С левой на право.Он мог спокойно заехать по прямой с Сахиля. Если бы он заехал бы со станции 1, с Баиловской линии или с Низами.То там должен был быть открыт щит тогда

 

 

Когда я спустился на станцию поезд уже стоял на правой платформе, чему я был очень удивлен. 

 

Я видел еще только раз, когда эта платформа была открыта. То были большие учения МЧС  где-то лет 15 назад. Кстати,  отличное место для учений МЧС, тем более что направление туннеля идет прямо к ним в ведомство... ))  

 

Я очень редко в последние десятилетия пользуюсь метро, и не знаю открывают ли эту платформу сейчас или нет. Возможно, именно со второй платформы идет рабочий туннель до "Станции-1", а за фальшивой стеной может быть просто второй неработающий/заброшенный путь.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ReVia сказал:

 

 

 

Когда я спустился на станцию поезд уже стоял на правой платформе, чему я был очень удивлен. 

 

Я видел еще только раз, когда эта платформа была открыта. То были большие учения МЧС  где-то лет 15 назад. Кстати,  отличное место для учений МЧС, тем более что направление туннеля идет прямо к ним в ведомство... ))  

 

Я очень редко в последние десятилетия пользуюсь метро, и не знаю открывают ли эту платформу сейчас или нет. Возможно, именно со второй платформы идет рабочий туннель до "Станции-1", а за фальшивой стеной может быть просто второй неработающий/заброшенный путь.

Не так давно туда юбилейный загоняли.Любой мог зайти ознакомиться с ним.

Ну и президент когда на нем катался,тоже с правой стороны садился.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

            Помнится 35 лет назад, в начале восьмидесятых годов была история, что на "БакСовете"-"ИчШ-Крепость" метропоезд не затормозил вовремя и проехал в тоннель и во что то там врезался... С тех пор поставили поближе красные  фонарь и фальш-стену и строго указали машинистам заранее тормозить и въезжать на станцию уже на очень медленной скорости...  

       Хорошее финансирование было, вот и строили интенсивно даже вручную, полумеханическими способами, щитами в очень сложных гидрогеологических условиях сделав, запустив,  с учётом проблем с перегоном Низами-Элмъяр и отвлечения на БАМ, почти что 22 станции за те 25 лет(67-89-92)... Вторая платформа... Ретро-поезд

image.jpeg.69f0e9e20edb82502d9924ac5aa02533.jpeg

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Einar сказал:

Форум превращается в дигерский прямо. Какая-то часть тоннелей неясной степени готовности есть за Ичеришехер (вероятно связаны с госучреждениями), и за Хатаи (недострой со времен первого строительства метро при Сталине). Тоннели до Патамдара - это слишком, пусть даже там и были стратегичские холодильники с едой для Баку на случай третьей мировой. Это в один ряд с городским легендами про тоннели из крепости до всех концов Апшерона.

 

Это даже "выше" крепостей Апшерона. Ибо там нет объектов, а тут есть значит должны быть и тоннели)) И замурованные в здания или засыпанные (ага против всей логики) венткиоски))

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Bubble gum сказал:

Когда поезд прибывал вагонах были пассажиры, или он приехал пустой? 

Конечно были. Но все в штатском))

 

P.S. Ржу как конь))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Pr i n c e сказал:

Вот последнее обсуждение про МЧС тут.Зачем они снесли школу?Что за слухи,что они собираются там подземный гараж строить?Когда свое здание строили не могли,себе гараж что ли построить?

Ну вот школу снесли,опять построили,открыли.Как парковались на улицах,так и паркуются.Кто нибудь видел вьезд в их паркинг?Тоже легенда?

По поводу Патамдарта.Это не стратегические холодильники.Это последний рубеж Баку,это  главное ПВО от востока и ЮГА,последний рубеж сухопутной границы Баку и стратегическая высота.И холодильники хранились явно не там.

 

Как зачем снесли? А как же понты и отмыв бабла на строительстве новой? Перед этим предварительно отреставрировав старую. Вы прям как не из Азербайджана.

Я в 20 учился и самолично наблюдал стройку МЧС из окон класса. Обычная стройка. Ничего похожего на бурение тоннелей и прочего. И до МЧС там обычные домики были. Так что если даже помечтать, что тоннель там есть, связи с МЧС он не имеет. А двойные подземные переходы есть и в других местах в городе.

Edited by Andrew22
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Andrew22 сказал:

 

Как зачем снесли? А как же понты и отмыв бабла на строительстве новой? Перед этим предварительно отреставрировав старую. Вы прям как не из Азербайджана.

Я в 20 учился и самолично наблюдал стройку МЧС из окон класса. Обычная стройка. Ничего похожего на бурение тоннелей и прочего. И до МЧС там обычные домики были. Так что если даже помечтать, что тоннель там есть, связи с МЧС он не имеет. А двойные подземные переходы есть и в других местах в городе.

Вы же сами прекрасно знаете,что переходы они строили одновременно.

Если там один был бы с других времен.Я бы понял логику.

Но они сделали огромную прямую от Школы до Мушфига.Слишком длинную сделали.Причем выходы поставили подальше от углов и еще удлинили эту прямую

На Мушфиге они вообще,чуть ли ни в дворе дома его построили.Человек идущий с Парламентского проспекта,вообще может его не найти..Это не распил,не понты,это что то другое.

Захотели бы распилить, сделали бы громадную прямую,через парк,заодно и выход в парк пустили бы.Много бы отпилили.А получается на перекрестке 5 входов.А люди как идут через парк,так и ходят и для них даже зебру нарисовали.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, ReVia said:

Я помню еще времена, когда их не было. Тоннель и рельсы продолжались дальше. 

Когда? 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, ReVia said:

очень редко в последние десятилетия пользуюсь метро, и не знаю открывают ли эту платформу сейчас или нет. Возможно, именно со второй платформы идет рабочий туннель до "Станции-1", а за фальшивой стеной может быть просто второй неработающий/заброшенный путь.

Недавно открывали - пригнали туда состав из ретро-вагонов разных моделей от А до Еж-3 и позволяли всем ходить и фоткаться на их фоне. Да и президент в новом поезде тоже на той платформе фоткался - я утром в тот день этот поезд там видел как раз.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал с Ичеришехера, Сахиль уже переделали. В новом дизайне преобладают голубые и зелено-салатовые тона, платформа теперь очень светлая. На колоннах узоры.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2018 в 21:44, ReVia сказал:

 

 

 

Когда я спустился на станцию поезд уже стоял на правой платформе, чему я был очень удивлен. 

 

Я видел еще только раз, когда эта платформа была открыта. То были большие учения МЧС  где-то лет 15 назад. Кстати,  отличное место для учений МЧС, тем более что направление туннеля идет прямо к ним в ведомство... ))  

 

Я очень редко в последние десятилетия пользуюсь метро, и не знаю открывают ли эту платформу сейчас или нет. Возможно, именно со второй платформы идет рабочий туннель до "Станции-1", а за фальшивой стеной может быть просто второй неработающий/заброшенный путь.

Вчера задумался над тем,почему на Баксовете переходные стены такие толстые.
И еще на некоторых других.И решил покопаться на загадочных станциях других метрополитенах СНГ.


И наткнулся на московскую станцию призрак под названием Советская. 
Написано,чем она занималась во второй мировой,+под ним сейчас ШТАБ ГО,(дигеры много фоток выложили)
главное МЧС г.Москвы сверху и Мэрия г.Москвы..Да ну подумал я.Только вчера о наших МЧСниках говорили.


Думаю пойдука я в Харьковском метро посмотрю,что там интересного.
Наткнулся на станцию площадь Конституции.Очень стены толстые и имеют сходство с Баксоветом. 
Узнаю,что ее бывшее название Советская.

Думаю нет ли над ним чего знакомое.Есть.Да ну подумал я.


Думаю давай уже наоборот проверять быстрее будет.Иду в Киев.Ищу главное Мчс Украины.
Улица Владимирская 13.Ищу что за станция под ней станция Университет.Открываю фото,опять натуральный наш Баксовет.


МСЧ есть,мэрии нет не порядок.Где у них мэрия в Киеве?Крещатник,о это соседняя станции,как она выглядит?


Опять бомбарь советский с этими громозкими стенами,и квадратными переходами.


Думаю Питер не был столицей.Ищу Мэрию Санкт Петербурга,близлежащая станция.
Опять Баксовет (Петроградская),с закрывающимся дверями.И между станциями опять Штаб Гражданской обороны МЧС.


щас буду рыть про метро Нижнего Новогорода и Тбилиси

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 159 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...