Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

14 hours ago, 400 said:

Здравствуйте,

 

В личных данных где есть графа бонусы пропали мили которые можно обменять , остались только сердечки . Можно выяснить  причину и устранить проблему.

Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Пожалуйста, напишите нам посредством личного сообщения следующие данные: ИФО, номер телефона и последние 4 цифры Вашей карты. 

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Пожалуйста, напишите нам посредством личного сообщения следующие данные: ИФО, номер телефона и последние 4 цифры Вашей карты. 

 

Я в замешательстве , сегодня с вечера были произведены оплаты посредством миль карты, и  в отличии от предыдущих оплат при смс оповещении бонусные мили не сели(((( . Обычно при смс всегда к остатку миль прибавляется мили на сумму  равнозначную 1-1 от стоимости . 

Мало было что в приложении пропала графа бонусов с милями и это не исправлено до сих пор + обязательства банка за карту которой я оплатил 80 манат не выполняются((. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Assembler сказал:

 

а что означают сердечки? 

Это дополнительный бонус вроде , набрав определенное количество которого можно обменять например на флешку и другие мелочи  

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня  к вам 2 вопроса:

1.Как я поняла,такситную карту можно использовать,как дебетовую.Например,положить на нее деньги и произвести оплату покупок.Если это так,то начисляется ли при этом кэшбяк ?

2. При получении карты,если оплатить 3 раза минимум по 10 ман.,тогда 15 ман за 1 год использования карты возвращаются..

А что дальше?Когда истечет первый год,если снова также оплатить.то еще 15 ман вернутся,или возвращаются только первые 15 ман,а оставшиеся 30 уже не возвращаются ни при каких условиях?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2018 в 21:23, Kapital Bank сказал:

 

Здравствуйте, Уважаемый Elcin_Ahmad.

Вы можете пополнить баланс пенсионной карты посредством MilliÖn, через Cash In банкоматы и терминалы, принадлежащие Капитал Банку. За пополнение баланса пенсионной карты удерживается комиссия 1% min. 1 AZN.

Если пополнять баланс такситной карты через ваши родные терминалы,тоже удерживается процент??

И еще,если не затруднит,разницу объясните между кэшбяк и такситной картами(теми,что за 35 ман/год и 15 ман/год)..

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, 400 said:

Я в замешательстве , сегодня с вечера были произведены оплаты посредством миль карты, и  в отличии от предыдущих оплат при смс оповещении бонусные мили не сели(((( . Обычно при смс всегда к остатку миль прибавляется мили на сумму  равнозначную 1-1 от стоимости . 

Мало было что в приложении пропала графа бонусов с милями и это не исправлено до сих пор + обязательства банка за карту которой я оплатил 80 манат не выполняются((. 

Указанное Вами обращение находится на рассмотрении. Наши коллеги свяжутся с Вами по данной ситуации.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Assembler said:

 

а что означают сердечки? 

Kapital Bank представил очередное новшество для пользователей банковского приложения BirBank. Теперь пользователи приложения, по совершении оплат в POS-терминалах, интернете и в BirBank, смогут заработать бонусы в виде «Сердец» (“Ürəklər”). Затем собранные бонусы можно будет обменять на различные подарки.

Помимо карт Kapital Bank, в рамках программы действительны также и зарегистрированные в BirBank платежные карты других банков. С порядком начисления бонусов можно ознакомиться на нашем сайте – https://kapitalbank.az/useruploads/terms/Hearts_Bonus_12_11.pdf 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Астра said:

Здравствуйте.

У меня  к вам 2 вопроса:

1.Как я поняла,такситную карту можно использовать,как дебетовую.Например,положить на нее деньги и произвести оплату покупок.Если это так,то начисляется ли при этом кэшбяк ?

2. При получении карты,если оплатить 3 раза минимум по 10 ман.,тогда 15 ман за 1 год использования карты возвращаются..

А что дальше?Когда истечет первый год,если снова также оплатить.то еще 15 ман вернутся,или возвращаются только первые 15 ман,а оставшиеся 30 уже не возвращаются ни при каких условиях?

Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемая Астра.

С радостью ответим на возникшие у Вас вопросы.

 

1. Если у Вас есть такситная карта BirKart Cashback, то Вы можете её использовать и как дебетовую карту тоже. В таком случае при оплате из Ваших личных средств Cashback тоже будет зачисляться.

2. Если это красная BirKart, то при совершении 3 оплаты (минимум 10 АЗН) в течении первых 90 дней, то оплата в размере 15 манат за обслуживание карты удержана не будет. 
Если же это черная BirKart Cashback, то при совершении 5 оплат (минимум 20 АЗН) в течении первых 90 дней, оплата в размере 35 манат за обслуживание карты удержана не будет. 

Это правило распространяется только на первый год использования. Начиная со второго года, за годовое обслуживание карты будет списываться соответственно 15 или 35 АЗН.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Астра said:

Если пополнять баланс такситной карты через ваши родные терминалы,тоже удерживается процент??

И еще,если не затруднит,разницу объясните между кэшбяк и такситной картами(теми,что за 35 ман/год и 15 ман/год)..

Спасибо!

При пополнении такситных или же дебетовых карт через наши терминалы, банкоматы или через MilliÖn - комиссия не удерживается.

Разница межу ними только в cahback-е. Он есть только на черный BirKart Cashback (35 манат годовое обслуживание).

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Assembler said:

Здравствуйте, а реально что случилось, что мили перестали засчитываться?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, напишите нам посредством личного сообщения следующие данные: ИФО, номер телефона и последние 4 цифры Вашей карты. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, напишите нам посредством личного сообщения следующие данные: ИФО, номер телефона и последние 4 цифры Вашей карты. 

Уважаемый представитель банка, это не единичный случай, как видите. Может дело не в нас все таки? Или кроме 2 юзеров с форума ни у кого больше не было этих вопросов? У меня филиал банка напротив, мне легче зайти. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Assembler said:

Уважаемый представитель банка, это не единичный случай, как видите. Может дело не в нас все таки? Или кроме 2 юзеров с форума ни у кого больше не было этих вопросов? У меня филиал банка напротив, мне легче зайти. Спасибо.

Для выяснения причин случившегося, необходима проверка по карте. 

Конечно, Вы можете обратиться любым удобным для Вас способом.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемая Астра.

С радостью ответим на возникшие у Вас вопросы.

 

1. Если у Вас есть такситная карта BirKart Cashback, то Вы можете её использовать и как дебетовую карту тоже. В таком случае при оплате из Ваших личных средств Cashback тоже будет зачисляться.

2. Если это красная BirKart, то при совершении 3 оплаты (минимум 10 АЗН) в течении первых 90 дней, то оплата в размере 15 манат за обслуживание карты удержана не будет. 
Если же это черная BirKart Cashback, то при совершении 5 оплат (минимум 20 АЗН) в течении первых 90 дней, оплата в размере 35 манат за обслуживание карты удержана не будет. 

Это правило распространяется только на первый год использования. Начиная со второго года, за годовое обслуживание карты будет списываться соответственно 15 или 35 АЗН.

 

4 часа назад, Kapital Bank сказал:

При пополнении такситных или же дебетовых карт через наши терминалы, банкоматы или через MilliÖn - комиссия не удерживается.

Разница межу ними только в cahback-е. Он есть только на черный BirKart Cashback (35 манат годовое обслуживание).

Спасибо. У меня пока нет карт вашего банка)))стоим перед выбором)))

Ту карту,которая стоит 15 азн в год я могу использовать как дебетовую и оплачивать покупки(+кэшбяк получать) или это строго такситная карта?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Астра said:

 

Спасибо. У меня пока нет карт вашего банка)))стоим перед выбором)))

Ту карту,которая стоит 15 азн в год я могу использовать как дебетовую и оплачивать покупки(+кэшбяк получать) или это строго такситная карта?

Вы сможете её использовать как дебетовую в том числе, но cashback-а не ней, к сожалению, нет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Kapital Bank сказал:

При пополнении такситных или же дебетовых карт через наши терминалы, банкоматы или через MilliÖn - комиссия не удерживается.

Разница межу ними только в cahback-е. Он есть только на черный BirKart Cashback (35 манат годовое обслуживание).

Наверное,мне лучше объяснить,что мне нужно,а вы уже предложите,какой из продуктов вашего банка удовлетворяет моим потребностям.

1.возможность использовать как дебетовую карту при  онлайн оплатах,оплатах покупок в магазине.Наличие кэшбяка только обрадует)))

2.смс-банкинг и пополнение-снятие-желательно бесплатно.

3.никогда не имела кредитов-т.е. кредитная история отсутствует, но коллеги хвалили вашу такситную карту-такая опция тоже не помешала бы)))

в общем,что-то вроде Тинькофф карты хотела бы)))есть какой-нибудь продукт,отвечающим всем этим пунктам или это надо 2 карты брать?

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Астра said:

Наверное,мне лучше объяснить,что мне нужно,а вы уже предложите,какой из продуктов вашего банка удовлетворяет моим потребностям.

1.возможность использовать как дебетовую карту при  онлайн оплатах,оплатах покупок в магазине.Наличие кэшбяка только обрадует)))

2.смс-банкинг и пополнение-снятие-желательно бесплатно.

3.никогда не имела кредитов-т.е. кредитная история отсутствует, но коллеги хвалили вашу такситную карту-такая опция тоже не помешала бы)))

в общем,что-то вроде Тинькофф карты хотела бы)))есть какой-нибудь продукт,отвечающим всем этим пунктам или это надо 2 карты брать?

 Вашим требованиям отвечает BirKart Cashback такситная карта. Данную карту можете  использовать и как дебетовую карту. В таком случае при оплате из Ваших личных средств Cashback тоже будет зачисляться. За смс-банкинг и пополнение счета комиссия не удерживается.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 11/17/2018 at 8:18 AM, Kapital Bank said:

 Вашим требованиям отвечает BirKart Cashback такситная карта. Данную карту можете  использовать и как дебетовую карту. В таком случае при оплате из Ваших личных средств Cashback тоже будет зачисляться. За смс-банкинг и пополнение счета комиссия не удерживается.

 

On 11/6/2018 at 10:44 AM, Kapital Bank said:

 

Для приблизительного рассчёта Вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте: https://kapitalbank.az/cards/birkart-taksit?hl=ru 

С каждым месяцем, сумма за процент уменьшается, так как, % считается от оставшейся суммы долга. 

Точные цифры по оплате так же  будут доступны в личном кабинете BirKart: https://birkart.az/

Уважаемый представитель банка! 

06.11.2018 я снял с карты биркарт 500AZN, а 07.11.2018 совершил покупку на Алиэкспресс на сумму 416,45USD(711, 71AZN)

 По вашим расчетам я должен оплатить в этом месяце следующую сумму: 

500 AZN*1, 5%=7, 5AZN

507,5AZN*25%=10, 57AZN

500*5%=25AZN

 Итого - 7,5+10, 57+25=43, 07AZN

711,71AZN*5%=35, 59AZN

711,71AZN*25%=14,83AZN

Итого - 35,59+14, 83=50, 42 AZN

Всего - 43,07+50, 42=93, 49AZN

Сегодня я оплатил через терминал банка 95AZN, однако вскоре получил СМС, что я должен оплатить еще 30 манат. Прошу разьяснить, почему я должен доплачивать дополнительную сумму. 

Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2018 at 12:25 AM, владимир осипов said:

 

Уважаемый представитель банка! 

06.11.2018 я снял с карты биркарт 500AZN, а 07.11.2018 совершил покупку на Алиэкспресс на сумму 416,45USD(711, 71AZN)

 По вашим расчетам я должен оплатить в этом месяце следующую сумму: 

500 AZN*1, 5%=7, 5AZN

507,5AZN*25%=10, 57AZN

500*5%=25AZN

 Итого - 7,5+10, 57+25=43, 07AZN

711,71AZN*5%=35, 59AZN

711,71AZN*25%=14,83AZN

Итого - 35,59+14, 83=50, 42 AZN

Всего - 43,07+50, 42=93, 49AZN

Сегодня я оплатил через терминал банка 95AZN, однако вскоре получил СМС, что я должен оплатить еще 30 манат. Прошу разьяснить, почему я должен доплачивать дополнительную сумму. 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
При совершении безналичных оплат (не в сетях партнеров) посредством БирКарты, предоставляется возможность вернуть данную сумму на баланс в течении 1-10 числа следующего месяца без процентов. 
Для точной проверки состояния счёта, пожалуйста, зайдите в личный кабинет https://birkart.az/cabinet 

В случае каких-либо несоответствий, пожалуйста, сообщите нам об этом посредством личного сообщения. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель банка, Kapital BankЯ недавно совершил онлайн покупку в рублях на сумму 18.400 руб. Мне сказали, что конвертация банка 0.5% и по курсу usa.visa.com. С меня должны были списать 281.5$ на 04.12.18 число. В итоге, с меня списали 284.37$. Онлайн оператор (непонятно для чего нужен) послал меня звонить на 196 утверждая, что 24/7 работают. Вчера в 10 часов вечера я 15 минут ждал и слушал голос (оператырым мешхулдур), а сейчас просто занято.

 

Я не представляю что я делал, если бы мне срочно нужно было связаться с банком по срочному вопросу. 

Edited by BuyerMan
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, BuyerMan said:

Уважаемый представитель банка, Kapital BankЯ недавно совершил онлайн покупку в рублях на сумму 18.400 руб. Мне сказали, что конвертация банка 0.5% и по курсу usa.visa.com. С меня должны были списать 281.5$ на 04.12.18 число. В итоге, с меня списали 284.37$. Онлайн оператор (непонятно для чего нужен) послал меня звонить на 196 утверждая, что 24/7 работают. Вчера в 10 часов вечера я 15 минут ждал и слушал голос (оператырым мешхулдур), а сейчас просто занято.

 

Я не представляю что я делал, если бы мне срочно нужно было связаться с банком по срочному вопросу. 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Написали Вам посредством личного сообщения. Проверьте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

On 11/6/2018 at 5:01 AM, Lovizna said:

А теперь будет очень больной вопрос для всей банковской системы Азербайджана. Кстати, я была вашей клиенткой одно время, но увы, банк не оправдал надежд. Нужные мне функции хоть и были заявлены в договоре, но они не работали. 

 

Ответьте на вопрос, за что мы платим деньги заказывая карту? Ллично я считаю это обманом и дуриловкой. 

Оплатить 350 манат за обслуживание карты и каждый раз терять 1% снимая в вашем же банкомате деньги? Это нормально? 

 

Второй вопрос; чем отличается та же голд или платина от обычного классика кроме как выпендрёжа? Я считаю, что ничем. 

 

Объясню вам суть вопросов, чтобы вы понимали к чему я это пишу. 

Я владелица карты зарубежного банка (неважно какого) за то, что у меня она примеальная у меня есть следующий набор услуг. 

1. Беспроцентное  снятие наличных в банкоматах по всему миру. 

2. Бесплатная медицинская страховка зарубежом. 

3.Мильная программа (несколько авиакомпаний на выбор) 

4. Бесплатный трансфер из аэропортов во многих странах. (В Азербайджане в том, числе) 

5. Cash Back 10% со всех заправок по всему миру, рестораны/кафе. Остальные покупки 1-3%. 

6. 5 счетов на одной карте. 

7. Обмен валют по курсу форекс.

8. Перевод на любую карту мира 1%. (У вас вроде тоже 1%, но эта функция не работает, мое постоянное обращение в банк не возымело результатов и как я писала выше, я отказалась от услуг вашего банка) 

9. До 6ти карт — БЕСПЛАТНО! 

10. Годовое обслуживание карты — БЕСПЛАТНО! (При остатке на всех счетах до 5000 евро или эквивалент или при операциях по карте в размере 500 долл или эквивалент. Во всех остальных случаях (если нет нужной суммы на счетах или оборота по карте ежемесячная оплата составляет 5 долл. 

11. Все эти мелочи как экстренный выпуск карты, бесплатная юридическая помощь и всё такое. 

 

Так за что дурят народ банки и берут баснословные деньги за кусок пластика? 

 

 

 

 

дааа понимаю как бомбит у обычного обывателя из Зимбабве Азербайджана после того как познали преимущества зарубежной банковской системы. А что писать-то?смысл?ничего не изменится. Думаете руководители банков не знают о том какие услиги предоставляются за рубежом?прекрасно знают. просто себя утруждать не хотят,да и эти услуги стоят банку в копейку,который они не хотят тратить,так что шлите вы банки Зимбабве к черту с их ужасным сервисом и огромными процентами. Никогда не забуду эти 28% годовых

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Kapital bank, у меня вопрос. Владею картой Birkart Standart. В программе Birbank есть бонусная система, то есть набираешь бонусы(сердечки) и обмениваешь их на подарки. Я обменял 80 тысяч сердечек на беспроводную мышь. Зашёл в ваш центральный офис , предоставил номер купона, но мне ответили, что на данныц момент есть какие-то проблемы, и мне не могут выдать мой подарок. Обещали в самый короткий срок разобраться и связаться со мной. Прошло уже более 10 дней, тишина. Прокомментируйте, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Vagulya87 said:

Уважаемый представитель Kapital bank, у меня вопрос. Владею картой Birkart Standart. В программе Birbank есть бонусная система, то есть набираешь бонусы(сердечки) и обмениваешь их на подарки. Я обменял 80 тысяч сердечек на беспроводную мышь. Зашёл в ваш центральный офис , предоставил номер купона, но мне ответили, что на данныц момент есть какие-то проблемы, и мне не могут выдать мой подарок. Обещали в самый короткий срок разобраться и связаться со мной. Прошло уже более 10 дней, тишина. Прокомментируйте, пожалуйста


Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, напишите нам посредством личного сообщения ИФО и номер телефона. Мы с Вами свяжемся.
Благодарим за обращение! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать у Kapital banka ,нам перечислены деньги с Социала ,эти деньги мы должны взять с филиала где открыли счет или с других тоже можно?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, azik-61 said:

Хотелось бы узнать у Kapital banka ,нам перечислены деньги с Социала ,эти деньги мы должны взять с филиала где открыли счет или с других тоже можно?

Здравствуйте, Уважаемый azik-61.

Деньги, перечисленные со стороны Социального Фонда, Вы можете приобрести в любом филиале Капитал Банка.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый azik-61.

Деньги, перечисленные со стороны Социального Фонда, Вы можете приобрести в любом филиале Капитал Банка.

 

Спасибо ,и ещё один вопрос .Не давно я взял у вас Бир карт и в некоторых магазинах провёл закупку и оплатил картой .

При проверки личного кабинета увидел что  одну покупку я на один манат больше должен заплатить.

В это время я был в банке и там мне сказали что это типа оплата на тот случай если я потеряю карту и они мне бесплатно выдадут новую..Можите точно обьяснить это мне ?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, azik-61 said:

Спасибо ,и ещё один вопрос .Не давно я взял у вас Бир карт и в некоторых магазинах провёл закупку и оплатил картой .

При проверки личного кабинета увидел что  одну покупку я на один манат больше должен заплатить.

В это время я был в банке и там мне сказали что это типа оплата на тот случай если я потеряю карту и они мне бесплатно выдадут новую..Можите точно обьяснить это мне ?

Это годовая страховка за карту. Эта сумма удерживается один раз в год.

Link to comment
Share on other sites

Ну у вас и система я скажу, крутая) Делюсь своим опытом с другими. Совершая оплату в другой валюте, помните, что оплата проходит по курсу официальному сайту Виза, хотя 196 говорит, что курс списания и Визы не совпадают, так и ещё при возврате средств они по другому курсу спишут. Должны были списать 281 по официальному курсу виза на их сайте, получилось 284. При возврате через 3 дня я оплатил опять им 0,5% доллар с чём-то за конвертацию и 272$ вернули. Делают деньги на воздухе :appl:

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, BuyerMan said:

Ну у вас и система я скажу, крутая) Делюсь своим опытом с другими. Совершая оплату в другой валюте, помните, что оплата проходит по курсу официальному сайту Виза, хотя 196 говорит, что курс списания и Визы не совпадают, так и ещё при возврате средств они по другому курсу спишут. Должны были списать 281 по официальному курсу виза на их сайте, получилось 284. При возврате через 3 дня я оплатил опять им 0,5% доллар с чём-то за конвертацию и 272$ вернули. Делают деньги на воздухе :appl:

При совершении оплаты в долларах, конвертация происходит по текущему курсу банка для платёжных карт и какая-либо комиссия не удерживается. 

Если же Вы совершаете оплату в валюте, отличной от доллара, например,  в рублях, то конвертация происходит следующим образом:

1) Манаты конвертируются в доллары по курсу банка для платёжных карт (покупка долларов клиентом), комиссия 0%;

2) Доллары конвертируются (продажа долларов клиентом) в рубли по курсу Visa + 0,5% за конвертацию.

 

Если же Вы делаете возврат, то происходит обратный процесс:

1)  Рубли конвертируются в доллары (покупка долларов клиентом) по курсу Visa + 0.5% за конвертацию;

2) Доллары конвертируются в манаты по курсу банка для платёжных карт (продажа долларов клиентом), комиссия 0%.

 

Возвращённые средства зачисляются на счет в манатах. Некоторая разница при возврате суммы обуславливается тем, что курс покупки доллара клиентом, как правило, бывает выше курса продажи долларов клиенту.

 

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

Хотел заказать премиальную карту в евро но потом увидел, что курс евро в этом банке слишком безобразный. Он самый худший из всех банков. Как такое может быть? Вот покупка и продажа. курс центр банка 1.9322

 

KapitalBank     1.8630 1.9920

 

То есть получается, что если я захочу в этом банке положить на карту в манатах, то надо покупать по 1,992??? Или эта инфа неправильная? Вопрос к пользователям банка. А так же если я буду платить евро картой в других валютах, то у них будет идти расчет вот по таким курсам? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня в Капитал Банке личный счет для бизнеса (частная педагогическая деятельность).За все поступающие на этот счет денежные средства от частных местных образовательных организаций я плачу упрощенный налог 4%.Никаких проблем с налоговой нет.

 

Но иногда приходится работать с зарубежными компаниями и тоже в области образования.Если они будут перечислять долларовые средства на мой вышеупомянутый манатовый счет,то я смогу снимать деньги со счета или в банк нужно предоставить какие-то документы?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, crammer said:

Хотел заказать премиальную карту в евро но потом увидел, что курс евро в этом банке слишком безобразный. Он самый худший из всех банков. Как такое может быть? Вот покупка и продажа. курс центр банка 1.9322

 

KapitalBank     1.8630 1.9920

 

То есть получается, что если я захочу в этом банке положить на карту в манатах, то надо покупать по 1,992??? Или эта инфа неправильная? Вопрос к пользователям банка. А так же если я буду платить евро картой в других валютах, то у них будет идти расчет вот по таким курсам? 

 

 

Здравствуйте, Уважаемый crammer.
С актуальным курсом банка Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://kapitalbank.az/currency-rates?hl=ru
Курс для операций по платёжным картам ниже.

При совершении оплаты в долларах, конвертация происходит по текущему курсу банка для платёжных карт и какая-либо комиссия не удерживается. 

Если же Вы совершаете оплату в валюте, отличной от доллара, например,  в рублях, то конвертация происходит следующим образом:
1) Манаты конвертируются в доллары по курсу банка для платёжных карт (покупка долларов клиентом), комиссия 0%;
2) Доллары конвертируются (продажа долларов клиентом) в рубли
 по курсу Visa + 0,5% за конвертацию.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый crammer.
С актуальным курсом банка Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://kapitalbank.az/currency-rates?hl=ru
Курс для операций по платёжным картам ниже.

При совершении оплаты в долларах, конвертация происходит по текущему курсу банка для платёжных карт и какая-либо комиссия не удерживается. 

Если же Вы совершаете оплату в валюте, отличной от доллара, например,  в рублях, то конвертация происходит следующим образом:
1) Манаты конвертируются в доллары по курсу банка для платёжных карт (покупка долларов клиентом), комиссия 0%;
2) Доллары конвертируются (продажа долларов клиентом) в рубли
 по курсу Visa + 0,5% за конвертацию.

 

Добрый вечер,

 

То есть получается, что у других конвертация 0,5% от курса центрального банка, а у вас 1% прибавлен к курсу центр банка. И у вас это называется, что у вас нет комиссии. 
А если делать кеш-ин манатами на евро карту, то по какому курсу будет считаться? По 1,9920?   

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Тахир said:

У меня в Капитал Банке личный счет для бизнеса (частная педагогическая деятельность).За все поступающие на этот счет денежные средства от частных местных образовательных организаций я плачу упрощенный налог 4%.Никаких проблем с налоговой нет.

 

Но иногда приходится работать с зарубежными компаниями и тоже в области образования.Если они будут перечислять долларовые средства на мой вышеупомянутый манатовый счет,то я смогу снимать деньги со счета или в банк нужно предоставить какие-то документы?

 

 

 

Здравствуйте, Уважаемый Тахир.

Ответили Вам посредством личного сообщения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Gus Ein said:

Добрый день.Что нужно предоставить для открытия счёта юридическому лицу.

Здравствуйте,  Уважаемый Gus Ein

Чтобы открыть счет юридическому лицу потребуется: 

  • Заявление;
  • Карточка с образцами подписи и оттиска печати (заверяется в нотариальном порядке);
  • Копия устава, заверенная в нотариальном порядке;
  • Копия выписки из Государственного реестра, заверенная в нотариальном порядке;
  • Оригинал сертификата-дубликата, выданного налоговыми органами;
  • Оригинал сертификата-дубликата, выданного ГФСЗ (за исключением коммерческих юридических лиц и частных предпринимателей);
  • Копия внутреннего приказа о назначении лиц, указанных в карточке с образцами подписей, на соответствующие должности (заверяется печатью и надписью «с подлинным верно»);
  • Документы, удостоверяющие личности акционеров, учредителей, генерального директора и лиц, обладающих правом подписи (сведения, содержащиеся в документах, сравниваются со сведениями, указанными в карточке с образцами подписи; копии документов хранятся в банке, а оригиналы возвращаются владельцам);
  • Анкета, содержащая дополнительные сведения для целей FATCA.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...