Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета


Perviy

Recommended Posts

4221733566.png

 

 

Это еще по Wi-Fi и за вторым компом что то онлайн смотрят ... 

 

ПС. Тест с Москвой... не вижу смысла тестить внутри страны ... 

 

ПСС.  хотя уже не вечер ) 

Edited by Neu
Link to comment
Share on other sites

2 Neu

 

Как бы спидтест и торрент показывают что все окей, но чувствуется тормознутость особенно на ютуб видео в 720p, не грузит должным образом 

 

4221769557.png

Edited by sergeant
Link to comment
Share on other sites

2 Neu

 

Как бы спидтест и торрент показывают что все окей, но чувствуется тормознутость особенно на ютуб видео в 720p, не грузит должным образом 

 

4221769557.png

 

Youtube и другие онлайн сайты не показатели ... там обычно трафик аплода разделен на регионы ... по вечерам очень многие смотрят онлайн фильмы и поэтому их аплод бывает забит ... 

Опять таки не нужно тестить с Баку ... понятное дело что внутри страны скорость и пинг будет максимум .. сервак ютюба же не в Баку ... 

Link to comment
Share on other sites

4221756379.png

 

думал, хуже не будет  :facepalm:

 

главное оплатил за год, как бы не пожалеть!!

Сегодня тоже самое..

И ещё ,может кому-то пригодится... через ктвный интернет не скачиваются игры на хбох, у ситинета -без проблем. Как то связано с айпи адресом.

Link to comment
Share on other sites

Пришли "мастера" из ктв подключать к интернету. Не смогли зайти на роутер (не догадались посмотреть сетевой адрес на обратной стороне устройства) Звонит брат говорит что "мастера" сказали что наш модем не  подходит для ихнего супер ктв-шного интернета. Я попросил дать трубку "мастеру". Объяснил ему как зайти на роутер. Прошло пол часа, звоню, "мастер" не может настроить роутер, звонит в офис, (к тому времени я уже позвонил другу и попросил его прийти и объяснить "мастеру"  что у роутера есть сетевой адрес)  оттуда ему  по громкой связи (включили по просьбе друга) советуют поставить в настройках "америку", "вя хярь щей дюзяляджяй" Друг говорит: скажи мне ваши настройки сети, я сам всё впишу. Настроек никто не знает - унесли роутер в свой офис, видимо устроят там мозговой штурм. Я в сложившейся ситуации цензурными словами свои эмоции выразить затрудняюсь. Это ахтунг. В заключение прилагаю ссылку с инструкцией к роутеру.   http://download-c.huawei.com/download/downloadCenter?downloadId=18209

Взяли роутер и ушли :facepalm:

Edited by Blaze
Link to comment
Share on other sites

Когда я при оставлении заявки на подключение сказал девушке на линии что у меня свой роутер и в ихнем я не нуждаюсь, девушка изрекла сакральную фразу: " Наши мастера должны прийти и посмотреть " Всё верно - пришли и посмотрели. Подключение видимо было не в их компетенции.

Edited by Blaze
Link to comment
Share on other sites

Когда я при оставлении заявки на подключение сказал девушке на линии что у меня свой роутер и в ихнем я не нуждаюсь, девушка изрекла сакральную фразу: " Наши мастера должны прийти и посмотреть " Всё верно - пришли и посмотрели. Подключение видимо было не в их компетенции.

 

они еще вам на "ширинлик" намекнут ))) 

Link to comment
Share on other sites

они еще вам на "ширинлик" намекнут ))) 

Соберу им вечером травки за домом, думаю оценят по достоинству :)

Link to comment
Share on other sites

В принципе там ничего настраивать не надо. У них всё работает по DHCP. Единственное что им нужно знать - MAC адрес роутера.

Ну а на ту зарплату которую платят настройщикам трудно будет найти сертифицированного специалиста.

Так что ребята всё правильно сделали -  произвели эскалацию на уровень выше.

Обычно они роутер уже настроенный привозят.

У них на сайте есть список совместимого оборудования. Если роутера там нет то они не виноваты.

Link to comment
Share on other sites

кстати многие не знают что у многих у кого стояли ADSL модем.TP LINK тоже подходят для их интернета.Не все конечно но большинство подходят.Зря тратили деньги за их роутер.Достаточно повернуть ваш модем если есть слово роутер.То гоните их роутер обратно,если продложат

Они мне предложили их роутер я им сказал.что мой адсл модем TP Link пойдет.На что они сделали большие удивленные глаза.Заставил их на модеме настроить.Даже сам им помог.Так что никакой роутер у них покупать не нужно.

 

По поводу настроенного роутера.Они его в запечатанной коробке приносят.И ничего они там не настраивают.Только вай фай пароль клиенту ставят и все.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

По поводу настроенного роутера.Они его в запечатанной коробке приносят.И ничего они там не настраивают.Только вай фай пароль клиенту ставят и все.

Опять-таки в этом случае зачем им разбираться с чем-то новым, которое нужно настраивать?

Им за это премию не выдадут и уверен что никто не накажет если они скажут что роутер которого нет списке совместимого оборудования они настроить не смогли.

Не их это уровень.

Лично я сам писал инструкции для техподдержки хотя и не в этой фирме.

Невозможно описать все возможные ситуации, а требовать от человека на нижнем уровне тех.поддержки знать всё - глупо.

Поэтому и существует список совместимого оборудования. Потому что только с этим оборудованием тех.поддержка знакома.

Link to comment
Share on other sites

Опять-таки в этом случае зачем им разбираться с чем-то новым, которое нужно настраивать?

Им за это премию не выдадут и уверен что никто не накажет если они скажут что роутер которого нет списке совместимого оборудования они настроить не смогли.

Не их это уровень.

Лично я сам писал инструкции для техподдержки хотя и не в этой фирме.

Невозможно описать все возможные ситуации, а требовать от человека на нижнем уровне тех.поддержки знать всё - глупо.

Поэтому и существует список совместимого оборудования. Потому что только с этим оборудованием тех.поддержка знакома.

Покупка их роутера не является обязательным условием. Так что их "мастера" должны иметь хотя бы элементарнейшие познания в настройке оборудования. Для простейшей настройки роутера не требуется сертифицированный специалист. Это умеет делать любой пауэр юзер. 

На уровне выше - в их офисе тоже не нашлось человека хоть что-либо понимающего в области настройки роутеров. Позвонить кому-нибудь кто сможет по телефону сказать что и куда прописать "мастер" тоже оказался не в состоянии. Что после этого мне думать об  их компании?  

Link to comment
Share on other sites

Покупка их роутера не является обязательным условием. Так что их "мастера" должны иметь хотя бы элементарнейшие познания в настройке оборудования. Для простейшей настройки роутера не требуется сертифицированный специалист. Это умеет делать любой пауэр юзер. 

На уровне выше - в их офисе тоже не нашлось человека хоть что-либо понимающего в области настройки роутеров. Позвонить кому-нибудь кто сможет по телефону сказать что и куда прописать "мастер" тоже оказался не в состоянии. Что после этого мне думать об  их компании?  

А кто вам сказал, что настройка по телефону с чтением всего с экрана человеком не знающим английский язык являеться оптимальной процедурой?

Хотя бы с точки зрения расхода времени это бред.

Вот вы говорите ""мастера" должны иметь хотя бы элементарнейшие познания в настройке оборудования"

Насколько элементарными должны быть эти знания? Пож.опишите конкретный сертификат который должен иметь этот человек, а потом подумайте согласиться ли человек с этим сертификатом работать на установке роутеров и прокладке кабелей за мизерную оплату.

Ежели вы затрудняетесь описать этот сертификат то мы приходим к варианту обучения в самой фирме.

А обучают в самой фирме до того уровня, чтобы человек мог придти и подключить _стандартное_ устройство.

Он это и делает.

Link to comment
Share on other sites

Покупка их роутера не является обязательным условием. Так что их "мастера" должны иметь хотя бы элементарнейшие познания в настройке оборудования. Для простейшей настройки роутера не требуется сертифицированный специалист. Это умеет делать любой пауэр юзер. 

На уровне выше - в их офисе тоже не нашлось человека хоть что-либо понимающего в области настройки роутеров. Позвонить кому-нибудь кто сможет по телефону сказать что и куда прописать "мастер" тоже оказался не в состоянии. Что после этого мне думать об  их компании?  

Совершенно верно !

Link to comment
Share on other sites

а что там прописывать то?????Там ничего прописывать не надо.Максимум настройка WI FI.

На клиентском модеме (роутере) он уже прописан.Им проще будет на клиентском модеме его настроить и быстрее.Даже заходить в настройки не надо.

Воткнуть их кабель в клиентский модем (роутер).Позвонить в центр продиктовать MAC адрес и все.

Проще чем возиться с ихнем роутером.Прописывать новые настройки вайфая и опять звонить в центр и диктовать MAC

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

а что там прописывать то?????Там ничего прописывать не надо.Максимум настройка WI FI.

На клиентском модеме (роутере) он уже прописан.

Воткнуть их кабель в клиентский модем (роутер).Позвонить в центр продиктовать MAC адрес и все.

Проще чем возиться с ихнем роутером.Прописывать новые настройки вайфая

Т.е. вот скажем мы возьмём любого человека с улицы дадим ему любой роутер и он его настроит?

А я вам напоминаю, что пока вы не сформулировали набор знаний вашего "power user" для меня это любой человек с улицы.

Почему ваш брат тогда не смог настроить?

Я лично сам настраивал KATV1 в присутствии их мастера и для меня это действительно как вы говорите "что там прописывать".

Но если меня взять в тех.поддержку на нижний уровень то вы будете платить за одну установку 50 манат.

Вас это устроит?

Вообще я бы на месте KATV1 ввёл такую платную услугу для клиентов с оборудованием не входящим в список рекомендуемого.

Думаю все вопросы бы отпали сами собой. Учитывая стоимость их роутера 20 манат.

Edited by U.F.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. вот скажем мы возьмём любого человека с улицы дадим ему любой роутер и он его настроит?

А я вам напоминаю, что пока вы не сформулировали набор знаний вашего "power user" для меня это любой человек с улицы.

Почему ваш брат тогда не смог настроить?

Я лично сам настраивал KATV1 в присутствии их мастера и для меня это действительно как вы говорите "что там прописывать".

Но если меня взять в тех.поддержку на нижний уровень то вы будете платить за одну установку 50 манат.

Вас это устроит?

Вообще я бы на месте KATV1 ввёл такую платную услугу для клиентов с оборудованием не входящим в список рекомендуемого.

Думаю все вопросы бы отпали сами собой. Учитывая стоимость их роутера 20 манат.

уважаемый.Тему про брата не я писал.Читайте внимательнее.Это другой юзер был.

Я как раз таки наоборот писал.Что я вместо них настраивал при них.Элементарной логики у них не было. Объяснял им.

Что не надо мучатся им с моим модемом.Сказал воткните ваш кабель сюда.И звоните в ваш центр диктуйте его MAC адрес.Там уже и вай фай и все прописано что мне надо было еще c адсл осталось.Что они и сделали.

Поверьте мне для того чтобы подключить их роутер не обязательно быть опытным пользователем.Дайте мне любой роутер я подключу к их интернету.И в 90 процентов я подключу их спокойно за две минуты.В остальных случаях помучаюсь максимум 5 минут.Потому что буду искать в настройках какой мак у модема,если надпись затерлась снизу или где прописывать WI FI.Это даже будет делать и спец с сертификатом TESKO.Так как фирм модемов (роутеров) тысячи.И на новой модели ему надо будет покопаться чтобы найти надпись WIFI Secuirity или что то наподобие этого.

 

Этому можно даже и обучить как вы говорите человека с улицы.

Главное знать как войти в модем (роутер).У всех они идентичны почти

Знать где прописать WI FI.(самое сложное)

Ну и узнать мак адрес роутера (В 99,9 процентов даже в настройки не нужно лазить)

На все обучение человека с улицы на это уйдет 10 минут максимум!!!!!

Link to comment
Share on other sites

уважаемый.Тему про брата не я писал.Читайте внимательнее.Это другой юзер был.

Я как раз таки наоборот писал.Что я вместо них настраивал при них.Элементарной логики у них не было. Объяснял им.

Что не надо мучатся им с моим модемом.Сказал воткните ваш кабель сюда.И звоните в ваш центр диктуйте его MAC адрес.Там уже и вай фай и все прописано что мне надо было еще c адсл осталось.Что они и сделали.

Поверьте мне для того чтобы подключить их роутер не обязательно быть опытным пользователем.Дайте мне любой роутер я подключу к их интернету.И в 90 процентов я подключу их спокойно за две минуты.В остальных случаях помучаюсь максимум 5 минут.Потому что буду искать в настройках какой мак у модема,если надпись затерлась снизу или где прописывать WI FI.Это даже будет делать и спец с сертификатом TESKO.Так как фирм модемов (роутеров) тысячи.И на новой модели ему надо будет покопаться чтобы найти надпись WIFI Secuirity или что то наподобие этого.

 

Этому можно даже и обучить как вы говорите человека с улицы.

Главное знать как войти в модем (роутер).У всех они идентичны почти

Знать где прописать WI FI.(самое сложное)

Ну и узнать мак адрес роутера (В 99,9 процентов даже в настройки не нужно лазить)

На все обучение человека с улицы на это уйдет 10 минут максимум!!!!!

Я не понимаю как вы собираетесь обучать человека настраивать роутер за 10 минут. Это при том что интерфейс у всех роутеров разный иногда он бывает на английском.

Вы похоже никогда в тех.поддержке не работали и никого не обучали. Доказывать вам что это невозможно я не буду.

Другого способа как узнать на своей шкуре что такое тех.поддержка и как на самом деле это работает кроме как там поработать нет.

Оставайтесь при своих иллюзиях об обучении любого человека с улицы настройке любого роутера за 10 минут.

И продолжайте громко удивляться какие эти провайдеры тууууупыыыыые.

На сим вас и оставляю.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю как вы собираетесь обучать человека настраивать роутер за 10 минут. Это при том что интерфейс у всех роутеров разный иногда он бывает на английском.

Вы похоже никогда в тех.поддержке не работали и никого не обучали. Доказывать вам что это невозможно я не буду.

Другого способа как узнать на своей шкуре что такое тех.поддержка и как на самом деле это работает кроме как там поработать нет.

Оставайтесь при своих иллюзиях об обучении любого человека с улицы настройке любого роутера за 10 минут.

И продолжайте громко удивляться какие эти провайдеры тууууупыыыыые.

На сим вас и оставляю.

а что мне объяснять то??Я через эту как вы говорите шкуру проходил и прохожу.

У меня IT образование,я работал и в IT компании,и сейчас мне приходится ставить точки доступа клиентам,с камерами вожусь,где приходится подключать систему к интернету,так же спутниковое тв-где требуется интернет,приходится расширять,удлинять,налаживать сеть и т.д.И никогда не знаешь что у клиента там стоит и будет стоять.

И я никогда им не говорю мне это оборудование не знакомо.Ты зачем такую точку доступа купил,что за роутер такой меняй его и т.д.

И интерфейс на английском никогда мне не мешал.Возьмите любой нонеймовский китайский роутер.Который интерфейс вообще никогда никто не видел.Настроить его дело 2 минут.Чаще без проблем все настраиваю,очень редко приходится брать инструкцию и читать.Очень много времени не занимает.Максимум еще 5 минут.

Главная проблема интерфейса это на Китайском или Японском.Вот это уже проблема где одни ироглифы.Но такого сейчас практически нигде нету.Вы так говорите как будто катавешники Firewall должны настраивать,распределять скорость и тд.Твоя задача главное дать интернет.Дальше пусть клиент сам настраивает что надо

 

Им всего нужно знать 3 вещи для домашнего подключения

мак адрес,вход в роутер,и WI FI.Для этого опытным пользователем быть им не надо.Какой бы роутер не был.Если клиент конечно не купил роутер для офиса,бизнеса совмещенный со свитчем и другими функциями.Речь идет о домашнем подключении.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Pr i n c e

Зря вы на него реагируете, человек пишет всякую ерунду. Типа: почему ваш брат не настроил роутер вместо мастеров и т.д. Если почитать что он пишет, там еще много несуразицы.

Link to comment
Share on other sites

У меня IT образование,я работал и в IT компании...

Вот именно поэтому вам, U.F. и мне настройка подобных железок так же сложна, как зажигание спички. Поэтому вам сложно представить, что для "человека с улицы", которого нанимают тянуть кабель, все возможные варианты интерфейсов, терминов и обозначений - сродни принципу работы синхрофазотрона. Ну не понимает он этого. Его приучили, что есть стандартный ТП-Линк со стандартной мордой настройки, тыкнуть туда, тыкнуть сюда и все. Это его предел.

 

Я как-то пытался провести подобный ликбез человеку, неглупому, который, кстати, уже давно успешно устанавливает и обслуживает спутниковые тарелки в районе, т.е. человек постоянно имеет дело с техникой, как настраивать АДСЛ модемы (у его земляков они часто вылетают и для него это тоже какой-то кусочек хлеба). Ему было трудно! IP адресация, VPI/VCI и прочее, ipconfig в терминале и прочее загрузили его до переполнения буфера ))

 

Так что не будьте слишком требовательны к кабельщикам.

Link to comment
Share on other sites

а что мне объяснять то??Я через эту как вы говорите шкуру проходил и прохожу.

У меня IT образование,я работал и в IT компании,и сейчас мне приходится ставить точки доступа клиентам,с камерами вожусь,где приходится подключать систему к интернету,так же спутниковое тв-где требуется интернет,приходится расширять,удлинять,налаживать сеть и т.д.И никогда не знаешь что у клиента там стоит и будет стоять.

И я никогда им не говорю мне это оборудование не знакомо.Ты зачем такую точку доступа купил,что за роутер такой меняй его и т.д.

И интерфейс на английском никогда мне не мешал.Возьмите любой нонеймовский китайский роутер.Который интерфейс вообще никогда никто не видел.Настроить его дело 2 минут.Чаще без проблем все настраиваю,очень редко приходится брать инструкцию и читать.Очень много времени не занимает.Максимум еще 5 минут.

Главная проблема интерфейса это на Китайском или Японском.Вот это уже проблема где одни ироглифы.Но такого сейчас практически нигде нету.Вы так говорите как будто катавешники Firewall должны настраивать,распределять скорость и тд.Твоя задача главное дать интернет.Дальше пусть клиент сам настраивает что надо

 

Им всего нужно знать 3 вещи для домашнего подключения

мак адрес,вход в роутер,и WI FI.Для этого опытным пользователем быть им не надо.Какой бы роутер не был.Если клиент конечно не купил роутер для офиса,бизнеса совмещенный со свитчем и другими функциями.Речь идет о домашнем подключении.

Ну я примерно так и подозревал. Вам, молодой человек, ещё предстоит дойти до уровня где вы будете отвечать не только за свою работу, но и за чужую.

И организовывать сервис с ограниченным бюджетом.

Вот тогда до вас дойдёт всё что я говорил, а пока продолжайте жить иллюзиями насчёт 10 минут и знания английского у людей, которые интернет домой проводят.

Удачи.

Edited by U.F.
Link to comment
Share on other sites

Pr i n c e

Зря вы на него реагируете, человек пишет всякую ерунду. Типа: почему ваш брат не настроил роутер вместо мастеров и т.д. Если почитать что он пишет, там еще много несуразицы.

 

Блейз, быть прокладкой не так уж и почётно. Хотите мне что-то сказать никто не запрещает.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днём брат мне звонит на работу и говорит что "мастера" принесли роутер и утверждают что он работать с их ктв-шным интернетом не будет. Попросил "мастера" к телефону, тот мне говорит что величайшие умы их компании после многочисленных тестов подписали документ из которого следует что этот роутер с их интернетом работать не будет, принести сий документ он не принёс, но по желанию может предъявить его чуть позже) Я уже устав от всей этой нервотрёпки говорю ему, сейчас я куплю у тебя ваш тп линк, но с условием что если я приду и настрою свой роутер, деньги вы мне вернёте) Брат я тебе гарантирую что твой роутер не работает, с ситинетом грит будет работать, а с нашим - нет. Пришел домой,подключил свой роутер, сбросил настройки, пишу сейчас с него. Ничего настраивать и не пришлось. Жду когда придут и заберут свой тп линк. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

"икнул" свет, пропал интернет и не думает возвращаться... Х.Маммадов 33...(ази асланова) 

дышите глубже ... мы тут сами с усами (без представителей) .. решаем вопросы как можем ..

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте, нужна ваша пмощь. последние 2-3 месяца интернет как бы замедлился, не знаем с чем связано. вот сижу в соседней комнате сейчас а скорость по speedtest показывает 1-2 мгбит , в комнате с рутером чуть больше но никак не 5. где искать проблему? help, и по скайпу нормально не поговоришь что планшет что ноут.

Link to comment
Share on other sites

Скажите а вы не собираетесь нормально настроить качество каналов ? 

Очень сильно сжимаете картинку, даже HD каналы не соответсвуют названию 

Сравнивал со спутниковым сигналом (CAM Ci module НТВ+ и ваш CAM module KATV)

 

 

а также 50% телепрограммы не показывает, так на всех тюнерах...

Edited by CANIBALL
Link to comment
Share on other sites

Скажите а вы не собираетесь нормально настроить качество каналов ?

Очень сильно сжимаете картинку, даже HD каналы не соответсвуют названию

Сравнивал со спутниковым сигналом (CAM Ci module НТВ+ и ваш CAM module KATV)

а также 50% телепрограммы не показывает, так на всех тюнерах...

Я из-за проблемы кам модуля и то что он нормально не показывает телепрограмы я отказался от них два года тому назад. Та они из-за два года не могут это исправить
Link to comment
Share on other sites

Я из-за проблемы кам модуля и то что он нормально не показывает телепрограмы я отказался от них два года тому назад. Та они из-за два года не могут это исправить

Так что же получается, и на тюнерах и на САМ-модуле картинка не показывает?! :blink:

Link to comment
Share on other sites

Так что же получается, и на тюнерах и на САМ-модуле картинка не показывает?! :blink:

 

нет картинка нормально показывала.просто вместо названия канала и телепрограммы были китайские иероглифы и название половины каналов не показывала.они его до сих пор не исправили.вот и пришлось переходит на аиле тв

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...