Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2014/2)


Recommended Posts

Для тех кто сомневается в "крутости" АЗАЛа. Наши может быть и не круче австрийцев, но "понтов" у наших точно намного больше. Достаточно просто сравнить расходы госбюджета Австрии и Азербайджана на содержание правительственного аппарата, и вы сами всё поймёте.

На счёт полётов на АTR над Севаном. Если не любите тряску то можно и через Иран лететь. Благо воздушный коридор есть. А то что АЗАЛ по глупости продал свои АТР и купил реактивные самолёты, это уже очередная глупость руководства АЗАЛа. Вместо того чтобы развивать региональные направления (Азербайджан и близлежащие страны), они открывают ненужные дальние международные направления.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Извините но Вы во посчиталиии...

Этот рейс очень еще прибыльный. Гос-во субсидирует этот рейс и азал за каждого пассажира дополнительно получает еще 50 ман. За день минимум 4 рейса т.е 8 перелетов. Это как минимум 1300 пассажиров. умножаем на 100 делает 130.000 манатов. Топливо максимум 2.5 тон за час за низкие для азала 305 ман умножим и получим 6400 ман. Остается 123600. А теперь можете смело вычесть все зарплаты и расходы....... И это за один день. Худой конец 100000 в день только от тейсов в Нар. Какие там еще кексы...

А я что неясно выражаюсь? Спонсирование нахичеванского рейса АЗАЛа государством это есть ни что иное как перекладывание денежных средств из одного кармана государственного бюджета в другой. Не надо забывать что АЗАЛ это госконцерн. Госсубсидии надо ликвидировать, самолёты заменить, цены снизить, количество рейсов увеличить. Вот тогда нахичеванский рейс реально выйдет в прибыль.
Link to comment
Share on other sites

Для тех кто сомневается в "крутости" АЗАЛа. Наши может быть и не круче австрийцев, но "понтов" у наших точно намного больше. Достаточно просто сравнить расходы госбюджета Австрии и Азербайджана на содержание правительственного аппарата, и вы сами всё поймёте.

На счёт полётов на АTR над Севаном. Если не любите тряску то можно и через Иран лететь. Благо воздушный коридор есть. А то что АЗАЛ по глупости продал свои АТР и купил реактивные самолёты, это уже очередная глупость руководства АЗАЛа. Вместо того чтобы развивать региональные направления (Азербайджан и близлежащие страны), они открывают ненужные дальние международные направления.

Насчет тряски я констатировал факт. И не я прокладываю маршруты полетов.. Пассажиры, летящие в Нахчыван, должны крикнуть " Эй, кучер, пилот,  давай гони через Иран, через Армению не хочу!!"?? 

Link to comment
Share on other sites

Насчет тряски я констатировал факт. И не я прокладываю маршруты полетов.. Пассажиры, летящие в Нахчыван, должны крикнуть " Эй, кучер, пилот,  давай гони через Иран, через Армению не хочу!!"??

А при чём тут паксы? Для этого существует менеджмент компании чтобы сделать всё для удобства пассажиров. Чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Они должны предоставить пилоту выбор трассы.
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю Руслана тут понесло в неизвестном направлении...)

Maximum,в добавок к Вашей калькуляции хочу лишь добавить что один экипаж получает около 400манат(кэп и второй) за два рейса,так что можете смело отнять 800манат за сутки.

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю Руслана тут понесло в неизвестном направлении...)

Maximum,в добавок к Вашей калькуляции хочу лишь добавить что один экипаж получает около 400манат(кэп и второй) за два рейса,так что можете смело отнять 800манат за сутки.

Не знал о ценах пилотов поэтому не писал. Спасибо.

Ну я там много отнял за службы сервисы зарплаты незнаю навигацию наземку и.т.д. Даже если гос-во не будет субсидировать опять половина остается примерно 50 тыс манатов за сутки. а это не малые деньги. Я еще по минимуму посчитал и без багажа.

Link to comment
Share on other sites

Считаю что от Атр-ов в пользу эмбраеров избавились вовремя. Они почти одинаково расходуют и шума от них многовато и летят как черепахи:)

Link to comment
Share on other sites

Считаю что от Атр-ов в пользу эмбраеров избавились вовремя. Они почти одинаково расходуют и шума от них многовато и летят как черепахиsmile.png

Нее,расход у них в половину меньше чем у эмбраеров,как бы не меньше и шума не много. Но вот летать на них в нашем регионе не безопасно,тем более летом и тем более через Иран,это ещё не учитывая что через Иран нету доступной трассы.

Link to comment
Share on other sites

Нее,расход у них в половину меньше чем у эмбраеров,как бы не меньше и шума не много. Но вот летать на них в нашем регионе не безопасно,тем более летом и тем более через Иран,это ещё не учитывая что через Иран нету доступной трассы.

Ну трасса через Иран есть вроде. А почему это небезопасно? Почему в Гималаях и Андах летать АТР-ам безопасно, а на Кавказе опасно?
Link to comment
Share on other sites

Нету для атра трассы через иран. Для того чтоб знать почему опасно летать надо знать географию и метеорологию,хотя бы азы

Link to comment
Share on other sites

Нету для атра трассы через иран.

Практический потолок АTR-72 7620 метров, то есть эшелон FL250. А теперь скажите мне пожалуйста, что мешает лететь на данном типе самолёта по трассе через Иран?

Для того чтоб знать почему опасно летать надо знать географию и метеорологию,хотя бы азы

Ну давайте пожалуйста объясните на пальцах. Чем это метеорологические условия Кавказа опаснее сезона муссона в долине Катманду?
Link to comment
Share on other sites

Практический потолок АTR-72 7620 метров, то есть эшелон FL250. А теперь скажите мне пожалуйста, что мешает лететь на данном типе самолёта по трассе через Иран?Ну давайте пожалуйста объясните на пальцах. Чем это метеорологические условия Кавказа опаснее сезона муссона в долине Катманду?

Тоесть атр72 может летать на 240-250 эшелоне?

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю Руслана тут понесло в неизвестном направлении...)

Maximum,в добавок к Вашей калькуляции хочу лишь добавить что один экипаж получает около 400манат(кэп и второй) за два рейса,так что можете смело отнять 800манат за сутки.

Не знал о ценах пилотов поэтому не писал. Спасибо.

Ну я там много отнял за службы сервисы зарплаты незнаю навигацию наземку и.т.д. Даже если гос-во не будет субсидировать опять половина остается примерно 50 тыс манатов за сутки. а это не малые деньги. Я еще по минимуму посчитал и без багажа.

А амортизацию самолета не считаете? Если самоль стоит 60 млн. и если принять что он будет летать 20 лет, то только окупаемость это примерно 8200 в день. А еще % по кредитам, а еще техническое обслуживание...

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Практический потолок АTR-72 7620 метров, то есть эшелон FL250. А теперь скажите мне пожалуйста, что мешает лететь на данном типе самолёта по трассе через Иран?Ну давайте пожалуйста объясните на пальцах. Чем это метеорологические условия Кавказа опаснее сезона муссона в долине Катманду?

Ну тогда посчитайте потолок при полной загрузке и drift down altitude при отказе одного двигателя и сравните их с минимальной безопасной высотой по маршруту. И еще взлетную массу при вылете с аэропорта расположенного на высоте 2860 футов при 40 градусах жары. Или этого в википедии не выкладывают?)))
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю Руслана тут понесло в неизвестном направлении...)

Maximum,в добавок к Вашей калькуляции хочу лишь добавить что один экипаж получает около 400манат(кэп и второй) за два рейса,так что можете смело отнять 800манат за сутки.

Не знал о ценах пилотов поэтому не писал. Спасибо.

Ну я там много отнял за службы сервисы зарплаты незнаю навигацию наземку и.т.д. Даже если гос-во не будет субсидировать опять половина остается примерно 50 тыс манатов за сутки. а это не малые деньги. Я еще по минимуму посчитал и без багажа.

А амортизацию самолета не считаете? Если самоль стоит 60 млн. и если принять что он будет летать 20 лет, то только окупаемость это примерно 8200 в день. А еще % по кредитам, а еще техническое обслуживание...

Sent from my iPhone using Disput.Az

Вы меня извините тогда, выходит что лоукостеры вообще работают себе на вред. И туркиши тоже. И мне непонятно почему тогда самолет ценой 160-180 лимонов пускают полупустым в Лондон? А 8200 это мелочь по сравнении с 100.000 Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

Думаю Франко-итальянские АТРы продали только из-за понтов. Как то не хорошо выходит Азал и турбовинтовые. Но я не согласен с погодой. Они летают и в России, европе, китае, африке, штатах и.т.д. А у нас что, ветры сильнее чем у них или климат плохой?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает почему в электронном билете, нет запрашиваемого номера (J2 RLOC) для онлайн чекина? По телефону тоже не получается выбрать места, так как ответивший на звонок сотрудник сообщил, что отдел который занимается регистрацией, будет доступен только завтра в 9 утра. В колл-центре аэропорта, вообще тишина.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно понимаю что доводы человека немного осведомленного в практике использования АТР в наших условиях легче списать на понты владельцев))) это намного легче чем ответить на заданные вопросы)

Link to comment
Share on other sites

Значит выходит так что эти самолеты были куплены по глупости? т.е авиа специалисты купили их не зная что их над Севаном будет колбасить? А может этот самолет не прошел сертификацию?

Link to comment
Share on other sites

Я конечно понимаю что доводы человека немного осведомленного в практике использования АТР в наших условиях легче списать на понты владельцев))) это намного легче чем ответить на заданные вопросы)

Сейчас конечно все очевидно и складно. После того как попробовали. Но вот вопрос, если для понимания непригодности атров достаточно знать азы, то чем руководствовалась компания в момент покупки? Или этих азов никто не знал? Ну странно как-то выходит. :)

Link to comment
Share on other sites

Я конечно понимаю что доводы человека немного осведомленного в практике использования АТР в наших условиях легче списать на понты владельцев))) это намного легче чем ответить на заданные вопросы)

Сейчас конечно все очевидно и складно. После того как попробовали. Но вот вопрос, если для понимания непригодности атров достаточно знать азы, то чем руководствовалась компания в момент покупки? Или этих азов никто не знал? Ну странно как-то выходит. :)

По политическим мотивам

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю Руслана тут понесло в неизвестном направлении...)

Maximum,в добавок к Вашей калькуляции хочу лишь добавить что один экипаж получает около 400манат(кэп и второй) за два рейса,так что можете смело отнять 800манат за сутки.

Не знал о ценах пилотов поэтому не писал. Спасибо.

Ну я там много отнял за службы сервисы зарплаты незнаю навигацию наземку и.т.д. Даже если гос-во не будет субсидировать опять половина остается примерно 50 тыс манатов за сутки. а это не малые деньги. Я еще по минимуму посчитал и без багажа.

А амортизацию самолета не считаете? Если самоль стоит 60 млн. и если принять что он будет летать 20 лет, то только окупаемость это примерно 8200 в день. А еще % по кредитам, а еще техническое обслуживание...

Sent from my iPhone using Disput.Az

Вы меня извините тогда, выходит что лоукостеры вообще работают себе на вред. И туркиши тоже. И мне непонятно почему тогда самолет ценой 160-180 лимонов пускают полупустым в Лондон? А 8200 это мелочь по сравнении с 100.000
Во-первых лоукостеры по супер-низким ценам продают не все места в самолёте, а только определенное ограниченное количество. Это и есть их основной с...ш. Попробуйте сейчас купить билеты на визз на лето.

Во-вторых, расходы на их инфраструктуру оптимизированы до предела во всём, начиная от методов продажи билетов и до обслуживания в аэропортах. Чего об АЗАЛе конечно сказать нельзя. Только представьте, какую часть стоимости билета просто жрёт администрация. По хорошему рейсы в NAJ помимо всего прочего должны фактически содержать два аэропорта, - NAJ и местный терминал в GYD.

В третьих, у лоукостеров есть статьи дохода, которые АЗАЛ не использует.

Насчет 767 на Лондонском рейсе я недавно здесь подробно расписал. Думаю что основная причина в том, что куда-то этот самолёт пускать надо, вот и пускают в Лондон, чтобы хотя бы бизнес-паксов привлечь с ВА. То есть этого бы и не было, если б у 767-х были свои нормальные маршруты.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Шесть самолетов? А значит все авиакомпании которые купили атры глупые или они тоже купили их по политическим соображениям? А Ан-140-е которых заменили на Атры, тоже политика? Тогда это можно добавить к рубрике "только в Азербайджане"...:) Интересно если они не для наших условий почему украинцы ими летели из Харькова в Баку?

Link to comment
Share on other sites

Не только лоукостеры. Мног е компании во время скидок учитывают не больше 30 процентов самолета. Визз в августе бархате летит в Будапешт за 129 евро. Не очень то дорого.

В Naj кроме рейсов из Баку рейсы турков, утейр из Москвы и рейс из Гянджи пока. В прочес аэропортовские сборы же есть.

Насчет рейсов в Лондон я согласен с Вами, но результата не будет

Link to comment
Share on other sites

Ребят,вам уже два бывших пилота атра сказали что эти самолеты не для наших условий.

Максимум,полет из харькова в баку это не полет из баку в нахч, я не знаю как вам объяснить,вернее знаю и объяснить для меня проблем не составит, но для этого вам надо просто сесть в классе и потратить часа 2-3 на лекции начиная от рельефа,от климата и заканчивая перфомансом самолета которого я уже фиг вспомню...

Link to comment
Share on other sites

может с 30 пассажирами)))

На 72 мы так не поднимались,я так точно,я помню как то мы 230 поднялись на 42ом,но 72 в плане эшелона это ужас конечно...стремно на нем в грозы летать..

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

Блонд,я уже не раз повторялся,767 в лондон это не маркетинговый ход,просто кому то наверху не понравился бизнес и сказали ставить более удобный борт,тем более что бизнес на лондоне хорошо заполняется

Link to comment
Share on other sites

По ходу дела U-Tair неплохо обосновался у нас - кажется, на втором месте после Азала по количеству рейсов из GYD. Москва, Самара, Уфа, Ханты-Мансийск - только те рейсы, которые я вспомнил. + рейсы в Москву из Нахчывана, Гянджи, и Габалы (?).

 

Из Гянджи в Москву еще и Уральские авиалинии летают и ВИМ авиа. Раньше еще Московия была, но давно не видно их. У ВИМ самолеты далеко не первой свежести. Приблизительно, как наш 43.

Link to comment
Share on other sites

Вим Авиа кажется банкрот. Кто покупает Ссж сразу же банкротиться :) индонезийцы тоже банкроты. но главный банкрот это армавия. Ютейр кажется и в Ленкорань летит. В Габалу не слышал

Link to comment
Share on other sites

Блонд,я уже не раз повторялся,767 в лондон это не маркетинговый ход,просто кому то наверху не понравился бизнес и сказали ставить более удобный борт,тем более что бизнес на лондоне хорошо заполняется

Поэтому надо пару самолетов один319 и 320 переоборудовать с мультимедией для таких дальних 5-6 часовых рейсов. Тогда и в Париж можно будет послать 319й. Или же купить 321-ый, нежели 767-ой
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда посчитайте потолок при полной загрузке и drift down altitude при отказе одного двигателя и сравните их с минимальной безопасной высотой по маршруту. И еще взлетную массу при вылете с аэропорта расположенного на высоте 2860 футов при 40 градусах жары. Или этого в википедии не выкладывают?)))

Неужели вы думаете что информация по лётным характеристикам самолётов доступна только в Википедии? В интернет до фига и больше авиационных форумов и прочих сайтов с практически любой информацией и документацией. Но мне не это интересно. Мне интересно вот что: Если АТР так не приспособлены для полётов на Кавказе, и наши "умные" обученные пилоты это знали, тогда зачем эти самолёты покупали?

 

Ребят,вам уже два бывших пилота атра сказали что эти самолеты не для наших условий.

Максимум,полет из харькова в баку это не полет из баку в нахч, я не знаю как вам объяснить,вернее знаю и объяснить для меня проблем не составит, но для этого вам надо просто сесть в классе и потратить часа 2-3 на лекции начиная от рельефа,от климата и заканчивая перфомансом самолета которого я уже фиг вспомню...

При всём уважении, мнения бывших пилотов у меня не вызывают доверия, когда эти громогласные заявления не подкреплены никакими цифрами и фактами.

Что касается двухчасового урока в классе. Не надо преувеличивать. Чтобы объяснить в двух словах, классы не нужны. Будьте добры, просто объясните интересующемуся народу чем метеорологические условия Кавказа хуже метеорологических условий Гималаев и Анд? Вы можете это объяснить просто и доходчиво?

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Значит выходит так что эти самолеты были куплены по глупости? т.е авиа специалисты купили их не зная что их над Севаном будет колбасить? А может этот самолет не прошел сертификацию?

А вы не знаете кто посетил Францию и их заводы перед заключением контракта?))))

Link to comment
Share on other sites

Неужели вы думаете что информация по лётным характеристикам самолётов доступна только в Википедии? В интернет до фига и больше авиационных форумов и прочих сайтов с практически любой информацией и документацией. Но мне не это интересно. Мне интересно вот что: Если АТР так не приспособлены для полётов на Кавказе, и наши "умные" обученные пилоты это знали, тогда зачем эти самолёты покупали?

 

При всём уважении, мнения бывших пилотов у меня не вызывают доверия, когда эти громогласные заявления не подкреплены никакими цифрами и фактами.

Что касается двухчасового урока в классе. Не надо преувеличивать. Чтобы объяснить в двух словах, классы не нужны. Будьте добры, просто объясните интересующемуся народу чем метеорологические условия Кавказа хуже метеорологических условий Гималаев и Анд? Вы можете это объяснить просто и доходчиво?

А что самолёты пилоты выбирают и покупают?))) На карманные деньги?))) Ну раз мнения бывших пилотов и капитанов АТР у Вас лично не вызывают доверия то тогда о чем разговаривать? И какого я должен Вам после этого заявления что-то обьяснять?) Тем более что Вам это неинтересно)))

Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

А вы не знаете кто посетил Францию и их заводы перед заключением контракта?))))

 

Да это мы уже сто раз слышали. Думаете из-за этого гос-во потратило-бы столько денег на ненужные самолеты? А АН 140-ые тоже тот человек посещал до покупки?

 

Link to comment
Share on other sites

А вы не знаете кто посетил Францию и их заводы перед заключением контракта?))))

Покупка атров был чисто политический ход,завод атров был на грани банкрота и наши 7 самолетов+ кингфишер спасли от банкротства весь завод.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 6 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 22 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 78 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 111 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...