Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Самое поразительное ,что при просмотре через Wi-Fi таких подписок  не приходит . 

 

Но тогда зачем я покупают интернет пакет у Вас?????

что бы пользоваться Wi-Fi беспокоясь о том что пристанет какая-то подписка если буду сидеть через моб интернет в нете.??? 

 

Вывод один : Баксель потокает действиям данной компании. Ведь всегда когда цеплял такую заразу цеплял такое или похожее пользуясь моб трафиком.

Хотя ни разу не заходил на сайты на которые оформлена подписка . 

 

Разочаровали!

Жажда наживы видно важнее чем честность и откровенность с  клиентами. 

 

 

Edited by [email protected]
Link to comment
Share on other sites

Добавьте мой номер во все черные списки ! Что бы не приходили такие подписки ! Ладно реклама ...удаляются эти смс....

Но я не подписывался ,не давал согласие на списание средств и тем более даже не заходил никогда на эти сайты !

Ну и самое главное нигде не оставлял свой ЭТОТ номер  для оформления подписки ни на одном сервисе ! 

 

Вывод ..помог баксель со своим мобильным трафиком.

На лицо нарушение прав потребителя ) 

Должен быть предмет договора относительно моей подписки на эти псевдо порталы и моё согласие ,выражающееся хотя бы в клике на кнопку "согласен" ,"ок" ) а тут все что я описал выше .... 

 

Ну реально уже достало !!! Так порой не замечаеш эти подписки и целыми неделями списывается !!!!

Причём один раз списывали в 3 часа ночи PUSH UP уведомлением ...которое даже в смс неинайти потом.

 

Решите эту проблему САМИ ! 

и не отправляейте  меня звонить к SimToday  ! 

Я Вам день плачу каждый месяц ,причём не малые ! а не им . 

и это МОЯ жалоба ! На них Вам, МОЕМУ оператору  . 

Решите эту проблему с SimToday исходя их того что я описал выше в двух постах . 

 

С Уважением )

 

Edited by [email protected]
Link to comment
Share on other sites

Ссори за выше написанное. 

Бомбануло ) накипело .

предыдущий печальный опыт сказался )

неделями списывались с баланса без моего ведома ..не на этом номере. 

 

 

Вроде деньги не списали . 

Толи звонок помог в колоцентр Баксель  ,толи из за того что на фактуре .

 

 

Но про чёрный список от реклам , всяких simtoday и т.д в силе . 

Что бы в будущем не было такого )

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 3/17/2017 at 11:17 PM, [email protected] said:

Ссори за выше написанное. 

Бомбануло ) накипело .

предыдущий печальный опыт сказался )

неделями списывались с баланса без моего ведома ..не на этом номере. 

 

 

 

А на каком сайте вы кино смотрели, что вам такое навесили:) Наверное пиратское что-то:) Я болше 12 лет пользуюсь мобильным интернетом и ни разу такого не было. И от оператора кстати это не зависит. Эти сайты периодиечкси отлавливаются и закрываются но они через интеграторов опять лезут. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Качество связи Bakcell в последнее время нулевое, что Баку, что в Гяндже, что посреди поля в окрестностях Шамкира. На работе выдали номера (5 штук) на себя и на семью для бесплатных разговоров (абонентская плата 1 AZN в месяц), но все равно приходится звонить по другому 0пера5тору0, чтобы нормально поговорить с домом, без порывов разбить телефон об стенку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

Качество связи Bakcell в последнее время нулевое, что Баку, что в Гяндже, что посреди поля в окрестностях Шамкира. 

Inkisaf

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Купили новый номер и оказалось что он подписан к тарифу   GÜNBOYU 0  .\Как можно будет отказаться от этого тарифа .

Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2017 at 0:09 AM, ul_TIMA_tum said:

Качество связи Bakcell в последнее время нулевое, что Баку, что в Гяндже, что посреди поля в окрестностях Шамкира. На работе выдали номера (5 штук) на себя и на семью для бесплатных разговоров (абонентская плата 1 AZN в месяц), но все равно приходится звонить по другому 0пера5тору0, чтобы нормально поговорить с домом, без порывов разбить телефон об стенку.

Здравствуйте.

По техническим вопросам просим обращаться в Информационный отдел на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2017 at 9:44 PM, Enot11 said:

Здравствуйте.Купили новый номер и оказалось что он подписан к тарифу   GÜNBOYU 0  .\Как можно будет отказаться от этого тарифа .

Здравствуйте. 

Пожалуйста, выберите подходящий для вас тариф: https://www.bakcell.com/ru/cin 

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какую цель преследует Баксель, посылая ежедневно смс о необходимости пополнить баланс для продления интернет-пакета? Кто нибудь проверял баланс до и после получения таких сообщений?

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Samosval said:

Кто знает, какую цель преследует Баксель, посылая ежедневно смс о необходимости пополнить баланс для продления интернет-пакета? Кто нибудь проверял баланс до и после получения таких сообщений?

К вашему сведению данные смс бесплатные и поступающие смс оповещения о сроке истечения пакета по правилам использования. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

К вашему сведению данные смс бесплатные и поступающие смс оповещения о сроке истечения пакета по правилам использования. 

А если человек никогда не пользовался и не хочет пользоваться впредь мобильным интернетом (зная, что его подстерегает), зачем вы посылаете им такие смс? Tем более, что у вас есть список абонентов, которые не пользуется интернетом. Просто не посылайте им такие смс. Что тут непонятного (?!)

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Samosval said:

А если человек никогда не пользовался и не хочет пользоваться впредь мобильным интернетом (зная, что его подстерегает), зачем вы посылаете им такие смс? Tем более, что у вас есть список абонентов, которые не пользуется интернетом. Просто не посылайте им такие смс. Что тут непонятного (?!)

Прежде чем подключиться к какой-либо услуге, следует прочитать правила использования. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bakcell сказал:

Прежде чем подключиться к какой-либо услуге, следует прочитать правила использования. 

Никто никуда не подключался и не будет подключаться. Не присылайте эти смс тем у кого отключен интернет.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Samosval said:

Никто никуда не подключался и не будет подключаться. Не присылайте эти смс тем у кого отключен интернет.

Позвонив с данного номера на 555, операторы вам выдадут полностью информацию о том, когда и какой интернет пакет был подключен на номере.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Позвонив с данного номера на 555, операторы вам выдадут полностью информацию о том, когда и какой интернет пакет был подключен на номере.

"Я об Иване, а вы о болване"...

Link to comment
Share on other sites

У меня просто слов нет! Я ушёл с несколько друзьями из Азерселл в Бакселл из за аферистических вариантов первого но то что увидел в Бакселе меня просто поверг в шок. Вы ещё хуже чем Азерсель и я готов отвечать за каждое сказанное слово. 

Вы нагло написали на меня долг в роаминге в размере где то 60 АЗН и стёрли из них приблизительно 50 АЗН и называете это "ендирим"?!))))))) Вы очень смешные, ибо я имея опыт в работе Азерсель более чем 5 лет прекрасно знаю как работает это система. Но в Азерселе всегда говорят правду или вообще нечего не говорят (но со своей стороны за короткий срок ищут решение проблемы). Я оставил заявление несколько раз с просьбой дать мне разьеснение откуда образовалось мои долги и о том что зачем я должен оплатить оставшийся 9,80 АЗН и до сих пор нет у меня ответа и устал ходить каждую неделю в Ваш офис в Сахиле. В итоге сегодня мне представители вашего вип офиса сказали такую ..... что я просто офигель (в каком законе вы видели что ответ может быть в течении 6 месяцев??? Вы что там с ума сошли??? Почему вы не даёте мне копию моего же заявление??? КАкое вы имеете на это право???). Вы умудрились даже написать мне долг как исходящий звонок из Норвегии когда я вообще в этот момент был во Франции и вообще не был в Норвегии никогда)))) Жаль что я не снял копии этих бумаг благо ваши девочки быстро отняли их у меня чтобы не опозориться! Не исе. Благо сейчас 21 век и есть способ как вас за это привлечь к ответвественности. Не только к официальной но и обшественной. Я напомню вам как вы вешали долг за роаминг человеку который вообще не был в роаминге и благо из за реакции соц.сетей вы сразу образумились. Нечего я сделаю вам еще один такой пиар, я вам это гарантирую. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 4/6/2017 в 14:12, Samosval сказал:

"Я об Иване, а вы о болване"...

Им никогда нечего не докажите. Я убедился в этом на своём шкуре! Просто нужно их опозорить чтобы общественность узнала об этом!

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, FarkhaN said:

У меня просто слов нет! Я ушёл с несколько друзьями из Азерселл в Бакселл из за аферистических вариантов первого но то что увидел в Бакселе меня просто поверг в шок. Вы ещё хуже чем Азерсель и я готов отвечать за каждое сказанное слово. 

Вы нагло написали на меня долг в роаминге в размере где то 60 АЗН и стёрли из них приблизительно 50 АЗН и называете это "ендирим"?!))))))) Вы очень смешные, ибо я имея опыт в работе Азерсель более чем 5 лет прекрасно знаю как работает это система. Но в Азерселе всегда говорят правду или вообще нечего не говорят (но со своей стороны за короткий срок ищут решение проблемы). Я оставил заявление несколько раз с просьбой дать мне разьеснение откуда образовалось мои долги и о том что зачем я должен оплатить оставшийся 9,80 АЗН и до сих пор нет у меня ответа и устал ходить каждую неделю в Ваш офис в Сахиле. В итоге сегодня мне представители вашего вип офиса сказали такую ..... что я просто офигель (в каком законе вы видели что ответ может быть в течении 6 месяцев??? Вы что там с ума сошли??? Почему вы не даёте мне копию моего же заявление??? КАкое вы имеете на это право???). Вы умудрились даже написать мне долг как исходящий звонок из Норвегии когда я вообще в этот момент был во Франции и вообще не был в Норвегии никогда)))) Жаль что я не снял копии этих бумаг благо ваши девочки быстро отняли их у меня чтобы не опозориться! Не исе. Благо сейчас 21 век и есть способ как вас за это привлечь к ответвественности. Не только к официальной но и обшественной. Я напомню вам как вы вешали долг за роаминг человеку который вообще не был в роаминге и благо из за реакции соц.сетей вы сразу образумились. Нечего я сделаю вам еще один такой пиар, я вам это гарантирую. 

Здравствуйте. 

Предоставьте номер чтобы мы перенаправили в соответствующий отдел на рассмотрение. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

Предоставьте номер чтобы мы перенаправили в соответствующий отдел на рассмотрение. 

Вы лучше всего оставьте номер телефона головного офиса. Куда не звони все скрывают. Вы что структура КГБ что ли?! Возвращайтесь на землю ЛЮДИ!!!

Мой номер телефона 0502116858

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

Предоставьте номер чтобы мы перенаправили в соответствующий отдел на рассмотрение. 

Ваши отделы уже слишком долго рассматривают этот мелкий вопрос до сих пор не могут дать ответ. Вам не стыдно на людей запиывать то чего они не сделали?! Вы кем нас считаете??? Сегодня после обеде если с работы отпустят отпрошусь и поеду в Порт Баку и устрою вам там шоу. А далее благодаря друзьям журналистам покажу Вашу истинное лицо обществу! Дело не в деньгах а в принципе. Я вам тут не "баран" чтобы на мне наварится!!!

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, FarkhaN said:

Ваши отделы уже слишком долго рассматривают этот мелкий вопрос до сих пор не могут дать ответ. Вам не стыдно на людей запиывать то чего они не сделали?! Вы кем нас считаете??? Сегодня после обеде если с работы отпустят отпрошусь и поеду в Порт Баку и устрою вам там шоу. А далее благодаря друзьям журналистам покажу Вашу истинное лицо обществу! Дело не в деньгах а в принципе. Я вам тут не "баран" чтобы на мне наварится!!!

Ваше обращение на данный момент находится в процессе рассмотрения и вы будете проинформированы о его результатах.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, что за ???

 

Почему активация на Азерсель карточке Асан Сертификата занимает 5 минут (пока карточку покупаешь), а В Баксель 1 день, и то не активирована??? Вы что их, в ручную активируете и распечатываете?? Что за техническая некомпетентность???

Link to comment
Share on other sites

Только что, Komandante A сказал:

Скажите пожалуйста, что за ???

 

Почему активация на Азерсель карточке Асан Сертификата занимает 5 минут (пока карточку покупаешь), а В Баксель 1 день, и то не активирована??? Вы что их, в ручную активируете и распечатываете?? Что за техническая некомпетентность???

О чём вы говорите?! Какая ещё техническая компетентность?! Если элементарно в распечататках на одну и ту же дату напечатанное в разное время, есть в наличие разные звонки, о чём можно ещё говорить?! Сваливайте от них товарищи! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Komandante A said:

Скажите пожалуйста, что за ???

 

Почему активация на Азерсель карточке Асан Сертификата занимает 5 минут (пока карточку покупаешь), а В Баксель 1 день, и то не активирована??? Вы что их, в ручную активируете и распечатываете?? Что за техническая некомпетентность???

По данному вопросу вам следует обращаться в один из сервис-Центров Bakcell

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Bakcell сказал:

По данному вопросу вам следует обращаться в один из сервис-Центров Bakcell

Да обращались уже, сказали ждите )) Наверное в в Бакселе и принтеры на углях. Как это ждите, когда номер подключат к электронной услуге???, Товарищи-бакселевцы, на то она и электронная, чтобы мгновенно подключаться!!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья есть новость!

После столь "кровавых битв" уже как несколько недель с Баксель, на деле но не на словах признал свою вину и исправил весь баланс моего номера. Я пишу это чтобы Баксель был уверен в моей адвекатности о том что пишу я редко но метко и всегда правду. 

Долг стёрли полностью и все потраченные суммы вернули обратно в счёт. Но спасибо Вам я конечно не скажу ибо считаю что сначала Вы должны принести мне свои глубочайшие извинение. Мое решение уйти из Бакселя остается в силе и после того как баланс мой приблизятся к нулю я обязательно вернусь обратно в Азерселл и все номера Сокаровские моих друзей и коллег мы начинаем уже возвращать обратно в Азерсель. Вы оба оператора конечно не Ангелы но вопрос в другом какой из зол более менее адвокатен.  

Главный вывод из всего этого то что не нужно некому уступать и нужно идти до конца. Если вы правы справедливость обязательно восторжествует.  Нужно бороться даже за последную копейку если даже она для вас финансово не обременяет. Иначе всегда будет "архайынчылыг" что подобен менталитету нашего народа, особенно тех компаний которые предлагают те или иные услуги. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, kopcap said:

Добрый день. У меня такой вопрос. Какие частоты должен поддерживать телефон для работы в вашей сети? 

Здравствуйте.

Пожалуйста: 

2G – 900/1800 МГц

3G – 2100 МГц

4G – 1800 МГц

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте.

я каждый месяц, по истечению срока, оплачиваю 10 манат на безопасный интернет.

сегодня весь день интернет на телефоне не работает, хотя у меня еще 9 гб баланса. и каждый раз при отключении моб интернета определенное количество списывается, хотя он и не работает.

как это понимать. к кому обратиться??

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, telefonist сказал:

1. В общество защиты прав потребителей.

2. Отдел обслуживания Бакселл

3. Суд.

в отдел обслуживания я позвонила два раза, они говорят проблема в вашем айфоне, а не в нас -_-

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, neformalkafan сказал:

в отдел обслуживания я позвонила два раза, они говорят проблема в вашем айфоне, а не в нас -_-

это у них дежурная фраза, тогда остается п.п. 1 и 3 :appl:

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, neformalkafan said:

здравствуйте.

я каждый месяц, по истечению срока, оплачиваю 10 манат на безопасный интернет.

сегодня весь день интернет на телефоне не работает, хотя у меня еще 9 гб баланса. и каждый раз при отключении моб интернета определенное количество списывается, хотя он и не работает.

как это понимать. к кому обратиться??

Здравствуйте. 

В данном случае вам следует обращаться в Информационный отдел на 555.

Link to comment
Share on other sites

подписался на тариф с оговоренными ценами, заплатил между прочим за переход, в итоге цены подняли))
говорят имеем право) чувствую себя обманутым лашпетом))

Link to comment
Share on other sites

Есть на свете замечательная компания Баксел. И у этой компании есть замечательный обычай - заставить клиентов заплатить за сбои в системе самой компании!!! 

С этим сталкиваюсь не впервые - первый раз только после вмешательства сотрудника Баксел который сидит тут, я смог добиться справедливости. А на этот раз я поступил глупо - решил пожаловаться на них самих написав им же письмо по электронной почте. Почему? Потому что они каждый раз при обращении в 555 отправляют СМС - если у вас жалобы, напишите нам на [email protected]. А я вот по глупости написал, поверив наивно.

Подробно о проблеме (далее из письма):

Случилось это 22.04.2017
1)    21:40 – выключил мобильный интернет чтобы пополнить баланс – в этот момент у меня в балансе 4G еще оставались приблизительно 500Мб, а тарифных минут – более чем 700! Дома (около м. Низами) отлично ловить 4G сигнал – оборудование на стене нашего дома, около офиса Красного Креста, на улице З.Ахмедбекова.
2)    21:43– загрузил 5 Манат на баланс и получил сообщение что у вас в балансе 5 Манат.
3)    21:45 – получил сообщение что бесплатный Фейсбук активирован
4)    21:46 – загрузил 10 Манат и получил подтверждение по СМС что деньги поступили на баланс.
5)    21:46 – загрузил еще 10 Манат и получил сообщение что деньги поступили на баланс . «БАЛАНС – 25.00АЗН»
6)    Передача данных отключенный и я не собирался включить пока не будет обновлен тариф – чтобы избежать проблем я готов сидеть без интернета 2-3 часа 
7)    22:03 поступает звонок, я даю отбой, перезваниваю, 5 минут 42 секунды разговариваю, даю отбой и получаю сообщение – У вас на балансе 24,97АЗН! Минуты у меня еще не закончились, 4G Интернете на балансе более 500Мб при этом передача данных ОТКЛЮЧЕННЫЙ! Куда ушли 3 копейки????
8)    22:09 – звоню в 555, говорю 7 минут 55 секунд с Анаром из службы поддержки, он регистрирует НО ничем помочь не может. На простой вопрос куда делись 3 копейки не может ответит! Обещает что мне отправят СМС, но не обещает что это будет до 24:00!
9)    До 23:32 жду ответа из Бакселл, ничего не получив загружаю еще 1 Манат на баланс – Баланс – 25,97АЗН.
10)    23.04.2017 09:46 – получил сообщение, посмотрите приложение – никаких проблем с моим счетом, все по тарифу, обратитесь в клиентскую службу за распечаткой.  
11)    23.04.2017 11:19 – получаю сообщение что ежемесячная оплата 25.00АЗН вычтена, бонус 750минут, 750СМС, 1500Мб и бесплатный WhatsApp активирован. 
12)    Звоню в 555, там говорят что выписка ТОЛЬКО в клиентской службе, ТОЛЬКО лично, ТОЛЬКО в бумажном виде и услуга стоит 3 АЗН!!! Если не в курсе 21-й век во дворе – за 2 листка бумаги 3 АЗН одноразово! 2015-ом у меня взяли 2 АЗН что это за активацию услуги распечатки (типа навсегда), потом когда разобрались вернули мне эти 2 маната.

Вот повторный вопиющий случай! Если ранее проблемы были при включенной передаче данных и в отсутствии в балансе средств, то сейчас все случается при наличии средств и отключенной передаче данных! 

Мои вопросы:
1)    Можно ли узнать без уплаты 3 АЗН и потери часа времени на поездку в клиентскую службу, куда делись 3 копейки??? 
2)    Как долго это будет продолжаться? Если не хотите чтобы неиспользованные бонусы не переходили на следующий месяц – так отмените это правило! Чтобы мы знали что этого нет. И не надо будет ухищрений как бы у клиента украсть копейку, чтобы это не случилось. Отмените, точно так как отменили 4G бонус. 
3)    Разберитесь и верните мне пожалуйста 1 Манат – это дело принципа. Не надо обратно класть в мой счет – эту сумму вы до конца месяца каким-то ухищрением спишите, поэтому напишите мне как я могу наличными получить 1 манат. Я из-за проблем с обновлением тарифа, каждый месяц ищу вес город и покупаю «контуры» на бумажных картах, чтобы потом смог доказать факт загрузки средств на баланс. 

 

Вот такое я письмо написал. Позже я загружу скриншоты ответов - это переписка похожа на разговор глухого с немым! То ли я неправильно им объяснял, то ли они делали вид что меня не понимают. Короче - Представитель Отдела Обслуживания абонентов (!) не смог ответить на простой вопрос - на что списали 3 копейки?!  Посоветовали набрать 555. Хорошо, за несколько дней (!) выяснили - 3 копейки ушли за 2G/3G интернет (!) в то время когда 1) у меня был выключен передача данных; 2) у меня был на балансу 4G приблизительно 500Мб. Теперь важное - если у вас заканчивается баланс в течении месяца, пока активен ваш тариф и на счету 0, то при попытке открыть веб страницу вы попадаете на страницу "balance landing page", где вам предлагают какую-то дебильную услугу за СМС чтобы получить "бесплатный" Интернет (сыр в мышеловке, который дороже Интернета в Мб!). Иначе у тебя не будет Интернета на телефоне хоть убейся!!! А с меня сняли 3 копейки! Каким образом? Расчет на что - чтобы у меня в балансе не оставались 25 манат для обновления тарифа и перехода оставшихся бонусов на следующий месяц! И они уверены - никто не будет жаловаться из-за 3-х копеек!

5 лет (!) ежемесячно плачу 25 манат (!) за то чтобы при возможности меня обманывали! А вы жалуетесь на Азерсел - за 17 лет всего лишь однажды (!) был у них сбой, и они вернули мне всю сумму, даже не вычитав потраченное и еще извинились! Как только у них будет соответствующий тариф, возьму номер и перейду в Азерсел или на Нар.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Юзер без ника said:

Есть на свете замечательная компания Баксел. И у этой компании есть замечательный обычай - заставить клиентов заплатить за сбои в системе самой компании!!! 

С этим сталкиваюсь не впервые - первый раз только после вмешательства сотрудника Баксел который сидит тут, я смог добиться справедливости. А на этот раз я поступил глупо - решил пожаловаться на них самих написав им же письмо по электронной почте. Почему? Потому что они каждый раз при обращении в 555 отправляют СМС - если у вас жалобы, напишите нам на [email protected]. А я вот по глупости написал, поверив наивно.

Подробно о проблеме (далее из письма):

Случилось это 22.04.2017
1)    21:40 – выключил мобильный интернет чтобы пополнить баланс – в этот момент у меня в балансе 4G еще оставались приблизительно 500Мб, а тарифных минут – более чем 700! Дома (около м. Низами) отлично ловить 4G сигнал – оборудование на стене нашего дома, около офиса Красного Креста, на улице З.Ахмедбекова.
2)    21:43– загрузил 5 Манат на баланс и получил сообщение что у вас в балансе 5 Манат.
3)    21:45 – получил сообщение что бесплатный Фейсбук активирован
4)    21:46 – загрузил 10 Манат и получил подтверждение по СМС что деньги поступили на баланс.
5)    21:46 – загрузил еще 10 Манат и получил сообщение что деньги поступили на баланс . «БАЛАНС – 25.00АЗН»
6)    Передача данных отключенный и я не собирался включить пока не будет обновлен тариф – чтобы избежать проблем я готов сидеть без интернета 2-3 часа 
7)    22:03 поступает звонок, я даю отбой, перезваниваю, 5 минут 42 секунды разговариваю, даю отбой и получаю сообщение – У вас на балансе 24,97АЗН! Минуты у меня еще не закончились, 4G Интернете на балансе более 500Мб при этом передача данных ОТКЛЮЧЕННЫЙ! Куда ушли 3 копейки????
8)    22:09 – звоню в 555, говорю 7 минут 55 секунд с Анаром из службы поддержки, он регистрирует НО ничем помочь не может. На простой вопрос куда делись 3 копейки не может ответит! Обещает что мне отправят СМС, но не обещает что это будет до 24:00!
9)    До 23:32 жду ответа из Бакселл, ничего не получив загружаю еще 1 Манат на баланс – Баланс – 25,97АЗН.
10)    23.04.2017 09:46 – получил сообщение, посмотрите приложение – никаких проблем с моим счетом, все по тарифу, обратитесь в клиентскую службу за распечаткой.  
11)    23.04.2017 11:19 – получаю сообщение что ежемесячная оплата 25.00АЗН вычтена, бонус 750минут, 750СМС, 1500Мб и бесплатный WhatsApp активирован. 
12)    Звоню в 555, там говорят что выписка ТОЛЬКО в клиентской службе, ТОЛЬКО лично, ТОЛЬКО в бумажном виде и услуга стоит 3 АЗН!!! Если не в курсе 21-й век во дворе – за 2 листка бумаги 3 АЗН одноразово! 2015-ом у меня взяли 2 АЗН что это за активацию услуги распечатки (типа навсегда), потом когда разобрались вернули мне эти 2 маната.

Вот повторный вопиющий случай! Если ранее проблемы были при включенной передаче данных и в отсутствии в балансе средств, то сейчас все случается при наличии средств и отключенной передаче данных! 

Мои вопросы:
1)    Можно ли узнать без уплаты 3 АЗН и потери часа времени на поездку в клиентскую службу, куда делись 3 копейки??? 
2)    Как долго это будет продолжаться? Если не хотите чтобы неиспользованные бонусы не переходили на следующий месяц – так отмените это правило! Чтобы мы знали что этого нет. И не надо будет ухищрений как бы у клиента украсть копейку, чтобы это не случилось. Отмените, точно так как отменили 4G бонус. 
3)    Разберитесь и верните мне пожалуйста 1 Манат – это дело принципа. Не надо обратно класть в мой счет – эту сумму вы до конца месяца каким-то ухищрением спишите, поэтому напишите мне как я могу наличными получить 1 манат. Я из-за проблем с обновлением тарифа, каждый месяц ищу вес город и покупаю «контуры» на бумажных картах, чтобы потом смог доказать факт загрузки средств на баланс. 

 

Вот такое я письмо написал. Позже я загружу скриншоты ответов - это переписка похожа на разговор глухого с немым! То ли я неправильно им объяснял, то ли они делали вид что меня не понимают. Короче - Представитель Отдела Обслуживания абонентов (!) не смог ответить на простой вопрос - на что списали 3 копейки?!  Посоветовали набрать 555. Хорошо, за несколько дней (!) выяснили - 3 копейки ушли за 2G/3G интернет (!) в то время когда 1) у меня был выключен передача данных; 2) у меня был на балансу 4G приблизительно 500Мб. Теперь важное - если у вас заканчивается баланс в течении месяца, пока активен ваш тариф и на счету 0, то при попытке открыть веб страницу вы попадаете на страницу "balance landing page", где вам предлагают какую-то дебильную услугу за СМС чтобы получить "бесплатный" Интернет (сыр в мышеловке, который дороже Интернета в Мб!). Иначе у тебя не будет Интернета на телефоне хоть убейся!!! А с меня сняли 3 копейки! Каким образом? Расчет на что - чтобы у меня в балансе не оставались 25 манат для обновления тарифа и перехода оставшихся бонусов на следующий месяц! И они уверены - никто не будет жаловаться из-за 3-х копеек!

5 лет (!) ежемесячно плачу 25 манат (!) за то чтобы при возможности меня обманывали! А вы жалуетесь на Азерсел - за 17 лет всего лишь однажды (!) был у них сбой, и они вернули мне всю сумму, даже не вычитав потраченное и еще извинились! Как только у них будет соответствующий тариф, возьму номер и перейду в Азерсел или на Нар.

Здравствуйте. 

Напишите нам свой номер на [email protected], мы перенаправим ваше обращение в соответствующий отдел для полной проверки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Fri Apr 28 2017 в 14:56, Bakcell сказал:

 

Уважаемый представитель к вам вопрос,использую тариф класс L, до недавнего времени в дополнение к бонусами по тарифу получал еще бонусы в размере 200 мб за использование симкарты 4g и плюс неиспользованные с прошлого месяца минуты и мб при ежемесячном обновлении тарифа,но примерно как месяца 1.5-2 стал замечатб,что ваша кампания начинает крисить-недодавать положенное,так например вчера после обновления тарифа (за это было снято с баланса 5 манат) мне недодали 200 мб трафика по 4g и оставшиеся с прошлого месяца 45мб не добавились на баланс,как это понимать разъясните , если у вас произошли изменения неплохо бы об этом извещать абонентов, а не прятаться за ширму Фейсбуке и пр.соцсетей не все их посещают и местное ТВ не смотрят, в отдел обслуживания не звонят. И я не буду им звонить,поэтому потрудитесь дать разъяснения тут. С уважением ваш абонент с 1990 года.

P.S.Если будете крисить-недодавать положенное уйду.

Link to comment
Share on other sites

Напишите пжл. 1.Как деактивировать интернет пакет который автгматически списывает деньги при загрузке какой то суммы чтобы позвонить.

2.как отказаться от пакета XL например.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, telefonist said:

Уважаемый представитель к вам вопрос,использую тариф класс L, до недавнего времени в дополнение к бонусами по тарифу получал еще бонусы в размере 200 мб за использование симкарты 4g и плюс неиспользованные с прошлого месяца минуты и мб при ежемесячном обновлении тарифа,но примерно как месяца 1.5-2 стал замечатб,что ваша кампания начинает крисить-недодавать положенное,так например вчера после обновления тарифа (за это было снято с баланса 5 манат) мне недодали 200 мб трафика по 4g и оставшиеся с прошлого месяца 45мб не добавились на баланс,как это понимать разъясните , если у вас произошли изменения неплохо бы об этом извещать абонентов, а не прятаться за ширму Фейсбуке и пр.соцсетей не все их посещают и местное ТВ не смотрят, в отдел обслуживания не звонят. И я не буду им звонить,поэтому потрудитесь дать разъяснения тут. С уважением ваш абонент с 1990 года.

P.S.Если будете крисить-недодавать положенное уйду.

Здравствуйте. 

Уважаемый telefonist,

К сожалению, срок данной кампании истек. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...