Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Rav4 Almağa Dəyərmi? Mümkunsə Məsləhət Verin


Oilfielder002

Recommended Posts

2 часа назад, mestniy сказал:

ИМХО. Не вижу смысла в покупке гибрида. Экономии не будет точно. Но если вопрос конкретно про 2019 Рав4 то гибридную версию я приобрел бы только изза мотора 2.5 и планетарного кп. 

 

2 часа назад, Hike сказал:

даже если будете водить в день не более 20-30 км??

 

1 час назад, mestniy сказал:

Да.  Даже если это так. 

Тогда я не понимаю вас

Но вы ведь сказали что если не будет должной подзарядки то можно грохнуть батареи на электромоторе. Не так? Тогда зачем рассматриваете приобрести гибрид рав4? 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Hike said:

 

 

Тогда я не понимаю вас

Но вы ведь сказали что если не будет должной подзарядки то можно грохнуть батареи на электромоторе. Не так? Тогда зачем рассматриваете приобрести гибрид рав4? 

Ну что поделать. Хочу Рав с мошным мотором. Да, батарейка может раньше времени выйти из строя, но по мне это лучше чем мучится с 2х литровым мотором.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mestniy сказал:

Ну что поделать. Хочу Рав с мошным мотором. Да, батарейка может раньше времени выйти из строя, но по мне это лучше чем мучится с 2х литровым мотором.  

 Если машина используется для редких коротких поездок (в основном в черте города и не более 50 км в день) то вы товарищи покупатели гибридных машин будете разочарованы высоким расходом топлива, а затем и еще быстрым истощением аккумляторных батарей... :conf_icon.php:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

 Если машина используется для редких коротких поездок (в основном в черте города и не более 50 км в день) то вы товарищи покупатели гибридных машин будете разочарованы высоким расходом топлива, а затем и еще быстрым истощением аккумляторных батарей... :conf_icon.php:

 

Здрасте. на просторах нета наткнулся на интересные факты о тойотовских гибридных авто.

 

Как  заряжается гибрид тоже не обошли вниманием..:

 

https://www.drive2.ru/c/288230376152289550/

особенно обратите вниамние на третий и двадцать седьмой пункт. Не все так односложно.  

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

одним словом про новых гибрид-установках пишут: 

 

Можно не бояться, что аккумулятор разрядится, потому что он заряжается во время поездок. Сложная система постоянно следит за бензиновым двигателем и аккумулятором, при необходимости переключаясь между ними.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, as66 said:

 

Здрасте. на просторах нета наткнулся на интересные факты о тойотовских гибридных авто.

 

Как  заряжается гибрид тоже не обошли вниманием..:

 

https://www.drive2.ru/c/288230376152289550/

особенно обратите вниамние на третий и двадцать седьмой пункт. Не все так односложно.  

 

Спасибо за интересный материал.

Пункт 27:  50% зарядки за 5 минут это очень и очень быстро. И этот факт не обясняет причину расхода топлива 8 литров. По идее проработав 10-15 минут ДВС должен отключатся. После чего Электромотор должен вести машину целый день так как пробег по городу небольшой. 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за интересный материал.

Пункт 27:  50% зарядки за 5 минут это очень и очень быстро. И этот факт не обясняет причину расхода топлива 8 литров. По идее проработав 10-15 минут ДВС должен отключатся. После чего Электромотор должен вести машину целый день так как пробег по городу небольшой. 

 

Целый день не сможет, максимум в EV mode можно 1 - 2 км проехать, дальше опять ДВС включиться. Полностью батарея не заряжается никогда, максимум 80% это считается оптимальным уровнем для продления жизни батарейки. Думаю мотор ещё не обкатался, после 2 тыс км может расход спустится.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Slayer сказал:

Целый день не сможет, максимум в EV mode можно 1 - 2 км проехать, дальше опять ДВС включиться. Полностью батарея не заряжается никогда, максимум 80% это считается оптимальным уровнем для продления жизни батарейки. Думаю мотор ещё не обкатался, после 2 тыс км может расход спустится.

 

но если через 2 км проехав максимум в режиме э/мотора опять потом включается ДВС, то зачем тогда нужно накатывать на дальние расстояния (километры) потому что в противном случае есть вероятность посадить раньше времени аккумляторы из-за их разрядки,? 

Разве двигатели при необ-ти не переключаются между собой для того чтобы батареи не работали по большей части в режиме разрядки?

проясните этот момент пож.та, разве из-за коротких дистанций аккумляторы на э/моторе все время недозаряженные остаются? я думаю что не все так просто))

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Почему ДВС машины много расходуют в городе? Из-за того что на разгон машины требуется больше бензина чем на равномерное движение, поэтому в гибридах машину разгоняет электродвигатель, а дальше уже работает ДВС. Батареи заряжается в основном при торможении, или если борткомп видит совсем разряженую батарею, на трассе же батарея не заряжается при движении, вся энергия мотора идёт на движение, только если отпускаете педаль газа или на спуске тогда будет заряжаться.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2019 в 13:20, mestniy сказал:

Вангую это из за коротких дистанций в городе так как аккумулятор все время недозаряженный можно раньше времени грохнуть батареи. 

 

В 26.11.2019 в 08:24, mestniy сказал:

Я лично думаю  что тогда покупать гибрид не стоит. Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни. 

Вот я вожу 15-20 км в день по 3-4 км на каждую поездку (работа, дом и школа).  Да, таким образом аккумулятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

 

В 26.11.2019 в 09:13, mestniy сказал:

Таксишники в день водят минимум 100 км. За это расстояние идет полная зарядка. Это повторяется каждый день. Им уже не надо думать про загородные поездки на большие расстояния.

 

Слайер, Вы согласны с мнением форумчанина mestniy (выше посты)  что если водить таким образом то можно угробить батареи (они не успевают зарядиться т. к. по большей части они таким образом бывают "разряжены". 

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Hike said:

 

 

 

Слайер, Вы согласны с мнением форумчанина mestniy (выше посты)  что если водить таким образом то можно угробить батареи (они не успевают зарядиться т. к. по большей части они таким образом бывают "разряжены". 

Последние исследования показывают что NMh аккумуляторы не любят полного разряда а также полного заряда, поэтому я не думаю что Toyota даст вам убить батарею до конца гарантийного периода, а они дают 10 лет гарантии на аккум. Система сама поддерживает оптимальный уровень заряда, и если аккум разряжен то ДВС будет работать до тех пор пока не подзарядит его, то есть не будет выключатся на светофорах и пробках.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slayer сказал:

Последние исследования показывают что NMh аккумуляторы не любят полного разряда а также полного заряда, поэтому я не думаю что Toyota даст вам убить батарею до конца гарантийного периода, а они дают 10 лет гарантии на аккум. Система сама поддерживает оптимальный уровень заряда, и если аккум разряжен то ДВС будет работать до тех пор пока не подзарядит его, то есть не будет выключатся на светофорах и пробках.

То есть ДВС не будет выключатся (пока не подзярядит) даже если вы в день по городу будете ехать всего 15-20км? 

Link to comment
Share on other sites

В "рваном" городском режиме езды гибрид всегда будет потреблять меньше топлива, чем машина только с ДВС. Ещё и от стиля езды зависит, есть кто в пробках спокойно едет, есть кто разгонается до 30-60 и резко жмёт на тормоз через пару секунд. А саморазряд батарей контролируется электроникой, всегда будет запас на старт ДВС, а дальше зарядится. Чисто по деньгам гибрид в нашими ценами на бензин пока врядли окупится, особенно если ездить на дистанции, которые пешком пройти быстрее, но в целом машина удобнее будет. Плюс никакой негибридный кроссовер в пробках меньше 8л/100км не сделает, скорее около 13-15л/100км для мотора 2.0. Для сравнения: Mitsubishi Mirage, 950кг, 1.2 мотор с 11:1 сжатием потребляет 7л/100 в городе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В "рваном" городском режиме езды гибрид всегда будет потреблять меньше топлива, чем машина только с ДВС. Ещё и от стиля езды зависит, есть кто в пробках спокойно едет, есть кто разгонается до 30-60 и резко жмёт на тормоз через пару секунд. А саморазряд батарей контролируется электроникой, всегда будет запас на старт ДВС, а дальше зарядится. Чисто по деньгам гибрид в нашими ценами на бензин пока врядли окупится, особенно если ездить на дистанции, которые пешком пройти быстрее, но в целом машина удобнее будет. Плюс никакой негибридный кроссовер в пробках меньше 8л/100км не сделает, скорее около 13-15л/100км для мотора 2.0. Для сравнения: Mitsubishi Mirage, 950кг, 1.2 мотор с 11:1 сжатием потребляет 7л/100 в городе.

Знакомый купил негибрид тойота рав4 , который потребляет тоже около 8-9 литров. И если расход у гибрида почти такой же, то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

Знакомый купил негибрид тойота рав4 , который потребляет тоже около 8-9 литров. И если расход у гибрида почти такой же, то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

 

Какое топливо он заправляет?

 

А гибридная версия, помимо прочего, выгодно отличается и более мощным мотором.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

Возьмите его машину, обнулите расход топлива и "покатайтесь" по своим маршрутам в своём стиле, и в нужное вам время - точнее протестировать не получится.
На моём Pajero IV (3.8), расход между "в пробке" и "без пробки" почти 2-х кратный, заметно, что машина "жрёт" именно при разгоне, даже если плавно начинать. На других машинах примерно то же самое, просто конкретные цифры отличаются, в зависимости от марки/модели/мотора.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hike сказал:
2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Возьмите его машину, обнулите расход топлива и "покатайтесь" по своим маршрутам в своём стиле, и в нужное вам время - точнее протестировать не получится.. 

негибрид тойота рав4 , который потребляет тоже около 8-9 литров. И если расход у гибрида почти такой же, то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

Спасибо за совет . Не-е-ет, никто не даст чтобы для теста покатался, мы с ним не так близки чтоьы такое сравнить))

 Что касается моего вопроса, это скорее всего риторический вопрос. Это я к тому что если между ними нет такой большой разницы то зачем переплачивать за гибрид и немало заметьте почти 10000м. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Hike said:

 

 Что касается моего вопроса, это скорее всего риторический вопрос. Это я к тому что если между ними нет такой большой разницы то зачем переплачивать за гибрид и немало заметьте почти 10000м. 

 

2,5 vs 2,0

 

Меня больше интересует, насколько безопасно возить "батарейки" в багажнике. Не уверен, что они не излучают радиацию.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы там были "батарейки", излучающие радиацию (какой-нибудь усовершенствованый вариант РИТЭГа, что-ли), то бензин бы вообще не понадобился, лет так 17 со дня выпуска.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hike сказал:

Не-е-ет, никто не даст чтобы для теста покатался

А без этого невозможно понять, каков будет расход в вашем случае. Я думаю, 10000 АЗН окупятся, особенно если цены на бензин поднимут, да и машина будет "ехать", а не тужиться.

Link to comment
Share on other sites

Вернее, хотел написать, что именно в вашем случае гибрид может окупиться, так ритм езды "рваный", с остановками. Вот на трассе разница будет минимальной, так как ДВС может работать оптимальном режиме.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

Мне вот что очень интересно. Давеча был сильный дождь и многие улицы затопило по самое не могу ("спасибо" городским властям за эту "венецию"). Я на своем кроссовере спокойно проезжал даже через глубокое лужи. А у многих гибридов батарея расположена на днище, так вот нет ли опаски при повредить эти батареи, если на гибридах проезжать через эти "бакинские реки"?

Link to comment
Share on other sites

Мне вот что очень интересно. Давеча был сильный дождь и многие улицы затопило по самое не могу ("спасибо" городским властям за эту "венецию"). Я на своем кроссовере спокойно проезжал даже через глубокое лужи. А у многих гибридов батарея расположена на днище, так вот нет ли опаски при повредить эти батареи, если на гибридах проезжать через эти "бакинские реки"?
Батарея находится или в багажнике или в под задним сидением, а электродвигатель и прочее инвертор тдтп по капотом.
Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2019 в 23:00, Murad Alasgarov сказал:

Вернее, хотел написать, что именно в вашем случае гибрид может окупиться, так как ритм езды "рваный", с остановками. Вот на трассе разница будет минимальной, так как ДВС может работать оптимальном режиме.

как же окупится если в день всего то 15-20 км ехать и только в черте города,? 

и еще он же написал что в спокойном ритме водит, а не ездит в рваном ритме..

..окупится то окупиться ,этак через 15лет))

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, as66 сказал:

написал что в спокойном ритме водит, а не ездит в рваном ритме..

В школу и на работу, по пробкам, в спокойном ритме, 60 км/ч, без частых торможений и ускорений :biggrin:

Это если ездить с часу ночи до где-то 05:00 утра, но точно не в рабочее и школьное время. Тогда и мой Pajero 4 3.8 потребляет около 12 литров.

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 14:43, Slayer сказал:

 

Я взял гибридный автомобиль основном изза расхода, так как 90% пробега только город и пробки. 

 

 

Покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 15 км в день ),

 

Заметьте эту сторону производители гибрид стараются обходить стороной т.е. её обсуждение про это умалчивают)) 

Link to comment
Share on other sites

для среднестатистического водителя, который ездит из дома на работу, шоппинг, и прочие покатушки на выходных, покупка их неоправданна. В то же время она может иметь смысл для таксистов и тех, кому приходится по роду своей деятельности наматывать каждый день многие километры по городу.

 

Не говоря уже об уменьшении удовольствия от езды, поскольку гибриды в целях экономии используют системы "стоп-старт" и езду на пониженных оборотах двигателя что достаточно неприятно не только железу но и пассажирам

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

Старт-стоп и езду на пониженных оборотах / повышенной передаче сейчас практически на всех европейских и японских машинах используют (Land Cruiser / Lexus 570 / Patrol не в счёт), скорее "гибриды тоже". Для гибрида пониженные обороты не так заметны, так как ускорение начинается с электромотора, а вот в чисто ДВС уже и обороты подпрыгивают, и передача на 3-4 ступени вниз переключается (особенно на маленьких турбо-моторах).
При маленьких пробегах вообще выгоднее всего такси / автобус / метро, зачастую намного быстрее по городу (сам использую иногда, причём из-за того, что быстрее, да и парковки не везде есть). На 40000 АЗН можно 4000 раз поехать на работу и обратно (несколько километров, 5+5 АЗН), а в год при 5-дневке где-то 260 дней на работу выходить надо.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек про расход, мой рафик предыдущего поколения - полноприводный 2-х литровый негибридный в городе ел стабильно 10.5 литров 92-го бензина (езда активная, можно сказать даже агрессивная). Сейчас езжу на 7-местном кроссовере с 6-цилиндровым мотором - ест 15-16 литров 92-го. Учитывая, что 92-й больше чем в полтора раза дешевле 95-го эти расходы можно назвать приемлимыми.

Касательно нового рафика меня удручило еще одно - использование аллюминия на капоте и крыльях для облегчения кузова. Тойота пошла на поводу у немцев, стала активно использовать аллюминий. Чем грозит? Не дай бог стукнете - будут проблемы с восстановлением, особенно места, где аллюминий переходит на сталь. Пишут, что ремонт нужен будет только в официальном специализированном сервисе и если неправильно восстановят, коррозия быстро сьест поврежденный переходный участок. К сожалению, сейчас новые машины ремонтировать все дороже и дороже, так что берегите свои тачки

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Толстячок said:

Вставлю свои 5 копеек про расход, мой рафик предыдущего поколения - полноприводный 2-х литровый негибридный в городе ел стабильно 10.5 литров 92-го бензина (езда активная, можно сказать даже агрессивная). Сейчас езжу на 7-местном кроссовере с 6-цилиндровым мотором - ест 15-16 литров 92-го. Учитывая, что 92-й больше чем в полтора раза дешевле 95-го эти расходы можно назвать приемлимыми.

Касательно нового рафика меня удручило еще одно - использование аллюминия на капоте и крыльях для облегчения кузова. Тойота пошла на поводу у немцев, стала активно использовать аллюминий. Чем грозит? Не дай бог стукнете - будут проблемы с восстановлением, особенно места, где аллюминий переходит на сталь. Пишут, что ремонт нужен будет только в официальном специализированном сервисе и если неправильно восстановят, коррозия быстро сьест поврежденный переходный участок. К сожалению, сейчас новые машины ремонтировать все дороже и дороже, так что берегите свои тачки

как компромисс после ремонта проблемные места можно закатать в пленку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 23.08.2019 в 14:43, Slayer сказал:

Я выбрал гибридную версию в основном из за расхода, так как 90 %пробега только город и пробки

 

Здравствуйте. Не скажите, каков сейчас расход топлива минимум и максимум (по городу, и на трассе)? 

как вы писали ранее что выбрали из за того что в городе она потребляла бы 5,5-6,5 л/100 км по инструкции, а в реале до обкатки выходило всё же больше , где-то более  8 л/100.

Напишите подробнее, было бы интересно сравнить официально заявленные и то что мы в реале сталкиваемся. 

и второй вопрос , есть ли другие преимущества плюсы достоинства у гибрида помимо экономии бензина?

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, сейчас живу на даче выезд сразу на трассу, в городе не езжу, средний расход по трассе 6- 6.8 литров,
Весной в городе расход был около 5.5 - 6.5 литров.
у гибрида плюс только экономия, разница только в лошадиных силах и объёме двигателя, и у поставляемых к нам комплектациях нету полного привода у гибридов.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Slayer сказал:

Здравствуйте, сейчас живу на даче выезд сразу на трассу, в городе не езжу, средний расход по трассе 6- 6.8 л  Весной в городе расход был около 5.5 - 6.5 л.
у гибрида плюс только экономия, разница только в лошадиных силах и объёме двигателя, и у поставляемых к нам комплектациях нету полного привода у гибридов.

 

Добрый вечер, скажите пожалуйста а вы в целом довольны покупкой именно этой марки и модели? 

И если у вас появилось бы заново возможность опять купить по новой , то какой выбор сделаете? 

 

Псы. товарищ долго раздумывает но незнает на каком остановиться и взять наверняка - рав4(гибрид) , honda cr-v (возможно гибрид) или паджеро спорт.что посоветовали бы? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос, да купил бы тоже рав4 но уже PHEV с возможностью подзарядки от сети, и полноприводный. Единственный минус это мультимедия система,нету анрдроид авто,неудобное проигрывание музыки,только миррорлинк который отображает экран телефона но отключаеться в движении.
ПыСы к сожалений не могу посоветовать какую машину выбрать у каждой есть свои плюсы и минусы которые я не знаю, так как после покупки на другие машины не смотрю, почти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Slayer сказал:

Хороший вопрос, да купил бы тоже рав4 но уже PHEV с возможностью подзарядки от сети, и полноприводный. 
ПыСы к сожалений не могу посоветовать какую машину выбрать у каждой есть свои плюсы и минусы которые я не знаю, так как после покупки на другие машины не смотрю, почти.

спасибо за инфу, а до покупки тойоты  рав4 рассматривали альтернативные варианты?

например,  есть схожие по опциям и  по компактности другие марки машин. Вот например чем не понравился вам не привлек вас например хонда ср-в ? только из за того  к тому времени не было его гибридной версии?

Link to comment
Share on other sites

CR-V не понравился, тойота ушла от такого дизайна задранных на капот фар, мне больше нравиться мазда CX-5, но у них нет гибрида.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2020 в 09:29, Slayer сказал:

CR-V не понравился, тойота ушла от такого дизайна задранных на капот фар, мне больше нравиться мазда CX-5, но у них нет гибрида.

правильно сделали, что не взяли мазду cx-5 . Я в нем сидел на тест-драйие, там все отлично, если только не обращать внимание на две недостатки : это узкое место для заднего ряда пассажиров (двое с комфортом, трое взрослых к большомусожалению не усядутся) и второе , повышенные требования  к качественному бензину, он не только д.быть премиум ai-95, но чтоб и соответветствовал всем стандартам качества  ,  потому что если не будет соблюдаться такое  качество оно способно привести к самым разнообразным неприятным последствиям от проблем с запуском двигателя, поломки топливной системы и выхода миз строя свечей до поломки самого двигателя. такчто вы не прогадали с выбором. поздравляю, хейирли олсун. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Еле дочитал про новый рав 4 гибрид. Очень много заблуждений по поводу гибрида и страха:) Начнём с начала. 

 

Купил машину 2019 в августе. Покатался в Баку, пару раз ездил в Шеки и после первой ТО на 1500 км махнул в Турцию. Потом катался осенью и зимой. Пока не уехал в Феврале за моря и не застрял там по сей день.

Расход ооочень сильно зависит от стиля езды и сезона. Т.е. гибрид надо изучать. Учишься когда нажимать на педали (газ и тормоз), как разгоняться и тормозить. Если это дело нравиться, то расход не больше 5.6 л/100 км. Если заморочится можно и меньше. 

 

А на счёт сезона все просто, зимой расход больше, именно потому что ДВС почти постоянно крутиться из за печки. Летом кондей исключительно работает на электрике. Зимой у меня расход еле упал до 5.8 л/100км. Но летом и весной все намного веселее. 

На счёт страхов пару слов:

Нет, батарея не сдохнет если машина будет стоять даже 6 месяцев. Моя стояла 3 месяца. Потом домашних попросил, просто завели на 5 минут. Но в это время батарея все равно стояло столько же, сколько и было когда я уехал. 

2.0 л или гибрид? Конечно же гибрид. 170 л.с. против 218 л.с. разница ощутима. Коробки тоже очень разные. Стартера, генератора нету (то есть проблем с ними тоже нету). Колодки менять 2 раза реже чем на обычных. Расход меньше по любому. Чем больше пробки, тем меньше расход.

На 2019 выпуска старт-стоп системы нету. И вообще, интересно мне вся эта система гибрида Тойоты. Конечно, Хондовская гибридная система тоже ничего, но Тойота мне больше нравиться. 

Иногда жалею что не дождался Хонды гибрида. Но это только иногда. А в основном очень доволен. Единственный и самый важный минус, 2WD. И это из за того что часто еду на трассе по горным дорогам. А там AWD очень пригодились бы. 

Edited by elhan13
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А где вы приобрели?

 

Звонил к официалам, говорят ни одной модели Рафиков у них в наличии нет, если заказать, то доставят через три месяца.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 31 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Sad
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...