Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

У меня на балансе было 6 Азн. В течение 2-3 дней они ушли,хотя я не пользовалась телефоном.Вчера оставалось 3-97. Утром меня разбудил будильник,который я забыла отключить.Взяв телефон в руки,я обнаружила смс следующего содержания: Son istifadə:3-53 Azn. Balans: 0-32 Azn. 4545e zəng et, SMS oyununda həftəyə 300 Azn udmaq sansı qazan.

И что это значит? И кто вернет мои деньги?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, окорок сказал:

У меня на балансе было 6 Азн. В течение 2-3 дней они ушли,хотя я не пользовалась телефоном.Вчера оставалось 3-97. Утром меня разбудил будильник,который я забыла отключить.Взяв телефон в руки,я обнаружила смс следующего содержания: Son istifadə:3-53 Azn. Balans: 0-32 Azn. 4545e zəng et, SMS oyununda həftəyə 300 Azn udmaq sansı qazan.

И что это значит? И кто вернет мои деньги?

Уже выяснила.Оказывается,у меня мобильные данные были включены. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10.04.2018 at 5:31 PM, Нефтяник said:

Bakcell, что это ? И куда делись потом мои 77000 ?))) верните деньги и обьясните, что это ? :) 

IMG_3595.PNG

32ff7fc6-4293-4faf-ac65-62f54eb2dbfb.jpg

Здравствуйте.

Обратитесь пожалуйста на 555, операторы проверят и выдадут вам информацию.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Обратитесь пожалуйста на 555, операторы проверят и выдадут вам информацию.

Здравствуйте, уже обращался. Они ничего не знают и культурно футболят. 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Нефтяник said:

Здравствуйте, уже обращался. Они ничего не знают и культурно футболят. 

Здравствуйте. 

Простите, но это невозможно. Операторы выдают информацию, которой владеют. Для более детальной информации вас могут перенаправить в один из сервис-Центров Bakcell.

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.04.2018 в 16:05, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

Простите, но это невозможно. Операторы выдают информацию, которой владеют. Для более детальной информации вас могут перенаправить в один из сервис-Центров Bakcell.

 

Ну у Вас есть запись разговоров, можете проверить. Но всё общение было максимально культурно, возможно оператор была новичок и не совсем поняла суть вопроса. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель компании,

 

Загрузив на баланс 10азн за день до очередного обновления своего XL пакета, на следующее утро обнаружил что пакет не обновился, более того на балансе остались несчастные 2 копейки от загруженных 10 азн; позвонив в отдел обслуживания клиентов выяснилось что мой номер принудительно подключен к неизвестному мне меди сервису который якобы по моему желанию высылает мне спортивные новости; причём к сервису я подключен с момента активирования своего баксель номера( почти 2 года назад) ; на вопрос каким образом я подключен к сервису сам того незная в течении 2х лет , оператор объяснил ,что предложение сервиса приходит автоматически при активировании номера в виде смс, и если вы НЕ отвечаете на предложение отказом ,то эта услуга автоматически активируется( абсурд); в течении этих двух лет у этой сервисной услуги не было возможности снять деньги с моего баланса, и вчера у них все же появилась такая возможность когда я загрузил 10 азн за 9 часов до автоматического обновления своей о пакета; в результате со счета сняли 15 копеек а позже из-за недостаточного баланса на счету мой ежемесячный пакет не обновился и в течении дня списывались манаты с балансa(уже вы-баксель) за интернет по безбожной цене 30 копеек за минуту.... в итоге вместо обновления ежемесячного пакета у меня пустой баланс и я вынужден заново загрузить 10 азн...

Вопрос: если эта медия-сервис не имеет никакого отношения к компании баксель, почему компания позволяет вот так вот принудительно подключать своих клиентов к сервису которого я не просил и не отвечал ответом Да( принять)????

уверен что я не первый клиент ,попавшийся на такие уловки с обдиранием денег, в которых , уверен, есть и финансовая выгода и вашей компании.

 

Извините, но без уважения,

Г.И

 

 

Link to comment
Share on other sites

П.С для отмены этого сервиса нужно было послать смс со словом стоп на 7701;

Народ,являюсь пользователем бакселя уже более 10 лет; были такого плана аферы несколько раз; но этот случай меня действительно задел; хочу официально предьявить жалобу компании, даже если придется потрепать нервы; как думаете- насколько реально что пожаловавшись, будет хоть какая то управа на них?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Z-Z сказал:

П.С для отмены этого сервиса нужно было послать смс со словом стоп на 7701;

Народ,являюсь пользователем бакселя уже более 10 лет; были такого плана аферы несколько раз; но этот случай меня действительно задел; хочу официально предьявить жалобу компании, даже если придется потрепать нервы; как думаете- насколько реально что пожаловавшись, будет хоть какая то управа на них?

Врятли, т.к. зонтик у всех опсосов один.но попробовать можно.

Link to comment
Share on other sites

On 15.04.2018 at 1:37 AM, Z-Z said:

Уважаемый представитель компании,

 

Загрузив на баланс 10азн за день до очередного обновления своего XL пакета, на следующее утро обнаружил что пакет не обновился, более того на балансе остались несчастные 2 копейки от загруженных 10 азн; позвонив в отдел обслуживания клиентов выяснилось что мой номер принудительно подключен к неизвестному мне меди сервису который якобы по моему желанию высылает мне спортивные новости; причём к сервису я подключен с момента активирования своего баксель номера( почти 2 года назад) ; на вопрос каким образом я подключен к сервису сам того незная в течении 2х лет , оператор объяснил ,что предложение сервиса приходит автоматически при активировании номера в виде смс, и если вы НЕ отвечаете на предложение отказом ,то эта услуга автоматически активируется( абсурд); в течении этих двух лет у этой сервисной услуги не было возможности снять деньги с моего баланса, и вчера у них все же появилась такая возможность когда я загрузил 10 азн за 9 часов до автоматического обновления своей о пакета; в результате со счета сняли 15 копеек а позже из-за недостаточного баланса на счету мой ежемесячный пакет не обновился и в течении дня списывались манаты с балансa(уже вы-баксель) за интернет по безбожной цене 30 копеек за минуту.... в итоге вместо обновления ежемесячного пакета у меня пустой баланс и я вынужден заново загрузить 10 азн...

Вопрос: если эта медия-сервис не имеет никакого отношения к компании баксель, почему компания позволяет вот так вот принудительно подключать своих клиентов к сервису которого я не просил и не отвечал ответом Да( принять)????

уверен что я не первый клиент ,попавшийся на такие уловки с обдиранием денег, в которых , уверен, есть и финансовая выгода и вашей компании.

 

Извините, но без уважения,

Г.И

 

 

Здравствуйте.

Напишите нам на [email protected] указав номер.
Мы перепроверим ваше обращение, а после предоставим вам информацию.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,сегодня у меня пол дня проблемы со связью,вернее ее вообще нет,пользуюсь тарифом XL.Как узнать,это технические неполадки?куда звонить?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, yanka78 сказал:

Добрый день,сегодня у меня пол дня проблемы со связью,вернее ее вообще нет,пользуюсь тарифом XL.Как узнать,это технические неполадки?куда звонить?

555

Link to comment
Share on other sites

Добрый День,

Случилось так что у меня умер дядя и в этот день звонит номер 09555 ( или что то похожее) я отвечаю . Там начинает робот речь толкать мне не до его рассказов, даю отбой. Спустя несколько дней смотрю на моём балансе не хватает денег, хотя меня в Баку не было. Позвонил в бакселл сказали что в тот день мне подключили какую ту услуга которую я не просил. Как такое случилось а оказывается в тот не благополучный день номер на который я ответ думая что он важен я не дослушал до конца и вот если бы я его ещё послушал пять минут до я бы узнал что надо послать стоп на какой то номер. бакселлл говорит это не мы это какое то фирма, дали номер а те говорят что у нас офиса нету и все притенении по телефону или по мейл. Уважаемый представитель баксклл как вы можете объяснить это такое обстоятельство.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

On 20.04.2018 at 6:30 PM, oper133 said:

Добрый День,

Случилось так что у меня умер дядя и в этот день звонит номер 09555 ( или что то похожее) я отвечаю . Там начинает робот речь толкать мне не до его рассказов, даю отбой. Спустя несколько дней смотрю на моём балансе не хватает денег, хотя меня в Баку не было. Позвонил в бакселл сказали что в тот день мне подключили какую ту услуга которую я не просил. Как такое случилось а оказывается в тот не благополучный день номер на который я ответ думая что он важен я не дослушал до конца и вот если бы я его ещё послушал пять минут до я бы узнал что надо послать стоп на какой то номер. бакселлл говорит это не мы это какое то фирма, дали номер а те говорят что у нас офиса нету и все притенении по телефону или по мейл. Уважаемый представитель баксклл как вы можете объяснить это такое обстоятельство.

Спасибо

Здравствуйте.

 На основании заранее заключенных контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

 На основании заранее заключенных контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС.

Здравствуйте, Спасибо за ваш ответ,

Не совсем логично получается, баксел предоставляет только номер а остальное что хотите то и делайте мы не в ответе. А если эти номера используются террористами? Довольно токи много не довольных обращений имеется по поводу этих номеров и я думаю компания которая дорожит своим именем пересмотрела бы соглашения с такими непорядочными людьми. Абоненты не в курсе что это компания рога и капыта и что у неё нету даже офиса, а все проклятья и сквернословие идёт в сторону баселя и его репутации а не в сторону подпольной непонятной кампашки. Я надеюсь вы понимаете о чём я говорю!

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

У знакомой украли дорогой телефон. В полицию она хоть подала сразу заявление, но я не верю, что он будет найден (как они обещали в течение 3-6 месяцев). Слышал, что по imei (она свой знает) можно определить местоположение вора, когда он в сети. Как действовать, чтобы найти вора?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Samosval said:

У знакомой украли дорогой телефон. В полицию она хоть подала сразу заявление, но я не верю, что он будет найден (как они обещали в течение 3-6 месяцев). Слышал, что по imei (она свой знает) можно определить местоположение вора, когда он в сети. Как действовать, чтобы найти вора?

Здравствуйте.

К сожалению данный вопрос не к нам.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Напишите нам на [email protected] указав номер.
Мы перепроверим ваше обращение, а после предоставим вам информацию.

Никто так и не откликнулся на письмо отправленное на инфо@ баксель и диспут@баксель.....
« уважительное отношение» к клиентам....
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Bakcell сказал:

К сожалению данный вопрос не к нам.

Другой товарищ у которого тоже произошла кража телефона говорит, что он нашелся, благодаря усилиями полиции и Баксель. А вы говорите: "Это не наше дело".

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Z-Z said:


Никто так и не откликнулся на письмо отправленное на инфо@ баксель и диспут@баксель.....
« уважительное отношение» к клиентам....

Здравствуйте.

Мы не получали от вас письма ([email protected]).

Будьте добры отправьте еще раз, чтобы мы проверили.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Samosval said:

Другой товарищ у которого тоже произошла кража телефона говорит, что он нашелся, благодаря усилиями полиции и Баксель. А вы говорите: "Это не наше дело".

Уважаемый, мы предоставляем вам официальную информацию.

Link to comment
Share on other sites

Хочу обратить внимание представителя бакселя на работу  крайне негативное отношение сотрудника офиса к клиентам  на ул Пушкина.

 

Думаю, нужны тренинги по обслуживанию клиентов.  

При этом необходимо объяснять, что с клиентами нельзя разговаривать разговаривая  и шутя по собственному телефону, не вынимая наушников из ушей. 

 

P.S.

Кстати, не только у меня сложилось впечатление, что именно этот офис создан только для того, чтобы отвратить клиентов от бакселя. Во всяком случае, мои соседи, так же, как и я, предпочитаем обращаться или в офис у Сахиля, либо в офисы подальше, но только не в офис на Пушкина.  Поинтересуйтесь, почему на одной из самых оживленных  улиц в этом офисе почти не бывает клиентов...

Link to comment
Share on other sites

On 28.04.2018 at 12:37 PM, Mr. TANNER said:

Хочу обратить внимание представителя бакселя на работу  крайне негативное отношение сотрудника офиса к клиентам  на ул Пушкина.

 

Думаю, нужны тренинги по обслуживанию клиентов.  

При этом необходимо объяснять, что с клиентами нельзя разговаривать разговаривая  и шутя по собственному телефону, не вынимая наушников из ушей. 

 

P.S.

Кстати, не только у меня сложилось впечатление, что именно этот офис создан только для того, чтобы отвратить клиентов от бакселя. Во всяком случае, мои соседи, так же, как и я, предпочитаем обращаться или в офис у Сахиля, либо в офисы подальше, но только не в офис на Пушкина.  Поинтересуйтесь, почему на одной из самых оживленных  улиц в этом офисе почти не бывает клиентов...

Здравствуйте. 

Мы перенаправим вашу жалобу. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

Мы перенаправим вашу жалобу. 

 

Спасибо.  Но это не жалоба.  В противном случае я просто послал бы официальное письмо в Баксель...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 28.04.2018 at 12:39 PM, Ureim said:

Здраствуйте .кто нибудь знает как остановить смс про обмен валюты??

Добрый вечер.

Отправьте на короткий номер  9944 слово Stop.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

счет пополнили два раза -деньги не сели (хотя Баксель у себя в системе видит),телефон заблокировали с двух сторон.сказали неполадки в вашей тех.поддрежке. собственно сам вопрос когда наладиться система ? (пожилой человек остался без связи.)

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, poizzon said:

Добрый день.

счет пополнили два раза -деньги не сели (хотя Баксель у себя в системе видит),телефон заблокировали с двух сторон.сказали неполадки в вашей тех.поддрежке. собственно сам вопрос когда наладиться система ? (пожилой человек остался без связи.)

Здравствуйте. 

Ваше обращение решилось? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

уважаемый баксель. у меня симкарта от баксель. установлен гелирли джин режим. переодически с карточки снимаются 6-7 копеек. даже тогда когда карточка ни куда не вставлена. т.е просто лежит у меня в ящике стола.  проверяю баланс с помощью другого телефона с сайтом меним бакселим. Об' ясните мне пожалуйста за что снимаются деньги ( хоть и небольшие).

какой режим оплаты(использования включить чтобы снимались деньги только за услугу которая используется. я использую эту симку только для смс входные и выходные. интернет, телефон функции не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Мы не получали от вас письма ([email protected]).
Будьте добры отправьте еще раз, чтобы мы проверили.

Прошло достаточно времени как я направил письмо на официальный эмайл баксель и вам( два раза) ; ни ответа ни привета.....

Наверное ваш офис на другой планете находится... и письма поздно доходят....
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Мы не получали от вас письма ([email protected]).
Будьте добры отправьте еще раз, чтобы мы проверили.

Прошло достаточно времени как я направил письмо на официальный эмайл баксель и вам( два раза) ; ни ответа ни привета.....

Наверное ваш офис на другой планете находится... и письма поздно доходят....
Link to comment
Share on other sites

скажите пожалуйста меним бакселим платная услуга? со счета снимаются деньги при том что симка никуда не вставлена

Edited by bongo
Link to comment
Share on other sites

у меня вопрос  - коллеге приходят смс с новостями от номера если не ошибаюсь, 9515. я звонил в службу поддержки, там мне сказали ничего сказать не можем звоните с того номера на 555 тогда скажем, звонок будет платным, две копейки за минуту.

мне интересно, эта рассылка новостей платная и зачем ее нельзя отключать когда я звоню с городского телефона?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Номер на имя сестры, как можно перевести на свое имя? Нужно с сестрой подойти в один из центров обслуживания? Или можно без нее?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Milli
        • Like
      • 64 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Sad
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Thanks
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 357 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...