Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

Здравствуйте. Сегодня в течении всего дня не работает мобильный интернет на моём телефоне. На несколько секунд появляется значок мобильной связи в панели уведомлений (андроид) и опять исчезает и так до бесконечности. Как буд-то не может подключится. Звонки при этом работают нормально.Думал проблема с телефоном, вставил симку другого оператора - всё работает прекрасно. Телефон Samsung Galaxy NOTE 4 N-910C

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Beepop said:

Здравствуйте. Сегодня в течении всего дня не работает мобильный интернет на моём телефоне. На несколько секунд появляется значок мобильной связи в панели уведомлений (андроид) и опять исчезает и так до бесконечности. Как буд-то не может подключится. Звонки при этом работают нормально.Думал проблема с телефоном, вставил симку другого оператора - всё работает прекрасно. Телефон Samsung Galaxy NOTE 4 N-910C

Здравствуйте!

Пробовали проверить номер на другом телефоне?

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Пробовали проверить номер на другом телефоне?

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Я написал письмо в службу поддержки сегодня и как только мне ответили всё сразу заработало. Единственное что я ещё сделал, загрузил на баланс 1 манат. Раньше вроде не блокировался номер пока на балансе были хоть какие то средства, хотя возможно я ошибаюсь. Так вот я нашёл у себя на телефоне сообщение что если не пополнить баланс то линия закроется в одностороннем порядке - я его как то пропустил - может ли это как то быть связано с тем что не работал интернет? Раньше даже при закрытой в одностороннем порядке линии, интернет точно работал пока не израсходуется весь предоплаченный трафик. Что-то изменилось?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Beepop said:

Я написал письмо в службу поддержки сегодня и как только мне ответили всё сразу заработало. Единственное что я ещё сделал, загрузил на баланс 1 манат. Раньше вроде не блокировался номер пока на балансе были хоть какие то средства, хотя возможно я ошибаюсь. Так вот я нашёл у себя на телефоне сообщение что если не пополнить баланс то линия закроется в одностороннем порядке - я его как то пропустил - может ли это как то быть связано с тем что не работал интернет? Раньше даже при закрытой в одностороннем порядке линии, интернет точно работал пока не израсходуется весь предоплаченный трафик. Что-то изменилось?

Да, при односторонне закротой линии, интернет на номере не работает.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, rustam75 said:

Salam. GPS Smart Watch q90, GPRS necə aktiv edə bilərəm? 

Salam.

İnternet ayarları:

 

APN: internet

Gateway IP: 10.0.154.101

Port GPRS: 9201

Authentication: Normal

 

Rauf

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Azercell said:

Salam.

İnternet ayarları:

 

APN: internet

Gateway IP: 10.0.154.101

Port GPRS: 9201

Authentication: Normal

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Sagolun. Ancaq bunlari saatda yigmaq mumkun deyil. Telefonda yigib sonra nomreni saata taxsam, ayarlar telefonda qalacaq. SMS komanda ile aktivlesdirmek mumkundurse, yazardiz " pw,123456,apn, ...........#"

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, rustam75 said:

Sagolun. Ancaq bunlari saatda yigmaq mumkun deyil. Telefonda yigib sonra nomreni saata taxsam, ayarlar telefonda qalacaq. SMS komanda ile aktivlesdirmek mumkundurse, yazardiz " pw,123456,apn, ...........#"

SMS vasitəsilə ayarlar ancaq telefonlar üçün nəzərdə tutulur, lakin cəhd edə bilərsiniz:

 

MMS və Mobil İnternet  parametrlərinin quraşdırılması üçün 9595 nömrəsinə boş sms göndərin. Sizə 2 cavab mesajı göndəriləcək: birinci gələn mesaj bildiriş xarakterli olduğu üçün oxuduqdan sonra silə bilərsiniz. İkinci mesaj gəldikdən sonra ekranda “Ok” və ya “Yes” düyməsini basmaqla, onu telefonun yaddaşında saxlayın. Sonra telefonu söndürüb yandırın. Bundan sonra siz MMS və Mobil İnternet  xidmətlərindən istifadə edə bilərsiniz. 9595-ə göndərilən bir mesajın ödəniş haqqı 1 qəpikdir.

Telefonunuz iki kartlıdırsa Azercell nömrəsi fiziki olaraq birinci yerdə olmalıdır və menyuda əsas kimi seçilməlidir.
 

Qeyd:                          

1 MMS-in həcmi maksimal olaraq 300Kb təşkil edə bilər;

MMS-i ölkədaxili həmçinin beynəlxalq istiqamətində göndərə bilərsiniz.
 

Qiymət:
1 MB - 0.20 AZN (GəncSim, Azercellim)

1 MB - 0.40 AZN (digər tariflərdə)
İnternet paketləri: https://www.azercell.com/az/personal/internet/datapacks/  

1 MMS - 0.08 AZN (GəncSim)

1 MMS - 0.10 AZN (digər tariflərdə)
MMS paketləri: https://www.azercell.com/az/personal/services/messages/mms/

 

Rauf

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

с номера периодически списываются деньги. Как узнать, на что подписан номер и как от этого отписаться?

Link to comment
Share on other sites

On 19.06.2017 at 11:12 PM, QMII said:

Мне присылают Сообщения с коротких номеров.Как запретить присылать эти сообщения?

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, с каких коротких номеров поступают сообщения? Списывается ли при этом с баланса сумма?

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, azmanltd said:

Здравствуйте,

 

с номера периодически списываются деньги. Как узнать, на что подписан номер и как от этого отписаться?

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

добрый день, мне для авто-монитора на андроиде (2.1) периодически нужен юсб модем. скажите, я должен ежемесячно платить ( что-то вроде абонентской платы) или я смогу  просто в случае необходимости оплатить необходимый мне трафик? я к примеру несколько месяцев могу и не пользоваться, могу я эти месяцы не платить?

Edited by =Алекс=
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Azercell said:

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Спасибо большое за ответ.
Я уже обратился в службу. Проблема была с 5050

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, =Алекс= said:

добрый день, мне для авто-монитора на андроиде (2.1) периодически нужен юсб модем. скажите, я должен ежемесячно платить ( что-то вроде абонентской платы) или я смогу  просто в случае необходимости оплатить необходимый мне трафик? я к примеру несколько месяцев могу и не пользоваться, могу я эти месяцы не платить?

Здравствуйте! :)

Вы можете приобрести 3G USB модем за наличные и в таком случае сможете пользоваться им когда Вам нужно, а на ненужный период отключить пакет: https://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/4g_mifi_and_3g_modem/ 

Стоимость комплекта 3G USB модем + SimSim номер + 10 ГБ в подарок = 35 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте! :)

Вы можете приобрести 3G USB модем за наличные и в таком случае сможете пользоваться им когда Вам нужно, а на ненужный период отключить пакет: https://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/4g_mifi_and_3g_modem/ 

Стоимость комплекта 3G USB модем + SimSim номер + 10 ГБ в подарок = 35 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

объясните пожалуйста, что бы включать и отключать нужно кудато обращаться? если в течении месяца я весь трафик 10 гб не использую, он переносится не следующий месяц?

 

Link to comment
Share on other sites

я не совсем понял, чем отличается  в рассрочку от единовременной оплаты. в рассрочку я обязан пользоваться как минимум 10 месяцев? а что будет, если я всего один месяц попользуюсь. а потом откажусь от интернета?modem.thumb.JPG.188243274c06cfdcd8ca54b7613c8874.JPG

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте! :)

Вы можете приобрести 3G USB модем за наличные и в таком случае сможете пользоваться им когда Вам нужно, а на ненужный период отключить пакет: https://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/4g_mifi_and_3g_modem/ 

Стоимость комплекта 3G USB модем + SimSim номер + 10 ГБ в подарок = 35 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

вопрос, 3г модем на скорости 110км\ч будет стабильно работать?

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, =Алекс= said:

объясните пожалуйста, что бы включать и отключать нужно кудато обращаться? если в течении месяца я весь трафик 10 гб не использую, он переносится не следующий месяц?

 

Отключать и подключать пакеты Вы сможете по СМС. Неиспользованный за 30 дней трафик на следующий месяц не переносится. Это касается всех ежемесячных пакетов: https://www.azercell.com/ru/personal/internet/datapacks/packs/

 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, =Алекс= said:

я не совсем понял, чем отличается  в рассрочку от единовременной оплаты. в рассрочку я обязан пользоваться как минимум 10 месяцев? а что будет, если я всего один месяц попользуюсь. а потом откажусь от интернета?modem.thumb.JPG.188243274c06cfdcd8ca54b7613c8874.JPG

Да, разница заключается в обязательном условии использования.

Так в случае нарушения непрерывного использования в течении 10 месяцев (при приобретении в кредит) собирается долг, затем выбивается шраф и номер закрывается. 

Поэтом в Вашем случае советуем вариант за наличные.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, =Алекс= said:

вопрос, 3г модем на скорости 110км\ч будет стабильно работать?

Да, проблем возникнуть не должно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

Приветствую.Столкнулся со странной проблемой,звонки от абонента Баксел не доходят до Азерсел,точнее вечно занято показывает, что это такое , добавили в черный список или в чем дело ?Сам человек до которого не доходят звонк не имеет понятия почему так.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, с каких коротких номеров поступают сообщения? Списывается ли при этом с баланса сумма?
 

Рауф

Azercell Social Media Group 



Сообщения приходят с 6080,списывается 0,10 ман.Ни на что не подписывалась.
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, calvatio said:

Приветствую.Столкнулся со странной проблемой,звонки от абонента Баксел не доходят до Азерсел,точнее вечно занято показывает, что это такое , добавили в черный список или в чем дело ?Сам человек до которого не доходят звонк не имеет понятия почему так.

Здравствуйте!

Звонки не доходят только до одного абонента?

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, QMII said:

 


Сообщения приходят с 6080,списывается 0,10 ман.Ни на что не подписывалась.

 

Деактивация услуги Xəbər Ver 

  • *608*0#YES
  • Отправить слово STOP на 6080 (SMS бесплатное).

Рауф

Azercell Social Media Group 

 
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Звонки не доходят только до одного абонента?

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Да,именно так,все время номер занят и даже не приходит отчет о пропущенных звонках, что это такое?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, calvatio said:

Да,именно так,все время номер занят и даже не приходит отчет о пропущенных звонках, что это такое?

В таком случае это никак не связано с Azercell и проблема находится на стороне другого абонента либо его устройства.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

Выходит человек установил спец. программу для блокировки конкретного номера? Все другие звонки доходят до него,кроме моего.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, calvatio said:

Выходит человек установил спец. программу для блокировки конкретного номера? Все другие звонки доходят до него,кроме моего.

Может быть и такой вариант. Для прояснения абонент может обратиться к своему оператору либо в технический сервис.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

On 6/12/2017 at 1:16 PM, Azercell said:

Здравствуйте!

В рамках расширения функционала уже активной на номере услуги о пропущенных звонках, у Вас могла активироваться ее расширенная опция с бесплатным тестовым периодом и возможностью бесплатного отказа.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Спасибо за то что отреагировали на сообщение, НО Вы не ответили ни на один из вопросов 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Wirelinovets said:

Спасибо за то что отреагировали на сообщение, НО Вы не ответили ни на один из вопросов 

Мы ответили на вопрос списания средств. Относительно других двух, несмотря на то что они риторические, попробуем ответить: нету каких-либо лимитов. Обо всех списаниях абонент уведомляется заранее и далее сам принимает решение остановить или продолжить использование услуги. На текущий момент мы не имеем услугу стоимостью в 10 000 манат.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Azercell said:

Мы ответили на вопрос списания средств. Относительно других двух, несмотря на то что они риторические, попробуем ответить: нету каких-либо лимитов. Обо всех списаниях абонент уведомляется заранее и далее сам принимает решение остановить или продолжить использование услуги. На текущий момент мы не имеем услугу стоимостью в 10 000 манат.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

 

Такой метод списания средств включением платных услуг без одобрения клиента  разве не является незаконным?

И если не установлены какие либо лимиты на стоимость такого рода услуг, то что вам мешает в какой то момент времени создать услугу стоимостью в 10000 AZN и так же автоматически её активировать  не получив одобрения со стороны абонента?

Edited by Wirelinovets
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Wirelinovets said:

 

Такой метод списания средств включением платных услуг без одобрения клиента  разве не является незаконным?

И если не установлены какие либо лимиты на стоимость такого рода услуг, то что вам мешает в какой то момент времени создать услугу стоимостью в 10000 AZN и так же автоматически её активировать  не получив одобрения со стороны абонента?

Вновь отметим, что при расширении возможности услуги Вы были проинформированы об этом по СМС. Оплату за услугу списалась не сразу. После уведомления она работала месяц бесплатно и в течении этого периода ее можно было бесплатно отключить.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Azercell сказал:

Вновь отметим, что при расширении возможности услуги Вы были проинформированы об этом по СМС. Оплату за услугу списалась не сразу. После уведомления она работала месяц бесплатно и в течении этого периода ее можно было бесплатно отключить.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

добрый день. у меня была аналогичная проблема с российскими операторами. услуга подключалась даже при выключенном телефоне, пока я находился в азербайджане, и по приезду в россию каждый раз набегала приличная сумма. 

вы как здравомыслящий человек должны прекрасно понимать, что бесплатная, а через месяц становящейся платной - это узаконенная попытка обмана, расчитанная на невнимательность клиента. Клиент не обязан читать все СМС рекламно-спамового характера.

Опять таки, без запроса клиента ни один сервис, будь то платный или бесплатный подключаться не должен.

все сервисы дольжны подключаться только по запросу клиента.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ник_417 said:

Здравствуйте каждый день получаю смс от азерселл об скидках в магазинах как отключитсья?

Здравствуйте!

Отправьте STOP на 5010. СМС бесплатное. Запрет устанавливается в течении 24 часов.

После запрета могут возникнуть сложности с получением СМС от Unibank и Bank of Baku.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Отправьте STOP на 5010. СМС бесплатное. Запрет устанавливается в течении 24 часов.

После запрета могут возникнуть сложности с получением СМС от Unibank и Bank of Baku.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

получается, чтобы получать СМС от Unibank и Bank of Baku клиенты в нагрузку должны терпеть весь этот рекламный спам от провайдера? почему бы не разделить эти две опции, что бы и спам от провайдера не получать, но при этом получать информацию от банков?

Edited by =Алекс=
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, =Алекс= said:

получается, чтобы получать СМС от Unibank и Bank of Baku клиенты в нагрузку должны терпеть весь этот рекламный спам от провайдера? почему бы не разделить эти две опции, что бы и спам от провайдера не получать, но при этом получать информацию от банков?

Имеется в виду, что запрет будет касаться только вышеуказанных банков.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 6/21/2017 в 16:09, Azercell сказал:

Здравствуйте! :)

Вы можете приобрести 3G USB модем за наличные и в таком случае сможете пользоваться им когда Вам нужно, а на ненужный период отключить пакет: https://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/4g_mifi_and_3g_modem/ 

Стоимость комплекта 3G USB модем + SimSim номер + 10 ГБ в подарок = 35 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

был в офисе азерсель около статистики, там мне сказали что за наличные больше не продают, только в рассрочку.

сказали , что за наличные кончились, как будто на модемах написано , в рассрочку или за наличные.

Edited by =Алекс=
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 9 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 76 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...