Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Случай На Рейсе Азала


Recommended Posts

Будем надеяться, что нас услышат и трезвый разум востворжествует! Спасибо!

 

Насчет услышат,не уверена)

Жалобы не помогают! Выкидывать вещи  со  своего места за которое заплатили и класть свои вещи... Так я и сделала два месяца назад... помогло... ворчали долго но бысто пришли в себя поняв что "коса на камень нашла"

Вот я об этом и пишу,по другому никак.

Link to comment
Share on other sites

Главная и единственная обязанность проводницы на любом рейсе и любой авиакомпании это обеспечение безопастности полёта, а не создание вашего комфорта.

Вы видимо не понимаете разницы , между закоными требованиями и желанием пассажира, если авиакомпания нарушила что-то и не выполнила договор перевозки , то подайте в суд, всё остальное это ваши желания исполнения которых не гарантированно.

Завтра вы попросите что-бы пересадили , детей которые кричат, потом , вам солнце начнёт мешать , потом голос пилота, если вы беспокоитесь о комфорте есть бизнес класс , где все полочки пронумерованны.

А остальное авиакомпания исполнила всё что обязана была сделать, пассажирку не послали , как могли бы сделать, предложили разумный выход из ситуации, видя что другой пассажир не идёт на компромис , его заставить вы не можете , и стюартдесса тем более, поэтому ей предложили такой выход.

В таком случае, кто же несет ответственность за целосность ручной клади вынужденно оставленной над другим сиденьем? Логически правильно, чтобы каждому пассажиру подразумевалось место для багажа над своим сиденьем. Это как полусается, если впереди сидящий поздно пришел и место над ним занято, он должен идти в самый конец и оставить свой багаж около чужих людей? А когда самолет приземлится, пассажир должен через всех пройти назад и забирать свою сумку? :blink:

Если закон таков, то он глупый, надо исправлять.

Link to comment
Share on other sites

AZAL и так загибает цены на билеты, если честно совершенно не понятно почему, но уж раз обдирают людей как липку, хоть бы сервис нормальный предоставить могли бы... так нет, сервис 0, а цена заоблачная. .. понимаю автора, очень неприятная ситуация. .. Аллах шефа версин всем страдающим от недугов. ..

Link to comment
Share on other sites

Вы что не читали автора..???. С человеком летели онкобольные! им нужны были лекарства и средства личной гигиены! И вообще  с какого препугу человек должен был бегать за вещами в другой конец самолёта??? На билете указаны номера... мы видим эти номера на верхней планке...обратите внимание НА ВЕРХНЕЙ( а не на самом сидение) там где находиться место для богажа... соответственно   это место и предназаначено для пассажира сидящего на ЭТОМ месте... А те кто утверждают что места общие ВОПРОС...может я псих и заполню пять мест???Вы что все пять человек( кому места принадлежали) вещи отнесёте в другую часть самолёта??? Не понимаю вы что на кукурузниках летали????

Ханум, я тоже, как и Вы и другие пользователи диспута, всю свою сознательную жизнь, была уверенна, что номера написанные на верхних полках означали , что это багажное место , соответствующего пассажирского кресла. И так же, всю свою сознательную жизнь , думала, что если в каком-то багажном отсеке есть свободное место, а какой-то пассажир взял с собой в салон больше, чем одну ручную кладь, то он ищет свободное багажное место в любом отсеке. Но вот что мой мозг совершенно отказывается понимать, как моя семья, будучи обладателями билетов одного ряда не может иметь возможность положить одну сумку в отсек, где должны лежать как минимум 3 сумки этого ряда.

По логике людей , пассажиры сидящие в 20,25,30 ряда, заходя первыми в самолет, могут забить до отказа места для багажа в ряду 10, 12, 14 . А пассажиры 12 рядов должны положить свои вещи в багажные отсеки над 20,25,30 рядами.

А когда самолет приземлился- пассажиры с задних рядов направляются в начало смолета за своим багажом, а пассажиры передних рядов направляются в конец самолета за своим багажом- и вме это происходит одновременно в узком проходе самолета.

Link to comment
Share on other sites

то есть если не написано то можно и в бизнес классе разместить, и под креслом любого впереди сидящего не важно сколько рядов вперед.

Да , я тоже спрсила , значит можно по своему усматрению использовать багажные места бизнес класса, нигде же не написано, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ, но на это получила ответ нет нельзя, в бизнесе не общие, но не получила подтверждающей ссылки

Link to comment
Share on other sites

Тон общения наших пассажиров конечно это ахтунг: хамство, претензии, высокомерие и ложная самоуверенность. Ряд стюардесс и стюардов тоже не айс: тапшованные любовницы без лица и знаний. Все хороши в нашей стране...

Link to comment
Share on other sites

Тон общения наших пассажиров конечно это ахтунг: хамство, претензии, высокомерие и ложная самоуверенность. Ряд стюардесс и стюардов тоже не айс: тапшованные любовницы без лица и знаний. Все хороши в нашей стране...

Я понимаю, что про тон, хамство, претензии и высокомерие это вы мне. Нет обыкновенная логика. Имея три пассажирских места я и предположить не могла , что для одной сумки места над рядом не будет.

Edited by swallow_bird
Link to comment
Share on other sites

В таком случае, кто же несет ответственность за целосность ручной клади вынужденно оставленной над другим сиденьем? Логически правильно, чтобы каждому пассажиру подразумевалось место для багажа над своим сиденьем. Это как полусается, если впереди сидящий поздно пришел и место над ним занято, он должен идти в самый конец и оставить свой багаж около чужих людей? А когда самолет приземлится, пассажир должен через всех пройти назад и забирать свою сумку? :blink:

Если закон таков, то он глупый, надо исправлять.

По закону за целостность несёт ответсвенность авиакомпания, но если работник самовольно перенесёт , то уже работник.
Очень часто оставляют свпи чемоданы например , в гардеробе у входа на 757 боинге что-бы за собой не тащить , если вы попросили свою сумку разместить и вам предложили положить в бизнес класс/гарберод , но при посадке вы также можете попросить что её или принесли к вам , или отдали вам при выходе.
Link to comment
Share on other sites

Часто летаю Турецкими авиалиниами,там при в ходе в самолет забирают лишнюю ручную кладь и никогда таких вопросов не бывает,а наши как муравьи все несут несут и никто не контролирует

Что то не припоминаю такого сервиса. б

Link to comment
Share on other sites

 

Главная и единственная обязанность проводницы на любом рейсе и любой авиакомпании это обеспечение безопастности полёта, а не создание вашего комфорта.

 

 

Я бы раз 10 вставал бы за своей сумкой в поисках дискомфорта для всех остальных в самолете, да?

Link to comment
Share on other sites

Я бы раз 10 вставал бы за своей сумкой в поисках дискомфорта для всех остальных в самолете, да?

нет если вашу сумку забрали в бизнес , туда вы заходить не имеете право , и когда вам нужна была бы сумка её бы вам принесли , если она за последним рядом бизнеса или в гардеробе , 12 ряд на растоянии 5-6 метров , далее место под впереди стоящим креслом оно как раз для ручной клади , и представьте чудо , даже вставать не надо.

Link to comment
Share on other sites

как я вижу на теме много юзеров имеющих какое то отношение к Азалу или к работникам Азала, у меня два вопроса к ним :

-почему у Азала не работает он лайн регистрация посадочных мест,

- как Азал при существующих ценах на авиабилеты умудряется не платить месяцами зарплату работникам.

- онлайн регистрация работает, делала неоднократно, последний раз несеолько дней назад. Система открывается за 20 часов до рейса. К Азалу отношения не имею.
Link to comment
Share on other sites

Когда я в теме про АЗАЛ написал что людей в накопителе почем зря держат даже в туалет не выйдешь то получил кучу минусов. А вот автор топика получил очень много плюсов за то, что ей не дали место над её местом в самолете, значит форумчане за год поменяли свое мнение. 

 

С претензиями топик стартера согласен, вот только такое не только на Азал бывает. Месяц назад прилетая в Баку из Стамбула я сел в самолет за несколько минут до вылета. Так все места в полках были заняты, так и не смог впихнуть сумку с нетбуком и парет с покупками из дути фри. Пришлось ворча искать место в других полках, от злости та её захлопнул что сам испугался. Но ругаться все же не стал, ну их на фиг. Кстати я тоже возвращался не один и тоже после лечения. Точнее после операции. Ни чего, пережили. 

 

В общем Турк Хава Йоллары не лучше в этом плане. А плане кормежки АЗАЛ все же лучше. :-)

Link to comment
Share on other sites

Ханум, я тоже, как и Вы и другие пользователи диспута, всю свою сознательную жизнь, была уверенна, что номера написанные на верхних полках означали , что это багажное место , соответствующего пассажирского кресла. И так же, всю свою сознательную жизнь , думала, что если в каком-то багажном отсеке есть свободное место, а какой-то пассажир взял с собой в салон больше, чем одну ручную кладь, то он ищет свободное багажное место в любом отсеке. Но вот что мой мозг совершенно отказывается понимать, как моя семья, будучи обладателями билетов одного ряда не может иметь возможность положить одну сумку в отсек, где должны лежать как минимум 3 сумки этого ряда.

По логике людей , пассажиры сидящие в 20,25,30 ряда, заходя первыми в самолет, могут забить до отказа места для багажа в ряду 10, 12, 14 . А пассажиры 12 рядов должны положить свои вещи в багажные отсеки над 20,25,30 рядами.

А когда самолет приземлился- пассажиры с задних рядов направляются в начало смолета за своим багажом, а пассажиры передних рядов направляются в конец самолета за своим багажом- и вме это происходит одновременно в узком проходе самолета.

Желаю скорейшего выздоровления вашим родственникам! Я часто летаю, причем разными авиакомпаниями, но понятия мое место - место над ним мое нигде нет! Что делать тогда тем, кто сидит в последних рядах? Над ними багажные отсеки забиты каким то оборудованием. Так выходит, что им багаж класть некуда? А на наших рейсах вечно драки из за багажных мест. Я сама часто опаздывала и заходила в самолет одна из последних, мест в багажном отсеке не было, клала багаж под ноги.
Link to comment
Share on other sites

 

Зачем писать ерунду?))) а если , а если??
просто вы можете требовать только то за что заплатили , за своё место , под ноги вам никто ничего положить не может , так как это нарушает безопастность полёта , и вещи и сумки распологаются под впереди стоящим креслом. И в это я попрошу вызвать работника безопастности и агента перевозки и всё.
Кстати перевозка сыра в коробках   салоне самолёта запрещена , если вы конечно вы летали после 90-х.
У меня более 60 тыс поинтов набраных на полётах в авиакомпаниях Америки и Европы и такие случаи бывают постоянно , особенно когда летишь рядом с семьёй , и ни разу я не видел что-бы стюартдесса пошла переносить чьи-то вещи , и заставлять передвигать свои. есть местаа вообще не оборудованные полками , тогда будет требовать что-бы вам быстренько привентили туда полочку иначе вам летет не комфортно будет.

 

вот вот, не надо писать ерунду :) У меня этих поинтов, в четыре раза больше чем у вас, так что читайте предложение №1 еще раз.

My Account

Elite Plus expiry date 25/04/2015 Status miles 80.896 Total miles 68.943 Total miles since enrollment 255.282

Это по стар альянсу, а еще есть у меня уан уорлд и скайтим, где тоже больше 100 000 поинтов. Так что не надо прыгать выше головы и меряться пи-поинтами.

 

Вы конкретно опишите ваши действия в случае если ваше место 21Б, наверху над головой лежат чьи то сумки, а ПОД ВПЕРЕДИ СТОЯЩИМ КРЕСЛОМ (20Б) ЛЕЖИТ КОРОБКА С ПОДАРКАМИ которую можно перевозить в самолете и которую чобан Эйваз купил в дьюти фри и везет своему брату. Вам некуда положить свой лаптоп с документами, если вы конечно не живете в 90х и у вас таковые имеются.

Эйваз эту коробку никуда не уберет, потому что мест ее класть нет, стюардессы ее не тронут, так как по вашим словам они не имеют права трогать чужие веши, безопасности полета коробка не угрожает, так как лежит под сиденьем, а то что она мешает вам вытянуть ноги в 5ти часовом полете, это никого не волнует, плевать все хотели на ваш комфорт, так же как и никого не волнует куда вы засунете свою ручную кладь, пусть это даже будет последняя полка перед задним туалетом, самое главное как вы имели честь выразиться, авиакомпания довезет ваши веши из точки А ло точки Б.

Пользователь прокси конкретно предложил надавать в табло такому Эйвазу, а вы переводите стрелки на " если если ". Пишите конкретно, пожалуйста не играйтесь словами, мне очень интересны повороты вашей логики.

Link to comment
Share on other sites

вот вот, не надо писать ерунду :) У меня этих поинтов, в четыре раза больше чем у вас, так что читайте предложение №1 еще раз.

My Account

Elite Plus expiry date 25/04/2015 Status miles 80.896 Total miles 68.943 Total miles since enrollment 255.282

Это по стар альянсу, а еще есть у меня уан уорлд и скайтим, где тоже больше 100 000 поинтов. Так что не надо прыгать выше головы и меряться пи-поинтами.

 

Вы конкретно опишите ваши действия в случае если ваше место 21Б, наверху над головой лежат чьи то сумки, а ПОД ВПЕРЕДИ СТОЯЩИМ КРЕСЛОМ (20Б) ЛЕЖИТ КОРОБКА С ПОДАРКАМИ которую можно перевозить в самолете и которую чобан Эйваз купил в дьюти фри и везет своему брату. Вам некуда положить свой лаптоп с документами, если вы конечно не живете в 90х и у вас таковые имеются.

Эйваз эту коробку никуда не уберет, потому что мест ее класть нет, стюардессы ее не тронут, так как по вашим словам они не имеют права трогать чужие веши, безопасности полета коробка не угрожает, так как лежит под сиденьем, а то что она мешает вам вытянуть ноги в 5ти часовом полете, это никого не волнует, плевать все хотели на ваш комфорт, так же как и никого не волнует куда вы засунете свою ручную кладь, пусть это даже будет последняя полка перед задним туалетом, самое главное как вы имели честь выразиться, авиакомпания довезет ваши веши из точки А ло точки Б.

Пользователь прокси конкретно предложил надавать в табло такому Эйвазу, а вы переводите стрелки на " если если ". Пишите конкретно, пожалуйста не играйтесь словами, мне очень интересны повороты вашей логики.

Я вам уже ответил , или вы будете далее гипотетические ситуации , придумывать , у топикпастера была совершенно другая ситуация, если у вас действительно столько часов налёта , назовите случай когда бортпроводница без ведома пассажира перемещала его багаж , и на какой авиалинии.
ВЫ купили билет , не полку , полка общая , на 757 она расщитана на 6 пассажиров. Теперь коробка с подарками , с сыром не прошло))))
Извините а не где вам не гарантируют что вы обязательно вытянете ноги, это эконом класс самый дешёвый вариант перелёта .
Надаёт в табло , значир его снимут с рейса , в европейской стране отдадут под суд , со всеми прилагающими , а Эйваз на вас еще в суд подаст за оскорбление достоинства , и? что будете делать , будете в суде доказывать что он вашу полку занял , там нигде не написано что она ваша , и ваша юридическая близорукость как минимум будет стоит вам крупной суммы денег , как максимум свободы , читайте контракт а авиакомпанией , а ваш билет и есть контракт на перевозке , нигде не написано что авиакомпания обязуется вам предоставить вам полку именно над вашей головой.
А я вам уже описал , если она будет под впереди стоящим креслом, спрошу стюардессу как она может мне помочь и выберу из вариантов которые она мне предложит. 
А мерится реально не стоит , думаю несколько тысячи часов путешествий самолётами у вас не наберётся))
Link to comment
Share on other sites

 

А мерится реально не стоит , думаю несколько тысячи часов путешествий самолётами у вас не наберётся))

 

И тут у вас полная нестыковка.

Откуда у вас выплыла цифра в несколько тысяч часов ? 11 часовой полет в эконом классе дает 5000 майлс, в бизнесс 10 000.

чтобы набрать 400 000 майлс, нало пролететь 880 часов в эконом, или 440 в бизнесс классе. Молчу о себе, но я знаю людей которые в год набирают 150 000 поинтов, фукин изи, ибо летают с одного проекта на другой по всему миру, по три раза в месяц. Так что не кормите в себе волка, у слона все равно больше.

Заявленными вами тысячами часов тут и не пахнет ни при какрм раскладе. Вы сами себе противоречите, во всем ! На этом я останавливаю обсуждение с вами принципов и законов размещения багажа в салоне самолета, ибо не имею привычки бить об стену горохом и пытаться впихнуть невпихуемое.

Благодарю за потраченное время.

Link to comment
Share on other sites

И тут у вас полная нестыковка.

Откуда у вас выплыла цифра в несколько тысяч часов ? 11 часовой полет в эконом классе дает 5000 майлс, в бизнесс 10 000.

чтобы набрать 400 000 майлс, нало пролететь 880 часов в эконом, или 440 в бизнесс классе. Молчу о себе, но я знаю людей которые в год набирают 150 000 поинтов, фукин изи, ибо летают с одного проекта на другой по всему миру, по три раза в месяц. Так что не кормите в себе волка, у слона все равно больше.

Заявленными вами тысячами часов тут и не пахнет ни при какрм раскладе. Вы сами себе противоречите, во всем ! На этом я останавливаю обсуждение с вами принципов и законов размещения багажа в салоне самолета, ибо не имею привычки бить об стену горохом и пытаться впихнуть невпихуемое.

Благодарю за потраченное время.

О тысячах часах я писал , о себе, активно летаю примерно с 2004 года.
Мне например выгоднее свои поинты получать не через авиакомпанию , а через свои банк JP.Morgan Chase , где за каждый доллар потраченный на авиабилеты купленные через их сервис я получаю 2 поинта , плюс при покупки билета , я могу купить как за совмещенние кэша и поинтов , как и только за поинты , если только за пойнты то , вычитают только 80% поинтов, поэтому мой баланс с Американ застыл где-то у 60 тыс.
Нестыковок никаких нет , авиакомпания исполнила полностью свои обязательства перед пассажиром , персонал предложил решение проблемы , на борту которое не понравилось клиенту , ну извините не всегда всё происходит так как мы хотим.
Ни одного пункта бортпроводница не нарушила.

Вот и всё. с юридической точки зрения полка над пассажиром не приписанна к нему .

А теперь найдите противоречие , если конечно сможете.

Link to comment
Share on other sites

вы все время повторяете это как какую то догму, и не приводите какие то обоснования своего утверждения.

Я опираюсь на то что багажное место над сиденьем юридически не закреплено за пассажиром сидящим на этом сиденье. Если не согласны будьте добры опровергнуть.

Вы же опираетесь на ваши абстрактные ощущения о том у кого должно быть право пользования этого багажного места.

Link to comment
Share on other sites

Такая тема такие рассуждение, как будто где то все не так. Когда на той же самой люфтганзе, континенталь и других авиа- компаниях у иностранных пассажиров очень уважаемыех диспутчанинами  англичане, американцы и д.т ручная кладь намного тяжелее и больше чем основный багаж, в целях экономии. Сколько летаю этими авиа компаниями с 2000 года, еще не разу не получалось поставить ручную кладь (лап топ) у себя над головой. Исключение только Туркиш и Эмирайтс, потому что Туркиш при посадке заставляет большую ручную кладь сдавать в багаж вызывая этим возмущении уважаемых диспутом иностранных пассажиров. Так что нечего ничего искать в Азале,а по теме было бы актуальней культурно по просить владельцев багажа и объяснить им всю ситуацию, уверен они бы пошли на встречу. 

Link to comment
Share on other sites

Я опираюсь на то что багажное место над сиденьем юридически не закреплено за пассажиром сидящим на этом сиденье. Если не согласны будьте добры опровергнуть.

Вы же опираетесь на ваши абстрактные ощущения о том у кого должно быть право пользования этого багажного места.

у меня не абстрактные, а конкретные ощущения что если полка находится надо мной то она прежде всего предназначена мне, а вы наоборот утверждаете что все полки общие не подтверждая свое утверждение ничем.

Link to comment
Share on other sites

Такая тема такие рассуждение, как будто где то все не так. Когда на той же самой люфтганзе, континенталь и других авиа- компаниях у иностранных пассажиров очень уважаемыех диспутчанинами  англичане, американцы и д.т ручная кладь намного тяжелее и больше чем основный багаж, в целях экономии. Сколько летаю этими авиа компаниями с 2000 года, еще не разу не получалось поставить ручную кладь (лап топ) у себя над головой. Исключение только Туркиш и Эмирайтс, потому что Туркиш при посадке заставляет большую ручную кладь сдавать в багаж вызывая этим возмущении уважаемых диспутом иностранных пассажиров. Так что нечего ничего искать в Азале,а по теме было бы актуальней культурно по просить владельцев багажа и объяснить им всю ситуацию, уверен они бы пошли на встречу. 

здесь скорее проблема не в Азале, а в свинстве пассажира который распихал свой багаж  в чужую полку, бывает когда летишь с семьей ручной клади много и не все помещается в полку над креслом то после того как все разместятся можно положить в соседнюю полку (если там будет свободное место) не причиняя не кому не удобство, а не бежать раньше всех и распихивать свой багаж куда попало.

Link to comment
Share on other sites

Вы про багаж, а я была свидетелем как наши уселись на место турков в самолете и такой спор начался...наши кричали какая разница сядь на мое место (женщины были) а турчанка говорит я деньги платила и это не автобус чтоб где хочешь там и сидели, что за базар...и это на весь самолет...в конце еаши пересели, ощущения были не самые приятные...тоже рейс был Стамбул-Баку

Кстати в местных кинотеатрах тоже самое. И заметил что хамят в основном женщины. Сделал вывод что это из-за недотр....нности ввиду местного мусяльманчылыг.

Link to comment
Share on other sites

здесь скорее проблема не в Азале, а в свинстве пассажира который распихал свой багаж  в чужую полку, бывает когда летишь с семьей ручной клади много и не все помещается в полку над креслом то после того как все разместятся можно положить в соседнюю полку (если там будет свободное место) не причиняя не кому не удобство, а не бежать раньше всех и распихивать свой багаж куда попало.

Дело в том что не только такие пассажиры у нас только, такое во всем мире. Тоже самое когда на люфтгансе спрашиваешь рядом сидящего Ханса почему у него так много ручной клади это нарушение он сразу начинает возмущаться на то что такой огромный самолет билет такой дорогой а позволено всего 20кг, вообщем чертовы бюрократы, вызываешь стюардессу Кимберли и спрашиваешь уважаемая куда мне запихнуть свой лап топ, она пожимая плечами берет и уносит куда то его и все. Проблема в том что, здесь люди ищут актуальные и не актуальные минусы, как будто все везде хорошо только у нас плохо.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что не только такие пассажиры у нас только, такое во всем мире. Тоже самое когда на люфтгансе спрашиваешь рядом сидящего Ханса почему у него так много ручной клади это нарушение он сразу начинает возмущаться на то что такой огромный самолет билет такой дорогой а позволено всего 20кг, вообщем чертовы бюрократы, вызываешь стюардессу Кимберли и спрашиваешь уважаемая куда мне запихнуть свой лап топ, она пожимая плечами берет и уносит куда то его и все. Проблема в том что, здесь люди ищут актуальные и не актуальные минусы, как будто все везде хорошо только у нас плохо.

свиньи везде есть, не только у нас, просто с нашими мы чаще сталкиваемся :)

Link to comment
Share on other sites

свиньи везде есть, не только у нас, просто с нашими мы чаще сталкиваемся :)

Просто автор открыл тему очень громко и не совсем правильно я бы сказал. Для начала автор сам нарушил все имеющиеся правила, покупая билет не предупредив о пассажирах с проблемным здоровьем, ибо по стандартам и правилам у таких людей должны быть специальные места не перед экстренными выходами и т.д.

Многие люди на такие вещи не обращают внимания, но постоянно у кого то что требуют. Сам летал Азалом после операции, предупредил на регистрации, дали место удобное, убедились что у меня и на борту есть все не обходимое если понадобится, кормили диетической едой и все время полета интересовались моим самочувствием. Вот так 

Edited by Dorf
Link to comment
Share on other sites

6-го числа возвращался в Баку АЗАЛ-ом. Всё было хорошо; и обслуживание, и места, и наушники, фильмы, музыка. Но интересным показался факт: почему -то онлине литература(та, что в сумке сиденья спереди) на русском языке. Да и общаются стюарды и стюардессы практически на русском. Когда разносили обед нам сообщили , что для нас не осталось выбора: есть только рыба. Я вообще не любитель авиа-еды, ну а рыбы тем более. Попросил дать мне всё, но без горячего. Но отметил, что зайду на сайт и оставлю отзыв. Через 3 минуты "выбор" еды нашёлся. :) Не знаю даже, как это комментировать :)

 

Но то, что АЗАЛ сильно подтяулся в сервисе-факт неоспоримый

Link to comment
Share on other sites

6-го числа возвращался в Баку АЗАЛ-ом. Всё было хорошо; и обслуживание, и места, и наушники, фильмы, музыка. Но интересным показался факт: почему -то онлине литература(та, что в сумке сиденья спереди) на русском языке. Да и общаются стюарды и стюардессы практически на русском. Когда разносили обед нам сообщили , что для нас не осталось выбора: есть только рыба. Я вообще не любитель авиа-еды, ну а рыбы тем более. Попросил дать мне всё, но без горячего. Но отметил, что зайду на сайт и оставлю отзыв. Через 3 минуты "выбор" еды нашёлся. :) Не знаю даже, как это комментировать :)

 

Но то, что АЗАЛ сильно подтяулся в сервисе-факт неоспоримый

у Азала наушники часто не работают, а еда раньше хорошая была, сейчас уже не то что раньше была.

Link to comment
Share on other sites

у Азала наушники часто не работают, а еда раньше хорошая была, сейчас уже не то что раньше была.

Скажите что именно вам не понравилось и номер рейса. В следующий раз при проверке борта постараюсь обратить на это внимание. Я на полном серьезе.

Edited by kopcap
Link to comment
Share on other sites

Скажите что именно вам не понравилось и номер рейса. В следующий раз при проверке борта постараюсь обратить на это внимание. Я на полном серьезе.

номер рейса не вспомню сейчас,( чаще летаю в Тегеран и Стамбул) но раньше и рис и картошку (пюре) готовили ближе к домашнему, а теперь как у турков что то непонятное получается, может стирают нац.различия для иностранцев, и ветчину низкосортную кладут.

Link to comment
Share on other sites

Очень надеюсь , что представители Азала прочтут это.

19 декабря я возвращалась из Стамбула рейсом J2 078 Стамбул -Баку вылет 22,50

Нас было 3 человека - я, мама и сестра. На регистрации нам дали места 12А, 12В, 12С.

 

 

Все дело в том, что хамье, которое положило свои сумки на ваше место, увидело в вас женщину не базарную, будь рядом с вами на тот момент мужчина ростом повыше и покрепче, эти сумки давно валялись бы на полу и эти две стюардессы как бурундуки прячут орехи за щеки прятали бы их по разным дырам.

 

Есть еще один момент, ваш разговор уверен слышали и другие пассажиры, и я так понял, среди них не нашлось ни одного джентльмена который заступился бы за вас.

Link to comment
Share on other sites

Пассажир что за джындыр оказался? Увидел женщин петухом себя почувствовал? Занял бы он мое место потом собирал бы свой багаж по всему салону.

Link to comment
Share on other sites

номер рейса не вспомню сейчас,( чаще летаю в Тегеран и Стамбул) но раньше и рис и картошку (пюре) готовили ближе к домашнему, а теперь как у турков что то непонятное получается, может стирают нац.различия для иностранцев, и ветчину низкосортную кладут.

Ок. Тут я скорее всего ничем помочь не смогу. Меня интересовало может быть еда имеет посторонний привкус, запах, прогорклое масло, орешки заплесневевшие и пр.

Link to comment
Share on other sites

"Я не могу понять, я вам даю место для багажа в бизнес классе, а Вы чем-то недовольны"

 

К вашим вещам такое уважение проявили, а вы так грубы с бортпроводницами. Не каждому чемодану дают летать в бизнес классе.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Тут я скорее всего ничем помочь не смогу. Меня интересовало может быть еда имеет посторонний привкус, запах, прогорклое масло, орешки заплесневевшие и пр.

 

Если вс заинтересовало, то посмотрите моё сообщение чуть ранее. Думаю проблем с выбором возникнуть не должно. Ибо треть самолёта была пуста. Кроме того, сгорячее и салат почему-то оказались открытыми

Link to comment
Share on other sites

я не летаю каждый месяц, честно говоря и не знаю правил так хорошо, как здешние "многолетальщики", но если над моей головой места будут заняты я не буду искать места за 10рядов, я найду способ устранения этой проблемы, и если уж я использую место на чужим сиденьем, я спрошу у этого пассажира если он подойдет, не мешают ли ему мои принадлежности. п.с: даже если тот чувак имел право ставить туда свою кладь, его же об этом попросила женщина, как мужик он мог пойти на уступку.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 109 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...