Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2014/1


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 644
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

добрый вечер мой автомобиль легонко ударили, треснул бампер, у нас есть сервис если я его там поченю на гарантию подействует ?

 

По идеи бампер слетит с гарантии.... Хотя насколько я знаю это все на усмотрение КИА сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, а по какой причине Киа Моторс не привозит дизеля меньшего объёма? Например 1.5 для Rio или 1.6 для Ceed и Cerato. Что касается Каренса, то по моему скромному мнению мотор 1.7 для него слабоват, а мотор 2.0 почему то не привозят. Думаю, что двухлитровый дизель подошёл бы к нему идеально.

 

С уважением.

 

PS  что насчёт Sorento 2.2CRDİ? Эта машина тоже большая редкость в салонах? Мне бы хотелось записаться на тест-драйв.

Уважаемый BARS2010,

 

Причина до банальности проста- автомобили с дизельными моторами малого объёма не пользуются у нас спросом.

Такая же ситуация, как и с цветными автомобилями- ими интересуются, восхищаются красотой цвета, фотографируются на их фоне, а потом покупают... ту же самую модель но "стандартного" цвета- чёрного, белого или серебристого.

 

К сожалению, нужный Вам автомобиль пока не появился...

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер мой автомобиль легонко ударили, треснул бампер, у нас есть сервис если я его там поченю на гарантию подействует ?

Вы уже узнавали какая разница в стоимости ремонта в офиц. сервисе и в Вашем?

Если легонько ударили, то разница будет в несколько манат. Стоит ли из-за нескольких манат рисковать гарантией?

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста как часто нужно проверять развал схождение на sportage 2011 ? Это гарантийный случай ? Если нет, ск это будет стоить в вашем сервисе?

Link to comment
Share on other sites

По идеи бампер слетит с гарантии.... Хотя насколько я знаю это все на усмотрение КИА сервиса.

А если повреждены датчики парктроника вмонтированные в бампер? А если сработал датчик удара? А если элементарно перемкнуло электропроводку под бампером?

Сколько раз я сам сталкивался со случаями, когда владелец вообще не говорит, что авто ремонтировался "на стороне" или утверждает, что там была "просто царапина", а при более детальном осмотре выявляется, что после аварии была заменена чуть ли не половина. автомобиля.

Поэтому во избежание всяческих эксцессов в дальнейшем, лучше всего показать автомобиль официалам. Никто не будет спорить с владельцем из-за простой царапины на бампере, просто нам тоже надо убедиться, что там нет ничего серьёзного.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста как часто нужно проверять развал схождение на sportage 2011 ? Это гарантийный случай ? Если нет, ск это будет стоить в вашем сервисе?

Рекомендуется проверять углы установки колёс каждые 20000км, это не гарантийный случай.

Стоит это для Sportage 20 манат(без балансировки колёс).

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за оперативный ответ. Там у вас очередь или можно сразу подъехать и сделать?

Бывают очереди, лучше записаться заранее.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Бывают очереди, лучше записаться заранее.

 

С уважением.

 

А в Разинский сервис можно записаться по телефону? В последний раз я записался, но сказали что уже убирают эту практику.

Link to comment
Share on other sites

А в Разинский сервис можно записаться по телефону? В последний раз я записался, но сказали что уже убирают эту практику.

В Разинском сервисе временно приостановили предварительную запись клиентов в связи со строительством нового здания.

Из-за строительства остался только один въезд/выезд в ремзону и немного проблематично пропускать заранее записавшихся мимо "живой" очереди.

Надеемся к лету этот вопрос будет уже улажен.

Link to comment
Share on other sites

Причина до банальности проста- автомобили с дизельными моторами малого объёма не пользуются у нас спросом.

Такая же ситуация, как и с цветными автомобилями- ими интересуются, восхищаются красотой цвета, фотографируются на их фоне, а потом покупают... ту же самую модель но "стандартного" цвета- чёрного, белого или серебристого.

 

Уважаемый Mr.Kim,

 

большое спасибо за ответ. Если причина только в отсутствии спроса, значит ли это, что на заказ такие автомобили можно будет привести, если только автомобили с такими двигателями и такого цвета выпускаются автопроизводителем?

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim,

 

большое спасибо за ответ. Если причина только в отсутствии спроса, значит ли это, что на заказ такие автомобили можно будет привести, если только автомобили с такими двигателями и такого цвета выпускаются автопроизводителем?

 

С уважением.

 

Уважаемый Bars,

 

Из дизелей малого объема мы можем предложить вам лишь 1.7 на Carens и 1.6 на Soul. Для Rio и Cerato дизели нам недоступны, модели cee'd не завозим совсем.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Bars,

 

Из дизелей малого объема мы можем предложить вам лишь 1.7 на Carens и 1.6 на Soul. Для Rio и Cerato дизели нам недоступны, модели cee'd не завозим совсем.

Вы соул дизельный на заказ привозите или есть в наличии?

Link to comment
Share on other sites

Вы соул дизельный на заказ привозите или есть в наличии?

Дизельный Soul можем привезти на заказ. До настоящего времени ни один дизельный Soul нами не был завезен в страну.

Link to comment
Share on other sites

День добрый,

 

Ищу "датчик колен-вала" так его назвали сотрудники из сервиса. обзвонили все магазины говорят в городе нет не ищите..

привоз  ожидается только после 20-х чисел мая. Нужен срочно!  

Kia Rio JB, 1.4, A/T, 2008  BAN: KNADE221396441258

 

 

Хотелось бы узнать когда точно будет эта запчасть в городе, код  детали 3918026900

Link to comment
Share on other sites

 

День добрый,

 

Ищу "датчик колен-вала" так его назвали сотрудники из сервиса. обзвонили все магазины говорят в городе нет не ищите..

привоз  ожидается только после 20-х чисел мая. Нужен срочно!  

Kia Rio JB, 1.4, A/T, 2008  BAN: KNADE221396441258

 

 

Хотелось бы узнать когда точно будет эта запчасть в городе, код  детали 3918026900

 

Уважаемая Numb,

 

Я ничего не понял из Вашего вопроса.

 Если Вам известен срок прибытия, логично предположить, что Вы уже обращались куда то и сделали заказ. Но тогда какой смысл обращаться через интернет непонятно к кому с вопросом о точном сроке прибытия? Логичнее было бы уточнить этот срок в том месте, куда Вы уже обращались. 

Допустим я сейчас позвоню в отдел запчастей и попрошу сообщить мне сроки прибытия этой запчасти.

Мне скажут,- Данные запчасти прибывают  2-го, 12-го, 22-го мая. Что Вам даст такая информация? Я же не знаю конкретно Ваш заказ.

Или Вы пойдёте требовать свою запчасть в ближайший срок прибытия? Но ведь это может оказаться что это и не Ваш заказ, а другого человека.

Поэтому я бы Вам рекомендовал обратиться именно туда, где была заказана Вами данная запчасть.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Вчера днем был в вашем салоне на бабеке. выбирал кроссовер.

 

1. то что ко мне ни кто не подошел из работников киа. для меня это не проблемма т.к. я не люблю чтоб около меня кто то стоял и следил за каждым моим движением. (мне лично понравилось). смог осмотреть полностью 4 машины.

 

2. Но поведение вашего сотрудника вынудило меня выйти из вашего салона полностью разочарованным и злым, это мягко говоря, так как такое не уважение клиентам первый раз вижу.

 

Около 3 минут я с женой слушали телефонный разговор (уси пуси) вашего сотрудника с (подружкой, с женой или с домашними). меня если честно это не касается с кем он болтал, но не дождавшись оканчание его флирта с кем то по телефону, я просто покинул салон.

 

П.С. Мы все люди и все мы разговариваем по телефону с близкими, но если ты на работе и к тебе подходит клиент, ты должен отложить свой телефонный разговор. за исключением некоторых обстоятельств (разговор с другим клиентом или по каким нибудь другим семейным делам). Опять таки это чисто мое понятие отношение работника к клиенту или к другим сотрудникам. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Ровно как год купил в салоне киа кадензу с 5 летней гарантией! С машиной все в порядке, но месяц назад появились две трещины на лобовом стекле с внутренего слоя стекла, обратился к вам но получил устное НЕТ! Мол мы видим что признаков удара нет и вилно что это заводской брак! Но мы это не сможем объяснить нашей компании в Корее! Страховая тоже отказалась в замене так как нет следов удара!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Салам,

У меня КИА Серато 2008-го года.

Звукоизолирующая прокладка люка крыши совсем высох и уже сыпится. 

если у вас данная прокладка? Почем? и Почем установка?

спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

Салам,
У меня КИА Серато 2008-го года.
Звукоизолирующая прокладка люка крыши совсем высох и уже сыпится. 
если у вас данная прокладка? Почем? и Почем установка?
спасибо

 

 

А у меня тоже такая же история. Тоненькая резиновая прокладка сошла с места и, по моему, уже повредилась. Тоже собираюсь в сервис на замену.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте! у меня Кия Серато 1.6 последней модели. дней 20 назад заехал в сервис на первое ТО поменять масло (1400 км). с того момента (возможно просто совпадение) в моторе началась небольшая тряска. поехал в сервис на утро, направили на Разина. там мастер турок посмотрел и сказал, что все в порядке, каждая машина отличается от другой и это так должно быть. посоветовал смешать 95 и 98 бензин, хотя и салон и все владельцы советуют заливать 92. тряска уже действует на нервы, что происходит на холостых оборотах. сегодня заехал в магазин, завел лично 2 таких же авто и все спокойно. у товарищей попробовал, тоже все ок. у моей мотор трясет. что посоветуете делать??? очень неприятно и обидно, ведь новая машина и пробег всего то 2100 км..

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте! у меня Кия Серато 1.6 последней модели. дней 20 назад заехал в сервис на первое ТО поменять масло (1400 км). с того момента (возможно просто совпадение) в моторе началась небольшая тряска. поехал в сервис на утро, направили на Разина. там мастер турок посмотрел и сказал, что все в порядке, каждая машина отличается от другой и это так должно быть. посоветовал смешать 95 и 98 бензин, хотя и салон и все владельцы советуют заливать 92. тряска уже действует на нервы, что происходит на холостых оборотах. сегодня заехал в магазин, завел лично 2 таких же авто и все спокойно. у товарищей попробовал, тоже все ок. у моей мотор трясет. что посоветуете делать??? очень неприятно и обидно, ведь новая машина и пробег всего то 2100 км..

 

А тряска на Д когда нога на тормозе или даже когда на N или на P?

Link to comment
Share on other sites

А тряска на Д когда нога на тормозе или даже когда на N или на P?

на Н и П. на Д понятно, машину тянет. 

Link to comment
Share on other sites

почему официальный дистрибьютор не отвечает???

 

Глава сервиса Мустафа бей, мне честно признался что будет отвечать на все вопросы по возможности. Но при условии если вопросы будут на азербайджанском языке. Понять его легко - он же русский не знает. Тут в соседней теме было много жалоб на сервис КИА. Не буду заступаться ни за сервис ни за клиентов. Просто передам слова Мустафы: " В случае возникновения проблем на сервисе, не стоит писать на диспуте, вначале обратитесь напрямую начальнику сервиса- то бишь Мустафе. Приехали на сервис- недовольны сервисом? Ну кажется что обманули, недодали сдачи или еще что то такое. Сразу обращайтесь к шефу к Мустафе". Повторю еще раз это его личные слова.

Link to comment
Share on other sites

Глава сервиса Мустафа бей, мне честно признался что будет отвечать на все вопросы по возможности. Но при условии если вопросы будут на азербайджанском языке. Понять его легко - он же русский не знает. Тут в соседней теме было много жалоб на сервис КИА. Не буду заступаться ни за сервис ни за клиентов. Просто передам слова Мустафы: " В случае возникновения проблем на сервисе, не стоит писать на диспуте, вначале обратитесь напрямую начальнику сервиса- то бишь Мустафе. Приехали на сервис- недовольны сервисом? Ну кажется что обманули, недодали сдачи или еще что то такое. Сразу обращайтесь к шефу к Мустафе". Повторю еще раз это его личные слова.

 

Бедные начальники... нет людей чтоб отвечали в социальных сетях.

А хотя это же обязанность начальников отвечать на вопросыfacepalm.gif

для чего есть PR отдел на крайняк ресепшн или ребята по продажам

Link to comment
Share on other sites

Бедные начальники... нет людей чтоб отвечали в социальных сетях.

А хотя это же обязанность начальников отвечать на вопросыfacepalm.gif

для чего есть PR отдел на крайняк ресепшн или ребята по продажам

 

И как же ПР отдел будет отвечать по техническим вопросам? Помошник и начальник это разные вещи у помошника нет полномочий обещать и говорить то что может сказать или обещать сам начальник. Можете сказать что помошник каждый раз может переводить шефу, но согласитесь что это будет испорченный телефон.

Link to comment
Share on other sites

И как же ПР отдел будет отвечать по техническим вопросам? Помошник и начальник это разные вещи у помошника нет полномочий обещать и говорить то что может сказать или обещать сам начальник. Можете сказать что помошник каждый раз может переводить шефу, но согласитесь что это будет испорченный телефон.

 

Не соглашусь т.к. 

Это не начальская работа сидеть в социальных сетях и отвечать на вопросы. Он может прослеживать какие есть жалобы, чем интересуются и т.д.

Вопросы по комлектациям, модели, цены, запчасти может отвечать (PR) отдел или ресепшн или сотрудник по продажам.

Вопросы по уровню сервиса или технические могут перенаправлятся к зам начальника, а там и самому начальнику.

А если что то серьезное то прямой телефонный разговор или приглашение к себе в офис.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь т.к. 

Это не начальская работа сидеть в социальных сетях и отвечать на вопросы. Он может прослеживать какие есть жалобы, чем интересуются и т.д.

Вопросы по комлектациям, модели, цены, запчасти может отвечать (PR) отдел или ресепшн или сотрудник по продажам.

Вопросы по уровню сервиса или технические могут перенаправлятся к зам начальника, а там и самому начальнику.

А если что то серьезное то прямой телефонный разговор или приглашение к себе в офис.

 

Блин так он тоже самое и говорил и я об этом писал. Есть жалоба- подходите ко мне в офис. Или звоните у кого есть номер. Смысл приходить и излевать свои жалобы в диспуте????

Link to comment
Share on other sites

Блин так он тоже самое и говорил и я об этом писал. Есть жалоба- подходите ко мне в офис. Или звоните у кого есть номер. Смысл приходить и излевать свои жалобы в диспуте????

 

Смысл, писать на форуме, есть. Это хоть как то заставляет некоторых быть более ответственными, боясь плохой репутации.

Но было бы хорошо писать и о результате, если написали жалобу и получили хоть какую то помощь. Так будет объективнее.

Link to comment
Share on other sites

Блин так он тоже самое и говорил и я об этом писал. Есть жалоба- подходите ко мне в офис. Или звоните у кого есть номер. Смысл приходить и излевать свои жалобы в диспуте????

 

Смысл есть. Т.к. некоторые твои жалобы игнорируют, но когда выходит на публику так почему то тебя сразу услышали поняли и помогли.

Это не касается конкретно KIA.

Согласен с Mo3roBed  надо писать и как решили твою жалобу. плюсы и минусы всегда должны писатся и реакция на них должна быть адекватная. 

Link to comment
Share on other sites

Смысл есть. Т.к. некоторые твои жалобы игнорируют, но когда выходит на публику так почему то тебя сразу услышали поняли и помогли.

Это не касается конкретно KIA.

Согласен с Mo3roBed  надо писать и как решили твою жалобу. плюсы и минусы всегда должны писатся и реакция на них должна быть адекватная. 

 

По моему лучший вариант жаловаться в местный офис, если не помогает. То жаловаться в глобальный :). По моему эффекта больше будет. Форум читает 10% Азербайджанцев (может больше или меньше). А вот глобал офис какой либо нормальной компании скорей всего не оставит без внимания жалобу клиента.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня пошел странный воющий звук от гидроусилителя руля. Проверял следующим методом- завел тачку посадил за руль товарища и попросил его вращать руль. Сам открыл капот и приложил железный ключ к гидроусилителю - другой конец к уху. В момент вращения руля вибрация и звук усиливались. Поэтому думаю что с гидроусилителем что то неладно. По этому вопросу думаю надо на Разино? Кто нить в курсе в данный момент можно заранее записаться к ним? Или пока что нельзя?

Edited by nibilung
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Ровно как год купил в салоне киа кадензу с 5 летней гарантией! С машиной все в порядке, но месяц назад появились две трещины на лобовом стекле с внутренего слоя стекла, обратился к вам но получил устное НЕТ! Мол мы видим что признаков удара нет и вилно что это заводской брак! Но мы это не сможем объяснить нашей компании в Корее! Страховая тоже отказалась в замене так как нет следов удара!

Здравствуйте, уважаемый X0SS,

Приношу свои извинения за столь долгую задержку с ответом. Я был очень занят на основной работе в связи с проверкой центральной штаб квартирой работы нашего дистрибьютора.

Сразу после Вашего письма я разговаривал с нашими сотрудниками в разинском сервисе по поводу Вашего автомобиля.

Насколько я понял, фразу про трещины появившиеся с внутреннего слоя стекла Вы написали просто для усиления эффекта вашего обращения, на самом деле если стекло трескается, то трещина бывает всегда с обоих сторон(это знает любой школьник) и там уже невозможно определить снаружи или изнутри. С одной стороны стекла может быть только царапина, трещина- никогда.

Также хочу обратить Ваше внимание, что говорить о заводском браке стекла после года эксплуатации как то даже не совсем этично что-ли. Если была бы какая то заводская проблема со стеклом, то она проявилась бы в первые же недели эксплуатации, а не через год.

Доказать, что трещина появилась в результате заводского брака, а не, например, является результатом сильного нажатия на стекло тряпкой при его протирке практически не возможно.

Мы можем заменить стекло в случае, если будет явно виден заводской дефект. Например неправильная установка стекла на заводе, когда стекло касается своим краем металлической основы кузова. Или замыкания электрических проводников обогревателя стекла(см. приложенный файл). Или любой другой случай, когда можно доказать, что трещина связана с какой то проблемой, никак не зависящей от владельца автомобиля(исключая внешнее воздействие).

В этих случаях мы готовы заменить стекло согласно гарантийной политике КИА. 

Если что-то из вышеперечисленного действительно присутствует в Вашем случае, то мы готовы с Вами встретиться для повторного осмотра Вашего автомобиля.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, фразу про трещины появившиеся с внутреннего слоя стекла Вы написали просто для усиления эффекта вашего обращения, на самом деле если стекло трескается, то трещина бывает всегда с обоих сторон(это знает любой школьник) и там уже невозможно определить снаружи или изнутри. С одной стороны стекла может быть только царапина, трещина- никогда.

Мне вот стало интересно, в КИА ставят оконные стекла в качестве лобовых, или все же многослойный триплекс?

 

И что это за стекло, которое трескается от нажатия тряпкой? Как же оно обеспечит безопасность водителя и пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 158 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...