Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наша Служба И Опасна И Трудна - Часть 2014/1


Recommended Posts

В начале года муссировались слухи об  очередном изменении в сторону ужесточения наказаний за правонарушения связанные с дорожным движением. Удивительно, но как в тандеме «спелись» управление Дорожной Полиции и депутаты М. М. Только за 2 года, пять раз изменяли статьи КоАП, связанные с вождением автомобилей. Ужесточили наказания, под лозунгом борьбы с правонарушителями, увеличили многократно штрафы. А ведь Кодекс об Административном Проступке, это закон и что бы даже внести изменения в него, этот процесс даже по времени может длиться несколько лет. У нас же депутаты,  умудряются вносить изменения по нашем «водительским делам» за пару другую месяцев. Но я не об этом. Пусть это все будет на совести гаишников и депутатов ММ, которым абсолютно безразлично состояние на дорогах, у них другие интересы, о которых мы можем только догадываться. Но так  хочется, что бы эти «слуги народа» повернулись бы лицом к нам, к народу, а не тем местом, которое должно быть к лесу.

Я хочу высказать свое видение этого вопроса, оно полярно разнится с мнением наших чиновников, на которых возложена законотворческая деятельность, которые по подсказкам работников Дорожной Полиции, под видом борьбы за безопасность, всё увеличивают и увеличивают штрафы.   

Мне очень бы хотелось, что бы Вы высказали свое мнение.

Строгость наказания или его неотвратимость – 
что важнее для наведения порядка на дорогах? 
Все мы хотим жить в цивилизованной стране. Все мы при этом вспоминаем «их» зарплаты и их уровень жизни. Но забываем при этом о жесткости их законов и неотвратимости наказания ДЛЯ ВСЕХ, подчеркиваю – ДЛЯ ВСЕХ, и простых, и власть имущих граждан – за нарушение этих законов. Заметьте - чем законопослушнее нация, тем более высокий она имеет уровень жизни.

Не раз и не два приходилось слышать от приезжающих из-за границы: «Ну нет никого вокруг, ни полицейского, ни патрульной машины, а только я… ну, там, нарушил правила, сделал что-то не так за рулем – как словно из-под земли появился!» Как бы и у нас, сделать также – вот это: из-под земли? Может, у нас патрульных на улицах и дорогах не хватает? Да нет же, не меньше, чем в других странах – а может и больше. Так в чем же дело? 
Есть мнение (и я считаю его абсолютно верным), что - «Не строгость наказания, а ее неминуемость является залогом соблюдения гражданами закона» и это касается в частности всех участников дорожного движения.

Увеличение штрафов в условиях неработоспособной правоохранительной системы в лучшем случае подтвердит "формулу Черномырдина", а реально - усугубит положение дел. Ну, формулу Черномырдина вы помните: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда».

Чтобы изменить ситуацию на дорогах необходимо создать принципиально иную систему борьбы с правонарушениями, систему, которая при том же уровне себестоимости для государства обеспечит многократный рост числа привлечений нарушителей к ответу.
В первую очередь, как это не парадоксально, я бы в разы снизил бы штрафы, но суммировал бы их. Т.е. в день нарушил 3 раза скоростной режим, 2 раза выехал за стоп линию, оплатить необходимо все пять штрафов.

Такие бы штрафы я наложил за ответственность правонарушений в области Д.Д.
Статья 151. Нарушение ПДД водителями транспортных средств
151.1. наказывается штрафом в размере 5 манат.

151.2 наказывается штрафом в размере 10 манат + 1 балл

151.3. наказывается штрафом в размере 20 манат + 2 балла

151.3-1 наказывается штрафом в размере 30 манат + 3 балла
151.4. Накопление 12 и более баллов в течение года лицом, совершившим проступки, оцениваемые баллами, установленными статьями 151.2, 151.3, 151.3-1, 151-1.2, 151-1.3, 152-1.1, 155.3, 156, 158-1.2 и 158- 1.3 настоящего Кодекса 
наказывается ограничением права на управление транспортным средством на срок до 1 года. 
Ввести понятие рецидива (Рецидив возврат, повторение какого либо явления), т.е. если человек был лишен прав, за управление в нетрезвом состоянии на год, в последующих случаях, за это же нарушение во второй раз лишать на 5 лет, в третьем случае – пожизненно.
Ментальность населения у нас такова, что это не главная болезнь нашего общества и этот вопрос у нас не стоит на первом месте, хотя и к этому мы должны быть готовы.
Теперь попытаемся разобраться, как было бы хорошо, если бы исполняли всего то три основные составляющие, три главные части предлагаемой системы контроля за дорожным движением:

1. - Моментальная регистрация правонарушений; - проблема оборудования в городе решена, а это значит, что технических возможности имеются. 
2. - Централизованная служба взыскания штрафов; - имеются попытки наладить.
3. - Исполнение решений.
4. - И самая ГЛАВНАЯ и СЛОЖНАЯ – Полное и безоговорочное исполнение этих правил. 
В Законодательстве А.Р. Законы расписаны очень даже хорошо, а вот исполнение государственными органами вольное, это касается, как работников ДП, так и Судебной системы. Исполнение выборочное и выбирает «чиновник», на которого возложена обязанность контролировать и защищать ЗАКОН.
Ну продолжим размышлять.

Как добиться первого – моментальной регистрации правонарушений?

Стационарные камеры, видеокамеры в патрульных машинах или на улице в течение дня (в отличие от дорожного инспектора) может документально зафиксировать сотни нарушений - движение по встречной полосе, осуществление опасных маневров, неправильную парковку и т.п. Далее эту информацию следует оформить в таком виде, чтобы она могла быть представлена в административный суд, и легко архивировалась.

И тогда сами по себе уйдут в прошлое засады "блюстителей порядка" под знаком 40 км/час, так как каждый водитель сам будем пожирать глазами дорожные знаки, чтобы не оплачивать бесконечные, хоть и небольшие, штрафы.

Второе звено – централизованная служба взыскания штрафов. /расписано в КоАП Ст410-1/.
По почте (без личных контактов с нарушителями) направляется нарушителю заказное письмо, «410-1.2. В случае, предусмотренном статьей 410-1.1 настоящего Кодекса, протокол об адми-
нистративном проступке составляется в отношении пользователя транспортного средства
согласно данным центральной информационной системы соответствующего органа исполнительной власти. 
410-1.3. К протоколу об административном проступке, в котором отмечены сведения, преду-
смотренные статьей 410.1 настоящего Кодекса, также прилагаются фото- и видеоматериа-
лы, которые подтверждают совершение административного проступка и водителем какого
транспортного средства он совершен.
410-1.4. Копия протокола об административном проступке, предусмотренного статьей 410-
1.1 настоящего Кодекса, на бумажном носителе и приложенные к нему материалы вручаются
пользователю транспортного средства в течение 2 дней с момента совершения проступка в
официальном порядке, предусмотренном статьей 370-1 настоящего Кодекса. Сопроводитель-
ным письмом, к которому прилагается протокол, лицо уведомляется о месте и времени рас-
смотрения дела об административном проступке».
Согласен нарушитель с претензией, оплачена квитанция дело в архив. 
Оспорена претензия - в игру вступает судебная машина. Очень маловероятно, что претензии будут оспариваться в массовом порядке, когда у следствия на руках имеются качественно приготовленные видеоматериалы, а размеры штрафов невелики. 
Встанет суд на сторону обвиняемого - за фальсифицированные или некачественно подготовленные для суда материалы, протокол аннулирован, человек в погонах, за фальсификацию наказан. 
Обязательно должна быть персональная ответственность работников Дорожной Полиции, ведь безнаказанность, порождает вседозволенность, чем и пользуются сегодня работники ДП. 
Вот и всё. Сформирован контур регулирования с глубокой обратной связью. В этой системе размер штрафа действительно будет играть важнейшую регулирующую функцию, как это имеет место быть в государствах с отлаженной правовой системой.

Элементарная компьютеризация и традиционный учет вкупе с дисциплинированным трудом, обеспечат стопроцентную защиту от проникновения коррупции в стойкие ряды служителей закона.
Подкупать суд из-за штрафа в 5 -10 манат экономически необоснованно, а оплачивать в день по 20 квитанций накладно. 
Третье звено – исполнение решений.
Если нарушитель, не уплачивающий штрафа в течение месяца, начинают начисляться пенни, через 3 месяца, Ваш автомобиль могут задержать и направить на «штаф» стоянку, пока Вы не оплатите и штраф и пенни и парковку на спец. стоянке. Такое развитие событий, только будет стимулировать водителей вовремя расплачиваться за свои мелкие грешки. 
Из вышеописанного видно, что предпосылки к нормальной работе имеются, осталось всего ничего, начать так работать.
Если заставить так работать Дорожную Полицию, то порядок можно будет навести за очень короткий срок, пол года, год.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Я оптимист, и надеюсь, что эти времена настанут, когда водители станут грамотными, взаимовежливыми, пешеходы будут законопослушными, и не будут кидаться под колеса авто, гаишники будут выходить на работу только с одной целью, работать во блага народу!

Link to comment
Share on other sites

Если водитель обжалует решения, тогда не будет начисляться пенни на штраф и не только пенни. Ход протокола останавливается до решения начальника или суда. Если Вы дальше обжаловать решения не собираетесь, тогда после истечения срока 30-ти дней пенни начинаются копать.

а) нет.

б) пока Вы обжалуюте протокол - нет.

 

Если до сих пор не получили решения, пожалуйтесь на МВД  http://mia.gov.az/index.php?/az/referendum2014/

 

Спасибо.

Думаю, что решение пока не готово, иначе позвонили бы. Майор, рассматривающий моё дело, уехал отдыхать. Приедет через несколько дней. 

Если с 7 точно нет пенни, то не будем портить ему отдых жалобами в МВД )). 

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

В нашем законодательстве нет ограничений по времени. Ждать нельзя. Не имеет значения при этом, находится ли водитель в машине или нет.

Можно заранее позвонить, пассажир выйдет на тротуар, затем подъехать, забрать пассажира и сразу уехать. Или остановиться, выгрузить/загрузить сумки и уехать. Это знак "Стоянка запрещена".

При знаке "Остановка запрещена" вообще нельзя останавливаться ни при каких обстоятельствах, кроме объективных, типа светофор или пробка.

А остановится позвонить по телефону под знак "стоянка запрещена" можно? А то весь центр знаками увешали и по телефону во время движения говорить нельзя. А в наше время это необходимость. Разговор по гарнитуре не обсуждается

Link to comment
Share on other sites

А остановится позвонить по телефону под знак "стоянка запрещена" можно? А то весь центр знаками увешали и по телефону во время движения говорить нельзя. А в наше время это необходимость. Разговор по гарнитуре не обсуждается

"Можно заранее позвонить" в смысле из места, где не запрещена остановка или стоянка.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Хагани около Счетной Палаты с правой стороны дороги(знак "Остановка запрещена") никого не было, кроме 2-х машин видимо они из неприкасаемых. Слева рядом с Палатой(знак "Стоянка запрещена")стояли машины, 2-3 машины парканулись во втором ряду, хотя через 30-40 м впереди было полно места, чтобы остановиться.

Приехал эвакуатор и нацелился на серебристую ешку. Сразу же откуда-то нарисовался паренек и стал возмущаться как те мужики на видео. Эвакуатор переключился на Туксон, а инспектор стал писать протокол ешке.

Link to comment
Share on other sites

Каждый вечер вот уже неделю идет усиленный рейд по дороге с неолита в сторону метро Азизбекова-на кругу около 5-6 машин ГАИ

Link to comment
Share on other sites

А остановится позвонить по телефону под знак "стоянка запрещена" можно? А то весь центр знаками увешали и по телефону во время движения говорить нельзя. А в наше время это необходимость. Разговор по гарнитуре не обсуждается

Тем более низяяя. Где же , тогда, брать штрафы за разговор по телефону во время езды?

Link to comment
Share on other sites

Каждый вечер вот уже неделю идет усиленный рейд по дороге с неолита в сторону метро Азизбекова-на кругу около 5-6 машин ГАИ

А Неолит все так же позорится своей парковкой, занимающей полностью все полосы в сторону Азизбекова и даже иногда вылазающие на встречку. Так что машины проезжающие мимо, должны вылазить на 1-2 полосы на встречку, чтобы проехать. А у них рейд - ловят тех, кто "не уступает" кругу

Link to comment
Share on other sites

Тем более низяяя. Где же , тогда, брать штрафы за разговор по телефону во время езды?

Недавно писали про прикол, когда гаишники ехали за машиной, пробивали по базе его мобильный и звонили, чтобы он взял и поймать его за разговор по телефону во время движения:)

Link to comment
Share on other sites

Недавно писали про прикол, когда гаишники ехали за машиной, пробивали по базе его мобильный и звонили, чтобы он взял и поймать его за разговор по телефону во время движенияsmile.png

Интересно, а видеофиксацию они проводить собирались или как всегда?

Link to comment
Share on other sites

Тем более низяяя. Где же , тогда, брать штрафы за разговор по телефону во время езды?

 

Интересно, у них план по сумме или по статьям?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, у них план по сумме или по статьям?

Чем больше добыча , тем лучше работник.

Был у меня случай несколько лет тому назад. Остановил инспектор и попросил сесть за руль. Я сел справа.Тачка моя была мерс. Проехали мимо другой машины YPX, а сзади машина Гаи . Оказалось , что они хотели подразнить своих сотрудников . Вроде остановили пьяного за рулём крутой тачки и содрали хороший куш.. smile.png

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

Чем больше добыча , тем лучше работник.

Был у меня случай несколько лет тому назад. Остановил инспектор и попросил сесть за руль. Я сел справа.Тачка моя была мерс. Проехали мимо другой машины YPX, а сзади машина Гаи . Оказалось , что они хотели подразнить своих сотрудников . Вроде остановили пьяного за рулём крутой тачки и содрали хороший куш.. smile.png

Хорошо на медосвидетельствование в дальнейшем не повезли и липовое нарушение не состряпали. Менты, они и есть менты.

Link to comment
Share on other sites

Интересную инфу узнал сегодня от гаишника ясамальского ,по поводу вопроса почему огромные грузовые и тиры прут на йени ясамальский узкий подьем ,туда и обратно, везде стоит запрещающий знак, аж с кольцевой (седерекской) трассы на развилке в сторону йени ясамал, так вот у них есть разрешение горгаи, а значит и сам Нурширеван в курсе,уж не знаю разрешение официальное или нет ,но факт так он мне сказал, а мы говорит бессильны раз там разрешили.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Интересную инфу узнал сегодня от гаишника ясамальского ,по поводу вопроса почему огромные грузовые и тиры прут на йени ясамальский узкий подьем ,туда и обратно, везде стоит запрещающий знак, аж с кольцевой (седерекской) трассы на развилке в сторону йени ясамал, так вот у них есть разрешение горгаи, а значит и сам Нурширеван в курсе,уж не знаю разрешение официальное или нет ,но факт так он мне сказал, а мы говорит бессильны раз там разрешили.

Конечно неофициальное. Если вдруг заинтересуются на соотв. уровне или через СМИ, они скажут никаких разрешений не было и нам ничего об этих нарушениях неизвестно. Разберемся, примем меры.

Link to comment
Share on other sites

Просто удивительный гаишник-водитель

 

 

Судя по фоткам, он забыл выключить поворотник

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Будьте осторожны бинагадинский гаи  открыл сезон охоты ,уже неделю или две назад,похоже реис дал добро и заодно мегафон вернули, постоянно тормозят кого то, сагда сагла и т.д ,прям как в старые добрые времена,в основном в 9 мкр замечал ,раньше тока по вечерам и ночам ,теперь уже и днем.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Будьте осторожны бинагадинский гаи  открыл сезон охоты ,уже неделю или две назад,похоже реис дал добро и заодно мегафон вернули, постоянно тормозят кого то, сагда сагла и т.д ,прям как в старые добрые времена,в основном в 9 мкр замечал ,раньше тока по вечерам и ночам ,теперь уже и днем.

Значит, есть за что

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycanda yol polisinin sürücünü dərhal təqib etməsi və məcburi dayandırması qaydaları dəyişdirilir

      

[ 07 Aprel 2014 18:12 ]

 

Bakı. Mübariz Aslanov - APA. Azərbaycanda yol polisinin qanunu pozan nəqliyyat vasitəsini təqib etməsi və məcburi dayandırması ilə bağlı qaydalarında ciddi dəyişiklik edilir, polisin səlahiyyətləri genişləndirilir.

 

APA-nın məlumatına görə, bununla bağlı “Yol hərəkəti haqqında” qanunun 85-ci maddəsinin 2-ci bəndinin “Qeyd” hissəsi dəyişdirilir.

 

Layihəyə əsasən, qanunun göstərilən “Qeyd” hissəsinə təklif olunan yeni qayda belədir: “Nəqliyyat vasitəsinin qanunsuz ələ keçirilməsi (qaçırılması) və ya sürücünün cinayət törətməkdə şübhəli olması barədə dəqiq məlumat olduqda, yaxud nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü öz hərəkətləri ilə insan həyatına və sağlamlığına real təhlükə yaratdıqda, nəqliyyat vasitəsi təhlükəsizlik şərtlərinə əməl edilməklə və müvafiq icra hakimiyyəti orqanının yuxarı vəzifəli şəxsinə radiocihaz vasitəsilə məlumat verilməklə təqib edilə bilər. Həmin nəqliyyat vasitəsinin dayandırılmasına başqa imkan olmadıqda isə bu məqsədlə məcburi dayandırma vasitələrindən istifadə edilə bilər”.

 

Qaydanın hazırda qüvvədə olan variantı isə budur: “Nəqliyyat vasitəsi bu müvafiq sənədlərin yoxlanılması məqsədilə yalnız stasionar postlarda dayandırıla bilər. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması fit və jezllə işarə verməklə və ya səsgücləndirici cihaz vasitəsilə nəqliyyat vasitəsini idarə edən şəxsin aydın görə və ya eşidə biləcəyi şəkildə tələb edilməlidir. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması tələbi sürücü tərəfindən yerinə yetirilmədikdə, pozuntunun vaxtı, yeri, xarakteri, nəqliyyat vasitəsinin markası, rəngi, hərəkət istiqaməti, dövlət qeydiyyat nişanı və digər mühüm əlamətləri göstərilməklə müvafiq icra hakimiyyəti orqanının digər əməkdaşlarına radiocihaz vasitəsilə məlumat verilir və bundan sonra yazılı formada müvafiq raport tərtib edilir. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması tələbini yerinə yetirməyən sürücü öz hərəkətləri ilə insan həyatına və sağlamlığına real təhlükə yaratdıqda, nəqliyyat vasitəsi təhlükəsizlik şərtlərinə əməl edilməklə və müvafiq icra hakimiyyəti orqanının yuxarı vəzifəli şəxsinə radiocihaz vasitəsilə məlumat verilməklə təqib oluna bilər, həmin nəqliyyat vasitəsinin dayandırılmasına başqa imkan olmadıqda isə bu məqsədlə məcburi dayandırma vasitələrindən istifadə oluna bilər”.

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

 

Azərbaycanda yol polisinin sürücünü dərhal təqib etməsi və məcburi dayandırması qaydaları dəyişdirilir
      
[ 07 Aprel 2014 18:12 ]
 
Bakı. Mübariz Aslanov - APA. Azərbaycanda yol polisinin qanunu pozan nəqliyyat vasitəsini təqib etməsi və məcburi dayandırması ilə bağlı qaydalarında ciddi dəyişiklik edilir, polisin səlahiyyətləri genişləndirilir.
 
APA-nın məlumatına görə, bununla bağlı “Yol hərəkəti haqqında” qanunun 85-ci maddəsinin 2-ci bəndinin “Qeyd” hissəsi dəyişdirilir.
 
Layihəyə əsasən, qanunun göstərilən “Qeyd” hissəsinə təklif olunan yeni qayda belədir: “Nəqliyyat vasitəsinin qanunsuz ələ keçirilməsi (qaçırılması) və ya sürücünün cinayət törətməkdə şübhəli olması barədə dəqiq məlumat olduqda, yaxud nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü öz hərəkətləri ilə insan həyatına və sağlamlığına real təhlükə yaratdıqda, nəqliyyat vasitəsi təhlükəsizlik şərtlərinə əməl edilməklə və müvafiq icra hakimiyyəti orqanının yuxarı vəzifəli şəxsinə radiocihaz vasitəsilə məlumat verilməklə təqib edilə bilər. Həmin nəqliyyat vasitəsinin dayandırılmasına başqa imkan olmadıqda isə bu məqsədlə məcburi dayandırma vasitələrindən istifadə edilə bilər”.
 
Qaydanın hazırda qüvvədə olan variantı isə budur: “Nəqliyyat vasitəsi bu müvafiq sənədlərin yoxlanılması məqsədilə yalnız stasionar postlarda dayandırıla bilər. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması fit və jezllə işarə verməklə və ya səsgücləndirici cihaz vasitəsilə nəqliyyat vasitəsini idarə edən şəxsin aydın görə və ya eşidə biləcəyi şəkildə tələb edilməlidir. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması tələbi sürücü tərəfindən yerinə yetirilmədikdə, pozuntunun vaxtı, yeri, xarakteri, nəqliyyat vasitəsinin markası, rəngi, hərəkət istiqaməti, dövlət qeydiyyat nişanı və digər mühüm əlamətləri göstərilməklə müvafiq icra hakimiyyəti orqanının digər əməkdaşlarına radiocihaz vasitəsilə məlumat verilir və bundan sonra yazılı formada müvafiq raport tərtib edilir. Nəqliyyat vasitəsinin dayandırılması tələbini yerinə yetirməyən sürücü öz hərəkətləri ilə insan həyatına və sağlamlığına real təhlükə yaratdıqda, nəqliyyat vasitəsi təhlükəsizlik şərtlərinə əməl edilməklə və müvafiq icra hakimiyyəti orqanının yuxarı vəzifəli şəxsinə radiocihaz vasitəsilə məlumat verilməklə təqib oluna bilər, həmin nəqliyyat vasitəsinin dayandırılmasına başqa imkan olmadıqda isə bu məqsədlə məcburi dayandırma vasitələrindən istifadə oluna bilər”.

 

 

В новой редакции отсутствует фраза - проверка документов только на стационарных постах, я правильно понимаю? Т.е. теперь если меня остановид гаец и причиной заявит проверку документов, то нельзя уже бедет аппелировать фразой 'Nəqliyyat vasitəsi bu müvafiq sənədlərin yoxlanılması məqsədilə yalnız stasionar postlarda dayandırıla bilər.' т.е. её нету в новой редакции Qeyd-а, что написано выше, верно?

Link to comment
Share on other sites

Если действительно примут в такой редакции, то схожий пункт все еще остается в Инструкции ДПС...

Но полагаю, что после изменений в закон данный пункт уберут и из Инструкции.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего просто добавят недостающую часть предложения к существующему варианту.

Будет выглядеть примерно так:

Nәqliyyat vasitәsi bu Qanunun 37-ci maddәsinin I hissәsinin 1-ci bәndindә nәzәrdә tutulmuş sәnәdlәrin yoxlanılması mәqsәdilә yalnız stasionar postlarda dayandırıla bilәr. Nәqliyyat vasitәsinin dayandırılması fit vә jezllә işarә vermәklә vә ya sәsgüclәndirici cihaz vasitәsilә nәqliyyat vasitәsini idarә edәn şәxsin aydın görә vә ya eşidә bilәcәyi şәkildә tәlәb edilmәlidir. Nәqliyyat vasitәsinin dayandırılması tәlәbi sürücü tәrәfindәn yerinә yetirilmәdikdә, pozuntunun vaxtı, yeri, xarakteri, nәqliyyat vasitәsinin markası, rәngi, hәrәkәt istiqamәti, dövlәt qeydiyyat nişanı vә digәr mühüm әlamәtlәri göstәrilmәklә müvafiq icra hakimiyyәti orqanının digәr әmәkdaşlarına radio-cihaz vasitәsilә mәlumat verilir vә bundan sonra yazılı formada müvafiq raport tәrtib edilir. Nəqliyyat vasitəsinin qanunsuz ələ keçirilməsi (qaçırılması) və ya sürücünün cinayət törətməkdə şübhəli olması barədə dəqiq məlumat olduqda, yaxud nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü öz hərəkətləri ilə insan həyatına və sağlamlığına real təhlükə yaratdıqda, nәqliyyat vasitәsi tәhlükәsizlik şәrtlәrinә әmәl edilmәklә vә müvafiq icra hakimiyyәti orqanının yuxarı vәzifәli şәxsinә radio-cihaz vasitәsilә mәlumat verilmәklә tәqib oluna bilәr, hәmin nәqliyyat vasitәsinin dayandırılmasına başqa imkan olmadıqda isә bu mәqsәdlә mәcburi dayandırma vasitәlәrindәn istifadә oluna bilәr.
Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

То есть хотят добавить момент, позволяющий преследовать автомобиль, водитель которого не выполнил требование остановиться и представляет угрозу. Теперь для этого нужно будет, чтобы он подозревался в угоне или совершении какого-либо другого преступления или своими действиями создавал реальную опасность для общества.

 

Возможно это последствия аварии на Хагани-Азадлыге, где преследовали кого-то и где погиб водитель Жигулей.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

что за сёхбят у наших гаишников - "ММХ radarı". типа если на него попадаешься штрай 2-3 штуки денег?

рассказали на днях, не поверил.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего сделают как обычно - добавять что-то полезное и в тихоря уберут то что им не сярфует. 

 

ММХ радары насколько я слышал это радары что на районских трассах, типа это радары автоматом присылают штраф, а те что в городе попадают в горгаи где вас и вызывают чтобы сказать айайай.

Link to comment
Share on other sites

что за сёхбят у наших гаишников - "ММХ radarı". типа если на него попадаешься штрай 2-3 штуки денег?

рассказали на днях, не поверил.

Наверно это стоимость самого радара:)

Link to comment
Share on other sites

да, но размеры штрафа какие!

Размер штрафа соответствует должности ДУПовца.

То есть, чем длиннее язык и неудержимее фантазия

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане.Нужна ваша помощь.Пересечение улиц Г.Зардаби и А.Ахмедова.Светофор ок.Экспериментальной б-цы в направлении Респ.б-цы.Сначала горит зеленый прямо.Потом в сторону пл.Гялябя горит красный,а в сторону Респ.б-цы включается стрелка налево,а также зеленый направо с ул.Ахмедова в сторону пл.Гялябя.У меня такой вопрос:в какой момент я могу сделать разворот на Зардаби в сторону пл.Гялябя?Если можно укажите статью.Дело в том что,в день 2-3 раза мне приходится там разворачиваться,а разворачивающихся там немало,но боюсь,что однажды кто-то остановит.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане.Нужна ваша помощь.Пересечение улиц Г.Зардаби и А.Ахмедова.Светофор ок.Экспериментальной б-цы в направлении Респ.б-цы.Сначала горит зеленый прямо.Потом в сторону пл.Гялябя горит красный,а в сторону Респ.б-цы включается стрелка налево,а также зеленый направо с ул.Ахмедова в сторону пл.Гялябя.У меня такой вопрос:в какой момент я могу сделать разворот на Зардаби в сторону пл.Гялябя?Если можно укажите статью.Дело в том что,в день 2-3 раза мне приходится там разворачиваться,а разворачивающихся там немало,но боюсь,что однажды кто-то остановит.

Если речь об этом перекрестке, то развернуться Вы имеете право при "зеленом налево", уступая при этом потоку с Асада Ахмедова.

Link to comment
Share on other sites

Да,речь именно об этом перекрестке.И еще вопрос.Могу ли я,выехав за стоп-линию,чуть-чуть выехать налево,и сразу после того,как загорится стрелка налево,проехать первым,опередив поток сверху?И,если Вас не затруднит,укажите на какую статью мне ориентироваться.Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Да,речь именно об этом перекрестке.И еще вопрос.Могу ли я,выехав за стоп-линию,чуть-чуть выехать налево,и сразу после того,как загорится стрелка налево,проехать первым,опередив поток сверху?И,если Вас не затруднит,укажите на какую статью мне ориентироваться.Заранее благодарю.

Ну.... На то она и стоп-линия, чтобы за нее не заезжали, - светофор-то не увидите в этом случае.

Статью позже выложу.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток и позитивного настроения.

14-го числа поехал в Кахи, через Исмаилли. В Баскале Радар фиксировал превышение скорости. Вспышку заметила супруга. На посту в Исмаилли остановили. ...предявил документы и был услышан, что попал на радар в Баскале с превышением на 22км. Пригласили меня в помещение и на компе показали фото авто в формате jpeg (обычное фото, как будто снимали с телефона). Ни скорости по факту, ни название радара, ни лимита скорости на фоне фото не было...

Протокол за ранее не было составлено без моего участие (нарушение зафиксировал радар в автоматическом режиме)... Забрал документы и сказал, что протокола после составления отправьте на мой адрес.

Надо было сразу развернуться и поехать нижней дорогой, пусть тогда посылают фото домой.
Link to comment
Share on other sites

То есть хотят добавить момент, позволяющий преследовать автомобиль, водитель которого не выполнил требование остановиться и представляет угрозу. Теперь для этого нужно будет, чтобы он подозревался в угоне или совершении какого-либо другого преступления или своими действиями создавал реальную опасность для общества.

 

Возможно это последствия аварии на Хагани-Азадлыге, где преследовали кого-то и где погиб водитель Жигулей.

там никто никого не преследовал, столкновение было на пересекающихся курсах, жигуль пролетел на красный...

погиб не водитель, а пассажир...

Edited by Do-mi-nO
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос, коллеге 20 марта написали протокол, до сих пор в системе нет. Сегодня он позвонил в Респ гаи, там ему сказали, что больше в интернете ничего не будет, иди где прописан в ГАи там и заплати.

 

Что за новость такая ? Бред ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 66 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 89 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...