Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2014/1


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 644
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

добрый вечер мой автомобиль легонко ударили, треснул бампер, у нас есть сервис если я его там поченю на гарантию подействует ?

 

По идеи бампер слетит с гарантии.... Хотя насколько я знаю это все на усмотрение КИА сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, а по какой причине Киа Моторс не привозит дизеля меньшего объёма? Например 1.5 для Rio или 1.6 для Ceed и Cerato. Что касается Каренса, то по моему скромному мнению мотор 1.7 для него слабоват, а мотор 2.0 почему то не привозят. Думаю, что двухлитровый дизель подошёл бы к нему идеально.

 

С уважением.

 

PS  что насчёт Sorento 2.2CRDİ? Эта машина тоже большая редкость в салонах? Мне бы хотелось записаться на тест-драйв.

Уважаемый BARS2010,

 

Причина до банальности проста- автомобили с дизельными моторами малого объёма не пользуются у нас спросом.

Такая же ситуация, как и с цветными автомобилями- ими интересуются, восхищаются красотой цвета, фотографируются на их фоне, а потом покупают... ту же самую модель но "стандартного" цвета- чёрного, белого или серебристого.

 

К сожалению, нужный Вам автомобиль пока не появился...

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер мой автомобиль легонко ударили, треснул бампер, у нас есть сервис если я его там поченю на гарантию подействует ?

Вы уже узнавали какая разница в стоимости ремонта в офиц. сервисе и в Вашем?

Если легонько ударили, то разница будет в несколько манат. Стоит ли из-за нескольких манат рисковать гарантией?

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста как часто нужно проверять развал схождение на sportage 2011 ? Это гарантийный случай ? Если нет, ск это будет стоить в вашем сервисе?

Link to comment
Share on other sites

По идеи бампер слетит с гарантии.... Хотя насколько я знаю это все на усмотрение КИА сервиса.

А если повреждены датчики парктроника вмонтированные в бампер? А если сработал датчик удара? А если элементарно перемкнуло электропроводку под бампером?

Сколько раз я сам сталкивался со случаями, когда владелец вообще не говорит, что авто ремонтировался "на стороне" или утверждает, что там была "просто царапина", а при более детальном осмотре выявляется, что после аварии была заменена чуть ли не половина. автомобиля.

Поэтому во избежание всяческих эксцессов в дальнейшем, лучше всего показать автомобиль официалам. Никто не будет спорить с владельцем из-за простой царапины на бампере, просто нам тоже надо убедиться, что там нет ничего серьёзного.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста как часто нужно проверять развал схождение на sportage 2011 ? Это гарантийный случай ? Если нет, ск это будет стоить в вашем сервисе?

Рекомендуется проверять углы установки колёс каждые 20000км, это не гарантийный случай.

Стоит это для Sportage 20 манат(без балансировки колёс).

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за оперативный ответ. Там у вас очередь или можно сразу подъехать и сделать?

Бывают очереди, лучше записаться заранее.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Бывают очереди, лучше записаться заранее.

 

С уважением.

 

А в Разинский сервис можно записаться по телефону? В последний раз я записался, но сказали что уже убирают эту практику.

Link to comment
Share on other sites

А в Разинский сервис можно записаться по телефону? В последний раз я записался, но сказали что уже убирают эту практику.

В Разинском сервисе временно приостановили предварительную запись клиентов в связи со строительством нового здания.

Из-за строительства остался только один въезд/выезд в ремзону и немного проблематично пропускать заранее записавшихся мимо "живой" очереди.

Надеемся к лету этот вопрос будет уже улажен.

Link to comment
Share on other sites

Причина до банальности проста- автомобили с дизельными моторами малого объёма не пользуются у нас спросом.

Такая же ситуация, как и с цветными автомобилями- ими интересуются, восхищаются красотой цвета, фотографируются на их фоне, а потом покупают... ту же самую модель но "стандартного" цвета- чёрного, белого или серебристого.

 

Уважаемый Mr.Kim,

 

большое спасибо за ответ. Если причина только в отсутствии спроса, значит ли это, что на заказ такие автомобили можно будет привести, если только автомобили с такими двигателями и такого цвета выпускаются автопроизводителем?

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim,

 

большое спасибо за ответ. Если причина только в отсутствии спроса, значит ли это, что на заказ такие автомобили можно будет привести, если только автомобили с такими двигателями и такого цвета выпускаются автопроизводителем?

 

С уважением.

 

Уважаемый Bars,

 

Из дизелей малого объема мы можем предложить вам лишь 1.7 на Carens и 1.6 на Soul. Для Rio и Cerato дизели нам недоступны, модели cee'd не завозим совсем.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bars,

 

Из дизелей малого объема мы можем предложить вам лишь 1.7 на Carens и 1.6 на Soul. Для Rio и Cerato дизели нам недоступны, модели cee'd не завозим совсем.

Вы соул дизельный на заказ привозите или есть в наличии?

Link to comment
Share on other sites

Вы соул дизельный на заказ привозите или есть в наличии?

Дизельный Soul можем привезти на заказ. До настоящего времени ни один дизельный Soul нами не был завезен в страну.

Link to comment
Share on other sites

День добрый,

 

Ищу "датчик колен-вала" так его назвали сотрудники из сервиса. обзвонили все магазины говорят в городе нет не ищите..

привоз  ожидается только после 20-х чисел мая. Нужен срочно!  

Kia Rio JB, 1.4, A/T, 2008  BAN: KNADE221396441258

 

 

Хотелось бы узнать когда точно будет эта запчасть в городе, код  детали 3918026900

Link to comment
Share on other sites

 

День добрый,

 

Ищу "датчик колен-вала" так его назвали сотрудники из сервиса. обзвонили все магазины говорят в городе нет не ищите..

привоз  ожидается только после 20-х чисел мая. Нужен срочно!  

Kia Rio JB, 1.4, A/T, 2008  BAN: KNADE221396441258

 

 

Хотелось бы узнать когда точно будет эта запчасть в городе, код  детали 3918026900

 

Уважаемая Numb,

 

Я ничего не понял из Вашего вопроса.

 Если Вам известен срок прибытия, логично предположить, что Вы уже обращались куда то и сделали заказ. Но тогда какой смысл обращаться через интернет непонятно к кому с вопросом о точном сроке прибытия? Логичнее было бы уточнить этот срок в том месте, куда Вы уже обращались. 

Допустим я сейчас позвоню в отдел запчастей и попрошу сообщить мне сроки прибытия этой запчасти.

Мне скажут,- Данные запчасти прибывают  2-го, 12-го, 22-го мая. Что Вам даст такая информация? Я же не знаю конкретно Ваш заказ.

Или Вы пойдёте требовать свою запчасть в ближайший срок прибытия? Но ведь это может оказаться что это и не Ваш заказ, а другого человека.

Поэтому я бы Вам рекомендовал обратиться именно туда, где была заказана Вами данная запчасть.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Вчера днем был в вашем салоне на бабеке. выбирал кроссовер.

 

1. то что ко мне ни кто не подошел из работников киа. для меня это не проблемма т.к. я не люблю чтоб около меня кто то стоял и следил за каждым моим движением. (мне лично понравилось). смог осмотреть полностью 4 машины.

 

2. Но поведение вашего сотрудника вынудило меня выйти из вашего салона полностью разочарованным и злым, это мягко говоря, так как такое не уважение клиентам первый раз вижу.

 

Около 3 минут я с женой слушали телефонный разговор (уси пуси) вашего сотрудника с (подружкой, с женой или с домашними). меня если честно это не касается с кем он болтал, но не дождавшись оканчание его флирта с кем то по телефону, я просто покинул салон.

 

П.С. Мы все люди и все мы разговариваем по телефону с близкими, но если ты на работе и к тебе подходит клиент, ты должен отложить свой телефонный разговор. за исключением некоторых обстоятельств (разговор с другим клиентом или по каким нибудь другим семейным делам). Опять таки это чисто мое понятие отношение работника к клиенту или к другим сотрудникам. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Ровно как год купил в салоне киа кадензу с 5 летней гарантией! С машиной все в порядке, но месяц назад появились две трещины на лобовом стекле с внутренего слоя стекла, обратился к вам но получил устное НЕТ! Мол мы видим что признаков удара нет и вилно что это заводской брак! Но мы это не сможем объяснить нашей компании в Корее! Страховая тоже отказалась в замене так как нет следов удара!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Салам,

У меня КИА Серато 2008-го года.

Звукоизолирующая прокладка люка крыши совсем высох и уже сыпится. 

если у вас данная прокладка? Почем? и Почем установка?

спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

Салам,
У меня КИА Серато 2008-го года.
Звукоизолирующая прокладка люка крыши совсем высох и уже сыпится. 
если у вас данная прокладка? Почем? и Почем установка?
спасибо

 

 

А у меня тоже такая же история. Тоненькая резиновая прокладка сошла с места и, по моему, уже повредилась. Тоже собираюсь в сервис на замену.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте! у меня Кия Серато 1.6 последней модели. дней 20 назад заехал в сервис на первое ТО поменять масло (1400 км). с того момента (возможно просто совпадение) в моторе началась небольшая тряска. поехал в сервис на утро, направили на Разина. там мастер турок посмотрел и сказал, что все в порядке, каждая машина отличается от другой и это так должно быть. посоветовал смешать 95 и 98 бензин, хотя и салон и все владельцы советуют заливать 92. тряска уже действует на нервы, что происходит на холостых оборотах. сегодня заехал в магазин, завел лично 2 таких же авто и все спокойно. у товарищей попробовал, тоже все ок. у моей мотор трясет. что посоветуете делать??? очень неприятно и обидно, ведь новая машина и пробег всего то 2100 км..

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте! у меня Кия Серато 1.6 последней модели. дней 20 назад заехал в сервис на первое ТО поменять масло (1400 км). с того момента (возможно просто совпадение) в моторе началась небольшая тряска. поехал в сервис на утро, направили на Разина. там мастер турок посмотрел и сказал, что все в порядке, каждая машина отличается от другой и это так должно быть. посоветовал смешать 95 и 98 бензин, хотя и салон и все владельцы советуют заливать 92. тряска уже действует на нервы, что происходит на холостых оборотах. сегодня заехал в магазин, завел лично 2 таких же авто и все спокойно. у товарищей попробовал, тоже все ок. у моей мотор трясет. что посоветуете делать??? очень неприятно и обидно, ведь новая машина и пробег всего то 2100 км..

 

А тряска на Д когда нога на тормозе или даже когда на N или на P?

Link to comment
Share on other sites

А тряска на Д когда нога на тормозе или даже когда на N или на P?

на Н и П. на Д понятно, машину тянет. 

Link to comment
Share on other sites

почему официальный дистрибьютор не отвечает???

 

Глава сервиса Мустафа бей, мне честно признался что будет отвечать на все вопросы по возможности. Но при условии если вопросы будут на азербайджанском языке. Понять его легко - он же русский не знает. Тут в соседней теме было много жалоб на сервис КИА. Не буду заступаться ни за сервис ни за клиентов. Просто передам слова Мустафы: " В случае возникновения проблем на сервисе, не стоит писать на диспуте, вначале обратитесь напрямую начальнику сервиса- то бишь Мустафе. Приехали на сервис- недовольны сервисом? Ну кажется что обманули, недодали сдачи или еще что то такое. Сразу обращайтесь к шефу к Мустафе". Повторю еще раз это его личные слова.

Link to comment
Share on other sites

Глава сервиса Мустафа бей, мне честно признался что будет отвечать на все вопросы по возможности. Но при условии если вопросы будут на азербайджанском языке. Понять его легко - он же русский не знает. Тут в соседней теме было много жалоб на сервис КИА. Не буду заступаться ни за сервис ни за клиентов. Просто передам слова Мустафы: " В случае возникновения проблем на сервисе, не стоит писать на диспуте, вначале обратитесь напрямую начальнику сервиса- то бишь Мустафе. Приехали на сервис- недовольны сервисом? Ну кажется что обманули, недодали сдачи или еще что то такое. Сразу обращайтесь к шефу к Мустафе". Повторю еще раз это его личные слова.

 

Бедные начальники... нет людей чтоб отвечали в социальных сетях.

А хотя это же обязанность начальников отвечать на вопросыfacepalm.gif

для чего есть PR отдел на крайняк ресепшн или ребята по продажам

Link to comment
Share on other sites

Бедные начальники... нет людей чтоб отвечали в социальных сетях.

А хотя это же обязанность начальников отвечать на вопросыfacepalm.gif

для чего есть PR отдел на крайняк ресепшн или ребята по продажам

 

И как же ПР отдел будет отвечать по техническим вопросам? Помошник и начальник это разные вещи у помошника нет полномочий обещать и говорить то что может сказать или обещать сам начальник. Можете сказать что помошник каждый раз может переводить шефу, но согласитесь что это будет испорченный телефон.

Link to comment
Share on other sites

И как же ПР отдел будет отвечать по техническим вопросам? Помошник и начальник это разные вещи у помошника нет полномочий обещать и говорить то что может сказать или обещать сам начальник. Можете сказать что помошник каждый раз может переводить шефу, но согласитесь что это будет испорченный телефон.

 

Не соглашусь т.к. 

Это не начальская работа сидеть в социальных сетях и отвечать на вопросы. Он может прослеживать какие есть жалобы, чем интересуются и т.д.

Вопросы по комлектациям, модели, цены, запчасти может отвечать (PR) отдел или ресепшн или сотрудник по продажам.

Вопросы по уровню сервиса или технические могут перенаправлятся к зам начальника, а там и самому начальнику.

А если что то серьезное то прямой телефонный разговор или приглашение к себе в офис.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь т.к. 

Это не начальская работа сидеть в социальных сетях и отвечать на вопросы. Он может прослеживать какие есть жалобы, чем интересуются и т.д.

Вопросы по комлектациям, модели, цены, запчасти может отвечать (PR) отдел или ресепшн или сотрудник по продажам.

Вопросы по уровню сервиса или технические могут перенаправлятся к зам начальника, а там и самому начальнику.

А если что то серьезное то прямой телефонный разговор или приглашение к себе в офис.

 

Блин так он тоже самое и говорил и я об этом писал. Есть жалоба- подходите ко мне в офис. Или звоните у кого есть номер. Смысл приходить и излевать свои жалобы в диспуте????

Link to comment
Share on other sites

Блин так он тоже самое и говорил и я об этом писал. Есть жалоба- подходите ко мне в офис. Или звоните у кого есть номер. Смысл приходить и излевать свои жалобы в диспуте????

 

Смысл, писать на форуме, есть. Это хоть как то заставляет некоторых быть более ответственными, боясь плохой репутации.

Но было бы хорошо писать и о результате, если написали жалобу и получили хоть какую то помощь. Так будет объективнее.

Link to comment
Share on other sites

Блин так он тоже самое и говорил и я об этом писал. Есть жалоба- подходите ко мне в офис. Или звоните у кого есть номер. Смысл приходить и излевать свои жалобы в диспуте????

 

Смысл есть. Т.к. некоторые твои жалобы игнорируют, но когда выходит на публику так почему то тебя сразу услышали поняли и помогли.

Это не касается конкретно KIA.

Согласен с Mo3roBed  надо писать и как решили твою жалобу. плюсы и минусы всегда должны писатся и реакция на них должна быть адекватная. 

Link to comment
Share on other sites

Смысл есть. Т.к. некоторые твои жалобы игнорируют, но когда выходит на публику так почему то тебя сразу услышали поняли и помогли.

Это не касается конкретно KIA.

Согласен с Mo3roBed  надо писать и как решили твою жалобу. плюсы и минусы всегда должны писатся и реакция на них должна быть адекватная. 

 

По моему лучший вариант жаловаться в местный офис, если не помогает. То жаловаться в глобальный :). По моему эффекта больше будет. Форум читает 10% Азербайджанцев (может больше или меньше). А вот глобал офис какой либо нормальной компании скорей всего не оставит без внимания жалобу клиента.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня пошел странный воющий звук от гидроусилителя руля. Проверял следующим методом- завел тачку посадил за руль товарища и попросил его вращать руль. Сам открыл капот и приложил железный ключ к гидроусилителю - другой конец к уху. В момент вращения руля вибрация и звук усиливались. Поэтому думаю что с гидроусилителем что то неладно. По этому вопросу думаю надо на Разино? Кто нить в курсе в данный момент можно заранее записаться к ним? Или пока что нельзя?

Edited by nibilung
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Ровно как год купил в салоне киа кадензу с 5 летней гарантией! С машиной все в порядке, но месяц назад появились две трещины на лобовом стекле с внутренего слоя стекла, обратился к вам но получил устное НЕТ! Мол мы видим что признаков удара нет и вилно что это заводской брак! Но мы это не сможем объяснить нашей компании в Корее! Страховая тоже отказалась в замене так как нет следов удара!

Здравствуйте, уважаемый X0SS,

Приношу свои извинения за столь долгую задержку с ответом. Я был очень занят на основной работе в связи с проверкой центральной штаб квартирой работы нашего дистрибьютора.

Сразу после Вашего письма я разговаривал с нашими сотрудниками в разинском сервисе по поводу Вашего автомобиля.

Насколько я понял, фразу про трещины появившиеся с внутреннего слоя стекла Вы написали просто для усиления эффекта вашего обращения, на самом деле если стекло трескается, то трещина бывает всегда с обоих сторон(это знает любой школьник) и там уже невозможно определить снаружи или изнутри. С одной стороны стекла может быть только царапина, трещина- никогда.

Также хочу обратить Ваше внимание, что говорить о заводском браке стекла после года эксплуатации как то даже не совсем этично что-ли. Если была бы какая то заводская проблема со стеклом, то она проявилась бы в первые же недели эксплуатации, а не через год.

Доказать, что трещина появилась в результате заводского брака, а не, например, является результатом сильного нажатия на стекло тряпкой при его протирке практически не возможно.

Мы можем заменить стекло в случае, если будет явно виден заводской дефект. Например неправильная установка стекла на заводе, когда стекло касается своим краем металлической основы кузова. Или замыкания электрических проводников обогревателя стекла(см. приложенный файл). Или любой другой случай, когда можно доказать, что трещина связана с какой то проблемой, никак не зависящей от владельца автомобиля(исключая внешнее воздействие).

В этих случаях мы готовы заменить стекло согласно гарантийной политике КИА. 

Если что-то из вышеперечисленного действительно присутствует в Вашем случае, то мы готовы с Вами встретиться для повторного осмотра Вашего автомобиля.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, фразу про трещины появившиеся с внутреннего слоя стекла Вы написали просто для усиления эффекта вашего обращения, на самом деле если стекло трескается, то трещина бывает всегда с обоих сторон(это знает любой школьник) и там уже невозможно определить снаружи или изнутри. С одной стороны стекла может быть только царапина, трещина- никогда.

Мне вот стало интересно, в КИА ставят оконные стекла в качестве лобовых, или все же многослойный триплекс?

 

И что это за стекло, которое трескается от нажатия тряпкой? Как же оно обеспечит безопасность водителя и пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 250 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 72 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 79 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...