Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

95 Premium


Recommended Posts

А может все было так?:

 

У нас был бензин 80, который продавался с присадками как 93 и 95 (соотвествовал стандарту евро-2 ;) ) , теперь будет привозной, скажем какой-нибудь 87-ой, купленный в Иране по оптовой цене 20 центов, опять же присадками делаем его 95 премиум и продаем за 93 копейки )))  Братский Иран близко и бензин там дешевый 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

перед переходом с 92 на 95 необходимо отрегулировать зажигание. иначе при работе двигателя будут наблюдаться детонации (между октаном и детонационной стойкостью топлива прямая зависимость), что в скором времени вылетит в недещевый ремонт двигателя (разрушаются ("сгорают") клапаны и даже поршни. сгорание последних может вылиться в капремонт двигателя!).

 

Современные автомобили от кореек до итальянок имеют саморегулирование )))

Link to comment
Share on other sites

кстати, повышенный расход топлива после перехода с 95 на 92 может быть следствием детонаций в двигателе из-за неправильно установленного опережения зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

Link to comment
Share on other sites

Современные автомобили от кореек до итальянок имеют саморегулирование )))

 

в смысле система определяет октановое число топлива? мощно! ))

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

 

на Вашей машине тоже зажигание само-собой регулируется?

Link to comment
Share on other sites

перед переходом с 92 на 95 необходимо отрегулировать зажигание. иначе при работе двигателя будут наблюдаться детонации (между октаном и детонационной стойкостью топлива прямая зависимость), что в скором времени вылетит в недещевый ремонт двигателя (разрушаются ("сгорают") клапаны и даже поршни. сгорание последних может вылиться в капремонт двигателя!).

У них система зажигания вроде рассчитана на саморегулировку

Link to comment
Share on other sites

на Вашей машине тоже зажигание само-собой регулируется?

 

 

Не знаю, я не профи в этом деле))) Но никаких отклонений или перебоев не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

Правильно, разницы почти никакой. Заводится также. Вот только едет лучше на 92 даже)) На 95 рывок не такой был. Может самоуспокоение)))

 

Все таки пришла к выводу, что после первого повышения цен в январе, что-то произошло. Либо реально и жестоко не доливают, либо слишком балуются газолином. Бензин летит. Расход существенно увеличился. Я еще боюсь подумать, что будет при пользовании кондишном летом......

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

ручками базовый УОЗ ставился на двигателях где-то до 94 года, даже на не самых продвинутых в то время кореянках
про тазики я не говорю, там после каждой заправки крутить надо

Link to comment
Share on other sites

Правильно, разницы никакой. Заводится также. Едет лучше на 92 даже)) На 95 рывок не такой был. Может самоуспокоение)))

 

Вот только все таки пришла к выводу, что после первого повышения цен в январе, что-то произошло. Либо реально и жестоко не доливают, либо слишком балуются газолином. Бензин летит. Расход существенно увеличился. Я еще боюсь подумать, что будет при пользовании кондишном летом......

Верно, совсем обгадили, расход вырос на высококомпрессионных движках с евро4 мозгами

бензин совсем хреново горит, а мозги чтоб не сжечь катализатор заправляют УОЗ в опережение по самое нехочу - промойте форсунки - !только химией!, по полному циклу и смените топливный фильтр, может помочь

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

в смысле система определяет октановое число топлива? мощно! ))

 

Конечно, сама определяет опережение зажигания, поэтому и датчики детонации в системе есть

Зажигание в современных, народных иномарках не регулируется (про тюнингованные или спортивные не говорю)

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Вот полезная информация:

 

Какой бензин лить? Посчитай октановое число для своей машины.

ОЧ=125,4-413/е+0,183D

е-степень сжатия двигателя
D-диаметр цилиндра в мм...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, сама определяет опережение зажигания, поэтому и датчики детонации в системе есть

Зажигание в современных иномарках не регулируется (про тюнингованные или спортивные не говорю)

 

скучно... diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

в смысле система определяет октановое число топлива? мощно! ))

мозгам мотора не зачем определять октановое число, мозги определеют базовый УОЗ и динамические углы опережения при которых топливо уже успевает прогореть. Определяется по графику отклонения заложенного в мозг и показаниями параметрических датчиков (лямбда1-прогарание, лямбда2-экология, МАФ)

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

саморегулирующийся УОЗ - годный гаджет! сколько клапанов и поршней можно за счет него спасти от "прогорания"! нередко бывает, что заливаемый под видом 92 на деле не совсем 92, а октаном значительно ниже...

Link to comment
Share on other sites

Вот полезная информация:

 

Какой бензин лить? Посчитай октановое число для своей машины.

ОЧ=125,4-413/е+0,183D

е-степень сжатия двигателя

D-диаметр цилиндра в мм...

Этот метод приемлем лишь для очень древних движков и отсутствия управляющих мозгов

Современные движки могут даже значительно понизить степень сжатия от расчетной (в пределах стабильности воспламенения), просто "выплюнув" часть топливной смеси на обратном ходе поршня в впускной коллектор

У ГДИ (с непосредственным впрыском) моторов возможности регулировки компрессии и ход процесса горения ещё ширее )))

Link to comment
Share on other sites

ARDNŞ benzinin qiyməti ilə bağlı açıqlama yayıb

 

[ 09 Aprel 2014 15:46 ]

 

“Heydər Əliyev adına Bakı Neft Emalı Zavodunun benzin istehsal edən əsas qurğuları əsaslı təmirə dayandırılıb”

 

Bakı. Aqşin Rafiqoğlu - APA-Economics. Azərbaycan Dövlət Neft Şirkəti (ARDNŞ) bəzi KİV-lərin ölkədə benzinin qiymətinin artması ilə bağlı yazılan yazılara aydınlıq gətirib.

 

ARDNŞ-dən “APA-Economics”ə daxil olan məlumatda bildirilir ki, Aİ-95 və Aİ-98 markalı avtomobil benzinlərinin Azərbaycanda satış qiymətlərinin sərbəst buraxılmasından sonra bəzi yazılı və elektron KİV-də və müxalifət funksionerlərinin sosial şəbəkələrdəki səhifələrində bilməyərəkdən və ya bilə-bilə ARDNŞ-ın işgüzar nüfuzuna xələl gətirəcək yanlış məlumatlar yayılmaqdadır.

 

ARDNŞ rəsmi surətdə bəyan edir ki, Aİ-98 markalı avtomobil benzini Azərbaycanda istehsal olunmadığı üçün onun satış qiyməti heç vaxt dövlət tərəfindən tənzimlənməyib: “Aİ-95 markalı avtomobil benzininin bu il aprelin 1-dən idxal olunması və qiymətinin sərbəst buraxılması haqqında qərar verilməsinə gəlincə, buna səbəb Azərbaycanda yüksək oktan ədədli yanacaq istehlakının qısa müddət ərzində bir neçə dəfə artması, mövcud istehsal güclərinin isə həmin tələbata adekvat olmamasıdır. ARDNŞ-ın avtomobil benzinləri istehsalı ilə məşğul olan Heydər Əliyev adına Bakı Neft Emalı Zavodunda Aİ-95 markalı benzinin istehsalının dayandırılması da bununla əlaqədardır. Həmin zavodun benzin istehsal edən əsas qurğuları hazırda əsaslı təmirə dayandırılıb. Təmirdən sonra zavodda Aİ-95 benzini istehsal edilməyəcək”.

 

ARDNŞ qətiyyətlə bəyan edir ki, dünyanın heç bir ölkəsində avtomobil benzini istehsal edən heç bir emal müəssisəsinə və yaxud heç bir belə müəssisənin səhmlərinə malik deyil: “Odur ki, Azərbaycana guya ARDNŞ-ın xaricdəki müəssisələrindən benzin gətirilməsi haqqında yayılan məlumatlar yalandır, böhtandır və xalqı aldatmaq məqsədi daşıyır. “Aİ-95 Premium” və Aİ-98 markalı avtomobil benzinlərinin sərbəst bazar qiymətləri ilə idxal olunması haqqında qərar bu fəaliyyət növü ilə məşğul olan treyderlərə imkan verəcək ki, ölkəyə azad bazar şərtlərinə uyğun şəkildə yüksək keyfiyyətli məhsullar idxal etsinlər və bu sahədə tələbatı sağlam rəqabət şəraitində ödəyə bilsinlər. Təsadüfi deyil ki, həmin qərar verildikdən sonra Aİ-98 markalı benzinin qiyməti düşüb”.

 

ARDNŞ bildirir ki, hazırda dünyanın aparıcı şirkətləri ilə birlikdə layihələndirilən yeni Neft-Qaz Emalı və Neft Kimyası Kompleksinin inşa olunması məqsədilə bütün qüvvələrini səfərbər edib: “Həmin kompleksin tikilib istismara buraxılması ilə Azərbaycanda “Euro-5” standartlarına uyğun yüksək oktan ədədli və keyfiyyətli yanacaq məhsullarına olan tələbat tam şəkildə ödənilə biləcək”.
Link to comment
Share on other sites

а откуда завозится этот 95-ый бензин? В Грузии например есть румынский бензин, а наши так и не сказали. 

Только   не   из  Армении     smile.png   ,   видимо    румынский   и  будет   ,  хотя  лукойловцы     могут  сами    решать  .buba.gif   

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

 

У меня Subaru XV. До последнего повышения заливал 95-й. На днях бензин уже заканчивался и я решил залить 92-й, т.к. не уверен, что на заправках распродали все запасы и под видом Premium не пытаются продать 95-й. Короче, после заливки 92-го никакой разницы с 95-м не ощутил: ни в динамике, ни в расходе, ни в пуске холодного мотора ( на 92-м даже лучше заводится). Думаю, что так и буду заливать 92-й уже на постоянной основе, т.к., во первых, совершенно не уверен в качестве так называемого Premium (нету никакой уверенности, что нам не продают тот-же самый низкокачественный 95-й только уже за 93 копейки), a во вторых, не хочется класть деньги в карман тех, кто решил заработать на импорте бензина.

Link to comment
Share on other sites

 

Ramiz Həsənov: “Premium Euro-95” və “Euro-98” benzin markaları “Euro-5” standartına uyğundur”
      
[ 09 Aprel 2014 11:52 ]
 
Bakı. Aqşin Rafiqoğlu - APA-Economics. Azərbaycana yeni gətirilən “Premium Euro-95” markalı benzininin laboratoriya analizləri aparılıb.
 
“APA-Economics”in məlumatına görə, bunu bu gün Xəzər Avropa Klubunun (CEİBC) təşkil etdiyi görüşdə Azərbaycan Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsinin sədri Ramiz Həsənov deyib.
 
O bildirib ki, ölkəyə yeni gətirilən “Premium Euro-95” və “Euro-98” benzin markalarının “Euro-5” ekoloji standartının tələblərinə uyğun olduğu barədə ona məlumat verilib: “Euro-92” benzini isə Azərbaycanda istehsal olunur. Bu benzin də bizim hazırladığımız standarta uyğun gəlir”.

 

 

НЕ ВЕРЮ. Какие-то образцы, посланные на анализ, возможно, и соответствуют каким-то стандартам, но не факт, что такой же бензин будет и на заправках. Кроме того, я никогда и ни за что не поверю, что в Азербайджане никто не захочет заработать левые на импорте какого-либо товара и что заправки будут продавать качественный бензин. Скорее, я поверю в то, что Земля плоская. Думаю, самым разумным выходом для тех, кто раньше заливал 95 будет перейти на 92-й (разве что только у вас мотор сильно форсированный) 

Link to comment
Share on other sites

И ещё. В свою предыдущую машину (характеристики двигателя очень схожи с нынешней машиной) я наливал только 92-й бензин. Отъездил 5 лет без каких-либо проблем. Учитывая это, стоит ли на каждые 100 литров переплачивать 23 маната ( а в год, при условии, что в месяц вы используете 100 литров бензина, это делает почти 280 манат разницы ! ) каждый, наверное, решит сам, но для себя я уже знаю ответ на этот вопрос... Premium оставлю тем, кто получает хорошую "премию"...

Link to comment
Share on other sites

НЕ ВЕРЮ. Какие-то образцы, посланные на анализ, возможно, и соответствуют каким-то стандартам, но не факт, что такой же бензин будет и на заправках. Кроме того, я никогда и ни за что не поверю, что в Азербайджане никто не захочет заработать левые на импорте какого-либо товара и что заправки будут продавать качественный бензин. Скорее, я поверю в то, что Земля плоская. Думаю, самым разумным выходом для тех, кто раньше заливал 95 будет перейти на 92-й (разве что только у вас мотор сильно форсированный) 

 

Да и по Гостам - Стандартам :

 

15o6k2o.jpg

Link to comment
Share on other sites

И ещё. В свою предыдущую машину (характеристики двигателя очень схожи с нынешней машиной) я наливал только 92-й бензин. Отъездил 5 лет без каких-либо проблем. Учитывая это, стоит ли на каждые 100 литров переплачивать 23 маната ( а в год, при условии, что в месяц вы используете 100 литров бензина, это делает почти 280 манат разницы ! ) каждый, наверное, решит сам, но для себя я уже знаю ответ на этот вопрос... Premium оставлю тем, кто получает хорошую "премию"...

 

600px-%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%A1%D0%90%D0%

Link to comment
Share on other sites

И ещё в связи с понижением цен до 1.03 маната на 98-й бензин. Будет очень приколько, если после ожидаемого некоторыми чиновниками upgrade (мол, якобы люди будут думать -  всего 10 копеек разницы с 95-м, давай залью сразу 98-й), потребители сделают downgrade и начнут заливать 92 -й. Это будет действительно интересная ситуация, которая однозначно покажет, что люди вовсе не в золоте купаются, а если и живут более-менее достойно, то только за счёт своего труда и разумного планирования расходов. Кроме того, 23 маната за каждые 100 литров на улице не валяются и отдавать их тем, кто так и так купается в золоте, совершенно неправильно. 

Link to comment
Share on other sites

вся беда в том,что 92ой врядли прлдержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Link to comment
Share on other sites

вся беда в том,что 92ой врядли продержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Link to comment
Share on other sites

Quote

вся беда в том,что 92ой врядли прлдержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Эволюция Бензина на Западе Европы и в Америке за 30 лет 1983 - 2000 ....2014:

Нормаль-(А76-АИ80) , Регуляр-(АИ90-92-93) , Премиум(АИ95-97) ...

7f3488364d3b807123e158e262225b9d.jpg

Edited by Bismillax
Link to comment
Share on other sites

вся беда в том,что 92ой врядли продержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

ага))) все маркетинговые слова и фразы начнут использовать. Премиум 95, Платинум 92, Лимитед Эдишн Дизель, Эрондондон 98

Link to comment
Share on other sites

Бисмилах, ты что музеи грабишь? Этот графики со "свинцом-без свинца" лет 20 вообще не актуальны.

А что за бензин нам продают даже сами продавцы не знают, Моторный, лошадный, ослиный - какая разница если он фекроценовый и не горит.

вся беда в том,что 92ой врядли прлдержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Однозначно! Безграничны лишь человеческая глупость и местная жадность

Скорее объявят его недостаточно экологичным "волею кабмина", и из заботы о нас, объявят импортным, дорогим и полезным для здоровья)))

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

у любого бензина октановое число от времени падает

бороться с красным нагаром можно увеличивая долю тяжелых углевородов при замесе ферроцена

небольшое количество сажи на свече быть должно

чтоб получить наш "бензин" с помощью МТБЭ надо поднимать с солярки наверно, тогда доля МТБЭ будет действительно копеек 20.

если верить копеек в 20, то наш бензин должен быть процентов на 60 из МТБЭ, или у нас МТБЭ на вес золота и тогда его в бензине почти что нет )))

А "непользу" МТБЭ горорит то, что у всех в баках и фильтрах присутствует жирная чёрная слизь - тяжёлые углеводороды - или на нбнз у диверсантов постоянный и зелёный коридор или ... диверсантов нет, жадность есть, машинам ферроцен пить )))

тяжелые углеводороды это какие ?

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ферроцен не растворяется в бензине, чтоб добиться однородной взвеси, его предварительно замешивают с тяжелыми углеводородами типа мазут-битум. 

Link to comment
Share on other sites

кстати, повышенный расход топлива после перехода с 95 на 92 может быть следствием детонаций в двигателе из-за неправильно установленного опережения зажигания.

Не подскажите где на Паджеро регулируют зажигание? ))) Я почему то всегда думал что там всё автоматика, даже коробка АКПП адаптивная?

Я думаю что зажигание на П4 и все прочие прибамбасы регулируются простым отключением акку на пару минут в холодном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

 

...
 
Həmin zavodun benzin istehsal edən əsas qurğuları hazırda əsaslı təmirə dayandırılıb. Təmirdən sonra zavodda Aİ-95 benzini istehsal edilməyəcək.
 

 

тогда из каких установок они получают 92-й бензин? разве, и 92 и 95 не на одной и той же установке и из одной и той же нефти получают?

Link to comment
Share on other sites

Не подскажите где на Паджеро регулируют зажигание? ))) Я почему то всегда думал что там всё автоматика, даже коробка АКПП адаптивная?

Я думаю что зажигание на П4 и все прочие прибамбасы регулируются простым отключением акку на пару минут в холодном состоянии.

 

отсоединение клеммы аккумулятора обнуляет "мозг". зажигание же, если оно автоматическое должно саморегулироваться в момент работы двигателя, соответственно данным получаемым из датчиков. я так думаю. ))

Link to comment
Share on other sites

Если машина после 97, то полный автомат, но сброс установок зажигания произвести можно.

Выставление динамических углов корректируется на каждом холодном пуске.

А вот базовый только на адаптации.

Для активации адаптации базового УОЗ, без  диагностики:

На горячую или холодную (не помню) сбросить клемы с акума, замкнуть концы и открыть замок на 3-5 минут

вернут концы на аккум,  завестись, прогреться до стабилизации оборотов, и спокойно не превышая 2.5-3к разогнаться до 80 (или долго (~30 минут) кататься по городу без активного использования тапка)

Само что все это делать на выезде достаточно длинной прямой дороги

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Поскольку ферроцен не растворяется в бензине, чтоб добиться однородной взвеси, его предварительно замешивают с тяжелыми углеводородами типа мазут-битум. 

это интересно. вам + от меня. пойду растворять ферроцен в битуме

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...