Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Предлагают Покупать Автомобильные Номера Через Интернет И Отменить Доверенность


Recommended Posts

Экономический эксперт Мустафа Аббасбейли выступил со своим видением развития дорожного движения в Азербайджане. Им были предложены новые правила регистрации транспортных средств, выплаты пошлин, покупки автомобильных номеров, оплаты штрафов. Как полагает эксперт, предлагаемые им новые принципы смогут решить сразу несколько проблем в транспортной инфраструктуре и в принципах оплаты государственных пошлин и штрафов.
 
Представляем вашему вниманию весь перечень предложений Мустафы Аббасбейли:
 
1. В отделе Регистрации и экзаменации при Главном управлении государственной дорожной полиции должен функционировать принцип одного окна для облегчения выполнения требуемых процедур.
 
2. Повысить пошлины за первичную и вторичную регистрацию транспортных средств (купля-продажа, покупка гос.номера, замена).
 
3. За счет повышения пошлин поднять зарплаты работникам Государственной дорожной полиции.
 
4. Обеспечить онлайн выбор и покупку государственных регистрационных знаков (номеров) через интернет.
 
5. Обеспечить оповещение водителей о выписанном в электронном виде протоколе об административной ответственности и подготовить требуемые процедуры в случае несогласия с предъявляемым нарушением.
 
6. Отменить управление автомобилей по доверенности; Так как дорожная полиция имеет в своем арсенале все самые последние технологии, сотрудникам инспекции не составит труда за несколько секунд определить факт угона транспортного средства.
 
7. Отменить систему начисления штрафных баллов для водителей; Наличие данной системы заставляет водителей искать неофициальные способы решения "баллового" вопроса.
 
8. Полностью ликвидировать практику прохождения технического осмотра; Заменить эту процедуру ежемесячной оплатой пошлины согласно объему двигателя транспортного средства.
 
9. Разрешить эксплуатацию транспортного средства с затемненными стеклами. Это позволит увеличить количество средств, поступающих в государственную казну.
 
10. Расформировать все стационарные посты по республике; Вместо этого обеспечить возможность стоянки автомобиля дорожной полиции через каждые 50 километров. Дать полномочия сотрудникам дорожной инспекции контролировать соблюдение правил дорожного движения только в рамках данной 50-километровой зоны.
 
11. Определить возможный скоростной режим согласно действующему закону; На дорогах с одной полосой движения ограничить максимально допустимую скорость 100 км в час, с двумя и более - 120 км/ч.
 
12. На загородных трассах такие объекты как заправочные станции, кафе, автобусные остановки, перенести как минимум на 10 метров вглубь от основной дороги, обеспечив при этом пути подъезда.
 
13. Провести аттестацию всего состава Государственной дорожной полиции, для проверки их физической и профессиональной пригодности.
 
14. Внести некоторые изменения в законодательство; определить сумму штрафа за передвижение по левой полосе, в случае отсутствия транспорта на правой полосе; определить штрафы за перестроение без включения световых сигналов (поворотников); определить штрафы за перевозку детей в автомобилях без специальных приспособлений в автомобиле.

 

 

Что думаете?

Link to comment
Share on other sites

7. Отменить систему начисления штрафных баллов для водителей; Наличие данной системы заставляет водителей искать неофициальные способы решения "баллового" вопроса.
 
С одной стороны - правильно. С другой - это очень хороший сдерживающий фактор. Очень многие после пары нарушений начинают водить гораздо аккуратнее.
 
8. Полностью ликвидировать практику прохождения технического осмотра; Заменить эту процедуру ежемесячной оплатой пошлины согласно объему двигателя транспортного средства.
 
Я так понимаю сделать настоящий техосмотр нереально? :) Опасную для здоровья рухлядь надо убирать с дорог - правильный техосмотр (без взяток!) тут единственный выход
 
9. Разрешить эксплуатацию транспортного средства с затемненными стеклами. Это позволит увеличить количество средств, поступающих в государственную казну.
 
КАК????
 
10. Расформировать все стационарные посты по республике; Вместо этого обеспечить возможность стоянки автомобиля дорожной полиции через каждые 50 километров. Дать полномочия сотрудникам дорожной инспекции контролировать соблюдение правил дорожного движения только в рамках данной 50-километровой зоны.
 
И разрешить всем ГАИшникам тормозить просто для проверки документов. Нет уж.
 
11. Определить возможный скоростной режим согласно действующему закону; На дорогах с одной полосой движения ограничить максимально допустимую скорость 100 км в час, с двумя и более - 120 км/ч.

 

Где в законе про 100 и 120 км/ч???

Link to comment
Share on other sites

Как говорил один юморист (Во времена кризисов надо потуже подтянуть пояса)...В нашем случае хотят подтянуть пояс на шее у наших водителей.Наша аналогуолмайанская правителство нечего не умеет кроме поднятия цен,пошлин,и штрафов.

Link to comment
Share on other sites

1. Согласен. Но... не забывать времени о 30 мин для всех процедур регистрации, перерегистрации.
2. на счет увеличения не согласен.
3. Не согласен. Вобще надо выдать среднестатический з/п, чтобы знали почем ... хлеб - черный.
4-7. Да.
8. Нет.
9. Да.
10. Да.
11. Електронные табло и скорость 120 км/час узаконить.
12, 13. Да.
14. Эти предложении имеется в законе. Просто, требование закона о ПДД выполнять надо и сответственно, нарушителей наказать.

Link to comment
Share on other sites

Супер просто класс.

Экономический эксперт Мустафа Аббасбейли выступил со своим видением развития дорожного движения в Азербайджане. Им были предложены новые правила регистрации транспортных средств, выплаты пошлин, покупки автомобильных номеров, оплаты штрафов. Как полагает эксперт, предлагаемые им новые принципы смогут решить сразу несколько проблем в транспортной инфраструктуре и в принципах оплаты государственных пошлин и штрафов.
 
Представляем вашему вниманию весь перечень предложений Мустафы Аббасбейли:
 
1. В отделе Регистрации и экзаменации при Главном управлении государственной дорожной полиции должен функционировать принцип одного окна для облегчения выполнения требуемых процедур.
 
2. Повысить пошлины за первичную и вторичную регистрацию транспортных средств (купля-продажа, покупка гос.номера, замена).
 
3. За счет повышения пошлин поднять зарплаты работникам Государственной дорожной полиции.
 
4. Обеспечить онлайн выбор и покупку государственных регистрационных знаков (номеров) через интернет.
 
5. Обеспечить оповещение водителей о выписанном в электронном виде протоколе об административной ответственности и подготовить требуемые процедуры в случае несогласия с предъявляемым нарушением.
 
6. Отменить управление автомобилей по доверенности; Так как дорожная полиция имеет в своем арсенале все самые последние технологии, сотрудникам инспекции не составит труда за несколько секунд определить факт угона транспортного средства.
 
7. Отменить систему начисления штрафных баллов для водителей; Наличие данной системы заставляет водителей искать неофициальные способы решения "баллового" вопроса.
 
8. Полностью ликвидировать практику прохождения технического осмотра; Заменить эту процедуру ежемесячной оплатой пошлины согласно объему двигателя транспортного средства.
 
9. Разрешить эксплуатацию транспортного средства с затемненными стеклами. Это позволит увеличить количество средств, поступающих в государственную казну.
 
10. Расформировать все стационарные посты по республике; Вместо этого обеспечить возможность стоянки автомобиля дорожной полиции через каждые 50 километров. Дать полномочия сотрудникам дорожной инспекции контролировать соблюдение правил дорожного движения только в рамках данной 50-километровой зоны.
 
11. Определить возможный скоростной режим согласно действующему закону; На дорогах с одной полосой движения ограничить максимально допустимую скорость 100 км в час, с двумя и более - 120 км/ч.
 
12. На загородных трассах такие объекты как заправочные станции, кафе, автобусные остановки, перенести как минимум на 10 метров вглубь от основной дороги, обеспечив при этом пути подъезда.
 
13. Провести аттестацию всего состава Государственной дорожной полиции, для проверки их физической и профессиональной пригодности.
 
14. Внести некоторые изменения в законодательство; определить сумму штрафа за передвижение по левой полосе, в случае отсутствия транспорта на правой полосе; определить штрафы за перестроение без включения световых сигналов (поворотников); определить штрафы за перевозку детей в автомобилях без специальных приспособлений в автомобиле.

 

 

Что думаете?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мустафа бей пусть идёт лесом.

 

Уверен, что открыв здесь тему и поставив на голосование, мы уже через неделю будем иметь новые правила с 1000500 поправками, которые будут более объективными и справедливыми. 

Link to comment
Share on other sites

Сырое предложение.Но нужные вещи есть и в своей основе их тут много.

 

Лично не знаю этого гражданина М.Аббасбейли ,но думаю лучше б он в первую очередь в Тойота сервисе навел бы порядок ,если он и впрямь является там директором.

Link to comment
Share on other sites

А зачем изобретать велосипед? Есть пример соседней страны - Грузии, где давно и успешно внедрили всё это в практику... Только вопрос ведь не конкретно в транспортной инфраструктуре, вопрос в том чтобы менять всю коррумпированную систему МВД без чего такие/любые реформы бессмысленны и бесполезны.

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

 

Экономический эксперт Мустафа Аббасбейли выступил со своим видением развития дорожного движения в Азербайджане. Им были предложены новые правила регистрации транспортных средств, выплаты пошлин, покупки автомобильных номеров, оплаты штрафов. Как полагает эксперт, предлагаемые им новые принципы смогут решить сразу несколько проблем в транспортной инфраструктуре и в принципах оплаты государственных пошлин и штрафов.
 
Представляем вашему вниманию весь перечень предложений Мустафы Аббасбейли:
 
1. В отделе Регистрации и экзаменации при Главном управлении государственной дорожной полиции должен функционировать принцип одного окна для облегчения выполнения требуемых процедур.
 
2. Повысить пошлины за первичную и вторичную регистрацию транспортных средств (купля-продажа, покупка гос.номера, замена).
 
3. За счет повышения пошлин поднять зарплаты работникам Государственной дорожной полиции.
 
4. Обеспечить онлайн выбор и покупку государственных регистрационных знаков (номеров) через интернет.
 
5. Обеспечить оповещение водителей о выписанном в электронном виде протоколе об административной ответственности и подготовить требуемые процедуры в случае несогласия с предъявляемым нарушением.
 
6. Отменить управление автомобилей по доверенности; Так как дорожная полиция имеет в своем арсенале все самые последние технологии, сотрудникам инспекции не составит труда за несколько секунд определить факт угона транспортного средства.
 
7. Отменить систему начисления штрафных баллов для водителей; Наличие данной системы заставляет водителей искать неофициальные способы решения "баллового" вопроса.
 
8. Полностью ликвидировать практику прохождения технического осмотра; Заменить эту процедуру ежемесячной оплатой пошлины согласно объему двигателя транспортного средства.
 
9. Разрешить эксплуатацию транспортного средства с затемненными стеклами. Это позволит увеличить количество средств, поступающих в государственную казну.
 
10. Расформировать все стационарные посты по республике; Вместо этого обеспечить возможность стоянки автомобиля дорожной полиции через каждые 50 километров. Дать полномочия сотрудникам дорожной инспекции контролировать соблюдение правил дорожного движения только в рамках данной 50-километровой зоны.
 
11. Определить возможный скоростной режим согласно действующему закону; На дорогах с одной полосой движения ограничить максимально допустимую скорость 100 км в час, с двумя и более - 120 км/ч.
 
12. На загородных трассах такие объекты как заправочные станции, кафе, автобусные остановки, перенести как минимум на 10 метров вглубь от основной дороги, обеспечив при этом пути подъезда.
 
13. Провести аттестацию всего состава Государственной дорожной полиции, для проверки их физической и профессиональной пригодности.
 
14. Внести некоторые изменения в законодательство; определить сумму штрафа за передвижение по левой полосе, в случае отсутствия транспорта на правой полосе; определить штрафы за перестроение без включения световых сигналов (поворотников); определить штрафы за перевозку детей в автомобилях без специальных приспособлений в автомобиле.

 

 

Что думаете?

 

 

2. Почему повысить? На каком основании? А Почему бы не понизить или убрать вообще?

3. А почему бы не сократить 80% этих бездельников взятковымогателей, а оставшимся более менее адекватным поднять в 5 раз?

6. Давно пора. Дал ключи - значит доверил, к чему писать всякие бумажки?

7. Замечательная идея, но есть одно но. Надо ввести систему прогрессивного увеличения штрафов при каждом последующем нарушении в определенный период времени, иначе будет отсутствовать механизм изьятия прав у злостных нарушителей с очень толстыми кошельками.

9. Это и так разрешено. Вопрос в неправильном толковании закона.

11. Это как так? По Басина 120 км в час что ли?

12. Достаточно поставить на загородных трассах помимо максимальных еще и минимальные ограничения по полосам и больше никто не будет портить себе нервы плетясь за смердящим самосвалом на 40км/час по единственной полосе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всех приветствую! 

 

Только сегодна узнал об этой теме.  Во первых спасибо тому кто перевел материал на русский и открыл тут тему. Тагже спасибо тем кто про коментировал не зависимо от позитивности или негативности комментария. По обсуждениям увидел что многие негативные отзывы связанны с неточным переводом, поэтому выставляю оригинал текста. Понимая что прошло 5 месяцев но все же готов ответить на все вопросы которые не будут связанны с переводом. 

 

 

Yol hərəkəti fəaliyyəti üzrə təkliflər:

Məlum olduğu kimi, hal-hazırda ölkənin bir çox sahələri üzrə islahatlar həyata keçirilməkdədir. Bu ərəfədə, yol hərəkəti, DYP faliyyəti və yol infastrukturu sahəsində bir sıra təkliflər irəli sürmək istərdim:

1. Baş Dövlət Yol Polis İdarəsinin Qeydiyyat və İmtahan şöbəsində bir pəncərə prinsipini tətbiq edərək, zərurətsiz olan prosedurları sadələşdirmək;
2. Avtomobillərin qeydiyyat və təkrar qeydiyyatı zamanı (alqı-satqı, dövlət nömrə nişanı alma, dəyişmə və s.) alınan rüsumların məbləğini (formallıqdan reallığa keçirtmək məqsədi ilə) artırmaq; 
3. Artırılmış olan rüsumlar sayəsində DYP əməkdaşlarının maaşlarını (maddi asılılığı aradan qaldırmaq məqsədi ilə) artırmaq;
4. Dövlət Nömrə Nişanlarının onlayn şəkildə seçilməsini və dəyərinin ödənilməsini təmin etmək;
5. Elektron formada tərtib olunmuş protokollar barədə sürücüyə məlumatın çatdırılmasını təmin etmək və sürücü qərarla razı olmaqıda, protokolun mübahisələndirməsi prosedurunu işləyib hazırlamaq;
6. Etibarnamə əsasında avtomobillərin idarə edilməsini ləğv etmək;
Hal-hazırda DYP qurumları ən müasir texnoloji avadanlıqlarla təchiz edilmişdir. Bu isə öz növbəsində istənilən DYP əməkdaşına, istənilən avtomobilin qaçırılma faktını anında müəyyən etməyə imkan yaradır. 
7. Sürücülərə təbiq edilən cərimə balları sistemini ləğv etmək;
Hal-hazırda bal sisteminin mövcudluğu ödənməli olan cərimə məbləğlərinin qeyri rəsmi şəkildə ödənməsində sürücüləri maraqlı edir.
8. Avtomobillərin texniki baxışdan keçmə təcrübəsini tamami ilə ləğv etmək;
Əvəzində mühərrik həcminə uyğun olaraq illik rüsumların ödənməsini tətbiq etmək.
9. Avtomobil şüşələrinin tündləşdirilməsinə müvafiq rüsum alma müqabilində icazə vermək.
Bunun sayəsində dövlət büdcəsinə əlavə vəsaitin daxil olmasına şərait yaratmaq. 
10. Ölkə ərazisində fəaliyyət göstərən bütün stasionar postları ləğv etmək;
Əvəzində hər 50 km məsafədə, bir patrul avtomobili üçün müvafiq yer ayırmaq və həmin patrul avtomobilini 50 km-lik ərazidə yol hərəkəti təhlükəsizliyinin nəzarətinə təhkim etmək.
11. Avtomobillərin sürət həddini müəyyən edən nişanlamada müvafiq qanunauyğunluq müəyyən etmək;
Bir zolaqlı şəhərkənarı yollarda saatda 100 km, iki və daha artıq zolaqlı yollarda saatda 120 km sürət həddi müəyyən etmək. 
12. Şəhərkənarı yollar üzərində olan ictimai nəqliyyat dayanacaqlarını, yanacaq doldurma məntəqələrini, habelə ictimai iaşə obyektlərini yollardan azı 10 metr kənara çıxartmaq və bu obyektlərə müvafiq giriş çıxışlar (avtobanlarda olduğu kimi) müyyən etmək.
13. Dövlət Yol Polisinin bütün şəxsi heyətini attestasiyaya cəlb edərək, fiziki hazırlıqlarını və qanunvericilik üzrə biliklərini yoxlamaq;
14. Yol hərəkəti qanunvericiliyinə bəzi əlavələr etmək: yolun sağ hərəkət zolağı boş olduqda sol solaqlarda hərəkətə görə cərimə müəyyən etmək; hərəkət zolaqlarını dönmə işıqlarını istifadə etmədən dəyişməyə görə cərimə müəyyən etmək, avtomobilin arxa oturacağında xüsusi qurğu olmadan uşaqların daşınmasına görə cərimə müəyyən etmək.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, abbasbeyli said:

Всех приветствую! 

 

Только сегодна узнал об этой теме.  Во первых спасибо тому кто перевел материал на русский и открыл тут тему. Тагже спасибо тем кто про коментировал не зависимо от позитивности или негативности комментария. По обсуждениям увидел что многие негативные отзывы связанны с неточным переводом, поэтому выставляю оригинал текста. Понимая что прошло 5 месяцев но все же готов ответить на все вопросы которые не будут связанны с переводом. 

 

 

Yol hərəkəti fəaliyyəti üzrə təkliflər:

Məlum olduğu kimi, hal-hazırda ölkənin bir çox sahələri üzrə islahatlar həyata keçirilməkdədir. Bu ərəfədə, yol hərəkəti, DYP faliyyəti və yol infastrukturu sahəsində bir sıra təkliflər irəli sürmək istərdim:

1. Baş Dövlət Yol Polis İdarəsinin Qeydiyyat və İmtahan şöbəsində bir pəncərə prinsipini tətbiq edərək, zərurətsiz olan prosedurları sadələşdirmək;
2. Avtomobillərin qeydiyyat və təkrar qeydiyyatı zamanı (alqı-satqı, dövlət nömrə nişanı alma, dəyişmə və s.) alınan rüsumların məbləğini (formallıqdan reallığa keçirtmək məqsədi ilə) artırmaq; 
3. Artırılmış olan rüsumlar sayəsində DYP əməkdaşlarının maaşlarını (maddi asılılığı aradan qaldırmaq məqsədi ilə) artırmaq;
4. Dövlət Nömrə Nişanlarının onlayn şəkildə seçilməsini və dəyərinin ödənilməsini təmin etmək;
5. Elektron formada tərtib olunmuş protokollar barədə sürücüyə məlumatın çatdırılmasını təmin etmək və sürücü qərarla razı olmaqıda, protokolun mübahisələndirməsi prosedurunu işləyib hazırlamaq;
6. Etibarnamə əsasında avtomobillərin idarə edilməsini ləğv etmək;
Hal-hazırda DYP qurumları ən müasir texnoloji avadanlıqlarla təchiz edilmişdir. Bu isə öz növbəsində istənilən DYP əməkdaşına, istənilən avtomobilin qaçırılma faktını anında müəyyən etməyə imkan yaradır. 
7. Sürücülərə təbiq edilən cərimə balları sistemini ləğv etmək;
Hal-hazırda bal sisteminin mövcudluğu ödənməli olan cərimə məbləğlərinin qeyri rəsmi şəkildə ödənməsində sürücüləri maraqlı edir.
8. Avtomobillərin texniki baxışdan keçmə təcrübəsini tamami ilə ləğv etmək;
Əvəzində mühərrik həcminə uyğun olaraq illik rüsumların ödənməsini tətbiq etmək.
9. Avtomobil şüşələrinin tündləşdirilməsinə müvafiq rüsum alma müqabilində icazə vermək.
Bunun sayəsində dövlət büdcəsinə əlavə vəsaitin daxil olmasına şərait yaratmaq. 
10. Ölkə ərazisində fəaliyyət göstərən bütün stasionar postları ləğv etmək;
Əvəzində hər 50 km məsafədə, bir patrul avtomobili üçün müvafiq yer ayırmaq və həmin patrul avtomobilini 50 km-lik ərazidə yol hərəkəti təhlükəsizliyinin nəzarətinə təhkim etmək.
11. Avtomobillərin sürət həddini müəyyən edən nişanlamada müvafiq qanunauyğunluq müəyyən etmək;
Bir zolaqlı şəhərkənarı yollarda saatda 100 km, iki və daha artıq zolaqlı yollarda saatda 120 km sürət həddi müəyyən etmək. 
12. Şəhərkənarı yollar üzərində olan ictimai nəqliyyat dayanacaqlarını, yanacaq doldurma məntəqələrini, habelə ictimai iaşə obyektlərini yollardan azı 10 metr kənara çıxartmaq və bu obyektlərə müvafiq giriş çıxışlar (avtobanlarda olduğu kimi) müyyən etmək.
13. Dövlət Yol Polisinin bütün şəxsi heyətini attestasiyaya cəlb edərək, fiziki hazırlıqlarını və qanunvericilik üzrə biliklərini yoxlamaq;
14. Yol hərəkəti qanunvericiliyinə bəzi əlavələr etmək: yolun sağ hərəkət zolağı boş olduqda sol solaqlarda hərəkətə görə cərimə müəyyən etmək; hərəkət zolaqlarını dönmə işıqlarını istifadə etmədən dəyişməyə görə cərimə müəyyən etmək, avtomobilin arxa oturacağında xüsusi qurğu olmadan uşaqların daşınmasına görə cərimə müəyyən etmək.

Ən çox rüşvət alma halları avtomobillərin alqı-satqısı zamanı baş verir, bu prosesin notariuslar və yaxud Asan xidmət vasitəsilə aparılmasını neqativ halların qarşısının alınması üçün ən optimal variant hesab edirəm. Texniki baxışın isə ildə bir dəfə motorun həcminə uyğun olaraq ödəniş etməklə əvəzlənməsi daha yaxşı olardı. Onsuz da texniki baxışın formal xarakter daşıdığı hamıya məlumdur.

Edited by zaza1966
Link to comment
Share on other sites

1,  передать функции асан хидмят.

2 - можно

3- необязательно за счет 2-го пункта. можно просто повысить если поможет снизить коррупцию.

4.  передать функции асан хидмят.

5. пункт уже реализован в законе. должен приходить смс ,в электронном кабинете должны быть прикреплены фото и видеодоказательства.

6 - согласен

7- разницы нет т.к проблема в уровне коррупции гаишников. лучше решить проблему сразу и глобально чем заниматься самообманом.

т.к ликвидация каких то вариантов получения взяток просто увеличивает нагрузку на оставшиеся варианты )

 

8. несогласен. ТО необходимо, просто надо передать функции ТО асан хидмят.

также при прохождении ТО в асан хидмят проверять здоровье водителя независимо от возраста

и еще добровольная сдача экзамена на знание правил дорожного движения.

если отказался добровольно сдавать экзамен или не набрал проходной балл, то никаких ограничений на пользование автомобилем.

просто при любом нарушении сумма штрафа умножается например на 3 ,на 5 следующий год и на 10 во все остальные годы.

разумеется должна быть предоствалена неограниченная возможность пересдать экзамен. единственное ограничение одна попытка в день.

 

9. разрешить ,но не нужно брать деньги из-за естественного желания уберечься от солнца.

перед этим официально присоеденится к конкретной части венской конвекции о дорожном движении где регламентируется обзор из авто,

а также к части где регламентируется громкость шума и изучить прочие необходимые регламенты.

 

10. нужно смотреть насколько целесообразно из содержать именно для обеспечения комфортной работы гаишников и соответсвенно для лучшего контроля за выполнением законов. если для этого удобнее и лучше каждые 50 км сделать ваш вариант ,то пусть будет.

если цель уменьшение уровня коррупции ,то как отмечал ранее бессмысленно т.к нужно изменить методы и подходы государства чтобы избавится от коррупции ,а не выплескивать с водой и ребенка.

 

11. можно даже и выше скорость. главное с научным подходом установить макимальные пределы скорости при приемлимой безопасности.

также начать использовать знаки предписывающие движение по магистралям со скоростью не меньше указанной на знаке.

 

12. согласен. должны быть приняты если их нет соответсвующие стандарты.

13. согласен.  наверное они это делают но формально. аттестацию должна проводить полностью независимая структура.

 

14. согласен. надо вообще привести статьи закона в соответсвии с европейскими, отдельным пунктом нужно добавить статьи об ответсвенности пешеходов. если по их вине произошло дтп то они в равной мере с водителями должны нести ответсвенность.

  как административную, уголовную так и финансовую.

 

 

добавлю от себя еще пункт ) - полнотью убрать налог на ндс и таможню для полностью электрических авто и 80% скидка в пошлинах для авто с гибридным двигателем.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 92 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...