Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

1 minute ago, vugel said:

странно. после того кае послал стоп на 6080 перестали приходить смс о пропущенных звонках. наверное никто больше не звонит ,когда я в гараже )

Этот запрос деактивирует лишь вторую услугу.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я уже и не знаю, что писать, куда писать, чтобы эту проблему решили. В 50% случаев моих звонков мне говорят в трубку, что абонент недоступен, хотя телефон у него включен, и он в сети. И тут дело не в моем телефоне. Эта проблема была на нокиа, двух телефонах сони, сейчас редми. У всех моих знакомых бывают такие проблемы. Я звонил не раз в азерсель, мою жалобу "регистрировали и обещали разобраться". В чем проблема? Я плачу деньги и хочу просто дозваниваться до людей. Ваша псевдосвязь подводит меня порой в самые нужные и критичные моменты!

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, integer said:

Добрый день. Я уже и не знаю, что писать, куда писать, чтобы эту проблему решили. В 50% случаев моих звонков мне говорят в трубку, что абонент недоступен, хотя телефон у него включен, и он в сети. И тут дело не в моем телефоне. Эта проблема была на нокиа, двух телефонах сони, сейчас редми. У всех моих знакомых бывают такие проблемы. Я звонил не раз в азерсель, мою жалобу "регистрировали и обещали разобраться". В чем проблема? Я плачу деньги и хочу просто дозваниваться до людей. Ваша псевдосвязь подводит меня порой в самые нужные и критичные моменты!

Здравствуйте.

Если Ваше обращение зафиксировано, то оно обязательно проверится и с Вами свяжутся.

 

Нармин

Azercell Social Media Group  

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте в офисе азерселл возможно купить желаемый номер если компании для новых абонентов?Также у меня номер не пользовалься с ним год возможно ли восстановить ?

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Ник_417 said:

Здраствуйте в офисе азерселл возможно купить желаемый номер если компании для новых абонентов?Также у меня номер не пользовалься с ним год возможно ли восстановить ?

Здрваствуйте.

Какие кампании Вы имеете в виду?

 

Нармин

Azercell Social Media Group  

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Azercell сказал:

Здрваствуйте.

Какие кампании Вы имеете в виду?

 

Нармин

Azercell Social Media Group  

 

Раньше при покупке номера каждый месяц при загрузке давали внутрисетевые минуты.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Azercell сказал:

Если Ваш номер примет участие в подобной акции, Вам придет об этом оповещение.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Номер закрыт как я получу смс сообщение?Также не ответили на второй вопрос.

Edited by Ник_417
Link to comment
Share on other sites

On 11.02.2017 at 2:53 PM, May_ya said:

Здравствуйте, как отказаться от комбо пакета? Хочу перейти на обычный сим сим. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Для этого просто выберите и перейдите на другой подходящий Вам тариф: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

On 13.02.2017 at 8:46 AM, vugel said:

странно. после того кае послал стоп на 6080 перестали приходить смс о пропущенных звонках. наверное никто больше не звонит ,когда я в гараже или телефон в 4G)

Дело в том, что данная команда отключает обе услуги. Услугу о пропущенных звонках надо будет подключить вновь:

https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Ник_417 said:

Номер закрыт как я получу смс сообщение?Также не ответили на второй вопрос.

На новых номерах при загрузке минимум 1 АЗН на баланс в течении первых 10 дней после покупки Вам предоставляется 3 АЗН на 30 дней для звонков по стране, СМС, интернета и интернет пакетов.

Бонус предоставляется один раз.

 

При звонке на этот номер какой анонс звучит?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Azercell сказал:

На новых номерах при загрузке минимум 1 АЗН на баланс в течении первых 10 дней после покупки Вам предоставляется 3 АЗН на 30 дней для звонков по стране, СМС, интернета и интернет пакетов.

Бонус предоставляется один раз.

 

При звонке на этот номер какой анонс звучит?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Teyin Edilmayib.Сколько стоит восстановление номера в офисе?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ник_417 said:

Teyin Edilmayib.Сколько стоит восстановление номера в офисе?

Если его возможно будет восстановить, то стоимость будет 5 АЗН и они же загрузятся на баланс.

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как избавиться от глупой на мой взгляд услуги. Звоню, абонент ХХХ занят, отбой. Через пару минут звоню разговариваю, отбой. Приходит СМС-ка: ХХХ şəbəkəyə qayitdi. Ona yenidən zəng edə bilərsiniz.

Как отключить?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Namula said:

Как избавиться от глупой на мой взгляд услуги. Звоню, абонент ХХХ занят, отбой. Через пару минут звоню разговариваю, отбой. Приходит СМС-ка: ХХХ şəbəkəyə qayitdi. Ona yenidən zəng edə bilərsiniz.

Как отключить?

Здравствуйте.

Эта услуга должна отключаться на стороне вызываемого абонента:  *608*0#YES. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

3 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Эта услуга должна отключаться на стороне вызываемого абонента:  *608*0#YES. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Это я должен 200 абонентов обзвонить и попросить отключить эту функцию? Вы что там курите? Я тоже хочу.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Namula said:

 

Это я должен 200 абонентов обзвонить и попросить отключить эту функцию? Вы что там курите? Я тоже хочу.

Решение отключать услугу или нет принимает абонент. Возможно, ему нужна данная услуга.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Azercell сказал:

Решение отключать услугу или нет принимает абонент. Возможно, ему нужна данная услуга.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Так мне она не нужна, я тут при чём?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Namula said:

Так мне она не нужна, я тут при чём?

Эта услуга не у Вас активна, а вызываемого абонента. Он извещает звонящих, что вернулся в сеть.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Azercell сказал:

Эта услуга не у Вас активна, а вызываемого абонента. Он извещает звонящих, что вернулся в сеть.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

А мне это зачем? Я не хочу, что бы 200 абонентов в моем списке контактов извещали меня об этом. У меня в телефоне, ваших (Азерсель) СМС рассылок больше, чем от абонентов. Я каждый месяц прошу отключить рекламные СМС-ки, и они снова приходят. Только избавился от них, вы тут начали. Вы может отключить это?

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Namula said:

А мне это зачем? Я не хочу, что бы 200 абонентов в моем списке контактов извещали меня об этом. У меня в телефоне, ваших (Азерсель) СМС рассылок больше, чем от абонентов. Я каждый месяц прошу отключить рекламные СМС-ки, и они снова приходят. Только избавился от них, вы тут начали. Вы может отключить это?

Это услуга, на номере вызываемого абонента. Возможно, этот абонент хочет извещать звонящих ему. Как мы уже неоднократно ответили, услуга отключается на стороне вызываемого абонента.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Лежал телефон на столе, никого не трогал. Вдруг слышу два звука: один это SMS, а второй это уведомление о балансе.

Читаю SMS от 6080: Usluga Xeber Ver uspeshno obnovlena

 

Кем обновлена? Зачем обновлена? Кто просил?

 

Читаю уведомление: со счета списано 0,10 AZN

WTF???

Иду в интернет читать об услуге:  KimZəngEtmişcell + Xəbər Ver – 0.10 АЗН в месяц

 

Спрашивается почему без моего ведома меня вы подписали на эту услугу? Меня спросили - мне она нужна?

Деактивируйте, я не хочу и верните назад 10 гяпик.

Edited by Greatest Salesman
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Постоплата, пользовалась тарифом Бизимкилер. Сейчас там абонентская плата, Скажите, по постоплате нет тарифа без абонентской платы? Меня это не  устраивает, потому что очень редко пользуюсь номером, есть номер другого, более выгодного оператора, просто номер не хотелось бы терять..

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Greatest Salesman said:

Здравствуйте.

Лежал телефон на столе, никого не трогал. Вдруг слышу два звука: один это SMS, а второй это уведомление о балансе.

Читаю SMS от 6080: Usluga Xeber Ver uspeshno obnovlena

 

Кем обновлена? Зачем обновлена? Кто просил?

 

Читаю уведомление: со счета списано 0,10 AZN

WTF???

Иду в интернет читать об услуге:  KimZəngEtmişcell + Xəbər Ver – 0.10 АЗН в месяц

 

Спрашивается почему без моего ведома меня вы подписали на эту услугу? Меня спросили - мне она нужна?

Деактивируйте, я не хочу и верните назад 10 гяпик.

Здравствуйте.

Услуга не включается без ведома, Вам приходило сообщение по этому поводу.

В первые 30 дней, когда услуга активировалась, она была бесплатной, затем, снимается 1- гяпик в месяц.

 

Вы могли деактивировать услугу, в любое время, после того как Вам пришло сообщение подтверждения активации.

Код деактивации указан в сообщении. https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/ 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Психоаналитик said:

Здравствуйте! Постоплата, пользовалась тарифом Бизимкилер. Сейчас там абонентская плата, Скажите, по постоплате нет тарифа без абонентской платы? Меня это не  устраивает, потому что очень редко пользуюсь номером, есть номер другого, более выгодного оператора, просто номер не хотелось бы терять..

 

Есть, например, Mediacell, но перейти на него не получится, если вы не работаете в прессе. 

Если ли физическое лицо, то лучше перейдите на препейд (SimSim) и делайте раз в полгода платеж, чтобы не потерять номер.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Услуга не включается без ведома, Вам приходило сообщение по этому поводу.

В первые 30 дней, когда услуга активировалась, она была бесплатной, затем, снимается 1- гяпик в месяц.

 

Вы могли деактивировать услугу, в любое время, после того как Вам пришло сообщение подтверждения активации.

Код деактивации указан в сообщении. https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/ 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Возможно я удалил SMS не читая. Мне много sms спама приходит. Но я не просил эту услугу, зачем ее активировали?

Edited by Greatest Salesman
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Психоаналитик said:

Здравствуйте! Постоплата, пользовалась тарифом Бизимкилер. Сейчас там абонентская плата, Скажите, по постоплате нет тарифа без абонентской платы? Меня это не  устраивает, потому что очень редко пользуюсь номером, есть номер другого, более выгодного оператора, просто номер не хотелось бы терять..

Здравствуйте.

Имеется пакет Mediacell, для представителей медии.

https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/other_tariffs/mediacell/

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. У меня проблема вот в чём... подключился к тарифу Ganc Ol где-то год назад. Сперва уведомления (Через 2 дня ваш пакет обновится, проверьте наличие денег на телефоне и т.д.) приходили нормально. Но последние 3-4 месяца уведомление, что мой пакет обновился, стал приходить в 7 часов утра!!! То есть я сплю, и тут в 7 утра меня будит смс, что мой пакет обновлён. Сразу хочу сказать. что изначально я активировал услугу точно не в 7 утра 😀 и это началось месяца 4 назад. Что мне надо сделать, чтобы оповещения снова стали приходить как и раньше? Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Hell Spawn said:

Доброе утро. У меня проблема вот в чём... подключился к тарифу Ganc Ol где-то год назад. Сперва уведомления (Через 2 дня ваш пакет обновится, проверьте наличие денег на телефоне и т.д.) приходили нормально. Но последние 3-4 месяца уведомление, что мой пакет обновился, стал приходить в 7 часов утра!!! То есть я сплю, и тут в 7 утра меня будит смс, что мой пакет обновлён. Сразу хочу сказать. что изначально я активировал услугу точно не в 7 утра 1f600.png и это началось месяца 4 назад. Что мне надо сделать, чтобы оповещения снова стали приходить как и раньше? Заранее спасибо

Здравствуйте.

Время сообщения зависит от времени Вашего подключения к пакету. Но, если Вы не активировали его утром, то скорее всего, когда то у Вас не было достаточно средств на балансе. и пакет активировался, при наличии денег.

Можно выйти с пакета и подключиться опять, в удобное для Вас время, но за это с Вашего баланса вычтутся дополнительные деньги.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Время сообщения зависит от времени Вашего подключения к пакету. Но, если Вы не активировали его утром, то скорее всего, когда то у Вас не было достаточно средств на балансе. и пакет активировался, при наличии денег.

Можно выйти с пакета и подключиться опять, в удобное для Вас время, но за это с Вашего баланса вычтутся дополнительные деньги.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Я его точно утром не активировал, я сплю в это время :о)) и поначалу всё было нормально, смс приходила днём. Это у вас какой-то сбой там произошёл в системе. Потому как, у меня всегда есть средства на телефоне. И даже, если предположить что их не было, получается, что я пополнил в 7 утра???? :о)))) но я не доказывать что-то собираюсь, кто прав, кто виноват. Мне просто нужно, чтобы смс в 7 утра не приходили. И обязательно отключаться от пакета и потом подключаться вновь?? Что будет, если у меня не будет достаточно денег, а потом, в удобное мне время я пополню баланс. Автоматически не подключится пакет после этого?? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, возможно ли получить на меил выписку о количестве звонков, с кем сколько я разговаривала, смс количество? У меня с каждым месяцем оплата увеличивается, хотя я не стала говорить больше. Может тарифы повысились за последние месяцы, не знаю. Заранее благодарю. 

Edited by Saetia
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Hell Spawn said:

 

Я его точно утром не активировал, я сплю в это время :о)) и поначалу всё было нормально, смс приходила днём. Это у вас какой-то сбой там произошёл в системе. Потому как, у меня всегда есть средства на телефоне. И даже, если предположить что их не было, получается, что я пополнил в 7 утра???? :о)))) но я не доказывать что-то собираюсь, кто прав, кто виноват. Мне просто нужно, чтобы смс в 7 утра не приходили. И обязательно отключаться от пакета и потом подключаться вновь?? Что будет, если у меня не будет достаточно денег, а потом, в удобное мне время я пополню баланс. Автоматически не подключится пакет после этого?? 

К сожалению, заменить данное время невозможно. Пакет обновляется каждые 30 дней в любое время после 00:00.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Saetia said:

Здравствуйте, возможно ли получить на меил выписку о количестве звонков, с кем сколько я разговаривала, смс количество? У меня с каждым месяцем оплата увеличивается, хотя я не стала говорить больше. Может тарифы повысились за последние месяцы, не знаю. Заранее благодарю. 

Здравствуйте.

У Вас SimSim или фактурный номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Saetia said:

Фактурный

На ряде фактурных тарифов была введена абонентская плата 3 AZN. 

Можете уточнить, какой у Вас тариф?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Azercell сказал:

На ряде фактурных тарифов была введена абонентская плата 3 AZN. 

Можете уточнить, какой у Вас тариф?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Ой я точно не помню по-моему бизимкилер. На счет 3 манат не знала, спасибо

Edited by Saetia
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Saetia said:

Ой я точно не помню по-моему бизимкилер. На счет 3 манат не знала, спасибо

На данном тарифе действует ежемесячная абонентская плата 3 АЗН, взамен предоставляет 50 минут для звонков внутри сети. Если имеются какие-либо дополнительные списания, Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте как неделя такая проблема звоню знакомым у ково сим номер с первого раз постоянно звонки не доходят с второй или третий попытки звонок доходят сразу получаю смс от 6080 с чем это связанно?

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Ник_417 said:

Здраствуйте как неделя такая проблема звоню знакомым у ково сим номер с первого раз постоянно звонки не доходят с второй или третий попытки звонок доходят сразу получаю смс от 6080 с чем это связанно?

Здравствуйте.

Если звонки не доходят до другого абонента, он может обратиться к нам, мы проверим.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Facepalm
        • Haha
        • Red Heart
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...