Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Ассаламу Алейкум! почему с телефона у меня снимают по 6 гапик даже за 1-2 секундное соединение ? только сегодня увидел что и с другого телефона тоже 6 гапик снимают.  а еще сегодня пошел пополнил баланс на 1 манат, и как обычно на телефон пришел смс с уведомлением что 1 манат загружен, но на телефоне мой загруженный манат не показывает.

Здравствуйте.

Для получения  точного ответа на обращения связаны с техническими вопросами и по поводу баланса, необходимо проверить  ваш номер через систему.  Просим вас позвонить в Информационный отдел на 555 для регистрации вашего обращения.

Также хотели бы отметить, что на данный момент ни на одном тарифе CIN не существует округления при разговоре 1-2 секунды за 0,06AZN.

Link to comment
Share on other sites

Почему столько времени не работает услуга кто ко мне звонил?

На данный момент ведутся технические работы, в связи с этим возникают  временные затруднения в использовании данной услуги. Просим извинений за причиненные неудобства. В скором времени услуга опять будет доступна для всех пользователей Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

Прошу дать мне совет! Я уже 5ый день не могу перевести номер на свое имя. Он голд и на имя компании и я потерял симкарту. Компания дала письмо что снимите номер с имени компании и переоформите на абонента, баксел не может это сделать т.к у вас там какие-то технические проблемы, и не может мне дать дубликат аргументируя тем, что компания дубликат не просила. Я говорю именно компания номер уже сняла с себя он числится на мне, а вы (т.е баксел) причем пр вашей же вине не можете оформить номер. Я уже 5ый день без номера!! Нормальная компания давно бы нашла выход причем в интересах клиента а бакселл даже не хочет заняться этим. 5 ый день хожу в офис в ахмедлах и наконец после сегодняшнего дня они после того как я стал требовать свои права наконец начали заниматься вопросом. Но все равно безуспешно. Решения нет!!! Вот тебе и компания которая твердит что делает все во имя удобства абонентов. Скорее наоборот.

Link to comment
Share on other sites

 Вот тебе и компания которая твердит что делает все во имя удобства абонентов. Скорее наоборот.

Они сейчас все заняты выставкой БакуТел 2015,поэтому и не решают ваш вопрос

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как поменять язык оповещений через USSD код или через Смс.

Если я тебя правильно понимаю, нужно поменять язык системы и уведомления тоже будут приходить на выбранном языке. Набери 555 и прослушивай, будет предложено сменить язык системы. Edited by Эмиль Байрамов
Link to comment
Share on other sites

Как дозвониться до этого 555?Какие кнопки после этого нажимать? :madd: нажимаю разные кнопки,там компьютер как попугай одно и тоже повторяет а живой оператор не отвечает! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Как дозвониться до этого 555?Какие кнопки после этого нажимать? :madd: нажимаю разные кнопки,там компьютер как попугай одно и тоже повторяет а живой оператор не отвечает! :angry:

Прослушай начало полностью, когда начнет перечислять нажмите 1, нажмите 2 и так далее, нажимай 6, а затем 3.
Link to comment
Share on other sites

Прослушай начало полностью, когда начнет перечислять нажмите 1, нажмите 2 и так далее, нажимай 6, а затем 3.

Поочередной все эти цифры?Что только я не нажимала,никакой реакции
Link to comment
Share on other sites

Поочередной все эти цифры?Что только я не нажимала,никакой реакции

Ты вообще до конца слушала, что там говорят? Когда начнет робот перечислять, мол, чтобы сделать тото, нажмите цифру 1, нажмите цифру 2, так вот когда будешь слышать перечислени, нажми просто 6! Там же так и говорят "для технических вопросов наберите 6". Все очень просто, набераем 555, начинает говорить робот. Обычно сперва говорят добро пожаловать в Баксель, потом, если есть технические проблемы, говорят что, скоро их решат, затем говорят о 4 джи в Баксель) и после этого начинают перечислять как послушать о тарифах, услугах и так далее и какие цифры для этого ждать, так вот в этот момент и надо набирать шестерку! Или самое простое это просто дослушать до самого конца и нажать 6, а потом 3)
Link to comment
Share on other sites

Ты вообще до конца слушала, что там говорят? Когда начнет робот перечислять, мол, чтобы сделать тото, нажмите цифру 1, нажмите цифру 2, так вот когда будешь слышать перечислени, нажми просто 6! Там же так и говорят "для технических вопросов наберите 6". Все очень просто, набераем 555, начинает говорить робот. Обычно сперва говорят добро пожаловать в Баксель, потом, если есть технические проблемы, говорят что, скоро их решат, затем говорят о 4 джи в Баксель) и после этого начинают перечислять как послушать о тарифах, услугах и так далее и какие цифры для этого ждать, так вот в этот момент и надо набирать шестерку! Или самое простое это просто дослушать до самого конца и нажать 6, а потом 3)

Нажимала я 6,никто не ответил,она продолжала свой текст говорить
Link to comment
Share on other sites

Нажимала я 6,никто не ответил,она продолжала свой текст говорить

А ты слушала, что говорят дальше?посе того, как нажимаешь 6, там же говорят, если проблемы с покрытием сети, нажмите 1, если проблемы с интернетом, нажмите 2, по другим техническим вопросам, нажмите 3. После 6 нужно выбрать ту проблему, которая больше тебе подходит. Наверное, в твоем случае нужно нажимать тройку после шестерки. Что зва проьлема хоть у тебя?
Link to comment
Share on other sites

А ты слушала, что говорят дальше?посе того, как нажимаешь 6, там же говорят, если проблемы с покрытием сети, нажмите 1, если проблемы с интернетом, нажмите 2, по другим техническим вопросам, нажмите 3. После 6 нужно выбрать ту проблему, которая больше тебе подходит. Наверное, в твоем случае нужно нажимать тройку после шестерки. Что зва проьлема хоть у тебя?

Хорошо,попробую и так.И к чему они создали все эти сложности? :angry: ещё с кнопками играться не хватало
Link to comment
Share on other sites

Хорошо,попробую и так.И к чему они создали все эти сложности? :angry: ещё с кнопками играться не хватало

Да ничего сложного нет, делов то на минуты. Просто нужно иметь терпение и слушать, что говорят)
Link to comment
Share on other sites

А где представитель баксела пропал?Не отвечает вообще.Наконец таки дозвонилась.девушка выслала смс там написано отправить слово стоп на номер 9564.Теперь это услуга(о которой я не просила) остановлена или мне надо ещё звонить там по каким то трехзначным номерам чтоб остановили?

Link to comment
Share on other sites

А где представитель баксела пропал?Не отвечает вообще.Наконец таки дозвонилась.девушка выслала смс там написано отправить слово стоп на номер 9564.Теперь это услуга(о которой я не просила) остановлена или мне надо ещё звонить там по каким то трехзначным номерам чтоб остановили?

Здравствуйте.

Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0

Link to comment
Share on other sites

где я могу узнать. куда пропали деньги с баланса. 555-информацию не дает.

Здравствуйте.

 По поводу баланса согласно нашим процедурам вам необходимо позвонить в Информационный отдел (555) или же обратиться с удостоверением личности в один из Сервис-центров Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как поменять язык оповещений через USSD код или через Смс.

Для того чтобы изменить язык входящих смс от сети, выберите один из следующих:*154#1#yes Азербайджанский язык (латиница),*154#2#yes Русский язык (латиница),*154#3#yes Английский язык

Link to comment
Share on other sites

Прошу дать мне совет! Я уже 5ый день не могу перевести номер на свое имя. Он голд и на имя компании и я потерял симкарту. Компания дала письмо что снимите номер с имени компании и переоформите на абонента, баксел не может это сделать т.к у вас там какие-то технические проблемы, и не может мне дать дубликат аргументируя тем, что компания дубликат не просила. Я говорю именно компания номер уже сняла с себя он числится на мне, а вы (т.е баксел) причем пр вашей же вине не можете оформить номер. Я уже 5ый день без номера!! Нормальная компания давно бы нашла выход причем в интересах клиента а бакселл даже не хочет заняться этим. 5 ый день хожу в офис в ахмедлах и наконец после сегодняшнего дня они после того как я стал требовать свои права наконец начали заниматься вопросом. Но все равно безуспешно. Решения нет!!! Вот тебе и компания которая твердит что делает все во имя удобства абонентов. Скорее наоборот.

Будьте добры, напишите нам(указав номер и на чье имя хотите переименовать) по адресу [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0

С оператором я уже кое как связалась,мне прислали смс такого содержания: Hormetli abunechi, Siz SMSPAY provayderin teqdim etdiyi xidmetlerden istifade edirsiniz. Butun abunelik xidmetlerini dayandirmaq uchun STOP yazaraq 9564 nomresine SMS gonderin. Elave melumat uchun 622 ve 722 nomrelerine zeng ede bilersiniz. Ish vaxti: bazar ertesi-cume gunleri 09:30-dan 18:30-dek, shenbe gunleri 10:00-dan 15:00-dek.Я отправила Стоп на номер 9564. Теперь меня интересует вот эта непонятная услуга за которую с моего баланса списали деньги остановлена или нет?Или надо ещё звонить на их 722 чтобы остановили? Edited by Anarxistka
Link to comment
Share on other sites

Ув. представитель Баксель, у меня сейчас действует компания, которая дает при каждом загруженном манате на баланс в десять раз больше. То есть 1 манат = 10 манат для звонков внутри сети. Если я сменю тариф, останется ли у меня эта компания? С одного джин на другой джин-тариф.

Link to comment
Share on other sites

С оператором я уже кое как связалась,мне прислали смс такого содержания: Hormetli abunechi, Siz SMSPAY provayderin teqdim etdiyi xidmetlerden istifade edirsiniz. Butun abunelik xidmetlerini dayandirmaq uchun STOP yazaraq 9564 nomresine SMS gonderin. Elave melumat uchun 622 ve 722 nomrelerine zeng ede bilersiniz. Ish vaxti: bazar ertesi-cume gunleri 09:30-dan 18:30-dek, shenbe gunleri 10:00-dan 15:00-dek.Я отправила Стоп на номер 9564. Теперь меня интересует вот эта непонятная услуга за которую с моего баланса списали деньги остановлена или нет?Или надо ещё звонить на их 722 чтобы остановили?

Не надо никуда звонить. Достаточно отправить стоп на указанный номер
Link to comment
Share on other sites

Недавно обратил внимание, что при разговоре даже в 1-2 сек. из бонуса в 25 минут высчитывают сразу 60 секунд! :facepalm:  Раньше была посекундная тарификация (самая лучшая и честная). Но этого Бакселю показалось мало, началась 30 секундная тарификация. Но жадность не знает предела, теперь же началась поминутная тарификация! :angry: Это, не считая того, что при загрузке 2-манатной карты теперь можно говорить не месяц, а всего 20 дней, при разговоре с любимым номером считают не каждые 20 секунд по 1 коп., а уже 30 секунд, и всё им мало! 

Уважаемый представитель компании. какие же "приятные" сюрпризы ждут ваших (пока что) клиентов в Новом году?

P/S/ Звонил по номеру 498-89-89, сказали, что жалобу можно направить по адресу [email protected]  Работает этот адрес?

Link to comment
Share on other sites

Ув. представитель Баксель, у меня сейчас действует компания, которая дает при каждом загруженном манате на баланс в десять раз больше. То есть 1 манат = 10 манат для звонков внутри сети. Если я сменю тариф, останется ли у меня эта компания? С одного джин на другой джин-тариф.

А что за кампания такая? Не нашел у них на сайте)

Link to comment
Share on other sites

А что за кампания такая? Не нашел у них на сайте)

Да это они сами подключают) не знаю как выбирают абонентов) лотерея какая то. 4 месяца уже так) но там на одну неделью тока дают этот бонус. То есть каждую наделю загружаешь манат и чирик падает на баланс))
Link to comment
Share on other sites

С оператором я уже кое как связалась,мне прислали смс такого содержания: Hormetli abunechi, Siz SMSPAY provayderin teqdim etdiyi xidmetlerden istifade edirsiniz. Butun abunelik xidmetlerini dayandirmaq uchun STOP yazaraq 9564 nomresine SMS gonderin. Elave melumat uchun 622 ve 722 nomrelerine zeng ede bilersiniz. Ish vaxti: bazar ertesi-cume gunleri 09:30-dan 18:30-dek, shenbe gunleri 10:00-dan 15:00-dek.Я отправила Стоп на номер 9564. Теперь меня интересует вот эта непонятная услуга за которую с моего баланса списали деньги остановлена или нет?Или надо ещё звонить на их 722 чтобы остановили?

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Link to comment
Share on other sites

А что за кампания такая? Не нашел у них на сайте)

это сегмент,т.е. определенный круг абонентов подключают не все,а по принципу ткнув пальцем в небо

Недавно обратил внимание, что при разговоре даже в 1-2 сек. из бонуса в 25 минут высчитывают сразу 60 секунд! :facepalm:  Раньше была посекундная тарификация (самая лучшая и честная). Но этого Бакселю показалось мало, началась 30 секундная тарификация. Но жадность не знает предела, теперь же началась поминутная тарификация! :angry: Это, не считая того, что при загрузке 2-манатной карты теперь можно говорить не месяц, а всего 20 дней, при разговоре с любимым номером считают не каждые 20 секунд по 1 коп., а уже 30 секунд, и всё им мало! 

Уважаемый представитель компании. какие же "приятные" сюрпризы ждут ваших (пока что) клиентов в Новом году?

P/S/ Звонил по номеру 498-89-89, сказали, что жалобу можно направить по адресу [email protected]  Работает этот адрес?

Холг привет,тебя и тут обижают? напиши на тот адрес,что тебе дали [email protected] или на [email protected] сформулируй жалобу и свои недовольства и отправь,а лучше сразу смени оператора на НАР,тарифы и сеть те же

Link to comment
Share on other sites

Да это они сами подключают) не знаю как выбирают абонентов) лотерея какая то. 4 месяца уже так) но там на одну неделью тока дают этот бонус. То есть каждую наделю загружаешь манат и чирик падает на баланс))

 

это сегмент,т.е. определенный круг абонентов подключают не все,а по принципу ткнув пальцем в небо

 

Спасибо, понятно)))

Link to comment
Share on other sites

Ув. представитель Баксель, у меня сейчас действует компания, которая дает при каждом загруженном манате на баланс в десять раз больше. То есть 1 манат = 10 манат для звонков внутри сети. Если я сменю тариф, останется ли у меня эта компания? С одного джин на другой джин-тариф.

Сегментированная кампания удаляется при смене тарифа.

Link to comment
Share on other sites

 

Холг привет,тебя и тут обижают? напиши на тот адрес,что тебе дали [email protected] или на [email protected] сформулируй жалобу и свои недовольства и отправь,а лучше сразу смени оператора на НАР,тарифы и сеть те же

Привет! Не меня обижают, а народ дурят по полной программе! :madd: Вот что значит нет конкуренции, все операторы негласно связаны между собой :facepalm: Сюда бы пригласить билайн или мтс, при честной конкуренции наши сразу сдуются...

Link to comment
Share on other sites

Недавно обратил внимание, что при разговоре даже в 1-2 сек. из бонуса в 25 минут высчитывают сразу 60 секунд! :facepalm:  Раньше была посекундная тарификация (самая лучшая и честная). Но этого Бакселю показалось мало, началась 30 секундная тарификация. Но жадность не знает предела, теперь же началась поминутная тарификация! :angry: Это, не считая того, что при загрузке 2-манатной карты теперь можно говорить не месяц, а всего 20 дней, при разговоре с любимым номером считают не каждые 20 секунд по 1 коп., а уже 30 секунд, и всё им мало! 

Уважаемый представитель компании. какие же "приятные" сюрпризы ждут ваших (пока что) клиентов в Новом году?

P/S/ Звонил по номеру 498-89-89, сказали, что жалобу можно направить по адресу [email protected]  Работает этот адрес?

Да, данный адрес активен. Вы можете по данному мэйлу отправить ваше обращение.

Link to comment
Share on other sites

Да, данный адрес активен. Вы можете по данному мэйлу отправить ваше обращение.

Уже отправил, хотя, по большому счету ничего не изменится. Здесь государство должно контролировать процессы, иначе всеядные бизнес-компании, в т.ч. и ваша, всё сожрут с потрохами. Кстати, кто является главой Баксель, из какой страны? Раньше услуги вашей компании были значительно дешевле. Ныне же вы переплюнули по-моему Азерсель...

Link to comment
Share on other sites

Привет! Не меня обижают, а народ дурят по полной программе! :madd: Вот что значит нет конкуренции, все операторы негласно связаны между собой :facepalm: Сюда бы пригласить билайн или мтс, при честной конкуренции наши сразу сдуются...

вот это точно,но не пустят к сожалению

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...