Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

6 minutes ago, enigma123 said:


Интернет 150мбт пакет

Для информации: 

После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, все Интернет пакеты автоматически обновляются.

Для удаления действующего Sür@ интернет пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *444#0#YES.

Link to comment
Share on other sites

Для информации: 
После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, все Интернет пакеты автоматически обновляются.
Для удаления действующего Sür@ интернет пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *444#0#YES.

Спасибо большое!
Link to comment
Share on other sites

А как остановить тупые ежедневные уведомления о том, что надо загрузить деньги на счёт, чтоб возобновить тариф? Если не платит абонент, значит вы потеряли доверие  ))) 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sterling сказал:

значит вы потеряли доверие  ))) 

в такой ситуации подойдет песня из кф "Брилиантовая рука" - а нам все равно, только надо нам сменить на ИМ и все встанет на место. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, telefonist сказал:

в такой ситуации подойдет песня из кф "Брилиантовая рука" - а нам все равно, только надо нам сменить на ИМ и все встанет на место. 

 

это понятно )))) судя по тому, как меня проигнорировали )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю этот вопрос был. Но я не нашел.
Так вот баксель, почему без ведома регистрируете на какие- то короткие номера. А потом пишете мол чтоб отказатся напишите то-то куда-то.
Эти услуги которые нормальный человек не подпишется сам. Полный дискомфорт!

Link to comment
Share on other sites

On 6/14/2018 at 2:41 AM, Elmar8383 said:

Думаю этот вопрос был. Но я не нашел.
Так вот баксель, почему без ведома регистрируете на какие- то короткие номера. А потом пишете мол чтоб отказатся напишите то-то куда-то.
Эти услуги которые нормальный человек не подпишется сам. Полный дискомфорт!

Здравствуйте. Мы хотим сообщить вам, что Bakcell LLC не может ограничить доступ абонентов к различным услугам с добавленной стоимостью, и у абонентов есть возможность свободно пользоваться этими услугами. В то же время клиенты, которые подписываются на предложения поставщиков услуг Bakcell, с их согласия принимают все связанные с этим риски, связанные с использованием этих услуг и продуктов, а также их использование. Для получения дополнительной информации об этих услугах абонент может позвонить по контактному номеру поставщика услуг, который предоставляет соответствующие услуги.

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Мой номер 0557012738.
Сегодня утром, проснувшись, обнаружил на своем телефоне 2 смс от номера 6550. В смс указывается. что я дважды был подключен к каким то  платным услугам. Проверив баланс, я обнаружил списывание денег с моего счета. 
Прошу Вас досконально проверить сложившуюся ситуацию по причине того, что я сам лично не имел никакого желания подключаться к каким либо платным услугам, свой номер нигде в интернете не вводил, по каким либо баннерам не переходил, нигде не регистрировался, пользуюсь интернетом очень грамотно, телефон свой никому в пользование никому не передавал. Вся история интернет посещений хранится в памяти моего браузера, а также в памяти  сервера компании баксель.
Как абонент Вашей компании, прошу Вас принять и рассмотреть мою жалобу о самопроизвольном и неоднократном подключении моего номера к сторонним платным услугам. Также прошу принять соответствующие меры и расширенно ответить мне. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Алексей. Указанный вами короткий номер принадлежит компании "Navigator Mobile Services" . Контент услуги могут активироваться на номерах абонентов только при совершении определенных операций со стороны абонентов. Так как, мы , с юридической точки зрения не имеем права проверять операции происходящие на номерах абонентов, просим вас , для получения информации о причинах принятия указанного сообщения и способах активации, связаться с номером 012-404-12-00 (время работы 24/7). В случае, если вы получили информацию ошибочно и услуги не были активированы с вашей стороны, вам будет оказана вся необходимая помощь со стороны указанной компании и если имеется сумма, оплаченная с вашего баланса за данную услугу будет восстановлена.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, недавно снял дубликат номера с подключением к Асан Имза. Теперь периодически на экране появляется Carrier Info с информацией о текущем балансе. Независимо от того, говорил я или нет. Периодичность - несколько раз в минуту. Мало того, что очень надоедает, но сажает зарядку телефона. Телефон не Apple. Обращался в кол-центр несколько раз. Все в один голос заявляли, что передадут проблему в технический отдел, и со мной свяжутся. И так уже второй месяц - со мной никак не могут связаться. Могу предположить несколько вариантов игнорирования:

- технического отдела практические не существует

- проблему технический отдел решить не может

- технический отдел занимается балоболством

- операторы не передали проблему техническому отделу (при том все, с которыми приходилось общаться)

- компания как была второсортной, такой и осталась (ну не обижайтесь, но сами подводите к данной мысли)

 

И поверьте, пропадает желание пользоваться вашиму услугами, да и всем напрочь советую отказаться от вас.

Screenshot_2018-06-20-16-49-19-898_com.linkedin.android.png

Edited by Бакин
добавил скрин
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте, Алексей. Указанный вами короткий номер принадлежит компании "Navigator Mobile Services" . Контент услуги могут активироваться на номерах абонентов только при совершении определенных операций со стороны абонентов. Так как, мы , с юридической точки зрения не имеем права проверять операции происходящие на номерах абонентов, просим вас , для получения информации о причинах принятия указанного сообщения и способах активации, связаться с номером 012-404-12-00 (время работы 24/7). В случае, если вы получили информацию ошибочно и услуги не были активированы с вашей стороны, вам будет оказана вся необходимая помощь со стороны указанной компании и если имеется сумма, оплаченная с вашего баланса за данную услугу будет восстановлена.

 

Я как Ваш абонент, который пользуется вашими услугами очень много лет, прошу меня услышать и принять меры по поводу неоднократного самопроизвольного подключения моего номера к услугам сторонних компаний, к которым я не подключался, совершив определенные операции!

Письменную жалобу я уже отправил и на почту той компании.

Но еще раз обращаю ваше внимание на, то, что мой номер подключен к сети оператора Bakcell и именно компанию Bakcell я прошу помочь принять мою жалобу и помочь своему абоненту разобраться в этой неприятной ситуации.

Edited by Alexaz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

p.s. эта компания также предоставляет ложную информацию о графике работы своего офиса. они не оказывают услуги 24/7 , а работают с 9:00 до 18:00 - очередной обман на лицо.

 

Может не стоит вам подписывать контракты с компаниями, которые нагло стригут и дурят ваших же абонентов?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Бакин said:

Здравствуйте, недавно снял дубликат номера с подключением к Асан Имза. Теперь периодически на экране появляется Carrier Info с информацией о текущем балансе. Независимо от того, говорил я или нет. Периодичность - несколько раз в минуту. Мало того, что очень надоедает, но сажает зарядку телефона. Телефон не Apple. Обращался в кол-центр несколько раз. Все в один голос заявляли, что передадут проблему в технический отдел, и со мной свяжутся. И так уже второй месяц - со мной никак не могут связаться. Могу предположить несколько вариантов игнорирования:

- технического отдела практические не существует

- проблему технический отдел решить не может

- технический отдел занимается балоболством

- операторы не передали проблему техническому отделу (при том все, с которыми приходилось общаться)

- компания как была второсортной, такой и осталась (ну не обижайтесь, но сами подводите к данной мысли)

 

И поверьте, пропадает желание пользоваться вашиму услугами, да и всем напрочь советую отказаться от вас.

Screenshot_2018-06-20-16-49-19-898_com.linkedin.android.png

Здравствуйте. Вам было отвечено на нашей официальной Facebook странице.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Alexaz said:

 

Я как Ваш абонент, который пользуется вашими услугами очень много лет, прошу меня услышать и принять меры по поводу неоднократного самопроизвольного подключения моего номера к услугам сторонних компаний, к которым я не подключался, совершив определенные операции!

Письменную жалобу я уже отправил и на почту той компании.

Но еще раз обращаю ваше внимание на, то, что мой номер подключен к сети оператора Bakcell и именно компанию Bakcell я прошу помочь принять мою жалобу и помочь своему абоненту разобраться в этой неприятной ситуации.

Уважаемый Алексей, услуга не оказывается со стороны нашей компании, именно по этой причине с нашей стороны не могут быть применены ограничения на пользование контент-услуг. Самопроизвольное подключение указанных услуг не является допустимым и необходимым условием является совершение со стороны абонента определенной операции. Подробную информацию о совершённых операция вы можете получить обратившись на ранее указанный  номер. Информационный Центр компании функционирует 24 часа бесперерывно для абонентов компании Bakcell, после 18-00 установление связи с городских и номеров других мобильных операторов является невозможным.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Bakcell сказал:

Уважаемый Алексей, услуга не оказывается со стороны нашей компании, именно по этой причине с нашей стороны не могут быть применены ограничения на пользование контент-услуг. Самопроизвольное подключение указанных услуг не является допустимым и необходимым условием является совершение со стороны абонента определенной операции. Подробную информацию о совершённых операция вы можете получить обратившись на ранее указанный  номер. Информационный Центр компании функционирует 24 часа бесперерывно для абонентов компании Bakcell, после 18-00 установление связи с городских и номеров других мобильных операторов является невозможным.

 

Вы или реально не понимаете или специально не хотите понимать то, что я вам пишу и о чем прошу.

Еще раз утверждаю, что не подключал свой номер к платным услугам, забегу еще вперед, всегда держу на балансе 0 манат для того, чтобы не было таких ситуаций потому, что уже сыт похожими махинациями. А в этот раз загрузил 1 манат, чтобы вызвать такси, и этот манат у меня со счета успешно сразу же украли ваши подельники, причем в 7 часов утра.

Я ночью во сне наверно управлял своим телефоном дистанционно и подключился к платным услугам. Смешно.

 

 

Жалобу мою примите и разберитесь, пожалуйста. Вы это можете, если захотите. 

 

Link to comment
Share on other sites

Какой ужас . Я верю ему. Сам 6 раз 6 месяцев подряд звонил раньше в баксель и объяснял , что со счета снимают копейки. Разбирались возвращали. А потом мне надоело уже звонить им, а пару раз пытался дозвониться по 555 так прождал 27 минут своей очереди и бросил трубку. При том хочу заметить деньги снимали ночью за день когда должен был обновится пакет. Естественно если денег на счету не достаточно то бонусы не переходили на след месяц. Терпел это 6 месяцев. Нет смысла им жаловаться. Меняйте оператора и будет вам гуд !!!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Alexaz said:

 

Вы или реально не понимаете или специально не хотите понимать то, что я вам пишу и о чем прошу.

Еще раз утверждаю, что не подключал свой номер к платным услугам, забегу еще вперед, всегда держу на балансе 0 манат для того, чтобы не было таких ситуаций потому, что уже сыт похожими махинациями. А в этот раз загрузил 1 манат, чтобы вызвать такси, и этот манат у меня со счета успешно сразу же украли ваши подельники, причем в 7 часов утра.

Я ночью во сне наверно управлял своим телефоном дистанционно и подключился к платным услугам. Смешно.

 

 

Жалобу мою примите и разберитесь, пожалуйста. Вы это можете, если захотите. 

 

Жалоба ваша не может быть рассмотрена с нашей стороны, так как у компании которая оказывает данную услугу имеется Информационный Центр для рассмотрения обращений абонентов и ответа на все интересующие их вопросы. Мы вас можем проинформировать об услугах, оказываемых со стороны компании Вakcell LLC, для получения информации и предъявления недовольства, требования рассмотрения вы можете обратиться к поставщику услуг.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Roshka 39 сказал:

Alexaz, не тратьте свои нервы и время. Бесполезно все.

 

да я вижу, они сговорились там все. крахоборы-воришки.

уйду от них, достали. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Жалоба ваша не может быть рассмотрена с нашей стороны, так как у компании которая оказывает данную услугу имеется Информационный Центр для рассмотрения обращений абонентов и ответа на все интересующие их вопросы. Мы вас можем проинформировать об услугах, оказываемых со стороны компании Вakcell LLC, для получения информации и предъявления недовольства, требования рассмотрения вы можете обратиться к поставщику услуг.

 

ну раз компания Bakcell не может и не хочет защищать права своих абонентов, этой компании грубо говоря плевать на своих клиентов, а из ваших ответов именно это и вытекает, ну и……

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Bakcell said:

Здравствуйте. Вам было отвечено на нашей официальной Facebook странице.

 

Да, спасибо за оперативный ответ.

 

Одним словом - хотите пользоваться ASAN İMZA без нервотрепки - подключайтель к альтернативным операторам. Bakcell не в силах устранить проблемы

Link to comment
Share on other sites

 

17 часов назад, Alexaz сказал:

 

Я как Ваш абонент, который пользуется вашими услугами очень много лет, прошу меня услышать и принять меры по поводу неоднократного самопроизвольного подключения моего номера к услугам сторонних компаний, к которым я не подключался, совершив определенные операции!

Письменную жалобу я уже отправил и на почту той компании.

Но еще раз обращаю ваше внимание на, то, что мой номер подключен к сети оператора Bakcell и именно компанию Bakcell я прошу помочь принять мою жалобу и помочь своему абоненту разобраться в этой неприятной ситуации.

 

Буквально на днях была похожая ситуация.

Значит телефон с баксель номером отдан пожилому человеку, для звонков и так же приемов. Человек не использует больше ничего на телефоне так как не знает.

Но как бы надоело каждые пару дней загружать по 2  маната. Всегда мы звоним на этот  номер. Даже если звонят с того баксель номера, мы сами перезвоним.

Пару месяцов назад, номер много "Уважаемые" баксель подключил номер ко всему чему угодно, мб интернет, новости и т.д. , пока я дошел до сути, деньги были сожраны. Харам хошлары олсун. Типо пожилой человек сам подключился. А на деле приходили сообщение мол тестовый для вас бесплатно подключаем, по истечению скольких то дней вы должны отправить смс на какой то номер со словом чтобы остановить данную услугу. На вопрос зачем вы подключаете, так и ответа не нашлось. Мол баксель сделал доброе дело. Объяснение , что пожилому человеку как бы не нужно сидеть на трубе читать ваши смс ки, для них просто звук.
Заблокировал все , что возможно, интернет тоже.,(прим автора. Они умудрились снимать деньги за интернет который в телефоне заблокирован, вы скажите нонсенс! Я скажу это баксель.) спам рекламу.

пару месяцев было спокойно. И вот тут, опять веселье, начали списывать по 0,10 копеек. За что же ты Баксель? А вот за что , хочешь видеть кто тебе звонил, смс уведомление плати 10 копеек. Карл, ой сори баксель, зачем мне человеку это ваше смс уведомление. Хватит да лезть в чужой карман. 

Был абонентом баксель с 2007 года. с 2013 года, стал абонентом не первого оператора в Азербайджане и чем доволен. Не кто не воруют , смс не отправляет. Всем удачи и всех благ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Каждый день теперь смс-уведомление, чтоб я загрузил на баланс деньги, чтоб меня автоматом подключили снова к тарифу XL. Причем в 12 ночи присылают. Нужно звонить в тех-поддержку и просто так отнимать у них время. 

Link to comment
Share on other sites

@Bakcell 

 

Здравствуйте.

На мой номер Бакселл часто приходят звонки с коротких номеров 606 и 607.

Иногда по 2 раза в день упорно звонят, хотя я не беру трубку.

Как узнать, кому принадлежат эти короткие номера ?

Edited by Антихимик
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель,

хотел бы у вас спросить доступ к интернету кто предоставляет, если вы, то почему ваш интернет не защищен.

Захожу часто на haqqin . az и всего один раз зашел на сайт turizm . az, так через пару минут приходит смс о подключении к платной услуги. Звоню на номер 4041200 и спрашиваю за что и почему 0,59 гяпик. Так она мне отвечает вы кликнули на баннер и подписались, я ей опять я никуда не кликал и не давал свое согласие...

 

А теперь скажите плиз пожалуйста почему ваш мобаил-интернет не защищен от hack-plugins, или вы сами даети доступ по API к данным. или имеется бреш в системе безопасности, т.к. по одному входу на саит вы автоматически подключаетесь к платной услуги.

Спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антихимик сказал:

@Bakcell 

 

Здравствуйте.

На мой номер Бакселл часто приходят звонки с коротких номеров 606 и 607.

Иногда по 2 раза в день упорно звонят, хотя я не беру трубку.

Как узнать, кому принадлежат эти короткие номера ?

эти номера-роботы предлагают разные услуги,иногда песни)))могут даже в два ночи звонить.

п.с.я конечно не баксель))но они меня тоже достали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Антихимик сказал:

@Bakcell 

 

Здравствуйте.

На мой номер Бакселл часто приходят звонки с коротких номеров 606 и 607.Как узнать, кому принадлежат эти короткие номера ?

вы не одиноки в этом вопросе, скорее всего им же и пренадлежат иначе как они узнают номера абонентов если база данных (БД) находится у ОПСОСа под замком и без ведома МВД, КГБ и пр. служб они ее (БД) просто так не дадут, еще у них приколы от частных клиник, больниц которые звонят и предлагают свои услуги со скидкой на 20-30%, так на мой вопрос откуда взят номер мне ответили что номер попал в кампанию, какую я и сам не знаю, будте осторожны с трехзначными номерами так какк возможен лохотрон и списаие средств с баоанса как только вы снимете трубку, я своим домашним (у всех Бакселль) строго запретил поднимать трубку с этих № 606, 607

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, SKUNK said:

Уважаемый представитель,

хотел бы у вас спросить доступ к интернету кто предоставляет, если вы, то почему ваш интернет не защищен.

Захожу часто на haqqin . az и всего один раз зашел на сайт turizm . az, так через пару минут приходит смс о подключении к платной услуги. Звоню на номер 4041200 и спрашиваю за что и почему 0,59 гяпик. Так она мне отвечает вы кликнули на баннер и подписались, я ей опять я никуда не кликал и не давал свое согласие...

 

А теперь скажите плиз пожалуйста почему ваш мобаил-интернет не защищен от hack-plugins, или вы сами даети доступ по API к данным. или имеется бреш в системе безопасности, т.к. по одному входу на саит вы автоматически подключаетесь к платной услуги.

Спасибо

Здравствуйте. Для рассмотрения вашего обращения, пожалуйстa отправьте ваш мобильный номер на [email protected]

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Alexaz said:

 

ну раз компания Bakcell не может и не хочет защищать права своих абонентов, этой компании грубо говоря плевать на своих клиентов, а из ваших ответов именно это и вытекает, ну и……

Компания  защищает права своих абонентов и рассматривает все обращения направленные в надлежащей форме. В первую очередь, как было ранее отмечено вам предстоит обратиться к поставщику данных услуг. В случае, если, в выданной вам информации у вас остаются определенные сомнения вы можете подойти в Центр Обслуживания клиентов и в письменной форме изложить вашу жалобу для направления от вашего имени жалобы в компанию, оказывающую данную услуги, с целью выдачи нам истории операций, совершенных с вашей стороны для активации данной услуги.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Антихимик said:

@Bakcell 

 

Здравствуйте.

На мой номер Бакселл часто приходят звонки с коротких номеров 606 и 607.

Иногда по 2 раза в день упорно звонят, хотя я не беру трубку.

Как узнать, кому принадлежат эти короткие номера ?

Здравствуйте. Указанные короткие номера принадлежат компании " Novamedia" . Для получения подробной информации о Компании, также об оказываемых услугах, можете связяться по номеру 012-310-04-12 (24/7)

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Указанные короткие номера принадлежат компании " Novamedia" . Для получения подробной информации о Компании, также об оказываемых услугах, можете связяться по номеру 012-310-04-12 (24/7)

 

 

Спасибо 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Я не подключалась к услуге Сене зянг етмишдим, зачем Баксель снимает с меня за эту услугу. До этого приходили сообщения чтобы подключиться к этой услуге надо набрать код и т.д. Я не подключалась! Зачем навязываете свои услуги?? Как отключить это? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, enigma123 сказал:

 Я не подключалась!  Как отключить это? 

это для них уже не имеет значения, вы подключены раз сами не деактивировали услугу вот тут для вас и про вас 

 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

это для них уже не имеет значения, вы подключены раз сами не деактивировали услугу вот тут для вас и про вас 
 

Чтобы деактивировать, код не присылают, только чтобы активировать. Я не набирала код, тогда какого, простите, художественного смысла????
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, enigma123 сказал:


Чтобы деактивировать, код не присылают, только чтобы активировать. Я не набирала код, тогда какого, простите, художественного смысла????

код деактивации приходит в смс, вы ссылку внимательно смотрели? 

вот 

Тем кто ещё ненарвался на это можите отписаться от   этой услуги . Xidmetden imtina etmek ucun *159#550#YES yigin ve ya 550 yazib 5959 nomresine SMS gonderin..

 

Link to comment
Share on other sites

код деактивации приходит в смс, вы ссылку внимательно смотрели? 
вот 

Тем кто ещё ненарвался на это можите отписаться от   этой услуги . Xidmetden imtina etmek ucun *159#550#YES yigin ve ya 550 yazib 5959 nomresine SMS gonderin..

 


Спасибо
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, enigma123 сказал:


Спасибо

Вот видите художественный смысл все же есть если внимательно читать, что вам посылают

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 332 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 241 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...