Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

1 час назад, rook12344 сказал:

Добрый день - мне пришло СМС сообщение на телефон -номер (6080) Xeber Ver xidmati -написали что произошло обновление , и сняли 10 гяпиков . Я не подписывался честно на это ...можно ли отключить эту службу ? Заранее спасибо  . Жду ответа .

Посмотрите на сайте. Нужно отправить слово stop на какой то номер. Дело в том, что подключили они Вас без Вашего разрешения, а это противозаконно. Я например у своей пожилой матери отключил эту услугу сразу. Спрашивается, а сколько по республике таких людей, которые совершенно не в курсе что их вот так вот подключили и продолжают платить по 10 гяпиков в месяц.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rook12344 сказал:

Добрый день - мне пришло СМС сообщение на телефон -номер (6080) Xeber Ver xidmati -написали что произошло обновление , и сняли 10 гяпиков . Я не подписывался честно на это ...можно ли отключить эту службу ? Заранее спасибо  . Жду ответа .

stop на 6080

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/7/2017 at 8:14 PM, Замид Рзаев said:

Хочу перейти на другой оператор, дело в том что недавно паспорт менял, и мне, по-моему сначала нужно подойти в офис донор-оператора и обновит данные, потом подойти к принимающему оператору.

Вопрос

Можно ли делать это онлайн? Хотя бы обновить данные 

Здравствуйте.

Нет, невозможно.
 

Нармин

Azercell Social Media Group  

 

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, rook12344 said:

Добрый день - мне пришло СМС сообщение на телефон -номер (6080) Xeber Ver xidmati -написали что произошло обновление , и сняли 10 гяпиков . Я не подписывался честно на это ...можно ли отключить эту службу ? Заранее спасибо  . Жду ответа .

Здравствуйте.

Можете отправить STOP на 6080. Услуга деактивируется бесплатно.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, bbb said:

Посмотрите на сайте. Нужно отправить слово stop на какой то номер. Дело в том, что подключили они Вас без Вашего разрешения, а это противозаконно. Я например у своей пожилой матери отключил эту услугу сразу. Спрашивается, а сколько по республике таких людей, которые совершенно не в курсе что их вот так вот подключили и продолжают платить по 10 гяпиков в месяц.

Здравствуйте.

При подключении автоматически, услуга активируется бесплатно первые 30 дней. 

Деактиваци также бесплатная.

Но, если у Вас имеются жалобы, можете обратиться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (http://www.azercell.com/selfservice/client/)

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на сайте. Нужно отправить слово stop на какой то номер. Дело в том, что подключили они Вас без Вашего разрешения, а это противозаконно. Я например у своей пожилой матери отключил эту услугу сразу. Спрашивается, а сколько по республике таких людей, которые совершенно не в курсе что их вот так вот подключили и продолжают платить по 10 гяпиков в месяц.

Спасибо всем)!
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Хочу пожаловаться на Ваш сервис в регионах, конкретно в Сабирабаде. Люди пришли купить и подключить асан имза номер, некомпетентность работника (много ненужных вопросов, абсолютное нежелание помочь потенциальному клиенту Азерсель, грубое отношение) заставила поехать и брать номер Баксель. Можно же какие то тренинги работникам провести, поверьте теряете клиентов, а это как минимум 18 манат за подключение к Асан номеру и 1 манат ежемесячных платежей, которых вы лишаетесь и конечно же возможно вас это и не волнует, но потеря репутации!!! В любом случае никому не советую обращаться в Азерселл Муштери Хидмятляри в регионах.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Komandante A said:

Здравствуйте,

Хочу пожаловаться на Ваш сервис в регионах, конкретно в Сабирабаде. Люди пришли купить и подключить асан имза номер, некомпетентность работника (много ненужных вопросов, абсолютное нежелание помочь потенциальному клиенту Азерсель, грубое отношение) заставила поехать и брать номер Баксель. Можно же какие то тренинги работникам провести, поверьте теряете клиентов, а это как минимум 18 манат за подключение к Асан номеру и 1 манат ежемесячных платежей, которых вы лишаетесь и конечно же возможно вас это и не волнует, но потеря репутации!!! В любом случае никому не советую обращаться в Азерселл Муштери Хидмятляри в регионах.

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для регистрации обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Я нечаянно подписалась на рассылку, теперь списывается по 0,10 ман с баланса. Я забыла номер, на который надо отправить слово STOP, чтобы это остановить. Подскажите какой это был номер. Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для регистрации обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Спасибо Рауф, но Вы не так поняли, я не работаю в отделе по работе с клиентами, у меня нет цели кого либо наказывать, да и имя этого работника я даже не узнал. Моя цель как клиент Азерселя вот уже с 20 летним стажем помочь и показать компании где и в каких областях Ваша компания проигрываете. И если грубость в районе вполне ожидаемое явление, но никак ни со стороны работников Азерселя, что показывает очень низкий уровень работы с персоналом. А так да, спасибо, люди пошли и практически без проблем взяли карты Баксель и наверняка всем своим знакомым будут советовать эту компанию именно в сфере Асан Имза (впрочем как и я). Кстати, и очередность и ожидание в ваших центрах просто безобразная, я прождал 1,5 часа, пока моя очередь подошла возле ЦСУ, неприемлемо долго!!!

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Komandante A said:

 

 

Спасибо Рауф, но Вы не так поняли, я не работаю в отделе по работе с клиентами, у меня нет цели кого либо наказывать, да и имя этого работника я даже не узнал. Моя цель как клиент Азерселя вот уже с 20 летним стажем помочь и показать компании где и в каких областях Ваша компания проигрываете. И если грубость в районе вполне ожидаемое явление, но никак ни со стороны работников Азерселя, что показывает очень низкий уровень работы с персоналом. А так да, спасибо, люди пошли и практически без проблем взяли карты Баксель и наверняка всем своим знакомым будут советовать эту компанию именно в сфере Асан Имза (впрочем как и я). Кстати, и очередность и ожидание в ваших центрах просто безобразная, я прождал 1,5 часа, пока моя очередь подошла возле ЦСУ, неприемлемо долго!!!

Мы Вас понимаем.

Но к сожалению, регистрация Вашего обращения, с нашей стороны невозможна.

Просим Вас обратитья в онлайнт центр, для фиксации.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Юнетта said:

Добрый день.Я нечаянно подписалась на рассылку, теперь списывается по 0,10 ман с баланса. Я забыла номер, на который надо отправить слово STOP, чтобы это остановить. Подскажите какой это был номер. Заранее спасибо

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, какого рода рассылка? С какого короткого номера?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Попал в неприятную ситуацию не получаю смс от системы QIWI.  Azercell и QIWI утверждают что с их стороны ограничений нет, по факту я не могу распоряжаться своими деньгами на балансе, так как любая операция должна быть подтверждена смс кодом. В тоже самое время соотрудник Azercell по телефону после моего письменного запроса о смс полученных на мой номер от QIWI подтвердил наличие двухстороннего "недопонимания" и признал наличие проблемы. 

Зачем вводить абонентов в заблуждение и ставить их в подобную ситуацию? Почему я смог получить смс при регистрации в кошельке QIWI, но потом получение смс было заблокировано? Если блокируете почему не предупреждаете абонентов чтобы они могли вывести средства? 

 

Сейчас проверяю приходят ли смс на других опреаторах если да то буду менять оператора.

 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Outlaw said:

Попал в неприятную ситуацию не получаю смс от системы QIWI.  Azercell и QIWI утверждают что с их стороны ограничений нет, по факту я не могу распоряжаться своими деньгами на балансе, так как любая операция должна быть подтверждена смс кодом. В тоже самое время соотрудник Azercell по телефону после моего письменного запроса о смс полученных на мой номер от QIWI подтвердил наличие двухстороннего "недопонимания" и признал наличие проблемы. 

Зачем вводить абонентов в заблуждение и ставить их в подобную ситуацию? Почему я смог получить смс при регистрации в кошельке QIWI, но потом получение смс было заблокировано? Если блокируете почему не предупреждаете абонентов чтобы они могли вывести средства? 

 

Сейчас проверяю приходят ли смс на других опреаторах если да то буду менять оператора.

 

Здравствуйте.

Ответ на данное Ваше обращение уже был предоставлен в другой социальной сети.

Если у Вас есть другие, дополнительные обращения, будем рады помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Ответ на данное Ваше обращение уже был предоставлен в другой социальной сети.

Если у Вас есть другие, дополнительные обращения, будем рады помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

 

Нормального ответа я не получил, а получил лишь лживую формальную отписку. После того как мой пост с вопросом о звонке был удален решил не продолжать. Сегодня был в офисе другого оператора там честно ответили что есть проблемы с контрактом поэтому смс от QIWI недоставляются.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

Нормального ответа я не получил, а получил лишь лживую формальную отписку. После того как мой пост с вопросом о звонке был удален решил не продолжать. Сегодня был в офисе другого оператора там честно ответили что есть проблемы с контрактом поэтому смс от QIWI недоставляются.

Просим не распрострянять ложную информацию. Никто Ваш пост не удалял.

Что касается ответа Вам, если Вас не устраивает ответ, это не означает что он ложный.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Azercell said:

Просим не распрострянять ложную информацию. Никто Ваш пост не удалял.

Что касается ответа Вам, если Вас не устраивает ответ, это не означает что он ложный.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

Я спросил сохранилась ли запись моего разговора с вашим сотрудником звонившим с номера 0512911000. Этот мой пост был удален.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

Я спросил сохранилась ли запись моего разговора с вашим сотрудником звонившим с номера 0512911000. Этот мой пост был удален.

Ни один Ваш пост, с нашей стороны удален не был.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Azercell said:

Ни один Ваш пост, с нашей стороны удален не был.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

Доказать не смогу скриншотов не делал. А по сути вопроса? Вы можете ответить?

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

Доказать не смогу скриншотов не делал. А по сути вопроса? Вы можете ответить?

Ответ на вопрос был предоставлен не один раз.

Если у Вас имеются другие вопросы, мы постараемся Вам помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Azercell said:

Ответ на вопрос был предоставлен не один раз.

Если у Вас имеются другие вопросы, мы постараемся Вам помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

В телефоном разговоре ваш соотрудник подтвердил наличие проблем с доставкой смс от QIWI. Вы же твердите что с вашей стороны ограничений нет чем вводите в заблуждение абонетов. На мой взгляд абоненты должны быть как минимум в курсе о невозможности получать смс и о том что деньги загруженные в эту систему могут быть потеряны.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

В телефоном разговоре ваш соотрудник подтвердил наличие проблем с доставкой смс от QIWI. Вы же твердите что с вашей стороны ограничений нет чем вводите в заблуждение абонетов. На мой взгляд абоненты должны быть как минимум в курсе о невозможности получать смс и о том что деньги загруженные в эту систему могут быть потеряны.

Ответ на дублированные вопросы, не будет отличаться от предоствленного Вам ранее.

 

Нармин

Azercell Social Media Group  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, vugel said:

салам азерсель,

 

мегафон в россии уже продает устройсива на основе интернет вещей.

3dnews.ru/950746

 

lifecontrol.ru

 

может и вам стоит этим заняться.

 

 

Здравствуйте.

Azercell предоставляет свои услуги, для компаний занимающихся  подобными технологиями. Подробная информация предоставляется на выставках Bakutel.

При каких либо нововведениях, информация будет предоставлена посредством СМИ.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27 января 2017 г. в 16:04, yaleninavidel сказал:

Зарегистрировал новый номер в онлайн сервисе на сайте по пришедшему на смс паролю. Хочу поменять этот пароль на свой, более удобный. Не смог найти на сайте эту функцию. Звонок в техподдержку ничего не дал, после десятиминутных раздумий сказали, что раньше такой сервис был, а сейчас вроде бы уже нет. После моей настойчивой просьбы выяснить у более компетентных работников прислали смс с обещанием разобраться в течение 5 дней.

 

Неужели так сложно сделать на сайте функцию замены пароля?

 

 

В 27 января 2017 г. в 18:32, Azercell сказал:

Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент данный функционал недоступен. Примем во внимание Ваше пожелание.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Ну как, удалось, приняв во внимание моё пожелание, решить эту "архисложную" задачу? В противном случае, может попросите помочь вам прямо здесь? На диспуте много толковых веб-программистов.

Link to comment
Share on other sites

Salam

Nar nomremi Azercell-e dashitmaq isteyirem

Bunun uchun nar nomremi de  shexsiyyet vesigemle birlikde tegdim etmeliyem?

Yeni bilmek isteyirem mene bu halda yeni sim kart verilecek,  ya eveveki nar kartimi istifade edegeyem?

 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, yaleninavidel said:

 

 

Ну как, удалось, приняв во внимание моё пожелание, решить эту "архисложную" задачу? В противном случае, может попросите помочь вам прямо здесь? На диспуте много толковых веб-программистов.

Ваше пожелание было принято во внимание. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, 2si said:

Salam

Nar nomremi Azercell-e dashitmaq isteyirem

Bunun uchun nar nomremi de  shexsiyyet vesigemle birlikde tegdim etmeliyem?

Yeni bilmek isteyirem mene bu halda yeni sim kart verilecek,  ya eveveki nar kartimi istifade edegeyem?

 

Salam.

 

Başqa operatorun nömrəsi ilə birlikdə yaxınlaşmaq mütləq deyil. Sizə yeni sim kart veriləcək və 3 gün ərzində keçid baş tutur. Keçidə qədər əvvəlki operatorunuzun sim kartı fəaliyyət göstərəcək.

 

Mobil Nömrə Daşınması (MND) xidməti abunəçilərə mobil nömrələrini dəyişmədən istənilən mobil operator şəbəkəsinə qoşulmaq imkanı verir. Artıq siz də öz mobil nömrənizi prefiksi dəyişmədən Azercell şəbəkəsinə daşıya, keyfiyyətli şəbəkə və sərfəli kampaniyalarımızdan yararlana bilərsiniz!

 

MND necə edilir?

 

1)    Mobil nömrənizi Azercell şəbəkəsinə daşımaq ücün şəxsiyyət vəsiqənizlə Müştəri Xidmətləri, Azercell Ekspres ofislərinə və rəsmi dilerlərə yaxınlaşmalısınız.

2)    Müraciətiniz əsasında sizə pulsuz SIM-kart təqdim olunur (kartın yaddaşı boş olacaq).

3)    Mobil nömrənin daşınmasına dair hər hansı bir çətinlik yoxdursa sizə 3 iş  günü ərzində xidmətin aktiv olunması haqqında (3 saat öncədən) bildiriş SMS göndərilir.

 

MND zamanı aşağıdakı tələblərə riayət olunmaıdır:

- Nömrə müraciət edən şəxsin adına olmalıdır.
- Nömrə ən azı 90 gün istifadədə olmalıdır.
- Nömrədə son MND əməliyyatından ən azı 90 gün keçməlidir.

Nömrənizdə istifadə olunmamış balansınız varsa operatoru dəyişəndə balans sıfırlanacaq.

 

Ətraflı: https://www.azercell.com/az/help/portability/

 

Rauf

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, фон Бабаевский said:

У меня тариф , звонки  с азер . на азересель 14 гяп. минута почему ?Поменять надо .

Здравствуйте!

Можете ознакомиться с текущими тарифами и подобраться самый оптимальный для Вас: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, morJ сказал:

Салам.

Ребята, с интерентом какие-то проблемы?

Еще какие, уже час не работает,даже номер 2002 отключен и не доходят смс сообщения  служебные,такого  бардака не помню у них.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, calvatio сказал:

Еще какие, уже час не работает,даже номер 2002 отключен и не доходят смс сообщения  служебные,такого  бардака не помню у них.

Нету не интернета, сайт не работает, даже звоня на 6565 говорят zəng çatmır.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, morJ said:

Салам.

Ребята, с интерентом какие-то проблемы?

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся профилактические работы, ввиду чего могут наблюдаться затруднения в работе услуг интернета и оплат.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, calvatio said:

Еще какие, уже час не работает,даже номер 2002 отключен и не доходят смс сообщения  служебные,такого  бардака не помню у них.

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся профилактические работы, ввиду чего могут наблюдаться затруднения в работе услуг интернета и оплат.

Номер 2002 не предусмотрен для СМС сообщений. Звонки поступают, но из-за большого количества звонков в текущий момент образуется ожидание на линии.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, zloy44 said:

Нету не интернета, сайт не работает, даже звоня на 6565 говорят zəng çatmır.

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся профилактические работы, ввиду чего могут наблюдаться затруднения в работе услуг интернета и оплат.

Сайт работает, но ввиду затруднений с услугой интернета сейчас ни один сайт не откроется.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...