Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др) - Часть 18


Recommended Posts

Мало ли, вдруг под рукой гибкой нет. Вступает в силу принцип Филиаса Фога - используй то,что под рукой и не ищи себе другой )

П.С. Несколько раз пытался на дорогах помочь своей гибкой нуждающимся. Чуть не снесли зад своей неопытностью. С тех пор соглашаюсь только на жесткие взаимоотношения)

 

не "мало ли", а автор этой ошибки не в курсе, что любая поломка двигателя в грузовике - отсутствие тормозов.

и чтобы протащить камаз пару км до гаража, нужно звать кран (по-вашему мнению).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 918
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/526/#cardmenu

 

по нашим пдд водитель мотоцикла не сможет остановиться в указанном месте (только на картинке возьмите не 3м, а 2.5)

 

Elcin_Ahmad, это глубокая задумка законописателя (чтобы отличаться от всех по СНГ) или ошибка?

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

не "мало ли", а автор этой ошибки не в курсе, что любая поломка двигателя в грузовике - отсутствие тормозов.

и чтобы протащить камаз пару км до гаража, нужно звать кран (по-вашему мнению).

Ну зачем сразу кран. Вызываете эвакуатор,точно также как и легковые и вас удобно,а главное безопасно доставляют куда надо либо методом частичной погрузки 

 

 

либо полной

 

Link to comment
Share on other sites

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/526/#cardmenu

 

по нашим пдд водитель мотоцикла не сможет остановиться в указанном месте (только на картинке возьмите не 3м, а 2.5)

 

Elcin_Ahmad, это глубокая задумка законописателя (чтобы отличаться от всех по СНГ) или ошибка?

Ок,давайте рассмотрим и это обвинение.

Рассматривается 3-й пункт 4-й части ст.52 ЗоДД.

С 1998-го года до конца 2007-го была в силе следующая формулировка:

3) nizamlama xətti (hərəkət hissəsinin kənarını göstərən xətdən başqailə dayanmış nəqliyyat vasitəsi arasında məsafə 3 metrdən az olan yerlərdə;

 

С ноября 2007-го по сей день:

3) 1.1, 1.3 və 1.11 üfüqi nişanlanma xətləri ilə dayanmış nəqliyyat vasitəsi arasında məsafə 3 metrdən az olan yerlərdə; 

 

Следует отдать должное тем,кто заметил эту грубую ошибку и попытался ее исправить в 2007-м. Они забыли добавить всего лишь 1 слово "bütöv" где то между "нишанларына" и "хэтлери". Это тоже НЕ является коллизией,ввиду того,что отсутствием этого слова норма не вступает в конфликт с к-либо другой нормой этого закона.

 Конфликт между старой формулировкой (советской - была в силе до 1998г) и последней  возникает только при разметке 1.11 со стороны  прерывистой линии. На данном этапе в стадии правоприменения могут возникнуть 2 конфликтных случая в связи с этой нормой:

 

1) Вы остановили ТС (как в примере в вашей ссылке) и вас оштрафовали

В таком случае вы имеете право подать в суд и в принципе добиться отмены штрафа судом,который  официально имеет право применять исторический метод толкования . Ваши шансы тут 50/50

 

2) Вы сдаете экзамен на права и провалили его из-за этого вопроса.

В таком случае вы имеете право подать жалобу и добиться засчитывания  этого вопроса как правильного ввиду спорности формулировки. Шансы - все 100 (при условии,что вы руководствовались при ответе нынешней формулировкой). 

Link to comment
Share on other sites

Мужики дайте ссылку на правила DYP. Пожалуйста.не дорожные правила а правила дюпелей..и еще..если дйп напишет протокол и я не согласен с ним как быть? Не подписывать? Или как? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Мужики дайте ссылку на правила DYP. Пожалуйста.не дорожные правила а правила дюпелей..и еще..если дйп напишет протокол и я не согласен с ним как быть? Не подписывать? Или как? Спасибо

Мы Господа.

http://e-qanun.az/framework/22962

Если не согласны, то в графе объяснений пишите несогласие и подписываетесь. Можно также и подписаться в графе возвращённых документов. В любом случае требуйте, независимо от подписи, копию протокола.

Link to comment
Share on other sites

Мужики дайте ссылку на правила DYP. Пожалуйста.не дорожные правила а правила дюпелей..и еще..если дйп напишет протокол и я не согласен с ним как быть? Не подписывать? Или как? Спасибо

 

не ставьте подпись там, где красный крестик, это означает согласие, даже если вы укажете ниже "не согласен" словами

 

Link to comment
Share on other sites

Он обязан разъяснить вам смысл понятия "уступить дорогу" + отметить в протоколе данные ТС,которому не уступили.

Насколько я помню требование отметить данные касается только аварийных ситуаций, а не к "не уступил".

Link to comment
Share on other sites

т.е. ничего менять не нужно, все в порядке?

Т.е. можно и не менять. По крайней мере норма явно не для копилки. 

 

 

Насколько я помню требование отметить данные касается только аварийных ситуаций, а не к "не уступил".

Это фирменный прием гаишников. Останавливают из-за "не уступил",а когда спрашиваете "кому?", говорят "там на перекрестке" и пытаются вменить "151.2. yol ayrıcını keçmə qaydalarının pozulması 60 ман+3 балла" да еще и с таким одолжением,мол скажите спасибо,что не вменяем "151.3 гяза шяраити  80 ман + 4 балла" .

Граждане,не позволяйте себя обманывать на дорогах, причем столь наглым образом.  

Первый,мы с вами обсуждали тонкости "аварийной ситуации" в конце 17-й серии этой "Санта-Барбары",поэтому не буду вдаваться снова в дебри. Выражусь просто - если вас обвиняют в том,что вы кому то не уступили,то вы имеете право знать кто же этот "ай да Пушкин"- "ай да пострадавший" и какие конкретно его права вы нарушили. Ведь не уступая дорогу вы не нарушаете прав гаишника следящего за исполнением закона,вы не нарушаете прав депутатов проголосовавших за этот закон и тем более вы не нарушаете права президента подписавшего этот закон. Вы нарушаете права условного Мамеда, которому вы не уступили. Так,что пусть либо разъясняют какую именно общественную опасность вы создали этому Мамеду,с обязательной отметкой данных этого Мамеда,либо катятся колбаской по малой Спасской.

+ вы также имеете право требовать привлечения этого "пострадавшего" как свидетеля по делу. 

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню требование отметить данные касается только аварийных ситуаций, а не к "не уступил".

Еще Руслан писал про то, что когда пишут протокол за "не уступил" должны указать кому ты не уступил.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. можно и не менять. По крайней мере норма явно не для копилки. 

 

 

 

 

так можно и qoyulmuş не исправлять.

"норма не вступает в конфликт с к-либо другой нормой этого закона."

разве нет?

 

у всего СНГ можно парковаться с прерывистой стороны не соблюдая 3м, у нас нельзя - но норма не нарушена.

у всего СНГ знак не теряет свою силу после второстепенных грунтовок, у нас теряет - но норма не нарушена.

 

в чем разница?

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

так можно и qoyulmuş не исправлять.

"норма не вступает в конфликт с к-либо другой нормой этого закона."

разве нет?

 

у всего СНГ можно парковаться с прерывистой стороны не соблюдая 3м, у нас нельзя - но норма не нарушена.

у всего СНГ знак не теряет свою силу после второстепенных грунтовок, у нас теряет - но норма не нарушена.

 

в чем разница?

Разница в том,что последнее им трудно будет "отфутболить"  (конфликт в самой норме) и скорее всего пошлют в ММ с предложением внесения изменений.  

А норму "3м" могут легко отфутболить как бы мы ее юридически грамотно не обосновали.

Факт нашего отличия от всего СНГ вообще  упоминать не стоит. Судьи могут воспринять это как предмет гордости и комплимент )) 

Link to comment
Share on other sites

Т.е. можно и не менять. По крайней мере норма явно не для копилки. 

 

 

Это фирменный прием гаишников. Останавливают из-за "не уступил",а когда спрашиваете "кому?", говорят "там на перекрестке" и пытаются вменить "151.2. yol ayrıcını keçmə qaydalarının pozulması 60 ман+3 балла" да еще и с таким одолжением,мол скажите спасибо,что не вменяем "151.3 гяза шяраити  80 ман + 4 балла" .

Граждане,не позволяйте себя обманывать на дорогах, причем столь наглым образом.  

Первый,мы с вами обсуждали тонкости "аварийной ситуации" в конце 17-й серии этой "Санта-Барбары",поэтому не буду вдаваться снова в дебри. Выражусь просто - если вас обвиняют в том,что вы кому то не уступили,то вы имеете право знать кто же этот "ай да Пушкин"- "ай да пострадавший" и какие конкретно его права вы нарушили. Ведь не уступая дорогу вы не нарушаете прав гаишника следящего за исполнением закона,вы не нарушаете прав депутатов проголосовавших за этот закон и тем более вы не нарушаете права президента подписавшего этот закон. Вы нарушаете права условного Мамеда, которому вы не уступили. Так,что пусть либо разъясняют какую именно общественную опасность вы создали этому Мамеду,с обязательной отметкой данных этого Мамеда,либо катятся колбаской по малой Спасской.

+ вы также имеете право требовать привлечения этого "пострадавшего" как свидетеля по делу. 

согласен с вами

Link to comment
Share on other sites

Elcin_Ahmad, zayka07

 

Yol hərəkəti qaydaları və yol hərəkəti təhlükəsizliyinin təmin edilməsi qaydaları əleyhinə olan inzibati xətalar haqqında işlər üzrə icraatın təşkilinə dair Təlimat

 

3.18. Qəza şəraitinin yaradılması barədə inzibati protokol sürətini və hərəkət istiqamətini məcburi dəyişmiş digər nəqliyyat vasitələri barədə məlumatlar (markası, dövlət qeydiyyat nişanı, rəngi və s.) göstərilməklə tərtib olunmalıdır.

Link to comment
Share on other sites

Elcin_Ahmad, zayka07

 

Yol hərəkəti qaydaları və yol hərəkəti təhlükəsizliyinin təmin edilməsi qaydaları əleyhinə olan inzibati xətalar haqqında işlər üzrə icraatın təşkilinə dair Təlimat

 

3.18. Qəza şəraitinin yaradılması barədə inzibati protokol sürətini və hərəkət istiqamətini məcburi dəyişmiş digər nəqliyyat vasitələri barədə məlumatlar (markası, dövlət qeydiyyat nişanı, rəngi və s.) göstərilməklə tərtib olunmalıdır.

С этим никто не спорит. Вопрос в другом. Все случаи неуступления дороги должны квалифицироваться по ст.151.3. т.е. автоматически возникает аварийная ситуация.  В предыдущей теме обсуждая этот вопрос вам было предложено смоделировать ситуацию,в которой водитель не уступил и аварийная ситуация не возникла. Предложение так и осталось "висеть" без ответа. Поэтому будьте добры, приведите конкретный пример в подтверждение своей позиции.   

Link to comment
Share on other sites

С этим никто не спорит. Вопрос в другом. Все случаи неуступления дороги должны квалифицироваться по ст.151.3. т.е. автоматически возникает аварийная ситуация.  В предыдущей теме обсуждая этот вопрос вам было предложено смоделировать ситуацию,в которой водитель не уступил и аварийная ситуация не возникла. Предложение так и осталось "висеть" без ответа. Поэтому будьте добры, приведите конкретный пример в подтверждение своей позиции.   

Водитель едет по главной дороге. Неожиданно с примыкающей второстепенной дороги вылетает автомобиль и проезжает в 10-ти метрах перед автомобилем, движущемся по главной дороге со скоростью 60 км\ч. От неожиданности водитель не успевает ничего предпринять и автомобили разминаются без изменения скорости и направления движения. Правда, в опасной близи. Таким образом, из-за того, что один автомобиль не уступил другому, возникла аварийная опасность, но "аварийная ситуации" так, как её трактуют правила не возникла.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Elcin_Ahmad, zayka07

 

Yol hərəkəti qaydaları və yol hərəkəti təhlükəsizliyinin təmin edilməsi qaydaları əleyhinə olan inzibati xətalar haqqında işlər üzrə icraatın təşkilinə dair Təlimat

 

3.18. Qəza şəraitinin yaradılması barədə inzibati protokol sürətini və hərəkət istiqamətini məcburi dəyişmiş digər nəqliyyat vasitələri barədə məlumatlar (markası, dövlət qeydiyyat nişanı, rəngi və s.) göstərilməklə tərtib olunmalıdır.

Дайте ссылку плиз, от куда вы взяли эту статью. Я понимаю, что в полемику вступают профи, но нам земным людям надо все разжевывать. Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в другом. Все случаи неуступления дороги должны квалифицироваться по ст.151.3. т.е. автоматически возникает аварийная ситуация.    

Вы уже знаете, что я так не считаю. Не уступил необязательно приводит к аварийной ситуации. Вот Duress смоделировал...

Link to comment
Share on other sites

Водитель едет по главной дороге. Неожиданно с примыкающей второстепенной дороги вылетает автомобиль и проезжает в 10-ти метрах перед автомобилем, движущемся по главной дороге со скоростью 60 км\ч. От неожиданности водитель не успевает ничего предпринять и автомобили разминаются без изменения скорости и направления движения. Правда, в опасной близи. Таким образом, из-за того, что один автомобиль не уступил другому, возникла аварийная опасность, но "аварийная ситуации" так, как её трактуют правила не возникла.

Прям Шурик вспомнился. Значит так,за изобретение ставлю 5, а по предмету - неуд. ))

 Дело в том,что при определении понятия "уступить дорогу" закон не учитывает  эмоционально богатый  внутренний мир водителей с их страхами,неожиданностями и эффектами дежавю. Автомобили разминулись без изменения скорости и направления,  Описанная вами "опасная близь" не может квалифицироваться по 151.3 КоАП, а действия шустрого-лихача не подпадают под диспозицию ЗоДД 1.41. Так что дело закрывается ввиду отсутствия состава правонарушения. 

Link to comment
Share on other sites

Прям Шурик вспомнился. Значит так,за изобретение ставлю 5, а по предмету - неуд. ))

 Дело в том,что при определении понятия "уступить дорогу" закон не учитывает  эмоционально богатый  внутренний мир водителей с их страхами,неожиданностями и эффектами дежавю. Автомобили разминулись без изменения скорости и направления,  Описанная вами "опасная близь" не может квалифицироваться по 151.3 КоАП, а действия шустрого-лихача не подпадают под диспозицию ЗоДД 1.41. Так что дело закрывается ввиду отсутствия состава правонарушения. 

Так я об этом и говорю. Несмотря на опасность ДТП и "неуступил", "аварийной ситуации" нет.

Link to comment
Share on other sites

Водитель едет по главной дороге. Неожиданно с примыкающей второстепенной дороги вылетает автомобиль и проезжает в 10-ти метрах перед автомобилем, движущемся по главной дороге со скоростью 60 км\ч. От неожиданности водитель не успевает ничего предпринять и автомобили разминаются без изменения скорости и направления движения. Правда, в опасной близи. Таким образом, из-за того, что один автомобиль не уступил другому, возникла аварийная опасность, но "аварийная ситуации" так, как её трактуют правила не возникла.

этот пример не подходит раз правило "не уступил" нарушено не было. тут только случился неожиданный испуг у водителя двигающегося по главной дороге.

 

а вопрос был таков - было предложено смоделировать ситуацию,в которой водитель нарушил правило "не уступил" ,но аварийная ситуация не возникла.

 

не уступил - значить неожиданно/внезапно изменил скорость или направление.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

а вопрос был таков - было предложено смоделировать ситуацию,в которой водитель нарушил правило "не уступил" ,но аварийная ситуация не возникла.

Что тут моделировать? Это любая ситуация, при которой водитель не изменил скорость или направление движения. 

Link to comment
Share on other sites

Что тут моделировать? Это любая ситуация, при которой водитель не изменил скорость или направление движения

извините меня, но мне кажется вы невнимательны.

 

если "водитель не изменил скорость или направление движения" то это просто означает что правило "не уступил" нарушено не было.

 

вернемся к истории )

 

Elcin_Ahmad и я с ним согласен утверждал что:

 нарушение правила "не уступил" всегда приводит к аварийной ситуации.

 

это утверждение было оспорено. подробности в посте 60 .вопрос и ответ на него.

 

из правил пдд мы знаем что "не уступил" означает "неожиданно/внезапно изменил скорость или направление."

 

но пример в посте 60 не содержит информации что было нарушено правило "не уступил". там указано "автомобили разминаются без изменения скорости и направления"

нужен пример с нарушеним правила "не уступил" ,но без возникновения аварийной ситуации

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

vugel, да ошибся. исправляю.

Что тут моделировать? Это любая ситуация, при которой водитель внезапно изменил скорость или направление движения, и не был вынужден изменить скорость и направление движения.

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

vugel, да ошибся. исправляю.

Что тут моделировать? Это любая ситуация, при которой водитель внезапно изменил скорость или направление движения, и не был вынужден изменить скорость и направление движения.

уточним все же .немножко перефразирую вашу фразу.

я вас правильно понял?- это любая ситуация когда случилось одно из двух: или внезапно изменилось направление или внезапно изменилась скорость

если правильно то тогда прошу вас привести конкретный пример.

я честно не могу представить случай, когда нарушено правило "не уступи", но при этом не наступила аварийная ситуация.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

я честно не могу представить случай, когда нарушено правило "не уступи", но при этом не наступила аварийная ситуация.

 

взаимное перестроение.

едут рядом, оба моргают поворотниками. один "не уступил", потому что другой, имея приоритет просто сбросил "внезапно" скорость, но как был в своей полосе так и остался.

Link to comment
Share on other sites

взаимное перестроение.

едут рядом, оба моргают поворотниками. один "не уступил", потому что другой, имея приоритет просто сбросил "внезапно" скорость, но как был в своей полосе так и остался.

как раз о такой ситуации и я думал.

Link to comment
Share on other sites

Взял из рунета..

 

ключевое слово "резко изменить". Т.Е. если я еду по главной дороге, а со двора выкатывается чьё-то Т.С. и создает мне небольшую помеху, я могу поступить по-разному: 
1) въехать в него(неё) с визгом тормозов на последнем метре; 
2)посигналить, поорать и в конце концов обьехать; 
3) немного сбросить газ и мы разьедемся с лёгкими матюками в его(её) адресс
 
1) - это будет его(её) вина или обоюдка (от инспектора зависит)
2) - это чисто его(её) вина и в таком случае - это создание авварийно опасной ситуации
3) - самый правильный и бескровный выход с нарушением правила предоставления преимущества в движении с его(её) стороны
Link to comment
Share on other sites

Ситуация в пункте 3 происходит со мной регулярно. Да, приходится [резко] сбавить скорость, но я не могу сказать, что была аварийная ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Господа добрый вечер.

Такая ситуация у близкого родственника. Из того что я знаю.

Остановили и взяли тех. паспорт. Сказали у вас 3 нарушения ( попал под радар). Позвали в рай отдел полиции. Это что его тачку на задержание в системе заявили? и какие последствия максимум что могут сделать и как мы может вертеться)))).

Link to comment
Share on other sites

этот пример не подходит раз правило "не уступил" нарушено не было. тут только случился неожиданный испуг у водителя двигающегося по главной дороге.

 

а вопрос был таков - было предложено смоделировать ситуацию,в которой водитель нарушил правило "не уступил" ,но аварийная ситуация не возникла.

 

не уступил - значить неожиданно/внезапно изменил скорость или направление.

"Не уступил", это либо внезапное изменение скорости, либо внезапное изменение направления движения.

А "аварийная ситуация", это когда и то и другое вместе.

Разбирали же давно ещё эти различия между "не уступил" и "аварийная ситуация".

Link to comment
Share on other sites

Зачем номер и марку авто? У любого инспектора десятки знакомых таксистов, которые в случае чего подтвердят даже, что "неуступивший" не уступил ему, совершал хулиганские действия по отношению к его родственникам и производил шпионаж в пользу армян. В любом случае должны быть видеодоказательства нарушения, зафиксированные положенной каждому экипажу работающей камерой, в противном случае все это пустой треп

Link to comment
Share on other sites

Господа добрый вечер.

Такая ситуация у близкого родственника. Из того что я знаю.

Остановили и взяли тех. паспорт. Сказали у вас 3 нарушения ( попал под радар). Позвали в рай отдел полиции. Это что его тачку на задержание в системе заявили? и какие последствия максимум что могут сделать и как мы может вертеться)))).

 

пусть напишет в канцелярию того же райотдела, что неизвестные люди в форме украли техпаспорт и положили в кабинет номер такой-то...

пусть примут это заявление.

 

но они не примут такое заявление, а вернут его техпаспорт.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

пусть напишет в канцелярию того же райотдела, что неизвестные люди в форме украли техпаспорт и положили в кабинет номер такой-то...

пусть примут это заявление.

 

но они не примут такое заявление, а вернут его техпаспорт.

Ну так это было прям перед районным отделием Сабаильским))) они эти тараканы выбегают на проезжую часть и прям перед воротами тормозят т.с. потом показывают на фотке снятую тачку твою  и в их системе, что твой номер и вот три нарушения за превышение скорости. Что тогда? 

Они же по идеи  обязаны послать смс-ку и указать нарушение или как там? выслать по месту жительства электронную копию протокола. Но если 3 нарушение в разное время--будет 3 протокола???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 67 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...