Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мусульмане, кто из вас может назвать братом христианина?


Dr Zaur Oruc

Мусульмане, кто из вас может назвать братом христианина?  

  1. 1. Сможешь ли ты назвать христианина братом (сначало читаем тему!)

    • Да, любого!
      11
    • Да, но не каждного! (с пояснением в теме!!!)
      22
    • Нет никогда!
      21
    • Мне сложно ответить.
      5
    • Пока нет.
      2
    • Я не мусульманин (если так голосовать не терпится)
      15


Recommended Posts

[quote name='C.A.A' post='2166704' date='Nov 30 2007, 22:06 ']Могу считать христианина братом, все мы созданные единым богом.

все люди моежт стат братьями(кроме вахабитов)[/quote]
еше один пример мазхабного ослепления.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Bushido' post='2168171' date='Dec 1 2007, 16:49 '][quote name='C.A.A' post='2166704' date='Nov 30 2007, 22:06 ']Могу считать христианина братом, все мы созданные единым богом.

все люди моежт стат братьями(кроме вахабитов)[/quote]
еше один пример мазхабного ослепления.
[/quote]
Мне искренне жаль мусульманина, который признаёт христианина братом, а вахаббита нет...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мне искренне жаль мусульманина, который признаёт христианина братом, а вахаббита нет...[/quote]
Ах, он должен был выбрать так называемого "вахабита"? Почему? Христианин в отличии от "вахабита" намного раз миролюбивее. Христианин желает мир всем, а не только людям своей религии, как это делают "вахабиты" и язычники, потому, что христианин имеет высокую мораль и этику. Он понимает, что все люди равны. Христиане желают добра всем, а не только людям своей религии, как это делают "вахабиты"- желая добра людям своей религии, а остальным так называемый "хидаят".
И если Вам брат "вахабит", почему бы не назвать его саляфитом?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Santak' post='2169479' date='Dec 2 2007, 01:02 ']И если Вам брат "вахабит", почему бы не назвать его саляфитом?[/quote]

Так было написано в post-e, который я квотировал. Я вообще никогда не называю саляфитов презрительно "вахабит".

Про остальное уже говорили...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Absheron' post='2167718' date='Dec 1 2007, 14:14 ']Результаты опроса лишний раз доказывают, что религия порой бывает очень вредной и опасной, сомнений уже не остается :yox:[/quote]

Политика куда вреднее и опаснее. За принадлежность к другой партии могут и убить, не то что братом не назвать :)

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, откуда такое стремление называть кого-то братом. Не нужно братства, лично для меня никто не брат. Не люблю сентиментальностей и еще более показных сентиментальностей. Главное не убивать, не унижать, не оскорблять, не грабить друг друга. А то братство в 99,9% случаев бывает на языке. А на деле "братья" совсем не по братски относятся друг к другу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Айдын Али-заде' post='2172820' date='Dec 3 2007, 10:35 ']Не понимаю, откуда такое стремление называть кого-то братом. Не нужно братства, лично для меня никто не брат. Не люблю сентиментальностей и еще более показных сентиментальностей. Главное не убивать, не унижать, не оскорблять, не грабить друг друга. А то братство в 99,9% случаев бывает на языке. А на деле "братья" совсем не по братски относятся друг к другу.[/quote]

Хорошо сказано, главное уважение и терпимость

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Айдын Али-заде' post='2172820' date='Dec 3 2007, 10:35 ']Не понимаю, откуда такое стремление называть кого-то братом. Не нужно братства, лично для меня никто не брат. Не люблю сентиментальностей и еще более показных сентиментальностей. Главное не убивать, не унижать, не оскорблять, не грабить друг друга. А то братство в 99,9% случаев бывает на языке. А на деле "братья" совсем не по братски относятся друг к другу.[/quote]
Ведь братство и есть метафорическое название взаимного уважения и любви (настоящей любви не метафорической). Люди должны не взирая на религию друг друга уважать друг друга на самом высоком уровне. Лично мне было все-равно, кто является представителем какой религии. Я готов исркенне уважать атеистов, христиан, сатанистов, мусульман, буддистов, индусов, еговистов, бахаистов, иудеев и т.д. Я всем им желаю мир и говорю салам алейкум, ибо все они равны перед Богом. Я без проблем общаюсь с одним дзен-буддистом в Азербайджане и глубоко уважаю его религию. Я держу дома разные статуи разных богов без ненависти к ним. Если близкий мне человек вдруг станет буддистом, я буду уважать его выбор. Это же самая миролюбивая религия наравне с христианством. Религия является интимной частью жизни между Богом и человеком и никакой другой человек не имеет совать свой нос в личные интимные отношения между человеком и его Богом. Вот это и есть братство. Это и есть уважение. А если кто-то говорит, что уважает кого-то не из своей религии, но даже мира ему не желает, ни салам ему не говорит, тогда плевать на его "уважение", ибо собаку уважают больше, чем он человека с другой религией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Santak' post='2175510' date='Dec 3 2007, 17:16 ']А если кто-то говорит, что уважает кого-то не из своей религии, но даже мира ему не желает, ни салам ему не говорит, тогда плевать на его "уважение", ибо собаку уважают больше, чем он человека с другой религией.[/quote]
Дорогой Сантак, я уже сказал, что не считаю своим братом вообще никого. Ни мусульман, ни христиан, ни атеистов и т.д. Не люблю этого слова, так как в основном я не вижу никакого братства среди верующих, за редкими исключениями. Но этии исключения подтверждают общее правило. Это только на словах. Не братство должно быть положено в основу взаимоотношений людей, а сотрудничество и деловое партнерство. Порядочный человек достоин того, чтобы с ним иметь дело и говорить. А хам, есть хам, независимо от того, это мусульманин или христианин. Как говорится, тамбовский волк ему брат, а не я gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote]Дорогой Сантак, я уже сказал, что не считаю своим братом вообще никого.[/quote]
Я не Вам ответил. Я использовал Ваш пост для того, чтобы высказывать мнение. :D

Link to comment
Share on other sites

Брат ??? А в чём проблеммы - почему бы и нет ? Просто не уютно слышать про очередное братство нам совкам , слишком свежи уроки "братства народов"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[u]Брат мусульманин. ( отвечал Ринат Абу Мухаммад).[/u]

[u][i]Вопрос: "Кого можно называть братом мусульманином?"[/i][/u]
[b]
Ответ: "Любой кто не кяфир, ты называешь его братом мусульманином. То есть не христианин, не еврей, не многобожник".[/b]

[u][i]Вопрос: "А если этнический?"[/i][/u]

Ответ: "Нет понятия "этнический мусульманин". Тот, кто утверждает, что существует такое понятие, как "этнический мусульманин", является муатазилитом. Это одно из заблудших течений, которые сказали, что люди бывают трёх видов: [b]1) мусульманин, 2) кафир, 3) и что-то между ними. О них сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, что это одно из 72 заблудших течений, и что они в огне. [/b]

Сказал Всевышний Аллах: [b]"Среди вас верующие, и неверующие".[/b] Третьего понятия нету. [u]И поэтому мы говорим, что мусульманин, совершающий намаз, держащий уразу; а женщина мусульманка носящая платок, и т.д., то есть придерживающая, и мусульманин, который не придерживается, до тех пор, называет себя мусульманином, и говорит "ля Илляха илля ЛЛах".[/u]

[b]А что касается еврея, или же христианина, или же буддиста - то он кяфир.[/b] И поэтому, любой, кто является мусульманином, он твой брат, даже если он вино пьёт, даже если он зина делает. Как это пришло в хадисе Абу Зара. Когда пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: [i][b]"Тот, кто скажет "ля Илляха илля ЛЛах" искренне сердцем, то зайдёт в Рай. И Абу Зар сказал: "даже если он зина делает и ворует?", пророк ответил: "даже если он зина делает и ворует;.. даже если этого не хочет Абу Зар"[/b][/i] (это такое арабское выражение).

[u]Что касается оставления молитвы, то тут есть разногласия между учёными. Кто-то говорит, что это большой куфр, кто-то, что маленький. Поэтому поводу, написано в книге "Основы Сунны" Имама Ахмада ибну Ханбаля. В которой описана акыда ахлю-сунна-ва-ль-джамаа. Книга не большая, примерно 50 страниц. Там подробно описано положение оставляющего молитву.[/u]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TEMMAR' post='1860704' date='Sep 20 2007, 18:25 '][b]О те, которые уверовали! Не считайте [u]иудеев и христиан [/u]своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.[/b][/quote]

о какой великий ужас!!!


по теме: не мусульманка. не думаю что кто то из мусульман считает нас братьями, мы же для них грязные все и тупые, так как Исуса сыном Бога считаем.

сама как християнка скажу: с мусульманами духовные отношения не сложаться, так как слишком много различий и так как Ислам самая новая религия, точек сопрекосновения в жизни у нас нет ( я во всяком случае таких не нашла).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EXULTATION' post='2251317' date='Dec 20 2007, 20:36 ']о какой великий ужас!!!
по теме: не мусульманка. не думаю что кто то из мусульман считает нас братьями, мы же для них грязные все и тупые, так как Исуса сыном Бога считаем.[/quote]

Правильно сказали. Как мне Вас считать братом. Cестрой еще может быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salafit' post='2250978' date='Dec 20 2007, 17:00 ']"Тот, кто скажет "ля Илляха илля ЛЛах" искренне сердцем, то зайдёт в Рай. И Абу Зар сказал: "даже если он зина делает и ворует?", пророк ответил: "даже если он [b]зина[/b] делает и ворует;.. даже если этого не хочет Абу Зар"[/quote]
Оказывается мусульманам можно ЗИНА делать и воровать. Какая хорошая религия!!! :algish: Особенно для лгунов и воров :vaxxab: Ври, воруй и топай в рай! :cheers: а если ЗИНА "не захочет в рай" (интересно, что там страшного?), то ЗИНУ в рай палками, палками :agilversin:

PS Чего только не пишут в Разделе религия... etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Учёный' post='2251805' date='Dec 20 2007, 23:39 ']Оказывается мусульманам можно ЗИНА делать и воровать. Какая хорошая религия!!! :algish: Особенно для лгунов и воров :vaxxab: Ври, воруй и топай в рай! :cheers: а если ЗИНА "не захочет в рай" (интересно, что там страшного?), то ЗИНУ в рай палками, палками :agilversin:

PS Чего только не пишут в Разделе религия... etimtekuldu[/quote]

это вроде бы из писменностей первой семитской религии.

Ученый, Вы не боитесь что после клинической смерти Наука изогнет Вас в полином N-ой степени из-за неточности формулировок?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='De_Ko' post='2252047' date='Dec 20 2007, 23:41 '][quote name='Учёный' post='2251805' date='Dec 20 2007, 22:39 '][quote name='Salafit' post='2250978' date='Dec 20 2007, 17:00 ']"Тот, кто скажет "ля Илляха илля ЛЛах" искренне сердцем, то зайдёт в Рай. И Абу Зар сказал: "даже если он [b]зина[/b] делает и ворует?", пророк ответил: "даже если он [b]зина[/b] делает и ворует;.. даже если этого не хочет Абу Зар"[/quote]
Оказывается мусульманам можно ЗИНА делать и воровать. Какая хорошая религия!!! :algish: Особенно для лгунов и воров :vaxxab: Ври, воруй и топай в рай! :cheers: а если ЗИНА "не захочет в рай" (интересно, что там страшного?), то ЗИНУ в рай палками, палками :agilversin:
[/quote]
это вроде бы из писменностей первой семитской религии.
Ученый, Вы не боитесь что после клинической смерти Наука изогнет Вас в полином N-ой степени из-за неточности формулировок?
[/quote]
Нет, не боюсь. Мои формулировки точны. А если слова Пророка взяты из "письменностей первой семитской религии", то все претензии к [b]Salafit[/b], этот "странный" хадис я из его поста цитировал. Прошу Вас быть повнимательней, прежде чем необоснованно наговаривать gizildish

Link to comment
Share on other sites

Во все времена на протяжении человеческой истории люди искали Бога, и различные религии мира были ответом Бога на эти искания, — ответом, данным через людей, в душе которых Он был более раскрыт, чем в душе обыкновенных людей. Этих людей называли различно: пророками, риши, богочеловеками, Сынами Божьими, и мы можем смотреть на них как на Одно Великое Духовное Братство, состоящее из Боговдохновенных людей, Охранителей и Учителей человечества. К Ним мы должны относиться с благоговением, к какой бы религии мы ни принадлежали, так как каждый из Них принес миру ту же самую божественную весть, учил одним и тем же основным духовным истинам, провозглашал один и тот же неизменный нравственный закон и показывал пример благородной, нравственной жизни. Они провозглашали единую весть различным образом, ибо каждый из Них избрал тот путь, на котором более всего можно было помочь народу, к которому Он пришел, — путь, способный развить в этом народе то качество, в котором наиболее сильно нуждался мир в период Его пришествия. Было время, когда наиболее необходимым являлось выдвинуть долг и чувство законности, в другое время — чистоту, затем — справедливость, далее — красоту, потом — знание, еще позднее — личное начало, сопровождаемое самопожертвованием, и наконец — признание руководящего божественного начала. Вот причина различий, которые мы встречаем в религиях, но все эти различия направлены к улучшению и обогащению мира как целого. Поэтому следует не сожалеть об этих различиях, а пользоваться ими, и, хотя бы мы и любили более всех других нашу собственную религию, мы должны быть готовы воспринять все то, чему нас может научить каждая иная религия. Для народа, исповедующего одну определенную религию, Основатель этой религии является, естественным образом, самым дорогим и самым почитаемым из всех Учителей, и это должно быть так. Но и все остальные Основатели религий и великие Учители человечества, следовавшие за Ним, достойны нашего почитания, ибо:
Лишь через такие души,
Спускаясь к нам, Бог проявляет луч Своего Света,
Чтобы он мог освещать наше восхождение в темноте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Учёный' post='2252521' date='Dec 21 2007, 03:28 ']Оказывается мусульманам можно ЗИНА делать и воровать. Какая хорошая религия!!! :algish: Особенно для лгунов и воров :vaxxab: Ври, воруй и топай в рай! :cheers: а если ЗИНА "не захочет в рай" (интересно, что там страшного?), то ЗИНУ в рай палками, палками :agilversin:

это вроде бы из писменностей первой семитской религии.
Ученый, Вы не боитесь что после клинической смерти Наука изогнет Вас в полином N-ой степени из-за неточности формулировок?

Нет, не боюсь. Мои формулировки точны. А если слова Пророка взяты из "письменностей первой семитской религии", то все претензии к [b]Salafit[/b], этот "странный" хадис я из его поста цитировал. Прошу Вас быть повнимательней, прежде чем необоснованно наговаривать gizildish[/quote]

apologize for inconvenience.

Eсли мне не изменяет память, в третьей семитской религии влеченный в обьект ЗИНА должен быть забит до смерти камнями.(конечно если его смогут поймать на этом )
Во вторых элемент раскаянья виден в других религиях, его можно было купить даже.
В треьтих, я не знаток в мусульманстве, может кто нибудь сказать: этот хадис от АбуЗар'a сильный или слабый?

Sincerely

Link to comment
Share on other sites

[quote name='De_Ko' post='2258739' date='Dec 23 2007, 01:09 ']apologize for inconvenience.

Eсли мне не изменяет память, в третьей семитской религии влеченный в обьект ЗИНА должен быть забит до смерти камнями.(конечно если его смогут поймать на этом )
Во вторых элемент раскаянья виден в других религиях, его можно было купить даже.
В треьтих, я не знаток в мусульманстве, может кто нибудь сказать: этот хадис от АбуЗар'a сильный или слабый?

Sincerely[/quote]
Dost, bu fikri ortaya atan adam yani bu Ученый Hedden artiq murdar oyun oynamaq isteyir. Amma mence dunyaya ve heyata dini ve ya qeyri dini baxmaqimizdan asli olmayaraq kishi olmaq lazimdir. Bu qeder seviyyesiz sohbet elemek hech kese yarashmaz ki o bunu eleyir. Utanmaq lazimdir. Burda 1-2 xanimin olmasi fakti bele bizi bir az sebrli olmaqa sovq edir amma mence bu adam bele incelikleri anlamaz. Odur ki, bilin ki, bu adam sehv fikir formalashdirir. Indi ise hemin hadise gelince:
Hedis sehihdir. Yani dostoverniy. Amma menanisini ise ele metninden de anlamaq olar. Meselen tesevvur edin ki, sizin ovladiniz gelib size deyir ki, ata, meni cox isteyirsenmi? Siz de cvabinda beli oqlum, seni cox isteyirem cavab verirsiniz. Sonra oqlunuz ikinci suali verir; Ata, birden nadinclik elesem yenedemi meni cox isteyeceksen? Siz de cavabinda elbette oqlum, sen nadinclik edende seni cox istemekde davam edirem....
Indi burdan ne basha dushdunuz? Ata oqluna nadinclik elemeye icaze verdi???? Bu o demekdir ki, nadinclik elemek olar???
Peyqamber(s.a.s) bir meselede hokm verende cox hikmetli idi. Bunu ona gore dedi ki, insanlar zina edecekleri teqdirde ele zenn etmesinler ki, artiq her shey bitdi ve o adam ebedi cehennemlikdir. Tovbeye yer yoxdur ve s. Sohbet ebedi cehennnemden gedir deye peyqamber(s.a.s) dedi ki, zina etse de bele yene Allah o adami EBEDI CEHENNEMDE saxlamaz. Yani cehennemde yanacaq amma gunahini yuduqdan sonra cennete qayidacaq. Amma bu emeli dunyada eden adamin cezasina gelince:
Evli adam dashqalaq edilerek oldurulur
Subay adam ise sadece shallaqlayib yashadiqi yerden 1 illiye chixardirlar ki, insanlarin gozunde uzaq olsun ve ozunu islah etsin.

Zina haramdir, amma zinakar ebedi cehennemde olmayacaq. Ebedi cehennem Allaha sherik qoshanlar, Allah 3-dur deyenler uchun olacaq inshaalh.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Murad Abdullah' post='1856474' date='Sep 19 2007, 21:23 ']каждый мусульманин мой брат по вере[/quote]

Ас саламу алейкум
'Murad Abdullah' если ИншаАллах он веруйший мусульманин(я не говорю о христианине вообще) ,то он и есть брат!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Учёный' post='2251805' date='Dec 20 2007, 22:39 ']Оказывается мусульманам можно ЗИНА делать и воровать. Какая хорошая религия!!! :algish: Особенно для лгунов и воров :vaxxab: Ври, воруй и топай в рай! :cheers: а если ЗИНА "не захочет в рай" (интересно, что там страшного?), то ЗИНУ в рай палками, палками :agilversin:

PS Чего только не пишут в Разделе религия... etimtekuldu[/quote]
Ученый,в какой то степени Салафит прав,что если человек признает и говорит Шахадет искренни то он мусульманин и он попадет в рай.
Потому что мусульманам нету вечного ада.Но неизвестно сколько он пробудет сперва в аде для каффарей(очистение) грехов чтобы потом уже попасть в рай.Это может быть и год,это может быть и миллион лет!К сожалению мы не можем точно знать.
Doğrusunu Allah bilər.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A C G' post='2258909' date='Dec 23 2007, 01:55 ']Dost, bu fikri ortaya atan adam yani bu Ученый Hedden artiq murdar oyun oynamaq isteyir. Amma mence dunyaya ve heyata dini ve ya qeyri dini baxmaqimizdan asli olmayaraq kishi olmaq lazimdir. Bu qeder seviyyesiz sohbet elemek hech kese yarashmaz ki o bunu eleyir. Utanmaq lazimdir. Burda 1-2 xanimin olmasi fakti bele bizi bir az sebrli olmaqa sovq edir amma mence bu adam bele incelikleri anlamaz. Odur ki, bilin ki, bu adam sehv fikir formalashdirir. Indi ise hemin hadise gelince:
Hedis sehihdir. Yani dostoverniy. Amma menanisini ise ele metninden de anlamaq olar. Meselen tesevvur edin ki, sizin ovladiniz gelib size deyir ki, ata, meni cox isteyirsenmi? Siz de cvabinda beli oqlum, seni cox isteyirem cavab verirsiniz. Sonra oqlunuz ikinci suali verir; Ata, birden nadinclik elesem yenedemi meni cox isteyeceksen? Siz de cavabinda elbette oqlum, sen nadinclik edende seni cox istemekde davam edirem....
Indi burdan ne basha dushdunuz? Ata oqluna nadinclik elemeye icaze verdi???? Bu o demekdir ki, nadinclik elemek olar???
Peyqamber(s.a.s) bir meselede hokm verende cox hikmetli idi. Bunu ona gore dedi ki, insanlar zina edecekleri teqdirde ele zenn etmesinler ki, artiq her shey bitdi ve o adam ebedi cehennemlikdir. Tovbeye yer yoxdur ve s. Sohbet ebedi cehennnemden gedir deye peyqamber(s.a.s) dedi ki, zina etse de bele yene Allah o adami EBEDI CEHENNEMDE saxlamaz. Yani cehennemde yanacaq amma gunahini yuduqdan sonra cennete qayidacaq. Amma bu emeli dunyada eden adamin cezasina gelince:
Evli adam dashqalaq edilerek oldurulur
Subay adam ise sadece shallaqlayib yashadiqi yerden 1 illiye chixardirlar ki, insanlarin gozunde uzaq olsun ve ozunu islah etsin.
Zina haramdir, amma zinakar ebedi cehennemde olmayacaq. Ebedi cehennem Allaha sherik qoshanlar, Allah 3-dur deyenler uchun olacaq inshaalh.[/quote]
не только Allah 3-dur deyenler даже те которые говорят 2.Но если они каяться(tövbə) в этом мире то иншаАллах в ахирате(axirətdə) они будут прощены.

"Когда Аллах назначил быть Своему творению, Он (возложил) на Себя (ответственность), записав в Своей Книге: Милость Моя берет верх над гневом Моим".
Это из "Хадисов Кудси

Link to comment
Share on other sites

[quote name='al-Farux' post='2319147' date='Jan 8 2008, 10:29 ']не только Allah 3-dur deyenler даже те которые говорят 2.Но если они каяться(tövbə) в этом мире то иншаАллах в ахирате(axirətdə) они будут прощены.

"Когда Аллах назначил быть Своему творению, Он (возложил) на Себя (ответственность), записав в Своей Книге: Милость Моя берет верх над гневом Моим".
Это из "Хадисов Кудси[/quote]

Я могу назвать братом и называю.

Поскольку надо исходить из приоритета первостепенного по отношению к второстепенному и тоухид есть прежде всего морально-этическая категория, то христианин, ведущий праведный образ жизни в соответствии с Десятью Заповедями может считаться братом мусульманину, как человек Писания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IuM' post='2319276' date='Jan 8 2008, 11:03 ']Я могу назвать братом и называю.

Поскольку надо исходить из приоритета первостепенного по отношению к второстепенному и тоухид есть прежде всего морально-этическая категория, то христианин, ведущий праведный образ жизни в соответствии с Десятью Заповедями может считаться братом мусульманину, как человек Писания.[/quote]
Но к большому сожалению эти христиане были во времена когда жил Иса ибн Марьям.
На сегоднешний день их уже нету.

"Нет такого христианина который не говорил шахадет Исе ибн Марьяму,но в ахирете он(Иса) даст шахадат против них."
Об этом говориться в Священном Коране(если не ощибаюсь в суре ан-Ниса)

А то что ты их(христианинов) называешь своими "братьями" то это уже не касаеться ни коем образом Ислам,а касаеться только лишь тебя.
Это я говорю полагаясь Коран где говориться об этом очень ясно,надо просто читать его(Коран)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Но к большому сожалению эти христиане были во времена когда жил Иса ибн Марьям.
На сегоднешний день их уже нету.[/quote]
Иса бен Мерьям сам вам это за-Əşhədil? Или вы это говорите на основании того что вещал Мухаммеду "Гавриил"?

Link to comment
Share on other sites

Среди христиан много положительных людей и эти люди обязательно будут вознаграждены за свое добро. Но мой брат это обязательно мусульманин, пусть даже грешный. Вообще на этот счет у мусульманина нет свободы. В самом Коране все ясно расставляется по полочкам и по этому вопросу можно ошибаться только по незнанию.

[quote]Это актуально, особенно для Азербайджана, у нас много [b]мусульман[/b] принимают христианство, правда большинство скрывают это[/quote]
Тут надо писать этнические мусульмане. Например те кто думают что обрезание крайней плоти это путь в Ислам. Или те кто верят что достаточно просто в душе верить в Бога, но не исполнять буквально ни одного столпа веры.

Нет ни одного примера чтобы настоящий уверовавший вдруг принял христианство. Как правило принявшие христианство любят афишировать свой новый выбор, но я каждый раз убеждаюсь что это очередной этнический мусульманин, который знает об Исламе только из СМИ.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Нет [b]ни одного[/b] примера чтобы настоящий уверовавший вдруг принял христианство. Как правило принявшие христианство любят афишировать свой новый выбор, но я каждый раз убеждаюсь что это очередной этнический мусульманин, который знает об Исламе только из СМИ.[/quote]

:rofl:

Link to comment
Share on other sites

[i]сори за небольшой копипейстик:[/i]
[color="#FF00FF"][center]
[size=3][b]
Из истории христианской миссии среди мусульман[/b][/center][/size][/color]
[color="#FF0000"][size=3]
[b]Х[/b][/size][/color]очется прежде сказать несколько слов об истории христианской миссии среди мусульман. Бытует мнение, согласно которому ислам считается “необращаемой” религией. Однако оно верно лишь отчасти. Было бы более точным охарактеризовать ислам как “труднообращаемую” религию. Мусульмане действительно труднообращаемы, как и приверженцы иных эксклюзивных монотеистических религий, таких, как христианство и иудаизм. Тем не менее, распространённое мнение о безуспешности и малочисленном характере христианской миссии среди мусульманских народов не вполне соответствует действительности. Мнение это, как кажется, вытекает прежде всего от незнания миссионерских трудов Православия на этой ниве, в то время как сравнительно хорошо известны подвиги православных миссионеров в других местах — на Аляске, в Японии, Китае, Африке, Сибири...

Богатая и важная тема истории православной миссии среди мусульман ещё ждёт своего достойного исследователя. Здесь же, не имея возможности охватить её полностью, сделана попытка высветить хотя бы некие грани данного процесса, которые позволили бы составить целоcтное и более соответствующее действительности представление об этой малоизвестной стороне проповеди Вселенского Православия.

Из истории миссии Константинопольской Православной Церкви можно вспомнить, как после возвращения в Х веке Антиохии в состав Византийской Империи, в течении нескольких лет практически всё местное арабо-мусульманское население добровольно перешло в Православие, включая представителей арабской знати. То же происходило и в возвращённых примерно тогда же округе Лаодикея и городе Мелитене. Но наиболее ярким является, безусловно, событие 935 г., когда целое арабское бедуинское племя бану Хабиб “в числе 12000 всадников в полном вооружении, с семьями, клиентами (людьми, не входящими в племя, но находящихся под его покровительством – Ю.М.) и рабами перешло к грекам, приняло христианство и стало сражаться против своих прежних единоверцев”. Арабский историк XIII века Ибн Зафир пишет, что бану-Хабиб остаются христианами "по cиe время". В целом в IX-X вв. из ислама в христианство обратилось до 100 тысяч человек.

Для Русской Церкви миссия среди мусульман традиционна. Свт. Михаил Киевский (X) посылал монаха Марка проповедовать Христа булгарам-мусульманам, в результате чего приняли крещение четыре князя булгарских. Свт. Петр Московский (XIII) вступал в публичные диспуты с мусульманскими проповедниками и одерживал в них победы. Свт. Макарий Московский (XVI) крестил последнего хана Казани – Едигера-Мухаммеда и пёкся о устроении проповеди Православия среди татар. В результате более чем четырёхсотлетней миссионерской деятельности Русской Православной Церкви среди татар образовалась новая этноконфессиональная группа — кряшены, состоящая из православных татар. По переписи 1926 года кряшен было около 200 тысяч. В настоящее время на территории России их проживает порядка 320 тысяч (В 1930-е годы всех кряшен записали татарами. Народ был по-просту забыт. И лишь недавно, в 1999 году эта народность снова была официально восстановлена в Российской Федерации. С конца 80-х гг. наблюдается культурное и духовное возрождение кряшенского народа).

Во второй половине XVI века обратившийся из ислама и ставший христианским миссионером Аллах-Верди из Цахура вернул в Православие целое племя грузин-ингилов.

В самом начале XIX века стараниями православных миссионеров было обращено в христианство свыше 47 тысяч осетин — большая часть народа. К 1823 году обращены были почти все.

Историю же тайной миссии христианства на территориях, подчинённых мусульманам, проследить крайне сложно, если вообще возможно, однако существование в настоящее время около 10-12 миллионов христиан-арабов (при общей численности арабов порядка 100 миллионов), из которых лишь немногие являются потомками арабских племён, принявших христианство в доисламскую эпоху, приоткрывает нам масштабы и успехи этой миссии, каждый шаг которой был связан со смертельным риском как для обращающих, так и для обращаемых. Впрочем, можно и здесь привести несколько ярких примеров. Так, в конце IX - начале X вв. в арабской Испании обратившийся в христианство князь Омар ибн Хафсун вместе со своими сыновьями господствовали почти полвека над горными долинами, сидя в своём замке Бобастро. В то же время переходит из ислама в Православие курдский князь Ибн-ад-Даххак, владевший крепостью ал-Джа'фари. Но куда более интересным является тот факт, что в XV в. в самом Багдаде и некоторых переднеазиатских областях правила турецкая династия Кара-Коюнлу, которую египетские мусульманские историки прямо обвиняли в отступничестве от ислама и принятии христианства.

В немногих примерах средневековых государств, в которых равно покровительствуемы (или, во всяком случае, терпимы) были и христианство и ислам (Хазарский Каганат IX-Х вв., государство Каракитаев XII в.) христианство получало более широкое распространение в сравнении с последним.

Безусловно, в ходе истории ряд христианских народов полностью, либо почти полностью обратились в ислам. Это факт. И в наши дни в Африке случается, что целые племена переходят из христианства (хотя и не православного) в ислам. Причины этого — тема для отдельной работы, но следует иметь в виду, что всегда существовал и обратный процесс, который существует и до сих пор – достаточно вспомнить пример Православной Церкви самой крупной мусульманской страны мира – Индонезии, где православная община возникла в конце 1980-х миссионерскими трудами всего лишь одного человека и увеличилась за десять лет с 1 до 2500 человек. В Алжире насчитывается порядка 43 000 тайных христиан. В Турции, по сведениям греческого правительства – до полумиллиона.

Таким образом, выбор человеком религии не может быть жёстко увязанным с его этнической или культурной принадлежностью. Образ Божий, сокрытый в каждом человеке, несёт дар свободы, который никому не под силу отнять.

Link to comment
Share on other sites

Статья 306 Конституции Мавритании гласит: "Всякому мусульманину, виновному в отступничестве от веры словом или делом, надлежит принести покаяние в течение трех дней, в противном случае он приговаривается к смертной казни как вероотступник, а его имущество подлежит конфискации и передаче в доход государства". В свою очередь верховный суд Египта вынес решение о признании отвернувшихся от ислама мусульман подпадающими под понятие "гражданской смерти". Такой человек теряет все свои гражданские права и полномочия. Он не вправе снимать денежные средства со своих банковских счетов. Убивший его не считается преступником, поскольку его жертва юридически признана "умершей". Законодательство находит реальное выражение в практике: в 1991 году в Иране за обращение в христианство был повешен Хуссейн Судманд. В 2000 году в Йемене был приговорен к смертной казни за то же самое Мухаммед Омер Али Хаджи.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Оказывается мусульманам можно ЗИНА делать и воровать. Какая хорошая религия!!! Особенно для лгунов и воров. Ври, воруй и топай в рай![/quote]
Можно не потому что в этом нет греха, а потому что человеку дана воля и он волен делать что захочет. Но при этом и законы есть и о наказании тоже известно.

Есть только один грех который Аллах не прощает. Это многобожие. Во всех остальных грехах можно покаяться и иншаллах Аллах простит их. Перед смертью надо проговорить Шахаду (слова свидетельства о единственности Аллаха и пророческой миссии Мухаммеда (s.a.s)) этим самым закрепив свое мусульманство.

Каждый мусульманин когда нибудь попадет в рай. Естественно чем меньше грехов тем раньше.

Кстати у самоубийц тоже нет шансов на рай.

Link to comment
Share on other sites

Как-то по какому-то турецкому каналу была передача о смешанных браках и привели официальную статистику вышедших из Ислама. 88 человека за 10 лет. Оказывается все случаи были в межнациональных семьях где матери были не в Исламе. В принципе предсказуемая практика.
Но в большинстве случаев турки всетаки приводят своих жен в Ислам. Например со мной в группе училась русская девушка, которая приняла Ислам, покрылась ну и все как полагается. Я бывал у них в гостях и как положено при чужих мужчинах она обязательно покрывалась хотя я ее 3 года видел непокрытой. Большой респект этой семье.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Аааа, ну тогда понятно, Коран ограничивает Бога....[/quote]
Действительно не понимаешь или издеваешься?

Коран не ограничивает Бога. Коран это речь Бога, речь Аллаха. Он был ниспослан людям как инструкция. Просто читаешь и знаешь, что если убьешь себя, на рай на рассчитывай.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apache' post='2323869' date='Jan 9 2008, 07:19 ']Действительно не понимаешь или издеваешься?

Коран не ограничивает Бога. Коран это речь Бога, речь Аллаха. Он был ниспослан людям как инструкция. Просто читаешь и знаешь, что если убьешь себя, на рай на рассчитывай.[/quote]
А можно суру?


[quote]... по какому-то турецкому каналу...[/quote]
Йаааасно....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='al-Farux' post='2319336' date='Jan 8 2008, 11:21 ']Но к большому сожалению эти христиане были во времена когда жил Иса ибн Марьям.
На сегоднешний день их уже нету.

"Нет такого христианина который не говорил шахадет Исе ибн Марьяму,но в ахирете он(Иса) даст шахадат против них."
Об этом говориться в Священном Коране(если не ощибаюсь в суре ан-Ниса)

А то что ты их(христианинов) называешь своими "братьями" то это уже не касаеться ни коем образом Ислам,а касаеться только лишь тебя.
Это я говорю полагаясь Коран где говориться об этом очень ясно,надо просто читать его(Коран)[/quote]

Во-первых, на "ты" с вами я еще не переходил. Хотя обращение "вы" суть скверная французская привычка, но она утвердилась в современной цивилизации как правило хорошего тона. Помните об этом.

(это - первое)

Коран я читаю. Внимательно. И называя братом христианина, я имею в виду не определение его как брата по умме, но как брата по духу. Еще раз повторяю - это первостепенное.

Наконец, последнее. Насчет личного выбора. Здесь, вы как ни странно, полностью правы. Действительно, эта проблема сугубо личная, ибо мы только живем сообща, а отвечать будем:

"здесь каждый отвечает сам за себя а не двое за одного" (с) "Томплинсон", Редьярд Киплинг.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 38 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...