Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

1 hour ago, Alexaz said:

Здравствуйте. Позвонил в банк республика по номеру 144, чтобы узнать как и каким образом я могу пополнить баланс мастер карты российского сбербанка. Девушка оператор предложила мне воспользоваться услугой "пост кредит" с комиссией 0.1%.  Для этого по ее словам я должен буду подойти в филиал банка.

Это POS-кредит, когда на карточку зачисляют деньги через POS-терминал.

Сомневаюсь, что на карту иностранного банка можно вот так за 0.1% зачислить деньги. Возможно, вам дали неверную информацию.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, Sam Browne сказал:

Это POS-кредит, когда на карточку зачисляют деньги через POS-терминал.

Сомневаюсь, что на карту иностранного банка можно вот так за 0.1% зачислить деньги. Возможно, вам дали неверную информацию.

 

ну девушка оператор мне именно так и обьяснила, что легко можем посадить деньги на карту иностранного банка с помощью услуги пос кредит с комиссией 0.1%.

 

Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2016 в 11:17, Зимняя-Фея сказал:

Добрый день, хотела оставить положительную оценку работе банка.  Пока что всем довольна. У меня вопрос по дебетовому счету. Скажите, каковы комиссии при обналичивании средств в стране и зарубежом. А также процент конвертации?

 

Добрый день, 


Благодарим за положительную оценку нашей работы. Очень рады. В банкоматах нашего банка комиссия за обналичивание составляет 1% от суммы, в других банкоматах и зарубежом 1.5%. Процент за конвертацию зарубежом составляет 0.5%. Более подробная информацию по комиссиям можно получить по ссылке - http://www.bankrespublika.az/uploads/tarifler_fevral.pdf

 

Благодарим за обращение.

 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Alexaz сказал:

Здравствуйте. Позвонил в банк республика по номеру 144, чтобы узнать как и каким образом я могу пополнить баланс мастер карты российского сбербанка. Девушка оператор предложила мне воспользоваться услугой "пост кредит" с комиссией 0.1%.  Для этого по ее словам я должен буду подойти в филиал банка. 

Ближайший для меня филиал находится возле м. Нефтчиляр. Подождав очередь около 15 минут оператор огорчил меня тем, что в этом филиале услуга "пост кредит" не работает, а работает она только в филиале возле м.Нариманов, в главном офисе и в круглосуточном филиале возле фуникулера. Время было уже 17:10 и до закрытия филиала возле м .Нариманов я уже не успевал, поэтому изьявил желание поехать в круглосуточный филиал, спросив оператора в филиале м.Нефтчиляр смогу ли я сейчас поехать туда и отправить деньги. Оператор позвонил в круглосуточный офис и там сказали, да, пусть приезжает, отправим деньги и подтвердили даже, что комиссия будет равноа 0.1% .  Ну я и поехал. 

По пробкам доехал в город, в очереди в круглосуточном филиале я простоял 50 минут, а когда подошла моя очередь и я сказал оператору по имени Фуад Ахмедов, что хочу переслать деньги на карту сбербанка с помощью услуги "пост кредит", он сказал, что это невозможно и у нас нет такой системы.  Несколько раз его спросил, сказал  ему, что меня направили сюда из филиала на м. Нефтчиляр, что к вам звонили оттуда. Ответ был один - это невозможно. В итоге я так ничего и не понял и не смог отправить деньги, потеряв время и потратив нервы вот на такое качество обслуживания банка. 

Прошу Вас разобраться в данном случае и написать мне подробный ответ как и что произошло и почему оператор по имени Фуад Ахмедов, который работает в круглосуточном филиале вообще не в курсе о существовании услуги "пост кредит", о которой мне подробно рассказали по телефону и в другом филиале. 

 

Добрый день Alexaz,

 

Благодарим за обращение, мы постараемся выяснить детали данной ситуации и в ближайшие время и дадим Вам полную информацию по Вашему запросу. 

Edited by Bank_Respublika
Link to comment
Share on other sites

Почему у вас систематически не работает каш ин в банкоматах перед центральным офисом на Сахиле??? Уже второй раз за две недели я приезжаю и ничего не могу сделать! Это тотальное неуважение к клиентам. Зато когда 20 азн долг по процентам сразу посылаете смс!

Link to comment
Share on other sites

час назад с карты было несколько попыток украсть деньги, смски шли ко мне. я час пытаюсь дозвониться до вас. итог деньги все таки сняли все что было. а я до сих пор не могу дозвониться ни по одному номеру даже филиалов чтобы заблокировали карту. Что мне делать? Я не в Баку, остался без денег. перезвоните пожалуйста 055-5805018

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, PIO-DEDE said:

час назад с карты было несколько попыток украсть деньги, смски шли ко мне. я час пытаюсь дозвониться до вас. итог деньги все таки сняли все что было. а я до сих пор не могу дозвониться ни по одному номеру даже филиалов чтобы заблокировали карту. Что мне делать? Я не в Баку, остался без денег. перезвоните пожалуйста 055-5805018

у них на сайте есть онлайн консультация, обычно очень оперативно отвечают. надеюсь что все ваши деньги вернут в целости и сохранности

http://www.bankrespublika.az/ru/

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, cre said:

Почему у вас систематически не работает каш ин в банкоматах перед центральным офисом на Сахиле??? Уже второй раз за две недели я приезжаю и ничего не могу сделать! Это тотальное неуважение к клиентам. Зато когда 20 азн долг по процентам сразу посылаете смс!

Увы, такое или аналогичное неуважение сплошь и рядом практически во всех банках. Стоишь как дурак перед банкоматом, пытаешься загрузить налик, он деньги принимает, сумму на экране показывает, а в самом конце выдаёт ошибку и возвращает всю сумму. Хорошо, что хоть возвращает, иначе сказали бы написать заявление и ждать месяц пока выяснят ситуацию с Azericard. После чего посадили бы деньги на карту, когда они вам на ней уже не нужны, и чтобы снять с карты вы заплатили бы комиссию 1% ☺️

В такой ситуации, если банкомат выдаёт ошибку на раннем этапе процесса, до того, как вы успели вложить купюры, надо радоваться и благодарить банк за то, что вас избавили от куда большей головной боли ☺️ Подумаешь, не смогли воспользоваться официально разрекламированной услугой банка. Они даже не понимают, что это прокол, что пообещать услугу, а потом отключить её без предупреждения — это неуважение к клиенту ☺️

Edited by Sam Browne
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Sam Browne said:

Увы, такое или аналогичное неуважение сплошь и рядом практически во всех банках. Стоишь как дурак перед банкоматом, пытаешься загрузить налик, он деньги принимает, сумму на экране показывает, а в самом конце выдаёт ошибку и возвращает всю сумму. Хорошо, что хоть возвращает, иначе сказали бы написать заявление и ждать месяц пока выяснят ситуацию с Azericard. После чего посадили бы деньги на карту, когда они вам на ней уже не нужны, и чтобы снять с карты вы заплатили бы комиссию 1% 263a.png

В такой ситуации, если банкомат выдаёт ошибку на раннем этапе процесса, до того, как вы успели вложить купюры, надо радоваться и благодарить банк за то, что вас избавили от куда большей головной боли 263a.png Подумаешь, не смогли воспользоваться официально разрекламированной услугой банка. Они даже не понимают, что это прокол, что пообещать услугу, а потом отключить её без предупреждения — это неуважение к клиенту 263a.png

 

 в таком случае я их благодарю что не дошло до этапа вложения денег в банкомат

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, sunlight said:

у них на сайте есть онлайн консультация, обычно очень оперативно отвечают. надеюсь что все ваши деньги вернут в целости и сохранности

http://www.bankrespublika.az/ru/

дозвонился. надо писать эризе и ждать 45 дней. надо доказывать что это не я снимал свои деньги из банкомата во вьетнаме.

Link to comment
Share on other sites

В 7/28/2016 в 14:25, Bank_Respublika сказал:

Hörmətli forum iştirakçıları,

 

 

Salam hörmətli bankım nümayəndəsi. İnşallah bu gedişlə müştərilərinizi itirməyə doğru gedərsiz. 

Qayda qanunları sadələşdirmək əvəzinə elə bir səviyyəyə gətirib çıxarırsız ki, adam ancaq tam imtina etmək istəyir sizin xidmətlərinizdən. 

Link to comment
Share on other sites

Uvajayemiy predstavitel banka,

kakoy % izimaetsa pri snatii s manatnoy( kreditnoy) karti deneg v $?

Kakoy kurs $ pri etom?( kurs nas banka ili vashego banka , gde mojno zaranee  uznat kurs)

mogu li ya pololnit svoyu $ kartu manatami vospolzovavshis cashin? kakoy kurs konvertasii?

 

spasibo

 

транслит.балл

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Бриссеида said:

что за ограничения с валютой на пластиковой карточке?

смс пришло, сказали за деталями на их сайт заходить. На сайте в новостях тишина.

http://www.bankrespublika.az/az/individual-clients/plastic-cards/new-tarrifs/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Новый прикол от Банка Республика - невозможно перевести деньги на их карточку через банкомат другого банка или через интернет банкинг. Обе карты причем в манатах. Каш ин естественно тоже не работает. Надо по старинке идти и тупо стоять в очереди.

Все, я устал, в ближайшее время откажусь от всех их услуг.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, cre сказал:

Все, я устал, в ближайшее время откажусь от всех их услуг.

 

я и мои родственники - также их клиенты тоже об этом подумываем, устали.

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2016 в 10:30, Bank_Respublika сказал:

 

Добрый день Alexaz,

 

Благодарим за обращение, мы постараемся выяснить детали данной ситуации и в ближайшие время и дадим Вам полную информацию по Вашему запросу. 

 

5 дней прошло уже. еще не выянили?

Link to comment
Share on other sites

Обегал весь город - кэш ин банкоматы не принимают ничего ( ни доллры ни манаты ). На фига тогда ставили эти аппараты . Пришлось по старинке идти в филиал , стоять в очереди . 

Link to comment
Share on other sites

 

я и мои родственники - также их клиенты тоже об этом подумываем, устали.



Как говорят - зибили чыхыб :)

Им наплевать на уходящих старых клиентов, у них сейчас поток новых клиентов из закрывающихся банков.

Link to comment
Share on other sites

В 09.08.2016 в 12:41, cre сказал:

Почему у вас систематически не работает каш ин в банкоматах перед центральным офисом на Сахиле??? Уже второй раз за две недели я приезжаю и ничего не могу сделать! Это тотальное неуважение к клиентам. Зато когда 20 азн долг по процентам сразу посылаете смс!

 

Добрый день,

 

Действительно в последние дни имели место технические сбои в работе кэш-ин банкоматов, ввиду высокой температуры воздуха, некоторые модули кэш-ин банкоматов подверглись перегреву, в связи с чем Вам пришлось столкнуться с неудобствами, за что мы извиняемся и хотим сообщить , что на данный момент таких проблем нет. Благодарим, за обращение.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bank_Respublika сказал:

что на данный момент таких проблем нет. Благодарим, за обращение.

А что сегодня не так жарко как пару дней назад ? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2016 в 16:26, Бриссеида сказал:

что за ограничения с валютой на пластиковой карточке?

смс пришло, сказали за деталями на их сайт заходить. На сайте в новостях тишина.

 

Добрый день,

 

С деталями по новым лимитам Вы можете ознакомится по ссылке: http://www.bankrespublika.az/az/news/155/

Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2016 в 17:17, gapgara сказал:

Salam hörmətli bankım nümayəndəsi. İnşallah bu gedişlə müştərilərinizi itirməyə doğru gedərsiz. 

Qayda qanunları sadələşdirmək əvəzinə elə bir səviyyəyə gətirib çıxarırsız ki, adam ancaq tam imtina etmək istəyir sizin xidmətlərinizdən. 

 

Hörmətli gapgara m.,

 

Xahiş edirik probleminizi daha ətraflı qeyd edəsiniz.

 

Təşəkkür edirik.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bank_Respublika сказал:

ввиду высокой температуры воздуха, некоторые модули кэш-ин банкоматов подверглись перегреву

И даже внутри 28 Молла ? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день,

 

Действительно в последние дни имели место технические сбои в работе кэш-ин банкоматов, ввиду высокой температуры воздуха, некоторые модули кэш-ин банкоматов подверглись перегреву, в связи с чем Вам пришлось столкнуться с неудобствами, за что мы извиняемся и хотим сообщить , что на данный момент таких проблем нет. Благодарим, за обращение.



Спасибо за ответ. Однако 30 июля в 9 вечера температура воздуха была 28 градусов и весь день дул прохладный ветер.
Link to comment
Share on other sites

On 8/9/2016 at 3:25 PM, PIO-DEDE said:

час назад с карты было несколько попыток украсть деньги, смски шли ко мне. я час пытаюсь дозвониться до вас. итог деньги все таки сняли все что было. а я до сих пор не могу дозвониться ни по одному номеру даже филиалов чтобы заблокировали карту. Что мне делать? Я не в Баку, остался без денег. перезвоните пожалуйста 055-5805018

хоть уже и поздно ,но считаю что все равно полезная инфа:

 

активируйте интернет банкинг ,там можно самому заблокировать карту.

Link to comment
Share on other sites

я дико извиняюсь, но о каком успехе идет речь???

обычный банк, который благодаря крыше нарушает законы и делает все, чтобы опустить ниже плинтуса азн., это не говоря об их курсе и не хилой марже.

 

как пример, который может проверить каждый.

есть у них филиал около фуникулера, который работает 24 часа, то бишь дурит клиентов круглые сутки.

покупка доллара есть? есть

а продажа баксов за азн.? нет

почему? а мы так хотим.

сказать, что долларов нет невозможно, потому что баксы несут и сдают постоянно.

для кого они эти баксы скупают? кому потом продают? и почему банк называют республика, если они на самом деле получается криминальная прачечная???

речь не идет о покупке вами, скажем, 50 000, вам откажут даже в покупке американской двадцатки или одного франклина и вовсе не потому, что нет именно такой купюры, а потому что ... в общем сами придумайте почему они так легко плюют на закон.

это не в отдаленном селе ярдымлинского района, это в двух шагах от президентского дворца.

кому жаловаться? цб? это даже не смешно, тем более что лучше всех, как работает это жулье знают как раз в цб. а любая ваша жалоба на этот банк все равно в лучшем случае попадет в цб.

вы хотите перевести родственнику 500 долларов? легко, но азн не принимаем, только баксы.

т.е. в центре столице страны азербайджанский банк не принимает нашу деньги и ими невозможно оплатить банковскую услугу.

дожили. в принципе я даже не удивлен, но почему это называют УСПЕХОМ не понимаю и видимо никогда не пойму.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

уже 2 дня невозможно положить на карту деньги с помощью пос терминалов "миллион" и "е-манат"

видимо причина тоже в высокой температуре воздуха.

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, YUDJIN77 сказал:

каш-ин если сейчас внесу сядут или понедельник ждать кто знает?

На то и кяш ин, деньги сразу садятся, независимо от времени суток и дней недели

Edited by Рапунцел
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, cre сказал:

 


Сейчас жарко, каш ин не работает

 

 

да закрыли они они эту функцию по всем фронтам.

тоже самое было в январе-феврале этого года. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2016 в 15:39, YUDJIN77 сказал:

каш-ин если сейчас внесу сядут или понедельник ждать кто знает?

Кэш-ин сразу садятся на карту деньги. А вот если через терминал то насколько я знаю в выходные дни, праздничные дни они не сядут. А вот если рабочий день то если загрузили через терминал до 12-и то до 12 должны сесть, если до 3 часов дня загрузили то до 3 часов дня должны загрузится, а если после 3 часов, то если не ошибаюсь то уже на следующий день сядут. Ведь вообще у них касса закрывается где-то в 5 часов вечера. Прошу меня поправить если кто-то знает точнее.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Gulya.A сказал:

Кэш-ин сразу садятся на карту деньги. А вот если через терминал то насколько я знаю в выходные дни, праздничные дни они не сядут. А вот если рабочий день то если загрузили через терминал до 12-и то до 12 должны сесть, если до 3 часов дня загрузили то до 3 часов дня должны загрузится, а если после 3 часов, то если не ошибаюсь то уже на следующий день сядут. Ведь вообще у них касса закрывается где-то в 5 часов вечера. Прошу меня поправить если кто-то знает точнее.

да все верно 

Link to comment
Share on other sites

Два больших минуса у карт Банка Республика

1) после оплаты в интернете в иностранной валюте через 3-4 дня всегда замечаю на балансе минус н-ая сумма. Типа они блокируют сумму в период оплаты, а снимают через несколько дней (в юнибанке такого не наблюдал)\

2) с помощью карт то карт невозможно перевести с другого банка на мою карту деньги

Link to comment
Share on other sites

Почему ваши операционистки так по хамски относятся ни к "крутым" клиентам??????

 

Я сегодня уже в третий раз попросила чтобы данные входа в мой кабинет интернет банка поменяли из за изменения моего шехсият весигяси. Кажется на третий раз они наконец его поменяли так, что я теперь не могу войти ни по номеру нового вясигя ни по номеру старого!!!! И ваш телефон поддержки уже не работает и в субботу вы уже тоже не работаете. Как мне теперь зайти в свой кабинет???!!!! Что вообще происходит с вашим банком? Я надеялась что хотя бы вы останетесь среди немногих нормально работающих банков.

Link to comment
Share on other sites

Вчера у меня тоже не взяли манаты для перевода. Когда я попросила хотя бы комиссию- 3 доллара- взять в манатах, не согласились. Это вообще азербайджанский банк?? Манаты не принимать к оплате...  насколько это вообще законно?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.08.2016 в 19:42, Lightning25 сказал:

Почему ваши операционистки так по хамски относятся ни к "крутым" клиентам??????

 

Я сегодня уже в третий раз попросила чтобы данные входа в мой кабинет интернет банка поменяли из за изменения моего шехсият весигяси. Кажется на третий раз они наконец его поменяли так, что я теперь не могу войти ни по номеру нового вясигя ни по номеру старого!!!! И ваш телефон поддержки уже не работает и в субботу вы уже тоже не работаете. Как мне теперь зайти в свой кабинет???!!!! Что вообще происходит с вашим банком? Я надеялась что хотя бы вы останетесь среди немногих нормально работающих банков.

 

Уважаемая Lightning25,

 

Просим Вас обратиться  в наш банк по номеру 144 для идентификации Вас как клиента и получения детальной информации о проблеме. Наш телефон поддержки работает ежедневно с 09:00 -17:30 кроме Субботы и Воскресенья, на выходных Вы можете обратиться в наш Офис 24 по номеру (+994 12) 492 28 45,492 65 80. Для удобства пользования интернет банкингом, рекомендуем установить логин и пароль. Так Вы не будете зависеть от изменениях в документах и смс уведомлений. 

Благодарим за обращение и извиняемся за доставленные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2016 в 21:44, Sagittarius сказал:

Вчера у меня тоже не взяли манаты для перевода. Когда я попросила хотя бы комиссию- 3 доллара- взять в манатах, не согласились. Это вообще азербайджанский банк?? Манаты не принимать к оплате...  насколько это вообще законно?

 

Уважаемый Sagittarius,

 

Ввиду того, что наш банк временно приостановил все виды конвертации валют, сумма для перевода, а также комиссии принимается в валюте. Благодарим за обращение.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ответьте пожалуйста -если делать покупку в интернете на английские фунты и оплатить вашей манатной картой , сколько суммарно уйдет на конвертацию ? И вообще возможно это в нынешней обстановке ?

Другой вопрос -находясь в европе и оплачивая все вашей манатной картой без съема наличных -то каков лимит в день и сколько будет сумма на конвертацию ? И вообще возможно это в нынешней обстановке ?

 Спасибо . 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...