Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

23 hours ago, observation said:

Уже в который раз на мой телефон приходят смс-ки что я якобы подключился к какой то услуге. В основном от 9576. Схема одна и та же. Отправляю STOP на этот номер. Через день опять тоже самое. Звоню на номер 4041558, там говорят что я случайно нажал какой то баннер!! Хотя я кроме ватсапа ничем не пользовался. Звоню в Баксель, там мне говорят что это все  не имеет к ним отношения. Сделайте так чтобы прежде чем высчитывалась какая та сумма с баланса, приходило уведомление. Хочу ли я вообще к этой услуге подключиться или нет. Последний раз мне пришло уведомление что я подключился к сайту EnglishWithMusic.uk (!!) Попробуйте набрать этот сайт в гугле. Он не откывается! Его просто нет! 

Еще раз прошу вас присылать уведомления прежде чем вычитывать эту сумму.

Имеет ПРЯМОЕ отношение. Они подключены к биллинговой системе бакселя. Если Баксель хотел, мог бы их отключить. 

Link to comment
Share on other sites

Наверное перейду на Азерсель. А какой раньше классный оператор был... И маркетинг тоже был на высоте. И прибыль у вас была и люди были довольны. А сейчас посмотрите сколько жалоб.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, observation said:

А на мое обращение вы ответите или нет? И еще, если столько жалоб на провайдеров, особенно на 9576, то почему бы вам не блокировать их? Я просто не знаю что делать, как я загружаю деньги на свой баланс у меня все высчитывается. Сколько это будет продолжатся? Вчера встретил знакомого. Он говорит что у него так каждый месяц 10 - 15 манат на воздух уходят. Жаловаться нет смысла, посылают к провайдеру. У провайдера нет никакого адреса, только телефон, где сидит девушка и дает шаблонные ответы. Сделайте такую услугу чтобы клиент мог блокировать все без исключения услуги, при которых высчитываются деньги.

 

На данном форуме мы не раз писали об этом. Вы можете просмотреть наши ответы.

На основании заранее заключенных контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

Для отключения данных услуг, вам следует обращаться к самому провайдеру.

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bakcell said:

Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, observation сказал:

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

Нет не будет,они же % имеют 30 коп им 30 вам умножив на число абонентов вот и навар ежедневный

3 часа назад, observation сказал:

Все, спасибо вам большое, с 1-го октября перехожу на другого оператора. У меня вопросов уже нет.

Правильно сделали ,от них давно и всем надо переходить на другого опсоса , правда и те не лучше,но явного залезания в карман нет. Того бакселя каким он был в начале 90 х уже давно нет, считался превым опсосом в ар., потом пришел конкурент и началось.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bakcell сказал:

На данном форуме мы не раз писали об этом. Вы можете просмотреть наши ответы.

На основании заранее заключенных контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

Для отключения данных услуг, вам следует обращаться к самому провайдеру.

Так если Бакселл предоставляем этим четырёхзначным услуги, так почему же Бакселл не может сказать им что хватит мучат народ. И заблокировать эти провайдеры на которые люди часто жалуются. Значит это вам и выгодно. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, observation сказал:

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

Присоединяюсь к вопросу.

Заинтригован))

Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2018 at 4:45 PM, observation said:

 

То есть я могу так взять у вас четырехзначный номер,  и по 60 гяпиков каждый день с абонента высчитывать и мне за это ничего не будет?

Компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС, а также каких-либо сайтов.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bakcell сказал:

Компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС, а также каких-либо сайтов.

Иными словами bakcell после многих жалоб абонентов не чего не хочет сделать с услугами номера который они дали в аренду. Мол я продал и делай что хочешь я не отвечаю. Интересно на вас будет посмотреть если кто то возьмет с такого номера и будет вести террористическую деятельность в отношении правительства и государства, вы тогда тоже скажите мы тут не причём.  Не думаю, сразу забегаетесь. На лицо явное покрывание тех людей которые стоят за этими номерами. Пусть эти деньги идут туда куда о чём многие тут пишут.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bakcell said:

Компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС, а также каких-либо сайтов.

 

Как вы можете так говорить я не понимаю. И сколько можно писать одно и то же? Кто тогда несет ответственность за то что каждый день с моего баланса сниматся 60 копеек без всякой причины? Дайте адрес провайдера я пойду  и пожалуюсь на них.  А провайдера то и нет! Есть только телефонистки которые всем говорят что я на что-то нажал. Далее прошу девушку дайте мне ваш адрес, она говорит "Biz ünvan vermirik". Кому мне тогда жаловаться скажите пожалуйста? Например я хочу подать в суд на провайдера. Но куда подать? На 9576? Ведь когда подаешь в суд надо указать адрес того на кого подаешь в суд. Как найти адрес и имя этого провайдера никто не знает. Кто эти провайдеры тоже никто не знает. Вы  поставьте себя на наше место. Каждый день 60 копеек в месяц делает 18 манатов! А если еще на что-то подключают и за это тоже по 60 копеек в день. Если бы еще по божески это все делалось, я бы махнул рукой. Но это же реально не малые деньги. Дело дошло до того, что я оставляю свой баланс пустым, чтобы с меня ничего не сдирали. Потому что как только я пополняю баланс, меня сразу подключают в чему-то. Откуда провайдеры знают что я пополнил баланс я тоже не понимаю.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, oper133 сказал:

На лицо явное покрывание тех людей которые стоят за этими номерами.

 

1 час назад, observation сказал:

Откуда провайдеры знают что я пополнил баланс я тоже не понимаю.

 

все эти короткие номера их дочерние кампании так сказать ММС , поэтому их и не афишируют и деньги идут в один карман как они любят себя называть "первому ОПСОСу в АР", в отличии от другого конкурента тоже ведущего опсоса этот делает это более грубо,, ну , а собранные от этого по 60 коп средства идут сюда https://m.haqqin.az/news/135909

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, telefonist сказал:

 

все эти короткие номера их дочерние кампании так сказать ММС , поэтому их и не афишируют и деньги идут в один карман как они любят себя называть "первому ОПСОСу в АР", в отличии от другого конкурента тоже ведущего опсоса этот делает это более грубо,, ну , а собранные от этого по 60 коп средства идут сюда https://m.haqqin.az/news/135909

По правде говоря друг работает в этой компании так оно и говорит. А нас тут пытаются держать за дураков.

Link to comment
Share on other sites

только мне одному кажется , что представитель Бакселя смотрит АЗТВ? Все пишут о проблеме, а он отвечает том как абоненты в европе мучаются.

Edited by DOPENQAQEL
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alex2290 сказал:

Завтра иду в офис Азерселл

Молодец, Все бы так поступали, и когда они  почуствуют отток абонентов (не один , два, а сотни) может тогда поймут , что надо менять свою политику в сторону абонентов, и видеть в них людей, а не денежные мешки для набивания карманов, 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alex2290 сказал:

Обидно что без уведомления подключают, а потом на нас сваливают.

Так для этого и сделано что бы в случае чего свалить на нас это же легче всего сделать чем с каждым таким случаем разбираться.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Люди каким образом посылают то, что Вы присоединились к сайту Englishwithmusic? пишут если хотите деактивировать наберите STOP EM на 9576 , набираю , пишут временно деактивировалась, потом через день опять Вы присоединились к сайту.

Зачем мне этот сайт? причем написано оплата 59 копеек в день. И почему не работает деактивация?

Link to comment
Share on other sites

очередное ноухау от «оператора #1» как они себя величают🤣🤣🤣, уже который день не возможно ни  звонить,ни пользоваться мобильным инетом с номера,но самое приятное что в 21 веке никто в этой «#1» шарашкиной конторе не знает причину,не говоря уже о том,когда неполадки будут устранены🤔.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

 

Бегите от них к конкурентам

так от одних убежал думал здесь будет более менее лучше), придется 3го оператора проверить😂 ну а дальше уже зарубежные операторы😅

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, navigator76 сказал:

так от одних убежал думал здесь будет более менее лучше), придется 3го оператора проверить1f602.png ну а дальше уже зарубежные операторы1f605.png

Все трое одного поля, просто у #1 это было не так выражено, но по прошествии лет они изменились в худшую сторону  , а за рубь ежные разве тут есть?

Link to comment
Share on other sites

Ворюги

Иначе, как банальным воровством и жульничеством это не назовешь!!!!!!!

Звоню на 555 ,что бы связаться с оператором . Тщетно..

Каким образом трубка и номер которые 2 месяцы не юзались вообще!!!! , самопроизвольно могли подключится к платным услугам ????????

Вопрос практически на засыпку

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, telefonist said:

Все трое одного поля, просто у #1 это было не так выражено, но по прошествии лет они изменились в худшую сторону  , а за рубь ежные разве тут есть?

зарубежные будут только в режиме роуминга, хотя и это не поможет,услуги все равно через наших горе операторов будут предоставлять, так чта будем продолжать довольствоваться милли операторами((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sergio.D said:

Ворюги
Иначе, как банальным воровством и жульничеством это не назовешь!!!!!!!
Звоню на 555 ,что бы связаться с оператором . Тщетно..
Каким образом трубка и номер который 2 месяцы не юзались , самопроизвольно могли подключится к платным услугам ????????
Вопрос практически на засыпку

если Вы дозвонились, то Вы счастливчик))) я уже который день к ним попасть не могу,а седня не выдержал и купил симку 3го оператора,поглядим как будет,но особых надежд не испытываю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, navigator76 сказал:

не выдержал и купил симку 3го оператора,поглядим как будет

Поздравляю, удачи. Поделитесь потом впечатлениями , хотя 2-3 дня мало, но все же.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

Поздравляю, удачи. Поделитесь потом впечатлениями , хотя 2-3 дня мало, но все же.

спасибо отпишусь обязательно. 

единственное неудобство на их гребаном номере асан имза,ввиду частого отсуствия в стране многие операции провожу с его помощью,теперь опять придется возится с переносом на новый номер(((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, статус моего номера из "Улдузум премиум" стал "Улдузум" (беспрерывно пользуюсь номером с 2002 года) и при этом льгота 1 минута=1 гяп.для звонков внутри сети (которой пользовалась несколько лет) закончена. Хотелось бы узнать возможные причины изменения вышеупомянутого статуса.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель, Bakcell! Как связаться с вашим оператором, чтобы по-человечески задать вопрос и получить вразумительный ответ? Звоню на 555, а там только шаблонно записанная информация. Где связь с оператором?

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, baXm сказал:

Уважаемый представитель, Bakcell! Как связаться с вашим оператором, чтобы по-человечески задать вопрос и получить вразумительный ответ? Звоню на 555, а там только шаблонно записанная информация. Где связь с оператором?

После ответа робота нажмите на 3 и 0, три это выбор языка ноль связь с оператором, полистайте назад до 40 стр там ответ на ваш вопрос 

 

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2018 at 4:43 PM, verbena said:

Здравствуйте, статус моего номера из "Улдузум премиум" стал "Улдузум" (беспрерывно пользуюсь номером с 2002 года) и при этом льгота 1 минута=1 гяп.для звонков внутри сети (которой пользовалась несколько лет) закончена. Хотелось бы узнать возможные причины изменения вышеупомянутого статуса.

Здравствуйте.

Для вашей информации: 

Ulduzum Premium – данная категория предназначена для абонентов, которые соответствуют любому из нижеуказанных пунктов:
• Все, кто является абонентом Bakcell более чем 5 лет
• Абонент, загрузивший на свой баланс минимум 15 AZN в предыдущий месяц
• Абонент, который пользуется тарифом Business,Klass XXL, Klass 5* или Klass 5*+.

Что касается второго вашего обращения, данные тарифы сегментированной кампании. Посредством внутренней системы выбираются автоматом определенные номера и активируется один из многих кампаний на какой-либо срок. По истечению срока кампании сегментированный тариф автоматом удаляется. 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Для вашей информации: 

Ulduzum Premium – данная категория предназначена для абонентов, которые соответствуют любому из нижеуказанных пунктов:
• Все, кто является абонентом Bakcell более чем 5 лет
• Абонент, загрузивший на свой баланс минимум 15 AZN в предыдущий месяц
• Абонент, который пользуется тарифом Business,Klass XXL, Klass 5* или Klass 5*+.

Что касается второго вашего обращения, данные тарифы сегментированной кампании. Посредством внутренней системы выбираются автоматом определенные номера и активируется один из многих кампаний на какой-либо срок. По истечению срока кампании сегментированный тариф автоматом удаляется. 

Доброго времени суток. Спасибо за ответ, все же не ясна возможная причина  смены вышеупомянутых категорий при непрерывном стаже пользования одним номером "Бакселл"  в течении 16 лет.  

Edited by verbena
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, verbena said:

Доброго времени суток. Спасибо за ответ, все же не ясна возможная причина  смены вышеупомянутых категорий при непрерывном стаже пользования одним номером "Бакселл"  в течении 16 лет.  

Простите, но выше мы указали причины по вашему обращению. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bakcell сказал:

Простите, но выше мы указали причины по вашему обращению. 

Прошу прощения, но при пользовательском стаже 16 лет (исходя из Вашей информации) я должна иметь категорию "Улдузум премиум", которая у меня была ранее, а  не  "Улдузум"...  Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, verbena said:

Прошу прощения, но при пользовательском стаже 16 лет (исходя из Вашей информации) я должна иметь категорию "Улдузум премиум", которая у меня была ранее, а  не  "Улдузум"...  Спасибо за ответ.

Если в течении последних 5 лет ваш номер был не активным(сгорел) или же вы делали переход на другого оператора  - значит ваш номер не соответствует  "Ulduzum Premium ". Если ваш номер последние 5 лет был активным(как вы утверждаете), то напишите пожалуйста свой номер на [email protected]

Мы перепроверим и оповестим вас.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 43 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 13 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 6 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...