Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

5 hours ago, Ник_417 said:

Также услуга стало платной?

Если Вы подключены к новой услуге, то в месяц будет вычитываться 0.10 АЗН.

Если же у Вас только услуга Пропущенные Звонки, то она остается бесплатной. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Есть такая проблемка. Были 2 номера азерселовские. Одинаковые но с различием на одну цифру. например 051 777 77 77 и 051 777 77 78. Вот. Один номер работает у меня. и активен. Другую сим карту  отдала одному человеку временно. Сим карта была у него, и по его словам оно потеряно. Номер тоже не активен, проверяла. Вопрос: Можно ли восстановить тот номер не имея в руках сим карту, но номер регистрирован на мое имя. и активировать номер снова, получая новую сим карту с старым номером. Если можно то как, и куда надо обратиться. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Guest citizenofearth
2 часа назад, smazeri сказал:

Здравствуйте. Есть такая проблемка. Были 2 номера азерселовские. Одинаковые но с различием на одну цифру. например 051 777 77 77 и 051 777 77 78. Вот. Один номер работает у меня. и активен. Другую сим карту  отдала одному человеку временно. Сим карта была у него, и по его словам оно потеряно. Номер тоже не активен, проверяла. Вопрос: Можно ли восстановить тот номер не имея в руках сим карту, но номер регистрирован на мое имя. и активировать номер снова, получая новую сим карту с старым номером. Если можно то как, и куда надо обратиться. Заранее спасибо.

Можно.Подойти в любой Мюштери Хидмети с Удостоверением Личности и Вам дадут новую Симкарту

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, smazeri said:

Здравствуйте. Есть такая проблемка. Были 2 номера азерселовские. Одинаковые но с различием на одну цифру. например 051 777 77 77 и 051 777 77 78. Вот. Один номер работает у меня. и активен. Другую сим карту  отдала одному человеку временно. Сим карта была у него, и по его словам оно потеряно. Номер тоже не активен, проверяла. Вопрос: Можно ли восстановить тот номер не имея в руках сим карту, но номер регистрирован на мое имя. и активировать номер снова, получая новую сим карту с старым номером. Если можно то как, и куда надо обратиться. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Могли бы Вы уточнить какой анонс звучит при звонке на данный номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Могли бы Вы уточнить какой анонс звучит при звонке на данный номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Звучит так: Zəng etdiyiniz nömrə təyin edilməmişdir.

Есть надежда?

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, smazeri said:

Звучит так: Zəng etdiyiniz nömrə təyin edilməmişdir.

Есть надежда?

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Зарегистрировал новый номер в онлайн сервисе на сайте по пришедшему на смс паролю. Хочу поменять этот пароль на свой, более удобный. Не смог найти на сайте эту функцию. Звонок в техподдержку ничего не дал, после десятиминутных раздумий сказали, что раньше такой сервис был, а сейчас вроде бы уже нет. После моей настойчивой просьбы выяснить у более компетентных работников прислали смс с обещанием разобраться в течение 5 дней.

 

Неужели так сложно сделать на сайте функцию замены пароля?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, yaleninavidel said:

Зарегистрировал новый номер в онлайн сервисе на сайте по пришедшему на смс паролю. Хочу поменять этот пароль на свой, более удобный. Не смог найти на сайте эту функцию. Звонок в техподдержку ничего не дал, после десятиминутных раздумий сказали, что раньше такой сервис был, а сейчас вроде бы уже нет. После моей настойчивой просьбы выяснить у более компетентных работников прислали смс с обещанием разобраться в течение 5 дней.

 

Неужели так сложно сделать на сайте функцию замены пароля?

Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент данный функционал недоступен. Примем во внимание Ваше пожелание.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, ze one said:

Здравствуйте. Почему я не могу пополнить баланс посредством банковской карты иностранного банка? 

Здравствуйте.

Посредством чего Вы пополняете баланс?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Посредством чего Вы пополняете баланс?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Я хочу пополнить баланс номера по ссылке:

 

В 04.01.2017 в 11:14, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Спасибо, и Вас! :) Да, Вы можете провести онлайн плату посредством нашего сайта: https://www.azercell.com/ru/personal/services/payment_balance/online_payment/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Но у меня банковская карта иностранного банка, и мои платежи не проходят. Даже не знаю теперь, как произвести оплату(

Edited by ze one
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, ze one said:

Я хочу пополнить баланс номера по ссылке:

 

Но у меня банковская карта иностранного банка, и мои платежи не проходят. Даже не знаю теперь, как произвести оплату(

Во время данной оплаы принимаются карты VİSA/MasterCard/Maestro.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ник_417 said:

Здраствуйте компания 10гига 10манат длиться еще?Если нет при покупке usb модема какой тариф будет?

Здравствуйте!

Да, кампания действительна и продлена до конца года: https://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/10gb_10azn/ 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!Мама,пожилая женщина,каждый день с сервиса 9624 приходят ненужные и глупые СМС-ки. Я посылал sms-стоп на этот номер,все без толку. Мама уже хочет поменять номе,устала. Это безобразие можно как-то остановить? Мобильным интернетом мама не пользуется.Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

On 2/5/2017 at 3:01 PM, nat-07 said:

Добрый день!Мама,пожилая женщина,каждый день с сервиса 9624 приходят ненужные и глупые СМС-ки. Я посылал sms-стоп на этот номер,все без толку. Мама уже хочет поменять номе,устала. Это безобразие можно как-то остановить? Мобильным интернетом мама не пользуется.Заранее спасибо

Здравствуйте.

 

Зайдите в Меню--Azercell-Simurq-Aktiv etmə-Deaktiv et.

Затем перезагрузите телефон. При  перестановки номера в другой телефон, услуга активируется заново.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

 

Зайдите в Меню--Azercell-Simurq-Aktiv etmə-Deaktiv et.

Затем перезагрузите телефон. При  перестановки номера в другой телефон, услуга активируется заново.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

как избавиться от разных рекламных смс-ок типа меломания, оптимал электроникс, гороскопов и тд?

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, vent said:

Добрый день!   Как закрыть услугу оповещения о зарплате и пенсии, заранее спасибо!

Здравствуйте.

Вы должны обратиться в банк для деактивации.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, PlatinumBest said:

как избавиться от разных рекламных смс-ок типа меломания, оптимал электроникс, гороскопов и тд?

Здравствуйте!

Отправьте STOP на 5010. Бесплатно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте очень  часто получаю смс безлимит звонки на азерселл номер один день 50 копеек эта акция?Или можно на любом номер сим отправить и подключиться?

Edited by Ник_417
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Ник_417 said:

Здраствуйте очень  часто получаю смс безлимит звонки на азерселл номер один день 50 копеек эта акция?Или можно на любом номер сим отправить и подключиться?

Здравствуйте.

Это акция. Но общая кампания есть для жителей регионов:

https://www.azercell.com/ru/personal/campaigns/campaigns_calls/limitsizbolge/

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Какие документы нужны что бы перевести баксель номер на азерсель? Вясигя и симка достаточно? И какова процедура?

Edited by HHA71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, HHA71 said:

Какие документы нужны что бы перевести баксель номер на азерсель? Вясигя и симка достаточно? И какова процедура?

 Здравствуйте!

Наши сотрудники предоставят Вам подробную информацию. Укажите, пожалуйста, номер для связи в личном сообщении.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, HHA71 said:

Азерсель тоже стал использовать не честные способы наживы

что за сервис 6080 и почему он автоматически активируется

При активации услуги, Вам приходит оповещение по этому поводу.

Услуга называется Xəbər Ver.

Правила дективации:- Наберите на экране телефона  *608*0#YES.

Подробно:

https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.02.2017 в 14:13, HHA71 сказал:

Азерсель тоже стал использовать не честные способы наживы

что за сервис 6080 и почему он автоматически активируется

Подключили к 9818 и высчитывают с баланса деньги,а я даже не знаю,что эта за услуга.Никаких сообщений по этому поводу не получал.Заметив,что баланс уменьшается,позвонил оператору и оказалось,что ещё и интернет довольно давно периодически подключается сам по себе и уходят деньги с баланса по чуть-чуть,чтобы было незаметно,опять же втихую. Самое интересное,что при требовании объяснений, пересылают разбираться с какими-то компаниями.Я, договор, заключал не с ними.Зачем они мне нужны ? Ох и дурят нашего брата !!!:thinking:

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, anar0102 сказал:

Подключили к 9818 и высчитывают с баланса деньги,а я даже не знаю,что эта за услуга.Никаких сообщений по этому поводу не получал.Заметив,что баланс уменьшается,позвонил оператору и оказалось,что ещё и интернет довольно давно периодически подключается сам по себе и уходят деньги с баланса по чуть-чуть,чтобы было незаметно,опять же втихую. Самое интересное,что при требовании объяснений, пересылают разбираться с какими-то компаниями.Я, договор, заключал не с ними.Зачем они мне нужны ? Ох и дурят нашего брата !!!:thinking:

На баксель тоже самое, все воруют у нас. Зарплату иностранным топ менеджерам платить ведь нужно изголодались они

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

На баксель тоже самое, все воруют у нас. Зарплату иностранным топ менеджерам платить ведь нужно изголодались они

Позвонил и закрыл интернет на всех трёх операторах. А ведь ,иногда,бывает нужен,но не люблю,когда воруют...

Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2017 в 16:04, yaleninavidel сказал:

Зарегистрировал новый номер в онлайн сервисе на сайте по пришедшему на смс паролю. Хочу поменять этот пароль на свой, более удобный. Не смог найти на сайте эту функцию. Звонок в техподдержку ничего не дал, после десятиминутных раздумий сказали, что раньше такой сервис был, а сейчас вроде бы уже нет. После моей настойчивой просьбы выяснить у более компетентных работников прислали смс с обещанием разобраться в течение 5 дней.

 

Неужели так сложно сделать на сайте функцию замены пароля?

 

В 27.01.2017 в 18:32, Azercell сказал:

Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент данный функционал недоступен. Примем во внимание Ваше пожелание.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

http://subscriber.azercell.com/ - parolu burda deishmek olar

Link to comment
Share on other sites

On 10/02/2017 at 2:50 PM, Azercell said:

При активации услуги, Вам приходит оповещение по этому поводу.

Услуга называется Xəbər Ver.

Правила дективации:- Наберите на экране телефона  *608*0#YES.

Подробно:

https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

азерсель, считаю с введением оплаты за эту услугу вы только себе хуже сделали . многие откажутся от этой услуги и в рез-тате не будут перезванивать не получив смс.

следовательно азерсель недосчитается определенной части выручки за несостоявшиеся звонки.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

On 11/02/2017 at 4:02 PM, anar0102 said:

Позвонил и закрыл интернет на всех трёх операторах. А ведь ,иногда,бывает нужен,но не люблю,когда воруют...

 

азерселевский интернет у меня пока ни копейки лишнего не брал. очень выручает когда надо быстро скачать большой файл неск. гигабайт. проводной оператор вводит ограничения на пиковую скорость, начинаешь качать и скорость падает, а через 4g без проблем .35-40 мбит держится все время.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте 

 

пришло смс с номера 6080 о подключении меня к какой то услуге, которая мне не нужна. Написал стоп и отправил обратное смс. Пришло подтверждение, что я отписан от этой услуги. 

 

Сегодня с утра опять новое смс 6080 вы подключены к услуге. Как с этим  бороться? Что это за сервис 6080?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, vugel said:

азерсель, считаю с введением оплаты за эту услугу вы только себе хуже сделали . многие откажутся от этой услуги и в рез-тате не будут перезванивать не получив смс.

следовательно азерсель недосчитается определенной части выручки за несостоявшиеся звонки.

Услуга Пропущенные Звонки, остается бесплатной.

Платной является новая услуга.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ug1 said:

Здравствуйте 

 

пришло смс с номера 6080 о подключении меня к какой то услуге, которая мне не нужна. Написал стоп и отправил обратное смс. Пришло подтверждение, что я отписан от этой услуги. 

 

Сегодня с утра опять новое смс 6080 вы подключены к услуге. Как с этим  бороться? Что это за сервис 6080?

Здравствуйте.

Сервис 6080-это услуга пропущенные Звонки.

 

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (http://www.azercell.com/selfservice/client/) Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Azercell said:

Услуга Пропущенные Звонки, остается бесплатной.

Платной является новая услуга.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

странно. после того кае послал стоп на 6080 перестали приходить смс о пропущенных звонках. наверное никто больше не звонит ,когда я в гараже или телефон в 4G)

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Thanks
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...