Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2014/2)


Recommended Posts

Начиная с 22 июля в расписании Люфтганзы на рейсе в Баку стоит А321. Что же это так после стольких лет ...

Onun ləzzəti elə A330/340 idi (

Да, видимо поэтому их сюда и пускали. Я только однажды на этом рейсе попал на полный самолёт, и то это был А310.

Зато цены вроде теперь стали адекватными.

Sent from my iPhone using Disput.Az

А разве люфты еще пользуются 310ми? они же начали избавляться от 340-х уже. наверно давно было. мне больше нравятся узкофюзеляжные если билет эконом класса
Да, давно было, - 2002.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

о 787-х новость..

qdv1.jpg

 

нас не устраивает вместительность этих бортов?wow1.gif

Скорее всего, АЗАЛ так хочет избавиться от них.

Link to comment
Share on other sites

о 787-х новость..

нас не устраивает вместительность этих бортов?wow1.gif

Надо же как-то убедительно оправдаться, что заказав их не подумав сделали большую глупость. biggrin.png
Link to comment
Share on other sites

А на что нам вообще самолеты с большой вместимостью? Один постоянно стоит пока. Нет и не будет столько паксов. Наши не купят их. Могли бы поменять на 767. Лучше бы сейчас купить 321 и 330-е. Или вообще не покупать. Туркмены купили 777 и теперь поставили его на Ашхабад-Сткмбул. Жалко

Link to comment
Share on other sites

А на что нам вообще самолеты с большой вместимостью? Один постоянно стоит пока. Нет и не будет столько паксов. Наши не купят их. Могли бы поменять на 767. Лучше бы сейчас купить 321 и 330-е. Или вообще не покупать. Туркмены купили 777 и теперь поставили его на Ашхабад-Сткмбул. Жалко

Пока наши в АЗАЛе спят, как сонные тетери, туркмены тихой самой понаскребли себе транзитников. 

У них приличный поток пассажиров из России и Украины через Ашгабат в Бангкок, наверное и туда будут летать. 

Link to comment
Share on other sites

А на что нам вообще самолеты с большой вместимостью? Один постоянно стоит пока. Нет и не будет столько паксов. Наши не купят их. Могли бы поменять на 767. Лучше бы сейчас купить 321 и 330-е. Или вообще не покупать. Туркмены купили 777 и теперь поставили его на Ашхабад-Сткмбул. Жалко

Я  кажется буду повторяться, но Азербайджану самолеты с огромными паксами не нужны ( по крайней мере на следующие 5-7 лет). Понимаю, что 340-е купили за хорошую цену и цена в какой то мере компенсирует огромные операционные расходы. 340-е я называю самолетами-праздниками. Так как только на праздниках они бывают заполнены. Сколько бы не критиковали, но заполнить Ембраэры легче. Я процентную разбивку флота вижу следующим образом:
 
25% Ембраэры - Для близких расстояний и для не загруженных рейсов.
60% А320/Б737 - Для нормальных расстояний и средний пакс. "Престижные" рейсы и где бизнес клас котируется.
15% 767/787/330 - Для дальних рейсов и плюс где паксы огромные. Например Стамбул, Москва, Дубай. Еще, праздничные рейсы.
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 22 июля в расписании Люфтганзы на рейсе в Баку стоит А321. Что же это так после стольких лет ...

Sent from my iPhone using Disput.Az

Самое главное, чтобы летали, чтобы был выбор. 320 или 340 не имеет значения.

Link to comment
Share on other sites

А на что нам вообще самолеты с большой вместимостью? Один постоянно стоит пока. Нет и не будет столько паксов. Наши не купят их. Могли бы поменять на 767. Лучше бы сейчас купить 321 и 330-е. Или вообще не покупать. Туркмены купили 777 и теперь поставили его на Ашхабад-Сткмбул. Жалко

Я кажется буду повторяться, но Азербайджану самолеты с огромными паксами не нужны ( по крайней мере на следующие 5-7 лет). Понимаю, что 340-е купили за хорошую цену и цена в какой то мере компенсирует огромные операционные расходы. 340-е я называю самолетами-праздниками. Так как только на праздниках они бывают заполнены. Сколько бы не критиковали, но заполнить Ембраэры легче. Я процентную разбивку флота вижу следующим образом:

25% Ембраэры - Для близких расстояний и для не загруженных рейсов.

60% А320/Б737 - Для нормальных расстояний и средний пакс. "Престижные" рейсы и где бизнес клас котируется.

15% 767/787/330 - Для дальних рейсов и плюс где паксы огромные. Например Стамбул, Москва, Дубай. Еще, праздничные рейсы.

Я писал про обмен 787 на 767. Если Азал хочет послать постоянно 767-ой в Лондон, понадобится еще один борт такого типа. А так думаю он ничего не купит пока. Думаю нам бы не помешали один 319 и один 321. Ошибкой было отсутствие хотя бы на двух эмбраэрах бизнеса. Ими с легкостью можно было бы заменить 319е на полузаполненных близких рейсах, а 319-е которые более востребованы, послать подальше вместо вынужденных 320-х. Говорили что в Нахичевань будут летать бразильцы. Видимо и это передумали. А что делать с 43 и 54-ми? Они пока еще дышат :) Так в будущем для замены 43-го потребуется 321й. Если он будет с мультимедией его можно послать в Лондон вместо полупустого 767.
Link to comment
Share on other sites

Я писал про обмен 787 на 767. Если Азал хочет послать постоянно 767-ой в Лондон, понадобится еще один борт такого типа. А так думаю он ничего не купит пока. Думаю нам бы не помешали один 319 и один 321. Ошибкой было отсутствие хотя бы на двух эмбраэрах бизнеса. Ими с легкостью можно было бы заменить 319е на полузаполненных близких рейсах, а 319-е которые более востребованы, послать подальше вместо вынужденных 320-х. Говорили что в Нахичевань будут летать бразильцы. Видимо и это передумали. А что делать с 43 и 54-ми? Они пока еще дышат smile.png Так в будущем для замены 43-го потребуется 321й. Если он будет с мультимедией его можно послать в Лондон вместо полупустого 767.

турки в основном в города сша при низкой нагрузке посылают 330-е. (на атлантическое побережье 330-е, в центр 320-е, тихоокеанское побережье 777). если наши полетят в сша, ради экономии им достаточно купить 332-ой. но пока для нью-йорка сойдет и 763-ий, дальше 345-е. Edited by Elnur Rahimov
Link to comment
Share on other sites

А на что нам вообще самолеты с большой вместимостью? Один постоянно стоит пока. Нет и не будет столько паксов. Наши не купят их. Могли бы поменять на 767. Лучше бы сейчас купить 321 и 330-е. Или вообще не покупать. Туркмены купили 777 и теперь поставили его на Ашхабад-Сткмбул. Жалко

Уже)

Link to comment
Share on other sites

Рейсы AZAL соединят Нахичевань и Киев

 

Национальный авиаперевозчик Азербайджана ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) в ближайшее время планирует открыть прямой рейс, который соединит столицу Нахичеванской Автономной республики (НАР) Нахичевань и столицу Украины Киев.

На сегодняшний день пассажирские рейсы из Нахичевани выполняются в Баку, Гянджу, Москву и Стамбул. В скором будущем помимо Киева, география полетов из НАР расширится и на турецкий Эрзурум, передает abc.az.

Кроме того, с 23 мая AZAL организует полеты из Нахичевани в Габалу самолетами Embraer-170, сообщили в Министерстве культуры и туризма Азербайджана.

"Рейсы будут осуществляться дважды в неделю - по пятницам и воскресеньям", - сообщили в министерстве

http://www.vestikavkaza.ru/news/Reysy-AZAL-soedinyat-Nakhichevan-i-Kiev.html

Link to comment
Share on other sites

Рейсы AZAL соединят Нахичевань и Киев

 

Национальный авиаперевозчик Азербайджана ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) в ближайшее время планирует открыть прямой рейс, который соединит столицу Нахичеванской Автономной республики (НАР) Нахичевань и столицу Украины Киев.

На сегодняшний день пассажирские рейсы из Нахичевани выполняются в Баку, Гянджу, Москву и Стамбул. В скором будущем помимо Киева, география полетов из НАР расширится и на турецкий Эрзурум, передает abc.az.

Кроме того, с 23 мая AZAL организует полеты из Нахичевани в Габалу самолетами Embraer-170, сообщили в Министерстве культуры и туризма Азербайджана.

"Рейсы будут осуществляться дважды в неделю - по пятницам и воскресеньям", - сообщили в министерстве

http://www.vestikavkaza.ru/news/Reysy-AZAL-soedinyat-Nakhichevan-i-Kiev.html

дык в Эрзурум на автобусе доехать дешевле и проще из Нахчывана
п.с. эх, молодость. какие морозы в Эрзуруме, Сибирь шутки по сравнению с ним
Link to comment
Share on other sites

 

дык в Эрзурум на автобусе доехать дешевле и проще из Нахчывана
п.с. эх, молодость. какие морозы в Эрзуруме, Сибирь шутки по сравнению с ним

 

Интересно, возможен ли поток в Эрзурум из Баку.

Link to comment
Share on other sites

дык в Эрзурум на автобусе доехать дешевле и проще из Нахчывана

п.с. эх, молодость. какие морозы в Эрзуруме, Сибирь шутки по сравнению с ним

Конечно, особенно если билет будет стоить 100 манат в один конец, например. А так на автобусе ехать туда 5-6 часов, на машине еще быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, возможен ли поток в Эрзурум из Баку.

нет, конечно.
коли АЗАЛ летит в Измир только летом (третий по величине город, а в плане экспорта/импорта второй после Стамбула), а в остальной сезон глухо, то чего ожидать от эрзурумского рейса?
гиблое дело, поверьте мне
Link to comment
Share on other sites

Интересно, возможен ли поток в Эрзурум из Баку.

5-6 лет тому назад рехметлик Туранэйр летал в Карс, летом, на Ту154. Думаю может быть,на Эмбраер 70, в этой провинции большинство населения азербайджанцы. А Эрзурум считается как бы столицей восточной Турции, там хороший горнолыжный курорт Паландокен, зимой туда из Иосквы и Питера летают прямые рейсы.
Link to comment
Share on other sites

?)

 Вот и я задался этим вопросом. Как это? biggrin.png

 

Рейсы AZAL соединят Нахичевань и Киев

 

Национальный авиаперевозчик Азербайджана ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) в ближайшее время планирует открыть прямой рейс, который соединит столицу Нахичеванской Автономной республики (НАР) Нахичевань и столицу Украины Киев.

На сегодняшний день пассажирские рейсы из Нахичевани выполняются в Баку, Гянджу, Москву и Стамбул. В скором будущем помимо Киева, география полетов из НАР расширится и на турецкий Эрзурум, передает abc.az.

Кроме того, с 23 мая AZAL организует полеты из Нахичевани в Габалу самолетами Embraer-170, сообщили в Министерстве культуры и туризма Азербайджана.

"Рейсы будут осуществляться дважды в неделю - по пятницам и воскресеньям", - сообщили в министерстве

http://www.vestikavkaza.ru/news/Reysy-AZAL-soedinyat-Nakhichevan-i-Kiev.html

Интересно сколько нахичеванцев будут лететь в Киев и сколько украинцев в Нахичеван? По любому рейс будет таким же убыточным как парижский рейс Азала.

 

 

5-6 лет тому назад рехметлик Туранэйр летал в Карс, летом, на Ту154. Думаю может быть,на Эмбраер 70, в этой провинции большинство населения азербайджанцы. А Эрзурум считается как бы столицей восточной Турции, там хороший горнолыжный курорт Паландокен, зимой туда из Иосквы и Питера летают прямые рейсы.

Нахичеванцам (которые живут и работают в НАР) сейчас не до горнолыжных курортов. Они дальше Бата-Бат отдыхать не ездят. Не тот уровень дохода. А та элита которая при деньгах все рейсы не заполнит. Да и отдыхать они предпочитают в более элитных курортах.

Отсюда вывод: Все эти рейсы не более чем очередной политический шаг Азала никак не подкреплённый экономической стратегией. Которая, впрочем, напрочь отсутствует у АЗАЛа.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Вот и я задался этим вопросом. Как это? biggrin.png

Интересно сколько нахичеванцев будут лететь в Киев и сколько украинцев в Нахичеван? По любому рейс будет таким же убыточным как парижский рейс Азала.

Нахичеванцам (которые живут и работают в НАР) сейчас не до горнолыжных курортов. Они дальше Бата-Бат отдыхать не ездят. Не тот уровень дохода. А та элита которая при деньгах все рейсы не заполнит. Да и отдыхать они предпочитают в более элитных курортах.

Отсюда вывод: Все эти рейсы не более чем очередной политический шаг Азала никак не подкреплённый экономической стратегией. Которая, впрочем, напрочь отсутствует у АЗАЛа.

Я имел ввиду рейсы из Баку, из Нахичевани не имеет смысла, если ехать на машине 5-6 часов, да и учитывая аппетиты Азала цены будут космические. Года 3 назад Азал летал из Нахчывана в Стамбул, потом рейс закрыли. Турки щас летают, цены в 2 раза дешевле, чем было у Азала.А в Киев открыли бы лучше из Гянджи, это более логично..Хотя о чем мы тут говорим???!!! Edited by Orion68
Link to comment
Share on other sites

Думаю до Эрзурума никакого потока не будет. В Трабзон из Баку было бы еще хоть куда. А в Киев наверно отправят е170ый. Но конечно же лучше было бы из Гянджи. Хотя в расписани с марта был рейс Гянджа-Анталия, его пока не видно. А вот в Габалу из НАР было бы не плохо если не думать о ценах Азала. Интересно, а если в Париж как вы говорите летит Азал с убытками, почему не ставит 319-ый. И откуда узнали что рейс убыточный? цены же приличные. а то Азал и Нахичеваньские рейсы считает убыточными.

Link to comment
Share on other sites

Список мечтающихся рейсов Азала увеличивается:). Волгоград, Пермь, Астрахань, штаты, Ираг, египет, Ерзурум, еще что было, напомните. Думаю рейсы в Измир можно сделать постояннымм хоть на 170-ом, и еще можно было бы открыть рейсы в еще один город Германии и Польши например но с разумными ценами. Еще турагенства пишут о скором открытии сезонного рейса Туркишей в Анталию.

Link to comment
Share on other sites

... Интересно, а если в Париж как вы говорите летит Азал с убытками, почему не ставит 319-ый. И откуда узнали что рейс убыточный? цены же приличные. а то Азал и Нахичеваньские рейсы считает убыточными.

Начыванский рейс убыточный потому что АЗАЛ гоняет туда реактивные самолёты. Да ещё и кормит на борту.

У парижского рейса заполняемость редко превышает 50%. А 319-й не ставят только ради понтов. Не престижно же нефтеносной стране лететь в центр Европы на среднестатистическом реактивном самолёте на котором половина лоукостеров Европы летает. Для АЗАЛа понты важнее чем экономика.

Link to comment
Share on other sites

У парижского рейса заполняемость редко превышает 50%. А 319-й не ставят только ради понтов. Не престижно же нефтеносной стране лететь в центр Европы на среднестатистическом реактивном самолёте на котором половина лоукостеров Европы летает. Для АЗАЛа понты важнее чем экономика.

А сколько нужно для окупаемости рейса?

Link to comment
Share on other sites

Начыванский рейс убыточный потому что АЗАЛ гоняет туда реактивные самолёты. Да ещё и кормит на борту.

 

 

Сорри, а какие еще самолеты есть у Азала? И разве стоимость еды не входит в стоимость билета?

Link to comment
Share on other sites

и зачем АТР продали?

Сорри, а какие еще самолеты есть у Азала? И разве стоимость еды не входит в стоимость билета?

Если убрать еду и не снизить стоимость билета, заменить реактивные самолёты на турбовинтовые, то окупаемость нахчыванского рейса возрастёт.
Link to comment
Share on other sites

Если убрать еду и не снизить стоимость билета, заменить реактивные самолёты на турбовинтовые, то окупаемость нахчыванского рейса возрастёт.

 

Пассажирам, регулярно летающим в Нахчыван и обратно, нравится это :D

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам, регулярно летающим в Нахчыван и обратно, нравится это biggrin.png

Много чего им нравится. Конкурентов всё равно нет, рейс убыточный, значит надо выводить рейс на уровень прибыли. Для этого надо сменить тип самолёта, а также смело убрать еду и напитки, оставив только воду.

На рейсе Украинских авиалиний Киев-Баку-Киев дают как еду так и чай, кофе, так как рейс длится больше 2 часов. А вот на рейсе Киев-Калиниград-Киев дают только воду, так как рейс длится не более 2 часов. Еда, чай, кофе на этом рейсе платные. При этом Украинские авиалинии это не лоу-кост компания.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Начыванский рейс убыточный потому что АЗАЛ гоняет туда реактивные самолёты. Да ещё и кормит на борту.

У парижского рейса заполняемость редко превышает 50%. А 319-й не ставят только ради понтов. Не престижно же нефтеносной стране лететь в центр Европы на среднестатистическом реактивном самолёте на котором половина лоукостеров Европы летает. Для АЗАЛа понты важнее чем экономика.

А что еще можно туда пустить? Насчет кормежки.. Вы так написали, многие подумают что на этом рейсе дают стейки из мраморного мяса.. Кекс за 20 копеек и сок за туже цену так сильно влияет на цену билета?  

Link to comment
Share on other sites

А что еще можно туда пустить? Насчет кормежки.. Вы так написали, многие подумают что на этом рейсе дают стейки из мраморного мяса.. Кекс за 20 копеек и сок за туже цену так сильно влияет на цену билета?

Не на цену билета, а на себестоимость рейса. Кекс 20 копеек + сок 30 копеек + чай или кофе. Итого по 50-70 копеек на пассажира. На 150 пассажиров это уже 100 АЗН. Рейс туда и обратно это 200 АЗН. 8 рейсов (туда/обратно) это 800 АЗН ежедневно. Месячная З/П одной стюардессы.
Link to comment
Share on other sites

Что угодно, только турбовинтовой. Турбовинтовой самолёт в отличие от реактивного аналога это 30% экономии топлива и издержек.

Вот цитата из интернета:

По словам руководства компании Bombardier, лайнеры Q400 в сравнении с 70-местным реактивным самолетом эффективнее на 30% в плане экономии топлива и затрат на эксплуатацию. По сравнению с 50-местным реактивным лайнером затраты на эксплуатацию и содержание турбовинтовых самолетов будут такими же, но пассажировместимость последних в данном случае на 40% больше. Соответственно турбовинтовые самолеты являются идеальной заменой 50-местных реактивных лайнеров. В этом случае авиакомпании смогут увеличить вместимость своих воздушных судов, сохранив затраты на прежнем уровне.

Аналогичного мнения придерживаются и в компании Boeing, руководство которой подчеркивает, что в наши дни нельзя заработать денег, используя небольшие реактивные самолеты на региональных перевозках. Причем тенденция такова, что эти самолеты заменяются либо на турбовинтовые лайнеры, либо на реактивные лайнеры большего размера.

Один из пилотов западной авиакомпании, который ранее пилотировал самолеты Embraer ERJ-145, а теперь сидит за штурвалом Bombardier Q400, считает, что такая замена оказалась выгодной. В интервью изданию Airlines Business он отметил, что Q400 является достаточно быстрой машиной, причем у Q400 скорость лишь на 166 км/ч меньше по сравнению с ERJ-145. При этом высота крейсерского полета у Q400 меньше, чем у ERJ-145, соответственно, чтобы занять эшелон, на Q400 нужно потратить 12-15 мин, тогда как на ERJ-145 приходилось тратить от 20 до 25 мин. В результате время в полете остается практически таким же, как и на ERJ-145, но при этом авиакомпания смогла увеличить пассажировместимость самолетов и сократить эксплуатационные расходы. Выводы очевидны.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

319-ый 320-ый и 321-ый это один и тотже тип самолетов с укороченным и удлиненным салоном. Если нет мультимедии на другом, нет разницы. Думаете наши круче чем Австрийские? зачем они в Баку на 319 летят? Это лишняя трата денег если конечно это не из-за мест бизнеса. А про прибылбность Нахичеваньского рейса мы много говорили. Люди до Будапешта за 39 евро летят, о чем вы говорите. Вчера сам бронировал билет из Антальи в Сабиху всего за 24 евриков и это час и 10 минут полета. Может на рейсе в НАР дают стейк из оленя мы не знаем?

Link to comment
Share on other sites

Не на цену билета, а на себестоимость рейса. Кекс 20 копеек + сок 30 копеек + чай или кофе. Итого по 50-70 копеек на пассажира. На 150 пассажиров это уже 100 АЗН. Рейс туда и обратно это 200 АЗН. 8 рейсов (туда/обратно) это 800 АЗН ежедневно. Месячная З/П одной стюардессы.

24000 (минимум!!) - немаленькая сумма.. Но не для АЗАЛа..

 

Что угодно, только турбовинтовой. Турбовинтовой самолёт в отличие от реактивного аналога это 30% экономии топлива и издержек.

Вот цитата из интернета:

По словам руководства компании Bombardier, лайнеры Q400 в сравнении с 70-местным реактивным самолетом эффективнее на 30% в плане экономии топлива и затрат на эксплуатацию. По сравнению с 50-местным реактивным лайнером затраты на эксплуатацию и содержание турбовинтовых самолетов будут такими же, но пассажировместимость последних в данном случае на 40% больше. Соответственно турбовинтовые самолеты являются идеальной заменой 50-местных реактивных лайнеров. В этом случае авиакомпании смогут увеличить вместимость своих воздушных судов, сохранив затраты на прежнем уровне.

Аналогичного мнения придерживаются и в компании Boeing, руководство которой подчеркивает, что в наши дни нельзя заработать денег, используя небольшие реактивные самолеты на региональных перевозках. Причем тенденция такова, что эти самолеты заменяются либо на турбовинтовые лайнеры, либо на реактивные лайнеры большего размера.

Один из пилотов западной авиакомпании, который ранее пилотировал самолеты Embraer ERJ-145, а теперь сидит за штурвалом Bombardier Q400, считает, что такая замена оказалась выгодной. В интервью изданию Airlines Business он отметил, что Q400 является достаточно быстрой машиной, причем у Q400 скорость лишь на 166 км/ч меньше по сравнению с ERJ-145. При этом высота крейсерского полета у Q400 меньше, чем у ERJ-145, соответственно, чтобы занять эшелон, на Q400 нужно потратить 12-15 мин, тогда как на ERJ-145 приходилось тратить от 20 до 25 мин. В результате время в полете остается практически таким же, как и на ERJ-145, но при этом авиакомпания смогла увеличить пассажировместимость самолетов и сократить эксплуатационные расходы. Выводы очевидны.

 

Вы летали на АТР-ах  в Нахчыван? В принципе это нормальные самолеты, но их тааак колбасит из стороны в сторону при грозовой погоде (особенно в этот сезон) или когда пролетаешь над Севаном. Насчет экономии не спорю, вы скорее всего правы, но для того чтоб пустить такие борта на это направление, надо чтобы они были в наличии..

thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

А что еще можно туда пустить? Насчет кормежки.. Вы так написали, многие подумают что на этом рейсе дают стейки из мраморного мяса.. Кекс за 20 копеек и сок за туже цену так сильно влияет на цену билета?

Не на цену билета, а на себестоимость рейса. Кекс 20 копеек + сок 30 копеек + чай или кофе. Итого по 50-70 копеек на пассажира. На 150 пассажиров это уже 100 АЗН. Рейс туда и обратно это 200 АЗН. 8 рейсов (туда/обратно) это 800 АЗН ежедневно. Месячная З/П одной стюардессы.
Извините но Вы во посчиталиии...

Этот рейс очень еще прибыльный. Гос-во субсидирует этот рейс и азал за каждого пассажира дополнительно получает еще 50 ман. За день минимум 4 рейса т.е 8 перелетов. Это как минимум 1300 пассажиров. умножаем на 100 делает 130.000 манатов. Топливо максимум 2.5 тон за час за низкие для азала 305 ман умножим и получим 6400 ман. Остается 123600. А теперь можете смело вычесть все зарплаты и расходы....... И это за один день. Худой конец 100000 в день только от тейсов в Нар. Какие там еще кексы...

Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

Как говорится - FYI )

 

Уважаемые коллеги,

 

Начиная с 20 мая 2014-года Авиакомпания «Азербайджан Хава Йоллары» начинает выполнять полёты по маршрутам

Баку-Ростов-Баку (по вторникам и пятницам),

Баку-Пермь-Баку (по вторникам и пятницам),

Баку-Казань-Баку (по средам и субботам),

Баку-Нижний Новгород-Баку (по средам и субботам),

Баку- Минск-Баку (по вторникам и воскресеньям)  

 

Полеты будут выполняться на комфортабельных  воздушных судах.

 

Если что, я не коллега :)

Link to comment
Share on other sites

319-ый 320-ый и 321-ый это один и тотже тип самолетов с укороченным и удлиненным салоном. Если нет мультимедии на другом, нет разницы. Думаете наши круче чем Австрийские? зачем они в Баку на 319 летят? Это лишняя трата денег если конечно это не из-за мест бизнеса. А про прибылбность Нахичеваньского рейса мы много говорили. Люди до Будапешта за 39 евро летят, о чем вы говорите. Вчера сам бронировал билет из Антальи в Сабиху всего за 24 евриков и это час и 10 минут полета. Может на рейсе в НАР дают стейк из оленя мы не знаем?

Потому что в Виззэйр сидят идиоты))).. Наших бы туда, для наведения шмона..rofl.gif  Те же самые Тюркиши  из Нахчывана в Стамбул (через Гянджу!!) летают за 89 евро.. А это около 3 часов полета. Сейчас цена чуть выше, разумеется , сезон..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...